Какие характеристики интеллектуальной деятельности недоступны современным компьютерам

Обновлено: 02.07.2024

Философия вносит центральный вклад в образовательное предприятие, предъявляя требования к интеллектуальной деятельности. Философское образование включает в себя знакомство с основными фигурами и событиями в истории философии, изучение современных методов и общепринятых ответов на философские вопросы, а также изучение навыков критического, интерпретативного и оценочного анализа, которые в общей схеме вещей могут считаться наиболее ценным.

Выпускники философской программы Университета Джеймса Мэдисона должны смириться со сложными текстами, посвященными передовым философским аргументам. Эти чтения часто весьма разнообразны по методу и содержанию. Кроме того, разнообразные письменные работы являются частью заданий студентов-философов, и ожидается, что эти задания будут тщательно составлены и вдумчиво выполнены. Наконец, информированное обсуждение имеет важное значение для философии и философского образования. Ожидается, что это вербальное общение будет обычной частью курсов.

Многое из того, что изучается в философии, может быть применено практически в любом деле. Это связано как с тем, что философия затрагивает так много тем, так и с тем, что многие из ее методов можно использовать в любой области.

Изучение философии помогает нам улучшить нашу способность решать проблемы, наши коммуникативные навыки, нашу силу убеждения и наши навыки письма. Ниже приводится описание того, как философия помогает нам развивать эти различные важные навыки.

Общие навыки решения проблем:

Изучение философии повышает способность человека решать проблемы. Это помогает нам анализировать концепции, определения, аргументы и проблемы. Это способствует нашей способности систематизировать идеи и проблемы, решать ценные вопросы и извлекать то, что существенно, из больших объемов информации. Это помогает нам, с одной стороны, различать тонкие и тонкие различия между взглядами, а с другой стороны, находить точки соприкосновения между противоположными позициями. Это также помогает нам синтезировать различные взгляды или точки зрения в единое целое.

Философия вносит уникальный вклад в развитие выразительных и коммуникативных способностей. Он предоставляет некоторые из основных инструментов самовыражения — например, навыки представления идей с помощью хорошо построенных систематических аргументов, — которые в других областях либо не используются, либо используются менее широко. Философия помогает нам выразить то, что является отличительным в наших взглядах, улучшает нашу способность объяснять сложный материал и помогает нам устранить двусмысленность и неясность в нашем письме и речи.

Философия обучает построению четких формулировок, хороших аргументов и подходящих примеров. Это, таким образом, помогает нам развивать нашу способность быть убедительным. Мы учимся формировать и защищать свои собственные взгляды, ценить конкурирующие позиции и убедительно указывать, почему мы считаем наши собственные взгляды предпочтительнее альтернатив. Эти способности можно развивать не только посредством чтения и письма по философии, но и посредством философского диалога как в классе, так и за его пределами, что является важной частью основательного философского образования.

Письмо интенсивно преподается на многих курсах философии, и многие регулярно задаваемые философские тексты также превосходны в качестве литературных эссе. Философия учит толковательному письму посредством изучения сложных текстов, сравнительному письму с упором на справедливость по отношению к альтернативным позициям, аргументированному письму за счет развития у учащихся способности отстаивать свои собственные взгляды и описательному письму за счет подробного изображения конкретных примеров. Конкретные примеры служат якорями, к которым должны быть привязаны обобщения. Таким образом, в философских сочинениях особое внимание уделяется структуре и технике. Оригинальность также поощряется, и учащимся обычно предлагается использовать свое воображение для развития собственных идей.

Общее использование философии, только что описанное, очевидно, имеет большую академическую ценность. Должно быть ясно, что изучение философии имеет внутреннюю ценность как неограниченный поиск понимания важных, сложных проблем. Но философия имеет дальнейшее применение в углублении образования, как в колледже, так и во многих видах деятельности, профессиональных и личных, которые следуют за окончанием школы. Два из этих дополнительных применений описаны ниже.

Понимание других дисциплин:

Философия необходима для нашей способности понимать другие дисциплины. Многие важные вопросы о дисциплине, такие как природа ее понятий и ее отношение к другим дисциплинам, носят философский характер. Философия науки, например, необходима для дополнения понимания естественных и социальных наук, которое вытекает из самой научной работы.Философия литературы и философия истории одинаково важны для понимания гуманитарных наук, а философия искусства (эстетика) важна для понимания как изобразительного, так и исполнительского искусства. Более того, философия необходима для оценки различных стандартов доказательств, используемых другими дисциплинами. Поскольку все области знаний используют рассуждения и должны устанавливать стандарты доказательств, логика и эпистемология имеют общее значение для всех этих областей.

Развитие надежных методов исследования и анализа:

Еще одна ценность философии в образовании — ее вклад в нашу способность формулировать гипотезы, проводить исследования и придавать проблемам управляемую форму. Философское мышление придает большое значение четкой формулировке идей и проблем, отбору соответствующих данных и объективным методам оценки идей и предложений. Это также подчеркивает развитие чувства новых направлений, предлагаемых новыми гипотезами и вопросами, с которыми мы сталкиваемся при проведении исследований. Философы регулярно опираются как на успехи, так и на неудачи своих предшественников. Человек с философской подготовкой может легко научиться делать то же самое в любой области.

Среди того, что могут делать люди с философским образованием, можно назвать следующие. Они могут проводить исследования по различным предметам. Они могут получать информацию и систематизировать ее. Они могут писать четко и эффективно. Они могут хорошо общаться, как правило, как устно, так и письменно. Они могут генерировать идеи по самым разным проблемам. Они могут формулировать и решать проблемы. Они могут выявить скрытые предположения и сформулировать упущенные из виду альтернативы. Они могут убедить людей серьезно отнестись к незнакомым взглядам или новым вариантам. Они могут резюмировать сложные материалы без излишнего упрощения. Они могут объединять различные данные и проводить полезные аналогии. Они могут различать тонкие различия, не упуская из виду сходства. Они также могут адаптироваться к изменениям, и эта способность приобретает все большее значение в свете быстрого прогресса во многих областях. А хорошо образованные философы обычно могут научить других тому, что знают сами. Эта способность особенно ценна в то время, когда в связи с быстрыми технологическими изменениями так часто требуется обучение и переподготовка.

Эти способности довольно общие, но они имеют прямое отношение к диапазону профессий, к которым готовы философы. Философы обладают навыками, необходимыми для огромного количества как академических, так и неакадемических работ. Базовое образование, которое дает философская подготовка, чрезвычайно полезно в некоторых основных аспектах практически любой профессии.

Ниже приведены списки курсов философии, которые особенно подходят для людей, изучающих, стремящихся или работающих в дисциплинах, не связанных с философией, поскольку эти курсы философии помогают углубить понимание других областей обучения, чтобы ответить на некоторые фундаментальные вопросы. которые возникают в других дисциплинах, а также для выяснения отношений между одной дисциплиной и другой областью исследования.

Искусство:
Эстетика
Этика
История философии
Философия языка
Философия религии

Бизнес:
Этика
История философии
Логика
Социальная и политическая философия
Философия науки

Информатика:
Логика
Философия языка
Философия разума
Философия науки

Инженерия:
этика,
эпистемология,
логика,
философия науки,
социальная и политическая философия,

Медицинские профессии:
Этика
История философии
Логика
Метафизика
Философия разума
Философия религии
Философия науки < /p>

Юриспруденция:
Этика,
Эпистемология,
Логика,
Социальная и политическая философия,
Философия науки

Журналистика и коммуникации:
Эстетика
Этика
Логика
Социальная и политическая философия
Философия науки

Государственная служба:
Этика
История философии
Логика
Философия религии
Философия науки
Социальная и политическая философия

Духовность:
Эстетика
Эпистемология
Этика
История философии
Логика
Метафизика
Философия религии
Социальное и политическая философия

Социальная работа:
Этика
История философии
Логика
Философия разума
Социальная и политическая философия

Преподавание, подготовка к колледжу:
эстетика
этика
история философии
логика
философия религии
социальная и политическая философия

Преподавание, ВУЗ:
Эстетика
Эпистемология
Этика
История философии
Логика
Метафизика
Философия науки
Социальная и политическая философия

Техническое письмо:
Эстетика
Эпистемология
Логика
Философия языка
Философия науки

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

Алан Тьюринг

Искусственный интеллект (ИИ) – это способность компьютера или робота, управляемого компьютером, выполнять задачи, которые обычно выполняются людьми, поскольку они требуют человеческого интеллекта и проницательности. Хотя не существует ИИ, способных выполнять широкий спектр задач, которые может выполнять обычный человек, некоторые ИИ могут сравниться с людьми в определенных задачах.

Нет, искусственный интеллект и машинное обучение — это не одно и то же, но они тесно связаны. Машинное обучение — это метод обучения компьютера обучению на входных данных, но без явного программирования для любых обстоятельств. Машинное обучение помогает компьютеру достичь искусственного интеллекта.

искусственный интеллект (ИИ), способность цифрового компьютера или управляемого компьютером робота выполнять задачи, обычно связанные с разумными существами. Этот термин часто применяется к проекту разработки систем, наделенных интеллектуальными процессами, характерными для людей, такими как способность рассуждать, находить смысл, обобщать или учиться на основе прошлого опыта. С момента разработки цифрового компьютера в 1940-х годах было продемонстрировано, что компьютеры можно запрограммировать для выполнения очень сложных задач — таких как, например, поиск доказательств математических теорем или игра в шахматы — с большим мастерством. Тем не менее, несмотря на постоянный прогресс в скорости компьютерной обработки и объеме памяти, пока нет программ, которые могли бы сравниться с человеческой гибкостью в более широких областях или в задачах, требующих больших повседневных знаний. С другой стороны, некоторые программы достигли уровня производительности людей-экспертов и профессионалов при выполнении определенных конкретных задач, так что искусственный интеллект в этом ограниченном смысле можно найти в таких разнообразных приложениях, как медицинская диагностика, компьютерные поисковые системы и распознавание голоса или рукописного ввода. .

Что такое интеллект?

Все поведение человека, кроме простейшего, приписывается интеллекту, в то время как даже самое сложное поведение насекомых никогда не рассматривается как показатель интеллекта. В чем разница? Рассмотрим поведение осы-землекопа Sphex ichneumoneus. Когда самка осы возвращается в свою нору с едой, она сначала кладет ее на порог, проверяет, нет ли незваных гостей внутри своей норы, и только потом, если берег свободен, заносит свою еду внутрь. Истинная природа инстинктивного поведения осы раскрывается, если отодвинуть корм на несколько дюймов от входа в ее нору, пока она находится внутри: вынырнув, она будет повторять всю процедуру столько раз, сколько будет перемещена пища. Интеллект — явно отсутствующий в случае Sphex — должен включать в себя способность адаптироваться к новым обстоятельствам.

Психологи обычно характеризуют человеческий интеллект не по какой-то одной черте, а по совокупности множества разнообразных способностей. Исследования в области ИИ сосредоточены в основном на следующих компонентах интеллекта: обучение, рассуждение, решение проблем, восприятие и использование языка.

Обучение

Применительно к искусственному интеллекту существует ряд различных форм обучения. Самое простое — учиться методом проб и ошибок. Например, простая компьютерная программа для решения шахматных задач на мат в одном может пытаться делать ходы случайным образом, пока не будет найден мат. Затем программа может сохранить решение с позицией, чтобы в следующий раз, когда компьютер столкнется с той же позицией, он вспомнил решение. Это простое запоминание отдельных элементов и процедур, известное как механическое заучивание, относительно легко реализовать на компьютере. Более сложной является проблема реализации того, что называется обобщением. Обобщение предполагает применение прошлого опыта к аналогичным новым ситуациям. Например, программа, которая заучивает прошедшее время обычных английских глаголов наизусть, не сможет воспроизвести прошедшее время слова, такого как jump, если только ему ранее не было представлено jumped< /em>, тогда как программа, способная обобщать, может выучить правило «добавить ed» и, таким образом, сформировать прошедшее время jump на основе опыта с похожими глаголами.< /p>

Кто умнее — вы или компьютер или мобильное устройство, на котором вы читаете эту статью? Ответ становится все более сложным и зависит от меняющихся определений. Компьютеры, безусловно, лучше справляются с трудностями, используя свой уникальный набор навыков, но люди имеют преимущество в задачах, которые машины просто не могут выполнить. Во всяком случае, еще нет.

Компьютеры могут воспринимать и обрабатывать определенные виды информации намного быстрее, чем мы. Они могут прокручивать эти данные в своем «мозге», состоящем из процессоров, и выполнять вычисления, чтобы просчитывать множество сценариев со сверхчеловеческой скоростью. Например, лучшие компьютеры, обученные игре в шахматы, могут в этот момент планировать стратегию на много ходов вперед, решая задачи гораздо ловче, чем лучшие игроки в шахматы. Компьютеры также учатся гораздо быстрее, сужая сложные варианты выбора до наиболее оптимальных. Да, люди тоже учатся на ошибках, но когда дело доходит до решения головоломок, с которыми компьютеры справляются лучше всего, мы гораздо более подвержены ошибкам.

У компьютеров есть и другие преимущества перед людьми. У них лучше память, поэтому они могут получать большое количество информации и могут использовать ее практически мгновенно. Компьютерам не требуется сон, как людям, поэтому они могут рассчитывать, анализировать и выполнять задачи без устали и круглосуточно. Несмотря на ошибки или уязвимость к перебоям в подаче электроэнергии, компьютеры просто точнее выполняют широкий спектр важных функций, чем мы. На них не влияют и не влияют эмоции, чувства, желания, потребности и другие факторы, которые часто затмевают суждения и интеллект нас, простых смертных.

С другой стороны, люди по-прежнему превосходят компьютеры во многих отношениях. Мы выполняем задачи, принимаем решения и решаем проблемы, основываясь не только на нашем интеллекте, но и на нашем программном обеспечении с массовой параллельной обработкой — абстрактно, что мы любим называть нашими инстинктами, нашим здравым смыслом и, возможно, самое главное, нашим жизненным опытом. Компьютеры можно запрограммировать огромными библиотеками информации, но они не могут воспринимать жизнь так, как мы. Люди обладают чертами, которые мы иногда называем (опять же, абстрактно) творчеством, воображением и вдохновением. Человек может написать стихотворение, сочинить и сыграть музыку, спеть песню, создать картину или придумать новое изобретение. Компьютеры можно запрограммировать на выполнение некоторых из этих задач, но они не обладают врожденной способностью творить так, как это делают люди.

Что обо всем этом думают специалисты по искусственному интеллекту? Начнем с определения того, что мы подразумеваем под словами «умнее» или «умнее». Интеллект состоит из двух компонентов, говорит профессор Шломо Майтал, старший научный сотрудник Института С. Неамана в Технионе — Израильском технологическом институте. Одно — это способность учиться, другое — это способность решать проблемы. И в этих областях компьютеры могут быть умнее людей.

"Сегодня компьютеры могут обучаться быстрее, чем люди. Например, Watson (IBM) может читать и запоминать все исследования рака, чего не может ни один человек", – говорит Майтал. «С помощью глубокого обучения Watson также может решить проблему, например, как лечить редкую форму рака — и он это сделал. Так что в этом смысле компьютеры могут быть умнее людей».

Майтал указывает на еще один пример компьютерного интеллекта в своей статье "Скоро ли роботы станут умнее людей?" 10 февраля 1996 года компьютер IBM Deep Blue победил чемпиона мира Гарри Каспарова в первой из шести игр серии, а год спустя выиграл серию — первый компьютер, которому это удалось. Был ли Deep Blue разумным? И да, и нет, – говорит Майтал.

"Нет, потому что он просто смог просчитать огромное количество возможных шахматных ходов за долю секунды", – пишет Майтал. «Скорость — это не интеллект. Но да, потому что он смог проанализировать эти шахматные ходы и выбрать лучший, достаточный для победы над Каспаровым».

«От ИИ С точки зрения перспективы, теперь мы можем обучать компьютеры выполнять многие задачи лучше, чем люди, например некоторые задачи визуального распознавания», — говорит Маллик. «У этих задач есть одна общая черта: для решения этих задач мы можем собрать огромное количество данных, и/или они повторяются. Любая повторяющаяся задача, которая создает много данных, в конечном итоге будет изучена компьютерами».

Однако эксперты сходятся во мнении, что люди по-прежнему превосходят компьютеры в общем интеллекте, творчестве и здравом смысле или понимании мира.

"Компьютеры могут превзойти людей в определенных специализированных задачах, таких как игра [в игру] го или шахматы, но сегодня ни одна компьютерная программа не может сравниться с человеческим общим интеллектом", – говорит Мюррей Шанахан, профессор когнитивной робототехники факультета вычислительной техники Университета Имперский колледж в Лондоне. «Люди учатся достигать самых разных целей в самых разных условиях. Мы еще не знаем, как наделить компьютеры здравым смыслом в понимании повседневного мира, лежащим в основе общего человеческого интеллекта, хотя я уверен, что однажды нам это удастся».

"Например, мы можем заставить компьютеры имитировать творчество, помещая произведения искусства в базу данных, а затем создавая новое произведение искусства из некоторого объединения", – говорит Грохол. «Но это то же самое, что и человеческое творчество, или компьютерный код просто следует набору инструкций?Я бы сказал, что это только последнее, что делает компьютер намного хуже, когда речь идет об этом компоненте интеллекта».

Компьютеры не понимают смысла так, как люди, – говорит Яна Эггерс, генеральный директор компании Nara Logics, занимающейся искусственным интеллектом. «Даже если компьютер может определить эмоцию, он не понимает, что означает переживание эмоции», — говорит Эггерс. «Будут ли? Это возможно, но неясно, как это будет работать с текущими формами вычислений».

Но что, если перевести часы достаточно далеко вперед? Эксперты в целом согласны с тем, что компьютеры завтрашнего дня будут обладать некоторыми чертами, которые сегодня считаются уникальными для человека.

"В человеческом мозгу 86 миллиардов нейронов (нервных клеток), и все они взаимосвязаны, – говорит Майтал. «Компьютерные нейронные сети имеют гораздо меньше «клеток». Но однажды такие нейронные сети достигнут сложности и изощренности мозга».

Вероятно, все это произойдет раньше, чем позже, считает Грохол. «Как только мы взломаем нейрокод, который управляет нашим мозгом, я считаю, что мы сможем воспроизвести эту структуру и функции искусственно, чтобы мы действительно могли создать искусственную жизнь с помощью искусственного интеллекта», — говорит он. «Я определенно могу предвидеть, что это произойдет в следующем столетии.

Некоторые люди, например ученый-компьютерщик Рэй Курцвейл и соучредитель Tesla Илон Маск, предостерегают от потенциальных опасностей искусственного интеллекта, предвидя будущее типа Терминатора, в котором машины вышли из-под контроля. Нам, безусловно, нужно контролировать искусственный интеллект, чтобы мы могли управлять машинами, а не наоборот. Но вопрос, похоже, не столько в «злых» машинах в голливудском стиле, которые поднимаются, чтобы истребить ничтожных людей, сколько в согласовании: как мы можем гарантировать, что машинный интеллект, который в конечном итоге может оказаться совершенно за пределами нашего понимания, останется полностью настроенным на наш собственный?

Отчасти это связано с переосмыслением того, как мы подходим к этим вопросам. Вместо того, чтобы зацикливаться на том, кто умнее, или иррационально бояться технологий, мы должны помнить, что компьютеры и машины предназначены для улучшения нашей жизни, точно так же, как компьютер IBM Watson помогает нам в борьбе со смертельными заболеваниями. Хитрость по мере того, как компьютеры становятся все лучше и лучше справляться с этими и многими другими задачами, заключается в том, чтобы «помочь нам» оставалась их главной директивой.

«Важно помнить, что это не противостояние человека и машины, — говорит Маллик. "Это не соревнование. Это сотрудничество».

Учитель размышляет о нашем меняющемся обществе и о том, как изменения влияют на то, на что сегодня похоже преподавание.

Учитель дает ученику пятерку

Недавние технологические достижения повлияли на многие сферы нашей жизни, в том числе на то, как мы общаемся, сотрудничаем, учимся и, конечно же, преподаем. Эти достижения требуют расширения нашего словарного запаса, создания таких определений, как цифровые аборигены, цифровые иммигранты и тема этой публикации — учитель 21-го века.

Очевидно, что преподавание в 21 веке — это совсем другое явление; никогда раньше обучение не происходило так, как сейчас — везде, все время, по любой возможной теме, поддерживая любой возможный стиль обучения или предпочтение. Но что на самом деле означает быть учителем 21 века?

15 качеств учителя 21 века

<р>1. Класс, ориентированный на учащегося, и индивидуальное обучение: поскольку учащиеся имеют доступ к любой возможной информации, нет необходимости давать им знания с ложечки или преподавать универсальный контент. У студентов разные характеры, цели и потребности, и индивидуальное обучение не только возможно, но и желательно. Когда учащимся разрешается делать собственный выбор, они владеют своим обучением, повышают внутреннюю мотивацию и прилагают больше усилий — идеальный рецепт для достижения лучших результатов обучения.

<р>2. Студенты как продюсеры. Сегодняшние студенты имеют новейшие и лучшие инструменты, но во многих случаях их использование едва выходит за рамки общения с семьей и друзьями через чат, текстовые сообщения или звонки. Несмотря на то, что студенты теперь считаются цифровыми аборигенами, многие из них далеки от создания какого-либо цифрового контента. У них есть дорогие устройства с возможностью создания блогов, инфографики, книг, обучающих видеороликов и руководств, и это лишь некоторые из них, но на многих занятиях их по-прежнему просят выключать эти устройства и работать с раздаточными материалами и рабочими листами.

К сожалению, часто эти работы просто выбрасываются после оценки. Многие студенты даже не хотят их делать, не говоря уже о сохранении или возвращении к ним позже. При наличии возможности учащиеся могут создавать красивые и креативные блоги, фильмы или цифровые истории, которыми они гордятся и делятся с другими.

<р>4. Выход на глобальный уровень: современные инструменты позволяют узнавать о других странах и людях из первых рук.Конечно, учебников по-прежнему достаточно, но нет ничего лучше, чем изучать языки, культуры и навыки общения, общаясь с людьми из других уголков мира.

Очень жаль, что со всеми доступными инструментами мы по-прежнему узнаем о других культурах, людях и событиях из СМИ. Мы надеемся, что обучение студентов тому, как использовать имеющиеся в их руках инструменты для посещения — хотя бы виртуального — любого уголка этой планеты, сделает нас более осведомленными и отзывчивыми.

<р>5. Будьте умнее и используйте смартфоны: еще раз — когда учащимся предлагается рассматривать свои устройства как ценные инструменты, которые поддерживают знания (а не как отвлекающие факторы), они начинают использовать их как таковые. Я помню свои первые годы преподавания, когда я не разрешал пользоваться мобильными телефонами в классе и пытался объяснять каждое новое словарное слово или отвечать на каждый вопрос сам — то, о чем я сегодня даже не подумал бы.

Я узнал, что разные учащиеся нуждаются в помощи с новым словарным запасом или вопросами по-разному, поэтому нет необходимости тратить время и объяснять то, что, возможно, будет полезно только одному или двум учащимся. Вместо этого обучение студентов быть независимыми и знать, как найти ответы, которые им нужны, делает класс другой средой.

Я заметил положительные изменения с тех пор, как начал рассматривать устройства учащихся как полезные вспомогательные средства. На самом деле, иногда я даже отвечаю: «Я не знаю — воспользуйся Google и расскажи нам всем». Какая разница в их реакциях и результатах!

<р>6. Блог: я писал о важности ведения блога как учениками, так и учителями. Даже мои новички в английском языке могли видеть ценность написания для реальной аудитории и установления их цифрового присутствия. Вести блог или не вести блог больше не должно быть вопросом.

<р>7. Переход на цифровые технологии. Еще одним важным атрибутом является отказ от бумаги: организация учебных ресурсов и мероприятий на собственном веб-сайте и интеграция технологий могут вывести учебный процесс учащихся на новый уровень. Обмен ссылками и обсуждение в цифровом формате вместо постоянного бумажного потока позволяет учащимся более организованно получать доступ к ресурсам класса и делиться ими.

<р>8. Сотрудничество: технология позволяет сотрудничать между учителями и учениками. Создание цифровых ресурсов, презентаций и проектов вместе с другими преподавателями и учащимися сделает занятия в классе похожими на реальный мир. Совместная работа должна выходить за рамки обмена документами по электронной почте или создания презентаций PowerPoint. Многие великие идеи никогда не выходят за рамки разговора или бумажной копии, что является большой потерей. Глобальное сотрудничество может полностью изменить наш опыт.

<р>9. Используйте чаты в Твиттере. Участие в чатах в Твиттере — это самый дешевый и эффективный способ организовать свой PD, поделиться исследованиями и идеями, а также быть в курсе проблем и обновлений в этой области. Мы можем расти профессионально и расширять свои знания, поскольку каждый день происходят интересные разговоры, а посещение конференций больше не является единственным способом познакомиться с другими людьми и создать профессиональные учебные сети.

<р>10. Общайтесь: общайтесь с единомышленниками. Опять же, современные инструменты позволяют нам общаться с кем угодно, где угодно и когда угодно. Есть вопрос к эксперту или коллеге? Просто подключитесь через социальные сети: подписывайтесь, присоединяйтесь, спрашивайте или рассказывайте.

<р>11. Обучение на основе проектов: поскольку сегодняшние студенты имеют доступ к аутентичным ресурсам в Интернете, экспертам в любой точке мира и сверстникам, изучающим тот же предмет где-то еще, преподавание с помощью учебников — это очень 20-й век. Сегодняшние студенты должны разрабатывать свои собственные наводящие вопросы, проводить свои исследования, связываться с экспертами и создавать окончательные проекты, чтобы делиться ими, используя устройства, которые уже находятся в их руках. Все, что им нужно от учителя, — это руководство.

<р>12. Создайте свой позитивный цифровой след: это может показаться очевидным, но сегодняшние учителя должны моделировать, как правильно использовать социальные сети, как создавать и публиковать ценный контент и как создавать ресурсы для совместного использования. Несмотря на то, что учителя — это люди, и они хотят использовать социальные сети и публиковать свои фотографии и мысли, мы не можем просить наших учеников не делать неподобающих вещей в Интернете, если мы сами делаем это. Поддержание профессионального поведения как в классе, так и в Интернете поможет создать положительный цифровой след и смоделировать правильные действия для учащихся.

<р>14. Внедряйте инновации: я приглашаю вас расширить свой набор инструментов для обучения и попробовать новые способы, которые вы раньше не пробовали, такие как обучение с помощью социальных сетей или замена учебников веб-ресурсами. Не ради инструментов, а ради студентов.

С тех пор, как я начал использовать выступления TED и свои собственные действия, основанные на этих видео, мои ученики оставляли очень разные отзывы. Им это нравится! Им нравится использовать Facebook для обсуждений в классе и объявлений. Они ценят новизну — не новые инструменты, а новые, более продуктивные и интересные способы их использования.

<р>15.Продолжайте учиться: по мере появления новых инструментов и новых технологий важно учиться и адаптироваться. Хорошая новость: это весело, и даже 20 минут в день займут много времени.

Читайте также: