Как взломать школьный компьютер

Обновлено: 24.11.2024

Учащихся средней школы имени Уинстона Черчилля в округе Монтгомери, штат Мэриленд, обвинили в краже паролей к компьютерам и фальсификации оценок. В округе Ориндж, штат Калифорния, ученик средней школы Тесоро предстал перед судом за взлом базы данных учеников и изменение своих оценок и оценок нескольких других учеников. В средней школе Хэддонфилд Мемориал в Нью-Джерси двум учащимся было предъявлено обвинение в использовании программного обеспечения для записи нажатий клавиш для получения доступа к паролям, которые позволяли им проникать в защищенные области школьной компьютерной системы.

"Учащиеся очень хорошо разбираются в технологиях. Гораздо сообразительнее, чем большинство взрослых в нашей школе», — говорит Майкл Уилсон, директор Мемориальной школы Хэддонфилда, в которой учится 775 учеников.

Учащихся в его школе остановил наблюдательный учитель, который заметил подозрительную активность и вскоре обнаружил, что ученики входят в систему как учителя, – говорит Уилсон.

"Учителя и весь персонал школы должны быть усердными", чтобы следить за учениками, – говорит он. По словам Уилсон, родители тоже могут помочь, отслеживая, к каким ресурсам их детей обращаются в Интернете.

"Для преподавателей и учащихся важно поддерживать хорошее и открытое общение", – говорит он. «И с точки зрения директора, я действительно стараюсь поддерживать тесные рабочие отношения с техническими специалистами».

После инцидента в Хэддонфилде Джон Миллер, директор по технологиям школы, говорит, что помог усилить сетевую безопасность, сделав более очевидным, является ли человек, вошедший в систему, учителем или учеником. Таким образом, по его словам, учителя могут определить, взглянув на экран, вошел ли ученик в систему как ученик или учитель.

Кроме того, он активировал функцию, которая показывает учителям, когда они в последний раз входили в систему, каждый раз, когда они получают доступ к определенным частям сети, чтобы они могли проверить, не были ли подделаны их учетные записи.

"Есть дополнительные функции, чтобы учителя лучше знали, что происходит в сети", – говорит Миллер.

Уникальная уязвимость?

Согласно опросу 1000 подростков из Нью-Йорка, проведенному компанией Tufin Technologies, занимающейся кибербезопасностью из Берлингтона, штат Массачусетс, половина учащихся сообщили, что их учетные записи Facebook или электронной почты были взломаны, а 16 % признались, что пытались собственный взлом.

Только 15% опрошенных заявили, что были пойманы или знали кого-то, кто был пойман на хакерских атаках.

Школьные системы исключительно уязвимы для взлома, – говорит Джеймс Калберт, аналитик по информационной безопасности в школах округа Дюваль в Джексонвилле, штат Флорида, где обучаются 135 000 учащихся.

"В случае нашей школьной системы у нас есть 135 000 [потенциальных] хакеров в нашем округе, внутри той же сети, в которой размещены наши информационные системы для учащихся и системы управления персоналом", – говорит он.

Однако есть ключевые шаги, которые школьные округа могут предпринять для защиты информации и школьных сетей, — говорит Калберт.

Например, в его округе студенческая сеть отделена от сети, к которой имеют доступ учителя и администраторы, говорит он.

Culbert также следит за тем, чтобы все новые сотрудники были проинформированы о политике «допустимого использования» округа и о том, что учащимся разрешено и что запрещено делать на школьных компьютерах.

Наконец, Калберт посещает среднюю или старшую школу в районе примерно раз в неделю и создает отчеты по фильтру контента, чтобы узнать, какие учащиеся пытались получить доступ к неприемлемым материалам. Затем он садится с пятью-десятью наиболее злостными нарушителями и обсуждает с ними последствия нарушения правил допустимого использования.

"Таким образом, когда учителя говорят детям, что мы следим за происходящим, они верят в это", – говорит он.

Предотвращение кибератак

По словам Калберта, одна из важнейших тактик в предотвращении киберхулиганства — убедиться, что все учащиеся и преподаватели должны войти в систему, прежде чем они смогут получить доступ к сети.

"Люди ведут себя лучше, когда их действия не анонимны", – говорит он.

Информирование учителей, учащихся и родителей о последствиях вмешательства в школьные сети – это первый шаг к защите школьных данных, – говорит Гарольд Р. Роу, помощник руководителя по технологиям и школьным службам Cypress-Fairbanks Independent, в котором обучается 100 000 учащихся. Школьный округ в Хьюстоне.

<р>1. Обновляйте часто. Политики «допустимого использования», которые определяют, что учащимся и преподавателям разрешено и что не разрешено делать на школьных компьютерах, следует часто пересматривать, и все пользователи школьной сети должны быть проинформированы о том, что содержит документ, а также о последствиях. за его нарушение.

<р>2. Оставайтесь в безопасности. Убедитесь, что каждый человек, использующий школьный компьютер, должен войти в систему. Кроме того, использование доступа на основе ролей может помочь предотвратить доступ учащихся к защищенным частям сети.

<р>3. Создайте отдельные сети.Изолируйте студенческую сеть от сети, используемой учителями и администраторами, чтобы учащимся было труднее взломать данные, к которым у них не должно быть доступа. Держите компьютеры в актуальном состоянии. Используйте антивирусное программное обеспечение, а также выпущенные исправления безопасности.

<р>4. Говорите, говорите, говорите. Поощряйте открытое общение между учащимися, родителями, учителями, ИТ-персоналом и администраторами, чтобы все знали, на что обращать внимание, чтобы предотвратить взлом. Использование ИТ-решений для защиты школьных сетей очень важно, но обучение всех людей в школе — это первая линия защиты.

Упор на цифровое гражданство и обеспечение надежных мер аутентификации и паролей – это наиболее важные способы предотвращения угроз, – говорит Роу, которая также является членом консультативного совета инициативы "Кибербезопасность для руководства цифрового округа" Консорциума школьных сетей . группа защиты образовательных технологий, базирующаяся в Вашингтоне.

Кроме того, администраторы должны постоянно и заранее сообщать о последствиях для нарушителей, – говорит Роу.

Талия Колвелл, специалист по безопасности технологической компании CDW-G из Вернон-Хиллз, штат Иллинойс, говорит, что школам важно относиться к своим политикам допустимого использования как к живым, дышащим документам. Политики должны быть обновлены, чтобы отражать последние технологические разработки, и студенты и преподаватели должны быть ознакомлены с этими изменениями.

«Угрозы безопасности постоянно растут, как внутренние, так и внешние, — говорит Колвелл. "Это определенно самое важное в повседневной жизни".

Включение брандмауэров, встроенных в большинство компьютеров, которые нужно просто активировать, а также обеспечение наличия на всех компьютерах новейшего вирусного программного обеспечения и исправлений безопасности — это простые и недорогие решения, которые в значительной степени помогают защитить школу. сетей, – говорит она.

Кроме того, фильтры контента, установленные школами в соответствии с Законом о защите детей в Интернете или CIPA, могут помочь предотвратить доступ учащихся к информации о взломе.

"В конце концов, это действительно возвращает нас к основам конечных пользователей", – говорит Колвелл.

Из этой статьи вы узнаете, как получить права администратора на школьном компьютере. В маловероятном случае, если ваша школа использует компьютеры Mac вместо компьютеров Windows, вы не сможете взломать компьютер. Имейте в виду, что если.

Включение командной строки в Windows 10

Определить версию Windows. Хотя текущей версией Windows является Windows 10, многие школьные компьютеры по-прежнему используют Windows 7. Если ваши школьные компьютеры используют Windows 7, вы не сможете взломать их с помощью этого метода; вместо этого попробуйте использовать метод Windows 7.

Подключите флешку к домашнему компьютеру. Из-за ограничений на многих школьных компьютерах вам, скорее всего, потребуется настроить флэш-накопитель на домашнем (или другом свободном) компьютере.

Загрузить установочный файл. Перейдите на страницу загрузки Windows 10, затем нажмите Загрузить инструмент сейчас, чтобы загрузить файл.

  1. Не беспокойтесь — на самом деле вы не устанавливаете Windows 10. Вы просто создаете установочный диск из флэш-накопителя с помощью инструмента установки Windows 10.

  1. Подготовка флэш-накопителя для установки может занять до 30 минут, поэтому просто оставьте флэш-накопитель подключенным.

  1. Если вы используете школьный ноутбук, разъемы USB обычно находятся по бокам корпуса.

Перезагрузите или загрузите школьный компьютер. Как только ваш компьютер начнет загружаться, вы можете продолжить.

  1. Клавиша BIOS различается от компьютера к компьютеру, но обычно вы видите, как она мигает в нижней части экрана (например, "Нажмите F12, чтобы войти в режим запуска").
  2. Если вы не знаете клавишу BIOS, попробуйте использовать все функциональные клавиши (например, F12), Esc и Del .

  1. Найдите раздел "Порядок загрузки" (или аналогичный).
  2. Выберите имя флэш-накопителя (или "USB-накопители" и т. д.) с помощью клавиш со стрелками.
  3. Нажмите +, чтобы переместить флешку вверх списка.
  4. Нажмите кнопку "Сохранить и выйти", как указано в легенде в правой части (или внизу) экрана.
  5. Перезагрузите компьютер, если он продолжает отображать экран входа в систему.

Откройте командную строку. Когда вы попадете на экран настройки, нажмите ⇧ Shift + F10, чтобы открыть окно панели управления.

  1. Введите команду move c:windowssystem32utilman.exe c:windowssystem32utilman.exe.bak в командную строку.
  2. Нажмите ↵ Enter
  3. Введите copy c:windowssystem32cmd.exe c:windowssystem32utilman.exe в командную строку.
  4. Нажмите ↵ Enter

Перезагрузите компьютер без флэш-накопителя. Для этого нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер не выключится, затем извлеките флэш-накопитель, прежде чем снова нажать кнопку питания, чтобы запустить компьютер. На этом этапе вы можете приступить к созданию новой учетной записи администратора.

Включение командной строки в Windows 7

Перезагрузите компьютер с помощью кнопки питания. Нажмите и удерживайте кнопку питания на школьном компьютере, пока компьютер не выключится, затем снова нажмите кнопку питания, чтобы снова включить его.

Дождитесь появления экрана запуска. В большинстве случаев ваш компьютер предупредит вас о том, что Windows не закрылась должным образом, и у вас будет несколько вариантов запуска, которые вы можете выбрать с помощью клавиш со стрелками.

Выберите «Запустить Windows в обычном режиме». Он находится посередине экрана. Чтобы подтвердить свой выбор, нажмите ↵ Enter .

Перезапустите снова с помощью кнопки питания. Ваш компьютер перезагрузится, как и раньше, и вы снова должны появиться на стартовом экране.

  1. Если на экране запуска указаны стандартные параметры запуска, снова выберите «Запустить Windows в обычном режиме», а затем снова перезапустите его с помощью кнопки питания. Вам нужно будет продолжать делать это, пока не появится экран «Восстановление при загрузке».

Выберите «Запустить восстановление при загрузке» (рекомендуется) . Он находится посередине экрана. Это приведет к запуску последовательности восстановления при запуске.

Нажмите «Отмена», когда будет предложено. После этого вам нужно будет подождать около 10 минут, прежде чем вы сможете продолжить.

Нажмите раскрывающееся меню "Просмотреть сведения о проблеме". Эта опция находится в левом нижнем углу сообщения об ошибке. Появится раскрывающийся список заметок.

Откройте Блокнот. Прокрутите вниз до заголовка «Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно», а затем нажмите ссылку под ним.

  1. Нажмите «Файл» в левом верхнем углу Блокнота.
  2. Нажмите «Открыть». в раскрывающемся меню.
  3. Дважды щелкните Компьютер в открывшемся окне.
  4. Дважды щелкните жесткий диск компьютера (обычно C:).
  5. Дважды щелкните папку Windows.
  6. Прокрутите вниз и дважды щелкните папку System32.

Измените тип файла, который вы видите. Щелкните раскрывающийся список "Тип файла", затем выберите "Все файлы" в появившемся раскрывающемся меню.

  1. Найдите ярлык «Utilman» в разделе «U» файлов (не папок).
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на "Utilman", затем выберите "Переименовать".
  3. Введите Utilman1 , затем нажмите ↵ Enter .
  4. Найдите файл "cmd".
  5. Нажмите правой кнопкой мыши файл "cmd" и выберите "Копировать".
  6. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить скопированный файл.
  7. Щелкните правой кнопкой мыши скопированный файл, затем выберите "Переименовать", введите Utilman и нажмите ↵ Enter .

Закройте окно «Открыть» и Блокнот. Нажмите «Отмена» в правом нижнем углу окна «Открыть», затем нажмите «X» в правом верхнем углу окна «Блокнот».

Закройте остальные окна. Нажмите «X» в правом верхнем углу окна отчета об ошибке, затем нажмите «Отмена» в правом нижнем углу окна «Восстановление при загрузке» и нажмите «Да» при появлении запроса. На этом этапе вы можете приступить к созданию новой учетной записи администратора.

Создание новой учетной записи администратора

Дождитесь загрузки экрана входа в систему. После завершения перезагрузки компьютера вы должны вернуться на экран входа в систему.

Нажмите значок "Диспетчер утилит". Это значок в виде циферблата и стрелка в левом нижнем углу экрана. Поскольку вы заменили приложение Utility Manager командной строкой, щелчок по этому значку откроет окно командной строки.

  1. Введите сетевое имя пользователя /add, заменив «name» на имя пользователя по вашему выбору.
  2. Нажмите ↵ Enter .
  3. Снова введите имя администратора сетевой локальной группы /add, заменив «имя» на имя только что созданного пользователя.
  4. Нажмите ↵ Enter

Выберите нового пользователя. Щелкните имя нового пользователя, затем нажмите кнопку «Войти». Поскольку вы не создавали пароль для своей учетной записи, вам не нужно его вводить.

Просмотр с правами администратора. Теперь, когда вы используете учетную запись с правами администратора, вы можете без ограничений пользоваться системными службами и программами вашего компьютера.

На этой неделе в подкасте мы говорим о кибербезопасности в школах и о том, насколько безопасны или, в некоторых случаях, уязвимы технические системы в школьных системах в наши дни.

Мы сосредоточимся на довольно необычной истории о Билле Демиркапи, у которого было довольно странное хобби, когда он учился в старшей школе в Лексингтоне, штат Массачусетс. В то время как многие дети могут играть в видеоигры или просто бездельничать, когда им скучно, Демиркапи решил порыться в некоторых компьютерных системах, которые используются в его школе.

В частности, он пытался проникнуть в информационную систему для студентов, созданную Фоллеттом, и в средство связи Blackboard, которые являются двумя наиболее широко используемыми системами образовательных технологий в стране. По сути, это инструменты, которые его бывшая школа использовала для хранения оценок и записей учащихся, а также для управления коммуникациями.

Он сказал, что давно интересуется компьютерами и подумал, что было бы "круто" стать хакером, которого он видел в голливудских фильмах. У него даже есть девиз, размещенный на видном месте в его блоге о проблемах безопасности, в котором говорится, что он хочет сломать все и вся.

Что смог увидеть ученик, когда опробовал свои хакерские навыки в собственной школе?

Когда он начал копаться в этих системах, созданных Blackboard и Follett, он обнаружил, что может получить доступ к миллионам записей, от оценок за тесты до медицинских карт, того, что они едят на обед, и многого другого. Кое-что из того, что он смог найти, даже удивило его.

Послушайте историю в подкасте EdSurge на этой неделе. Вы можете следить за подкастом в приложении Apple Podcast, Spotify, Stitcher, Google Play Music или где бы вы ни слушали. Или прочитайте расшифровку ниже, слегка отредактированную для ясности.

Билл Демиркапи: я видел чуть более 34 000 записей о прививках в базе данных Blackboard, и мне было любопытно узнать, сколько данных школа хранит в базе данных и что они доверяют Blackboard.

EdSurge: Студент сообщил об уязвимостях в обеих компаниях. По крайней мере, он пытался. В случае с Фоллеттом Демиркапи не чувствовал, что его услышали, когда он отправлял свои первые электронные письма. Поэтому, когда он ничего не услышал в ответ, он пошел дальше.

Демиркапи: Я обнаружил, что одна из уязвимостей ненадлежащего контроля доступа позволила мне добавить что-то под названием «групповой ресурс». Групповой ресурс — это то, что всякий раз, когда вы входите в [Follett’s] Aspen [информационная система для студентов], появляется список групповых ресурсов. Я думаю, что школы могли бы использовать это, чтобы добавить полезные ссылки, такие как справочник для учащихся или школьный календарь. Но я обнаружил, что могу добавить свой собственный групповой ресурс, будучи студентом. Итак, что я сделал, так это добавил один из этих групповых ресурсов и сказал: «Привет, привет. Меня зовут Билл Демиркапи». И я сказал: «В Follett Corporation нет службы безопасности».

Подкаст этой недели подготовлен Edgility Consulting:

Edgility, национальная консалтинговая фирма по подбору руководителей и талантов с полным спектром услуг, помогает клиентам находить, нанимать и поддерживать таланты, которые им нужны, чтобы изменить жизнь молодежи к лучшему. Заставьте нас работать на вас.

Оказалось, что на самом деле он продвинулся немного дальше, чем я ожидал. По сути, всякий раз, когда вы входите в систему, вы видите, что находитесь в моем районе. Администрация школы была не в восторге от этого — по понятным причинам. И да, меня отстранили на два дня за создание серьезных беспорядков.

Blackboard тоже не ответил, что тоже расстроило его.

Билл Демиркапи

Демиркапи: Ни один продавец никогда не игнорировал меня и не оставлял на месте. Хотя на самом деле это реальность в реальном мире, я этого не знал. Так что я тоже чувствовал себя немного неуважительно. Я сказал: «В ваших обязательствах по обеспечению безопасности Blackboard сказано, что вы собираетесь сделать это, это и это. Вы сделали только первый шаг. Знаете, это неуважение ко мне, потому что я делаю работу вашего ИТ-отдела за них и бесплатно. Я хочу продолжать поиски, но ты не проявляешь ко мне того уважения, которого я заслуживаю. И это абсурд». Я даже отправил им скриншот, на котором поймал их с поличным.

В какой-то момент Демиркапи обратился к администрации школы, и они связались с компаниями. И именно тогда он получил больше ответов от официальных лиц компании, поскольку на тот момент жаловался клиент — администрация школы.

Журнал Wired Magazine, где мы впервые услышали об этой истории, связался с обеими компаниями. Фоллетт сказал, что они ценят его помощь, но также заявил, что обнаруженная им уязвимость в системе безопасности не дала бы ему доступа к данным других студентов, кроме его собственных. Но это не то, что говорит Демиркапи.Он говорит, что, вероятно, мог получить доступ к большему количеству данных.

Blackboard также преуменьшила значение инцидента и заявила, что нет никаких доказательств того, что кто-либо, кроме Демиркапи, воспользовался обнаруженной им уязвимостью, поэтому никто, насколько им известно, не смог увидеть данные.

Чтобы понять, насколько все это необычно или распространено, мы обратились к Дугу Левину, исследователю кибербезопасности K-12, чтобы узнать, насколько распространены эти инциденты. Сначала мы спросили, как часто он находит недостатки безопасности в продуктах для образовательных технологий.

Даг Левин. Как минимум каждые пару дней я вижу сообщения о новом инциденте в государственной школе. С 2016 года, когда я отслеживал ситуацию, я выявил около 600 инцидентов различной степени серьезности. Инцидент не одинаков от места к месту. Некоторые затрагивают тысячи студентов или учителей, а другие могут затронуть небольшое число, но это только те, о которых я знаю. Я сильно подозреваю, что может быть в 10–20 раз больше инцидентов, которые не публикуются в открытом доступе.

Глядя сегодня на мир, мы видим, что крупные компании и правительства участвуют в этих обсуждениях, говоря о таких вещах, как наши избирательные системы. Только что мы говорили о генеральном директоре Twitter [Джеке Дорси], чья учетная запись, похоже, была взломана.

Когда такие проблемы возникают у крупных технологических компаний, когда эти проблемы возникают у федерального правительства, неудивительно, что эти проблемы затрагивают и школы. И у школ меньше ресурсов, чтобы защитить себя. Так что это не удивительно. Это общепринято. К сожалению, похоже, это становится все более распространенным явлением. По крайней мере, мы говорим об этом больше.

Можно подумать, что данные об учащихся интересуют многих людей, особенно родителей. Так почему же это не привлекло больше внимания? Левин говорит, что компании могли бы сделать больше, если бы учебные заведения, которые являются их реальными клиентами, сопротивлялись и настаивали на этом.

Левин: Сейчас проблема заключается в том, что на рынке не было достаточно сильного сигнала, чтобы предположить, что те компании, которые [инвестируют в безопасность], получают вознаграждение. Это правильно. Люди должны больше доверять этим компаниям. Но покупатели принимают решения о том, какие платформы использовать по разным причинам. И безопасность прямо сейчас не стоит на первом месте в списке приоритетов для покупателей.

И мы спросили Левина, что он думает о деле Демиркапи в частности.

Дуг Левин

Левин: В истории Билла есть несколько интересных моментов. Одним из них является представление о студентах-хакерах и студентах, применяющих свои технологические навыки и опыт против собственных школьных систем или в некотором роде выступающих от их имени с помощью имеющихся в их распоряжении инструментов.

Взлом на самом деле заключается в том, чтобы попытаться понять, как что-то работает, посмотреть, можно ли их сломать, посмотреть, можно ли заставить их вести себя так, как вы хотите, и получить то, что вы хотите от этих систем. Поэтому вполне логично, что учащиеся, которые используют все больше и больше технологий в школах, хотят понять, как эти технологии работают. Если есть способы улучшить их работу, даже если они как бы обманывают систему, в этом есть смысл.

Студенты имеют разную степень зрелости, когда они идут за этим. Они делают такие вещи. Конечно, я рассказывал о нескольких историях, когда ученики успешно меняли свои оценки, стерли остатки обедов или испортили свои школьные веб-сайты или учетные записи в социальных сетях. Но есть много способов, которыми школы пострадали от того, что ученики сделали это.

Вторым аспектом истории Билла, который мне показался действительно интересным, было его внимание к школьным поставщикам, их безопасности и процессу раскрытия информации. Если вы обнаружите уязвимость в продукте edtech, что вы будете делать? Это большой сложный вопрос в мире кибербезопасности. Поэтому ведется много разговоров о том, как выглядит ответственное раскрытие информации и как должны реагировать компании, которые серьезно относятся к безопасности.

Компании, вероятно, не хотят, чтобы все эти студенты взламывали их системы. Но Левин говорит, что они могли бы сделать больше, чтобы быть открытыми для такого рода подсказок извне.

Стоит отметить, что даже сам Билл, только что поступивший в колледж, признает, что даже когда он этим занимался, его подход не всегда был самым зрелым.

Демиркапи: Хотите верьте, хотите нет, но я не думаю, что моя школа была совершенно неправа в том, что они сделали. Если бы я был школьным чиновником, я бы тоже отстранил меня, если честно. Но было несколько вещей, которые, я думаю, они сделали неправильно в том смысле, что сами не совсем следовали учебнику для учащихся.

Есть несколько вещей, которые, как мне кажется, немного вышли за рамки, но все же я думаю, что меня обязательно должны были понести какое-то наказание, и я был готов к этому до того, как опубликовал ресурс группы. Я знал, что школа ни за что не отнесется к этому легкомысленно.

Но я думаю, что ответственность должна быть больше на образовательных компаниях и что у них есть, например, контактное лицо по вопросам безопасности. Даже если они не платят людям за сообщения об ошибках, должен быть способ связаться с нужным отделом, и, надеюсь, они не будут игнорировать людей, которые сообщают им о проблемах.

В моем случае я не пытаюсь быть злодеем, пытающимся украсть чужую информацию. Но на самом деле школе может быть трудно сказать о моих намерениях. Честно говоря, я не думаю, что имею право высказывать мнение о том, что должны делать школьные чиновники и что для них правильно, только потому, что я студент. Мне что, 18 лет. Я думаю, это решать другим людям. Но я думаю, что должно быть немного больше гибкости.

Возможно, однажды Демиркапи станет одним из людей, отвечающих за безопасность в технологической компании. В настоящее время он изучает кибербезопасность и надеется заняться этим после окончания учебы.

Тони Ван (@tonywan) — управляющий редактор EdSurge, где он освещает тенденции бизнеса и финансирования в индустрии образовательных технологий. Свяжитесь с ним по адресу tony [at] edsurge [dot] com.

Джеффри Р. Янг (@jryoung) — старший редактор EdSurge, занимающийся высшим образованием, и соведущий подкаста EdSurge. С ним можно связаться по адресу jeff [at] edsurge [dot] com.

В соответствии с законом о компьютерных преступлениях взлом наказывается законом. Эти преступления влекут за собой наказания от мисдиминора класса B (наказуемого лишением свободы на срок до шести месяцев, штрафа в размере до 1000 долларов США или и того, и другого) до тяжкого преступления класса B (наказывающегося лишением свободы на срок до 20 лет, штрафом в размере до 15 000 долларов США или и то, и другое).

Можете ли вы взломать школьную систему?

Как правило, хакеры могут изменить ваши школьные оценки без ведома университета, и они останутся навсегда. Большинство школьных систем используют классные доски, которые могут быть взломаны этичными хакерами, которые могут дать вам текущие процедуры взлома ваших оценок.

Как мне изменить свою оценку в бесконечном кампусе в качестве студента 2021?

Изменение оценки В зеленом столбце щелкните оценку, которую хотите изменить. Щелкните появившуюся стрелку вниз. Появится раскрывающееся меню, из которого вы можете нажать на нужную оценку. Сделай так. Повторите для всех оценок, которые вы хотите изменить. Нажмите Сохранить.

Может ли хакер попасть в тюрьму?

Взлом (или, более формально, «несанкционированный доступ к компьютеру») определяется в соответствии с законодательством Калифорнии как преднамеренный доступ к любому компьютеру, компьютерной системе или сети без разрешения. Обычно это мисдиминор, наказуемый лишением свободы на срок до года.

Как долго вы сидите в тюрьме за киберпреступность?

Лицо, осужденное за определенные интернет- или компьютерные преступления, также может быть приговорено к тюремному заключению или тюремному заключению. Самые тяжкие преступления, такие как хранение детской порнографии, могут повлечь за собой тюремное заключение сроком на 20 лет и более.

Как перезагрузить школьный компьютер?

Выберите «Настройки» > «Обновление и безопасность» > «Восстановление». Вы должны увидеть заголовок «Сбросить этот компьютер». Нажмите «Начать». Вы можете выбрать «Сохранить мои файлы» или «Удалить все». Первый сбрасывает параметры по умолчанию и удаляет неустановленные приложения, например браузеры, но сохраняет ваши данные нетронутыми.

Как снять ограничения с моего школьного компьютера?

Снятие ограничений рабочей или учебной учетной записи в Windows Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите «Настройки». Нажмите «Учетные записи» в окне «Настройки». Перейдите на вкладку «Другие пользователи» и выберите «Добавить кого-то еще на этот компьютер». Теперь у вас будет возможность добавить существующую учетную запись Microsoft или учетную запись локального администратора.

Какие лайфхаки для студентов?

36 лайфхаков, которые должен знать каждый студент колледжа Используйте поощрение за перекус во время учебы. Экономьте время на учебе, слушая записанные лекции в два раза быстрее. Делайте заметки, используя разноцветные ручки. Повышайте свой средний балл в начальных семестрах, когда занятия проходят легче. Узнайте, как приготовить кофе без кофеварки.

Является ли C+ плохой оценкой?

A+, A, A- указывает на отличную производительность. B+, B, B- указывает на хорошие показатели. C+, C, C- указывает на удовлетворительную работу. D+, D, D- указывают на неудовлетворительную работу.

Как добиться увольнения учителя?

Помните, что для увольнения учителя необходимо доказать одно из следующего: аморальное поведение, некомпетентность, пренебрежение обязанностями, существенное несоблюдение школьных законов, осуждение за преступление, неподчинение, мошенничество или введение в заблуждение. Поведение учителя должно подпадать под одно из этих описаний.

Самый сложный 7-й класс?

Когда я тоже начала преподавать в седьмом классе, я обнаружила, что это действительно самый сложный класс. Чтобы быть с, работа становится сложнее.Шестой класс — это определенно шаг вперед по сравнению с начальной школой; у них есть шкафчики, и они меняют классы, и им нужно выяснить, какой блокнот взять с собой в какой класс.

Что означает P в оценках?

П: Пас. Для кредитных курсов может быть присвоена оценка «P», которая определяется как средний балл 2,0 или выше. Оценка «P» не используется для завершения GPA. Примечание. При переводе некоторые образовательные учреждения могут преобразовать оценку «P» в «C» для расчета среднего балла.

Можно ли изменить итоговые оценки в Infinite Campus?

Нажмите на раздел курса, в который нужно внести изменения. Нажмите на вкладку «Оценка учеником». Выберите нужного студента в раскрывающемся списке «Студент». Выберите оценку, указанную в форме изменения оценки.

Какой пароль для Infinite Campus?

Если вы впервые входите в Infinite Campus, имя пользователя – это идентификатор учащегося (его можно получить в вашей школе), а ваш пароль – это инициалы имени учащегося, инициалы фамилии и дата рождения, используя 6-значное число: например, у Джима Смита, родившегося 6 мая 1999 года, будет пароль js050699.

Кто самый молодой хакер?

Кристоффер фон Хассель Кристоффер фон Хассель известен как самый молодой хакер в мире. Родители Роберт Дэвис и Джилл Ньяхай.

Могу ли я подать в суд на хакера?

Осуждение за нарушение CFAA может привести к тюремному заключению на срок до пяти или десяти лет или дольше, а также к штрафам. Жертвы компьютерного взлома также могут обратиться в гражданский суд с иском о возмещении ущерба (денег). Наказание за нарушение законодательства штата различается.

Законен ли взлом?

Несанкционированный доступ к компьютеру, обычно называемый взломом, представляет собой преступное действие, когда кто-то использует компьютер для сознательного получения доступа к данным в системе без разрешения на доступ к этим данным. Взлом является незаконным как в соответствии с законодательством Калифорнии, так и федеральным законодательством и может повлечь за собой суровое наказание.

Сможете ли вы поймать хакера?

Из-за изощренной тактики, которую хакеры используют для заметания следов, поймать их и привлечь к ответственности крайне сложно. Только 5 % киберпреступников задерживаются за свои преступления, что свидетельствует о том, насколько сложно правоохранительным органам арестовать и привлечь к ответственности этих преступников.

Какое наказание за взлом?

Наказание за взлом — тюремное заключение на срок до 3 лет или штраф до 2 000 000 рупий или и то, и другое. «Взлом» означает уничтожение или изменение любой информации, содержащейся в компьютерном ресурсе, то есть уничтожение или изменение материальных и/или нематериальных активов компьютерного ресурса.

Запрещен ли взлом на Филиппинах?

Действующих законов недостаточно для полного сдерживания киберпреступников и защиты киберпространства Филиппин. Например, самый важный закон о кибербезопасности в стране — Республиканский закон 8792 или Закон об электронной торговле, принятый 14 июня 2000 года, — предусматривает наказание только за взлом, взлом и пиратство.

Читайте также: