Как создать файл env pycharm

Обновлено: 21.11.2024

Env File — это подключаемый модуль для IDE JetBrains, который позволяет задавать переменные среды для конфигураций запуска из одного или нескольких файлов.

  • .env
  • Словарь YAML
  • Словарь JSON (проанализирован парсером YAML, поскольку JSON является подмножеством YAML)

Все форматы предполагают, что и ключи, и значения являются строками.

Разверните, чтобы просмотреть поддерживаемые типы конфигурации запуска. Курсив означает, что конфигурация запуска доступна только в платной версии продукта.

Использование встроенной системы подключаемых модулей IDE:

  • Настройки > Плагины > Обзор репозиториев. > Найдите "Env File" > Установить плагин
  • Загрузите последнюю версию и установите ее вручную, выбрав «Настройки» > «Подключаемые модули» > «Установить подключаемый модуль с диска».
  1. Добавить новую конфигурацию запуска/отладки: + Добавить новую конфигурацию > .
  2. Переключиться на вкладку EnvFile
  3. Установите флажок Включить EnvFile
  4. Установите флажок "Заменить переменные среды" (при необходимости)
  5. Установите флажок «Обрабатывать ссылки на макросы пути JetBrains» (при необходимости)
  6. Установите флажок "Игнорировать отсутствующие файлы" (при необходимости)
  7. Установите флажок Включить экспериментальную интеграцию (при необходимости)
  8. Нажмите +, чтобы добавить файл
  9. Измените порядок по мере необходимости
  10. Даже переменные, определенные в конфигурации запуска, можно обрабатывать, упорядочивать и заменять.

Скрытые файлы (начинающиеся с точки) по умолчанию не отображаются в Finder на macOS. Чтобы переключить скрытые файлы в диалоговом окне «Открыть», нажмите COMMAND + SHIFT + . . В качестве альтернативы можно либо настроить macOS для отображения скрытых файлов, либо выбрать любой файл с помощью стандартного диалогового окна Finder, а затем вручную отредактировать путь, дважды щелкнув запись в таблице.

Не все конфигурации запуска, доступные в IDE на основе IDEA, реализованы одинаково. Некоторые из них существенно отличаются. В некоторых случаях (пока что подтверждено только Gradle) реализация предоставляет интерфейсы для интеграции пользовательского интерфейса EnvFile, но не предоставляет интерфейсы для фактической работы. К счастью, можно было сделать несколько предположений о внутренней реализации IDEA и заставить ее работать. Такая интеграция очень хрупкая, и не сразу ясно, повлияет ли она на какие-либо существующие интеграции и когда она сломается. По этой причине существует специальный параметр «Включить экспериментальную интеграцию», который можно включить по желанию и который должен предотвратить сбой других интеграций.

Был ряд запросов на поддержку извлечения переменных среды из скриптов bash, таких как:

Осуществимый способ сделать это еще предстоит найти (если он вообще существует), поэтому плагин на данный момент не поддерживает его. С другой стороны, есть простой обходной путь, который можно использовать на данный момент. Приведенный выше пример bash-скрипта можно разделить на файл .env и общий скрипт, который можно использовать для установки переменных среды в командной строке:

.env

set-env.sh

использование

EnvFile также поддерживает подстановку переменных среды. Это необязательно и по умолчанию отключено. Реализация основана на StringSubstitutor, поэтому это лучший справочник по тому, как это работает.

Синтаксис унаследован от Bash, но гораздо более примитивен:

Переменные среды оцениваются в том порядке, в котором они определены в файлах. Файлы оцениваются в порядке, определенном в пользовательском интерфейсе EnvFile. Переменные среды, определенные в конфигурации запуска, могут быть упорядочены относительно файлов. Порядок между переменными среды, определенными в конфигурации запуска, не определен.

Можно ссылаться на любые переменные среды, которые были оценены ранее - в том же файле или из других источников.

Подстановка макроса пути

EnvFile может заменять ссылки на макросы пути JetBrains, такие как $PROJECT_DIR$ и т. д. Это необязательно и по умолчанию отключено. Подробнее см. в разделе "Работа с $PROJECT_DIR$ в параметрах конфигурации плагина".

  • Добавить дополнительные форматы (по запросу)
  • Добавить поддержку других продуктов/плагинов JetBrains (по запросу)
  • Добавить дополнительные тесты (¯\_(ツ)_/¯)

EnvFile использует Gradle для сборки.

Чтобы открыть проект плагина в IDE, необходимо сгенерировать скелет, а затем открыть его и импортировать проект Gradle:

Это создает очень простое определение проекта .idea, достаточное для того, чтобы IDEA распознала его как подключаемый модуль после импорта Gradle.

Мы будем очень признательны за любые отзывы, отчеты об ошибках и пожелания!

Вы можете создать проблему, связаться со мной через Github или просто отправить мне электронное письмо на адрес, указанный в plugin.xml /idea-plugin/vendor@email .

Авторское право (c) 2017 Борис Пьеров. См. файл LICENSE для получения информации о лицензионных правах и ограничениях (MIT).

О нас

EnvFile 3.0 – это подключаемый модуль для IDE JetBrains, который позволяет задавать переменные среды для конфигураций запуска из одного или нескольких файлов.

PyCharm позволяет использовать инструмент virtualenv для создания изолированной виртуальной среды для конкретного проекта. Основная цель виртуальных сред — управлять настройками и зависимостями конкретного проекта независимо от других проектов Python. Инструмент virtualenv поставляется в комплекте с PyCharm, поэтому пользователю не нужно его устанавливать.

Для Python 3.3+ используется встроенный модуль venv вместо сторонней утилиты virtualenv.

Создать виртуальную среду

Убедитесь, что вы загрузили и установили Python на свой компьютер.

Выполните одно из следующих действий:

Нажмите на селектор Python Interpreter и выберите Add Interpreter .

Нажмите Ctrl+Alt+S, чтобы открыть настройки/настройки проекта, и перейдите в Project | Интерпретатор Python. Затем щелкните значок и выберите Добавить .

На левой панели диалогового окна "Добавить интерпретатор Python" выберите Virtualenv Environment . Следующие действия зависят от того, существовала ли ранее виртуальная среда.

Если выбрана новая среда:

Укажите местоположение новой виртуальной среды в текстовом поле или нажмите и найдите местоположение в вашей файловой системе. Обратите внимание, что каталог, в котором должна находиться новая виртуальная среда, должен быть пустым!

Выберите базовый интерпретатор из списка или щелкните и найдите исполняемый файл Python в вашей файловой системе.

Установите флажок Наследовать глобальные пакеты сайта, если вы хотите, чтобы все пакеты, установленные в глобальном Python на вашем компьютере, добавлялись в виртуальную среду, которую вы собираетесь создать. Этот флажок соответствует параметру --system-site-packages инструмента virtualenv.

Установите флажок Сделать доступным для всех проектов, если вы хотите повторно использовать эту среду при создании интерпретаторов Python в PyCharm.

Если выбрана существующая среда:

Разверните список переводчиков и выберите любой из существующих переводчиков. Или щелкните и укажите путь к исполняемому файлу Python в вашей файловой системе, например, C:\Python36\python.exe .

Установите флажок Сделать доступным для всех проектов, если вы хотите повторно использовать эту среду при создании интерпретаторов Python в PyCharm.

Нажмите "ОК", чтобы завершить задачу.

Если PyCharm предупреждает вас о недопустимой среде, указанный двоичный файл Python не может быть найден в файловой системе или версия Python не поддерживается. Проверьте путь Python и при необходимости установите новую версию.

Вы можете создать любое количество виртуальных сред. Чтобы легко отличить их друг от друга, используйте разные имена.

Установить существующую виртуальную среду

Нажмите Ctrl+Alt+S, чтобы открыть настройки IDE, и выберите Project | Интерпретатор Python.

Разверните список доступных интерпретаторов и нажмите ссылку Показать все. Либо щелкните значок и выберите Показать все .

Виртуальные среды отмечены значком .

Выберите целевую среду из списка и нажмите OK, чтобы подтвердить свой выбор.

PyCharm может создать виртуальную среду для вашего проекта в соответствии с требованиями проекта.

Создайте виртуальную среду, используя требования проекта

Откройте любой каталог с вашими исходными файлами, который содержит файл requirements.txt или setup.py: выберите Файл | Откройте из главного меню и выберите каталог.

Если для этого проекта не создана виртуальная среда, PyCharm предлагает ее создать:

Оставьте предложенные параметры или укажите расположение среды или базовый интерпретатор Python. Нажмите OK, чтобы завершить задачу.

После того как вы нажмете OK , PyCharm создаст среду и установит все необходимые пакеты. По завершении см. всплывающее уведомление:

Обратите внимание: если вы проигнорируете предложение создать виртуальную среду, PyCharm не создаст интерпретатор Python для вашего проекта. Таким образом, каждый раз, когда вы открываете файл .py, вы увидите предупреждение с вариантами настройки интерпретатора проекта:

Этот подход особенно удобен, если вы хотите обновить версию Python, на которой основана ваша среда, например, с 3.5 до 3.9. Вы можете указать новый базовый интерпретатор и использовать файл requirements.txt, чтобы убедиться, что все необходимые пакеты установлены.

Для любого из настроенных интерпретаторов Python (кроме Docker) вы можете:

После того как вы создадите новую виртуальную среду, вы сможете повторно использовать ее для других своих проектов. Узнайте больше, как настроить существующую среду в качестве интерпретатора Python.

Я начал работать над проектом Django и хотел бы установить некоторые переменные среды, не устанавливая их вручную и не имея исходного файла bash.

Я хочу установить следующие переменные:

Я прочитал это, но это не решает того, что я хочу. Кроме того, я попытался установить переменные среды в «Настройки» -> «Сборка», «Выполнение», «Развертывание» -> «Консоль» -> «Консоль Python/Django Console», но он устанавливает переменные для интерпретатора.

Установка переменных в pycharm имеет один недостаток: вы теряете их, если удаляете профиль. В качестве альтернативы можно просто установить значение по умолчанию, например следующее:

Я думаю, что если вы воспользуетесь подходом, упомянутым в моем ответе, вы не потеряете переменные среды, поскольку они будут в используемом вами файле. Этот ответ не касается вопроса, поскольку он относится к тому, как установить их в PyCharm, а не если они потеряны или нет.

8 ответов 8

Вы можете установить переменные среды в меню конфигураций запуска Pycharm.

Откройте селектор Run Configuration в правом верхнем углу и нажмите Edit Configurations.

Найдите переменные среды и нажмите .

Добавьте или измените переменные, затем нажмите OK

о, я просто пытался напечатать эту строку, тройная точка казалась серой, поэтому я даже не подумал нажать на нее.

Я пробовал этот метод, но PyCharm не выбирает определенную переменную окружения (я специально пытался установить DATABASE_URL). Похоже на ошибку PyCharm.

@LNI в PyCharm есть два места, где мы можем установить переменные env. Один из них предназначен для рабочей среды (и он устанавливает, как показал Джоран), а также мы можем установить переменные, которые будут доступны для консоли в Pycharm (и он устанавливает здесь Preferences -> Build, Execution, Deployment -> Console -> Python Console)

Да, это кажется мне правильным ответом. Я бы добавил, что если вы установите переменную среды в конфигурации Defaults/Python, то она будет использоваться каждый раз, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши скрипт и запускаете его

Мне удалось выяснить это с помощью подключаемого модуля PyCharm под названием EnvFile. Этот плагин в основном позволяет задавать переменные среды для запуска конфигураций из одного или нескольких файлов.

Установка довольно проста:

Настройки > Плагины > Обзор репозиториев. > Найдите "Env File" > Установить подключаемый модуль.

Затем я создал файл в корне проекта с именем environment.env, который содержит:

Затем я перешел к пункту «Выполнить» -> «Редактировать конфигурации» и выполнил шаги, показанные на следующем изображении:

В 3 я выбрал файл environment.env , а затем я мог просто нажать кнопку воспроизведения в PyCharm, и все заработало как чудо.

Если вы используете pipenv или dotenv в Python, вы можете использовать файл .env каталога проекта. Вы можете прочитать его и установить переменные среды. Часто вы можете контролировать поведение вашей среды, записывая файл .env в .gitignore, чтобы не совершать коммиты. Мне нравится PyCharm, но я не знал, как загрузить этот .env при запуске из IDE. Однако на днях я наконец нашел его, так что запишу.

Версия

  • MacOS 10.15.4 --PyCharm Professional 2020.1 (скорее всего подойдет Community Edition)

Сначала откройте Run Configuration.

Нажмите +, чтобы выбрать файл .env .

Я думаю, что если вы выберете это, то все готово. Однако файлы, начинающиеся с . например .env не отображаются в диалоге.Я не чувствую, что смогу их вытащить, даже если правильно ими управляю. Так что я разработаю один.

Изобретательность

Я создам символическую ссылку в project_dir.

Когда вы снова открываете предыдущее диалоговое окно, файл dot.env увеличивается, поэтому выберите его.

Тогда вы сможете безопасно добавить его.

Содержимое также отображается правильно.

После отражения в IDE символическую ссылку можно удалить.

Это менее утомительно, поскольку вам не нужно каждый раз устанавливать и обновлять его вручную. Ну может всем неудобно, так что думаю в течение года исправят.

В этой статье вы узнаете, как использовать Java IntelliJ IDEA для настройки переменных среды, необходимых для вашего проекта.

Требования к учебнику

    или новее. для удобной и быстрой разработки Java-проектов. Для этого руководства достаточно версии сообщества.

Начать новый Java-проект в IntelliJ IDEA

Откройте IntelliJ IDEA и нажмите «Создать новый проект».

Выберите Gradle слева, установите флажок Java в поле справа и нажмите Далее.

Дайте вашему проекту имя, например "sms_variables", и нажмите кнопку "Готово".

После завершения настройки проекта и успешной сборки структура каталогов вашего проекта должна выглядеть примерно так:

Добавить переменные среды в приложение

Найдите вкладку Выполнить в верхней части консоли IntelliJ IDEA и выберите Редактировать конфигурации в раскрывающемся списке, как показано ниже:

Откроется еще одно окно, отображающее "Конфигурации запуска/отладки" с подробной информацией о проекте.

Создайте приложение с именем "SMSApp". В разделе Переменные среды, как показано ниже, скопируйте и вставьте следующее, заменив значения своими собственными. Обязательно разделяйте переменные точкой с запятой:

Укажите модуль, нажав на поле, чтобы просмотреть параметры в раскрывающемся списке. Выберите «java 14» или последний установленный модуль Java. Чтобы скомпилировать проект, вы также должны установить модуль для классификации расположения классов и пакетов. Выберите имя файла с расширением .main, как показано ниже. В этом руководстве ваш основной файл может называться "sms_variables".

Обратите внимание, что основной класс пуст, поскольку он еще не определен.

По завершении нажмите кнопку "Применить", а затем "ОК".

Создать класс Java

Разверните вложенную папку main в папке src в корне каталога проекта. Обратите внимание на пустую папку java.

Щелкните правой кнопкой мыши папку Java и выберите параметр Создать, затем выберите Класс Java, как показано на изображении ниже. При нажатии на эту опцию вам будет предложено дать классу имя. Назовите его "SMSApp".

Удалите существующий код шаблона во вновь созданном файле, а затем скопируйте и вставьте следующий код:

Чтобы убедиться, что переменные среды установлены правильно, после запуска программа распечатает значения в командной строке.

Сохраните файл и вернитесь к редактированию файла конфигурации, чтобы применить переменные среды к вновь созданному классу.

Выберите значок прямоугольника в разделе Основной класс и выберите класс SMSApp, как показано ниже:

По завершении нажмите кнопку "Применить", а затем "ОК".

Запустите приложение

Щелкните правой кнопкой мыши файл SMSApp в каталоге проекта и найдите параметр Run SMSApp.main()'. Подождите несколько секунд, пока проект соберется и скомпилируется. При запуске окно Выполнить в консоли IntelliJ IDEA должно выглядеть примерно так:

И вот оно! Вы успешно настроили переменные среды для проекта. Обязательно удалите операторы печати, если вы решите использовать этот проект.

Что ждет Java-проекты дальше?

Теперь, когда вы знаете, как перемещаться по IDE и настраивать переменные, вы можете начать работать с API Twilio и добавлять ключи API в свои будущие проекты Java. Ознакомьтесь с другими статьями для вдохновения:

Дайте мне знать, что вы строите, связавшись со мной по электронной почте!

Читайте также: