Как зовут дизайнера на компьютере

Обновлено: 01.07.2024

Компьютерные дизайнеры работают напрямую с предприятиями или консультационными компаниями, разрабатывая и внедряя компьютерные системы для удовлетворения потребностей своих клиентов. Обязанности компьютерного дизайнера различаются в зависимости от того, является ли он компьютерным дизайнером, аналитиком или инженером. Всем требуется как минимум степень бакалавра в соответствующей области, а для некоторых должностей требуется профессиональная сертификация.

Основная информация

Компьютерные дизайнеры несут ответственность за создание и интеграцию компьютерных систем для удовлетворения потребностей организации. Обладая знаниями языка программирования и операционных систем, они могут создавать и настраивать системы, жизненно важные для ежедневного успеха компании. Работодатели предпочитают, чтобы кандидаты имели образование в области информационных технологий, компьютерных наук или бизнес-информационных систем, чтобы иметь право на эту должность. Программы сертификации, такие как Microsoft Office, также предпочтительны.

Необходимое образование Степень бакалавра в области, связанной с компьютером
Другие требования Программы сертификации
Прогнозируемый рост числа рабочих мест (2019–2029 гг.)* 22% (намного быстрее, чем в среднем) для разработчиков программного обеспечения и 2% ( со средней скоростью) для инженера по компьютерному оборудованию
Средняя зарплата (2020 г.)* 114 270 долларов США для разработчика программного обеспечения и 126 140 долларов США для инженера по компьютерному оборудованию

Источник: Бюро статистики труда США*

Должность для компьютерных дизайнеров

Должности компьютерного дизайнера имеют несколько альтернативных названий, в том числе:

  • Разработчик компьютерных систем
  • Аналитик компьютерных систем
  • Инженер-проектировщик компьютерных систем
  • Инженер по компьютерным системам
  • Инженер-программист
  • Системный аналитик

Некоторые названия должностей включают в себя несколько иные должностные обязанности, поэтому разработчики компьютеров могут рассмотреть возможность проверки точных сведений о любых альтернативных названиях должностей, прежде чем подавать заявку на вакансию.

Должностные обязанности компьютерных дизайнеров

Ежедневные обязанности различаются в зависимости от потребностей организации, но обычно компьютерный дизайнер начинает с консультации с клиентом. Эти обсуждения позволяют им понять, как бизнес-цели компании соотносятся с их технологическими потребностями. После консультации следующей обязанностью компьютерного дизайнера является определение того, какие типы систем и компьютерных программ лучше всего подходят для целей клиента.

Определив, какие компьютерные системы будут работать лучше всего, разработчики компьютеров должны получить разрешение на создание или интеграцию программы с современными технологиями на месте. Согласно BLS, процесс интеграции может включать переработку существующих систем компьютерной безопасности и брандмауэров.

Поскольку добавление новых систем может помешать нормальной работе компании, разработчики компьютеров должны планировать свои действия заранее, чтобы вызвать наименьшее количество перерывов. После установки систем эти проектировщики должны создать учебные пособия, понятные нетехническим специалистам.

Компьютерные дизайнеры тратят много времени на тестирование вновь созданных систем с использованием реальных сценариев, например, когда компания запускает отчеты или ввод данных, что позволяет им проверить, какие части системы требуют модификации. Некоторые компании постоянно держат в штате дизайнеров компьютеров, но многие дизайнеры компьютеров работают на сторонних поставщиков и предоставляют техническую поддержку, работая удаленно.

Требования к работе для компьютерных дизайнеров

BLS заявляет, что, хотя в этой отрасли нет общих требований к образованию, многие работодатели предпочитают, чтобы дизайнеры компьютеров имели степень бакалавра или значительный опыт работы в отрасли и сертификаты. Специализация в области информационных технологий, компьютерных наук или бизнес-информационных систем может обеспечить необходимую подготовку для карьеры в этой области. Технологические компании могут предпочесть компьютерных дизайнеров с высшим техническим образованием, в то время как обычные компании могут быть более заинтересованы в более широком образовании, охватывающем деловую практику и компьютерные науки.

Помимо формального диплома, большинству работодателей требуются различные уровни сертификации программного обеспечения и компьютерных языков, которые в основном можно получить у поставщиков в технологической отрасли или в профессиональных торговых агентствах. Большинство сертификационных программ требуют сдачи экзамена, а некоторые также предлагают обучающие семинары. В настоящее время не существует отраслевого стандарта, определяющего, какие типы сертификатов должны получать разработчики компьютеров.

Зарплата и перспектива работы

По данным BLS, средняя годовая зарплата разработчиков программного обеспечения для компьютерных систем в 2020 году составила 110 140 долларов США. Средняя зарплата инженеров по компьютерному оборудованию, проектирующих компьютерное оборудование, составляет 119 560 долларов.Хотя заработная плата для этих профессий одинаковая, прогноз роста числа рабочих мест — нет. По прогнозам BLS, занятость инженеров по компьютерному оборудованию вырастет примерно на 2 % в период с 2019 по 2029 год, что ниже среднего показателя, в то время как ожидается, что занятость разработчиков системного программного обеспечения вырастет на 22 % за тот же период.

В обязанности дизайнеров компьютеров и разработчиков программного обеспечения входит ряд обязанностей, в том числе консультации клиентов, проектирование, создание и тестирование программного обеспечения и систем, а также обучение сотрудников. Для этой карьеры не существует установленных требований к образованию, но в большинстве случаев потенциальные работодатели предпочтут степень бакалавра и формальное обучение. Сертификация доступна для различных компьютерных языков и программ; однако установленного набора необходимых сертификатов не существует.

Все, что вам нужно знать о пионерах современного дизайна.

Как графический дизайнер, вам абсолютно необходимо знать несколько имен. Это дизайнеры, которые изменили представление о графическом дизайне в современном мире. Это индивидуалисты, мыслители и те, кто изменил дизайн.

С помощью широкого круга дизайнеров, от известных дизайнеров обложек книг до создателей логотипов и других специалистов, мы действительно охватили весь спектр отрасли. После того, как вы насладитесь этой прогулкой по миру графического дизайна, вы, возможно, захотите обновить свой набор инструментов с помощью лучшего программного обеспечения для графического дизайна.

01. Чип Кидд

Чип Кидд, живущий в Нью-Йорке, наиболее известен своими потрясающими обложками для книг, в первую очередь для оригинального издательства Alfred A. Knopf. Кидд работал с такими писателями, как Джеймс Элрой, Майкл Крайтон и Нил Гейман (среди многих других).

"Парк Юрского периода" — одна из самых известных обложек его книг. В своей монографии 2005 года он объяснил идею, стоящую за ней: "При попытке воссоздать одно из этих существ все, что нужно сделать, это кости, верно? отправная точка.

«Рисунок был не только интегрирован в постер фильма, но и стал логотипом в фильме для самого парка. Думаю, можно с уверенностью сказать, что T-Rex из Парка Юрского периода стал одним из самых узнаваемых логотипов 1990-х годов. .”

Послушайте увлекательное выступление Кидда на TED здесь. О, и если вы хотите узнать, чему можно научиться из портфолио Кидда, ознакомьтесь с нашей статьей.

02. Роб Янофф

Зачем вам нужно знать о Робе Яноффе? Все просто: он разработал логотип Apple. Янофф разработал, возможно, самый известный знак в мире сегодня, когда работал в рекламном агентстве Regis McKenna еще в 1977 году. И хотя он был изменен, основная форма с тех пор осталась неизменной — свидетельство ее простоты и долговечности (и она была создана в всего две недели).

Еще в 2013 году Янофф сказал нам, что мысль о яблоке, от которого откусили кусок, была "действительно легкой". Он продолжил: «Если у вас есть компьютер, названный в честь фрукта, может быть, изображение должно выглядеть как фрукт? Так я сидел пару недель и рисовал силуэты яблок.

«Укус» — это также компьютерный термин. Вау, это был счастливый случай. В тот момент я подумал: «Это будет подмигивание и кивок, и это придаст ему индивидуальности».

А как насчет ныне забытых цветных полосок? «Главное в Apple II было то, что это был единственный компьютер, который воспроизводил цветные изображения на мониторе, и это был единственный компьютер, который можно было подключить к домашнему цветному телевизору.

"Кроме того, во многом это было связано с эстетическим происхождением Стива [Джобса] и меня, что было своего рода эстетикой хиппи, The Beatles и Yellow Submarine".

03. Питер Сэвилл

Питер Сэвилл наиболее известен своими дизайнами обложек пластинок для артистов Factory Records, таких как Joy Division и New Order (Unknown Pleasures, Transmission, Blue Monday и другие). Но его работа с рукавами охватывает пять десятилетий. Сэвилл — один из самых плодовитых дизайнеров звукозаписи всех времен, если не самый плодовитый.

Но работа дизайнера из Манчестера не ограничивается дизайном рукавов. В 2004 году он стал креативным директором City of Manchester; он работал с элитой мира моды, включая Джил Сандер и Стеллу Маккартни; а в 2010 году он разработал домашнюю форму сборной Англии по футболу.

В 2013 году он рассказал The Guardian все о последнем: "Красно-белые вещи были полностью маргинализированы одним типом людей. Это синоним наивного, ксенофобского, запугивающего и самомаргинализирующего отношения. Я подумал: это вообще не отражает ни команду, ни футбол, ни нацию.

"Но оказывается, рынок этих рубашек - это те самые кровожадные ксенофобы с бритыми головами. Когда она вышла, она им не понравилась. Совсем не понравилась."

Савиль родился в 1955 году и по-прежнему набирает силу: в 2018 году он изменил дизайн логотипа Burberry.

04. Майкл Берут

Немногие дизайнерские агентства пользуются большим уважением, чем Pentagram, и стать партнером — это одна из величайших наград в области дизайна. Дизайнер и педагог Михаэль Берут является партнером уже 27 лет и получил сотни наград в области дизайна (у него также есть постоянная работа в Музее современного искусства). До Pentagram Берут 10 лет работал в Vignelli Associates.

Проекты дизайнера в Pentagram включают айдентику и брендинг для Benetton, New York Jets, Walt Disney, дизайн для журнала Billboard и логотип кампании Хилари Клинтон 2016 года. Это, конечно, лишь небольшая часть его обширного портфолио. Берут также является старшим критиком в области графического дизайна в Йельской школе искусств. Ознакомьтесь с его монографией How To, опубликованной в 2015 году, и его сборником эссе Now You See It, опубликованным в 2017 году.

В 2013 году мы связались с ним, чтобы выяснить, что он ищет в новых талантах: "Лучшие – это умные и красноречивые люди, у которых в портфолио есть отличные работы. Я мог бы просидеть с ними весь день», — говорит он. "У вторых лучших есть отличная работа, но они не могут рассуждать об этом разумно. Это требует усилий, но все же оно того стоит".

"Мне нравятся люди, которые, рассказывая о своей работе, не касаются поверхности. Не говорите о шрифтах и ​​эффектах Photoshop, говорите о предмете и о том, как он вас заинтересовал и вдохновил."

05. Массимо Виньелли

Массимо Виньелли умер в 2014 году, унеся с собой в наследство одни из самых знаковых дизайнерских работ за последние 50 лет.

Считая IBM, Ford, Bloomingdale's (его дизайн «Коричневой сумки» используется до сих пор), Saks, American Airlines и многие другие клиенты, а также Майкл Берут среди своих протеже, наследие Виньелли живет. Возможно, наиболее ярко она проявляется на карте метро и указателях, которые он разработал для Нью-Йорка в 1972 году.

Незадолго до своей смерти в 2014 году веб-дизайнер Джастин Рейнольдс написал для нас подробное руководство о том, чему мы все можем научиться на принципах дизайна Виньелли.

В нем Рейнольдс написал: "Его прославили не только работа, но и преподавание. Это означает, что наследие Виньелли имеет фундаментальное значение для всех дизайнеров".

"Интернет появился в его карьере слишком поздно, чтобы он мог внести непосредственный вклад в эту среду, но принципы дизайна, которыми он руководствовался в своей работе, оказали глубокое влияние на процессы и эстетику как традиционного, так и цифрового дизайна".

06. Джонатан Барнбрук

Джонатан Барнбрук, последний дизайнер Дэвида Боуи, в последнее время стал еще более заметным. Но работа Барнбрука намного глубже, чем Heathen, The Next Day и Blackstar.

До Боуи он, пожалуй, был наиболее известен своим влиятельным шрифтовым дизайном: шрифт Exocet стал самым пиратским шрифтом в Интернете вскоре после выпуска в 1991 году (он также использовался в видеоигре Diablo от первого лица).

Лаборатория VirusFonts Барнбрука продолжала процветать в течение следующих нескольких десятилетий, а Bastard и Tourette были хорошими примерами его все еще современных, но противоречивых шрифтов.

В интервью с нами в 2012 году Барнбрук сказал о Tourette: Наличие синдрома Туретта означает, что люди выходят за рамки согласованного языкового кода. Это то, что я пытался сказать в Туретте. Есть матерные слова, которые запрещены, но необходимо, чтобы они появились и в языке, потому что иначе мы не можем его откалибровать. И я люблю ругаться матом».

Перенесемся в наши дни: шедевр Барнбрука по дизайну обложки для заключительного альбома Дэвида Боуи Blackstar, обложка которого была выпущена бесплатно, ничуть не хуже самой пластинки. Он также разработал шрифт Exocet, состоящий из заглавных букв.

07. Овен Моросс

Ариес Моросс (ранее известная как Кейт Моросс) – креативный директор Studio Moross. Это арт-директор и дизайнер из Лондона, которые вышли на сцену в 2008 году со своей фирменной типографикой и энергичным, плавным стилем рисования.

С тех пор Моросс стал одним из самых востребованных и успешных дизайнеров в Великобритании, создав множество обложек альбомов, обложек журналов, логотипов и видеороликов. Моросс даже создал живые визуальные эффекты для One Direction и тура Spice Girl 2019 года, которым они также руководили.

«Я не думаю о вещах с точки зрения влияния. Я больше не учусь в школе, — сказал Моросс в интервью Creative Bloq в 2011 году. Я ухожу и рисую Ван Гога в своем альбоме. Я не читаю журналы, не хожу в художественные галереи, я не знакомлюсь с культурой традиционным способом, как это делают многие люди.

"Думаю, большинство своих идей я черпаю из повседневной жизни, когда хожу в магазин, общаюсь с водителем автобуса или случайно вижу что-то. Я не сторонник организованной культуры или чего-то в этом роде, поэтому я стараюсь пусть все происходит естественно.Я определенно думаю, что ваше влияние связано с вашим характером, вашей жизнью, вашим настроением и общей культурой, такой как телевидение и кино, от которых вы не можете избавиться."

08. Кэролин Дэвидсон

Немногие логотипы более узнаваемы во всем мире, чем культовая галочка Nike. Часто самые простые идеи оказываются самыми лучшими, и знак Nike доказывает это.

Графический дизайнер Кэролайн Дэвидсон разработала логотип, будучи студенткой Портлендского государственного университета в 1971 году, и получила за это 35 долларов США от основателя Nike Фила Найта (Найт познакомился с Дэвидсоном на уроке бухгалтерского учета, который он преподавал).

По мере роста Nike в 1980-х годах Филип Найт передал Дэвидсону нераскрытое количество акций Nike (мы уверены, что компенсировали небольшую плату за логотип).

09. Джордж Лоис

С точки зрения дизайна журналов Джордж Лоис был, пожалуй, оригинальным индивидуалистом. С 1962 по 1972 год он провел невероятные 10 лет в американском журнале Esquire, создавая некоторые из самых знаковых и, возможно, противоречивых обложек в истории, в том числе обложку Мухаммеда Али за апрель 1968 года. У него были большие идеи, представленные в простой форме.

В интервью Design Boom в 2014 году Лоиса спросили о его способности удивлять. «Когда я создаю изображение, я хочу, чтобы люди с благоговением отступали на шаг назад, когда видят его впервые. Я хочу, чтобы их привлекала сначала сила изображения, а затем смысл содержания. Это помогает людям понять, что особенного в продукте или насколько захватывающим и интересным является журнал.

"Еще один из моих самых сильных навыков - создавать что-то запоминающееся. Если что-то запоминающееся, это остается в сознании, и это способствует продажам".

Помимо успешного дизайнера журналов, Лоис также была ведущей фигурой в мире рекламы, работая на множество крупных клиентов, включая MTV, VH1, ESPN и Tommy Hilfiger.

10. Сол Басс

Звучит как преувеличение, но Басс, вероятно, был самым важным графическим дизайнером 20 века. Его работы выходят за рамки графического дизайна, дизайна плакатов, названий фильмов, логотипов и многого другого. Пожалуй, самой знаковой его работой являются вступительные эпизоды для Хичкока.

На самом деле, его первая кредитная работа длилась пять десятилетий — вплоть до его смерти в 1996 году. Некоторые из его последних работ были для Мартина Скорсезе над «Славными парнями» и «Казино».

В статье 2011 года для The Telegraph Скорсезе размышлял о гениальности Басса: "У меня было представление о том, чего я хочу от названий [Славных парней], но не мог понять. Кто-то предложил Саула, и моя реакция была: «А мы осмелимся?» В конце концов, это был человек, который разработал заглавные эпизоды для «Головокружения», «Психо», «Анатомия убийства». и многие другие фотографии, которые определили для меня фильмы и походы в кино.

"Когда мы росли и смотрели фильмы, мы узнавали проекты Сола, и я помню, какое волнение они вызывали в нас.

«Они сразу сделали снимок особенным. И они не стояли в стороне от фильма, они втягивали в него моментально. Потому что, говоря очень просто, Сол был великим режиссером. Он посмотрит этот фильм, и он поймет ритм, структуру, настроение — он проникнет в сердце фильма и найдет его тайну».

Как дизайнер логотипов Басс также добился успеха, разрабатывая знаки для AT&T, Kleenex, United Airlines, Minolta и многих-многих других компаний.

11. Мораг Майерско

Более 30 лет Мораг Майерскоу создает потрясающие суперграфические инсталляции – масштабные инсталляции, всплывающие окна и визуальную графику, которые оживляют пространство с помощью ее фирменных ярких цветов.

Ее клиентами через ее студию Studio Myerscough являются лондонский Барбакан, Королевский лондонский госпиталь и Стокгольмский культурный фестиваль. Позже, в 2021 году, в Париже появится суперкрасочная инсталляция, которая создаст «после» Covid.

В 2013 году Майерскоу рассказала журналу Design Boom, что ее вдохновляет: «Больше всего мне нравится [в проектах экологического графического дизайна] то, что людям нравятся места, которые мы создаем, и они реагируют на них, и это имеет для них значение.< /p>

"Я создаю повествование в здании. Мы создаем места, где люди чувствуют, что они принадлежат им", – говорит она. Среди ее наград — "Дизайн года" от Музея дизайна.

12. Линдон Лидер

Лидер по имени, лидер по натуре, Линдон Лидер создал один из самых умных логотипов, в котором пустое пространство используется так, как никогда раньше (по крайней мере, для крупной международной компании). В 1994 году Лидер был старшим директором по дизайну в Landor Associates, когда был разработан логотип FedEx. Впоследствии он был применен к 600 самолетам и 30 000 наземных транспортных средств. Теперь есть часть портфолио.

Лидер рассказал нам в интервью в 2013 году, что Лэндор сделал около 200 вариантов логотипа, прежде чем остановился на списке из 10, чтобы показать его бренд-менеджеру FedEx. А использование белого?Особенно эта скрытая стрелка между E и X? «Я не могу сказать вам, сколько раз я спорил с клиентом, который говорил: «Я плачу огромную сумму денег за рекламу в журнале, а вы говорите мне, что хотите, чтобы 60 процентов этой суммы было пустым местом». ?», — улыбается он.

"С одной стороны, я могу понять, откуда они берутся, но, по сути, средний клиент не имеет достаточного понимания пустого пространства, чтобы понять, что это может быть стратегическим маркетинговым инструментом".

Помимо FedEx, Лидер работал над многими громкими брендинговыми проектами, пока работал в Landor, цитируя свои фавориты, такие как Hawaiian Airlines, Cigna Insurance и Banco Baresco. Но «Лидер» понимает, что означает логотип FedEx: «Хотя я считаю, что мне выпала честь сказать, что я разработал логотип FedEx, иногда я думаю, что сойду в могилу, и это единственное, что люди будут делать. помни меня за».

Следующая страница: Другие великие дизайнеры, сформировавшие индустрию дизайна

Текущая страница: Страница 1

Роб – ведущий редактор, графический дизайнер и издатель в Transport for London. Ранее он несколько лет работал в Future Publishing, где запустил журнал о цифровом искусстве ImagineFX; и редактировал журнал о графическом дизайне Computer Arts, а также серию Computer Arts Projects, а также был редактором журнала о технологиях T3.

Технологии — это прекрасно, но они могут быть и ошеломляющими. Какой компьютер лучше всего подходит для графического дизайна? Мак или ПК? Какое еще оборудование вам нужно? С чего вообще начать?

Оборудование

clear- компьютер

Через Джоша Грегори

Практически любой компьютер моложе нетбука и младше трех лет, вероятно, подойдет для ваших основных нужд. Все тут и там немного редактируют фотографии, даже если это просто добавление оттенка сепии к фотографиям вашего ребенка.

Но как только вы решили стать серьезным графическим дизайнером, вы почти наверняка захотите обновить свой компьютер. Лучший компьютер для графического дизайна варьируется от дизайнера к дизайнеру, но есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание: скорость процессора, память, разрешение экрана и то, о чем вы, возможно, не слышали, скорость жесткого диска.

Программное обеспечение для графического дизайна требует больших ресурсов процессора, и с каждым годом оно становится все больше. Для большинства программ вам понадобится процессор (или «ЦП») с частотой не менее 1 ГГц (это означает, что компьютер может выполнять один миллиард вычислений в секунду). Это минимум; ищите еще более быстрый процессор, если вы можете себе это позволить. Но скорость компьютера зависит не только от процессора.

Есть также оперативная память, или "ОЗУ", или иногда просто "память". (Не путать с памятью для хранения. Легко, правда?) ОЗУ похоже на кратковременную память; это то, что ваш компьютер держит в центре внимания. Чем больше у вас оперативной памяти, тем больше вещей вы можете обрабатывать одновременно, потому что это быстрее, чем обращаться к жесткому диску за используемыми файлами. Вам понадобится как минимум 8 ГБ ОЗУ; больше, если вы можете себе это позволить. (Вы обнаружите, что «больше, если вы можете себе это позволить» — это шаблон.)

Выполнив эти минимальные требования, вы можете задаться вопросом, на что потратить деньги, чтобы еще больше ускорить работу компьютера. Дело в том, что как только ваш процессор превысит гигагерцовый диапазон, вы вряд ли заметите увеличение производительности за счет более быстрого процессора. Ваши деньги были бы гораздо лучше потрачены на оперативную память. 16 или даже 32 гигабайта определенно облегчат вашу работу.

Любой готовый компьютер, который вы рассматриваете, скорее всего, будет иметь довольно большой жесткий диск. Однако вам не следует беспокоиться об этом, потому что встроенный жесткий диск в первую очередь должен использоваться для установки программного обеспечения и хранения проектов, над которыми вы сейчас работаете. Старые файлы дизайна, к которым вам нужно обращаться только изредка, могут и должны храниться на внешних дисках, что приводит нас к…

Периферийные устройства


< /p>

Жесткий диск

Существует два типа жестких дисков: жесткие диски (HDD) и твердотельные накопители (SSD). Внутри жесткие диски представляют собой металлические диски с магнитным покрытием. Физически они вращаются, как проигрыватели, только с гораздо большей скоростью. Твердотельные накопители состоят из набора микросхем памяти и поэтому не имеют движущихся частей.

В обоих случаях есть свои преимущества и недостатки. Жесткие диски дешевле, обычно примерно вдвое дешевле за тот же объем памяти. На самом деле у жестких дисков более высокий потолок общего объема памяти; Твердотельные накопители, как правило, имеют объем около 4 терабайт. С другой стороны, твердотельные накопители более долговечны, поскольку в них нет движущихся частей. Вы можете бросить SSD со стола на пол, и, вероятно, все будет в порядке; это не относится к жесткому диску.Если вы собираетесь много перемещаться во время работы, твердотельные накопители — это то, что вам нужно.

Но настоящим преимуществом твердотельных накопителей является их скорость. Если ваш внутренний жесткий диск представляет собой SSD, вы заметите, что ваш компьютер загружается быстрее, а программы запускаются быстрее. Для вашего внешнего диска данные передаются быстрее с твердотельных накопителей, чем с жестких дисков.

Если вы решите использовать жесткий диск, обратите внимание на скорость жесткого диска. Жесткий диск, на который вы устанавливаете программное обеспечение, должен вращаться со скоростью 7200 об/мин. Эта скорость менее важна для вашего внешнего хранилища; если вы только храните файлы, а не запускаете программное обеспечение на внешнем жестком диске, 5400 об/мин вполне подойдет.

Что касается места для хранения, то для начала подойдет жесткий диск емкостью 1 ТБ, а 2 ТБ не помешают. Вы будете постоянно расширять пространство для хранения, но, согласно закону Мура, с каждым годом оно будет дешеветь, поэтому не тратьте все деньги сейчас.

Монитор

Для вашего монитора убедитесь, что разрешение не менее 1280 x 800. Опять же, чем выше разрешение, тем лучше, если вы можете себе это позволить. Если вы планируете приобрести портативный ноутбук, вы можете быть ограничены в своем выборе, но что-то меньшее, чем 1280 X 800, может даже не запускать выбранную вами программу графического дизайна.

Большинство представленных на рынке мониторов представляют собой панели TN (витой нематик). Они очень распространены, потому что они очень дешевы. К сожалению, они дешевы, потому что их цветопередача не очень хороша. Для графического дизайна лучше приобрести панель VA (Vertical Alignment) или монитор IPS (In-Plane Switching). IPS — самые дорогие из трех вариантов, но их цена определенно того стоит.

Ознакомьтесь с этой публикацией о 99 дизайнах, чтобы узнать, как выбрать идеальный монитор для себя.

 компьютер со стилусом

Графический планшет

Если вы читаете этот пост в блоге, вы, вероятно, знакомы с компьютерной мышью и/или трекпадом. Они отлично подходят для повседневного использования, но ключевым инструментом в наборах инструментов большинства графических дизайнеров является графический планшет. Есть причина, по которой люди пользуются ручкой и бумагой уже не менее 5000 лет.

Графические планшеты обеспечивают естественную зрительно-моторную связь в эпоху цифровых технологий. Их цена варьируется от 50 до 500 долларов. Хотя Wacom общепризнанно считается лидером отрасли, на самом деле это ситуация «попробуй, прежде чем купить». Нужно физически подержать стилус в руке, положить ладонь на планшет, попробовать на ощупь. В противном случае вы можете потратить несколько сотен долларов на планшет, от которого через 15 минут сводит руку судорогой.

Со мной такого никогда не случалось…

Mac против ПК — вечный спор

Вы, наверное, слышали, что компьютеры Mac созданы для художников со свободным духом, а ПК больше подходят для офисных дронов. Вы также можете заметить, что это впечатление было создано рекламной кампанией компании, которая хочет получить прибыль от этого изображения.

 Mac-против-ПК

Дело в том, что было время, когда Apple в значительной степени завладела рынком компьютеров для графического дизайна. Цифровая типографика родилась на Mac. Photoshop был создан для компьютеров Mac.

Apple была единственной игрой в городе на протяжении десятилетий, поэтому более опытные графические дизайнеры старшего возраста рассматривают ее как единственный реальный вариант. Это система, которую они изучили и в которой преуспели, и они не собираются ее менять.

Но сегодня это не более чем устаревшее предубеждение. Большая часть программного обеспечения для графического дизайна одинаково хорошо работает в Windows и OS X. ПК с Windows гораздо более доступны по цене и более настраиваемые. Кроме того, за пределами таких творческих отраслей, как дизайн и кино, большинство компаний предпочитают Windows; было бы полезно, если бы ваша операционная система была совместима с вашими клиентами.

При этом наиболее важным фактором при выборе Mac или ПК является то, что вам удобно? Вам нравится внешний вид Mac? Вы знаете все ярлыки Windows наизусть? Вы хотите делать что-нибудь еще (например, играть в игры, снимать видео) на своем компьютере? Что вы можете себе позволить (маки почти всегда дороже)?

В конце концов, не беспокойтесь о том, какой компьютер кажется вам «крутым». Выберите тот, который вам подходит.

Тем не менее, эта реклама 1984 года довольно милая…

< /p>

Дизайн — это больше, чем инструменты

designer- рисунок

В наши дни почти каждый может назвать себя графическим дизайнером.Вы можете загрузить вышеуказанные инструменты за считанные минуты и приступить к работе за меньшее время, чем мне понадобилось, чтобы написать этот пост.

Эта простота доступа означает высокую конкуренцию. Чтобы выделиться в качестве графического дизайнера, вам понадобится нечто большее, чем высокопроизводительный компьютер и модное программное обеспечение. Вам понадобится чистый талант, образование, самоотверженность и много-много практики. Теперь, когда у вас есть инструменты, все зависит от вас.

Как следует из названия, для работы с цифровыми медиа и дизайном необходимо использовать различные технологии. Студенты, зачисленные на любой курс DMD, должны иметь подходящий портативный компьютер для использования в классе и вне его. Цифровая анимация, кинопроизводство и большинство типов цифровых медиа требуют более надежных систем, чем те, которые используются для простого просмотра веб-страниц и обработки текстов. (Примечание: поскольку это требуется для специальности, студенты могут использовать свои пакеты финансовой помощи для покупки оборудования и программного обеспечения.)

Если у вас есть вопросы относительно покупки конкретных компьютеров, пожалуйста, напишите по адресу digitalmedia@uconn.edu перед заказом, чтобы мы могли вам помочь.

  • Внешняя беспроводная мышь, например Logitech M705.
  • Внешний жесткий диск USB емкостью 2 ТБ или больше. Лучше всего использовать твердотельные накопители (SSD).
  • Адаптеры с выходом HDMI и входом USB (т. е. некоторые ноутбуки имеют ограниченные возможности подключения)
  • Наушники с шумоподавлением

Все учащиеся, обучающиеся по программе Digital Media & Design, должны приобрести ежемесячную подписку на Adobe Creative Cloud Suite. Студенты Университета Коннектикута теперь могут приобрести лицензии Adobe Creative Cloud (CC) со скидкой по адресу: software.uconn.edu/adobe-products-students.

Цифровое повествование — основной акцент в учебной программе первого года обучения. Мы понимаем, что большинство мобильных телефонов высокого класса оснащены отличными камерами и с несколькими недорогими аксессуарами могут стать отличными потребительскими фото-, видео- и аудиоустройствами.

    или аналогичный (74 долл. США) или аналогичный (16 долл. США) или аналогичный (70 долл. США) (для iPhone 9 долл. США) или аналогичный (23 долл. США)

Помимо ноутбука, студенты, выбравшие специальность бакалавра искусств в области производства цифровых фильмов и видео, могут приобрести приличную цифровую зеркальную камеру и штатив. Вот список рекомендуемого оборудования. B&H Photo Video предлагает студентам образовательные скидки.

  • Видеоштатив с подвижной головкой. Рекомендуемая марка: Manfrotto или Sachtler.
  • Батарейки AA (для рекордера Zoom H4N)
  • SD-карта UHS-I или UHS-II объемом 64 ГБ+. Рекомендуемые бренды: Sandisk, Sony, Lexar.
  • Микрофон Rode VideoMic Pro с креплением на камеру или аналогичный
  • Карта памяти SDHC (минимум 64 ГБ, 10 скоростей, более 80 МБ передачи) для концентрации пленки (или карта CFast при съемке в формате RAW).
    • SD-карта UHS-I или UHS-II объемом 64 ГБ+. Рекомендуемые бренды: Sandisk, Sony, Lexar.

    DaVinci Resolve 16 – это бесплатное* программное обеспечение для цветокоррекции и редактирования (*с экспортом до 2 КБ). Кроме того, это единственное решение, предназначенное для совместной работы нескольких пользователей, поэтому работать над одним и тем же проектом в одно и то же время.

    Воспользуйтесь этим кратким обзором страниц веб-сайта SCC, которые вы чаще всего посещаете. Используйте это как инструмент для быстрого перехода к информации, которая вам нужна больше всего. Сделайте еще один шаг вперед и нажмите на звездочку в правом верхнем углу, чтобы ваши любимые страницы оставались в списке посещенных страниц.

    Выпускники
    < img class="lazyload" data-src="https://www.stchas.edu/images/overlays/overlay-topnavthumb.jpg" alt="overlay" />

    Академики

    SCC, где вы хотите быть, где вы хотите быть. Захватывающие специальности, которые ускорят ваш успех. Классы, где все знают всех по именам. Стимулирующие курсы под руководством вдохновляющих инструкторов.

    Формы для чтения студентами
    overlay

    Прием и финансовая помощь

    Инвестируйте в себя. Трастовый фонд не требуется. Ценность и универсальность являются отличительными чертами образования SCC. Здесь вы можете принять вызов высшего образования, не опасаясь влезть в кучу долгов.

    Женщины
    overlay

    Студенческая жизнь

    Возможно, вы не живете в кампусе, но в нашем кампусе полно жизни. Жизнь, которой вы живете вне классной комнаты, так же важна для вашего образования, как лекции, доклады и проекты. Присоединяйтесь, вариантов много!

    Маленький ребенок ест
    overlay

    Ресурсы сообщества

    В SCC более высокая степень общности. Вам не обязательно быть студентом, чтобы поступить в колледж. Мы так же связаны с нашим сообществом, как мы преданы нашим студентам. Эй, это наше имя.

    Вход в административное здание
    overlay

    О СКК

    Мы ориентированы на студентов. Общественный колледж Сент-Чарльз ставит студентов на первое место. Это так просто, и именно поэтому так много людей находят себе подход в SCC. Найдите время, чтобы узнать больше о вашем местном колледже.

    Разделительная линия
    < /p>

    Разделительная линия
    < /p>

    Подать заявку сейчас!

    Подать заявку очень просто! У нас действует политика открытого приема. Это означает, что если у вас есть аттестат о среднем образовании или его эквивалент, вы приняты, и нам не терпится увидеть вас в холлах.

    Финансовая помощь

    Посмотрите все варианты, которые делают SCC доступным для всех.

    Информация о переносе

    Совершите плавный переход к четырехлетнему учебному заведению.

    Информатика — мультимедиа и веб-дизайн

    Успех в растущей области веб-разработки и дизайна

    Недостаточно квалифицированных специалистов, чтобы удовлетворить спрос в области медиа и веб-производства (веб-дизайнеры и разработчики, редакторы веб-видео и графики, программисты веб-приложений и маркетологи социальных сетей). По прогнозам Министерства труда США, занятость веб-разработчиков будет расти быстрее, чем в среднем по всем профессиям в период с 2019 по 2029 год. Спрос будет обусловлен растущей популярностью мобильных устройств и электронной коммерции.

    Получите навыки, чтобы стать веб-дизайнером или специалистом по мультимедиа. Наша программа подготовит вас к множеству увлекательных, высокооплачиваемых профессий. Вы освоите необходимые навыки, востребованные потенциальными работодателями. Мы предлагаем как степень, так и сертификаты для удовлетворения ваших потребностей, независимо от того, являетесь ли вы учеником средней школы, вернувшимся учеником или обновляете свой набор навыков.

    Приобретите навыки для успешной карьеры в области технологий:

    • Веб-дизайн и разработка внешнего интерфейса (UX/UI, HTML5, CSS3, JavaScript)
    • Дизайн мобильных и веб-приложений
    • Системы управления контентом (WordPress)
    • Маркетинг в социальных сетях ( блоги, видеоблоги, подкасты, электронный маркетинг)
    • Языки веб-программирования (Java, JavaScript, JQuery)
    • Электронная коммерция (PHP и MySQL)
    • Редактирование и дизайн фотографий и изображений (Photoshop и Illustrator)
    • Редактирование видео и звука (Premiere, Audition)
    • Моушн-графика (After Effects)
    • 3D-моделирование и анимация (Dimension, SketchUp, Blender)

    Перенос кредитов на четырехлетнюю программу?

    Последнее слово всегда остается за выбранной вами четырехлетней программой. Однако учащиеся SCC считают, что общеобразовательные кредиты переносятся довольно успешно. Курсы, относящиеся к этой степени/сертификату SCC, чаще всего также полностью переносимы, хотя некоторые передаются как факультативы.

    Читайте также: