Какие объекты AutoCAD имеют ручки

Обновлено: 21.11.2024

К настоящему моменту вы уже должны быть знакомы с захватами. Это «синие квадраты», которые подсвечиваются, когда вы выбираете объект вне команды.

Захваты – это ручки, которые позволяют вам манипулировать объектом без непосредственного ввода команды. Имейте в виду, что редактирование с помощью ручек может привести к нежелательным результатам, если вы не будете осторожны.

Обычно эти настройки менять не нужно, но внешний вид ваших ручек можно изменить, введя команду DDGRIPS. Вы увидите это диалоговое окно (это диалоговое окно «Параметры»: вкладка «Выбор»):

Обратите внимание, что вы можете включать и отключать ручки, а также контролировать, включены ли они внутри блоков или нет. Настройки по умолчанию должны работать в большинстве ситуаций.

Вы можете изменить цвета, чтобы они были более заметными, в зависимости от конкретного рисунка или цвета фона, с которым вы работаете. При необходимости вы также можете изменить размер ручки.

Обратите внимание, что есть два разных цвета для ручек: один, когда они не выбраны (но видны), и другой цвет, когда они выделены или выделены.

Когда вы впервые начинаете работать с редактированием с помощью ручек, я рекомендую использовать его для изменения размеров. Это простой способ начать работу, так как он не повлияет на вашу геометрию. Как только вы освоите редактирование с помощью ручек с размерами, попробуйте редактировать свою геометрию, и вы обнаружите, что во многих случаях это может быть быстрее и проще, чем использование обычных команд AutoCAD.

Когда вы впервые выбираете рукоятку и делаете ее горячей, она становится красной, и вы можете растянуть ее туда, куда вам нужно. Всегда читайте командную строку при редактировании захватом.

Вы увидите, что есть несколько вариантов, пока игнорируйте их и попробуйте вариант растяжения. Теперь вы можете перемещать эту точку куда угодно и привязываться к любой активной привязке. Это может быть быстрый и простой способ соединить линии, а не удлинять их. После внесения изменений нажмите клавишу выхода, чтобы отменить выбор ручек. (Нажатие клавиши ввода приведет к повторению последней команды, чего делать не следует). Возможно, вам придется нажать escape несколько раз, чтобы полностью отменить выбор объекта.

Опция растяжения — это только первая из нескольких команд, доступных для редактирования с помощью ручек. Нажав пробел , вы сможете просмотреть все доступные параметры редактирования ручек.

Команда:


** РАСТЯЖЕНИЕ **
Укажите точку растяжения или [Базовая точка/Копировать/Отмена/Выход]:

** ПЕРЕМЕЩЕНИЕ * *
Укажите точку перемещения или [Базовая точка/Копировать/Отменить/Выход]:

** ПОВОРОТ **
Укажите угол поворота или [Базовая точка/Копировать/Отменить/Опорный/ выход]:

** МАСШТАБ **
Указать коэффициент масштабирования или [Базовая точка/Копировать/Отменить/Опорный/Выход]:

** ЗЕРКАЛО **
Укажите вторую точку или [Базовая точка/Копировать/Отменить/Выйти]:

Предыдущие строки текста показывают, как будет выглядеть командная строка при циклическом просмотре параметров.

Чтобы использовать любую из этих опций, вы должны сначала освоиться с обычными командами.

Вы заметите, что эти другие параметры работают немного иначе, чем параметр растяжения. Если у вас выделено много объектов, вы можете растянуть одну точку, но можете переместить все объекты, выделенные при редактировании с помощью ручек. Это также относится к параметрам поворота, масштабирования и зеркального отображения.

Для разных объектов доступны разные ручки. Линия имеет 3 точки захвата: 2 конечные точки и среднюю точку. Вы можете растянуть конечные точки, но если вы «растянете» среднюю точку, вы сдвинете линию. Вы можете растянуть квадранты круга, чтобы изменить радиус, но растяжение центральной ручки приведет к перемещению круга. Однострочный текст имеет одну или две ручки в зависимости от используемого выравнивания. Вы можете использовать их ручки для выравнивания текста.

Вы также можете использовать ручки для корректировки точек в 3D-объектах. Как и в случае с 2D-объектом, выберите твердое тело, в котором в данный момент не выполняются команды, и появятся ручки. Затем вы можете растянуть ручки до новых точек, что даст вам больше возможностей при редактировании тел.

В приведенном ниже примере центральная ручка использовалась для укорачивания 3D-тела.

Работа с узлами и точками

Последняя область, которую необходимо рассмотреть, — это функция и отображение точек или узлов. Если вы использовали команду разделения, вы работали с узловыми привязками. Сначала убедитесь, что ваш Node Osnap включен. Если нет, просто нарисуйте линию и введите команду РАЗДЕЛИТЬ.

Команда: DIV
DIVIDE
Выберите объект для разделения:
Введите количество сегментов или [Block]: 3

С настройками стиля точек по умолчанию будет выглядеть так, будто ничего не изменилось. Но если вы снова запустите команду LINE, вы увидите, что были добавлены еще 2 привязки.

Если вы разделите линию и добавите 2 узла, то их будет довольно легко найти. Если вы разделите линию на 20 сегментов, у вас возникнут проблемы с их поиском. К счастью для вас, в AutoCAD есть способ изменить отображение вашего узла Osnap. Для этого используйте команду DDPTYPE.

В этом диалоговом окне легко разобраться. Первый раздел позволяет вам выбрать, как вы хотите, чтобы ваша точка выглядела. Я обычно выбираю четвертый во втором ряду, так как его очень легко увидеть, но вы можете выбрать любой, какой захотите. Попробуйте несколько вариантов.

В следующем разделе определяется размер точки.

Оставьте пока значение 5 и посмотрите параметры переключателя. По умолчанию «Установить размер относительно экрана» точка будет отображаться на 5% вашего экрана. Это позволяет легко найти его на любом чертеже. Недостаток в том, что если у вас рисунок с большим количеством точек, экран сильно загромождается. Используйте этот параметр на чертежах меньшего размера или если у вас мало точек. Если вы выберете этот параметр, уменьшите масштаб, а затем обновите экран (RE), чтобы увидеть, как они остаются прежнего размера.

Второй вариант — «Установить размер в абсолютных единицах». Это сохраняет точки одинакового размера постоянно. Если вы масштабируете и обновляете, размер точки остается относительно других ваших объектов рисования, а не экрана. Используйте это, если на вашем чертеже много узлов или точек.

Команда разделить очень удобна, и я рекомендую после того, как вы разделили объект и внесли изменения, стереть узлы. Дополнительные узлы на линии могут запутать вас (или любого другого человека, работающего над чертежом) на более позднем этапе.

Вывод. Если вы освоите захваты, вы сможете намного быстрее редактировать свой рисунок. Я МНОГО использую ручные правки в своих черчениях, и это экономит мне массу времени. Практикуйте эту технику, пока она не станет для вас второй натурой, и вы будете счастливы от этого опыта.

Это идентификатор для каждой записи в базе данных чертежей, дескрипторы являются уникальными идентификаторами в пределах чертежа и автоматически создаются самим AutoCAD для всех объектов, каждый объект имеет один дескриптор, например. тексты, слой, линия, некоторые объекты имеют несколько дескрипторов, например блок с атрибутами, вы можете использовать командную строку списка в …

Как найти идентификатор точки в AutoCAD?

<р>1. Выберите вкладку «Главная» панель «Утилиты» «Идентификационная точка». Найти.

<р>2. Щелкните место, которое вы хотите определить. Значения координат X, Y, Z отображаются в командной строке. Если включена объектная привязка, вы можете выбрать объект и просмотреть координаты объекта, например конечной точки, средней точки или центра.

Как найти числа в AutoCAD?

Щелкните правой кнопкой мыши в области рисования и выберите "Быстрый выбор". В списке Тип объекта выберите тип объекта, который вы хотите подсчитать. При необходимости отфильтруйте объекты, задав свойство, оператор и значение для типа объектов, которые вы хотите подсчитать. Нажмите OK.30 мар. 2020

Как выполнить трассировку в AutoCAD?

<р>1. Запустите AutoCAD и перейдите на вкладку «Вставка».

<р>2. Нажмите «Прикрепить» и выберите PDF-файл и страницу, которую вы хотите отследить.

<р>3. Введите координаты для вставки и коэффициент масштабирования, где 1 – 100 процентов.

<р>4. Используйте инструменты «линия», «полилиния», «окружность» и «дуга», чтобы обвести нужную форму.

<р>5. Перейдите на вкладку "Подложка PDF".

Что такое команда ID в AutoCAD?

Отображает значения координат ПСК для указанного местоположения. ID перечисляет значения X, Y и Z указанной точки и сохраняет координату указанной точки как последнюю точку. Вы можете сослаться на последнюю точку, введя @ в следующем запросе, запрашивающем точку.

Какой параметр Textalign позволяет установить равномерно выровненный текст с заданным интервалом на рисунке?

Q43. Команда Выравнивание текста (TEXTALIGN) не только выравнивает текст по вертикали или горизонтали. Какой параметр TEXTALIGN позволяет установить равномерно выровненный текст с заданным интервалом на чертеже? Q44.

Что такое Ptype AutoCAD?

Определяет стиль отображения и размер точечных объектов. Находить. Откроется диалоговое окно «Стиль точек». 12 августа 2020 г.

Как начать нумерацию в САПР?

Как узнать серийный номер лицензии AutoCAD?

<р>1. Войдите в учетную запись Autodesk Account и перейдите на вкладку "Управление".

<р>2. В разделе "Продукты и услуги" найдите свой продукт.

<р>3. Разверните сведения о продукте, чтобы найти серийный номер и ключ продукта.

Какой серийный номер у AutoCAD 2020?

Например, для установки AutoCAD 2020 в качестве отдельного продукта требуется ключ продукта 001L1, а для установки AutoCAD 2020 из AutoCAD Design Suite Premium 2020 требуется ключ продукта 768L1. Одна и та же версия AutoCAD находится в обоих программных пакетах, но ключ продукта отличает один пакет от другого.

Как выполнить трассировку в AutoCAD 2021?

Как трассировать контур в AutoCAD?

Возможна ли автоматическая трассировка в AutoCAD?

При автоматической трассировке вы начинаете с загрузки растровой графики, например файла JPEG, PNG или TIFF, в программу преобразования. Затем программа определяет контур изображения, а затем обводит его векторными объектами, такими как линии (непрерывные, пунктирные, штриховки), многоугольники, окружности и кривые Безье.

Как установить идентификационные точки в AutoCAD?

В AutoCAD можно создавать простые точки с помощью команды POINT или PO, эти точки также называются узлами. Чтобы сделать точку, просто введите PO, нажмите клавишу ввода, а затем щелкните точку в области рисования или укажите координаты точки, в которой вы хотите сделать точку.

Что такое расстояние в AutoCAD?

Как правило, команда РАССТ сообщает 3D-расстояния в пространстве модели и 2D-расстояния на листе в пространстве листа. В пространстве модели изменения расстояний и углов компонентов X, Y и Z измеряются в 3D относительно текущей ПСК. Расстояние отображается в текущем формате единиц измерения.29 март. 2020

Вы знаете номер "дескриптора" сущности/объекта, но где он находится на вашем беспорядочном рисунке?

Создание и тестирование сложных библиотек было моей задачей уже пару недель. Новый код выдает дескриптор различных объектов AutoCAD по мере обработки. Иногда возникает необходимость вернуться и найти проблемный объект на чертеже. Есть ссылка на дескриптор, но это все. Что это, где это?

Ручной метод — простой, без излишеств

Вот грубый способ без излишеств. Откройте объект и отобразите его внутренности в командном окне.

Допустим, вы запустили свою программу в режиме "отладки" и обнаружили, что есть проблема с дескриптором объекта "74F" в активном чертеже. Что и где это за сущность?

Введите это выражение AutoLISP в приглашении «Command:»

Command: (entget (рука «74F»)) [Enter]

Он возвращает этот блок данных об этом объекте.

((-1 . ) (0 . «LINE») (330 . ) (5 . «74F») (100 . «AcDbEntity») (67 . 0) (410 . «Модель») (8 . « 0") (100 .
"AcDbLine") (10 6,09375 13,5 0,0) (11 6,12676 13,5 0,0) (210 0,0 0,0 1,0))

Запись «0» указывает на тип объекта: «LINE», а части «10» и «11» указывают начальную и конечную точки XYZ сегмента LINE.

Грубо, но работает.

Лучший способ: автоматическое масштабирование объекта

Вот небольшая утилита AutoLISP, созданная для помощи в устранении неполадок. Он увеличивает целевой объект с заданным дескриптором.

Синтаксис довольно прост. После загрузки утилиты введите ZH в командной строке AutoCAD, а затем введите номер дескриптора в следующем запросе…

Команда: zh [Enter]
Handle =74F [Enter]

Утилита открывает объект. Если это простой графический объект, такой как дуга, текст, вставка блока, линия, он открывает его, чтобы найти, «где» он находится.

Тип объекта: LINE XY=(6.11026 13,5 0,0)

… а затем выдает команду ZOOM «По центру», чтобы отобразить объект в центре экрана. Затем он пытается выделить его. Теперь вы можете увеличивать или уменьшать масштаб с помощью клавиш «I» или «O» или использовать «колесико» мыши, чтобы лучше рассмотреть контекст.

Вот пример с ручкой "74F"... это было неполное соединение проводов на стороне высокого напряжения управляющего трансформатора.

Вот сама утилита. Вырежьте и вставьте в текстовый файл ASCII, назовем его «zh.lsp».

Так и должно быть. ЗАГРУЗИТЕ этот файл, и он должен открыть утилиту для использования на вашем активном чертеже.

ОБНОВЛЕНИЕ: опечатка появилась, когда указанная выше программа была вырезана/вставлена ​​в это сообщение. Очень жаль. Теперь все должно быть в порядке. – Нейт.

Идентификатор — это произвольное, но уникальное шестнадцатеричное значение в файле DXF в виде строки, например «10FF». Обычно для шестнадцатеричных чисел используются прописные буквы. В дескрипторе может быть до 16 шестнадцатеричных цифр (8 байт).

Для DXF R10 до R12 использование маркеров было необязательным. Переменная заголовка $HANDLING, установленная в 1, указывает на использование дескрипторов, в противном случае $HANDLING имеет значение 0 или отсутствует.

Для DXF R13 и более поздних версий использование дескрипторов является обязательным, а переменная заголовка $HANDLING была удалена.

Переменная $HANDSEED в разделе заголовка должна быть больше, чем самый большой дескриптор, используемый в файле DXF, чтобы приложение САПР могло назначать значения дескриптора, начиная со значения $HANDSEED. Но, как всегда, не полагайтесь на переменную заголовка, она может быть неправильной, AutoCAD игнорирует это значение.

Определение дескриптора¶

Определение дескриптора объекта всегда (5, . ) , за исключением объектов таблицы DIMSTYLE (105, . ) , поскольку объект DIMSTYLE также имеет тег группового кода 5 для DIMBLK.

Обработка указателя¶

Указатель — это ссылка на объект DXF в том же файле DXF. Существует четыре типа указателей:

  • Дескриптор программного указателя
  • Дескриптор жесткого указателя
  • Описатель программного владельца
  • Описатель жесткого владельца

Кроме того, определен диапазон группового кода для «произвольных» дескрипторов, чтобы обеспечить удобное хранение значений дескрипторов, которые не изменяются ни при какой операции (AutoCAD).

Указатель и право собственности¶

Указатель — это ссылка, которая указывает использование, но не владение или ответственность другого объекта.Ссылка на указатель означает, что объект каким-то образом использует другой объект и разделяет доступ к нему. Ссылка на владение означает, что объект-владелец отвечает за объекты, для которых у него есть дескриптор владельца. Объект может иметь любое количество связанных с ним указателей, но у него может быть только один владелец.

Жесткие и программные ссылки¶

Жесткие ссылки, независимо от того, являются ли они указателями или владельцами, защищают объект от очистки. Мягкие ссылки — нет.

В AutoCAD определения блоков и сложные объекты являются жесткими владельцами своих элементов. Таблица символов и словари являются мягкими владельцами своих элементов. Полилинейные объекты являются жесткими владельцами своих вершин и последовательностей. Объекты вставки являются жесткими владельцами своих объектов атрибутов и последовательностей.

При создании ссылки на другой объект рекомендуется подумать о том, должна ли ссылка защищать объект от команды ОЧИСТИТЬ.

Произвольные дескрипторы¶

Произвольные дескрипторы отличаются тем, что внутри они не транслируются в постоянные идентификаторы сеанса или в имена сущностей в AutoLISP и т. д. Они хранятся как ручки. При преобразовании значений маркеров в операциях слияния чертежей произвольные маркеры игнорируются.

Во всех средах произвольные дескрипторы могут быть заменены именами объектов текущего чертежа с помощью ручных функций. Обычно произвольные маркеры используются для ссылки на объекты во внешних файлах DXF и DWG.

Около 1005 групповых кодов¶

(1005, . ) xdata имеет то же поведение и семантику, что и программные указатели, что означает, что они преобразуются всякий раз, когда основной объект объединяется с другим рисунком. Однако элементы 1005 не преобразуются в постоянные идентификаторы сеанса или внутренние имена объектов в AutoLISP и ObjectARX. Они хранятся как дескрипторы.

© Copyright 2011-2021, Manfred Moitzi Редакция 41320907 .

Стабильные версии Загрузки pdf html epub On Read the Docs Project Home Сборки Бесплатный хостинг документов, предоставляемый Read the Docs.

Читайте также: