Как увидеть правильные ответы на компьютерных тестах
Обновлено: 21.11.2024
Как разработать справедливые, но сложные экзамены, которые точно оценивают уровень знаний учащихся? Вот некоторые общие рекомендации. Существует также множество ресурсов в печатном виде и в Интернете, предлагающих стратегии разработки определенных видов экзаменов, таких как множественный выбор.
Выберите подходящие типы элементов для ваших целей.
Следует ли задавать вопросы для эссе на экзаменах? Проблемные наборы? Вопросы с несколькими вариантами ответов? Это зависит от целей вашего обучения. Например, если вы хотите, чтобы учащиеся сформулировали или обосновали экономический аргумент, то вопросы с несколькими вариантами ответов — плохой выбор, поскольку они не требуют от учащихся формулировки чего-либо. Однако вопросы с несколькими вариантами ответов (если они правильно составлены) могут эффективно оценить способность учащихся распознавать логичный экономический аргумент или отличать его от нелогичного. Если ваша цель состоит в том, чтобы учащиеся сопоставляли технические термины с их определениями, вопросы для эссе могут быть не таким эффективным средством оценки, как простое задание на сопоставление. Не существует единого лучшего типа экзаменационных вопросов: важно, чтобы вопросы отражали ваши цели обучения.
Подчеркните, как экзамен соотносится с целями курса.
Определите, какие цели курса решает экзамен (например, «Этот экзамен оценивает вашу способность правильно использовать социологическую терминологию и применять принципы, которые мы изучили в курсе на сегодняшний день»). Это помогает учащимся увидеть, как согласуются компоненты курса, убеждает их в том, что они способны хорошо работать (при условии, что они выполнили необходимую работу), и активирует соответствующий опыт и знания, полученные ранее в курсе.
Создавайте четкие, ясные и недвусмысленные инструкции.
Убедитесь, что учащиеся точно знают, что вы от них хотите. Говорите о своих ожиданиях более четко, чем вы считаете нужным. В противном случае учащиеся могут сделать предположения, которые создадут для них проблемы. Например, они могут предположить (возможно, на основании опыта другого курса), что экзамен в классе — это открытая книга, или что они могут сотрудничать с одноклассниками на домашнем экзамене, чего вы можете не допустить. Предпочтительно, вы должны сформулировать эти ожидания студентам до того, как они сдадут экзамен, а также в инструкциях к экзамену. Вы также можете объяснить в своих инструкциях, насколько полно вы хотите, чтобы учащиеся отвечали на вопросы (например, указать, хотите ли вы, чтобы ответы были записаны в виде абзацев или маркеров, или хотите ли вы, чтобы учащиеся показывали все этапы решения проблемы).
Напишите инструкции для предварительного просмотра экзамена.
Навыки учащихся при сдаче тестов могут быть не очень эффективными, что приводит к тому, что они нерационально используют свое время во время экзамена. Инструкции могут подготовить учащихся к тому, что им предстоит задать, путем предварительного просмотра формата экзамена, включая тип вопроса и количество баллов (например, будет 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых оценивается в два балла, и два вопроса-эссе, каждый из которых оценивается в два балла). 15 баллов). Это помогает учащимся более эффективно использовать свое время во время экзамена.
Сформулируйте вопросы ясно и просто.
Избегайте сложных и запутанных конструкций предложений, двойных отрицаний и идиоматического языка, которые могут быть трудны для понимания учащимся, особенно иностранным студентам. Кроме того, в вопросах с несколькими вариантами ответов избегайте использования абсолютных выражений, таких как «никогда» или «всегда», которые могут привести к путанице.
Попросите коллегу или помощника прочитать ваш экзамен.
Иногда инструкции или вопросы, которые кажутся вам совершенно ясными, на самом деле не так ясны, как вы думаете. Таким образом, может быть хорошей идеей попросить коллегу или ассистента прочитать (или даже сдать) ваш экзамен, чтобы убедиться, что все ясно и недвусмысленно.
Подумайте, сколько времени потребуется студентам, чтобы сдать экзамен.
Когда учащиеся испытывают нехватку времени, они могут совершать ошибки, не имеющие никакого отношения к объему их обучения. Таким образом, если ваша цель не состоит в том, чтобы оценить, как учащиеся работают в условиях дефицита времени, важно разработать экзамены, которые можно сдать в отведенное время. Один из способов определить, сколько времени потребуется учащимся для сдачи экзамена, — это сдать его самостоятельно и позволить учащимся утроить время, затрачиваемое вами, или уменьшить продолжительность или сложность экзамена.
Учитывайте количество баллов за разные типы вопросов.
Стоимость баллов, которую вы присваиваете различным вопросам, должна соответствовать их сложности, а также продолжительности времени, которое они могут занять, и важности навыков, которые они оценивают. Если вы являетесь экспертом в данной области, не всегда легко определить, насколько сложным будет вопрос для студентов, поэтому спросите себя: сколько вспомогательных навыков задействовано? Отвечали ли учащиеся на подобные вопросы раньше или это будет для них новым? Существуют ли распространенные ловушки или заблуждения, в которые могут попасть учащиеся, отвечая на этот вопрос?Излишне говорить, что трудным и сложным типам вопросов следует присваивать более высокие баллы, чем более простым типам вопросов. Точно так же вопросы, оценивающие базовые знания и навыки, должны получать более высокие баллы, чем вопросы, оценивающие менее важные знания.
Заранее продумайте, как вы будете оценивать работу учащихся.
При присвоении баллов полезно заранее подумать о том, как вы будете оценивать ответы учащихся. Будете ли вы давать частичный зачет, если учащийся правильно ответит на некоторые элементы ответа? Если это так, вы можете разбить желаемый ответ на компоненты и решить, сколько баллов вы дадите учащемуся за правильный ответ на каждый из них. Если вы продумаете это заранее, вам будет значительно легче присвоить частичный балл, когда вы будете выставлять фактическую оценку. Например, если вопрос с кратким ответом включает четыре отдельных компонента, назначение количества баллов, которое делится на четыре, упрощает оценку.
Создание объективных тестовых вопросов
Создание объективных тестовых вопросов, таких как вопросы с несколькими вариантами ответов, может быть трудным, но следует помнить несколько общих правил, дополняющих стратегии, описанные в предыдущем разделе.
- Составьте объективные тестовые вопросы, чтобы был один и только один лучший ответ.
- Сформулируйте вопросы четко и просто, избегая двойного отрицания, идиоматического языка и абсолютных выражений, таких как "никогда" или "всегда".
- Тестируйте только одну идею в каждом элементе.
- Убедитесь, что неправильные ответы (отвлекающие факторы) правдоподобны.
- Используйте типичные ошибки учащихся в качестве отвлекающих факторов.
- Убедитесь, что позиция правильного ответа (например, A, B, C, D) случайным образом меняется от пункта к пункту.
- Включите от трех до пяти вариантов для каждого элемента.
- Убедитесь, что длина элементов ответа примерно одинакова для каждого вопроса.
- Сократите длину элементов ответа.
- Убедитесь, что нет грамматических подсказок к правильному ответу (например, использование "а" или "ан" может подтолкнуть тестируемого к ответу, начинающемуся с гласной или согласной).
- Отформатируйте экзамен так, чтобы варианты ответов были с отступом и в виде столбца.
- В вопросах с несколькими вариантами ответов используйте положительную формулировку в основе, избегая таких слов, как "не" и "кроме". Если это неизбежно, выделите отрицательные слова (например, «Что из следующего НЕ является примером…?»).
- Избегайте перекрывающихся вариантов.
- Не используйте в ответах фразы «Все вышеперечисленное» и «Ничего из вышеперечисленного». (В случае «Все вышеперечисленное» учащимся нужно только знать, что два варианта являются правильными, чтобы ответить на вопрос. И наоборот, учащимся нужно исключить только один ответ, чтобы исключить «Все вышеперечисленное» в качестве ответа. Точно так же, когда в качестве правильного ответа используется «Ничего из вышеперечисленного», проверяется способность учащихся обнаруживать неправильные ответы, но не то, знают ли они правильный ответ.)
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, чтобы лично поговорить с коллегой из Eberly!
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
Стратегии, идеи и рекомендации здесь взяты в основном из:
Гросс Дэвис, Б. Инструменты для обучения. Сан-Франциско, Джосси-Басс, 1993.
Маккичи, У. Дж. Советы по обучению. (10-е изд.) Лексингтон, Массачусетс: Хит, 2002.
Уолворд, Б. Э. и Джонсон Андерсон, В. Эффективная оценка. Сан-Франциско, Джосси-Басс, 1998 г.
И эти дополнительные источники.
Клегг В. Л. и Кашин В. Э. "Улучшение тестов с множественным выбором". Бумага идей, нет. 16.
Манхэттен: Центр оценки и развития преподавателей высшего образования, Канзасский государственный университет, 1986 г.
Фурманн Б.С. и Граша А.Ф. Практическое руководство для преподавателей колледжей. Бостон:
Литтл, Браун, 1983 г.
Джейкобс Л. К. и Чейз К. И. Эффективная разработка и использование тестов: руководство для преподавателей.
Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1992 г.
Лоуман Дж. Освоение методов обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1984 г.
Ори, Дж. К. Улучшение тестовых вопросов. Урбана: Учебно-методический отдел,
Университет Иллинойса, 1985 г.
Сейер, П. К. Анализ предметов. Сан-Хосе, Калифорния: Управление преподавателей и преподавателей,
Государственный университет Сан-Хосе, 1981 г.
Свиницкий, доктор медицинских наук, "Тест: использование, построение и оценка", Инженерное образование,
Уэлш А. Л. "Объективные тесты с множественным выбором". В P. Saunders, A.L. Welsh и W.L.
Хансен (ред.), Справочник по преподаванию учебных программ по экономике. Нью-Йорк: Объединенный совет по экономическому образованию, 1978 г.
Вергин, Дж. Ф. "Основные вопросы и принципы оценивания в классе". В Дж. Х. Макмиллане
(ред.), Оценка обучения учащихся. Новые направления преподавания и обучения, нет. 34. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1988 г.
UW - Whitewater
LEARN Center
Roseman
Whitewater, WI 53190
Телефон: (262) 472-1006
learn@uww.edu
Университет Висконсин-Уайтуотер
800 W. Main Street
Уайтуотер, Висконсин 53190-1790
Справочная служба: (262) 472-1234
Карты и маршруты
Адреса зданий кампуса
Информация о кампусе
Свяжитесь с нами
Все материалы © 2021 UW Board of Regents
Canvas имеет довольно мощную функцию тестов, которая позволяет преподавателям довольно легко создавать вопросы с несколькими вариантами ответов и открытые вопросы. Он также поддерживает как сопоставление, так и заполнение пустых типов вопросов.
Параметры теста позволяют вам контролировать, когда каждый тест будет доступен, что выдается учащимся и как оценивание будет представлено учащимся.
В этом руководстве все оценки называются «тестами», потому что это язык, который Canvas использует для инструмента. Замените это слово на ваше собственное.
Создание викторины на холсте
Нажмите Тесты в левой панели навигации на вашем сайте Canvas.
Нажмите + Тест справа.
После создания теста вы будете перенаправлены на экран редактора тестов. Самое важное, что нужно знать о викторинах, это то, что они разделены на две вкладки: (1.) Подробности и (2.) Вопросы. Подробности — это место, где настраиваются все параметры, представление, ограничения и даты. Вопросы — это место, где создаются отдельные элементы теста.
Настройка деталей теста и настроек
Чтобы настроить сведения о викторине, выберите параметры, которые вы собираетесь использовать ниже.
(a.) Это поле Инструкции по тесту. Включенный здесь текст — это первое, что увидят учащиеся, когда будут проходить тест. Также используйте это место, чтобы посоветовать своим учащимся использовать Mac или ПК с полнофункциональным настольным браузером.
(b.) Здесь вы можете установить Тип теста и Группу заданий. Canvas позволяет создавать оцениваемые или неоцениваемые викторины или опросы. Для экзамена обязательно выберите Оценочный тест. Группа заданий важна, если вы используете Canvas для общей оценки. Обязательно поместите тест в соответствующую группу заданий, чтобы он правильно оценивался в итоговых таблицах оценок.
(c.) Первый набор параметров позволяет перемешивать ответы и устанавливать лимиты времени для оценивания. Функция Перемешать ответы предназначена для выбранных вопросов с ответами и, по сути, перемешивает представление вариантов ответа на выбор. Будьте осторожны, используя этот параметр, так как он может нарушить информацию, которую вы включаете в подсказку вопроса. Это особенно сильно ломается, если вы используете несколько типов ответов на вопросы. Ограничение по времени — принудительная продолжительность теста. Вы можете установить это на любое количество минут, включая часы или дни (в пересчете на минуты). Важная вещь, которую нужно знать об этом поле, заключается в том, что оно автоматически отправляет/закрывает представление студента, как только истекает время. Не забудьте выделить на это дополнительное время, если вы ожидаете, что учащиеся будут сдавать файлы или изображения ответов со своих устройств.
(d.) Позволяет учащимся иметь несколько попыток для всего теста (не по одному вопросу за раз). Это не относится к большинству финалов, но является более распространенным параметром для оценок с более низкими ставками.
(e.) В этом поле сосредоточены все настройки, связанные с тем, как учащиеся будут видеть свои ответы на вопросы теста и правильные ответы. Будьте осторожны с этим полем и убедитесь, что оно отражает то, что вы на самом деле хотите, чтобы ваш тест делал. Если вы действительно не понимаете параметры, мы рекомендуем вам снять все флажки, чтобы непреднамеренно не разглашать информацию.
(f.) Позволяет просматривать один вопрос, представленный за раз. Это может затруднить учащимся разработку общей стратегии или повторное рассмотрение ранее отмеченных вопросов. Мы не рекомендуем использовать этот параметр по умолчанию.
(g.) Ограничения теста позволяют вам устанавливать коды доступа или IP-фильтрацию для теста. Они предназначены для контролируемой среды оценивания, и мы не рекомендуем их для большинства случаев в Дартмуте.
(h.) Назначить аналогичен функции с таким же названием в других разделах Canvas Assignments. Не используйте это, чтобы дать дополнительное время отдельным учащимся.Его можно найти в разделе Умеренный тест (см. раздел ниже). Кроме того, в параметрах Доступно с и До указываются фактические даты появления викторины. Используйте это разумно. Студенты не смогут увидеть викторину вне указанных дат. Срок сдачи позволяет учащимся сдать тест в установленные сроки и сообщает «срок выполнения» для ожиданий при его сдаче. Это также позволяет учащимся сдать его «с опозданием», и в журнале оценок он будет соответствующим образом отмечен для преподавателя. реагировать в рамках своих правил и ожиданий.
Нажмите "Сохранить", чтобы сохранить свой прогресс в параметрах теста. Если он уйдет с этой страницы, снова нажмите «Изменить» на целевой странице теста.
Дополнительную информацию о том, «Какие параметры можно установить в викторине?» обратитесь к связанному Руководству по холсту под тем же названием.
Добавление вопросов в тест
Выйдите из раздела "Подробности теста" и нажмите Вопросы
.
Вопросы разбиты на Вопросы и Группы вопросов. Группы вопросов — это наборы элементов вопросов, которые позволяют учащимся выбирать из определенного числа вариантов. Например: вы можете разрешить учащимся выбрать два эссе из трех. Вы также можете использовать ту же функцию для рандомизации группы вопросов, но это выходит за рамки текущего руководства.
Чтобы добавить вопрос, нажмите + Новый вопрос.
Введите название вопроса, где предварительно заполненный текст Вопрос указан слева от типа вопроса. Выберите тип вопроса в раскрывающемся меню, где по умолчанию выбрано Множественный выбор. Выберите количество баллов для отдельного вопроса. Примечание. Именно так Canvas знает, как взвешивать отдельные вопросы по отношению друг к другу в викторине. Кроме того, сумма всех этих баллов — это общее количество баллов, которое Canvas включает в оценки.
Для типов вопросов Canvas позволяет следующее. Связанные элементы в списке ссылаются на соответствующее руководство по холсту для этого конкретного типа вопроса.
Примечание. Не все типы вопросов будут доступны для учащихся, у которых есть потребности в специальных возможностях, связанных со зрением, чтением или другими соответствующими профилями. При составлении оценивания помните, не возникнут ли у учащихся особые потребности или препятствия, связанные с построением оценивания. Будьте особенно внимательны к тому, как вы используете текст (и символы), и по возможности избегайте использования изображений. Кроме того, не все типы оценок поддерживаются на всех устройствах. По возможности предложите учащимся использовать компьютер Mac или ПК с полнофункциональным настольным браузером.
Типы вопросов, которые являются выбранными или ограниченными ответами по своей природе (например, "Множественный выбор", "Верно/Неверно", "Заполните пустое место" и т. д.), будут автоматически оцениваться на основе информации, которую вы предоставляете Canvas о правильном или приемлемом ответе. диапазоны. Все остальные вопросы потребуют от вас оценки вручную с помощью грейдера. Оценки за тест и отзывы будут опубликованы после завершения ручной оценки.
Когда вы закончите создавать вопросы викторины, периодически нажимайте "Сохранить". После нажатия кнопки «Сохранить» вам, возможно, придется снова нажать «Изменить» на целевой странице теста.
Когда вы будете готовы завершить свой тест, нажмите "Сохранить и опубликовать".
Предварительный просмотр теста
Предварительный просмотр теста – лучший способ смоделировать то, что учащиеся получат от вашего задания, прежде чем опубликовать его. Нажмите Предварительный просмотр по любой из ссылок на целевой странице Викторины.
После предварительного просмотра теста и внесения необходимых изменений нажмите «Опубликовать», чтобы завершить оценку. Теперь тест будет выпущен в соответствии с настройками и датами, которые вы указали в Сведениях о тесте.
Оценка теста и предоставление отзыва
Перед началом оценивания обязательно ознакомьтесь с Политикой публикаций. Это определит, получат ли учащиеся свои результаты автоматически (по мере того, как вы оцениваете их) или в конце все вместе.
Если вам нужно исправить баллы на уровне викторины (а не отдельного элемента), вы можете использовать функцию выдумки баллов. Если по какой-либо причине вы обнаружите, что вам необходимо удалить вопрос и соответствующим образом изменить оценку ответов учащихся, обратитесь к документации по повторной оценке тестов.
Canvas также позволяет просматривать журнал викторин для действий учащихся, связанных с данной оценкой.
Часто задаваемые вопросы и конкретные рекомендации
Мы не рекомендуем проводить оценивание через мобильные устройства. Попросите учащихся использовать полнофункциональный браузер для настольных компьютеров, чтобы свести к минимуму проблемы с совместимостью, которые могут возникнуть из-за типов вопросов и подключения.
После публикации викторины вы можете модерировать ее, чтобы добавить дополнительное время, которое может быть использовано в качестве приспособления для определенных учащихся через Службы доступности для учащихся.
Большинство таких случаев можно решить с помощью эссе, кратких ответов и вопросов-ответов на загрузку файлов. Вопрос ответа на загрузку файла позволяет вам оценивать ответы с помощью средства просмотра документов и встроенных функций редактирования в SpeedGrader.
Как воспроизвести экзамены, включающие множественный выбор, заполнение, краткие ответы, сопоставление и определение "верно/неверно"?
Большинство из этих конкретных типов вопросов доступны непосредственно в инструменте разработки викторин на Canvas в той же форме.
Я слышал сообщения о том, что мои ученики списывали в викторинах Moodle — это определенно объясняло бы это.
;)
используйте функцию показа викторины в "защищенном" окне (требуется javascript), чтобы предотвратить щелчок правой кнопкой мыши и просмотреть его в полноэкранном режиме в новом окне
Майкл
Что это за вопрос?
Вы опубликовали сообщение об ошибке? Я предлагаю вам сделать это в ближайшее время, пометив это как критическое.
Я могу подтвердить эту проблему для вопросов о совпадении (и я думаю, что случайное совпадение, но не проверено).
Нет, потому что я не подтвердил, что происходит на самом деле. Как только я пойму, что происходит, я сделаю отчет об ошибке. Пожалуйста, не стесняйтесь отправить его.
Входит ли функция "безопасность" в версию 1.5? Сейчас я использую версию 1.4.4 и не вижу возможности защитить тест.
Защищенный тест появился в версии 1.5. Его стоит обновить по многим причинам, но если вы находитесь в середине семестра, в качестве альтернативы есть темы, которые обеспечивают улучшенную (но никогда не полную!) безопасность викторины.
небольшой анекдот о безопасности, основанной на JavaScript.
Моя жена работает в правоохранительных органах в очень большом офисе. Они используют много правительственных данных, которые (по какой-то причине) «защищены» javascript без щелчка правой кнопкой мыши. Кажется, что на протяжении веков это было большой проблемой, что никто не мог загрузить эти отчеты, чтобы расшифровать данные с экрана. Пока я, анархист, не услышал об этом и не предложил отключить Javascript в браузере - кажется, он обошел все здание менее чем за час.
Мораль: достаточно одного человека, чтобы узнать обходной путь, и ваша "безопасность" не будет надежной.
Вы написали
Мораль — достаточно одного человека, чтобы узнать обходной путь, а ваша «безопасность» — это не безопасность.
Это одна мораль. Еще один из них: «Проверка правого клика обязательна!»
Используя javascript для предотвращения щелчка правой кнопкой мыши (мера, которая может быть достигнута очень просто), защитникам удалось защитить свои данные «на века», «во всем здании» и, предположительно, в других целых зданиях, где вам еще предстоит дайте совет! Вау! Из ваших показаний мы видим, что защита прав JavaScript является чрезвычайно экономичным дополнением к ряду мер безопасности.
В сочетании с другими мерами безопасности ("bodges") это может привести к тому, что небезопасный браузер будет блокировать здания и здания, полные людей в течение многих веков.
Читайте также: