Как xbox 360

Обновлено: 24.11.2024

Xbox чествует одну из своих первых консолей, так как дизайн приборной панели Xbox 360 «Blades» представлен на главной странице веб-сайта Xbox.

С годами популярность ретро-игр резко возросла, поскольку новое становится старым, и Xbox по-особому отмечает ретро-игры. Официальный веб-сайт Xbox претерпел ретро-фейслифтинг в честь классического дизайна приборной панели.

Веб-сайт Xbox вернулся в эпоху Xbox 360 с домашней страницей, которая напоминает исходную панель инструментов для консоли седьмого поколения и второй консоли Microsoft. Эта панель инструментов известна как дизайн «Blades», она была запущена с Xbox 360 и оставалась пользовательским интерфейсом для платформы до 2011 года, когда она была переработана как часть нового опыта Xbox. Поклонники Xbox 360, которые познакомились с платформой с Xbox 360 Slim, возможно, не сталкивались с приборной панелью Blades, но другие нахлынули воспоминания, просто увидев ее.

Главная страница Xbox переключается с одной страницы на другую, как в пользовательском интерфейсе Xbox 360, используя дизайн панели управления Blades. На обновленной странице в настоящее время представлены такие названия, как Back 4 Blood, Far Cry 6 и Nickelodeon All-Star Brawl в собственных Blades, хотя и небольшие. текстовые пузыри переносят поклонников Xbox на страницы Game Pass, игр, консолей, аксессуаров, игр и входа. Переход по этим ссылкам приведет к удалению внешнего вида панели инструментов Blades в пользу современного дизайна веб-сайта Xbox, что предполагает, что обновление Xbox 360 было специально адаптировано для домашней страницы.

В 2011 году Xbox переработала панель управления, чтобы использовать систему плиток, а не закругленные края Blades и Gamerpics, к которым привыкли поклонники Xbox 360. С тех пор каждый выпущенный Xbox отличался дизайном плитки. Microsoft выпустила Xbox Series X и Xbox Series S в прошлом году, и консоли сохранили плиточный дизайн в более широком масштабе, а булавки, игры и приложения представлены в полном разрешении 4K.

Первоначально Xbox 360 была выпущена 22 ноября 2005 года, и Xbox, возможно, заранее подготовила свой веб-сайт в преддверии шестнадцатилетнего юбилея. Многие франшизы, которые начались с поколения Xbox 360, продолжаются и сегодня, такие как Alan Wake, Forza Horizon, Gears of War и Майнкрафт. В настоящее время неясно, планирует ли Xbox обновить Xbox Series X/S, чтобы в будущем геймеры могли выбирать классический дизайн панели управления Blades.

Поклонники Xbox знакомы с Xbox 360 благодаря полной обратной совместимости, предлагаемой новыми консолями, и включению различных игр 360 в Xbox Game Pass. Xbox Series X/S также предлагает классический анимированный оригинальный фон приборной панели Xbox, который напоминает загрузочный экран оригинальной консоли Microsoft. Панель управления Xbox менялась несколько раз за эти годы, и многие геймеры в Интернете отмечают дизайн Blades с веб-сайта Xbox.

Первая игровая консоль Microsoft, Xbox, была продана в количестве более 20 миллионов единиц по всему миру с момента ее выпуска в 2001 году. онлайн-компонент, Xbox LIVE, Sony PlayStation 2 по-прежнему превосходит его по продажам.

Поскольку игровая индустрия перешла к следующему поколению технологий видеоигр, Microsoft была полна решимости свергнуть PlayStation от Sony. Введите Xbox 360.

Microsoft перестроила Xbox с нуля. Xbox 360 — от названия до внешнего вида, аппаратного обеспечения и функций — радикально отличается от своего предшественника и является более мощной машиной. Xbox 360 — это больше, чем просто игровая консоль. Это полноценный медиацентр, который позволяет пользователям играть, работать в сети, копировать, транслировать и загружать все типы мультимедиа, включая фильмы высокой четкости, музыку, цифровые изображения и игровой контент.

В этой статье мы узнаем об оборудовании и функциях, которые делают Xbox 360 шагом вперед в игровые консоли следующего поколения.

Xbox 360, как и все игровые приставки, — это просто компьютер с аппаратным и программным обеспечением, предназначенным для запуска программного обеспечения для видеоигр. Первоначальный Xbox был, по сути, ПК с ОС Windows с модифицированным процессором Pentium III, относительно мощным графическим и звуковым оборудованием, а также модифицированной версией операционной системы Microsoft Windows 2000, и все это было упаковано в характерную черную коробку. Xbox 360 — это тоже специально упакованный компьютер, но как только вы заглянете внутрь, вы поймете, что у этой консоли совсем немного под капотом:

  • Специальный ЦП на базе IBM Power PC с тремя ядрами 3,2 ГГц
  • Специальный графический процессор ATI со встроенной памятью DRAM 10 МБ
  • 512 МБ ОЗУ GDDR3, 700 МГц
  • Съемный и обновляемый жесткий диск – все модели, кроме системы Core.
  • 12-кратный двухслойный DVD-ROM
  • Поддержка до четырех беспроводных игровых контроллеров.
  • Три порта USB 2.0
  • Два слота для модулей памяти

Как видите, Microsoft намерена превратить Xbox 360 в серьезную игровую машину. Компания также серьезно относится к привлечению большей аудитории с помощью Xbox 360. На следующей странице мы рассмотрим варианты Xbox 360, предназначенные для разных геймеров.

Консоли Xbox 360

Microsoft выпустила две версии Xbox 360 в ноябре 2005 г.: Xbox 360 Premium Package и Xbox 360 Core System. С тех пор состав претерпел некоторые изменения. Премиум-пакет теперь известен просто как консоль Xbox 360. Новая система Elite появилась на прилавках магазинов в апреле 2007 года. В октябре 2007 года Microsoft анонсировала еще одну новую систему, Xbox 360 Arcade.

Базовая система работает по принципу «подключи и работай»: помимо консоли она включает в себя проводной контроллер и AV-кабель. Xbox 360 поставляется с беспроводным контроллером, кабелем HD AV, кабелем для подключения Ethernet, гарнитурой и съемным жестким диском на 20 ГБ. Первоначально в него также входил пульт дистанционного управления DVD, но его больше нет в комплекте.

Xbox 360 Elite похожа на основную консоль Xbox 360, но имеет черный корпус, соответствующий беспроводной контроллер и гарнитуру. В комплект также входит жесткий диск емкостью 120 ГБ и кабель HDMI.

В октябре 2007 г. Microsoft анонсировала Xbox 360 Arcade, которая стала неожиданной электростанцией Nintendo. В октябре 2007 г. Microsoft объявила о выпуске Xbox 360 Arcade. Консоль, предназначенная для обычных игроков, будет поставляться с тремя-пятью аркадными играми Xbox LIVE и, вероятно, будет включать в себя Pac-Man, «Уно» и «Луксор 2».

Microsoft также подготовила тонкие варианты консоли для маркетинговых целей. В ознаменование выхода «Симпсонов в кино» Microsoft выпустила серию из 100 ограниченных выпусков Simpsons Xbox 360, которые раздавались в рекламных акциях. Поклонники серии игр Halo от Bungie могут приобрести ограниченную серию Halo 3 для Xbox 360, которая поставляется в спартанском зелено-золотом цвете и оснащена соответствующим контроллером.

На следующей странице мы увидим, что заставляет Xbox 360 работать — центральный процессор или ЦП.

Из-за задержек с производством Xbox 360 не хватило на праздничный сезон 2005 года. В результате Xbox 360 продавались за 2000 долларов на таких веб-сайтах, как eBay, и первоначальные данные о продажах были низкими. Тем не менее, Microsoft все же опередила своих конкурентов, поскольку PlayStation 3 и Nintendo Wii не выпускались до 2006 года. По данным отраслевого аналитика NPD Group, по состоянию на август 2007 года Xbox 360 было продано 6,3 миллиона Xbox 360 в Соединенных Штатах. , до 4 миллионов приставок Nintendo Wii и 1,75 миллиона приставок Sony Playstation 3.

ЦП: сердце 360

Как и в любом компьютере, центральным элементом Xbox 360 является ЦП. Microsoft оснастила Xbox 360 многоядерным процессором на 165 миллионов транзисторов с тремя ядрами PowerPC с частотой 3,2 ГГц.

Каждое ядро ​​чипа работает как отдельный процессор. В последнее время производители оборудования начали объединять несколько ядер или процессоров в один чип. Это многоядерный процессор. Многоядерные процессоры предлагают сочетание огромных вычислительных возможностей и эффективного энергопотребления. Они разделились

тяжелые рабочие нагрузки на несколько мощных процессоров вместо того, чтобы возлагать всю работу на один сверхмощный процессор.

Еще одна интересная особенность процессора Xbox 360 заключается в том, что каждое ядро ​​может обрабатывать два потока одновременно. Думайте о потоке как о наборе инструкций для работы программы. Ядро обрабатывает эти инструкции и делает тяжелую работу, чтобы выполнить работу. Обычный процессор может запускать один поток выполнения. Поскольку каждое ядро ​​Xbox 360 может одновременно обрабатывать два потока, ЦП 360 эквивалентен шести обычным процессорам на одном компьютере.

Когда вы играете в видеоигры, это означает, что Xbox 360 может полностью выделить одно ядро ​​для создания звука, а другое может запускать игровой движок столкновений и физики. Система может выделить весь процессор только для рендеринга графики высокого разрешения. На самом деле от разработчиков игр зависит, как будут использоваться значительные ресурсы системы. Благодаря многоядерному процессору система достаточно мощная, чтобы справиться с вычислительными требованиями, необходимыми для потрясающего игрового процесса, даже не вспотев.

Графический процессор, или GPU, отвечает за тяжелую работу по созданию красивых изображений с высоким разрешением на консоли. Подробнее об этом читайте на следующей странице.

Еще одним важным преимуществом Xbox 360 является графический процессор (GPU). Xbox 360 может похвастаться новым специально разработанным графическим процессором ATI с тактовой частотой 500 МГц и 10 МБ встроенной памяти DRAM. Графический процессор с частотой 500 МГц является мощным, а 10 МБ DRAM обеспечивают достаточную память для работы графического процессора. Самое инновационное в этой карте то, что она построена на унифицированной архитектуре шейдеров.

Шейдеры – это компьютерные программы, которые определяют окончательный вид того, что вы видите на экране, когда просматриваете компьютерную анимацию.Шейдеры берут визуализированные трехмерные объекты, построенные на полигонах (строительных блоках трехмерной анимации), и делают их более реалистичными. Существует два типа шейдеров: пиксельные шейдеры и вершинные шейдеры.

Шейдеры пикселей изменяют освещение, цвет и поверхность каждого пикселя. Это, в свою очередь, влияет на общий цвет, текстуру и форму трехмерных объектов, построенных из этих пикселей. Пиксельные шейдеры помогают «сгладить» трехмерные объекты, придавая им более органичную текстуру. Чтобы узнать больше о пиксельных шейдерах, см. nVidia: Пиксельные шейдеры.

Вершинные шейдеры работают, управляя положением объекта в трехмерном пространстве. «Вершина» относится к пересечению двух координат в пространстве. Машина отображает положение анимированного объекта в трехмерном пространстве, присваивая ему значение. Эти значения являются координатами x, y и z. Управляя этими переменными, вершинный шейдер создает реалистичную анимацию и специальные эффекты, такие как «морфинг». Дополнительные сведения о вершинных шейдерах см. в статье Что такое затенение по Гуро и наложение текстур в трехмерных видеоиграх?

В графике в реальном времени, такой как в видеоиграх, шейдеры работают с графическим процессором. Шейдеры каждую секунду выполняют миллиарды вычислений для выполнения своих конкретных задач. Эти вычисления выполняются поэтапно с помощью ряда вычислительных компонентов. Подумайте о сборочной линии. В мире оборудования эти сборочные линии называются конвейерами.

Традиционно пиксельные и вершинные шейдеры имеют выделенные конвейеры, потому что каждый из них имеет очень специфические и разные потребности. Как мы узнали ранее, новая видеокарта ATI для Xbox 360 имеет унифицированную шейдерную архитектуру. Это означает, что теперь оба типа шейдеров используют одни и те же конвейеры. ATI нашла способ на аппаратном уровне удовлетворить потребности обоих типов шейдеров, используя один и тот же конвейер.

Очевидным преимуществом совместного использования конвейеров является добавление большего количества сборочных линий, что значительно ускоряет вычисления. ATI утверждает, что эта унифицированная архитектура шейдеров позволяет выполнять 48 миллиардов шейдерных операций в секунду. Xbox 360 — первое устройство, использующее архитектуру такого типа.

На следующей странице мы узнаем, как Xbox 360 вписывается в вашу домашнюю развлекательную систему.

По словам Дж. Алларда, корпоративного вице-президента Microsoft и главного архитектора XNA, в интервью Gamespot: «Если бы мы создавали еще одну консоль в эпоху 3D, мы бы назвали ее просто Xbox 2. Поэтому мы исключили Xbox. 2 из списка. Итак, название, которое мы придумали, было Xbox 360, потому что мы ставим игрока в центр опыта."

Разъемы, треки и другие функции 360

Ввод/вывод

Xbox 360 поддерживает до четырех беспроводных контроллеров одновременно. Он также имеет три разъема USB 2.0, два спереди и один сзади, которые можно использовать для подключения проводных контроллеров для игр или беспроводных контроллеров, когда их нужно зарядить. Разъемы USB также можно использовать для подключения таких устройств, как цифровые камеры, MP3-плееры и компьютерные клавиатуры, к 360 (но клавиатуру можно использовать только для ввода текста, а не для игры).

Онлайн

В Xbox 360 есть порт Ethernet для подключения к широкополосному соединению, а также слот для карты Wi-Fi. Модель 360 готова к работе с Wi-Fi «из коробки», а в комплект поставки входит кабель Ethernet для подключения.

Подключения к телевизору

В стандартную комплектацию Xbox 360 входят композитные и компонентные разъемы для подключения к телевизору. Также есть дополнительные разъемы для S-Video и VGA, а консоль поддерживает некоторые адаптеры типа SCART, используемые в Европе. Базовая система Xbox 360 включает AV-кабель стандартного разрешения, в то время как другие комплекты Xbox 360 поставляются с AV-кабелем HD и пультом дистанционного управления.

Аудио

В Xbox 360 есть многоканальный объемный звук, который поддерживает 256 каналов 48 кГц, 16-битный цифровой звук. Обработкой 32-битного звука занимается ЦП. Одна из самых обсуждаемых новых звуковых функций Xbox 360 — настраиваемые саундтреки. Независимо от того, в какую видеоигру вы играете, вы можете воспроизводить или транслировать музыку во время игры.

Съемный жесткий диск и хранилище

Диск

В соответствии с идеей о том, что Xbox 360 является полноценным медиацентром, он оснащен 12-кратным двухслойным DVD-ROM, который может читать DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW. , CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD и JPEG Photo CD. Вы можете купить внешний проигрыватель HD-DVD для Xbox 360. Однако Xbox 360 не поддерживает Blu-ray.

Охлаждение

Первоначальный Xbox подвергся серьезной критике за свои размеры. Система охлаждения, которая охлаждала довольно здоровенный процессор Xbox, была единственным важным фактором, который способствовал солидному размеру консоли. Microsoft изменила все это для Xbox 360.

Чтобы вместить все это оборудование в стильный и тонкий форм-фактор Xbox 360, Microsoft разработала систему охлаждения, которая сочетает в себе небольшую вакуумную систему с жидкостным охлаждением и вентиляторы для поддержания комфортной температуры внутри Xbox 360. .Система регулирует температуру ядер и соответствующим образом регулирует поток жидкости и скорость вращения вентилятора. Кроме того, система охлаждения контролирует нагрузку на ядро: если одно или несколько ядер не нужны для текущей работы (например, если вы используете Xbox 360 для просмотра DVD), то неиспользуемые ядра автоматически отключаются.< /p>

Другие аксессуары

На рынке представлены десятки аксессуаров для Xbox 360, включая гарнитуры, беспроводные контроллеры, системы охлаждения, аккумуляторы и многое другое. Вы можете играть в совместимые игры для Xbox 360 на своем компьютере с Windows с помощью Wireless Gaming Receiver для Windows. Камера Live Vision позволяет игрокам создавать внутриигровые версии самих себя в некоторых играх. Беспроводной гоночный руль Xbox 360 — это контроллер рулевого колеса с обратной связью по усилию со стандартными кнопками геймпада и напольными педалями акселератора и тормоза. Комплект Messenger Kit подключается к контроллерам Xbox 360 и оснащен клавиатурой для обмена сообщениями с другими игроками.

В следующем разделе мы рассмотрим контроллер Xbox 360 и то, как он изменился по сравнению с исходным контроллером Xbox.

Дизайн контроллера Xbox 360 во многом основан на том, что использовался для оригинальной Xbox — контроллере S.

Самое заметное отличие контроллеров Xbox 360 от контроллеров оригинальной Xbox заключается в том, что большинство из них являются беспроводными. Microsoft создала запатентованную технологию для решения некоторых проблем с задержкой и пропускной способностью, которые могут быть проблемой для некоторых беспроводных контроллеров. Xbox 360 может одновременно поддерживать до четырех беспроводных контроллеров.

Беспроводной контроллер поставляется со всеми комплектами Xbox 360, кроме основной системы, в которую входит проводной контроллер с кабелем длиной девять футов. Все остальное в дизайне то же самое. Конечно, беспроводные контроллеры доступны отдельно, если вы решите обновить их.

Новые беспроводные контроллеры Xbox 360 могут питаться от пары традиционных батареек типа АА или от аккумуляторной батареи. Аккумулятор можно «мгновенно зарядить» в зарядном устройстве или «подзарядить» через USB-подключение к консоли, и он предупреждает пользователя, когда его заряд подходит к концу.

Контроллер Xbox 360 имеет кнопку Guide в центре лицевой панели, которая обеспечивает новую функциональность. Эта кнопка разделена на четыре квадранта, которые подсвечиваются, предоставляя геймерам различную информацию во время игры. (Между прочим, кнопка питания «кольцо света» на консоли также выполняет эту функцию.) Например, во время многопользовательского матча с разделенным экраном загорается определенный квадрант, чтобы указать игроку, в какой части экрана он или она находится. играл в то время. Кнопка «Руководство» также может загореться, чтобы сообщить игроку, что он получил сообщение от другого игрока. В этом случае, когда пользователь нажимает кнопку, он или она посещает панель управления Xbox (эквивалент рабочего стола ПК). Панель инструментов обеспечивает доступ к таким функциям, как обмен сообщениями с друзьями, загрузка контента, голосовой чат и настройка саундтреков, не выходя из игры. Контроллер имеет стандартный разъем для наушников на задней панели, так что пользователь может подключить гарнитуру для голосовой связи во время игры. Некоторые беспроводные гарнитуры также совместимы с Xbox 360.

Новый контроллер Xbox 360 имеет такое же привычное расположение кнопок, как и контроллер S, за исключением того, что несколько дополнительных кнопок были перемещены. Кнопки «назад» и «пуск» были перемещены в более центральное положение на лицевой панели контроллера, а «белая» и «черная» кнопки были удалены и заменены двумя новыми плечевыми кнопками, расположенными над аналоговым. триггеры на задней панели контроллера.

Одной из замечательных особенностей Xbox 360 является возможность игроков соревноваться друг с другом в сети. Узнайте о Xbox LIVE на следующей странице.

Когда в 2001 году была выпущена первая консоль Xbox, одной из самых частых жалоб на новую консоль был геймпад. Геймеры во всем мире раскритиковали его за то, что он слишком большой и имеет плохое расстояние между кнопками. В Японии, где продажи Xbox уже страдали, японские геймеры почти отказались использовать большие контроллеры Xbox, выбрав вместо них меньшие сторонние контроллеры. Это вынудило Microsoft создать меньший, переработанный контроллер для азиатских рынков, который был выпущен зимой 2002 года. Вскоре после этого Microsoft выпустила слегка улучшенную версию японского контроллера на западе под названием Controller S. Контроллер S теперь является стандартным Xbox. контроллер, который поставляется со всеми консолями Xbox.

Когда в 2005 году была выпущена консоль Xbox 360, это была передовая консоль седьмого поколения, в которой четкая графика сочеталась с технологией распознавания движения. Xbox One, выпущенный в конце 2013 года, является последним восьмым поколением семейства консолей Xbox.Он предлагает лучшую графику, более быструю обработку, больше памяти и более продвинутые контроллеры, чем Xbox 360.

Консоли двух поколений также различаются внешне. Разделяя некоторые конструктивные особенности с последними телефонами и планшетами Microsoft, Xbox One имеет более квадратную форму и немного больше, чем его предшественник. Говорят, что этот больший размер также снижает перегрев, с которым иногда сталкивался 360.

Хотя Microsoft почти полностью переработала Xbox при создании Xbox One, Xbox 360 по-прежнему удерживает звание самой продаваемой игровой консоли в истории.

Сравнительная таблица

Оборудование

У Xbox One более эффективные вычислительные возможности, что обеспечивает более плавную работу. В Xbox 360 используется трехъядерный процессор с частотой 3,2 ГГц, а в Xbox One — два четырехъядерных модуля. Память также значительно увеличилась между поколениями: с 512 МБ у 360 до 8 ГБ у One.

Еще одно различие между ними заключается в том, как Xbox One работает внутри. Microsoft отделила вычислительные системы, отвечающие за игру, от той, которая обрабатывает веб-серфинг, для использования таких приложений, как Facebook и Skype. Это позволяет пользователям консолей обновлять приложения по мере необходимости, оставляя игровую систему неизменной для разработчиков игр.

Контроллеры

После запуска Xbox One Microsoft заявила, что произвела более 40 обновлений контроллера. Некоторые из этих обновлений включают добавление кнопок «меню» и «просмотр» — кнопка просмотра позволяет пользователям смотреть повторы игры — и USB-порт для зарядки аккумулятора. Другие изменения включают:

  • В целом: контроллер Xbox One имеет более тонкий и прямой дизайн, чем громоздкий изогнутый на 360 градусов. Вес примерно такой же, но ближе к центру, чтобы удобно лежать в руке.
  • Аналоговые джойстики: джойстик Xbox One свободнее, имеет внешнюю резиновую рукоятку и изогнутую центральную часть для удобного размещения пальца игрока. Четыре точки, которые мешали, исчезли.
  • D-Pad: крестовина на Xbox One представляет собой простую крестовину в форме знака плюс с четырьмя отдельными областями нажатия, в отличие от шаткой на 360, из-за которой было непонятно, что нужно нажать вверх, щелкнуть вправо или вверх и вправо одновременно.

Кинект

Консоль Xbox 360 впервые представила устройство с датчиком движения Kinect, но Kinect был выпущен как надстройка только в 2007 году, через два года после дебюта консоли 360. Xbox One поставляется с более новой версией Kinect и имеет более быстрый процессор для лучшего взаимодействия.

Обе версии получили неоднозначные отзывы, некоторые жаловались на задержки и другие проблемы с удобством использования.

Съемный жесткий диск

Вы не можете извлечь жесткий диск из Xbox One. Однако в ранних версиях Xbox 360 были съемные жесткие диски. Xbox 360 E 250 оснащен внутренним жестким диском, который можно снимать и заменять по мере необходимости. Флэш-накопитель Xbox 360 E емкостью 4 ГБ несъемный.

Возможность Bluetooth

Только Xbox 360 поддерживает Bluetooth.

С помощью отдельной гарнитуры Xbox пользователи Xbox 360 могут использовать технологию ближнего поля Bluetooth для взаимодействия с игровой консолью. В первую очередь Bluetooth для Xbox 360 предназначен для общения с другими игроками во время онлайн-игр. Он также может принимать телефонные звонки.

Графика

Согласно обзорам и сравнениям игр, Xbox One имеет более плавную и реалистичную графику, чем ее предшественница Xbox 360. Это отчасти связано с улучшенной и более быстрой видеокартой и более быстрым процессором.

Обратная совместимость

На Xbox 360 можно играть в игры, выпущенные для первой системы Xbox.

Многие геймеры были расстроены, когда в 2013 году было объявлено, что старые игры для Xbox нельзя запускать на One, но Microsoft заявила, что можно подключить XBox 360 через XBox One с помощью кабеля HDMI для запуска старых игр.

Наконец, в июне 2015 года Microsoft объявила на конференции E3, что игры для Xbox 360 теперь можно запускать на Xbox One. Microsoft разработала эмулятор Xbox 360 для Xbox One, чтобы на новой консоли можно было играть в старые игры.

Доступные игры

Поскольку Xbox 360 представлена ​​на рынке с 2005 года, для нее доступно больше игр, чем для One. Для консоли 360 доступно около 1000 игр.

По состоянию на январь 2014 года для Xbox One доступно чуть менее 100 игр.

Эксклюзивные игры

С 2005 г. для Xbox 360 было выпущено около 250 эксклюзивных игр, включая Halo 3 и Halo 4.

На данный момент для Xbox One выпущено 11 эксклюзивных игр, включая Killer Instinct, Halo, Sunset Overdrive, Dead Rising 3 и Powerstar Golf.

Приложения

Аналогично Microsoft требует платного членства Xbox Live Gold для доступа к большинству приложений, таких как Netflix, YouTube или HBO Go, на Xbox 360 или Xbox One.

Сравнение функций игровых консолей Xbox One и Xbox 360 от Microsoft, включая статус Xbo Live Gold

Технические проблемы

Во время эксплуатации Xbox 360 столкнулась с техническими сбоями, а ее «красное кольцо смерти» стало печально известным среди геймеров. Когда консоль испытывала «общий аппаратный сбой», на передней панели консоли загорался красный индикатор. Проблема стала настолько серьезной, что Microsoft пришлось продлить гарантию производителя на все модели до Xbox 360 S.

Поскольку консоль Xbox One появилась на рынке только с ноября 2013 года, хронических проблем с ней пока не возникало. Однако некоторые пользователи жалуются на шумные или неработающие дисководы.

Услуги по подписке

Пользователи Xbox 360 могли оформить бесплатную подписку на Xbox Live под названием «Silver» (позже измененную на Xbox Live Silver). Также была премиальная подписка под названием Xbox Live Gold, которая стоила 59,99 долларов в год. Самая большая разница между двумя сервисами заключалась в многопользовательской онлайн-игре.

С выпуском Xbox One корпорация Майкрософт отказалась от бесплатной подписки на Xbox Live. Вместо этого пользователям придется платить за подписку или отказаться от доступа к онлайн-играм и другим функциям Live. Подписка по-прежнему стоит 59,99 долларов США в год.

И Xbox 360, и Xbox One позволяют пользователям загружать такие приложения, как Skype и Netflix, и получать доступ к Интернету через консоль с помощью Xbox Live.

Между Xbox Live Gold для Xbox One и Xbox 360 есть несколько различий. Помимо приложений и онлайн-геймплея, Xbox One может работать с игровым видеорегистратором, Skype и SmartMatch, сервисом, объединяющим онлайн-геймеров.

В рамках нашей большой ностальгической короткометражки я решил вспомнить Xbox 360, консоль, которая, возможно, привлекла внимание к бренду Xbox.

Источник: Windows Central Когда-то на консолях были наклейки.

Техностальгия

Центральный Windows

Центральный Android

iMore

Xbox 360 представляет собой особое время в играх, когда Интернет начал по-настоящему развиваться, и Microsoft вышла на первый план со своим стандартизированным подключением для консольных игр в форме Xbox Live.

Эра Xbox 360 также представляет некоторые из моих любимых игровых франшиз всех времен, в эпоху, когда сервисные игры не отнимали все внимание крупных издателей. Такие игры, как Dead Space, Mass Effect, Dragon Age: Origins и многие-многие другие, поглотили сотни часов моего времени, запускаясь как раз в то время, когда я бросил школу (возможно, идеальное время?)

Вот небольшая ретроспектива Xbox 360, охватывающая все взлеты и падения.

Кажется

Источник: TechnoBuffalo

Microsoft позиционировала Xbox 360 почти безупречно, воспользовавшись самоуспокоенностью Sony, построенной на основе невероятно успешной PlayStation 2. PlayStation 3, по сравнению с ней, была дороже, хотя, возможно, и более ориентированной вперед. У него был привод Blu-ray в то время, когда существовало мало Blu-ray. Он имел встроенный Wi-Fi в то время, когда домашний Wi-Fi не был вездесущим, как сегодня. У него также была тщательно настроенная и дорогая архитектура, что привело к завышенной цене.

Сюхей Ёсида из Sony назвал объявление цены PlayStation 3 «ужасающим моментом» на конференции разработчиков в 2018 году. И действительно, именно эта ошибка дала Xbox реальный шанс стать популярной.

Приставка Xbox 360 была выпущена на год раньше, чем PlayStation 3, что дало ей огромное преимущество при создании пользовательской базы. Дизайн Xbox 360 также позволил значительно снизить розничную цену. Wi-Fi был необязательным, через продаваемый отдельно ключ, а Xbox 360 использовал DVD в качестве основного носителя, который также был дешевле.Microsoft продвигала инновации другими способами, используя быстро расширяющиеся возможности подключения благодаря растущим широкополосным сетям, эффективно создавая всю консоль и свои игры на основе этого определяющего отрасль сервиса, известного как Xbox Live.

Инновации Xbox 360

Источник: TechnoBuffalo

Хотя основные инновации Microsoft в области Xbox Live начались с оригинальной Xbox, на самом деле именно Xbox 360 сделала их популярными. Командный чат Xbox Live через легендарную моноблочную гарнитуру, достижения Xbox Live, которые в той или иной форме можно найти практически на каждой платформе, стимулируя взаимодействие, а также полные функции и услуги обмена сообщениями, позволяя геймерам делиться своим опытом в режиме реального времени (или ругаться друг с другом). другой вне, один или другой).

Скорость, с которой Microsoft расширила возможности Xbox Live, полностью опередила конкурентов. Sony практически полностью догнала их, но Nintendo по-прежнему сильно отстает от двух других, не имея возможности предложить даже базовые функции, такие как обмен сообщениями. Предоставление удостоверений Microsoft в виде тегов игроков, становление одной из первых платформ, принявших Netflix и другие потоковые сервисы в качестве медиацентра, и даже такие очевидные вещи, как списки друзей, стали нормой из-за темпов инноваций, происходящих в Подразделение Xbox.

Netflix когда-то был эксклюзивом для Xbox 360.

На уровне платформы казалось, что Microsoft не может ошибаться в этой области. По мере роста сети Sony PlayStation Network ее уничтожала крупная и печально известная брешь в системе безопасности, что только усиливало представление о том, что Xbox Live является «королем» консольных прямых трансляций.

Как мы все знаем, не все было так гладко для Microsoft последнего поколения.

А потом Красное Кольцо Смерти

Источник: IGN

Через несколько лет после начала цикла консолей геймеры начали замечать, что их консоли Xbox 360 начинают выходить из строя почти одновременно. Предупреждение об отказе стало печально известным мемом, получившим название «Красное кольцо смерти» или сокращенно RROD. На консолях RROD вокруг кнопки питания отображался красный кружок, указывающий на полный сбой системы.

Наихудший технологический сценарий для любой компании, производящей электронику, — это RROD. Небольшая компания тоже могла быть похоронена. Практически каждая консоль Xbox 360 была подвержена Красному кольцу смерти, что привело к тому, что тогдашний лидер Xbox Питер Мур потребовал более миллиарда долларов от тогдашнего генерального директора Стива Балмера для устранения проблемы. Мур рассказал о бедствии в предыдущем интервью (через Eurogamer):

"Он сказал: "Сколько это будет стоить?" Я помню, как глубоко вздохнул, посмотрел на Робби и сказал: «Мы думаем, что это 1,15 миллиарда долларов, Стив». Он сказал: «Сделай это». Никаких колебаний. [.] «Я думаю, я собираюсь обрушить акции Microsoft».

«Это был тот момент, когда Стив Балмер принял решение, которое я никогда не забуду. Он даже не подумал дважды, прежде чем потратить 1,15 миллиарда долларов на защиту бренда, который, вероятно, стоит в три или четыре раза больше, чем сегодня. Xbox One не было бы."

Источник: Microsoft Microsoft представляет модель Xbox 360 E, которая станет последней.

Позже Microsoft представила различные версии аппаратного обеспечения, которые решили проблему RROD, и инвестиции Балмера в сохранение бренда Xbox в значительной степени окупились, а акции Microsoft остались стабильными. На самом деле, это привело к тому, что сегодня Xbox стал мощным двигателем, с Minecraft и растущими сервисами, такими как Xbox Game Pass, которые наводнили Xbox деньгами, которых у него никогда раньше не было.

Наследие удивительных игр живет

Источник: Microsoft

В конечном счете, для Xbox 360 характерна огромная коллекция замечательных игр, многие из которых сейчас немного бездействуют.

В конечном счете, мои любимые игры пришли от BioWare, а Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins стали двумя моими любимыми играми всех времен. В обеих франшизах использовалась одна игра на протяжении всего поколения Xbox One и PS4. Тем не менее, похоже, что EA сосредоточилась на большем количестве сервисных игр для максимальной гарантированной окупаемости инвестиций. Ходят слухи о том, что новые игры Mass Effect и Dragon Age находятся в разработке, но мы пока не видим ни того, ни другого.

Помимо этого, у поколения было так много легендарных игр, таких как Elder Scrolls V: Skyrim, Deus Ex Human Revolution, Battlefield Bad Company 2, Bioshock, XCOM: Enemy Unknown, Red Dead Redemption и многие другие игры, которые я утопил. сотни часов.

Одна из моих любимых особенностей современной Xbox — это стремление почтить эту библиотеку игр, перенеся их на Xbox One и, в конечном итоге, на Xbox Series X благодаря повсеместной обратной совместимости.

У вас была Xbox 360?

Какие у вас самые теплые воспоминания об эпохе Xbox 360? Какие игры вам понравились больше всего? Какие франшизы должны вернуться? Дайте нам знать в комментариях.

Обновление для пользователей Windows 8/10. Загрузка, которую я дал, похоже, не работает с несколькими играми, работающими в Windows 8. Если у вас возникли какие-либо проблемы с этим, загрузите последний пакет отсюда под названием 'x360ce_lib64_r848_VS2010.zip' [в зависимости от установленной 32/64-битной системы], а затем загрузите 'x360ce.App-2.1.2.191.zip' и замените файлы теми, которые были в моем пакете. Это должно решить проблему.

В этом руководстве я покажу вам, как можно эмулировать любой геймпад или игровой контроллер в качестве контроллера Xbox 360.

Какой в ​​этом смысл?

Как вы, возможно, знаете, контроллер Xbox 360 является одним из стандартных игровых контроллеров, используемых в различных играх нашего времени. Есть также несколько игр, которые поддерживают только контроллер Xbox 360. Для тех, кто не может позволить себе контроллер Xbox 360 или у кого уже есть контроллер, несовместимый с некоторыми играми, это руководство должно помочь.

О x360ce:

x360ce – это проект с открытым исходным кодом, который фокусируется на эмуляции контроллера Xbox 360 для Windows. Он получает входные данные от любого игрового контроллера, преобразует их в сигналы контроллера Xbox 360 и сохраняет их в dll-файле, который вы можете использовать, чтобы сделать ваш геймпад совместимым практически с любой игрой. Вы можете увидеть полный список совместимости здесь.

Инструкции по использованию:

  1. Загрузите пакет эмулятора контроллера Xbox 360 здесь. Вы также можете загрузить его с официальной страницы проекта, но это быстрее, так как я уже настроил его для работы с обычным USB-геймпадом.
  2. Если вы хотите изменить кнопки в соответствии с вашим контроллером, откройте файл x360ce.exe и измените настройки.
  3. После завершения закройте приложение и протестируйте его с помощью xinputtest.exe.
  4. Скопируйте файлы «xinput1_3.dll», «xinput9_1_0.dll», «xbox360cemu.ini», «dinput8.dll» и «Xbox360LibaryWrapper.dll» и вставьте их в корневую папку вашей игровой директории или в папку где вы можете увидеть множество похожих dll-файлов. [ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИИ ФАЙЛОВ, ЕСЛИ ВЫ ИХ ЗАМЕНЯЕТЕ].
  5. Теперь запустите игру. Если все прошло правильно, вы должны услышать звуковой сигнал, когда игра загрузится.

Что делать, если это не работает :

  1. Проверьте, совместима ли игра, в списке совместимых игр. Установите режим InputHook в соответствии с вашей игрой на экране параметров приложения x360ce.
  2. Создайте копию файла xinput1_3.dll с любым из файлов ниже и проверьте, работает ли он: xinput1_2.dll xinput1_1.dll
  3. xinput9_1_0.dll
  4. Поиск поддержки на форуме.

Игры, с которыми я пробовал:

Я пробовал это с такими играми, как

  • Простое дело 2
  • Жажда скорости: бег
  • Горящий рай
  • Grand Theft Auto IV
  • Размытие
  • Жажда скорости: погоня по горячим следам

и все они отлично работают с вибрацией. Игры NFS имели более точное управление и управление только после эмуляции геймпада в качестве контроллера Xbox 360.

Читайте также: