Какие части компьютера предназначены для отображения текстов и изображений

Обновлено: 21.11.2024

Если в этом заголовке не указано иное, в данном заголовке следующие термины и их варианты означают следующее:

«Анонимное произведение» — это произведение, на копиях или фонограммах которого ни одно физическое лицо не указано в качестве автора.

«Аудиовизуальные произведения» — это произведения, состоящие из серии связанных изображений, которые по своей сути предназначены для показа с использованием машин или устройств, таких как проекторы, средства просмотра или электронное оборудование, вместе с сопровождающими звуками, если таковые имеются. , независимо от характера материальных объектов, таких как фильмы или кассеты, в которых воплощены произведения.

«Дети» человека — это его ближайшие потомки, законнорожденные или нет, а также любые дети, законно усыновленные этим лицом.

«Коллективное произведение» – это произведение, такое как периодический выпуск, антология или энциклопедия, в котором ряд вкладов, составляющих самостоятельные и независимые произведения, собраны в коллективное целое.

«Компиляция» — это произведение, созданное путем сбора и компоновки ранее существовавших материалов или данных, отобранных, скоординированных или организованных таким образом, что полученное произведение в целом представляет собой оригинальное авторское произведение. Термин «сборник» включает коллективные произведения.

«Компьютерная программа» — это набор операторов или инструкций, которые прямо или косвенно используются в компьютере для получения определенного результата.

«Копии» — это материальные объекты, отличные от фонограмм, в которых произведение зафиксировано любым известным в настоящее время или разработанным позднее способом, и с которого произведение может быть воспринято, воспроизведено или иным образом передано либо непосредственно, либо с помощью машины или устройства. Термин «копии» включает материальный объект, отличный от фонограммы, на котором произведение впервые зафиксировано.

«Владелец авторских прав» в отношении любого из исключительных прав, включенных в авторское право, относится к владельцу этого конкретного права.

«Судья по авторским гонорарам» – это судья по авторским гонорарам, назначаемый в соответствии с разделом 802 настоящего раздела, и включает в себя любое физическое лицо, временно исполняющее обязанности судьи по авторским гонорарам в соответствии с таким разделом.

Произведение считается «созданным», когда оно впервые фиксируется на копии или фонограмме; если произведение было подготовлено в течение определенного периода времени, та его часть, которая была зафиксирована в какое-либо конкретное время, составляет произведение на это время, а если произведение было подготовлено в различных версиях, каждая версия представляет собой отдельное произведение.< /p>

«Производное произведение» — это произведение, основанное на одном или нескольких ранее существовавших произведениях, таких как перевод, музыкальная аранжировка, инсценировка, беллетризация, киноверсия, звукозапись, художественное воспроизведение, сокращение, сжатие или любая другая форма в произведение может быть переделано, преобразовано или адаптировано. Произведение, состоящее из редакционных правок, аннотаций, уточнений или других модификаций, которые в целом представляют собой оригинальное авторское произведение, является «производным произведением».

«Устройство», «машина» или «процесс» — это известные в настоящее время или разработанные позже.

«Цифровая передача» — это передача полностью или частично в цифровом или другом неаналоговом формате.

«Показать» произведение означает показать его копию либо непосредственно, либо с помощью фильма, слайда, телевизионного изображения или любого другого устройства или процесса, или, в случае кинофильма или другого аудиовизуального произведения , чтобы показывать отдельные изображения непоследовательно.

«Заведение» — это магазин, лавка или любое подобное место ведения бизнеса, открытое для широкой публики с основной целью продажи товаров или услуг, в котором большая часть общей площади в квадратных футах, не являющихся жилыми, используется для этой цели, и в которых недраматические музыкальные произведения исполняются публично.

Термин «финансовая выгода» включает получение или ожидание получения чего-либо ценного, ресторан, гостиница, бар, таверна или любое другое подобное место деятельности, в котором общественность или посетители собираются с основной целью подачи еды или питья, в которых большая часть общей площади нежилых помещений используется для этой цели, и в которых недраматические музыкальные произведения исполняются публично.

Женевская конвенция о фонограммах — это Конвенция об охране прав производителей фонограмм от незаконного воспроизводства их фонограмм, заключенная в Женеве, Швейцария, 29 октября 1971 года.

«Общая площадь в квадратных футах» заведения означает все внутреннее пространство этого заведения и любое прилегающее открытое пространство, используемое для обслуживания посетителей, будь то на сезонной основе или иным образом.

Термины «например,» носят иллюстративный, а не ограничивающий характер.

(3) «совместная работа» — это работа, подготовленная двумя или более авторами с намерением объединить их вклад в неотделимые или взаимозависимые части единого целого.

«Литературные произведения» — это произведения, отличные от аудиовизуальных произведений, выраженные словами, числами или другими словесными или числовыми символами или знаками, независимо от характера материальных объектов, таких как книги, периодические издания, рукописи, фонограммы, фильмы. , ленты, диски или карты, в которых они воплощены.

Термин «помещение для показа кинофильмов» означает кинотеатр, кинозал или другое место, которое используется в основном для показа защищенного авторским правом кинофильма, если такой показ открыт для публики или проводится для собравшихся группа зрителей вне нормального круга семьи и ее социальных знакомых.

«Кинофильмы» – это аудиовизуальные произведения, состоящие из серии связанных изображений, которые при последовательном показе создают впечатление движения вместе с сопровождающими звуками, если таковые имеются.

«Исполнить» произведение означает декламировать, воспроизводить, играть, танцевать или разыгрывать его либо непосредственно, либо с помощью любого устройства или процесса, либо, в случае кинофильма или другого аудиовизуального произведения, показывать его изображений в любой последовательности или сделать слышимыми сопровождающие их звуки.

"Общество прав на исполнение" – это ассоциация, корпорация или другое юридическое лицо, которое выдает лицензии на публичное исполнение недраматических музыкальных произведений от имени владельцев авторских прав на такие произведения, таких как Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP). , Broadcast Music, Inc. (BMI) и SESAC, Inc.

"Фонозаписи" – это материальные объекты, в которых звуки, отличные от тех, которые сопровождают кинофильм или другое аудиовизуальное произведение, фиксируются любым известным в настоящее время или разработанным позднее способом, и с помощью которых эти звуки могут быть восприняты, воспроизведены или переданы иным образом. либо непосредственно, либо с помощью машины или устройства. Термин «фонозаписи» включает в себя материальный объект, в котором впервые фиксируются звуки.

«Живописные, графические и скульптурные произведения» включают двухмерные и трехмерные произведения изобразительного, графического и прикладного искусства, фотографии, гравюры и художественные репродукции, карты, глобусы, схемы, схемы, модели и технические чертежи. «владелец» — это физическое лицо, корпорация, товарищество или другое юридическое лицо, в зависимости от обстоятельств, которое владеет заведением, рестораном или питейным заведением, за исключением владельцев или операторов радио- или телевизионных станций, имеющих лицензию Федеральной службы связи. Комиссия, оператор кабельной или спутниковой связи, оператор кабельной или спутниковой связи или программист, поставщик онлайн-услуг или доступа к сети или оператор их оборудования, телекоммуникационная компания или любая другая такая аудио- или аудиовизуальная служба или программатор, известный в настоящее время или который может быть разработан в будущем коммерческая музыкальная служба по подписке или владелец или оператор любой другой службы передачи при любых обстоятельствах будет считаться правообладателем.

«Псевдонимное произведение» — это произведение, на копиях или фонограммах которого автор указан под вымышленным именем.

«Публикация» – это распространение копий или фонограмм произведения среди публики путем продажи или иной передачи права собственности либо путем сдачи внаем, аренды или предоставления во временное пользование. Предложение распространять копии или фонограммы группе лиц в целях дальнейшего распространения, публичного исполнения или публичного показа является публикацией. Публичное исполнение или публикация.

(1) исполнять или демонстрировать произведение в месте, указанном в пункте (1), или для публики с помощью любого устройства или процесса, независимо от того, являются ли представители публики, способные получать исполнение или звукозаписи, произведением которые возникают в результате фиксации ряда музыкальных, разговорных или иных звуков, но не таких, как диски, кассеты или иные фонограммы, в которых они воплощены.

«Рико и любые территории, к которым это право применимо в соответствии с Актом Конгресса .

«Передача авторских прав» – это уступка, ипотека, исключительная лицензия или любая другая передача, отчуждение или ипотека авторского права или любого из исключительных прав, включенных в авторское право, независимо от того, ограничено оно или нет в время или место действия, но не программа передачи» – это совокупность материалов, которые в совокупности были созданы с единственной целью – последовательно и как единое целое доводить до всеобщего сведения.

«Передача» исполнения или отображения означает передачу их с помощью любого устройства или процесса, посредством которого изображения или звуки принимаются за пределами места, откуда они отправляются.

«Сторона договора» — это страна или межправительственная организация, отличная от UnitedRico, и организованные территории, находящиеся под юрисдикцией стороны или сторон Unitedreach, чье законодательство предоставляет срок охраны авторских прав, равный или превышающий срок действия договора. срок указан в США;

(C) одновременно в Едином договоре участника; или

(D) в иностранном государстве, не являющемся стороной договора, и все авторы произведения являются гражданами, постоянно проживающими или постоянными жителями, или, в случае аудиовизуального произведения, юридическими лицами со штаб-квартирой в, США;

(2) в случае неопубликованного произведения все авторы произведения являются гражданами, постоянно проживающими или постоянно проживающими в Соединенных Штатах вдова» или «вдовец» является пережившим супругом автора в соответствии с законом места жительства автора в время его или ее смерти, независимо от того, вступил ли супруг/супруга в повторный брак.

(1) картина, рисунок, гравюра или скульптура, существующие в единственном экземпляре, выпущенные ограниченным тиражом в 200 экземпляров или менее, подписанные и пронумерованные автором, или, в случае скульптуры, в нескольких литых, резных или изготовленных скульптурах из 200 или менее штук, последовательно пронумерованных автором и снабженных подписью или иным опознавательным знаком автора; или

(2) неподвижное фотографическое изображение, созданное только для выставочных целей, существующее в единственном экземпляре, подписанном автором, или в ограниченном тираже в 200 или менее копий, подписанных и последовательно пронумерованных автором.

Произведение изобразительного искусства не включает—

(A)(i) любой плакат, карта, глобус, диаграмма, технический рисунок, диаграмма, модель, прикладное искусство, кинофильм или другое аудиовизуальное произведение, книга, журнал, газета, периодическое издание, база данных, электронная информационная служба, электронная публикация или аналогичная публикация;

(ii) любой товарный товар или рекламный, рекламный, описательный, покрывающий или упаковочный материал или контейнер;

(iii) любую часть или часть любого предмета, описанного в пункте (i) или (ii);

(B) любое произведение правительства Соединенных Штатов» — это произведение, подготовленное должностным лицом или сотрудником Объединенного коллектива, как часть кинофильма или другого аудиовизуального произведения, как перевод, как дополнительное произведение, как компиляции, в качестве учебного текста, в качестве теста, в качестве материала для ответов на тест или в виде атласа, если стороны прямо договорились в подписанном ими письменном документе, что произведение считается произведением, выполненным по найму. Для целей предыдущего предложения «дополнительная работа» — это работа, подготовленная для публикации в качестве вторичного дополнения к работе другого автора с целью введения, заключения, иллюстрации, объяснения, исправления, комментирования или помощи в использование другой работы, например, предисловия, послесловия, графических иллюстраций, карт, схем, таблиц, редакционных заметок, музыкальных аранжировок, материалов для ответов на тесты, библиографий, приложений и указателей, а «учебный текст» — это литературный, иллюстрированный , или графическое произведение, подготовленное для публикации и с целью использования в систематической учебной деятельности.

При определении того, может ли какое-либо произведение считаться разделом 1000(a)(9) Публичного закона 106–113, а также при удалении слов, добавленных этой поправкой—

(A) считается или иным образом придается какое-либо юридическое значение, или

(B) должно толковаться как указание Конгресса на одобрение или неодобрение или молчаливое согласие с любым судебным определением,

судами или Бюро регистрации авторских прав. Параграф (2) следует толковать так, как если бы и раздел 2(a)(1) Закона о работе, сделанной по найму, и об исправлении авторских прав от 2000 г., и раздел 1011(d) Общего закона о реформе интеллектуальной собственности и коммуникаций от 1999 г. в редакции в соответствии с разделом 1000(a)(9) Публичного закона 106–113, никогда не вводились в действие, и независимо от бездействия или осведомленности Конгресса в любое время о каких-либо судебных решениях.

Изображения, которые вы видите на мониторе своего компьютера, состоят из крошечных точек, называемых пикселями. При наиболее распространенных настройках разрешения на экране отображается более 2 миллионов пикселей, и компьютер должен решить, что делать с каждым из них, чтобы создать изображение. Для этого ему нужен транслятор — что-то, что берет двоичные данные из процессора и превращает их в изображение, которое вы можете видеть. Этот транслятор известен как графический процессор или GPU.

Большинство потребительских ноутбуков и настольных компьютеров начального уровня теперь оснащены дополнительным графическим процессором, встроенным в основной процессор, который называется интегрированной графикой. Однако машины профессионального уровня или нестандартные машины часто также имеют место для выделенной видеокарты. Преимущество графической карты заключается в том, что она обычно может отображать более сложные визуальные эффекты намного быстрее, чем встроенный чип.

Работа видеокарты сложна, но ее принципы и компоненты легко понять. В этой статье мы рассмотрим основные части видеокарты и то, что они делают. Мы также рассмотрим факторы, которые вместе создают быструю и эффективную видеокарту.

Подумайте о компьютере как о компании с собственным художественным отделом. Когда люди в компании хотят произведение искусства, они отправляют запрос в художественный отдел.Художественный отдел решает, как создать изображение, а затем переносит его на бумагу. Конечным результатом является то, что чья-то идея становится реальным изображением, которое можно увидеть.

Графическая карта работает по тому же принципу. Центральный процессор, работая совместно с программными приложениями, отправляет информацию об изображении на графическую карту. Видеокарта решает, как использовать пиксели на экране для создания изображения. Затем он отправляет эту информацию на монитор по кабелю.

Создание изображения из двоичных данных — сложный процесс. Чтобы создать трехмерное изображение, графическая карта сначала создает каркас из прямых линий. Затем он растрирует изображение (заполняет оставшиеся пиксели). Он также добавляет освещение, текстуру и цвет. Для динамичных игр компьютер должен проходить этот процесс от 60 до 120 раз в секунду. Без видеокарты для выполнения необходимых вычислений нагрузка на компьютер была бы слишком велика.

Видеокарта выполняет эту задачу, используя четыре основных компонента:

  • Подключение материнской платы для передачи данных и питания.
  • Графический процессор (GPU), решающий, что делать с каждым пикселем на экране.
  • Видеопамять (VRAM) для хранения информации о каждом пикселе и временного хранения завершенных изображений.
  • Подключение к монитору, чтобы вы могли видеть конечный результат.

Далее мы более подробно рассмотрим процессор и память.

Графический процессор — это электронная схема, которую ваш компьютер использует для ускорения процесса создания и рендеринга компьютерной графики. ЧАЛЕРМПХОН СРИСАНГ/Shutterstock

Как и материнская плата, видеокарта представляет собой печатную плату, на которой размещены процессор и видеопамять. Он также имеет микросхему системы ввода/вывода (BIOS), которая сохраняет настройки карты и выполняет диагностику памяти, ввода и вывода при запуске.

Процессор видеокарты, называемый графическим процессором (GPU), аналогичен процессору компьютера. Однако GPU разработан специально для выполнения сложных математических и геометрических вычислений, необходимых для рендеринга графики. Некоторые из самых быстрых графических процессоров имеют больше транзисторов, чем средний ЦП.

Графический процессор выделяет много тепла, поэтому его обычно размещают под радиатором или вентилятором. Интегрированные чипы немного отличаются тем, что у них нет собственной видеопамяти, и они должны использовать тот же запас ОЗУ, что и ЦП. Это различие может привести к нехватке памяти в вашей системе во время игры со встроенным графическим процессором.

Помимо своей вычислительной мощности, графический процессор использует специальное программирование, помогающее анализировать и использовать данные. AMD и nVidia производят подавляющее большинство графических процессоров на рынке, и обе компании разработали собственные усовершенствования для повышения производительности графических процессоров. Современные видеопроцессоры могут обеспечить:

  • Сглаживание всей сцены (FSAA), которое сглаживает края трехмерных объектов.
  • Анизотропная фильтрация (AF), которая делает изображения более четкими.
  • Физика в реальном времени и эффекты частиц
  • Многоэкранные дисплеи
  • Видео с высокой частотой кадров
  • Видео сверхвысокой четкости с миллионами пикселей.
  • Вычисления с ускорением GPU

Каждая компания также разработала специальные методы, помогающие графическому процессору применять цвета, тени, текстуры и узоры.

Поскольку графический процессор создает изображения, ему нужно где-то хранить информацию и готовые изображения. Для этого он использует оперативную память карты, сохраняя данные о каждом пикселе, его цвете и расположении на экране. Часть видеопамяти также может выступать в качестве буфера кадров, что означает, что она хранит завершенные изображения до тех пор, пока не придет время их отображать. Как правило, видеопамять работает на очень высоких скоростях и является двухпортовой, что означает, что система может считывать из нее и записывать в нее одновременно.

Современные видеокарты подключаются к слоту расширения PCIe x16. Компьютеры малого форм-фактора со встроенной графикой, такие как ноутбуки и мини-настольные компьютеры, могут не иметь такого слота. Однако видеокарты по-прежнему можно подключать с помощью дорогостоящего обходного устройства, называемого внешним графическим процессором.

Графические карты прошли долгий путь с тех пор, как IBM представила первую из них в 1981 году. Эта карта, получившая название адаптера монохромного дисплея (MDA), обеспечивала отображение только текста зеленого или белого текста на черном экране. Теперь и видеокарты, и встроенные чипы могут легко передавать сигнал HD (1920 x 1080 пикселей) через кабель HDMI или DisplayPort. Автономные карты часто воспроизводят видео в формате Ultra HD 4K (3840 x 2160), а на графических процессорах с более высокими характеристиками доступно еще более высокое разрешение.

Вывод данных через графические устройства в компьютерных системах стал возможен благодаря методам, использующим модули видеогенерации для отображения изображений. Это отличается от вывода в текстовом режиме, для которого компьютер генерирует горизонтальные линии буквенно-цифровых символов. Хотя технические требования обеих систем пересекаются, в графических устройствах используется подход, предполагающий, что каждая точка на экране доступна отдельно.Напротив, в текстовом режиме наименьший элемент экрана на самом деле представляет собой группу точек, которые вместе определяют символ — букву, цифру или знак препинания.

Графический дисплей состоит из экрана или панели, состоящей из большого количества маленьких ячеек или точек, называемых пикселями. Эти пиксели излучают свет, когда на них попадает луч электронов и они включаются. В любой момент аппаратное обеспечение компьютера может полностью включить некоторые пиксели, чтобы они излучали свет, пропустить другие, чтобы они оставались темными, и заставить третьи излучать промежуточную меру света. Таким образом, представление изображения может отображаться на графическом устройстве с использованием каждого пикселя как отдельного компонента изображения.

Графические устройства являются устройствами вывода, но их физические характеристики не позволяют им принимать данные в том виде, в каком они представлены в памяти компьютера, и напрямую отображать данные. Вместо этого им требуется помощь специального устройства для преобразования данных в электрические сигналы, совместимые с оборудованием дисплея. Эти устройства называются графическими контроллерами.

Один из способов формулирования данных для отображения на компьютере – это метод, известный как растровое отображение или "отображение с растровым сканированием". При таком подходе компьютер содержит область памяти, в которой хранятся все данные, которые должны отображаться. В эту область памяти центральный процессор записывает данные, а оттуда их собирает видеоконтроллер. Биты данных, хранящиеся в этом блоке памяти, относятся к конечному шаблону пикселей, который будет использоваться для построения изображения на дисплее.

Например, можно заставить центральный процессор заполнить всю область видеопамяти нулями. Тогда это может соответствовать полностью черному экрану. Затем процессор может выборочно заполнить определенные области памяти в видеопамяти данными, которые не равны нулю. В результате на графическом дисплее появится изображение — например, прямая линия.

Эта гибкая схема использовалась на многих компьютерах. Тем не менее, он страдает от проблем с производительностью. Центральный процессор достаточно хорошо справляется с выполнением инструкций арифметического или логического характера, но не очень хорошо справляется с большими блоками данных за одну операцию. Хотя центральный процессор может отображать строку на экране, это трудоемкая операция, которая снижает производительность процессора.

По этой причине обычно встраиваются специальные устройства, известные как сопроцессоры видео, для оптимизации таких операций и выполнения их по команде центрального процессора. Это означает, что центральный процессор может выполнять операции, для которых он лучше подходит, а видеосопроцессор может обрабатывать видеовыход. Часто видеосопроцессор представляет собой очень сложное устройство, граничащее с тем же уровнем сложности, что и центральный процессор, в комплекте с собственным блоком выполнения команд и локальной памятью. Эти устройства могут очень быстро рисовать линии, прямоугольники и другие формы на графическом дисплее, поскольку они разработаны специально для этой цели.

Альтернативой растровому дизайну отображения является отображение векторной графики. Этот дизайн когда-то был популярен для инженерных рабочих станций, поскольку графические изображения, создаваемые этими системами, согласуются со схемами и чертежами, которые обычно используются в задачах инженерного анализа и проектирования, выполняемых, например, программами автоматизированного проектирования, производства и архитектуры.

Вместо того, чтобы отделять большую область памяти компьютера и сопоставлять ее с устройством отображения, векторные устройства отображения используют переменное количество строк для создания изображений — отсюда и термин "векторная графика". Поскольку устройства векторного отображения могут определять линию, имея дело только с двумя точками (то есть координатами каждого конца линии), устройство может уменьшить общий объем данных, с которыми ему приходится иметь дело, организуя изображение с точки зрения пар точек. точки, определяющие линии. Векторный графический дисплей принимает эти пары координат вместе с другими атрибутами линии, такими как цвет и интенсивность, и рисует линии прямо на дисплее.

В более продвинутых графических системах используются дополнительные специализированные устройства для создания более сложных изображений. Представление трехмерных объектов на двухмерных экранах компьютеров является примером приложения, требующего дополнительной обработки. Традиционный подход основан на создании модели трехмерного объекта в форме, известной как «каркас», где линии рисуются для представления объекта точно так же, как реальная модель может быть построена из него путем создания каркасная конструкция из проволоки. Затем проволочный каркас можно заполнить плоскими многоугольными панелями, прикрепленными к каркасу.

Чтобы отобразить это на экране компьютера, необходимо ввести новый шаг в рендеринг изображения; это известно как «удаление скрытой поверхности», поскольку, если объект сплошной и непрозрачный, поверхности, не находящиеся непосредственно на линии обзора, не должны быть видны. Кроме того, при желании поверхность объекта можно сделать гладкой, сделав проволочный каркас более мелкозернистым, а соответствующие полигоны меньше. Существуют также устройства, обеспечивающие визуальные эффекты, такие как затенение. Каждая из этих операций может эффективно выполняться с помощью специализированных графических устройств, предназначенных для этой цели.

Люди гораздо более восприимчивы к высококачественным графическим дисплеям, чем к любой другой форме компьютерного вывода. Электронные системы, ориентированные на потребителя, включая игровые приставки, обычные компьютеры, карманные персональные цифровые помощники (КПК) и мобильные компьютеры, — все они производят графические дисплеи. Всегда будет потребность в сложных графических устройствах для удовлетворения спроса на более быструю и качественную обработку этих дисплеев.

см. также интерфейсы компьютерных систем; Игры; Устройства ввода.

Стивен Мюррей

Библиография

Ферраро, Ричард Ф. Руководство программиста по картам EGA, VGA и Super VGA, 3-е изд. Нью-Йорк: издательство Addison-Wesley Publishing Company, 1994 г.

Ньюман, Уильям М. и Роберт Ф. Спроул. Принципы интерактивной компьютерной графики, 2-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1979 г.

Рихтер, Джейк и Бад Смит. Графическое программирование для 8514/A. Редвуд-Сити, Калифорния: M&T Publishing, 1990.

Тишер, Майкл. Системное программирование ПК. Гранд-Рапидс, Мичиган: Abacus, 1990.

Копирование текста или изображения с веб-страницы может быть полезно для создания заметок или создания документации. Выберите ссылку ниже, чтобы получить справку о том, как копировать текст и изображения с веб-страницы, а также другую полезную информацию.

Инструкции на этой странице предназначены для копирования содержимого веб-страницы с компьютера, а не с планшета или смартфона.

Как скопировать текст с веб-страницы

Чтобы скопировать текст с веб-страницы, найдите начало текста, который хотите скопировать. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Затем перетащите мышь из верхней левой части в нижнюю правую часть текста, который вы хотите скопировать.

Чтобы скопировать выделенный текст, нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl + C или щелкните правой кнопкой мыши выделенный текст и выберите "Копировать".

Чтобы вставить текст, поместите курсор в нужное место и нажмите сочетание клавиш Ctrl + V или щелкните правой кнопкой мыши место, куда вы хотите вставить текст, и нажмите "Вставить".

Текст копируется с веб-страницы в новый или существующий документ. Оттуда вы можете изменить форматирование текста (жирный, курсив, цвет или размер шрифта и т. д.).

При вставке текста в программу, поддерживающую форматирование, например Microsoft Word, формат, шрифт и макет текста могут быть скопированы. Если вы хотите скопировать текст без форматирования, используйте специальную функцию вставки или вставки текста программы, в которую вы вставляете текст.

Как скопировать изображение с веб-страницы

Чтобы сохранить (загрузить) изображение, щелкните правой кнопкой мыши любое изображение на веб-сайте, чтобы просмотреть меню свойств этого изображения, как показано ниже. Если вы хотите скопировать это изображение в другой документ, выберите в меню пункт «Копировать изображение». Если вы хотите сохранить файл изображения на свой компьютер, чтобы его можно было использовать или загрузить в другое место, выберите параметр Сохранить изображение как.

Вышеприведенный пример контекстного меню в Google Chrome. Если вы используете Internet Explorer или другой интернет-браузер, параметры меню могут отличаться. Вы можете увидеть варианты Копировать и Сохранить изображение как. Используйте эти параметры вместо параметров, указанных выше, для достижения тех же результатов.

Если вы выбрали вариант «Сохранить изображение как», откроется окно «Сохранить как» или «Сохранить изображение», позволяющее выбрать место для сохранения изображения и изменить имя. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изображение на свой компьютер.

На некоторых веб-страницах может быть отключена возможность щелчка правой кнопкой мыши или настройки их страниц запрещают копирование или сохранение изображений указанным выше способом.

Вставка изображения

Если вы выбрали параметр Копировать изображение, это изображение сохраняется в буфер обмена. Чтобы вставить изображение, переместите курсор туда, куда вы хотите вставить, и нажмите Ctrl + V или щелкните правой кнопкой мыши место, куда вы хотите вставить изображение, и выберите Вставить.

Программа для работы с обычным текстом, например Блокнот, не поддерживает изображения, и функция вставки недоступна.

Законно ли копирование текста и изображений веб-сайта?

Копирование текста и изображений не является незаконным.Однако то, как вы используете информацию, может быть ограничено авторским правом веб-страницы. Например, копирование всего текста с веб-страницы и его использование на другой веб-странице нарушает авторские права большинства сайтов, поскольку это дублирует их содержание.

Если вы не уверены в правилах авторского права, обратитесь к автору статьи или веб-мастеру веб-страницы и попросите разрешения на использование их контента.

Большая часть информации, связанной с авторскими правами, содержится в ссылках на авторские права или юридических страницах, которые находятся в нижней части большинства веб-страниц.

Дополнительные советы по копированию текста и изображений веб-сайта

Онлайн-сервисы

Существует несколько онлайн-сервисов, помогающих обмениваться текстом между компьютерами и другими пользователями Интернета в Интернете. Ниже приведены два наших фаворита.

Pastebin — одно из лучших мест для вставки кода и другого текста. Служба не требует входа в систему для вставки текста, но предлагает вариант входа для тех, кто хочет редактировать или удалять опубликованный текст. В сервисе также есть подключаемые модули браузера для вставки текста и приложений для всех основных смартфонов и планшетов.

Evernote — один из самых популярных онлайн-сервисов обмена данными. Evernote – это бесплатный сервис для совместной работы и создания заметок, который позволяет сохранять заметки, вырезки, видео, изображения, текстовые документы и многое другое.

Плагины для браузера

ScrapBook. Этот замечательный плагин позволяет любому пользователю Firefox сохранять веб-страницы и даже фрагменты веб-страниц для чтения, редактирования или просмотра позже.

Читайте также: