Какое дополнительное устройство необходимо предоставить учащимся начальной школы для работы на ноутбуках

Обновлено: 30.06.2024

ТЕХНОЛОГИИ/ПРАВИЛА ПРИЕМЛЕМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Всем учащимся 9–12 классов выдается портативный компьютер для использования в учебных целях. Ожидается, что учащиеся будут следовать конкретным рекомендациям, перечисленным ниже, и принимать любые дополнительные меры предосторожности, основанные на здравом смысле, для защиты назначенного ноутбука. Утрата или повреждение в результате несоблюдения приведенных ниже сведений может привести к полной финансовой ответственности.

Ноутбук и дополнительное оборудование к нему являются собственностью South Adams School Corporation

Учащийся несет ответственность за ежедневный уход и техническое обслуживание ноутбука. О любом повреждении или краже необходимо сообщить в течение одного учебного дня.

Учащийся несет ответственность за все расходы на ремонт/замену, умышленно вызванные отсутствием разумной заботы или предосторожности.

Каждый день приносите в школу полностью заряженный ноутбук. В школе зарядка запрещена.

Держите ноутбук запертым, когда вас нет рядом. Не позволяйте другому учащемуся пользоваться вашим ноутбуком. Вы несете полную ответственность за потерю или повреждение, которые происходят, когда кто-то другой использует ваш ноутбук.

Оставленные без присмотра и разблокированные ноутбуки в случае кражи — даже в школе — полностью несут финансовую ответственность учащегося.

Учащийся несет ответственность за резервное копирование своих данных. Никогда не считайте любую электронную информацию безопасной, если она хранится только на одном устройстве. Учащиеся могут создавать резервные копии своих данных на своем SA Google Drive, в учетной записи Dropbox или на флэш-накопителе. Если ноутбук выйдет из строя или потребуется переформатировать, данные учащихся будут потеряны.

Немедленно сообщайте о проблемах в Технический центр средней школы. Не выходите за пределы технического отдела SA для поддержки и/или ремонта. Не пытайтесь удалить, добавить или изменить физическую структуру ноутбука, включая ключи, память, аккумулятор, экран, зарядное устройство, идентификационные этикетки и т. д. Это приведет к дисциплинарным взысканиям и финансовой ответственности за ремонт.

Всегда носите ноутбук в чехле, предоставленном школой, и не набивайте его другими громоздкими предметами. Будьте осторожны, чтобы удалить все предметы, прежде чем закрыть крышку ноутбука, закрывайте осторожно и не складывайте предметы на закрытом ноутбуке.

Плата за обслуживание ноутбука в размере 25 долларов США предлагается ежегодно в момент получения ноутбука. Родители могут отказаться от этой программы, и родитель/учащийся будет нести полную стоимость ремонта. Все запасные части и ремонт должны производиться через технический отдел South Adams. Подробная информация о программе обслуживания находится по ссылке 1:1 High School Laptop.

Подписывая руководство для учащихся, учащиеся, желающие использовать Интернет и школьные устройства, соглашаются с тем, что они прочитали и соглашаются следовать Руководству по переносным компьютерам и допустимому использованию, напечатанному в руководстве для учащихся.

Школы South Adams Schools признают, что доступ к технологиям в школе дает учащимся больше возможностей для обучения, участия, общения и развития навыков, которые подготовят их к работе, жизни и гражданской позиции. Мы стремимся помочь учащимся развивать технологии 21-го века и навыки общения. С этой целью мы предоставляем доступ к технологиям для использования студентами. Приведенные ниже рекомендации по допустимому использованию описывают действия, которым должны следовать учащиеся при использовании технологий в школьном кампусе.

Сеть South Adams предназначена для образовательных целей.

Вся деятельность в сети или с использованием технологий округа может отслеживаться и сохраняться.

Доступ к онлайн-контенту через сеть может быть ограничен в соответствии с нашими политиками и федеральными нормами, такими как Закон о защите детей в Интернете (CIPA).

Ожидается, что учащиеся будут следовать тем же правилам хорошего и уважительного поведения в Интернете, что и в обычной жизни.

Неправильное использование школьных ресурсов может привести к дисциплинарным взысканиям.

Южная Адамс прилагает разумные усилия для обеспечения безопасности учащихся в Интернете, но не несет ответственности за любой вред или ущерб, причиненный в результате использования школьных технологий.

Ожидается, что учащиеся немедленно сообщат учителю или сотруднику о любых опасениях по поводу безопасности.

По мере появления новых технологий South Adams попытается предоставить к ним доступ. Политики, изложенные в этом документе, предназначены для охвата всех доступных технологий, а не только тех, которые конкретно перечислены.

Рекомендации по использованию. Все технологии, предоставляемые школьным округом, предназначены для образовательных целей. Ожидается, что все учащиеся будут руководствоваться здравым смыслом и следовать этим руководящим принципам, а также их духу: быть безопасным, адекватным, осторожным и добрым; не пытайтесь обойти технологические меры защиты; используйте здравый смысл; и спросите, если не знаете.

Доступ в Интернет и безопасность. South Adams предоставляет своим учащимся доступ к Интернету, включая веб-сайты, ресурсы, контент и онлайн-инструменты.Этот доступ будет ограничен в соответствии с правилами CIPA и школьной политикой. Просмотр веб-страниц может отслеживаться, а записи о действиях в Интернете могут храниться неограниченное время. Учащиеся должны иметь в виду, что использование ими технологий будет контролироваться учителями, сотрудниками, а также компьютерными программами и фильтрами. Это включает в себя до, во время и после школьных занятий. Ожидается, что учащиеся поймут, что веб-фильтр является мерой предосторожности, и не должны пытаться обойти его при просмотре веб-страниц.

Электронная почта. South Adams может предоставлять учащимся отфильтрованные учетные записи электронной почты для общения между школами. Доступность и использование могут быть ограничены в соответствии с школьной политикой. Доступ к личным учетным записям электронной почты не должен осуществляться через школьную сеть или школьные устройства. Если учащимся предоставляются учетные записи электронной почты, их следует использовать с осторожностью. Студенты не должны отправлять личную информацию; не следует пытаться открывать файлы или переходить по ссылкам из неизвестного или ненадежного источника; следует использовать соответствующий язык; и должен общаться с другими людьми только в соответствии с политикой школьного округа или учителем. Ожидается, что учащиеся будут вести себя в онлайне так же уместно, безопасно, внимательно и вежливо, как и в реальной жизни. Использование электронной почты будет отслеживаться и архивироваться.

Социальные сети/Web 2.0 и контент для совместной работы. Признавая преимущества совместной работы для образования, South Adams может предоставить учащимся доступ к веб-сайтам или инструментам, которые позволяют общаться, сотрудничать, обмениваться сообщениями и обмениваться сообщениями между учащимися. Ожидается, что учащиеся будут вести себя в онлайне так же уместно, безопасно, внимательно и вежливо, как и в реальной жизни. Сообщения, чаты, совместное использование и обмен сообщениями могут отслеживаться. Пользователи должны быть осторожны, чтобы не делиться личной информацией. Недопустимы онлайн-комментарии, неуважительные по отношению к South Adams Schools, персоналу, учащимся и мероприятиям.

Личные устройства. Учащиеся должны держать свои личные электронные устройства подальше и не использовать их в течение всех занятий, за исключением случаев, когда это разрешено учителем или сотрудником в образовательных целях. Личные устройства не допускаются к Wi-Fi в школе в любое время.

Безопасность. Ожидается, что учащиеся примут разумные меры предосторожности против передачи угроз безопасности по школьной сети. Это включает запрет на открытие и распространение зараженных файлов или программ, а также отказ от открытия файлов или программ неизвестного или ненадежного происхождения.

Загрузки. Учащиеся не должны загружать или пытаться загружать или запускать программы через школьную сеть или школьные ресурсы без явного разрешения технологического отдела. Вы можете загружать файлы других типов, например изображения или видео. В целях безопасности нашей сети загружайте такие файлы только с надежных сайтов и только в образовательных целях.

Сетевой этикет. Учащиеся всегда должны пользоваться Интернетом, сетевыми ресурсами и онлайн-сайтами вежливо и уважительно. Учащиеся также должны осознавать, что среди ценного онлайн-контента есть непроверенный, неверный или неприемлемый контент. Студенты должны использовать надежные источники при проведении исследований через Интернет. Учащиеся также должны помнить, что не следует публиковать в Интернете ничего, что они не хотели бы, чтобы увидели их родители, учителя, будущие колледжи или работодатели. Как только что-то появляется в сети, им можно делиться и распространять способами, которые никогда не предполагались.

Плагиат. Учащиеся не должны заниматься плагиатом (или использовать в качестве собственного, без ссылки на автора оригинала) содержимое, включая слова или изображения, из Интернета. Учащиеся не должны присваивать себе заслуги в вещах, которые они не создавали сами, или выдавать себя за авторов или создателей чего-либо, найденного в Интернете. Исследования, проведенные в Интернете, должны быть надлежащим образом процитированы, с указанием автора.

Личная безопасность. Пользователи никогда не должны передавать личную информацию, включая номер телефона, адрес, номер социального страхования, дату рождения или финансовую информацию, через Интернет без разрешения взрослых. Пользователи должны осознавать, что общение через Интернет сопряжено с анонимностью и связанными с этим рисками, и должны тщательно защищать личную информацию о себе и других. Пользователи никогда не должны соглашаться на встречу с кем-то, с кем они познакомились в Интернете в реальной жизни, без разрешения родителей. Если вы видите сообщение, комментарий, изображение или что-то еще в Интернете, что заставляет вас беспокоиться о своей личной безопасности, сообщите об этом взрослому (учителю или персоналу, если вы в школе; родителю, если вы используете устройство). дома) немедленно.

Киберзапугивание. Киберзапугивание недопустимо. Преследование, диссирование, подстрекательство, клевета, выдача себя за другое лицо, разоблачение, обман, исключение и киберпреследование — все это примеры киберзапугивания. Не будь злым. Не отправляйте электронные письма и не оставляйте комментарии с целью напугать, обидеть или запугать кого-то другого.Такое поведение или любая онлайн-деятельность, направленная на причинение вреда (физического или эмоционального) другому лицу, приведет к серьезным дисциплинарным взысканиям и потере привилегий. В некоторых случаях киберзапугивание может быть преступлением. Помните, что ваши действия отслеживаются и сохраняются.

Рекомендации по допустимому использованию

Я буду использовать только назначенное мне школьное устройство и буду:

Каждый день приношу в школу полностью заряженный ноутбук.

Используйте школьные технологии для занятий, связанных со школой.

Следуйте тем же принципам уважительного и ответственного поведения в Интернете, которым я должен следовать в реальной жизни.

Внимательно относитесь к школьным ресурсам и сообщайте персоналу о любых проблемах с их работой.

Поощряйте позитивное, конструктивное обсуждение, если разрешено использовать коммуникативные или совместные технологии.

Сообщить учителю или другому сотруднику, если я увижу угрожающий, неприемлемый или вредоносный контент (изображения, сообщения, публикации) в Интернете.

Используйте школьные технологии в подходящее время и в разрешенных местах.

Ссылайтесь на источники при использовании интернет-сайтов и ресурсов для исследований.

Признайте, что использование школьных технологий — это привилегия, и относитесь к этому соответственно.

Будьте осторожны, чтобы защитить себя и других.

Помогите защитить школьные ресурсы.

Правила недопустимого использования

Я не буду:

Использовать ноутбук другого учащегося или разрешить другим использовать мой ноутбук.

Попытаться обойти школьный мобильный (интернет) фильтр.

Использовать школьные технологии таким образом, который может нанести вред личному или физическому здоровью.

Попытаться найти неприемлемые изображения или контент.

Участие в киберзапугивании, преследовании или неуважительном поведении по отношению к другим.

Попробуйте найти способы обойти школьные меры безопасности и инструменты фильтрации.

Используйте школьные технологии для рассылки спама или писем по цепочке.

Использовать плагиат контента, который я нахожу в Интернете.

Публиковать личную информацию о себе или других.

Используйте язык в Интернете, который был бы неприемлем в классе.

Использовать школьные технологии для незаконных действий или для получения информации о таких действиях.

Попытаться взломать или получить доступ к сайтам, серверам или контенту, который не предназначен для моего использования.

Изменять аппаратное обеспечение школьного устройства или установленное программное обеспечение.

Ограничение ответственности. Компания South Adams не несет ответственности за ущерб или вред, причиненный лицам, файлам, данным или оборудованию. Хотя компания South Adams использует фильтрацию и другие механизмы защиты и безопасности и пытается обеспечить их надлежащее функционирование, она не дает никаких гарантий относительно их эффективности. Компания South Adams не несет финансовой или иной ответственности за несанкционированные транзакции, проводимые в школьной сети.< /p>

Учащиеся, которые сознательно разрешают другим лицам использовать свои ноутбуки, несут ответственность за все, что может произойти (нарушения использования и/или повреждения) с ноутбуками в это время. Если другой человек является студентом South Adams, он также может столкнуться с исправительными мерами и/или реституцией.

Все платежи, причитающиеся в течение учебного года за технологические цели, должны быть оплачены в полном объеме, прежде чем ноутбук будет возвращен. Если учебный год заканчивается, а оплата не была произведена, ноутбук не будет выдан повторно в следующем году до тех пор, пока причитающаяся сумма не будет выплачена в полном объеме.

Корректирующее действие:

Учащийся не приносит ноутбук в класс и/или использует ноутбук ненадлежащим образом во время занятий (играет в игры, смотрит видео, слушает музыку и т. д.)

Первое нарушение – правила для учителей.

Второе нарушение — письменное предупреждение.

Третье нарушение — задержание после уроков.

Четвертое нарушение – ISS.

Зарядка ноутбуков в течение учебного дня

Первое нарушение — письменное предупреждение.

Второе нарушение — задержание после уроков.

Третье нарушение – ISS.

Удаление и/или обход мобильного фильтра/агента пользователя:

Первое нарушение – внешкольное задержание и возможные технологические ограничения.

Второе нарушение — ISS и возможные технологические ограничения.

Третье нарушение — направление RISQ и возможные технологические ограничения.

Другие условия, определяемые администрацией, могут включать приостановку/ограничение сетевых, технологических или компьютерных прав, реституцию и уведомление правоохранительных органов и возможное судебное преследование.


Ларри Ферлаццо — 13 сентября 2021 г. Чтение: 15 минут

Изображения показывают разноцветные речевые пузыри с надписью

iStock/Getty

Удалить Сохранить в избранное

Сохранить в избранном


Ларри Ферлаццо — учитель английского языка и социальных наук в средней школе Лютера Бербанка в Сакраменто, Калифорния.

(Это последний пост в серии из двух частей. Первую часть можно посмотреть здесь .)

Новый вопрос недели:

Многие учителя теперь впервые будут преподавать в физическом классе с учениками, у которых есть ноутбуки каждый день. Каковы ваши предложения относительно того, как учителя должны использовать их на уроках и какие правила управления классом должны определять, как и когда они используются?

В первой части представлены предложения Анабель Гонсалес, Мишель Макус Шори, Эшли Кирни и Синди Гарсиа. Анабель, Мишель и Эшли также были гостями моего 10-минутного БАМ! Радиопередача . Вы также можете найти список и ссылки на предыдущие шоу здесь.

Сегодня своими рекомендациями делятся Рут Окойе, Дженнифер Орр, Стефани Смит Будхай, доктор философии, Джошуа Табор и Степан Мхитарян.

«Сохраняйте подлинность обучения»

Рут Окойе – директор школы K-12 в The Source for Learning . Она имеет более чем 30-летний опыт работы учителем чтения, учителем CTE, инструктором по грамотности и инструктором по технологиям образования на районном уровне:

Во-первых, учителя должны смириться с тем, что они будут делать ошибки. Делая что-то в первый раз, ты не делаешь это идеально. Начало года — идеальное время для разработки процедур и процедур для ноутбуков, а также других учебных материалов. Учащиеся должны помочь установить процессы и процедуры, чтобы они могли принять их и помочь укрепить их.

Ставьте темп. Хотя учителя, имеющие опыт преподавания в условиях один на один, могут в любое время управлять учащимися, имеющими свободный доступ к технологии, вероятно, они начинали не с этого. Не стесняйтесь устанавливать время, когда студенты должны иметь ноутбуки, а когда нет. Это позволяет вам планировать технологически интегрированные части вашего урока и знать, что, если что-то пойдет не так, весь урок не будет потерян. Поставьте перед собой цель и бросьте себе вызов: поначалу несколько раз в неделю использовать ноутбуки для части каждого урока. По мере того, как вы развиваете навыки и уверенность в использовании этой технологии, вы можете добавлять больше дней в неделю и/или более длительные занятия.

Сделайте учащихся своими союзниками. Признайте, что вы учитесь — возможно, вместе с ними — и вовлекайте их в помощь друг другу. Создайте систему, позволяющую учащимся обращаться за помощью, не мешая остальной части класса. Учащиеся, продемонстрировавшие свои навыки, могут стать частью вашей «технической команды», которой поручено помогать другим, у которых могут быть трудности, или даже помогать вам. Не забудьте получить от учащихся отзывы о том, что работает, а что нет, когда вы пробуете новое интегрированное технологическое задание.

Сохраняйте подлинность обучения. Исследования говорят нам, что технологии лучше всего работают в классе, когда учащиеся используют их для выполнения реальных рабочих задач. Да, есть место для обзорных игр и автоматических викторин, но если вы хотите создать среду, подходящую для глубокого обучения, вам нужно выйти за рамки этих видов деятельности. Подумайте о том, как учащиеся должны будут использовать технологии в колледже и на работе, и используйте эти виды деятельности: исследования, общение, анализ данных, презентации и т. д. Помогите им начать учиться выполнять эти задачи сейчас, пока вы можете обеспечить поддержку в пути. шаблонов и структурированных действий.

Вам тоже нужно учиться. Обучение с помощью ноутбуков сильно отличается от самостоятельного использования. Если ваша школа или район предлагает обучение, обязательно воспользуйтесь этим. Если обучение не предлагается, найдите места, где можно пройти бесплатные семинары по использованию инструментов, которые уже используются в вашей школе. Есть ряд людей и организаций, которые предлагают их и вкладывают средства в то, чтобы учителя могли максимально использовать эту возможность. Будьте осторожны, чтобы не распыляться, пытаясь изучить все инструменты сразу. Освойте один инструмент за раз и найдите способ поделиться своими знаниями с коллегами, чтобы создать обучающее сообщество. Будет полезно, если вы отправитесь в путешествие по этой новой дороге с несколькими друзьями.

teachersshouldgetcomfortableruth

Другие связи могут быть шире. Студенты могут публиковать свои письменные или художественные творения в Интернете, чтобы поделиться ими с другими. Они могут комментировать работу друг друга. У нас есть классный блог. В начале года я публикую фотографии и информацию о том, что мы делаем в школе. В течение года студенты могут создавать сообщения для своих семей. Ноутбуки предлагают детям возможность для более широкой аудитории для их работы. Знание того, что кто-то помимо их учителя прочитает их рассказы или эссе, увидит их искусство или услышит их выступление, очень мотивирует. Студенты вкладывают больше энергии и усилий в свою работу.

Когда речь заходит об использовании ноутбука в начальной школе, мой главный вопрос звучит так: повторяю ли я то, что обычно делаю, или мы делаем что-то новое, что мы не можем делать без этого устройства? Мне легко попасть в ловушку превращения рабочих листов в цифровые действия только из-за новизны, которую приносит ноутбук. По прошествии прошлого года я предполагаю, что новшества не будут такими значительными, что сделает мою цель гораздо более важной для меня. Мы будем использовать наши ноутбуки для связи, обмена информацией, поощрения, написания кода и открытий.

oneofthethingsorr

Повышение вовлеченности в онлайн-обучение , Преподавание 4C с помощью технологий , а также автор готовящейся к публикации книги «Использование цифровых инструментов для оценки обучения учащихся»:

Ноутбуки не новы для физических классов. За последние 10 лет или около того, до недавней пандемии, программы «один на один» и «byod» (принеси свое устройство) появлялись и становились очень популярными во многих школах K-12. Доступность ноутбуков для всех учащихся в еще большем количестве школ дает учителям потрясающую возможность изменить учебную программу, инструкции и систему оценивания в своих классах. По мере того, как учителя используют ноутбуки на уроках, они должны использовать передовой опыт школ, в которых уже много лет существуют программы индивидуального обучения. Ниже приведены рекомендации по созданию успешных индивидуальных компьютерных программ, которые несколько лет назад освещала Education Week.

Поскольку у каждого учащегося в классе есть ноутбук, учителя могут добавлять новый интересный контент, который иначе был бы невозможен. Избавьтесь от иллюстраций из учебников или даже видеороликов YouTube о культурных артефактах и ​​достопримечательностях по всему миру. Воспользуйтесь преимуществами бесплатного иммерсивного контента в Google Arts and Culture. Отправляйте учащихся на виртуальные экскурсии в различные музеи мира, такие как Национальный музей антропологии в Мехико, Дом Анны Франк в Амстердаме и даже Смитсоновский институт в Вашингтоне.

Используйте ноутбуки для формирующего оценивания в игровой форме, что позволит вам собирать данные в режиме реального времени, когда учащиеся даже не подозревают, что их оценивают. Kahoot, Gimkit и Jeopardy Labs — это лишь несколько инструментов образовательных технологий, которые можно использовать для оценивания в играх. Поскольку вы собираете данные об обучении учащихся во время урока, можно сразу же вносить коррективы в урок и быстро выявлять пробелы в обучении. На уроках естествознания каждый учащийся может погрузиться в виртуальные симуляции и лаборатории через веб-сайты, такие как PhET и Labster. Коллеги могут совместно работать над общими проектами, а онлайн-контент можно совместно курировать с помощью такого инструмента, как Wakelet.

Хотя мысль о том, что учащиеся будут иметь доступ к ноутбуку в течение учебного дня, может пугать учителей, при условии, что вы планируете преднамеренное использование технологий в классе, которое не только соответствует учебному плану, инструкциям и оцениванию, но и интересно. , увлекательный и веселый, у студентов не будет времени бродить по Интернету, поскольку они будут заниматься непосредственно учебным опытом. Сказав это, всегда полезно иметь руководящие принципы и политики приемлемого использования для безопасного использования образовательных технологий, о которых учащиеся должны знать, подписываться и следовать им при повседневном использовании своих ноутбуков в школе.

theavailabilitystephanie

donotbeafraidtabor

Степан Мхитарян является временным директором по инновациям, обучению, оценке и подотчетности Объединенного школьного округа Глендейл в Калифорнии. Его книга The Essential Blended Learning PD Planner: Where Classroom Practice Meets Distance Learning теперь доступна в Corwin Press:

Чтобы спланировать, как мы будем использовать устройства в физическом классе, нам нужно подумать о том, как они использовались в дистанционном обучении. Более года устройства были важным инструментом для доступа к урокам и общения с учителями и сверстниками. С переходом к очному обучению роль устройств может измениться с логистической необходимости на ресурс для улучшения обучения за счет индивидуальной дифференциации, совместных проектов мышления более высокого порядка и возможностей обучения, которые учитывают различные способы обучения.

  • Индивидуальная дифференциация. Это, возможно, самое большое преимущество обучающей технологии. При эффективном использовании устройства могут предложить дифференцированную поддержку, индивидуальные возможности обучения и возможности для учащихся продемонстрировать мастерство с помощью различных подходов. Подумайте, как вы будете использовать этот опыт в своих личных уроках с использованием устройств и как вы будете измерять успехи учащихся, когда они будут представлены в различных формах.
  • Совместные высокоуровневые проекты. Устройства создают неограниченные возможности для исследований и совместной работы, предлагая доступ к строгим возможностям обучения на основе проектов, которые включают исследование, осмысление и анализ. Максимально используйте их, повышая ожидания более глубоких открытий и оказывая поддержку учащимся, чтобы они соответствовали им и превосходили их. Используйте устройства так же, как и другие ресурсы, такие как учебники, обращаясь к ним по мере необходимости; обсуждения и сотрудничество могут иметь место лично. Устройства следует использовать для улучшения обучения, а не в качестве основного источника связи, как это было во время дистанционного обучения.
  • Возможности обучения, соответствующие различным формам обучения. Используйте устройства в сочетании с очным обучением, чтобы поддерживать различные методы обучения, чтобы максимизировать обучение. Слуховое и визуальное обучение может быть улучшено с помощью обучающих технологий, в то время как личные стратегии могут служить кинестетическим и тактильным учащимся. В классе смешанного обучения можно использовать стратегии обучения для учащихся, чтобы обеспечить доступ и успех для всех учащихся.

Управление классом также будет выглядеть иначе, чем в дистанционном обучении. Хотя использование программы для мониторинга использования устройств может показаться заманчивым, это может привести к увеличению времени, затрачиваемого на наблюдение за поведением, и сокращению времени на обучение, где больше всего требуется опыт учителя. Вместо этого рассмотрите возможность установления ожиданий в классе для использования устройств и настройки вашего класса в макете, который способствует движению и совместной работе. Вы можете перемещаться по комнате, чтобы следить за прогрессом, проверять понимание и убедиться, что учащиеся работают над достижением мастерства. Настройте свою комнату на успех:

  • Обеспечение мобильности и доступа. Создайте макет класса, который позволит вам легко связаться с любым учащимся в течение нескольких секунд, чтобы оказать поддержку, а также облегчить просмотр устройств учащихся, когда вы перемещаетесь по комнате.
  • Сосредоточьтесь на обучении, а не на мониторинге. Движение способствует взаимодействию со студентами, ответам на вопросы и проверке понимания аутентичным способом, который будет трудно воспроизвести из-за компьютера, используемого для мониторинга устройств учащихся. Общаясь со студентами за их столами, вы даете понять, что сосредоточены на обучении, и студенты будут расставлять приоритеты в том, на чем вы делаете акцент.
  • Устранение препятствий для обучения. Управление классом становится более эффективным, когда устраняются технические препятствия. Установите четкие инструкции по сбору и зарядке устройств, а также о том, как учащиеся могут получить доступ к технической поддержке. Одной из полезных стратегий является создание QR-кода, который учащиеся могут сканировать, когда им нужна помощь для доступа к скрин-кастам, практическим инструкциям и другим ресурсам, которые вы создали для решения технических вопросов. Эти ресурсы можно разрабатывать совместно с другими учителями, чтобы сэкономить время.

Смешанное обучение может быть еще одним переходом от очного, дистанционного и гибридного обучения, но это именно то, к чему мы стремились. Дистанционное обучение и гибридное обучение связаны с логистическими потребностями, а не с учебными. Личное обучение может быть улучшено с помощью устройств для совместных проектов, которые ранее были невозможны. Пришло время использовать лучшее из дистанционного обучения и очного обучения, чтобы создать класс смешанного обучения, в котором используются устройства, чтобы вывести обучение на новый уровень.

Вы также можете связаться со мной в Твиттере по адресу @Larryferlazzo.

Education Week опубликовал подборку записей из этого блога вместе с новыми материалами в виде электронной книги.Он называется «Вопросы и ответы по управлению классом: экспертные стратегии преподавания».

Просто напоминание; вы можете подписаться и получать обновления из этого блога по электронной почте (канал RSS для этого блога и для всех статей Ed Week был изменен в результате нового редизайна — новые еще недоступны). И если вы пропустили какие-либо из основных моментов за первые десять лет существования этого блога, вы можете увидеть список по категориям ниже.

Мнения, выраженные в разделе «Вопросы и ответы в классе» с Ларри Ферлаццо, принадлежат исключительно авторам и не отражают мнения или одобрение Editorial Projects in Education или каких-либо его публикаций.

Программа 1:1 школьного округа Черри-Крик (CCSD) поддерживает нашу миссию и цели — «Вдохновить каждого учащегося думать, учиться, достигать, заботиться», «Инклюзивное превосходство» и «Подготовка к колледжу и карьере и Успех". Мы считаем, что для достижения нашей миссии и целей предоставление всем учащимся доступа к технологиям является важным следующим шагом. Предоставление ВСЕМУ учащемуся цифрового устройства улучшает обучение учащихся и готовит их к будущей карьере. По мере того, как мир вокруг становится все более цифровым, мы должны обеспечить каждому учащемуся доступ к соответствующему учебному устройству. Предоставляя каждому учащемуся цифровое устройство, мы можем лучше подготовить его к будущей карьере.

Начиная с 2021 года школьный округ Черри-Крик будет предоставлять нашим учащимся ноутбуки. Это отход от предыдущей модели 2:1 или общей модели, заключавшейся в том, что в каждой школе было достаточно устройств только примерно для половины учащихся, и ими приходилось пользоваться совместно в течение учебного дня. В программе 1:1 используется комбинация ранее существовавших устройств, устройств, приобретенных за счет федерального стимулирующего финансирования во время пандемии, и устройств, недавно приобретенных за счет утвержденных избирателями сборов CCSD 2020 года на технологии.

Последние 18 месяцев показали, что доступ к технологиям в школе или удаленно был важной частью обучения наших учащихся. В прошлом году CCSD смог предоставить учащимся около 16 000 ноутбуков для домашнего использования, но в этом году CCSD поставило перед собой задачу обеспечить сопоставимыми ноутбуками всех учащихся.

У нас уже есть портативный компьютер для нашего ребенка. Нужно ли школьному округу приобретать устройство или они могут использовать имеющееся оборудование?

Устройство, выданное CCSD, является предпочтительным учебным устройством в наших школах. Хотя многие учащиеся имеют доступ к своим устройствам, мы хотим, чтобы все учащиеся имели равный доступ к сопоставимым устройствам. Стандартизированные устройства, предоставляемые школьным округом, одобрены для использования с обучающими приложениями CCSD. Если учителю требуется новое приложение учащегося, его можно разослать классу учащегося или всей школе. Персональные устройства не поддерживаются приложениями, приобретенными CCSD. Кроме того, учащиеся должны использовать устройство CCSD для всех стандартных тестов штата, таких как CMAS (Colorado Measures of Academic Success). Из-за мер кибербезопасности личные устройства учащихся могут подключаться только к гостевой сети CCSD, что ограничивает возможности личных устройств.

Приходит ли устройство каждый вечер домой или остается в школе?

Учащиеся несут ответственность за назначенное им устройство. В начальных школах устройства будут закреплены за отдельными учащимися, но в основном останутся в школе ночью. Каждый вечер учащиеся средних и старших классов забирают свои компьютеры домой. Мы считаем важным, чтобы учащиеся продолжали использовать цифровые устройства во внеурочное время для выполнения домашних заданий и других образовательных мероприятий.

Что делать, если устройство сломается? Будет ли мне предъявлено обвинение?

Учащийся обязан поддерживать назначенное устройство в хорошем рабочем состоянии. Ожидается, что срок службы устройства составит четыре года. Если устройство повреждено, его необходимо отремонтировать или заменить. Если устройство сломано или не работает, пожалуйста, верните его в школу вашего ученика, чтобы начать процесс ремонта. Все ремонтные работы или замены должны быть выполнены округом. Родитель и учащийся несут личную ответственность за любое преднамеренное повреждение или утерю компьютерного устройства, находящегося на попечении учащегося — на территории школы или за ее пределами. Стоимость ремонта или замены будет следующей:

< бр />

Хорошие новости! Вы можете вычеркнуть карандаши и бумагу из списка покупок, которые нужно сделать в школе. Ноутбуки и планшеты, выдаваемые в школе, неуклонно заменяют рабочие тетради и учебные пакеты. Да, это захватывающе: новое блестящее устройство дети получают только для себя; программное обеспечение, подстраивающееся под их уровень; и значительно сниженный шанс таинственно пропавших без вести домашних заданий.Но у вас могут возникнуть смешанные чувства и множество вопросов по поводу управления устройством в вашем доме (где, вероятно, уже есть куча экранов).

Школы, раздающие устройства, почти наверняка отправят домой информационный пакет с правилами (так называемая политика допустимого использования или AUP) для использования устройства, включая то, для чего устройство может использоваться, и последствия неправильного использования. Но вам решать, как это новое устройство используется дома. Учителя и даже другие родители могут помочь вам решить любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Вот несколько распространенных вопросов, которые возникают у родителей, когда дети приносят устройство домой из школы.

Для чего будет использоваться школьное устройство?

В школах есть несколько вариантов онлайн-обучения. Те, кто реализует программу «один на один» (что означает, что каждый ученик получает свое собственное устройство), должны иметь хорошо продуманный план того, как эти устройства будут использоваться в классе и для выполнения домашних заданий. Они могут назначить несколько приложений или внедрить всю учебную программу. В зависимости от того, выбирает ли ваша школа много или мало технологий, ваш ребенок может использовать устройство только для уроков и практических занятий или следовать определенным последовательно модулям, скажем, для всего урока словесности или математики. Некоторые школы просто используют устройства для взаимодействия на общей платформе, такой как Google Classroom (подробнее о которой вы можете прочитать на сайте нашего преподавателя), для совместной работы в группах, а также для написания и сдачи работ.

Если вы не понимаете, для чего устройства используются в школе или дома, обязательно задайте эти вопросы на школьном вечере или обратитесь к учителям или администраторам в индивидуальном порядке. Если вы не получили удовлетворительных ответов, обратитесь со своими вопросами к родительскому комитету или более широкому сообществу.

Сколько времени мой ребенок должен проводить за устройством, выполняя домашнее задание?

Должны ли учащиеся выполнять всю домашнюю работу на устройстве, делать только часть домашней работы или использовать только несколько приложений? Ответ даст вам хорошее представление о том, сколько времени ваш ребенок должен уделять онлайн и офлайн работе. Как и в дни, предшествующие устройству, учителя обычно используют уровень класса в качестве ориентира для определения того, сколько домашних заданий нужно назначить. Если вы считаете, что ваш ребенок тратит слишком много времени на устройство для выполнения домашних заданий, проконсультируйтесь с учителем, чтобы лучше понять его или ее ожидания.

Одним из преимуществ онлайн-работы является возможность отслеживать успеваемость учащегося. Некоторые приложения отсчитывают время занятий с детьми, что дает учителям обратную связь об уровне знаний отдельного ученика — даже по отдельным проблемам. Если у вас есть эти данные, вы можете оценить, находится ли ваш ребенок на верном пути, застрял на чем-то или, возможно, бездельничает. Если ваш ребенок постоянно тратит больше времени, чем рекомендует учитель, следите за его прогрессом, чтобы определить, связано ли это с домашним заданием или он смотрит видео на YouTube, играет в Fortnite или общается в чате в другом браузере. окно.

Сколько времени мой ребенок будет проводить за устройством в школе?

Когда школьные устройства становятся частью жизни вашего ребенка, это может занять много времени у экрана. То, как учителя используют устройства в школе, может быть достаточно индивидуальным. Узнайте, планирует ли учитель, чтобы учащиеся использовали устройства мало, много или где-то посередине. Если программа 1-to-1 является общешкольной инициативой, учащиеся могут использовать ее чаще. Если устройства уникальны для класса или класса вашего ребенка, они могут использоваться для более конкретной цели. Некоторые учителя используют технологии, чтобы дополнить другую работу, так что лишь часть занятий проводится с использованием устройств. Некоторые учителя пользуются преимуществами технологии обработки данных и используют ее только для викторин и тестов. Знание того, сколько времени и с какой целью ваш ребенок использует устройство в течение дня, может помочь вам лучше управлять его общим временем, проводимым за экраном, и убедиться, что оно сбалансировано с физической активностью, личными разговорами и свежим воздухом. .

Какие приложения использует мой ребенок и почему?

Вполне разумно спросить, какие приложения есть на устройстве, как они были выбраны и какова цель обучения. Существует огромное количество образовательных приложений, веб-сайтов и игр, и учителя могут использовать различные способы, чтобы найти те, которые действительно принесут пользу обучению детей. Некоторые учителя имеют большую свободу в выборе программного обеспечения. Некоторые учителя должны использовать определенную платформу. Некоторые учителя посещают тренинги, чтобы узнать о новом программном обеспечении или даже о том, как внедрять программы в классе. Учителя также делятся друг с другом советами и идеями об образовательных приложениях в Интернете. Во время обсуждения приложений, которые будут использовать дети, самое время спросить учителя о его собственной философии использования технологий в обучении.

Есть ли на ноутбуке средства родительского контроля или фильтры? Можно ли их установить?

Когда дети используют школьный Wi-Fi в течение учебного дня, сеть фильтруется, что означает, что они не могут получить доступ к неприемлемому контенту, такому как порнография, информация о запрещенных веществах и даже к играм.Но когда они приходят домой, если в вашей домашней сети нет фильтров, ворота в Интернет открыты. Скорее всего, вы не сможете загрузить на устройство родительский контроль (или любое другое программное обеспечение) (администраторы обычно отключают эту возможность).

В зависимости от ваших существующих правил и систем, касающихся использования Интернета, вы можете визуально следить за тем, что ваш ребенок делает на устройстве, устанавливать фильтры в своей домашней сети или вмешиваться, только если вы считаете, что есть проблема. Ваш интернет-провайдер может предлагать фильтры и другие функции бесплатно или за дополнительную плату. Существуют также программы, такие как OpenDNS, которые позволяют вам добавлять фильтры в вашу домашнюю сеть. Прежде чем ваш ребенок начнет использовать устройство, выданное школой, вы должны ознакомиться с правилами школы (часто вам обоим придется подписать форму о том, что вы это сделали) и убедиться, что ваш ребенок понимает ваши ожидания в отношении безопасности, конфиденциальности и ответственного поведения в Интернете. Кроме того, имейте в виду, что фильтры иногда улавливают слишком много информации, из-за чего ваш ребенок не может посещать законные исследовательские сайты, а иногда дети могут найти способы обойти фильтры.

Отслеживает ли устройство данные учащихся дома?

Возможно, вы слышали о том, что школы следят за учащимися дома, но это случается крайне редко. Никто не должен шпионить за вашим ребенком через устройство. Однако образовательные приложения отслеживают пользовательские данные, чтобы адаптировать процесс обучения к конкретному пользователю; все, что больше, указывает на плохую политику конфиденциальности. У учителей может быть информационная панель, которая использует данные, чтобы сообщать об успеваемости учащегося. Кроме того, помимо приложений, которые использует ваш ребенок, учитель может использовать социальные сети для публикации фотографий и других обновлений класса. Если да, узнайте, как будет защищена конфиденциальность учащихся. В любом случае любая собираемая информация должна использоваться в образовательных целях, и компании не должны иметь возможности использовать или зарабатывать деньги на данных учащихся. (См. наши ресурсы по конфиденциальности учащихся для учителей.)

Запросите информацию о политике конфиденциальности учащихся учебного заведения, в том числе о том, проверяют ли они политику конфиденциальности назначенных ими приложений, чтобы убедиться, что они не собирают чрезмерных данных. (Подробнее об инициативе Common Sense по обеспечению конфиденциальности учащихся.)

Может ли мой ребенок загрузить что-нибудь на устройство?

Обычно администратор отключает возможности загрузки, поэтому ничего нельзя установить, кроме средств обучения. Однако ваш ребенок по-прежнему может играть в игры, общаться в чате и использовать социальные сети в веб-браузере устройства, поскольку эти службы не требуют загрузки. Устройство является собственностью школы, и все, что вы на нем размещаете, включая фотографии, может нарушать AUP, поэтому ознакомьтесь с правилами. А если у вашего ребенка дома есть собственное устройство, вы можете зарезервировать школьное устройство только для домашних заданий.

Мой ребенок никогда не отрывается от своего устройства, и когда я прошу его об этом, он говорит, что делает домашнее задание. Что я могу сделать?

Что бы ни пришло домой из школы, ваш дом соответствует вашим правилам. Это означает, что вы по-прежнему можете установить время и зоны без экрана, такие как время обеда и спальня. Вы можете установить правила, когда устройства отключаются ночью и где они заряжаются (за пределами детских спален!). И если вы считаете, что ваш ребенок делает на своем устройстве больше, чем домашнюю работу, вы можете обсудить недостатки многозадачности и свои ожидания относительно того, для чего используется школьное устройство. Если вы все еще испытываете затруднения, расскажите о своих проблемах в школе — вы можете поговорить с отдельными учителями, администраторами или другими родителями, чтобы найти решение.

Дополнительные советы и ресурсы, которые помогут вашей семье подготовиться к дистанционному обучению, можно найти в нашем руководстве "Снова в школу" на сайте Wide Open School.

Читайте также: