Какие действия над файлами, уже загруженными студентом в портфолио, ему доступны

Обновлено: 04.07.2024

Сделайте этот год более приятным
для всех ✨

Студенты любят делиться своей работой

Учащиеся получают поддержку от учителей и родителей за всю свою тяжелую работу 🤗

В этом году родителям нужно только одно приложение

Учителя, родители и учащиеся используют одно и то же бесплатное приложение ClassDojo, чтобы стать частью волнительного портфолио

Отправить задания учащимся

Предложите учащимся поделиться своими мыслями с помощью назначенных заданий

Учителя всегда контролируют ситуацию

Учителя должны одобрять элементы, которые учащиеся
публикуют, прежде чем они станут доступны родителям

Работу видят только родители ребенка

Учителя должны одобрять элементы, которые учащиеся
публикуют, прежде чем они станут доступны родителям

Родители могут видеть работу своего ребенка в приложении ClassDojo

Родители могут видеть только классную работу своего ребенка. Они также могут отправлять вам сообщения и получать все ваши обновления в Class Story.

Родители могут видеть работу своего ребенка в приложении ClassDojo

Это идеальный пакет для родителей: обмен мгновенными сообщениями, фотографии и новости с занятий, а также просмотр цифрового портфолио своего ребенка.

100 % БЕСПЛАТНО для учителей, родителей, учащихся, директоров школ, щенков, кошек, пони... навсегда.

Студенты скажут: "Вау! Так просто и так здорово!"

Идеально подходит для занятий один на один и использования общих устройств

Войти

Не нужно запоминать имена пользователей и пароли — учащиеся входят в систему, сканируя QR-код класса

Создать

Учащиеся (или преподаватели) выбирают способ отправки работы. Делайте фотографии, записывайте видео, делайте записи в дневнике и многое другое!

Отправить

После того как учителя одобряют работу, представленную учащимися, родители могут добавить поощрение в портфолио своего ребенка!

Три причины, по которым я влюбился в портфолио ClassDojo

Я использую ClassDojo последние пять лет почти каждый день. То, что начиналось как простой способ подбодрить учащихся, теперь превратилось в мое любимое приложение для работы в классе, позволяющее вовлекать семьи. В прошлом году я использовал студенческие истории (старая версия студенческих цифровых портфолио), но когда несколько недель назад вы пригласили меня попробовать портфолио в ClassDojo, я знал, что это будет одно из самых важных дополнений в моем классе. Вот три причины, по которым я влюбился в ваши цифровые портфолио для детей:

Я уже использовал Class Story в ClassDojo, чтобы делиться объявлениями с родителями, но родители всегда хотят знать, что делает и чему учит их ребенок. Портфолио означает, что все 22 моих детсадовца могут воспользоваться моментом и сделать именно это. Они могут сделать фото или видео проекта, который мы сделали в классе, и родители сразу же увидят его, где бы они ни находились, в приложении ClassDojo.

Портфолио очень интересно использовать детям, особенно в начальной школе. Меня продолжают удивлять их улыбки, которые я вижу каждый раз, когда они достают свои устройства в классе (мы используем iPad). Новые инструменты для рисования потрясающие, но даже просто фотографировать работу в классе было для них восхитительно. Они всегда спрашивают: «Мисс Джонс, мы можем разместить это в нашем портфолио?» Они любят хвастаться перед своими родителями — какой ребенок откажется?

Я беспокоился, что вход в ClassDojo будет сложным для пятилетних детей, но ClassDojo был прав: это очень просто. Я распечатал QR-код класса, прикрепил его скотчем в своем классе, и дети точно знали, что делать. Они открыли приложение ClassDojo на своих iPad, нажали «Войти как учащийся» и отсканировали код!

Я очень рада, что попробовала ваши цифровые портфолио для учащихся, потому что это делает мою жизнь проще, время моих детей в классе веселее, а их родителям больше нравится быть частью нашего школьного сообщества.

Скриншот электронного портфолио под названием "Налаживание связей; решение проблем"

Изображение предоставлено Даниэль Джуно из ее электронного портфолио.

Хотя электронные портфолио можно описать как цифровые коллекции артефактов, хорошее академическое электронное портфолио также представляет собой процесс, в частности, процесс создания новых или более глубоких знаний путем размышлений о уже полученном обучении.

Так что же такое электронное портфолио?

Академическое электронное портфолио – это цифровая коллекция, созданная учащимся на основе его курсовой работы, например эссе, постеров, фотографий, видео и иллюстраций. Академические электронные портфолио также могут отражать другие аспекты жизни студента, такие как волонтерский опыт, опыт работы, внеклассные мероприятия и многое другое. Другими словами, электронные портфолио документируют и делают видимым обучение учащихся. Но хорошее электронное портфолио должно быть чем-то большим, чем просто набор продуктов.

Хорошее электронное портфолио — это и продукт (цифровая коллекция артефактов), и процесс (размышление об этих артефактах и ​​о том, что они представляют). Как и система управления обучением (LMS), электронные портфолио существуют в Интернете и поддерживают обучение студентов. Они отличаются от систем управления обучением двумя ключевыми моментами: владением и контролем. В университетском курсе система управления обучением «принадлежит» и контролируется или управляется преподавателем, который решает, кто имеет доступ, какие инструменты включаются или выключаются и т. д. При работе с электронным портфолио учащийся несет ответственность: учащийся решает, кто может просматривать электронное портфолио, какие артефакты добавлять, как оно оформлено и т. д. Как правило, студент теряет доступ к LMS по окончании курсов; напротив, электронные портфолио остаются собственностью студента после окончания университета.

Теория обучения, лежащая в основе электронных портфолио

Согласно Баскену (2008 г.), электронные портфолио «представляют собой способ генерировать обучение, а также документировать обучение» (Баскен, 2008). Важно как генерировать обучение, так и документировать или записывать обучение, но иногда процесс формирования обучения упускается из виду. Электронные портфолио способствуют обучению, потому что они предоставляют студентам возможность и виртуальное пространство для критической оценки своей академической работы, осмысления этой работы и установления связей между различными курсами, заданиями и другими видами деятельности, такими как опыт работы, внеклассные занятия, возможности волонтерства. и т. д. Электронные портфолио – это эффективные средства обучения, поскольку они помогают учащимся формировать собственные знания, делают невидимыми аспекты учебного процесса видимыми и предоставляют учащимся свободу действий, что повышает их мотивацию.

Построение знаний

Электронные портфолио подпадают под теорию обучения, известную как социальный конструктивизм, которая, в частности, предполагает, что обучение происходит наиболее эффективно, когда учащиеся создают системы знаний для себя, а не просто получают информацию. Социальный конструктивизм также предполагает, что еще одним определяющим фактором эффективного обучения является то, что оно происходит в социальном контексте, то есть мы строим наши знания посредством диалога и взаимодействия с другими. С электронными портфолио процесс размышлений начинается как самостоятельная деятельность, но становится социальным благодаря циклу обратной связи, когда преподаватель учащегося, сверстники, наставники и даже члены семьи реагируют на эти размышления и комментируют их. Создание электронного портфолио и его совместное использование с другими похоже на рассказ истории: рассказ о своем пути обучения.

Делаем обучение видимым

Басс и Эйнон (2009 г.) описывают процесс критического осмысления, связанный с созданием эффективных электронных портфолио, как процесс, который делает «невидимое обучение» видимым. Под невидимым обучением они подразумевают две вещи.

Другой аспект невидимого обучения – это обучение, которое выходит за рамки когнитивного и включает в себя аффективные, личностные аспекты и вопросы идентичности (Bass & Eynon, 2009). Другими словами, процесс изучения чего-либо задействует не только рациональный ум; скорее, вовлечены чувства, личность и самоощущение – иногда облегчая этот процесс обучения, а иногда препятствуя ему. Размышляя об этих аффективных, личных факторах и факторах самоидентификации, учащиеся могут развивать метакогнитивные навыки, которые могут улучшить их обучение.

Содействие студенческому агентству

Наконец, поскольку электронные портфолио — это деятельность, ориентированная на учащихся, в которой учащиеся могут свободно выбирать, какие артефакты включать, и могут свободно размышлять о процессе своего обучения, они способствуют вовлечению и мотивации (Тош, Пенни Лайт). , Флеминг и Хейвуд, 2005 г.). Исследования вовлеченности учащихся в процесс обучения показывают, что, когда учащиеся осознают, что у них есть выбор в том, как учиться, они более заинтересованы и заинтересованы в том, чтобы выйти за рамки простого получения информации, чтобы попытаться понять предмет (Entwistle & Karagiannopolou, 2014; Kuh et al. , 2005). Электронные портфолио предлагают эту возможность контроля учащимся и могут поддерживать или способствовать глубокому обучению, поскольку учащиеся могут устанавливать связи между обучением, происходящим в разных контекстах. Действительно, именно это понимание того, что обучение происходит за пределами классной комнаты, делает электронные портфолио привлекательными для многих преподавателей.

Типы электронных портфолио

Некоторые преподаватели рассматривают электронные портфолио в первую очередь как инструмент для получения новых или более глубоких знаний, в то время как другие рассматривают их как инструмент для оценки (студентов и, соответственно, университетских программ). Барретт (2008) описал разницу во взглядах следующим образом: «Сейчас существует серьезное противоречие между электронными портфолио, ориентированными на студентов, и электронными портфолио, ориентированными на учреждения». Она добавляет, что ориентированные на учреждение электронные портфолио основаны на «оценке обучения.Электронные портфолио, ориентированные на учащихся, с другой стороны, основаны на «оценке для обучения», что относится к академическим заданиям, которые выполняют традиционную роль оценки обучения учащихся, в то же время предоставляя возможность для учащиеся узнают по мере прохождения теста.

Даже в рамках подхода к электронным портфолио, ориентированного на учащихся, можно классифицировать различные виды электронных портфолио в зависимости от предназначения электронного портфолио для учащегося. Разные организации используют разные названия с некоторыми различиями между тем, что учреждение или исследовательская группа хочет подчеркнуть. Инициатива ePortfolio муниципального колледжа LaGuardia, например, проводит различие между электронными портфолио оценивания, где аудитория является внутренней по отношению к учреждению, и цель состоит в том, чтобы поддержать оценку институциональных результатов, учебными электронными портфолио, где аудиторией являются сами студенты, и цель состоит в том, чтобы помочь студентам изучить и отразить свое обучение, а также электронные портфолио карьеры/перевода, где аудитория является внешней, и цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся инструмент для демонстрации своих достижений работодателям или переводным учреждениям.

Рекомендации для преподавателей

Когда электронные портфолио получат более широкое распространение в учреждениях, учащиеся будут поощряться на всех своих курсах к использованию своего электронного портфолио, а также к осмыслению и установлению связей между всеми своими курсами и академическим опытом. По этой причине электронные портфолио наиболее эффективны, когда они создаются как общеучрежденческая или общепрограммная инициатива, но они все же могут быть успешными на уровне отдельных курсов. Чтобы обеспечить этот успех, важно соблюдать ряд рекомендаций.

Объясните учащимся преимущества электронных портфолио

Электронные портфолио могут: помочь учащимся развивать новые или более глубокие знания, что приводит к более высоким оценкам; помочь учащимся лучше понять себя как студентов и как личности; поделиться с друзьями и членами семьи; и демонстрировать достижения учащихся, когда они подают заявление о приеме на работу.

Сформулируйте четкие ожидания

Объясните своим учащимся, что вы ожидаете от них в своих электронных портфолио. Учащиеся могут испытывать трудности с пониманием того, что им необходимо размышлять о своей работе и устанавливать связи между различными курсами и опытом.

Приведите многочисленные примеры успешных электронных портфолио, созданных студентами

Предложите учащимся примеры эффективных электронных портфолио, созданных учащимися Ватерлоо, например Inkless, ориентированное на проекты электронное портфолио, созданное студентом инженерного факультета мехатроники Кевином Лю, или это электронное портфолио Даниэль Круз, студентки отдела интеграции знаний, в котором представлены «курсовые навыки» и многое другое.< /p>

Подготовка студентов к обучению

Помогите учащимся начать с малого: попросите их выбрать только один артефакт (например, эссе) и попросите их подумать о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться при написании эссе. Или предложите учащимся выбрать два задания из разных курсов и подумать, как каждое из этих заданий помогло им лучше понять другое задание.

Говорите

Создайте для себя электронное портфолио и поделитесь им со своими учениками. Вы лучше поймете проблемы и преимущества ведения электронного портфолио, а также убедите учащихся в том, что это полезное занятие.

Связать электронные портфолио с оценкой

Поддержание электронного портфолио требует от учащихся значительного количества времени и энергии, и они будут возмущены, если их время и энергия не будут отражены в их итоговой оценке. Если электронное портфолио является просто дополнительным заданием, которое поощряется, но не является обязательным, большинство студентов не будут его выполнять.

Сделайте это социальным

Включите просмотр и комментирование электронных портфолио других учащихся в рамках оценивания. Например, у вас может быть ссылка на блог каждого студента в онлайн-пространстве, который есть у вашего курса в LMS вашего университета. Кроме того, вы можете создать дискуссионный форум в этом онлайн-пространстве, где студенты оставляют полезные и ободряющие комментарии к электронным портфолио друг друга. Таким образом, электронные портфолио становятся неотъемлемой частью онлайн-сообщества студентов. Адам Ротман из Джорджтаунского университета называет этот подход звездообразной моделью.

Оценка электронных портфолио

Поскольку электронные портфолио требуют от учащихся значительных затрат времени и энергии, важно, чтобы они оценивались тщательно и чтобы оценка существенно повлияла на итоговую оценку учащегося по курсу. Однако существуют проблемы с оценкой электронных портфолио: как, например, оценить качество «размышлений» учащегося? Кроме того, если учащиеся начнут рассматривать свои электронные портфолио как «просто еще одно задание», то они не будут заниматься им по-настоящему, и это может стать для них просто еще одним «обручем», через который им нужно будет прыгнуть.Хелен Баррет (2005) предполагает, что «оценка и подотчетность с высокими ставками убивают электронные портфолио как рефлексивный инструмент для поддержки глубокого обучения». Необходимо найти баланс, который поможет учащимся оценить подлинные преимущества, которые они получат, разработав электронное портфолио, которое отражает их работу и личные размышления, но которое также признает, что оценка электронных портфолио — это не просто «субъективный» вопрос. Другими словами, электронные портфолио могут быть личными по своему характеру, но при этом поддаваться оценке по объективным стандартам.

Возможно, лучший способ решить эти проблемы с оценкой, не теряя при этом уверенности в том, что учащиеся извлекают пользу из своего электронного портфолио, – это оценивать электронные портфолио с помощью критерия (например, этого критерия, разработанного Университетом Висконсина). Кроме того, последовательная формирующая обратная связь, оставленная преподавателем или другими учащимися, помогает учащимся сохранять мотивацию для работы над своим электронным портфолио, а также обеспечивает обратную связь, помогающую в последующих размышлениях или других дополнениях к их работе. В этом случае нет необходимости ставить оценку за проделанную ими работу — очень полезной может быть обратная связь, направляющая их в процессе обучения.

Ссылки

  • Барретт, Х. (2008 г.). Баланс между «электронным портфолио как тестом» и «электронным портфолио как историей». Представлено на конференции Making Connections.
  • Баскен, П. (2008 г., апрель). Электронные портфолио могут стать ответом на призывы к большей подотчетности. Хроника высшего образования.
  • Басс Р. и Эйнон Б. (2009 г.). Захват видимых свидетельств невидимого обучения. Академическое сообщество. и Карагианнопулу, Э. (2014). Достижения и инновации в области оценки университетов и отзывы. Кребер, К., Андерсон, К., Энтвистл, Н. и Макартур, Дж. (ред.). Издательство Эдинбургского университета, стр. 75–98.
  • Ку, Г. Д., Кинзи, Дж., Шу, Дж. Х., и Уитт, Э. Дж. (2005). Оценка условий для повышения эффективности образования. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Тош Д., Пенни Лайт Т., Флеминг К. и Хейвуд Дж. (2005). Взаимодействие с электронными портфолио: проблемы с точки зрения студента. Canadian Journal of Learning and Technology, 31(3).

Ресурсы

Ресурсы CTE

Советы по обучению CTE

Другие ресурсы

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим микшировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте следующий формат цитирования: Объяснение электронных портфолио: теория и практика. Центр педагогического мастерства, Университет Ватерлоо.

Avatar

Загрузка файлов и добавление контента в ваше электронное портфолио — это просто и универсально. Ваши документы и мультимедиа можно добавить, перетащив файл с компьютера прямо на страницу, или вы можете использовать инструмент «Добавить содержимое», чтобы найти файлы, которые вы хотите загрузить. Файлы, загруженные в Digication, нельзя переименовывать или изменять, но вы можете загружать любое количество файлов размером до 1 ГБ.

Загрузка файлов с помощью перетаскивания
Добавить документы или мультимедиа в электронное портфолио так же просто, как перетащить файл с рабочего стола (1) на страницу электронного портфолио (2). Когда вы перетаскиваете файл на страницу, он загружается в ваши файлы Digication и автоматически помещается в ваше электронное портфолио. Вы можете использовать этот метод для выбора и загрузки нескольких файлов одновременно.

1upload.jpg

2upload.jpg

Загрузка файлов с помощью инструмента «Содержимое»
Файлы также можно добавлять через библиотеку с помощью инструмента «Содержимое». Нажмите инструмент "Добавить содержимое" (1) в правом нижнем углу экрана, чтобы получить доступ к библиотеке.

002_upload-file.jpg

Далее выберите Загрузить файл (2) из ​​вашей библиотеки.

7upload.jpg

Вы можете выбрать файлы, которые хотите загрузить, перетащив их на экран, или щелкнув синий значок файла, чтобы просмотреть и найти файлы на своем компьютере. Вы можете использовать любой метод, чтобы выбрать несколько файлов для загрузки в свою библиотеку.

Если вы загружаете файл изображения, вы увидите кнопку с надписью "Редактировать" (3). Нажмите «Изменить», если вы хотите обрезать или изменить ориентацию изображения.

8upload.jpg

На странице редактирования вы можете использовать кнопки в левой части страницы, чтобы обрезать изображение и изменить его ориентацию. Инструкции по использованию инструментов редактирования изображений см. в нашей статье Capture Photos. Обратите внимание: максимально допустимое разрешение изображения составляет 100 000 000 пикселей. Если ваше изображение больше указанного, измените его размер перед загрузкой.

9upload.jpg

Если вы хотите добавить больше файлов, нажмите «Загрузить еще» (4) или «Загрузить» (5), если загрузка завершена. После загрузки файлов они будут автоматически помещены в ваше электронное портфолио.

10upload.jpg

Если вы загружаете большие видео- или аудиофайлы, их обработка может занять некоторое время, прежде чем они станут доступными в вашем электронном портфолио. В зависимости от ваших настроек уведомлений вы получите уведомление Digication, когда обработка будет завершена.

12upload.jpg

Совместимость с документами Microsoft Office
Новые электронные портфолио Digication поддерживают отображение загруженных документов Microsoft Word, Excel и PowerPoint, однако некоторые функции и параметры настройки не могут быть обработаны из-за технических ограничений.

  • Встроенные мультимедийные файлы, такие как аудио и видео.
  • Анимированные изображения
  • Переходы между слайдами в PowerPoint

Обратите внимание: в настоящее время загрузка документа, встроенного в аудио- или видеофайл, приведет к ошибке, и файл не будет загружен.

Если у вас есть документ Microsoft Office с любой из этих опций и вы хотите отобразить их в своем электронном портфолио, продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых способах отображения вашего документа в вашем электронном портфолио.

Превратите свое электронное портфолио в документ
Новое электронное портфолио Digication — это универсальная платформа для отображения и распространения предоставленного вами контента. Независимо от того, хотите ли вы быть информативным или учебным, электронные портфолио адаптируются к вашим потребностям благодаря широкому спектру параметров настройки и совместимости с носителями, которые оживляют ваш контент. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о функциях, доступных в электронных портфолио New Digication.

Запишите свою презентацию вместе с документом
Если вы хотите сохранить и поделиться своей презентацией PowerPoint в том виде, в котором она была предоставлена, вы можете записать видео своего выступления и загрузить файл для отображения в своем электронном портфолио. Это позволит вашим зрителям увидеть вашу презентацию такой, какой она была задумана. Вы также можете сохранить документ в формате PDF, чтобы ваши зрители могли обращаться к нему вместе с записью.

Сохраните документ в формате PDF.
Для документов, не требующих отображения каких-либо динамических носителей, вы можете использовать встроенную функцию сохранения Microsoft Office, чтобы сохранить файл в формате PDF. При сохранении копии файла выберите «PDF» из списка форматов файлов.

Загружайте мультимедиа отдельно
Новые электронные портфолио Digication могут отображать встроенное аудио или видео из файлов и ссылок, а также анимированные изображения. Если ваш документ ссылается на медиафайлы, которые могут быть представлены вне файла, который вы загружаете, вы можете сохранить свой документ в формате PDF и загрузить свои медиафайлы в свое электронное портфолио. После загрузки у вас будет больше возможностей показать свою работу и поделиться ею с кем угодно.

Портфолио позволяет учащимся эффективно собирать и упорядочивать артефакты, представляющие работу, выполненную с течением времени.

На этой странице:

В Chrome для Windows возникает проблема, из-за которой редактор контента не отображается на странице с несколькими разделами. Без редактора содержимого учащиеся не могут форматировать текст, добавлять изображения и видео и т. д.

Если учащиеся добавят текст в раздел без редактора содержимого и нажмут кнопку "Сохранить", отобразится только область "Артефакты". Тем не менее, текстовое содержание все еще там. Текст будет виден после выхода из портфолио и повторного входа в режим редактирования.

Мы рекомендуем использовать Firefox или Edge в Windows. Эта проблема не затрагивает браузеры в macOS.

Если вы слишком долго вводите контент в любом редакторе контента UB Learns, а время ожидания браузера истекает или подключение к Интернету теряется, вы потеряете контент.

Чтобы избежать непредвиденной потери контента, вам следует составить контент в автономном режиме в текстовом процессоре (например, Microsoft Word), а затем скопировать и вставить контент в свое портфолио.

Доступ к инструменту портфолио

Инструмент "Портфолио" доступен двумя способами:

  • Страница "Инструменты" в панели навигации Ultra Base: "Инструменты" > "Портфолио".
  • Область инструментов курса: Инструменты > Домашняя страница портфолио.Обратите внимание, что при этом вы выйдете из курса и попадете на страницу "Инструменты" в Ultra Base Navigation.

Создание портфолио

  1. Нажмите Мои портфолио.
  2. Нажмите «Создать портфолио».
  3. Добавьте заголовок в поле «Заголовок».
  4. Если преподаватель попросил вас использовать определенный шаблон, нажмите «Выбрать шаблон портфолио», установите переключатель слева от шаблона и нажмите «Отправить». Если щелкнуть имя шаблона, откроется предварительный просмотр шаблона.
  5. При необходимости добавьте описание в поле «Описание».
  6. Нажмите "Отправить".

Редактирование портфолио

  1. Нажмите ссылку "Изменить" для портфолио, которое вы хотите изменить.

Части портфолио

  • Ссылки на страницы отображаются в меню навигации.
  • Создайте страницу для важных навыков или достижений.
  • Должна быть хотя бы одна страница.
  • Ссылки на разделы отображаются в меню навигации.
  • Можно использовать для разделения страницы на разные области контента.
  • Выделяйте отдельные достижения, проекты или достижения.
  • На каждой странице должен быть хотя бы один раздел.

Описание (в разделах)

  • Добавьте текст, изображения или встроенные мультимедийные файлы, например видео YouTube.
  • Включите описание опыта или достижения, а также размышления о том, что вы узнали.
  • Образец работы, демонстрирующий компетентность или умение.
  • Артефакты можно загрузить.

Создание страницы

  1. Нажмите ссылку "Изменить" для портфолио, которое вы хотите изменить.
  2. Нажмите значок плюса в верхней части меню навигации портфолио (слева на странице).
  3. Замените имя страницы по умолчанию новым именем.
  4. Нажмите "Сохранить".

Добавление раздела

  1. Нажмите ссылку "Изменить" для портфолио, которое вы хотите изменить.
  2. Перейдите на страницу, на которую вы хотите добавить раздел.
  3. Нажмите значок плюса в области содержимого (не в области навигации по портфолио слева), куда вы хотите добавить раздел.
  4. Замените имя раздела по умолчанию новым именем.
  5. Добавить контент.
  6. Нажмите "Сохранить".

Добавление контента в раздел

Редактор контента доступен при редактировании раздела. Эта панель инструментов используется для форматирования текста, вставки формул и таблиц, прикрепления файлов и встраивания изображений и видео YouTube.

Пошаговые инструкции по добавлению изображений и видео приведены ниже на этой странице.

Перемещение страницы или раздела

  1. Нажмите ссылку "Изменить" для портфолио, которое вы хотите изменить.
  2. Нажмите значок двойного треугольника слева от страницы или раздела в меню навигации портфолио.
  3. Выберите новое местоположение в раскрывающемся меню.

Удаление страницы или раздела

  1. Нажмите ссылку "Изменить" для портфолио, которое вы хотите изменить.
  2. Нажмите значок корзины справа от страницы или раздела в меню навигации портфолио.
  3. Нажмите "ОК" для подтверждения.

Добавление файла

  1. Нажмите ссылку "Изменить" для портфолио, которое вы хотите изменить.
  2. Перейдите на страницу, на которую вы хотите добавить изображение.
  3. Нажмите в любом месте раздела, чтобы начать редактирование.
  4. Чтобы просмотреть все параметры редактирования, нажмите значок с многоточием (три точки) справа от редактора контента.
  5. Нажмите значок плюса.
  6. Нажмите "Вставить локальные файлы".
  7. Найдите файл на своем компьютере.
  8. Нажмите "Открыть".
  9. Нажмите "Сохранить".

Добавление изображения

Вы не можете вставить изображение прямо в свое портфолио. Вы должны выполнить следующие действия.

Если вы добавите изображение, следуя приведенным ниже инструкциям, но вместо изображения увидите ссылку, ваш файл может быть в формате, который не поддерживается UB Learns (например, HEIF).

JPG, PNG и GIF — распространенные форматы, поддерживаемые UB Learns.

  1. Нажмите ссылку "Изменить" для портфолио, которое вы хотите изменить.
  2. Перейдите на страницу, на которую вы хотите добавить изображение.
  3. Нажмите в любом месте раздела, чтобы начать редактирование.
  4. Чтобы просмотреть все параметры редактирования, нажмите значок с многоточием (три точки) справа от редактора контента.
  5. Нажмите значок плюса.
  6. Нажмите "Вставить локальные файлы".
  7. Найдите файл на своем компьютере.
  8. Нажмите "Открыть".
  9. Нажмите правой кнопкой мыши на изображение и выберите «Изображение…» во всплывающем меню.
  10. Добавьте описание изображения в поле Альтернативное описание (в целях доступности).
  11. При необходимости измените размер изображения. Вы также можете изменить размер изображения, нажав на него и перетащив угловые маркеры.
  12. Нажмите "Сохранить".

Добавление видео

Загрузить видео на YouTube, а затем следовать приведенным ниже инструкциям — лучший способ встроить видео на страницу.

Не включайте видеофайлы в качестве артефактов и не загружайте их (вставьте локальные файлы) в свое портфолио.

  1. Нажмите ссылку "Изменить" для портфолио, которое вы хотите изменить.
  2. Перейдите на страницу, на которую вы хотите добавить изображение.
  3. Нажмите в любом месте раздела, чтобы начать редактирование.
  4. Чтобы просмотреть все параметры редактирования, нажмите значок с многоточием (три точки) справа от редактора контента.
  5. Нажмите значок плюса.
  6. Нажмите "Видео YouTube".
  7. Введите информацию для поиска в поле поиска и нажмите "Перейти".
  8. Нажмите «Выбрать» рядом с видео, которое вы хотите добавить в свое портфолио.
  9. Просмотрите параметры мэшапа.
  10. Нажмите "Отправить".
  11. Нажмите правой кнопкой мыши изображение для предварительного просмотра и выберите «Изображение…» во всплывающем меню.
  12. Добавьте описание изображения для предварительного просмотра в поле Альтернативное описание (в целях доступности).
  13. Нажмите "Сохранить".

Добавление артефакта из курса

Не добавляйте файл, изображение или видео в качестве артефакта, если ваш преподаватель не скажет вам использовать этот метод.

Вместо этого воспользуйтесь инструкциями в следующих разделах этой веб-страницы:

Артефакты из курса должны быть оценены, прежде чем их можно будет добавить в портфолио.

  1. Нажмите ссылку "Изменить" для портфолио, которое вы хотите изменить.
  2. Перейдите на страницу, на которую вы хотите добавить артефакт.
  3. Нажмите «Добавить артефакт» в том разделе, куда вы хотите добавить артефакт. Откроется новое окно.
  4. Нажмите "Добавить из курса".
  5. Нажмите на курс.
  6. Нажмите переключатель слева от артефакта, который вы хотите добавить. При нажатии на заголовок откроется предварительный просмотр артефакта.
  7. Нажмите "Отправить".

Добавление артефакта из файла

Не добавляйте файл, изображение или видео в качестве артефакта, если ваш преподаватель не скажет вам использовать этот метод.

Вместо этого воспользуйтесь инструкциями в следующих разделах этой веб-страницы:

  1. Нажмите ссылку "Изменить" для портфолио, которое вы хотите изменить.
  2. Перейдите на страницу, на которую вы хотите добавить артефакт.
  3. Нажмите «Добавить артефакт» в том разделе, куда вы хотите добавить артефакт. Откроется новое окно.
  4. Нажмите "Добавить личный артефакт".
  5. Добавьте заголовок в поле «Заголовок».
  6. При необходимости добавьте описание в поле «Описание».
  7. При необходимости добавьте дополнительную информацию об артефакте в поле «Содержимое».
  8. Нажмите "Просмотреть мой компьютер".
  9. Найдите файл на своем компьютере.
  10. Нажмите "Открыть".
  11. Нажмите "Отправить".

Общий доступ к снимку портфолио

Когда вы делитесь своим портфолио, вы делитесь его снимком на данный момент времени. Если вы внесете изменения в портфолио, вам нужно будет снова поделиться им.

Преподаватель может создавать задания, требующие отправки портфолио. В этих случаях при отправке задания вы увидите два варианта: «Прикрепить портфолио» и «Создать портфолио».

  1. Нажмите ссылку "Дополнительно" рядом с портфолио, которым хотите поделиться.
  2. Выберите «Поделиться» в раскрывающемся меню.
  3. Наведите курсор на Поделиться снимком с.
  4. Выберите один из следующих вариантов:
    • Пользователи
      Используйте этот параметр, чтобы поделиться своим портфолио с преподавателем. Введите UBITName инструктора в поле Имя пользователя. Портфолио, которыми поделились таким образом, находятся в разделе "Доступные мне".
    • Внешние пользователи
      Используйте этот вариант, если вы делитесь своим портфолио с кем-то, кто не связан с UB.
    • Курсы
      Портфолио, опубликованные таким образом, находятся в разделе «Инструменты» вашего курса («Инструменты» > «Портфолио курса»).
  5. Заполните соответствующие поля и параметры.
  6. Нажмите "Отправить".

Нужна дополнительная помощь?

Используйте нашу контактную форму, чтобы отправить запрос в службу поддержки (вас могут попросить ввести имя UBIT и пароль). После отправки формы сотрудник службы поддержки UB Learns свяжется с вами в течение одного рабочего дня.

< бр />

Ханна Дикинс
Цифровая революция охватывает все аспекты нашей жизни, особенно обучение. Одной из самых многообещающих возможностей обучения, появившихся в результате этого преобразования, является возможность создания онлайн-портфолио студентов. Преподаватели могут использовать варианты портфолио в сочетании с рюкзаками данных, чтобы научить студентов составлять рассказ о своем росте и достижениях — навык, который они могут использовать как в личном, так и в профессиональном развитии. Лучшие портфолио те, которые составляются самими студентами.К счастью, существует множество инструментов для создания привлекательных цифровых портфолио учащихся. Вот 10 лучших вариантов для развития этого творческого упражнения в классе.

1. Детский блог

Это отличный инструмент, созданный учителями специально для онлайн-портфолио учащихся. Kidblog — это уникальное предложение в том смысле, что оно направлено на то, чтобы дать учителям возможность в полной мере использовать преимущества цифровой революции в образовании, позволяя учащимся стать творцами, а не просто потребителями знаний. Kidblog предлагает функциональные возможности, которые идеально соответствуют целям онлайн-портфолио студентов.

Кроме того, он предоставляет учителям административный контроль над студенческими блогами и учетными записями, эффективность и безопасность проекта – платформа не требует никаких личных данных для регистрации. Несколько слов о безопасности. Kidblog является частным, но учителя могут публиковать сообщения или защищать их паролем, чтобы родители могли получить доступ к блогам своих детей.

2. Эдублоги

На первый взгляд кажется, что Edublogs предлагает такую ​​же платформу для ведения блогов, что и WordPress, но отличается по своему основному характеру как инструмент, предназначенный исключительно для студентов. Что это означает на практике? Более простой интерфейс и полная функциональность. Edublogs — это безопасная платформа, где блоги могут быть закрытыми или доступными для учителей, одноклассников и родителей.
Еще одна замечательная особенность Edublogs заключается в том, что в них не отображается реклама, что делает их хорошей альтернативой WordPress. которые могут не работать в некоторых учебных заведениях. Edublogs очень удобен для студентов и предоставляет наглядное руководство по началу работы с платформой, которое охватывает все основные основы, необходимые для цифровых портфолио.

3. Три кольца

Это мобильное приложение, которое может похвастаться настольной версией, предлагает ряд полезных функций. Three Ring — это инструмент, с помощью которого учащиеся могут создавать и загружать контент со своих устройств, а затем классифицировать его с помощью тегов. Портфолио полностью доступно для поиска, а элементами можно легко делиться с другими пользователями. Учителя могут создавать специальные учетные записи классов и добавлять учеников из каждого класса, контролируя использование этих учетных записей. Каждый студент получает имя пользователя и пароль и может получить доступ к своему портфолио с любого устройства, оснащенного iOS или Android, а также с настольных и портативных компьютеров. Учителя могут отправлять ссылки на учетные записи учащихся родителям, чтобы они могли следить за успеваемостью своего ребенка.

4. Голосовая нить

Это бесплатное приложение для iOS — еще один интересный инструмент для создания цифровых портфолио. Учителя и ученики могут работать вместе и добавлять образцы работ, которые затем организуются в отдельные потоки и рассказы. Приложение поддерживает различные типы контента, от аудио и видео до изображений и других типов файлов или документов.
Создатели этого приложения явно заинтересованы в совместной работе — учителя и ученики могут оставлять комментарии с различными входными данными (текст, видео, аудио) в соответствующих разделах цифровых портфолио. Единственная проблема заключается в том, что для правильной работы приложению требуется постоянный доступ к Интернету.

5. Уибли

Weebly – это платформа, которая помогает учащимся создавать веб-сайты с использованием определенных визуальных шаблонов. Как вы можете себе представить, этот инструмент может легко служить в качестве создателя цифрового портфолио, помогая учащимся ориентироваться в его простом интерфейсе и легко обновлять свои портфолио. Учащиеся могут добавлять контент простым перетаскиванием — это означает, что инструмент будет работать для младших школьников. Weebly также предлагает взглянуть на портфолио, созданное другими учащимися, помогая вдохновить учащихся и их сверстников на создание увлекательных онлайн-пространств.

6. WordPress

7. Сайты Google

Если вы уже используете Google Apps для образования в своем учебном заведении, выбор Сайтов Google в качестве основного инструмента для создания привлекательных портфолио учащихся будет вполне естественным. Сайты Google предлагают интерфейс, позволяющий учащимся создавать обширные и разнообразные коллекции мультимедийных материалов, чтобы рассказывать о своей работе в течение учебного года. Инструмент предоставляет шаблоны сайтов, поэтому учащимся вообще не нужно работать со структурой сайта. Все, что им нужно сделать, это интегрировать свой сайт с другими приложениями Google, чтобы создать свое онлайн-портфолио. Поскольку это продукт Google, вы можете ожидать, что Сайты Google легко интегрируются с другими инструментами, такими как YouTube, Blogger или Slides. Естественно, он будет частью учетной записи Google Apps учащегося, поэтому преподаватели будут иметь полный административный контроль над использованием сайтов и их доступностью для общественности.

8. Эверноут

С помощью Evernote учащиеся могут делать заметки, делать фотографии, загружать собственный контент, записывать аудио и помечать все элементы определенными ключевыми словами.Затем они могут упорядочивать содержимое в блокноты и группы и делиться им со своими социальными сетями. Evernote — отличный выбор для учебных аудиторий, использующих BYOD. Инструмент постоянно синхронизируется на разных устройствах, будь то настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты или смартфоны. По сути, это означает, что студенты могут продолжать добавлять новый контент в свои портфолио и объединять его в значимое целое в любое время и в любом месте. Более того, Evernote включает в себя ряд собственных приложений — например, Skitch, инструмент для добавления аннотаций, который отлично работает с другим содержимым Evernote. Излишне говорить, что преподаватели не смогут постоянно отслеживать созданный учащимися контент в Evernote, но, по крайней мере, они могут быть уверены, что публика также не сможет получить к нему доступ.

9. Простые портфолио

Это приложение для iOS, которое стоит менее 2 долларов США и может принести много пользы в классе. Студенты могут использовать его простой интерфейс для создания и управления классами и портфолио, записи аудио и захвата изображений непосредственно в свои коллекции. Файлы, хранящиеся в Dropbox, можно без проблем переносить сюда.
Интересной особенностью Easy Portfolios является то, что он позволяет легко делиться элементами портфолио по электронной почте или через Dropbox. это то, как учителя могут хранить портфолио всех своих младших учеников и управлять ими в одном месте.

10. Википространство для образования

Этот веб-сайт на основе Wiki является бесплатным для использования и идеально подходит для учебных аудиторий, где доступ к приложениям затруднен. Все, что нужно учителям для этого, — это компьютеры. Wikispaces может работать как платформа для ведения блогов для студентов. Учителя должны создать сообщество для класса, а затем предоставить учащимся собственное пространство для публикации своих работ.
Каждый учащийся получает собственное имя пользователя и пароль, но им не нужно будет добавлять свой адрес электронной почты для регистрации. Эти сообщества могут быть настроены как частные, поэтому здесь нет проблем с конфиденциальностью.
Цифровые портфолио расширяют возможности учащихся и помогают им увидеть путь своего обучения. Именно так они могут расти, чтобы ценить свои достижения и управлять ими. Более того, вводя цифровые портфолио в класс, учителя могут развивать цифровые навыки, чтобы сделать своих учеников настоящими цифровыми гражданами.
Подробнее о портфолио см.:

Будьте в курсе всего, что связано с EdTech и инновациями в обучении, подпишитесь на еженедельное получение Smart Update .

Приглашенный автор

Getting Smart нравится разнообразный штат приглашенных участников. От руководителей, преподавателей и студентов до бизнес-лидеров, технических экспертов и исследователей, мы стремимся находить разные мнения, которые подчеркивают передовые достижения в обучении.

Читайте также: