Как закрыть дыру в 3ds max

Обновлено: 06.07.2024

Работа с твердыми телами в 3ds Max превосходна. За последние несколько лет 3ds Max значительно улучшился при импорте STP, IGS или других форматов твердых тел. При импорте вы получаете Body Objects. Обычно на этом работа не заканчивается. Вам нужно преобразовать объект тела в сетку. В этом руководстве рассматриваются темные искусства настройки сетки.

Твердые тела и сетки

В чем разница между телами и сетками? Вы можете сравнить сетку с растровым изображением. Сетка может иметь низкое или высокое разрешение. Когда сетка имеет высокое разрешение, она обычно более точна. Твердое тело больше похоже на векторное изображение. Он использует математические кривые для описания поверхностей. Как и в случае с векторным изображением, вы можете масштабировать твердое тело без потери точности.
Проблема в том, что при работе в 3ds Max или других 3D-пакетах вам нужны сетки для выполнения какой-либо значимой работы. 3D-движки, такие как игровые или веб-движки, работают только с сетками.

Преобразование твердых тел в сетки

При импорте твердого тела в 3ds Max вы получаете объект тела. Объект тела имеет 5 опций для управления созданием сетки. Это здорово, потому что он предлагает отличный контроль для оптимизации вашей сетки чистым способом. Это лучше, чем потом использовать ProOptimizer. Но эти варианты довольно сложны для понимания, особенно при их комбинировании. Документация 3ds Max описывает их, но на самом деле это не помогает.

Посмотрите на эту последовательность, чтобы понять, насколько важен выбор правильных настроек.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Настройки

Приблизительный угол лица

Максимальный угол для каждой пары граней многоугольника. Грани с углом между ними больше этого значения подразделяются на несколько полигонов. Уменьшение этого значения увеличивает разрешение сетки.

Эта настройка работает с углами для аппроксимации изогнутых поверхностей. В целом это означает, что и большие, и маленькие объекты получают одинаковое количество деталей. посмотрите пример

пример тора

У этого тора есть и большая кривая, и малая кривая. Вы можете видеть, что обе кривые получают одинаковое количество сегментов. Допустим, я хочу уменьшить количество сегментов для маленькой кривой. Я могу увеличить приблизительный угол лица.

пример тора

Мне нравится количество сегментов на маленькой кривой. Но большая кривая теперь не имеет достаточного количества сегментов. Настройка приблизительного угла лица не может решить эту проблему.

Процент расстояния до лица

Максимально допустимая абсолютная ошибка между сеткой и фактической точной (твердой) геометрией. Процент зависит от размера объекта. Настройка этого значения является предпочтительным способом повышения качества сетки без получения слишком большого количества полигонов.

Если мы вернемся к разнице между сеткой и телом, эта настройка проста для понимания и очень полезна. Нарисуйте идеальную сферу, а затем преобразуйте эту сферу в сетку с как можно меньшим количеством граней. Условие состоит в том, что грани не могут быть слишком далеко от поверхности идеальной сферы. это расстояние измеряется в % от размера объекта.

Эти три примера показывают повышение точности сетки за счет уменьшения расстояния до грани в %. Это означает, что сетка может все меньше и меньше отклоняться от идеального круга.

расстояние до лица % тор

Возвращаясь к тору, расстояние до грани % дает нам хорошую и равномерную кривизну как на большой, так и на малой кривой. Вы можете видеть, что маленькая кривая имеет меньше сегментов.

Максимальная длина ребра

Максимальная длина любого ребра сетки. Отрегулируйте этот параметр, чтобы получить сетку без длинных узких полигонов. Это значение используется для управления подразделением сетки дисплея. Значение по умолчанию 0,0 отключает этот параметр.

Это отличный способ добавить деталей на плоские поверхности. На плоские поверхности не влияют углы приближения и проценты расстояния.

Установка максимальной длины края на 0% отключает настройку. Дополнительные лица не добавляются. Максимальная длина ребра сегментирует ребра, если их длина превышает определенный % от общего размера

Приблизительный угол кромки и расстояние до кромки %

Я не часто использовал эти два. Остальные три параметра, кажется, помогают, а эти параметры края не добавляют никакой ценности.


Автор:

Модификатор Cap Holes создает грани в отверстиях объекта-сети.Отверстие определяется как петля ребер, каждое из которых имеет только одну грань. Например, одна или несколько отсутствующих граней сферы создадут одно или несколько отверстий. Модификатор лучше всего работает при реконструкции плоских отверстий, но также может неплохо работать и с неплоскими отверстиями.


Отверстия для крышек, используемые для того, чтобы колесо выглядело сплошным

Примечание. Этот модификатор может закрывать дыры в выбранном подобъекте, переданном вверх по стеку. Он закрывает любую часть отверстия, примыкающую к выбранной геометрии или находящуюся внутри нее, будь то вершина, ребро или грань.

  • Если модификатор Cap Holes не работает, удалите его, примените модификатор Mesh Select, чтобы выбрать грани, окружающие отверстие, а затем примените Cap Holes к выделенному подобъекту.
  • Модификатор Cap Holes создает грани с невидимыми краями, если только вы не включили параметр All New Edges Visible перед его применением.

Процедуры

  1. Создайте сферу.
  2. Примените к сфере модификатор Edit Mesh.
  3. В стеке выберите уровень выбора лица.
  4. Выберите и удалите непрерывную группу лиц.
  5. Отключите уровень выбора лица.
  6. Примените модификатор Cap Holes.

Созданная вами дыра должна быть заполнена.

Интерфейс


Назначает один и тот же номер группы сглаживания всем новым граням. Если возможно, это будет номер группы сглаживания, не используемый больше нигде в объекте.

Сглаживание со старыми лицами

Сглаживание новых треугольных граней с помощью групп сглаживания граничащих старых граней. Это сглаживает только один уровень от периметра границы отверстия, поэтому вам может понадобиться использовать и этот параметр, и параметр «Сгладить новые грани», чтобы правильно сгладить большое отверстие.

Примечание. Если включен параметр «Сгладить со старыми гранями», грани в закрытых отверстиях наследуют идентификатор грани материала от одной из окружающих граней. Когда этот элемент отключен, граням в закрытых отверстиях назначается новый идентификатор.

В соответствии со ст. 13 раздел 1 и 2 Регламента Европейского парламента и Совета 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (Общее положение о защите данных), далее RODO, настоящим сообщаю, что:

<р>1. EVERMOTION S.C., ул. Пшендзальняна, 8, 15-688, Белосток, Польша, является администратором ваших персональных данных (APD)

<р>3. Ваши персональные данные подлежат обработке на основании ст. 6 раздел 1, буквы a, b и f RODO, чтобы:
а) подготовить, заключить и исполнить соглашение и для других целей, одобренных вами,
б) для выполнения законных интересов, таких как маркетинг продукты и соглашение, предъявление претензий или защита от претензий, вытекающих из правовых норм.

<р>4. Субъектами, имеющими право на получение ваших персональных данных, могут быть уполномоченные государственные органы; почтовые провайдеры; поставщики услуг, охватываемых соглашением; отвечает за взыскание долгов, ведение архивов, использование документов, юридические консультации, технические услуги, ИТ-услуги и бухгалтерский учет.

<р>5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну или в международные органы.

<р>6. Ваши персональные данные будут обрабатываться в течение срока действия договора и при наличии вашего дополнительного согласия до момента его отзыва. APD хранит данные на период исполнения любого гражданско-правового требования, связанного с договором.

<р>7. Вы имеете право потребовать доступ к своим персональным данным, исправить или удалить данные, если нет другого основания для обработки или какой-либо другой цели такой обработки, или ограничить обработку данных, передать данные другого администратора и возражать против дальнейшей обработки данных, если нет законных оснований для дальнейшей обработки, и отзывать любое предыдущее согласие.

<р>8. Вы предоставляете персональные данные добровольно, однако они необходимы для заключения договора. Отказ от предоставления таких данных может привести к отказу в заключении договора.

<р>9. Вы имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если, по вашему мнению, обработка данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. (RODO).

<р>10. Ваши данные будут автоматически обработаны, в том числе в форме профилирования.
11. Вы обязаны передать вышеуказанную информацию своему представителю, особенно если вы назначили это лицо в договоре в качестве контактного лица или представителя для исполнения договора.

Sfpiano

Представьте, что у вас есть куб, и вы удаляете одну из граней, чтобы он стал открытым ящиком. Есть ли способ заменить это лицо, кроме создания новой плоскости и установки ее на место?

//---------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------- Великий логик Бертран Рассел однажды заявил, что он может доказать что угодно, если будет известно, что 1+1=1. Итак, однажды какой-то дурак спросил его: «Хорошо. Докажи, что ты Папа Римский». Он немного подумал и провозгласил: «Я един. Папа един. Следовательно, Папа и я едины».

Professor420

Вытяните один из краев.
Я уверен, что есть также кнопка типа "Заполнить отверстие", но я не использовал Max для моделирования пару лет и не помню, где именно.< /p>

hannibal84

Вы также можете создать новый многоугольник (или сделать то же самое с двумя треугольниками).

Предполагая, что это не то, что вы имели в виду, когда упомянули о создании плоскости и манипулировании ею на месте, если вы отредактируете сетку и нажмете «Границы» (для треугольников) или «Многоугольники» (для четырехугольника) на панели «Изменить». , вы можете выбрать опцию «Создать» ниже. Затем щелкните по вершинам по часовой или против часовой стрелки. Для треугольника это означает, что щелкните по трем вершинам, и появится треугольник (повторите для второго треугольника). Для многоугольника щелкните все четыре вершины, затем снова щелкните первую вершину.

При этом ваши лица могут не отображаться. Если это произойдет, вы, вероятно, создали лицо таким образом, что оно обращено в неправильном направлении. Отмените и щелкните вершины в обратном порядке при создании грани.

Примечание. Некоторые из названий моих кнопок могут немного отличаться; Сейчас передо мной нет Макса.

WorldPlanter

Если вы конвертируете свой объект в EditPoly вместо объекта EditMesh, я считаю, что это инструмент для закрытия или заполнения отверстия. Кроме того, EditPoly лучше, если вы планируете удалять ребра во время моделирования, потому что он сохраняет смежные грани, если вы используете клавишу Backspace вместо клавиши Delete. На всякий случай.

Стандартный пост с изображением

Ваш первый ресет в 3ds Max

В этом посте мы расскажем, как использовать подключаемый модуль Simplygon для 3ds Max и использовать его для повторного создания сетки очень полигональной модели.

Стандартный пост с изображением

Что нового в Simplygon 9.2

В Simplygon 9.2 появилось множество новых функций, которые вы можете изучить! Благодаря улучшенному ведению журналов и расширенной проверке сцен стало легче обнаруживать и устранять потенциальные проблемы в вашем контенте. Для тех из вас, кто использует 3ds Max, мы добавили поддержку целей преобразования, набор новых узлов материала и поддержку Max 2022. И последнее, но не менее важное: плагины 3ds Max и Maya теперь доступны на GitHub с открытым исходным кодом!

Стандартный пост с изображением

Отбор видимости через пользовательский интерфейс 3ds Max

Во многих играх движение игроков ограничено определенным объемом, что означает, что некоторые объекты будут видны только под определенным углом. Вот тут и приходит на помощь оптимизация с помощью отсечения видимости. В этом посте мы покажем, как использовать его в 3ds Max.

Стандартный пост с изображением

Повторное создание объектов дизайна интерьера в 3ds Max

В этом посте мы создадим прокси для объекта дизайна интерьера с помощью подключаемого модуля 3ds Max Simplygon. Мы оба будем использовать базовый шаблон пересоздания сетки с запеканием материала, а также расширенный шаблон пересоздания сетки, чтобы разблокировать некоторые расширенные настройки оптимизации.

 Стандартный пост с изображением

Использовать сеть затенения для воссоздания карт нормалей

В этом примере показано, как можно использовать сети затенения для воссоздания карты нормалей, на которой был удален синий канал.

Стандартный пост с изображением

Отбор видимости с помощью сгенерированных камер в Max

В этом примере (Python) показано, как использовать функцию "Отсечение видимости" для удаления геометрии, невидимой для определенного набора камер. Камеры автоматически генерируются Simplygon на основе указанного пользователем объема/геометрии видимости.

Простой сценарий повторного создания сетки в 3ds Max 2021

В этой записи блога показано, как написать простой скрипт на Python для повторного создания сетки в 3ds Max 2021 с использованием новой системы физических материалов.

Стандартный пост с изображением

Impostor: рекламный щит для растительности

Облако рекламных щитов призвано заменить объекты сцены набором рекламных щитов, не зависящим от вида. Для активов растительности «Режим рекламного щита» должен быть установлен на «Листва». Этот режим позволяет рекламным щитам представлять объем листвы с пересекающимися плоскостями. Листья должны соответствовать рекламным щитам таким образом, чтобы объем и силуэт оставались близкими к исходному дереву.

Читайте также: