Какие игры поддерживают DirectX 12

Обновлено: 21.11.2024

На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и I, чтобы открыть настройки Windows. Затем нажмите «Обновление и безопасность». Щелкните Проверить наличие обновлений, чтобы загрузить и установить обновления, доступные для вашего ПК. Если есть обновления для DirectX 12, Windows загрузит и установит обновления для вас.

однако DirectX 11 или 12 лучше?

DirectX 11 и DirectX 12: что это значит для геймеров на ПК

Одним из основных преимуществ низкоуровневых API, таких как DirectX 12 и Vulkan, является более эффективное использование ЦП. … С DirectX 12 все изменилось. Нагрузка более равномерно распределяется между всеми ядрами, что делает многоядерные процессоры более актуальными для геймеров.

Кроме того, что такое загрузка DirectX 12?

Microsoft DirectX 12 (DX12) — это группа технологий, призванных сделать компьютеры под управлением Windows идеальной платформой для запуска и отображения приложений, богатых мультимедийными элементами, такими как полноцветная графика, видео, трехмерная анимация и насыщенный звук.< /p>

однако поддерживает ли моя видеокарта DirectX 12? Чтобы узнать, совместима ли ваша система с DirectX 12, нет ничего проще: откройте меню «Пуск» и введите dxdiag. Откроется инструмент диагностики DirectX, который покажет вам на вкладке «Отображение» версию Direct3D и поддерживаемые уровни функциональности. У вас также будет модель драйвера (WDDM).

так что Как перейти с DirectX 12 на 11?

Улучшит ли DirectX 12 FPS? Поскольку DX12 использует ЦП более эффективно, частота кадров будет падать намного меньше, когда игра требует максимальной производительности, обеспечивая более постоянную частоту кадров на протяжении всего игрового процесса. … 1 % кадров), DX12 показывает увеличение частоты кадров в среднем примерно на 10 %.

Таблица материалов

Как переключиться с DirectX 12 на 11?

В каких играх используется DX12?

Общее количество игр: 144

Игра Разработана Дата выпуска
Anno 1800 Ubisoft Mainz Ubisoft Düsseldorf 16 апреля 2019 г.
Ashes of the Singularity Oxide Games Stardock< /td> 31 марта 2016 г.
Ashes of the Singularity: Escalation Stardock Oxide Games 10 ноября 2016 г.< /td>
Assassin's Creed Valhalla Ubisoft Montreal 10 ноября 2020 г.

Что означает DirectX 12 для игр?

DirectX 12 (DX12) позволяет разработчикам добавлять потрясающие графические эффекты в компьютерные игры на базе Microsoft Windows. Видеокарты GeForce поддерживают расширенные функции DX12, такие как трассировка лучей и затенение с переменной скоростью, оживляя игры с ультрареалистичными визуальными эффектами и более высокой частотой кадров.

Как загрузить и установить Windows 11?

Большинство пользователей выбирают "Настройки" > "Обновление и безопасность" > "Центр обновления Windows" и нажимают "Проверить наличие обновлений". Если доступно, вы увидите обновление функций до Windows 11. Нажмите «Загрузить и установить».

Поддерживает ли GTA V DirectX 12?

Нет. GTA V не поддерживает DX12, только 11.

Может ли графика Intel HD работать с DirectX 12?

Приложения 5107, работающие исключительно на DirectX* 12 API, больше не работают со следующими графическими контроллерами Intel: … Процессоры Intel® Core™ 4-го поколения с графическими адаптерами Intel® HD Graphics 5000/4600/4400/4200. Процессоры Intel® Pentium® и Celeron® с графикой Intel® HD Graphics на базе Intel® Core™ 4-го поколения

Следует ли вам использовать DirectX 12?

Хотя DX12 может улучшить общую среднюю частоту кадров, наиболее важным преимуществом DX12 является повышение производительности, когда это больше всего нужно игрокам Fortnite. Во время жаркой битвы количество объектов на экране может резко возрасти, что создает дополнительную нагрузку на процессор*.

Поддерживает ли GTX 1080 DX12?

NVIDIA GeForce GTX 1080 в тесте DirectX 12 с асинхронными вычислениями показывает значительный выигрыш по сравнению с существующими картами. … Ashes of The Singularity — один из последних релизов 2016 года, и фактически это первая игра с поддержкой API DirectX 12.

Какая видеокарта поддерживает DirectX 11?

Сегодня компания NVIDIA объявила о выводе на рынок первых двух графических процессоров линейки продуктов GeForce GTX 400, поддерживающих DirectX 11: GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470.

Какой DirectX лучше всего подходит для GTA 5?

Звуковая карта: полностью совместима с DirectX 10. Место на жестком диске: 65 ГБ. DVD-привод: только если у вас есть физическая версия игры.

Улучшает ли DirectX FPS?

DirectX 12 снижает энергопотребление на 50 % и повышает частоту кадров на 60 % в новой технической демонстрации. На своем стенде Siggraph 2014 Intel демонстрирует одну из первых общедоступных демонстраций DirectX 12 и Direct3D 12, и улучшение по сравнению со старыми графическими API, такими как DirectX 11, действительно поразительно.

Могу ли я вернуться к DirectX 11?

Войдите в игру, чтобы выбрать персонажа и открыть меню параметров.Щелкните раскрывающийся список рядом с «Уровень графического оборудования» и выберите режим DirectX 9, 10 или 11. … (Нажмите «Принять» и перезапустите игру, чтобы изменения вступили в силу.)

Повышает ли DirectX 11 FPS?

DX11 обеспечивает 19 кадров в секунду, а DX12 более чем на 60 % быстрее при 33 кадрах в секунду при том же энергопотреблении. В обоих случаях более низкое энергопотребление и более высокая частота кадров достигаются за счет снижения нагрузки на ЦП, что является основной целью DirectX/Direct3D 12, AMD Mantle, OpenGL NG и Apple Metal.

Вулкан лучше DX12?

Согласно предыдущему тесту и результатам геймеров, Vulkan обеспечивает лучшую частоту кадров, которая почти на 5 % выше, чем Direct X 12, но Direct X 12 обеспечивает более плавную работу в целом. он немного позади Вулкана.

Вулкан лучше, чем DirectX 12?

Без сомнения, dx12 предлагает отличные игровые возможности, если смотреть на встроенный тест игры. средняя стоимость производимых кадров немного выше при использовании Vulkan, но при использовании не более 6%, в первую очередь на основе нашей проверки.

Может ли DirectX 12 запускать игры?

Для игр DirectX 11 нельзя использовать вместо этого DirectX 12. Это совершенно разные технологии, несмотря на общее название. Хорошей новостью является то, что Microsoft требует от любой машины, поддерживающей DirectX 12, поддержку DirectX 11. Так что игры будут работать нормально.

Выпускает ли Microsoft Windows 11?

Каковы минимальные требования для Windows 11?

Несколько месяцев назад Microsoft раскрыла некоторые ключевые требования для запуска Windows 11 на ПК. Для этого потребуется процессор с двумя или более ядрами и тактовой частотой 1 ГГц или выше. Также потребуется ОЗУ объемом не менее 4 ГБ и не менее 64 ГБ встроенной памяти.

Как получить Windows 11?

Вы можете использовать приложение PC Health Check, чтобы определить, подходит ли ваше устройство для обновления до Windows 11. Многие компьютеры, которым меньше четырех лет, смогут выполнить обновление до Windows 11. На них должна быть установлена ​​самая последняя версия. Windows 10 и соответствуют минимальным требованиям к оборудованию.

DirectX 12 Ultimate — это новый золотой стандарт игровой графики как на ПК, так и на консолях Xbox следующего поколения: он обеспечивает визуальные эффекты кинематографического качества с помощью трассировки лучей DirectX, повышает частоту кадров с помощью шейдинга с переменной частотой кадров, обеспечивает быструю загрузку игр с красивым высоким качеством изображения. разрешайте текстуры с помощью Sampler Feedback и открывайте обширные открытые и детализированные миры с помощью Mesh Shaders. Являясь неотъемлемой частью приверженности Microsoft играм, DX12 Ultimate работает синергетически с другими инновациями, такими как Xbox Game Pass и Xbox Game Bar, чтобы обеспечить сплоченный и высокопроизводительный опыт, которого заслуживают геймеры.

С момента нашего объявления в марте мы продолжали работать с партнерами, чтобы как раз к праздникам перенести игровую графику нового поколения на новое оборудование, например на видеокарты AMD Radeon™ серии RX 6000 и графические процессоры NVIDIA GeForce RTX серии 30. Если вы играете на ПК и хотите улучшить свои игровые возможности Windows 10 с помощью DX12 Ultimate, читайте дальше!

Найдите подходящее оборудование

Если вы обновляете свой игровой ПК или покупаете новый, обратите внимание на надпись «DirectX 12 Ultimate» на странице продукта или в розничной упаковке!

AMD недавно анонсировала свои видеокарты Radeon™ RX 6000 Series, которые обеспечивают впечатляющую поддержку полного набора функций DirectX 12 Ultimate и предстоящего API DirectStorage. С помощью DX12 Ultimate новые видеокарты AMD Radeon™ RX 6800 Series и RX 6900 XT переносят вас внутрь действия с помощью новейших визуальных технологий, обеспечивая реалистичное освещение, тени и отражения, а также новый уровень детализации. Новые видеокарты будут доступны геймерам с 18 ноября.

Графические процессоры NVIDIA серии GeForce RTX 30 и GeForce RTX 20 также полностью поддерживают DirectX 12 Ultimate. Серия NVIDIA GeForce RTX 30 с архитектурой RTX 2-го поколения оживляет игры с ультрареалистичными визуальными эффектами и невероятно высокой частотой кадров. Ознакомьтесь с более подробной информацией об их поддержке DX12 Ultimate.

Ищете готовый игровой ПК? Убедитесь, что видеокарты входят в список выше, чтобы быть уверенными в поддержке новейших графических функций.

Проверьте поддержку DirectX 12 Ultimate в Xbox Game Bar

Когда вы берете в руки новый игровой ПК, легко проверить, готова ли ваша система к играм следующего поколения: просто нажмите Win+G, чтобы открыть игровую панель Xbox, откройте «Настройки» и посмотрите в разделе « Игровые функции», чтобы узнать, настроен ли ваш компьютер для поддержки DirectX12 Ultimate. Ссылка в пользовательском интерфейсе также направит вас к более подробной информации, включая обновление оборудования, освещающее эти функции.

Наши друзья из Xbox делают Xbox Game Bar центром, с помощью которого геймеры могут настраивать свои игровые ПК и управлять ими.В сегодняшнем обновлении продукта Xbox Game Bar также представляет другие интересные функции, в частности, новый виджет «Ресурсы», который позволяет не только видеть, какие приложения используют системные ресурсы, но и позволяет закрыть их прямо здесь, не выходя из игры. Обязательно ознакомьтесь с записью в блоге о выпуске для получения дополнительной информации.

Находите игры, использующие функции DX12 Ultimate

Теперь мы подошли к последнему шагу: найти и загрузить игры с использованием функций DX12 Ultimate, чтобы насладиться игровой графикой нового поколения!

Для начала обратите внимание на подписку Xbox Game Pass — она очень полезна для геймеров и предлагает доступ к более чем 100 высококачественным играм. Среди этих игр вы найдете Gears Tactics, первую игру для ПК, поставляемую с DirectX Variable Rate Shading, в которой производительность выросла до 18,9%. Другие игры, использующие функции DX12 Ultimate, также появятся в Xbox Game Pass.

Компания AMD представила несколько компьютерных игр, использующих функции DX12 Ultimate и работающих на оборудовании серии Radeon™ RX 6000, в своем анонсе продукта, включая Far Cry 6, World of Warcraft: Shadowlands, Godfall, Dirt 5 и The Riftbreaker. Ниже приведен демонстрационный ролик из Dirt 5, где геймеры увидят тени на основе трассировки лучей с помощью DirectX Raytracing и улучшенную частоту кадров с помощью шейдинга с переменной скоростью. Начиная с 29 октября геймеры смогут смотреть другие видеоролики о различных играх с поддержкой DirectX 12 Ultimate, а вы можете следить за их страницами избранных игр, чтобы быть в курсе дальнейших обновлений.

NVIDIA также продемонстрировала список игр, которые выйдут в эти праздничные дни на своих графических процессорах GeForce RTX. Демонстрационный ролик ниже показывает, как трассировка лучей DirectX обеспечивает кинематографический уровень отражений, рассеянного освещения, теней и окружающих окклюзий для геймеров в Cyberpunk 2077. Вы можете найти больше игр на странице октябрьского обновления NVIDIA.

Обратите внимание, что все эти игры, использующие функции DX12 Ultimate, будут хорошо работать на любом оборудовании, совместимом с DirectX 12 Ultimate. И каждый месяц к этому постоянно растущему списку добавляются новые и предстоящие игры.

Теперь давайте рассмотрим контрольный список DX12 Ultimate для компьютерных геймеров в эти праздничные дни

< td>Оборудование, совместимое с DX12 Ultimate [Ссылка]
Windows 10 May 2020 Update (также известная как версия 2004 или 20H1) или более поздняя [ссылка] Проверить
Проверьте
Игровая панель Xbox, чтобы проверить поддержку [Ссылка] Проверьте
Игры, использующие функции DX12 Ultimate [Link] Play!

Независимо от того, играете ли вы на ПК с Windows 10 или на консолях Xbox следующего поколения, мы надеемся, что вам понравится DirectX 12 Ultimate в эти праздничные дни!

Обновление Microsoft Xbox Game Bar для ПК включает средство проверки DirectX 12 Ultimate, а также монитор ресурсов.

Добавьте DirectX 12 Ultimate в список наклеек и логотипов, на которые следует обращать внимание при покупке оборудования для ПК.

В марте Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate, который включает в себя многие аппаратные средства для ПК нового поколения и технологии Xbox Series X, которые Microsoft настоятельно рекомендует покупать потребителям: DirectX Raytracing (DXR) уровня 1.1, Variable Rate Shading уровня 2. , сеточные шейдеры и многое другое. DirectX 12 Ultimate не был казался брендом, а просто набором технологий, регулирующих функции видеокарт, таких как Nvidia GeForce RTX 3070 Founder’s Edition, а также серии AMD RX 6800. Судя по всему, Microsoft думает иначе.

В рамках нового обновления Xbox Game Bar для ПК, выпущенного в четверг, Microsoft включает явную проверку, чтобы определить, соответствует ли ваш игровой ПК требованиям DirectX 12 Ultimate. Компания также призывает геймеров искать логотип DirectX 12 Ultimate на странице продукта или на упаковке.

Марк Хачман / IDG

Новая игровая панель Xbox от Microsoft с выделенным новым виджетом ресурсов и средством проверки DirectX 12 Ultimate.

Вы сами решаете, использовать ли игровую панель Xbox на своем ПК, которая запускается нажатием сочетания клавиш Win+G. Со временем оверлей игровой панели использовался для управления снимками экрана и прямыми трансляциями, отслеживания друзей и игровых достижений, а совсем недавно — в качестве источника сторонних виджетов.

Объявление Microsoft Game Bar на самом деле связано с новым виджетом «Ресурсы», который позволяет вам следить за тем, какие другие приложения потребляют память и мощность процессора. Несмотря на то, что компьютерные игры давно ушли в прошлое после настройки autoexec.bat и himem.sys, геймеры знают, что производительность связана с минимальным потреблением ресурсов другими приложениями.

Справедливости ради следует отметить, что новая функция "Ресурсы" находится в собственном диспетчере задач Windows, хотя этот интерфейс не выделяет проблемные приложения. (В расширенном представлении, показанном на нашем снимке экрана выше, отсутствует цветовое кодирование.) Другими словами, нет реальной необходимости добавлять этот конкретный виджет, за исключением тех, кто хочет внимательно следить за любыми приложениями, которые могут повлиять на частоту кадров. . Как и все другие виджеты Xbox, к ним можно получить доступ с помощью маркированного значка меню виджетов справа от системных часов.

DirectX 12 Ultimate или домой

Проверка DirectX 12 Ultimate — это менее заметное дополнение к игровой панели, но самое интересное. Средство проверки DirectX 12 Ultimate можно найти в разделе «Настройки» в разделе «Игровые функции».

Это похоже на запоздалую мысль, но если ваша система не подходит для DirectX 12 Ultimate (как мой ноутбук Surface), ссылка соединяет вас с сообщением в блоге Microsoft по этому вопросу, где его цели становятся ясными.< /p>

Похоже, Microsoft возлагает большие надежды на стандарт DirectX 12 Ultimate как на бренд: «DirectX 12 Ultimate – это новый золотой стандарт игровой графики как на ПК, так и на консолях Xbox следующего поколения, – программный менеджер в графической команде, пишет. Лу приводит контрольный список поддержки программного и аппаратного обеспечения, игровой панели и игр для включения DirectX 12 Ultimate, включая Far Cry 6, World of Warcraft: Shadowlands, Godfall, Dirt 5 и Разрушитель разломов.

"Если вы обновляете свой игровой компьютер или покупаете новый, не ищите ничего, кроме надписи "DirectX 12 Ultimate" на странице продукта или в розничной упаковке!" — заявляет Лу.

Поскольку ноутбуки уже украшены наклейками и логотипами производителей процессоров и графических процессоров, а также технологиями улучшения звука, возможно, неудивительно, что Microsoft считает необходимым присоединиться к брендинговой вечеринке. Судя по всему, это поколение ПК, графических процессоров и консолей в конце концов является поколением DirectX 12 Ultimate.

DirectX 12 дебютировал два года назад, обещая значительное повышение производительности и эффективности по всем направлениям. Это включает в себя более эффективное использование ЦП, более близкий доступ к металлу, а также множество новых функций, в первую очередь трассировку лучей или DXR (DirectX Ray-tracing). Но что такое DirectX 12 и чем он отличается от DirectX 11. Давайте посмотрим.

Что такое DirectX: это API

Подобно Vulkan и OpenGL, DirectX — это API, позволяющий запускать видеоигры на компьютере. Однако, в отличие от своих аналогов, DX является проприетарной платформой Microsoft и изначально работает только в Windows. С другой стороны, OpenGL и Vulkan работают как на Mac, так и на Linux.

Что делает графический API, такой как DirectX? Он действует как промежуточное звено между игровым движком и графическими драйверами, которые, в свою очередь, взаимодействуют с ядром ОС. Графический API — это платформа, на которой разрабатываются реальный дизайн и механика игры. Думайте об этом как о MS Paint, где игра — это рисование, а приложение для рисования — это API. Однако, в отличие от Paint, программа вывода графического API доступна для чтения только API, используемому для ее разработки. Как правило, API предназначен для конкретной ОС. Вот почему игры для PS4 не работают на Xbox One и наоборот.

DirectX 12 Ultimate — первый графический API, нарушающий это правило. Он будет использоваться как на Windows, так и на Xbox Series X следующего поколения. С помощью DX12 Ultimate MS фактически интегрирует две платформы.

DirectX 11 и DirectX 12: что это значит для геймеров на ПК

Есть три основных преимущества API DirectX 12 для геймеров на ПК:

Лучшее масштабирование с многоядерными процессорами

Одним из основных преимуществ низкоуровневых API, таких как DirectX 12 и Vulkan, является более эффективное использование ЦП. Традиционно с играми на основе DirectX 9 и 11 большинство игр использовали только 2-4 ядра для различных механик: физики, ИИ, вызовов отрисовки и т. д. Некоторые игры даже ограничивались одним. С DirectX 12 все изменилось. Нагрузка более равномерно распределяется между всеми ядрами, что делает многоядерные процессоры более актуальными для геймеров.

Максимальное использование оборудования

Многие из вас могли заметить, что вначале графические процессоры AMD отдавали предпочтение играм с DirectX 12 больше, чем конкурирующим компонентам NVIDIA. Почему это?

Причина в лучшем использовании. Традиционно у NVIDIA была гораздо лучшая поддержка драйверов, в то время как аппаратное обеспечение AMD всегда страдало от ее отсутствия. DirectX 12 добавляет множество технологий для улучшения использования, таких как асинхронные вычисления, которые позволяют одновременно выполнять несколько этапов конвейера (читай: вычисления и графика). Это делает плохую поддержку водителей менее актуальной проблемой.

Ближе к металлической поддержке

Еще одно важное преимущество DirectX 12 заключается в том, что разработчики имеют больший контроль над тем, как их игра использует аппаратное обеспечение. Раньше это было более абстрактно и в основном заботилось о драйверах и API (хотя некоторые движки, такие как Frostbyte и Unreal, также предоставляли низкоуровневые инструменты).

Теперь задача ложится на разработчиков. Они имеют более близкий доступ к металлу, а это означает, что большая часть обязанностей по рендерингу и распределению ресурсов выполняется игровыми движками с некоторой помощью графических драйверов.

Это палка о двух концах, так как в дикой природе существует несколько архитектур графических процессоров, и независимые разработчики не могут оптимизировать свою игру для всех них. К счастью, сторонние движки, такие как Unreal, CryEngine и Unity, делают это за них, и им нужно сосредоточиться только на дизайне.

Как DirectX 12 повышает производительность за счет оптимизации использования оборудования

Опять же, есть несколько основных усовершенствований API, которые способствуют этому:

Контекст API для каждого вызова

Как и любое приложение, графические API, такие как DirectX, также имеют основной поток, который отслеживает внутреннее состояние API (ресурсы, их распределение и доступность). В DirectX 9 и 11 есть глобальное состояние (или контекст). Игры, которые вы запускаете на своем ПК, изменяют это состояние с помощью вызовов отрисовки в API, после чего оно передается графическому процессору для выполнения. Поскольку существует одно глобальное состояние/контекст (и один основной поток, в котором он выполняется), это затрудняет многопоточность, поскольку несколько одновременных вызовов отрисовки могут вызвать ошибки. Кроме того, изменение глобального состояния с помощью вызовов состояния является относительно более медленным процессом, что еще больше усложняет весь процесс.

В DirectX 12 вызовы отрисовки стали более гибкими. Вместо единого глобального состояния (контекста) каждый вызов отрисовки из приложения имеет собственное меньшее состояние (дополнительные сведения см. в PSO ниже). Эти вызовы отрисовки содержат необходимые данные и связанные с ними указатели внутри и не зависят от других вызовов и их состояний. Это позволяет использовать несколько потоков для разных вызовов отрисовки.

Объекты состояния конвейера

В DirectX 11 объекты в конвейере графического процессора существуют в широком диапазоне состояний, таких как вершинный шейдер, шейдер корпуса, шейдер геометрии и т. д. Эти состояния часто взаимозависимы друг от друга, и следующее за ним состояние не может быть изменено. если предыдущая стадия не определена. Когда геометрия из сцены отправляется на графический процессор для рендеринга, требуемые ресурсы и оборудование могут различаться в зависимости от состояния растеризатора, состояния наложения, состояния трафарета глубины, отбраковки и т. д.

Каждый из объектов в DirectX 11 должен быть определен отдельно (во время выполнения), а следующее состояние не может быть выполнено до тех пор, пока не будет завершено предыдущее, поскольку для них требуются разные аппаратные устройства (шейдеры и ROP, TMU и т. д.) . Это приводит к недостаточному использованию оборудования, что приводит к увеличению накладных расходов и сокращению числа вызовов отрисовки.

В приведенном выше сравнении аппаратное состояние 1 представляет код шейдера, а 2 — комбинацию растеризатора и потока управления, связывающего растеризатор с шейдерами. Состояние 3 — это связь между наложением и пиксельным шейдером. Вершинный шейдер влияет на состояния аппаратного обеспечения 1 и 2, состояние растеризатора 2, состояния пиксельного шейдера 1-3 и так далее. Как уже объяснялось в предыдущем разделе, это приводит к дополнительной нагрузке на ЦП, поскольку драйвер обычно предпочитает дождаться разрешения зависимостей.

DirectX 12 заменяет различные состояния объектами состояния конвейера (PSO), которые завершаются при самом создании. Простыми словами PSO — это объект, описывающий состояние вызова отрисовки, который он представляет. Приложение может создавать столько PSO, сколько требуется, и может переключаться между ними по мере необходимости.Эти PSO включают байт-код для всех шейдеров, включая вершинный, пиксельный, доменный, корпусный и геометрический шейдеры, и могут быть преобразованы в любое состояние в соответствии с требованиями, независимо от какого-либо другого объекта или состояния.

В новейших графических процессорах NVIDIA и AMD с помощью DirectX 12 представлены шейдеры задач и шейдеры сетки. Эти два новых шейдера заменяют различные громоздкие этапы шейдеров, используемые в конвейере DX11, для более гибкого подхода.

Шейдер сетки выполняет ту же задачу, что и шейдеры предметной области и геометрии, но внутри он использует многопоточную модель вместо однопоточной. Шейдер задач работает аналогично. Основное отличие здесь состоит в том, что в то время как входные данные шейдера корпуса представляют собой патчи, а выходные данные мозаичного объекта, входные и выходные данные шейдера задач определяются пользователем.

В приведенной ниже сцене есть тысячи объекты, которые необходимо отобразить. В традиционной модели для каждого из них потребовался бы уникальный вызов отрисовки от ЦП. Однако с помощью шейдера задач список объектов отправляется с помощью одного вызова отрисовки. Затем шейдер задач обрабатывает этот список параллельно и назначает работу шейдеру сетки (который также работает синхронно), после чего сцена отправляется в растеризатор для преобразования 3D в 2D.

Этот подход помогает сократить количество вызовов отрисовки ЦП на сцену значительно, тем самым повышая уровень детализации.

Сетчатые шейдеры также облегчают отбраковку неиспользуемых треугольников. Это делается с помощью шейдера усиления. Он запускается перед шейдером сетки и определяет количество необходимых групп потоков шейдера сетки. Они проверяют различные сетки на предмет возможных пересечений и видимости на экране, а затем выполняют требуемую отбраковку. Отбор геометрии на этом раннем этапе рендеринга значительно повышает производительность. Вы можете прочитать больше здесь…

Шейдеры Mesh и Hull от NVIDIA также используют DX12

Очередь команд

В DirectX 11 к графическому процессору направляется только одна очередь. Это приводит к неравномерному распределению нагрузки между различными ядрами ЦП, что существенно снижает эффективность многопоточных ЦП.

Читайте также: