Как выжить 2 как играть вдвоем на ps4
Обновлено: 21.11.2024
Контент для этой игры Просмотреть все (9)
Специальное предложение
Выживальщик, у меня есть для вас кое-что…
Просто небольшой сюрприз… Я люблю сюрпризы…
Напоминает мне, когда я был ребенком… о, я становлюсь эмоциональным снова…
Предмет лояльности для выживших: комплект доспехов «Первобытный страх».
Если вы уже являетесь выжившим и у вас уже есть игра «Как выжить» или «Как выжить: третье лицо» в автономном режиме в Steam, мы приветствуем вас с особым подарком: набором доспехов «Первобытный страх»! Набор защитного снаряжения, искусно изготовленного из лучших костей и металлолома, которые можно найти в мусорном контейнере. Сделанный самим мастером выживания Ковачем, он обещает свести к минимуму укусы и царапины, демонстрируя характерный стиль болотного шика!
Присоединяйтесь к нам, наденьте его и сразите их насмерть!
Об этой игре
С момента событий на архипелаге Как выжить прошло несколько лет. Инфекция переросла в мировую пандемию. Люди по всему миру, будь то группы выживших или волки-одиночек, обмен выжил еще один день среди зараженных, попутно восстанавливая некое подобие естественной жизни. Ты отправляешься в Луизиану, где твои шансы на выживание возрастают от высокой скорости построения безопасного лагеря и становятся специалистом по выживанию. Ищи воды, еды и укрытия и общежития со странами являются обязательными.
Эксцентричный незнакомец в маске предлагает свою помощь? Почему бы и нет? Все лучше чем зомби!
Ключевые особенности
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ август 2016
• Новый мультиплеерный режим! Вы можете пригласить до 16 игроков в своем лагере, и 4 из вас могут играть по сети одновременно
- Локальный кооператив: до 4 игроков могут одновременно играть на одном ПК
-процессоры в контексте кооператива присоединяются к сетевой игре (т.е. до 16 игроков могут играть вместе)
• Командная работа: всеобщее развитие принимает развитие и может реализовать различные действия и риски в кооперативном режиме.
• Новая улучшенная камера наблюдения за твоим персонажем, воссоздание снимка камеры на лету!
• Новые созданные по случайному сценарию карты: от непредвиденных ошибок рукавов рек дельты Миссисипи до заброшенных улиц французского квартала в Новом Орлеане.
• Создавай собственного персонажа: изучай различные навыки и специализации с каждым новым уровнем. Использовал найденные и собранные вручную инструменты, броню и оружие.
• Новая углубленная система крафтинга позволит вам использовать инструменты и материалы для создания сотен предметов, инструментов и оружий, чтобы улучшить своего персонажа и лагерь.
• Ты эксперт по выживанию? Хочешь реальных испытаний? Элитные квесты ждут тебя!
В этих особых квестах у тебя будет лишь всего одна попытка, чтобы достичь твоей цели. Если ты умрешь, то ты окажешься в лагере, где все друзья будут смотреть на тебя осуждающим взглядом.
• Строй, улучшай и защищай свой лагерь так, как: выбирай из места, улучшающего окружение ловушек, баррикад, встречающихся и мастерских, которые откроют новые задания и создают больше материалов и предметов.
• Защищай свой лагерь и выживай вместе или с друзьями в Испытаниях Ковака! Размещай ловушки статистически и готовься к схватке с ордами сильных зомби.
• Смена дня и ночи, а также динамичные погодные условия.
• Будь осторожен, если решишь выйти замуж. ночные зомби прячутся в темноте и нападают на тебя в любой момент.
• Встречайте новых выживших, создайте в открытом лагере, и используйте свой особый частный ящик, чтобы хранить в нем свои драгоценные предметы.
• Ты теперь можешь убивать зомби эффектно благодаря новому добивающемуся ударами и кровавым эффектом!
• Следили за голодом и жаждой, чтобы у вас были принуждения, чтобы быть избранными с зомби.
• Следил за весом своего инвентаря. Тяжелые предметы задерживают тебя, когда за тобой гонятся толпа зомби.
• Самые прилежные ученики Ковака будут рады новому видеоформату для его драгоценных советов! Книги придумали неудачники.
How To Survive 2 повторяет путь предыдущей части и, без особых нововведений, представляет собой новую забавную игру, в которой основное внимание уделяется игре с друзьями и приятному времяпрепровождению.
IGN Испания
How to Survive 2 — отличная игра, если вы ищете мягкий и легкий опыт выживания. но это очень просто (в техническом плане). Хорошим выбором будет игра с другом в кооперативном режиме.
IGN Италия
How To Survive 2 — это увлекательная игра, сочетающая в себе жанры и стремления, но если вы не привыкли к совместной игре, не ждите больших эмоций.
Бог — гик
Здесь вы найдете отличный опыт выживания, а также бесконечные возможности создания и улучшения, даже если меню может быть пугающим, а угол обзора камеры не всегда соответствует игре.
Поколение Xbox
How to Survive 2 — это игра, которая хороша во всех аспектах, и это хороший выбор, если вы хотите начать пробовать себя в жанре выживания. Кроме того, многопользовательский режим и большое количество часов, которые вы можете провести в игре, — это два аспекта, которые заставят вас насладиться этой игрой, и она идеально подходит для любителей жанра.
НЕОсайт
Предыдущая запись не научила разработчика, как справиться с этой формой игрового процесса. Это просто недоделанный порт с ПК, который получился хуже оригинала.
КинГеймер
How to Survive 2 — это качественная игра на выживание среди зомби, а то, что вы можете наслаждаться ею вместе с друзьями, еще лучше. Он улучшает многие вещи по сравнению с первым, но мог бы использовать немного больше, чтобы сделать все еще лучше. Карты кажутся немного повторяющимися в том смысле, что, например, один небольшой участок, такой как парковка, почти полностью скопирован и вставлен прямо на улицу. Если посмотреть на свою карту мира, то все ощущается как строго структурированная среда, что понятно в городе, но не на болотах. Другие проблемы возникают из-за отсутствия объяснений, которые вы получаете в отношении того, что и когда вы можете создавать. Там много меню и предметов, поэтому вам придется потратить немного времени на совершенствование поиска в инвентаре. Однако это минусы, и если они звучат для вас терпимо, то есть за что любить. Строить и защищать лагерь невероятно весело (и временами хаотично), и, что еще лучше, всегда есть чем заняться, независимо от того, где вы находитесь в своем общем прогрессе. Дневные и ночные циклы, а также погода создают мир, живущий сам по себе, и возможности создания предметов и структур широко открыты для вас, чтобы потратить часы своей жизни на исследования. Игра не идеальна, но в ней есть неплохая идея, как доставить удовольствие (но подумайте о том, чтобы привести друга или пару из них, чтобы получить максимальное удовольствие).
Slender: The Arrival от Blue Isle Studios — это видеоигра в жанрах экшн-приключения, хоррор-выживание и научно-фантастический шутер, а также прямое продолжение самой продаваемой игры Slender: Eight Pages. Игра начинается с главного героя (игрока) внутри заброшенного здания. Он может видеть Слендермена снаружи, но когда он выходит на открытое пространство, Слендермен уходит на гораздо большее расстояние, и его можно увидеть на вершинах холмов. Заряженный только фонариком, он начинает искать страницы, и во время его поиска перед ним внезапно появляется стройный мужчина, и из-за слегка меняющегося поведения стройного человека он иногда убивает главного героя, а иногда оставляет его в живых. здоровье потрачено впустую. Игрок продолжает поиски, и если он найдет все восемь страниц до того, как до него доберется стройный человек, то поиск завершится и уровень игры завершится.
Don't Starve, разработанная Klei Entertainment, представляет собой видеоигру в жанрах экшн-приключения, выживания и рогалика. История рассказывает об Ученом по имени Уилсон, который оказывается в очень темном и жутком месте. В его борьбе за выживание Don’t Starve поручает вам помочь Уилсону поддерживать его сытость, здоровье и психическую стабильность, избегая при этом различных типов сверхъестественных врагов, которые хотят его убить. Чтобы добавить больше глубины игровому процессу, Don't Starve предлагает режим приключений, в котором игрокам предлагается выступить против Антагониста Максвелла и победить его в эпических схватках. Игра предлагает бой на основе Point and Click в игре и позволяет вам выживать как можно дольше, продолжать прогрессировать на протяжении всего игрового процесса, зарабатывая очки опыта и используя улучшения, такие как Meat Effigy, Живительный амулет, Touch Stone и т. д. , Don't Starve предлагает великолепный сюжет и окружение, фантастические визуальные эффекты и захватывающий игровой процесс.
Far Cry Primal — это фантастическая новая видеоигра в жанре экшн-приключения и выживания от Ubisoft и Ubisoft Montreal. Игра представляет собой блестящий новый тип жанра в серии и предлагает действительно очень захватывающий и совершенно потрясающий опыт. Far Cry Primal перенесет вас в 10 000 лет до нашей эры, в начало эпохи мезолита. Действие игры Far Cry Primal происходит в вымышленной долине Орос в Центральной Европе. Окружающая среда открытого мира наполнена всеми видами флоры и фауны того времени, такими как доисторические мамонты, волки, пещерные медведи, ирландские лоси, шерстистые носороги, саблезубы. Зубастые кошки, пещерные львы, бурые медведи, олени и барсуки и т. д.С единственной задачей игры, Survival, Far Cry Primal позволяет вам быть видным человеком из племени Венджа по имени Таккар, который ставит перед вами задачу исследовать долину Орос без какого-либо оружия и без опасностей. Чтобы выжить, Far Cry Primal позволяет вам ловить и приручать диких животных, собирать различные виды ресурсов и создавать оружие, инструменты и т. д. Вы должны занять особое место среди всех соплеменников, используя свои навыки и способности выживания. Другие важные игровые задачи включают в себя сбор мусора, охоту, строительство сооружений с использованием всех природных ресурсов и ваших способностей и т. д. С очень захватывающей природой, всеми фантастическими аспектами дикой жизни и жизни без необходимых ресурсов, борьбы и ваших способностей выживания, блестящие визуальные детали и все самое интересное, Far Cry Primal — это фантастическая видеоигра в жанре экшн, приключения и выживание, в которую можно играть и наслаждаться.
Dying Light — это игра от первого лица, ролевая игра с открытым миром и видеоигра в жанре ужасов и выживания от Techland. Игра вращается вокруг персонажа главного героя, агента под прикрытием, которому поручено проникнуть в город Харран. Город кишит нежитью (зомби), и ваша задача — остаться в живых, используя свои навыки паркура, уникальные боевые приемы и передовое оружие. Dying Light с зомби-апокалипсисом — одна из лучших игр в этом конкретном жанре. Если вы являетесь ярым поклонником апокалиптических и хаотических тем, вы должны быть знакомы с Dying Light, потому что игра предлагает настоящий экшн и захватывающий игровой процесс, который определенно позволит вам насладиться ею. Dying Light предлагает ближний бой против врагов, которые вы также можете назвать рукопашными боями, и позволяет вам использовать ряд инструментов в качестве оружия ближнего боя и позволяет вам наслаждаться смертельными столкновениями с близкого расстояния. Вы должны остаться в живых, чтобы выполнить цели игры и спасти других, зависящих от вас. Dying Light предлагает фантастическую историю и изображает ее достаточно впечатляюще, чтобы вы могли полностью погрузиться в игровой процесс и почувствовать себя частью игрового мира. Dying Light — отличная игра в жанрах экшн, ролевые игры, ужасы и выживание, в которую можно играть и наслаждаться с великолепным игровым сеттингом, красиво созданными игровыми визуальными эффектами, накачивающим адреналином геймплеем и совместным многопользовательским режимом игры.
DayZ — многопользовательская видеоигра в жанре хоррор-выживание и шутер от первого и третьего лица с открытым миром от Bohemia Interactive. Действие игры происходит в вымышленном мире города Чернарусь в России, где неизвестная вспышка чумы превращает почти половину населения в смертоносных зомби. Как один из выживших, игрок собирает еду, воду, убежище и медикаменты, встречая и убивая зомби и других существ-мутантов в одиночку или с другими выжившими в команде. Основная цель игры — как можно дольше оставаться в живых в мире, наполненном зомби и множеством других видов существ-мутантов. Чтобы остаться в живых, вы должны избегать заражения любыми способами, продолжать искать лекарства и еду, потому что пища обеспечивает питание, необходимое для сохранения иммунитета. DayZ не предлагает оружия при запуске, поэтому вам придется использовать все, что вы считаете оружием, и продолжать исследовать мир, охватывающий почти 225-километровый радиус Черноруси. Вы также должны продолжать искать внутри домов любые вспомогательные материалы и полезные инструменты, которые могут пригодиться, когда нет ничего другого, чтобы защитить себя от смертоносных зомби, или вы можете просто сделать любой заброшенный дом своим убежищем от всех смертоносных существ. скрывается снаружи как угроза. Бои в игре в основном относятся к рукопашному бою, поэтому вы должны овладеть искусством рукопашного боя, поэтому всякий раз, когда вы попадаете в войну на выживание против врагов, вы сможете защитить себя. DayZ — это выживание и ваши способности справляться с ситуациями, которые вы испытываете в игре. DayZ с удивительно захватывающим сеттингом, великолепными визуальными эффектами и захватывающим геймплеем является одним из законодателей моды среди игр с похожей тематикой.
Among The Sleep, разработанная и выпущенная Krillbite Studios и Ole Andreas Jordet соответственно, представляет собой приключенческий экшн-хоррор с видом от первого лица. История игры вращается вокруг малыша и его друга, плюшевого мишки. В день его рождения отец приходит к нему домой и просит мать позволить ему встретиться с сыном, но мать малыша не одобряет встречу и закрывает дверь. Отец оставляет ему подарок и уходит. Мать забирает малыша и все подарки и оставляет малыша одного в своей комнате играть. Из коробки выбирается плюшевый мишка, который оказывается живым, и ведет малыша к гардеробу, который на самом деле представляет собой длинный коридор, заполненный длинными черными пальто. Через некоторое время в шкафу плюшевый попадает в гигантскую стиральную машину, и малыш переживает от горя.Малыш начинает искать свою маму, потому что думает, что только мама может спасти плюшевого мишку. Игра начинается, и теперь цель меняется на поиск матери малыша. Малыш начинает свое путешествие, сталкивается с непредвиденными опасностями и сталкивается лицом к лицу с мистическими существами мистического мира. Попробуйте.
Outlast — это видеоигра в жанре экшн-приключения и хоррор-выживание от первого лица, разработанная и изданная Red Barrels. Действие этой игры-ужаса психики происходит в психиатрической больнице, и Миллер Апшур выступает в роли пациента вышеупомянутой больницы, который не способен ни к какому бою, но знает, как расчистить себе путь. Имея в инвентаре только видеокамеру и блокнот, он пытается выбраться из учреждения и на пути к нему сталкивается с самыми невероятными и неземными опасностями. Ползя и скользя через вентиляционные отверстия, он продолжает свой путь, и его преследуют какие-то действительно причудливые и странные существа, пытающиеся убить его. Уклоняясь от всех трудностей, он продолжает свои усилия и, наконец, выходит из приюта, но только для того, чтобы узнать, что на самом деле он еще никогда не был свободен. Закрученная история и события игры заставляют вас думать, что вы тоже пациент приюта. Вы вынуждены думать, как Майлз, и все страхи кажутся настолько реальными, что вы чувствуете, как что-то ползает по вашей спине. Играйте в игру и почувствуйте жуткость, если вам нравятся игры с элементами ужасов и выживания. Вам обязательно понравится.
Killing Floor 2 — это сверхбыстрый приключенческий экшн, одиночная и многопользовательская совместная игра-шутер от первого лица от Iceberg Interactive. Действие игры разворачивается в континентальной Европе и фокусируется на вспышке смертельного вируса, возникшей после неудачного эксперимента в лаборатории Horzine Biotech, который оставил человечество в страхе перед вымиранием. В то время, когда все средства связи отключены, огромные организации разрушены, вооруженных сил нигде не видно, а повсюду царит хаос, люди взяли дело в свои руки и выживают, скрываясь. Killing Floor 2 позволяет вам стать частью команды наемников и убийц-фрилансеров, нанятых Horzine для встречи с мутировавшими клонами и создания секретной базы в самом отдаленном районе Европы. Совместный режим игры позволяет вам вступить в игру и сражаться с врагами (Зеды) в команде, выполнять задачи и, наконец, стать частью лиги, которая спасает человечество и восстанавливает порядок. Огромный арсенал оружия, множество игровых персонажей, совместная многопользовательская игра, варианты игры для 6 игроков и одиночной игры, сложные и технически продвинутые враги, несколько уровней сложности, рукопашные бои и множество других замечательных вещей, Killing Floor 2 предоставляет удивительная игра, чтобы наслаждаться.
Несколько дней назад, без специальной акции, он дебютировал в цифровом магазине PlayStation How to Survive 2, который является продолжением довольно успешной продукции 2013 года. Является ли следующий урок выживания Ковача таким же увлекательным?
How to Survive 2 удивляет в первые секунды, но не так, как хотелось бы. Главное меню предлагает большие кнопки, которые можно активировать… курсором. Да, на приставке, на экране телевизора, мы перемещаем компьютерный курсор, назначенный на левый k**b. Нет, крестовина не работает. И нет другого выхода, кроме как играть с перемещением микроскопической стрелки по экрану. Шел дождь. Можно подумать, что кто-то забыл про меню при портировании, но еще интереснее оно во время самой игры. Мы вызываем экран персонажа с помощью колеса, но снова перемещаемся по нему с помощью курсора. Переключаем вкладки треугольником и триггерами, но уже содержащиеся в них опции нужно обрабатывать стрелочкой. Если вы хотите надеть протектор, как в старых ролевых играх, вам нужно перетащить предмет в соответствующий слот на карточке персонажа. А когда мы хотим подарить предмет компаньону или просто выбросить? Затем вам предстоит найти его в захламленном, непродуманном инвентаре, воспользоваться стрелкой в конце описания, развернуть дополнительное меню, выбрать корзину или сдачу и подтвердить, наведя курсор на подсвеченную кнопку. Кошмар.
Это наименее интуитивно понятная игра, в которую я играл с незапамятных времен. К сожалению, это выглядит как незавершенный продукт, который был выпущен только для дебюта с версией для ПК.Самое обидное, что все вкладки и экраны настолько просты, что назначение функций конкретным кнопкам кажется тривиальным и у разработчика с этим проблем быть не должно. Ведь можно было перенести на консоли такие сложные постановки, как Divinity: Original Sin, Wasteland или даже классические приключенческие игры типа «укажи и щелкни». Другим это удалось, но создателям How to Survive 2 эта задача оказалась непосильной.
Долг по обзору не позволил мне удалить игру, поэтому я выкрикивал эпитеты в голове, стиснул зубы и решил пройти игру. Миссии, заказанные рядом встреченных NPC, заменили здесь сюжет. Далее нашими действиями руководит Ковач, который улучшает свой гайд по выживанию для чайников. Время от времени человек в сварочной маске будет показывать короткое забавное обучающее видео и сообщать вам о новых выживших, предлагая очередной набор заданий. Изменение к худшему — это отказ от открытых пространств в пользу относительно небольших, тематических локаций, в которые мы перемещаемся по ходу миссии.
Игровой процесс представлен в изометрической проекции, типичной для hack’n’slash игр. Мы свободно перемещаемся по зонам отдельных миссий, используя рукопашное или огнестрельное оружие. Боевая система ограничена нажатием квадрата, чтобы попасть или прицелиться правым джойстиком и выстрелить из лука или пистолета с помощью R2. Комбинации типа «три коротких нажатия и четвертое длинное нажатие» образуют комбинации, но у них есть один большой недостаток — как только мы начинаем последовательность атаки, мы не можем ее остановить. Если противник умирает, мы хотим убежать или зомби просто отходит в сторону, наш персонаж все равно будет выполнять серию ударов в воздухе, полностью подвергая себя атакам. Таким образом, ограничение атак одной кнопкой приводит к множеству бессмысленных смертей, потому что очень часто комбинация будет срабатывать случайно при попытке использовать тактику «бей-и-беги» с боссами.
Между миссиями мы получаем доступ к большой карте, которая действует как центр, где мы строим наш лагерь. На собранные ингредиенты строим оружейную, кухню, своеобразную кузницу и всевозможные заборы для защиты от бродячих зомби. Мы развиваем здания, вкладывая собранные очки ХР, и чем выше уровень храма, тем больше планов на создание новых предметов. Я упоминаю об этом, потому что только с помощью крафта мы можем получить оружие с высоким уроном. Глядя на каждый уголок каждой карты и обыскивая труп, можно найти оборудование, набитое всякой дрянью, которую можно использовать в лагере, который мы строим. Жаль, что игра не мотивирует нас широким спектром оружия, которое мы могли бы время от времени заменять или улучшать. После первых двух часов я подождал еще несколько, чтобы получить выравнивающий молот со все возрастающим трудом. Приобретение более мощного оружия, которое вы хотите, означает долгую засуху, прежде чем мы сможем получить новое, что, к сожалению, затрудняет оплату скуки.
Повышая уровень лагеря, мы можем поднять уровень персонажа до того же числа. Идея кажется бессмысленной, так как требует, чтобы вы дважды потратили одно и то же количество очков опыта. Простое повышение уровня персонажа не приносит ощутимых эффектов, вроде более сильной статистики, и даже повышает уровень сложности, ведь на картах начинают появляться все более сильные противники. За повышение статистики отвечает экран умений, где мы повышаем атаки ближнего и дальнего боя, выносливость, количество патронов и т.д. И как мы их повышаем? Разумеется, с набранными очками опыта. Как бы не было слишком хаотично, мы не будем повышать приведенную статистику без повышения уровня персонажа раньше, а тем более уровня лагеря. Совершенно ненужная путаница с путаницей.
Как выжить 2 становится краснее, когда мы играем в многопользовательском режиме. Мы можем играть вдвоем, втроем или вчетвером на одной консоли, и если команда работает вместе, а не бегает по краям экрана, удовольствие получается довольно хорошим. Онлайн-геймплей работает безупречно, пока вы общаетесь с другими игроками. Даже премьерный патч для исправления проблем с подключением не сильно изменился в этом отношении. Но после дюжины или около того попыток подключения и приземления на одну карту проблемы возникали очень редко.
В многопользовательской игре рекомендуется выбирать уровень сложности миссии. Простой способ — адаптировать вызов к нашим персонажам. Имея экипаж на уровне 5-10, мы можем легко сражаться с зомби на уровне ходьбы 3, и ничто не мешает вам попытаться выжить на уровне 15. Количество очков опыта масштабируется с выбранным уровнем, так что стоит включить с * **w и получить больше преимуществ. Помните, однако, что каждая смерть персонажа или команды во время миссии означает потерю 10% очков опыта по сводке. Точно так же четыре неудачи в течение курса отнимут до 40% полученного опыта. Классная мотивация просчитывать и рисковать.
Упомянутый выше свет в туннеле, к сожалению, не меняет моего разочарования в игре How to Survive 2. Первая часть была полна проблем, но мне было очень весело. Продолжение — это масса непродуманных решений, которые вместо развития первоначальных идей отбрасывают производство назад. Непродуманная экипировка, сломанная система крафта и ужасно потрёпанные меню, неподходящие для консоли — достаточные аргументы, чтобы дважды подумать перед покупкой. Лучше вернуться к «одному».
Похожие сообщения:
сообщить об этом объявлении
Изометрическая кооперативная игра про зомби возвращается с продолжением. Действие How to Survive 2 происходит через пятнадцать лет после событий первой игры, в которой вспышка зомби опустошила тропический архипелаг Лос-Рикос, но стоит ли учиться выживать заново?
Вот что вы получите, если высмеете мою шутовскую шляпу
Основное изменение касается того, как вам назначают миссии. How to Survive 2 отказывается от открытого мира оригинала в пользу большой центральной области, в которой проживают все ваши квестодатели. Как только вы выберете миссию из доступного списка, вы перенесетесь в новую область. Затем вы телепортируетесь обратно, когда закончите. Таких миссий очень много. Однако многие из них очень похожи друг на друга. По сути, вас всегда отправляют собрать определенное количество ресурсов, поговорить с кем-то или убить определенное количество врагов, а затем вернуться. Конечно, есть некоторые вариации, поскольку большинство миссий, по крайней мере, оформлены как нечто уникальное, например, вам нужно загнать зомби-свиней в сарай или собрать рождественские подарки, оставленные обожающими фанатами Ковача.
После нескольких обновлений вы можете начать выглядеть как настоящий задира (или, по крайней мере, как довольно грозный пчеловод)
К сожалению, часто бывает трудно найти некоторые из ваших целей на этих больших площадях, что заставляет вас бесцельно бегать по ним в течение длительного времени. Это усугубляется неудобным интерфейсом инвентаря, который явно не предназначен для консолей, и отсутствием кнопки паузы даже при игре в автономном режиме. Поскольку ваши счетчики жажды и голода постоянно снижаются, и зомби могут атаковать вас в любой момент во время миссии, это означает, что вы, вероятно, можете умереть, если вам придется отвечать на телефонные звонки в реальной жизни во время игры. Это действительно странное упущение.
Гораздо более приятным изменением является добавление строительства базы, которое добавляет в игровой процесс совершенно новый расширяющийся элемент. Выполнив вводные квесты, вы сможете построить различные здания в центральной части, такие как оружейная, кухня и литейный цех. По мере того, как вы получаете опыт, вы можете повышать уровень своей базы, что позволяет вам улучшать свои постройки, а также добавлять защитные стены и ловушки. Время от времени ваш лагерь будет подвергаться нападению, а это означает, что вам придется продумывать стратегически, где возвести свою оборону. Это дает вам совершенно другой аспект, на котором нужно сосредоточиться, а не просто выполнять миссии.
Хотя строительство базы, безусловно, является положительным моментом, это также означает, что вам понадобится большое количество материалов, чтобы продолжать улучшать и ремонтировать свой лагерь. Обычно это влечет за собой необходимость переделывать определенные миссии, чтобы получить необходимые предметы, которые могут быстро превратить игру в нечто большее, чем постоянную работу в поисках ресурсов. В оригинале у вас была четкая цель: сбежать с архипелага. Здесь ваша единственная очевидная цель, по-видимому, состоит в том, чтобы заработать необходимое количество XP, чтобы повысить уровень до уровня, достаточного для выполнения следующей миссии в списке, или улучшить свое здание до следующего этапа без какой-либо конечной цели. Если с вами все в порядке, то вы получите много времени от H2S2, так как есть много квестов, которые нужно выполнить, и сотни улучшений, которые нужно приобрести и создать для своего персонажа и базового лагеря. Просто имейте в виду, что во многих случаях вам будет казаться, что вы делаете одно и то же снова и снова.
Миссии сопровождения добавляют разнообразия, но интеллект неигровых персонажей не уступает интеллекту зомби
How to Survive 2 расширяет идеи своего предшественника с неоднозначными результатами. С одной стороны, его расширенный масштаб и добавление строительства базы делают игровой процесс более продолжительным, но, с другой стороны, его миссии часто кажутся монотонными и скучными. Однако, если вы не возражаете против повторения, то здесь все еще есть много игр, чтобы занять вас.
Читайте также: