Какая ЭЦП нужна для федерального ресурса
Обновлено: 21.11.2024
OSPI стремится предоставлять постоянные рекомендации и ресурсы для школьных округов, а также ресурсы для учащихся и их семей по мере необходимости, поскольку мы боремся с последствиями пандемии COVID-19 для наших учащихся, школьных сотрудников, семей и сообществ. Самые последние рекомендации и ресурсы представлены ниже.
Для школьных округов
Ежегодный отчет суперинтенданта Рейкдала об образовании K–12 за 2022 год
7 января 2022 г. суперинтендант штата Крис Рейкдал рассказал о системе государственного образования в штате Вашингтон (K–12), а также о своем видении преобразования последних двух лет средней школы. Обращение было первым из того, что будет ежегодным обновлением вашингтонских школ K-12 от суперинтенданта. Посмотреть материалы по адресу:
-
(Данные районной оценки будут доступны на портале данных OSPI к 16 февраля 2022 г.)
Информация о требованиях вакцинации
В рамках безопасного и здорового повторного открытия и нашей способности обеспечить непрерывное очное обучение без серьезных сбоев, связанных с COVID, 18 августа губернатор Инсли объявил о новом требовании, чтобы все работники школы K–12 были вакцинированы против COVID. -19 или получить освобождение по религиозным или медицинским показаниям до 18 октября 2021 года.
Подробнее о требовании:
Школа осенью 2021 года
OSPI, Министерство здравоохранения (DOH) и администрация губернатора ожидают, что все учащиеся K–12 будут иметь возможность посещать школу очно в 2021–2022 учебном году.
Требования и рекомендации по охране труда и технике безопасности
По распоряжению губернатора школы обязаны следовать следующим указаниям по охране труда и технике безопасности:
-
(Министерство здравоохранения) (Министерство труда и промышленности)
Если местные образовательные учреждения умышленно не соблюдают требования по охране труда и технике безопасности, OSPI будет следовать процессу и срокам, описанным в WAC 392-117-070–WAC 392-117-085, чтобы предоставить уведомление и время для соблюдения требований, а также в конечном итоге удержать средства, если несоблюдение требований будет продолжаться.
Помимо обязательных указаний для школ, Министерство здравоохранения опубликовало дополнительное руководство с рекомендациями для школ по снижению передачи вируса. Школы не обязаны следовать стратегиям, включенным в руководство.
Другие ресурсы
-
(Отправлено 24 сентября 2021 г.) , в котором изложены требования и рекомендации для школ по продолжению обслуживания учащихся во время карантина (опубликовано 22 сентября 2021 г.) (опубликовано 21 мая 2021 г.)
Отдел рекомендаций и ресурсов здравоохранения
-
(регулярно обновляется) (опубликовано 11 января 2022 г.) (обновляется ежемесячно) (обновляется регулярно) (опубликовано 16 февраля 2021 г.)
Информация и ресурсы ESSER
План Вашингтона для Фонда экстренной помощи начальным и средним школам Американского плана спасения (ARP ESSER)
Резерв восстановления обучения: опрос заинтересованных сторон
Хотя основная часть средств ESSER направляется непосредственно в школьные округа и предназначена для конкретных программ, около 6 % средств (что эквивалентно 200 млн долларов США) в целом направляется на восстановление и ускорение обучения. Летом 2021 года OSPI запрашивал мнения заинтересованных сторон об использовании этой суммы. Пожалуйста, ознакомьтесь с пояснителем на одной странице, доступным на английском и испанском языках, в котором содержится обзор того, как законодательный орган распределял федеральные средства ESSER.
Государственный план
Фонд ARP ESSER, санкционированный федеральным Законом об американских планах спасения (ARPA), предоставляет школам финансирование для поддержки стабильного безопасного повторного открытия и эксплуатации зданий, одновременно удовлетворяя академические, социальные, эмоциональные и психические потребности учащихся, возникшие в результате стихийного бедствия. COVID-19 пандемия. OSPI представил план Вашингтона по использованию средств ARP ESSER, требуемый Министерством образования США, 7 июня 2021 г.
Планы восстановления академического и студенческого благополучия
Данные, собранные в планах восстановления благополучия академиков и студентов, которые должны быть предоставлены OSPI к 1 июня 2021 года, доступны на веб-странице LEA с данными планов благополучия студентов и академиков.
Законодательное собрание штата и Конгресс потребовали от каждого школьного округа, компактной школы племени и чартерной школы в штате Вашингтон создать и представить план восстановления академического и студенческого благополучия к 1 июня 2021 г. Целью плана было определить, какие учащиеся и студенческие группы нуждаются в дополнительной поддержке в учебе и благополучии, определить, как эта поддержка будет предоставляться, и спланировать восстановление и ускорение обучения и благополучия учащихся летом, осенью и в последующий период. Каждый округ должен был опубликовать свой план на своем общедоступном веб-сайте и получить одобрение своего плана от своего руководящего органа до подачи своего плана в OSPI.
Чтобы поддержать выполнение плана, OSPI подготовил Руководство по планированию восстановления благополучия академиков и учащихся, а также Инструмент краткого планирования в сотрудничестве с лидерами образования из округов, школ и классов, а также с организациями-партнерами в области образования. OSPI также опубликовал документ «Часто задаваемые вопросы», содержащий ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.
Обзор государственного и федерального финансирования
Самые последние рекомендации и ресурсы, связанные с финансированием, доступны на веб-странице OSPI COVID-19 State & Federal Funding.
Специальное образование
Самые последние руководства и ресурсы, связанные с поддержкой учащихся, получающих услуги специального образования во время пандемии, доступны на веб-странице OSPI «Руководство по специальному образованию COVID-19».
Руководство по обучению по областям содержания
Уход за детьми
Поскольку этой осенью в школы возвращаются ученики, программы ухода за детьми и развития молодежи, такие как уход до и после школы, репетиторство/наставничество и комплексные услуги, станут важной частью системы поддержки, на которую полагаются семьи. С начала пандемии COVID-19 эти программы предлагали академическую и социально-эмоциональную поддержку; доступ к компьютерам и Wi-Fi; питание и закуски; предоставил учащимся и их семьям доступ к финансовым, медицинским и другим ресурсам для семей.
Расширение сотрудничества и взаимодействия между школами и общественными поставщиками услуг для детей и молодежи будет иметь важное значение для обеспечения безопасности и преемственности для детей между школой и программами, особенно если есть случаи заражения COVID-19. Совместная работа в предстоящие месяцы и годы также поможет обеспечить дальнейшее процветание сектора обслуживания детей и молодежи, чтобы семьи имели доступ к необходимым им программам. По мере того, как пандемия продолжается, многие программы сталкиваются с проблемами кадрового и финансового обеспечения из-за нестабильности набора.
Школы могут принять меры для поддержки учащихся и их семей, участвуя в местных программах по уходу за детьми и развитию молодежи, чтобы обеспечить наличие хороших каналов связи; особенно вокруг детей, которых обслуживают вместе. Ниже приведены несколько простых способов помочь семьям и сообществам максимально успешно вернуться в школу:
Поддержка изучающих английский язык и студентов-мигрантов
Публикации «Поддержка многоязычных/англоязычных учащихся» и «Поддержка учащихся-мигрантов» в разделе I, часть C предназначены для предоставления школьным округам рекомендаций и стратегий поддержки этих учащихся во время открытия школ. Публикации были опубликованы 20 августа 2020 г.
Другие ресурсы
Запугивание и домогательства
COVID-19 никак не связан с расой, этнической или национальной принадлежностью. Школьный персонал должен помнить, что издевательства, запугивания или притеснения учащихся на основании фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, национального происхождения или инвалидности (включая фактическую инвалидность в связи с заражением COVID-19 или представление о том, что они инфицированы) могут привести к нарушение законов штата и федеральных законов о гражданских правах. Школьные округа должны принять незамедлительные и надлежащие меры для расследования того, что произошло в ответ на сообщения об издевательствах или домогательствах. Если родители и семьи считают, что их ребенок подвергался издевательствам, домогательствам или запугиванию в связи с пандемией COVID-19, им следует обратиться к назначенному координатору по соблюдению гражданских прав школьного округа.
Для студентов и семей
Информация о вакцинации
Программа доступа в Интернет K–12/Программа экстренного предоставления широкополосных услуг
В 2020–21 учебном году OSPI в рамках Программы доступа к Интернету (IAP) K–12 помог более 34 000 учащихся K–12 из малообеспеченных семей и их семьям бесплатно подключиться к Интернету из дома. семья. В конце весны 2021 года Федеральная комиссия по связи (FCC) реализовала программу Emergency Broadband Benefit (EBB). Чтобы бесплатно пользоваться домашним доступом в Интернет, семьи должны перейти с IAP на EBB.
Обзор ресурсов для многоязычных семей
Поддержка многоязычных семей
Подробнее о правах родителей на услуги письменного и устного перевода, а также о доступе семей к дистанционному обучению. В дополнение к доступу к технологиям многоязычным семьям также может понадобиться помощь в навигации по уходу за детьми, программам раннего обучения, питанию и финансовой помощи, а также психиатрическим и другим медицинским услугам.
Пошаговый доступ
Получите пошаговые инструкции по использованию 5 разных обучающих платформ.
Обзор ресурсов по благополучию учащихся и школьной безопасности
Ресурсы для поддержки благополучия учащихся и безопасности школы
Многим учащимся, преподавателям и их семьям может потребоваться дополнительная поддержка из-за последствий пандемии COVID-19.Ресурсы на этой странице предназначены для помощи школьным округам, школам, учащимся, родителям и семьям в распознавании и реагировании на признаки эмоционального и поведенческого расстройства.
Обзор ресурсов непрерывного обучения
Ресурсы для непрерывного обучения
В ответ на закрытие школ весной 2020 года из-за COVID-19 эксперты по контенту OSPI подготовили подборку ссылок на сторонние организации, предоставляющие высококачественные образовательные онлайн-материалы: курсы, уроки, видео, предложения по физической активности и активному отдыху и т. д. Обратите внимание, что во многих случаях эти ресурсы бесплатны для использования в Интернете, но не имеют открытой лицензии для широкомасштабного повторного использования и адаптации. Эти ресурсы были тщательно отобраны из-за их соответствия стандартам обучения K–12 штата Вашингтон (или их признанному эквиваленту) и/или непосредственному опыту эффективного применения с учащимися.
Вовлечение семьи
Вовлечение семьи
Эта публикация является дополнением к ранее выпущенному OSPI Руководству по планированию школьного округа штата Вашингтон на 2020 г., выпущенному в июне 2020 г. строить и укреплять связи между этими группами. Вы найдете ключевые вопросы, предлагаемые действия и ресурсы для пяти категорий построения успешного семейного взаимодействия.
Принцип разработки политики, основанной на фактических данных, прост: решения правительства должны основываться на достоверных данных и данных о том, что работает. Разработчики политики должны начинать каждый процесс принятия решений с поиска наилучших имеющихся фактических данных и данных, а затем использовать эту информацию для принятия политики и направления финансирования таким образом, чтобы добиться лучших результатов для людей по всей стране. Закон об основах разработки политики, основанной на фактических данных (Закон о доказательствах), представляет собой важный шаг вперед в измерении и повышении эффективности программ федерального правительства.
Этот центр ресурсов Закона о доказательствах создан, чтобы помочь руководителям федеральных агентств и другим участникам сообщества, занимающегося сбором доказательств, воплотить обещания этого закона в жизнь.
Предыстория и краткое изложение Закона о доказательствах:
В следующих ресурсах содержится сводка Закона о доказательствах , соответствующих указаний от июля 2019 года , указаний от марта 2020 года и указаний Административно-бюджетного управления Белого дома (OMB) от июля 2021 года, а также предварительный прогресс агентств в выполнении требований Закона:
- Справочная информация о Комиссии по разработке политики, основанной на фактических данных, и принятии Закона о доказательствах
- Краткий обзор основных положений Закона о доказательствах по разделам
- Краткий обзор рекомендаций OMB за июль 2019 г.
- Краткий обзор рекомендаций OMB за март 2020 г.
- Резюме руководства OMB за июнь 2021 г.
- Обещание Закона об основах доказательной политики и предлагаемые дальнейшие шаги
- Обновленная информация о первоначальном прогрессе агентств в реализации Закона о доказательствах (2019 г.)
Ресурсы по реализации Закона о доказательствах:
Среди первых результатов Закона о доказательствах требуется, чтобы агентства подготовили внутреннюю оценку потенциала и программу обучения агентства. Следующие ресурсы помогут агентствам в выполнении этих задач:
Закон об Американском плане спасения (ARP) выделяет почти 125 млрд долларов на образование, в том числе не менее 109 млрд долларов, которые идут непосредственно в местные школьные округа. Сумма финансирования, которую получает каждый штат и школьный округ, основана на доле финансирования этого штата или округа по Разделу I, и Министерство образования США (ED) уже начало направлять эти ресурсы. В апреле ED выпустила госзаявку на оставшиеся средства. Штаты должны подать это заявление с описанием того, как штат будет использовать средства ARP, не позднее 7 июня 2021 года. Школьные округа должны разработать высококачественные планы с привлечением и участием заинтересованных сторон в отношении того, как они будут использовать финансирование образования ARP, и они должны опубликовать эти планы.
Эти беспрецедентные инвестиции в образование дают штатам и школьным округам шанс закрыть пробелы в возможностях, которые существовали до COVID-19, особенно для цветных учащихся, учащихся из малообеспеченных семей, изучающих английский язык, учащихся с ограниченными возможностями и учащихся. испытывает бездомность.В перспективе общий объем инвестиций в школы K-12 в рамках трех федеральных пакетов, подписанных в качестве закона — ARP, Закона о помощи в связи с коронавирусом, помощи и экономической безопасности (CARES) в апреле 2020 года и Закона о реагировании на коронавирус и дополнительных ассигнованиях в декабре 2020 года. — это почти вдвое больше, чем 100 миллиардов долларов, которые были инвестированы в школы в соответствии с Законом о реинвестировании и восстановлении США 2009 года для преодоления последствий Великой рецессии. В отличие от ресурсов 2009 года, большая часть средств, предоставленных в прошлом году, будет напрямую передана школьным округам.
Руководители округов должны направить эти новые ресурсы на учащихся, которые больше всего в них нуждаются, и использовать эти федеральные инвестиции для внесения существенных изменений в нашу систему образования. Местные заинтересованные стороны, в том числе студенты, семьи, члены сообщества, активисты и преподаватели, должны сохранять бдительность, чтобы эти средства не использовались просто для того, чтобы делать то же самое, что вернуло бы нас в мир неравенства «до COVID». Сейчас самое время обручиться.
OSPI работает над обеспечением эффективного и экономичного использования федерального и государственного финансирования в соответствии с надлежащими правилами. Перечисленные ниже программы предлагают новую политику и финансирование, чтобы способствовать повышению успеваемости как учащихся, так и школ.
Для получения полного списка грантов OSPI войдите в нашу систему iGrants.
OSPI перейдет на Систему управления образовательными грантами (EGMS) начиная с весны 2022 года. Объединенная заявка на грант и соответствующие гранты консорциума будут находиться в EGMS, а все остальные гранты останутся в iGrants.
Обучение XXI века
Программа Ниты М. Лоуи «Общественные учебные центры 21-го века» поддерживает создание общественных учебных центров, которые предоставляют детям возможности для академического обогащения во внеурочное время, особенно учащимся, посещающим школы с высоким уровнем бедности и низкой успеваемостью. OSPI курирует управление федеральным грантом (Раздел IV Часть B), который финансирует программы 21-го века для наших студентов.
Сбалансированный календарь
В штате Вашингтон традиционный учебный год длится 180 дней. У студентов есть несколько коротких перерывов в пути и длинный перерыв летом. Вместо того, чтобы концентрировать 180 учебных дней в девяти месяцах, сбалансированный календарь распределяет их на весь год. Школы могут использовать перерывы для проведения «межсессионных занятий», где они могут при необходимости предоставить дополнительные учебные материалы.
Гранты для группы поддержки начинающих преподавателей
Гранты BEST становятся доступными в конце весны или летом в зависимости от финансирования.
Устранение пробелов в успеваемости (Раздел I, Часть A)
Финансирование в рамках Раздела I, часть A может поддерживать обучение в раннем возрасте и детский сад до 12 класса. Эти программы и услуги предоставляют индивидуальные инструкции и учебные планы, которые помогают учащимся соответствовать академическим стандартам и проявлять активный и заинтересованный интерес к тому, что они учатся и делают. Будучи старейшей и крупнейшей федеральной образовательной программой, программы Title I, Part A создают равные возможности для детей, чьи трудности часто удерживают их на обочине учебы.
Общий обзор программы
Консолидированный обзор программ (CPR) отслеживает несколько программ, финансируемых из федерального бюджета, в соответствии с Законом о начальном и среднем образовании (ESEA). Этот процесс соответствует требованиям OSPI по мониторингу соответствия федеральным нормам (2 CFR 200).
Грант в области цифрового капитала и интеграции
Неотъемлемой частью внедрения стандартов OSPI в области образовательных технологий является обеспечение достаточного финансирования для всех школьных округов, чтобы помочь восполнить пробелы в возможностях, связанных с образовательными технологиями. Благодаря законодательной поддержке законопроекта Палаты представителей 1365, OSPI вскоре предоставит гранты, ориентированные на цифровую справедливость и инклюзивность, для поддержки этих стандартов.
Каждый студент добивается успеха
Закон "Все учащиеся преуспевают" (ESSA) заменил закон "Ни одного отстающего ребенка" (NCLB) 10 декабря 2015 года. Он является повторным утверждением Закона о начальном и среднем образовании (ESEA).
Пособия на образование для бездомных
Включая федеральные гранты McKinney-Vento и гранты штата для бездомных студентов. Они доступны для округов на конкурсной основе в зависимости от потребности, а также качества предложения (в соответствии с федеральными правилами).
Повышение качества учителей и директоров школ (раздел II, часть A)
Цель Раздела II, Часть A – повысить академическую успеваемость всех учащихся, помогая школам и школьным округам повышать квалификацию учителей и директоров школ. Это включает в себя подготовку учителей и квалификацию новых учителей, набор и прием на работу, ввод в должность, профессиональное развитие и удержание. Кроме того, средства Раздела IIA могут быть использованы для улучшения навыков и знаний директоров для эффективного руководства школой.
Гранты на открытые образовательные ресурсы (ООР)
Многие округа разрабатывают или адаптируют ресурсы с открытой лицензией.В результате у нас есть потрясающая возможность поделиться ресурсами между районами и уменьшить дублирование усилий. Эти небольшие конкурсные гранты предоставляются округам, разрабатывающим свои собственные учебные материалы по ООР или учебные материалы на уровне подразделений.
Инициатива по образованию в сельской местности (раздел V, часть B)
Инициатива по образованию в сельских районах (Раздел V, Часть B) – это набор федеральных программ, предназначенных для удовлетворения уникальных потребностей местных образовательных агентств (LEA). Этим правоохранительным органам часто не хватает персонала и ресурсов, необходимых для конкуренции за федеральные конкурсные гранты, и они часто получают ассигнования по формуле, которые слишком малы для эффективного использования по назначению.
Поддержка студентов и академическое развитие (раздел IV, часть A)
Программа поддержки учащихся и академического развития (Раздел IV, часть A) обеспечивает финансирование для улучшения успеваемости учащихся за счет увеличения возможностей школьного округа. Это помогает предоставить всем учащимся доступ к всестороннему образованию, улучшить школьные условия для обучения учащихся и расширить использование технологий для повышения успеваемости и цифровой грамотности всех учащихся.
Читайте также: