Какое из следующих предложений должно быть первым в этом тексте персональные компьютеры

Обновлено: 01.07.2024

Опубликовано 21 июня 2019 г. Шоной МакКомбс. Отредактировано 27 ноября 2020 г.

Вычитка означает тщательную проверку текста на наличие ошибок перед его публикацией или распространением. Это самый последний этап процесса написания, когда вы исправляете мелкие орфографические и пунктуационные ошибки, опечатки, проблемы с форматированием и несоответствия.

Вычитка необходима для любого текста, которым будет делиться аудитория, будь то научная статья, заявление о приеме на работу, онлайн-статья или печатная листовка. В зависимости от ваших навыков и бюджета вы можете самостоятельно вычитывать текст или нанять профессионала.

Оглавление

  1. Пример проверки
  2. Вычитка и редактирование
  3. Советы и рекомендации по корректуре
  4. Выбор корректора
  5. Рекомендуемая служба корректуры
  6. Часто задаваемые вопросы о корректуре

Пример корректуры

В издательской сфере корректоры обычно проверяют распечатанный «пробный экземпляр» текста и отмечают исправления с помощью специальных корректорских меток. Однако в других областях профессиональные корректоры часто работают с цифровыми текстами и вносят исправления напрямую, используя функцию отслеживания изменений в Microsoft Word или Google Docs.

Вычитка или редактирование

Редактирование и корректура — это разные этапы процесса редактирования текста. Редактирование может включать серьезные изменения в содержании, структуре и языке, но корректура фокусируется только на незначительных ошибках и несоответствиях.

Часто перед корректурой текст проходит несколько этапов редактирования. В таблице ниже показаны некоторые общие этапы процесса редактирования.

Нужно ли мне проходить все этапы?

Это зависит от типа и длины текста. Вам не нужно строго следовать описанному выше разделению задач, но хороший текст почти всегда проходит через аналогичный процесс проверки, редактирования и корректуры.

В традиционном издательском процессе этапы четко разделены, и за каждую редакцию отвечают разные специалисты. Необходима отдельная корректура окончательной печатной версии, особенно потому, что в процессе производства могут быть допущены новые опечатки.

Однако в текстах, которые не нужно форматировать для массовой печати, этапы чаще пересекаются. Некоторые редакционные службы объединяют редактирование и корректуру в один этап (иногда называемый корректурным редактированием), когда грамматика, синтаксис и стиль исправляются одновременно с незначительными орфографическими и пунктуационными ошибками.

Какой у вас балл за плагиат?

Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

Абзац — это последовательность предложений, которые организованы и связаны между собой и связаны с одной темой. Почти каждое ваше письмо, которое длиннее нескольких предложений, должно быть разбито на абзацы. Это связано с тем, что абзацы показывают читателю, где начинаются и заканчиваются части эссе, и, таким образом, помогают читателю увидеть структуру эссе и понять его основные моменты.

Абзацы могут содержать разную информацию. Абзац может содержать серию кратких примеров или одну длинную иллюстрацию общего положения. Оно может описывать место, персонажа или процесс; рассказать о серии событий; сравнить или сопоставить два или более предмета; классифицировать предметы по категориям; или описать причины и следствия. Независимо от того, какую информацию они содержат, все абзацы имеют определенные характеристики. Одним из наиболее важных из них является тематическое предложение.

ТЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Хорошо организованный абзац поддерживает или развивает единую управляющую идею, которая выражается в предложении, называемом темой предложения. Тематическое предложение выполняет несколько важных функций: оно обосновывает или поддерживает тезис эссе; он объединяет содержание абзаца и определяет порядок предложений; и он советует читателю предмет обсуждения и то, как он будет обсуждаться в абзаце. Читатели обычно смотрят на первые несколько предложений в абзаце, чтобы определить тему и точку зрения абзаца. Вот почему часто лучше поместить тематическое предложение в самое начало абзаца. Однако в некоторых случаях более эффективно поместить другое предложение перед тематическим предложением, например, предложение, связывающее текущий абзац с предыдущим, или предложение, предоставляющее справочную информацию.

Хотя в большинстве абзацев должно быть тематическое предложение, в некоторых случаях абзацу может не понадобиться тематическое предложение.Например, вы можете опустить тематическое предложение в абзаце, повествующем о ряде событий, если абзац продолжает развивать идею, которую вы представили (с тематическим предложением) в предыдущем абзаце, или если все предложения и детали в абзаце явно указывают — возможно, косвенно — на главную мысль. Однако в подавляющем большинстве абзацев должно быть тематическое предложение.

СТРУКТУРА АБЗАЦА

Большинство абзацев эссе состоят из трех частей: введения, основной части и заключения. Вы можете увидеть эту структуру в абзацах независимо от того, рассказывают ли они, описывают, сравнивают, противопоставляют или анализируют информацию. Каждая часть абзаца играет важную роль в передаче вашего смысла читателю.

Введение: первая часть абзаца; должно включать тематическое предложение и любые другие предложения в начале абзаца, которые содержат справочную информацию или обеспечивают переход.

Основная часть: следует за введением; обсуждает основную идею, используя факты, аргументы, анализ, примеры и другую информацию.

Заключение: заключительный раздел; обобщает связи между информацией, обсуждаемой в основной части абзаца, и основной идеей абзаца.

Следующий абзац иллюстрирует эту модель организации. В этом абзаце тематическое предложение и заключительное предложение (НАПИСАННЫЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ) помогают читателю запомнить основную мысль абзаца.

УЧЕНЫЕ НАУЧИЛИСЬ ДОПОЛНЯТЬ ЗРЕНИЕ МНОЖЕСТВОМ СПОСОБОВ. Перед крохотным зрачком глаза они поставили на горе Паломар огромный монокль диаметром 200 дюймов и с его помощью заглянули в 2000 раз дальше в глубины космоса. Или они смотрят через небольшую пару линз, устроенных как микроскоп, в каплю воды или крови и увеличивают на целых 2000 диаметров находящихся там живых существ, многие из которых являются одними из самых опасных врагов человека. Или, если мы хотим увидеть отдаленные события на Земле, они используют некоторые из ранее потраченных впустую электромагнитных волн для переноса телевизионных изображений, которые они воссоздают в виде света, взбивая крошечные кристаллы на экране с электронами в вакууме. Или они могут воссоздать события давно минувших дней и далеких событий в виде цветных кинофильмов, располагая атомы серебра и поглощающие цвет молекулы так, чтобы световые волны формировались в узоры изначальной реальности. Или, если мы хотим заглянуть в центр стальной отливки или в грудь раненого ребенка, они посылают информацию в виде пучка проникающих коротковолновых рентгеновских лучей, а затем преобразуют ее обратно в изображения, которые мы можем видеть на экране или фотография. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОЧТИ КАЖДЫЙ ТИП ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ НАШЕГО ЗРЕНИЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ.

Джордж Харрисон, «Вера и ученый»

СООТВЕТСТВИЕ

В связном абзаце каждое предложение четко связано с темой предложения или управляющей идеей, но связность заключается не только в этом. Если абзац связный, каждое предложение плавно переходит в следующее без явных сдвигов или скачков. Последовательный абзац также подчеркивает связи между старой и новой информацией, чтобы читателю была понятна структура идей или аргументов.

Помимо плавного течения предложений связность абзаца также может быть связана с его длиной. Если вы написали очень длинный абзац, который занимает, например, печатную страницу с двойным интервалом, вам следует тщательно проверить его, чтобы увидеть, не должен ли он начинаться с нового абзаца там, где исходный абзац отклоняется от основной идеи. С другой стороны, если абзац очень короткий (возможно, всего одно или два предложения), вам может потребоваться более тщательно развить его основную мысль или объединить его с другим абзацем.

Ниже описан ряд других методов, которые можно использовать для обеспечения связности абзацев.

Повторяйте ключевые слова или фразы. В частности, в абзацах, в которых вы определяете или определяете важную идею или теорию, будьте последовательны в том, как вы к ней относитесь. Такая последовательность и повторение свяжут абзац воедино и помогут читателю понять ваше определение или описание.

Создавайте параллельные структуры. Параллельные структуры создаются путем построения двух или более фраз или предложений, имеющих одинаковую грамматическую структуру и использующих одни и те же части речи. Создавая параллельные структуры, вы делаете свои предложения более четкими и легкими для чтения. Кроме того, повторение шаблона в серии последовательных предложений помогает вашему читателю увидеть связи между идеями. В приведенном выше абзаце об ученых и о зрении несколько предложений в основной части абзаца построены параллельно. Параллельные структуры (которые были подчеркнуты) помогают читателю увидеть, что абзац организован как набор примеров общего утверждения.

Будьте последовательны в отношении точки зрения, времени глагола и числа.Согласованность точки зрения, времени глагола и числа — тонкий, но важный аспект связности. Если вы переходите от более личного «вы» к безличному «один», от прошедшего времени к настоящему или, например, от «мужчина» к «они», вы делаете свой абзац менее связным. Такие несоответствия также могут запутать читателя и затруднить понимание ваших аргументов.

Используйте переходные слова или фразы между предложениями и между абзацами. Переходные выражения подчеркивают отношения между идеями, поэтому они помогают читателям следить за ходом вашей мысли или видеть связи, которые в противном случае они могли бы пропустить или неправильно понять. В следующем абзаце показано, как тщательно подобранные переходы (НАПИСАННЫЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ) плавно ведут читателя от введения к заключению абзаца.

Я не хочу отрицать, что приплюснутая крошечная голова крупнотелого «стегозавра» содержит мало мозга с нашей субъективной точки зрения, НО я хочу утверждать, что мы не должны ожидать больше зверя. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, у крупных животных мозг относительно меньше, чем у родственных им мелких животных. Корреляция размера мозга с размером тела у родственных животных (у всех рептилий, у всех млекопитающих, НАПРИМЕР) удивительно регулярна. ПО мере того, как мы переходим от мелких животных к крупным, от мышей к слонам или от маленьких ящериц к драконам Комодо, размер мозга увеличивается, НО не так быстро, как размер тела. ДРУГИМИ СЛОВАМИ, тела растут быстрее, чем мозг, И у крупных животных отношение веса мозга к весу тела низкое. НА САМОМ ДЕЛЕ мозг растет примерно на две трети быстрее, чем тело. ПОСКОЛЬКУ у нас нет оснований полагать, что крупные животные постоянно глупее своих более мелких родственников, мы должны заключить, что крупным животным требуется относительно меньше мозга, чем более мелким. ЕСЛИ мы не признаем эту взаимосвязь, мы, вероятно, недооцениваем умственные способности очень крупных животных, в частности динозавров.

Стивен Джей Гулд, «Были ли динозавры тупыми?»

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ ПЕРЕХОДОВ

(изменено из Diana Hacker, A Writer’s Reference )

Подготовлено службой обучения письму, Университет Индианы, Блумингтон, Индиана

Многие устройства стали популярными из поколения в поколение, и сейчас у большинства из них есть мобильные телефоны, ноутбуки и настольные компьютеры. Молодые люди лидируют в повышении мобильности, предпочитая ноутбуки настольным компьютерам и используя свои мобильные телефоны для различных функций, включая доступ в Интернет, электронную почту, музыку, игры и видео.

Среди выводов:

Кроме того, примерно каждый 11 (9%) взрослый не владеет ни одним из устройств, о которых мы спрашивали, включая 43% взрослых в возрасте 75 лет и старше.

С точки зрения поколений миллениалы, безусловно, являются наиболее вероятной группой, которая не только владеет большинством устройств, о которых мы спрашивали, но и пользуются более широким набором функций. Например, в то время как сотовые телефоны стали повсеместными в американских семьях, большинство владельцев сотовых телефонов используют только две основные не голосовые функции на своих телефонах: фотосъемку и обмен текстовыми сообщениями. Между тем среди миллениалов большинство используют свои телефоны также для выхода в Интернет, отправки электронной почты, игр, прослушивания музыки и записи видео.

Однако представители поколения X также очень похожи на миллениалов в том, что они владеют определенными устройствами, например игровыми консолями. Представители поколения X также чаще, чем миллениалы, владеют настольным компьютером.

У устройств для чтения электронных книг и планшетных компьютеров до сих пор не наблюдалось существенных различий во владении между поколениями, хотя представители старшего поколения (взрослые в возрасте 75 лет и старше) реже владеют этими устройствами, чем представители молодого поколения.

Обзор

Эти результаты основаны на опросе 3001 взрослого американца (в возрасте 18 лет и старше), который проводился с 9 августа по 13 сентября 2010 года. Погрешность составляет +/- 3 процентных пункта. Интервью проводились на английском и испанском языках, и опрос включал 1000 интервью по мобильному телефону. (Дополнительная информация доступна в разделе «Методология».)

Владение гаджетами с течением времени

На этой диаграмме снижение уровня владения технологиями, зарегистрированное в опросе за сентябрь 2010 г., в основном связано с тем, что к опросу были добавлены испанские интервью. Большинство интернет-опросов Pew до 2010 года проводились только на английском языке. Проект добавил в этот опрос испанский язык, что в некоторых случаях снизило общее количество владельцев технологий, потому что респонденты, которые хотели дать интервью на испанском языке, с меньшей вероятностью, чем другие, не пользовались технологиями.

Ссылка на инфографику

Предыстория: определение поколений

Это часть серии отчетов проекта Internet & American Life исследовательского центра Pew Research Center, посвященного тому, как разные поколения используют технологии (предыдущие отчеты: 2010, 2009, 2006). Все ярлыки поколений, использованные в этих отчетах, за исключением «молодых бумеров» и «старших бумеров», являются именами, условными для которых выступили Уильям Штраус и Нил Хоув в своей книге Поколения: история будущего Америки, 1584–1584 гг. 2069 (Perennial, 1992). В отчетах Pew Internet Project «Поколения» проводится различие между молодыми и старшими бумерами, потому что было проведено достаточно исследований, чтобы предположить, что два десятилетия бэби-бумеров достаточно разные, чтобы их можно было разделить на отдельные группы поколений.

Поколение определено

Основные данные для взрослых в этом отчете взяты из опроса Pew Internet Project, проведенного с 9 августа по 13 сентября 2010 г., а также некоторых данных из опроса, проведенного с 29 апреля по 30 мая 2010 г. Дополнительную информацию об этих опросах см. см. раздел «Методология» в конце этого отчета.

Мобильные телефоны

85% американцев в возрасте 18 лет и старше владеют сотовыми телефонами, что делает их самым популярным устройством среди взрослых. Мобильные телефоны особенно популярны среди взрослых в возрасте до 66 лет, хотя наибольший спад наблюдается среди взрослых в самом старшем поколении (в возрасте 75 лет и старше), 48 % из которых владеют сотовыми телефонами.

Владелец мобильного телефона

На вопрос о наличии мобильных телефонов в домах треть (33%) тех, у кого нет мобильного телефона, проживают в домашнем хозяйстве, где есть хотя бы один работающий мобильный телефон. Это означает, что в целом 90 % всех взрослых, в том числе 62 % людей в возрасте 75 лет и старше, проживают в семьях, где есть хотя бы один работающий мобильный телефон.

Сотовые телефоны домохозяйств

Использование мобильного телефона функции

Поскольку доля домохозяйств, имеющих хотя бы один работающий мобильный телефон, растет, многие вообще обходятся без стационарного телефона. В первой половине 2010 года примерно каждый четвертый (25%) взрослый американец жил в домохозяйствах, которые были «только беспроводными» в том смысле, что у них был хотя бы один мобильный телефон, но не было стационарного. Это включает более половины (51%) молодых людей в возрасте 25-29 лет. 2

Несмотря на то, что сотовые телефоны сейчас повсюду в американских домах, уровень взаимодействия с телефонами сильно различается между поколениями. Как показано в приведенной выше таблице, наше исследование, проведенное в мае 2010 года, показало, что, несмотря на примерно одинаковую долю взрослых в поколении миллениалов и поколении X, владеющих мобильными телефонами, миллениалы значительно чаще используют свои телефоны для различных целей. Большинство миллениалов используют свои телефоны, чтобы фотографировать, отправлять текстовые сообщения, выходить в Интернет, отправлять электронную почту, играть в игры, слушать музыку и записывать видео, что делает их значительно более вероятными, чем представители любого другого поколения, для участия во всех этих действиях.

На самом деле единственными двумя видами деятельности, широко популярными среди всех владельцев мобильных телефонов, являются фотографирование и отправка текстовых сообщений. Фотосъемка — самая популярная функция на телефонах американцев: более половины всех владельцев мобильных телефонов в возрасте до 75 лет используют свои телефоны для этой цели (только 16% взрослых в возрасте 75 лет и старше фотографируют на свои телефоны). Текстовые сообщения, хотя и широко распространены, менее популярны среди взрослых старше 56 лет.

Поколения и сотовые телефоны (нажмите для увеличения)

Настольные и портативные компьютеры

Как отмечалось в предыдущих отчетах, количество владельцев настольных компьютеров несколько сократилось с 2006 года по мере роста популярности ноутбуков. 3 В настоящее время 59 % всех взрослых владеют настольными компьютерами, а 52 % — ноутбуками (всего компьютерами владеют 76 %).

Настольный ПК и ноутбук с течением времени

Миллениалы – единственное поколение, которое чаще владеет ноутбуком или нетбуком (70 %), чем настольным компьютером (57 %). В то время как 69% взрослых в поколении X владеют настольными компьютерами, почти 61% владеют ноутбуками. Примерно у шести из десяти взрослых в возрасте от 47 до 65 лет есть настольные компьютеры, но ноутбуки есть только у 49 % молодых людей и 43 % пожилых людей.

Настольный компьютер или ноутбук

Только 45 % взрослых старше 65 лет имеют какой-либо компьютер (40 % взрослых в этой возрастной группе пользуются Интернетом), и они все чаще используют настольные компьютеры: 28 % взрослых в возрасте 75 лет и старше используют настольный компьютер, а 10% используют ноутбук. 4

MP3-плееры

Почти у половины (47 %) взрослых есть iPod или другой mp3-плеер. Тем не менее, среди устройств, рассмотренных в этом отчете, mp3-плееры показали самый широкий диапазон уровней владения между поколениями. В то время как 74% миллениалов владеют mp3-плеером, только 56% представителей поколения X имеют его, и уровень принятия продолжает снижаться для каждого из старших поколений. Только 3 % взрослых в возрасте 75 лет и старше владеют такими устройствами.

iPod или mp3-плеер

Игровые приставки

Игровые приставки

Кроме того, как сообщалось ранее в статье «Американцы и их гаджеты», родители с детьми, проживающими дома, почти в два раза чаще, чем не родители, владеют игровой приставкой: 64 % родителей владеют ею по сравнению с 33 % не-родителей. родители. 5

Устройства для чтения электронных книг и планшетные компьютеры

По состоянию на сентябрь 2010 г. 5 % взрослых американцев владеют электронными книгами для чтения, такими как Kindle или Sony Digital Book, по сравнению с 2 % взрослых, когда этот вопрос был задан впервые в апреле 2009 г.

устройства для чтения электронных книг

iPad и планшетные компьютеры

Статистически разница между разными поколениями очень мала, хотя G.I. У поколения немного меньше шансов, чем у более молодого поколения, владеть таким устройством. Хотя возраст не является сильным предиктором использования электронных книг, в нашем предыдущем отчете «Гаджеты» отмечалось, что владение ими чаще встречается у выпускников колледжей и людей с относительно высокими доходами. 6

Несмотря на то, что за эти годы было несколько воплощений планшетных компьютеров 7 , они не привлекали широкого внимания, пока Apple не представила iPad в начале 2010 года 8 .

По состоянию на сентябрь 2010 года 4 % взрослых американцев владеют планшетными компьютерами, такими как iPad. Хотя образование и семейный доход являются высокими предикторами владения планшетным компьютером, как и в случае с устройствами для чтения электронных книг, они также более популярны среди взрослых в возрасте 56 лет и младше (которые значительно чаще владеют планшетным компьютером, чем взрослые в возрасте 66 лет и старше). .

В предыдущем опросе, проведенном в мае 2010 г., когда 3 % всех взрослых заявили, что у них есть планшетный компьютер, примерно шесть из десяти владельцев планшетов заявили, что используют свое устройство для доступа в Интернет. Однако, учитывая небольшое количество владельцев планшетов, эти выводы здесь подробно не приводятся. 9

Пунктуация в предложениях может быть сложной; тем не менее, если вы будете знать хотя бы несколько из следующих правил, вы будете на пути к тому, чтобы стать безупречным писателем и корректором.

Правило: используйте запятую между двумя длинными независимыми предложениями, когда их соединяют такие союзы, как и, или, но, для, ни.
Пример: Я покрасил весь дом, а она все еще шлифует полы.

Правило: если предложения короткие, запятую можно опустить.
Пример: я покрасил, а он отшлифовал.

Правило: если у вас есть только одно предложение (одна пара подлежащего и глагола), запятая перед союзом обычно не требуется.
Пример: Я покрасил дом, но еще нужно отшлифовать полы.
В этом предложении два глагола, но только одно подлежащее, поэтому в нем только одно предложение.

Правило: используйте точку с запятой, если у вас есть два независимых предложения, соединенных без союза.
Пример: я покрасил дом; Мне еще нужно отшлифовать полы.

Правило: также используйте точку с запятой, если в предложении уже есть запятые для меньшего разделения, и вам нужна точка с запятой, чтобы показать большее разделение.
Пример: У нас была встреча с семьей из Солт-Лейк-Сити, штат Юта; Лос-Анджелес, Калифорния; и Олбани, Нью-Йорк.

Правило: двоеточие используется для введения второго предложения, которое разъясняет первое предложение.
Пример: Мы установили это ограничение: сделайте домашнее задание перед просмотром телевизора.
Обратите внимание, что первое слово второго предложения не пишется с заглавной буквы. Использовать ли первое слово после двоеточия с заглавной буквы, зависит от книги стилей или рекомендаций по стилю, которым вы следуете. Если у вас есть несколько предложений, следующих за предложением с двоеточием, и вы выделяете их маркером или иным образом, использование заглавных букв и пунктуация не являются обязательными. Например, если каждый маркер или пронумерованная точка представляет собой законченное предложение, вы можете написать первое слово с заглавной буквы и поставить в конце каждого предложения соответствующие знаки препинания. Эмпирическое правило должно быть последовательным.

Правило: используйте двоеточие для начала списка, если перед списком не стоят вводные слова, такие как а именно, например, например, т.е., например.
Пример. Мне нужны краски четырех цветов: синий, серый, зеленый и красный.

Если статья или существующие обсуждения не отвечают вашим мыслям или вопросам по теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

Читайте также: