Как вырезать дыру в Archicad morph

Обновлено: 21.11.2024

Посмотрите этот 27-минутный видеоурок по ARCHICAD и узнайте о простых, элегантных и эффективных решениях трех сложных задач моделирования, присланных участниками моей программы обучения ARCHICAD.

Откройте для себя творческие способы использования Morphs для:

  1. Отрежьте и заделайте верхнюю часть стены на высоте поручня по наклону ступеней лестницы с промежуточной площадкой.
  2. Вставить замысловатый узор из контрастной лепнины в кирпичную стену.
  3. Создайте и очистите изготовленное на заказ трубчатое ограждение для лестницы, совместимое с ADA, с помощью набора сложных профилей, преобразованных в трансформацию.

Эти вопросы были составлены на основе последних сессий моей программы обучения ARCHICAD. Участники программы получают мою личную помощь в работе с ARCHICAD.

Привет, Эрик Бобров
замечательно, спасибо

Какая замечательная идея превратить с трудом достигнутые результаты телефонных звонков в мини-уроки! Вдохновлено!

По пути во Флориду после успешного сезона в нашей галерее и моей дизайнерской работы. Продолжаем работать с клиентами в МА, но в этом году будем делать это удаленно!

С Новым годом,
Крис

Эрик,
Всегда приятно и информативно. Очень четкая презентация.
Спасибо,
Боб

Отличная работа
Большое спасибо
Лучшее продолжение

Большое спасибо, Эрик, несколько полезных советов по полям, например, направляющая плиты для поворота.

Я бы добавил, что вы могли бы использовать инструмент изменения размера, чтобы отрегулировать высоту лепнины с помощью кирпичных линий на фасаде перед преобразованием в морфинг.
Примерный размер, который вы использовали в начале, легче настроить. после того, как вы умножите их на общую сумму.

Счастливого Нового года вам и вашим близким.

Колум. Спасибо за комментарий и предложение. Вы правы, команда Resize была бы полезна в этой ситуации, хотя, к сожалению, она изменяет размер в обоих направлениях на один и тот же процент, поэтому, если вы сделаете группу немного короче, они также станут уже. После этого шага можно было бы использовать параметр растяжения выделения, чтобы вернуть каждую сторону к соответствующему выравниванию.
– Эрик

Хм… Я не пробовал, но я увидел идею использования SEO с использованием нового материала «Air» на собрании группы пользователей в Брисбене, Австралия, и это натолкнуло меня на эту мысль.

На примере с кирпичной кладкой Quoin, если бы вы сделали первый SEO-объект из воздуха, то он не оставил бы небольшие края кирпичной кладки окрашенными в белый цвет. Также при желании можно было бы оставить его на том же слое и оставить повернутым включен, потому что он сделан из воздуха❗️

Другой способ заключался в том, чтобы убедиться, что выбран правильный параметр SEO в отношении замены материала на объект SEO или сохранения его исходным.

Я совершенно забыл подумать, что стены могут быть круглыми и использоваться для перил и т. д. отличная работа, спасибо, приятель

Лоуренс – гениально! Настройка морфинга в контексте кирпичной кладки для использования специального строительного материала Air (полностью прозрачный, с очень высоким уровнем приоритета, чтобы прорезать все остальное), вероятно, сработает прекрасно. Однако, несмотря на то, что трансформация может быть на том же слое с точки зрения 3D-модели (воздух исчезнет из 3D-вида), это может испортить представление плана стен и добавить дополнительные линии в сечение. Я бы поместил его на другой слой, но в этом случае оставьте номер группы пересечения слоев таким же, как тот, который используется слоем стены, чтобы строительные материалы пересекались и очищались должным образом. Спасибо за отличное предложение!
– Эрик

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Дизайн
    • Статьи о дизайне
    • Форум дизайнеров
    • Статьи документов
    • Визуализация статей
    • Документировать и визуализировать форум
    • Статьи о командной работе
    • Статьи об обмене данными
    • Статьи по управлению проектами
    • Совместный форум
    • Начнем!
    • Статьи по установке и лицензированию
    • Форум по установке и лицензированию
    • Что нового?
    • Форум пожеланий
    • Форум разработчиков
    • Соревнование "Снежный шар"
    • Собираемся вместе

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Сообщество Graphisoft
    • Дизайн
    • Форум дизайнеров
    • Как сделать отверстие в поверхности морфинга
    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎2020-03-09 16:16

    Я делаю кухонный остров в качестве морфа и пытаюсь вырезать столешницу для раковины в фермерском доме. Я уверен, что это основная вещь, но у меня проблемы с выполнением. Я смотрел на ютубе и не могу понять. Отсюда и мое имя «Новичок». Спасибо.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎10 марта 2020 г., 00:24

    Вы пытаетесь использовать SEO (Solid Element Operation)?
    Вы можете создать новый морф, щелкнув правой кнопкой мыши результат морфинга.

    Вы также можете использовать логическую операцию.

    Кристоф - ФРАНЦИЯ
    Дизайнер Archicad и преподаватель
    Archicad 15 to 25 FRA FULL

    OS 11.6 Big Sur — MacBook Pro 2015 — 16 ГБ ОЗУ
    «Качество никогда не бывает случайным, оно всегда является результатом разумных усилий», — Джон Раскин

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎10 марта 2020 г., 00:29

    Вы также можете создавать линии на поверхности преобразования, чтобы создать поверхность внутри поверхности (область внутри и область), которую затем можно толкать/тянуть с помощью параметров палитры домашних животных.

    Однако SEO, вероятно, проще.


    Один из модераторов форума.
    Версии с 6.5 по 25
    Dell XPS- i7-6700 @ 3,4 ГГц, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 960 (2 ГБ), Windows 10
    Dell Precision 3510 - i7 6820HQ @ 2,70 ГГц, 16 ГБ ОЗУ , AMD FirePro W5130M, Windows 10

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎10 марта 2020 г., 01:30

    Еще один быстрый способ — создать две поверхности морфинга в одной плоскости, одну для счетчика и одну для нужного вам отверстия. Объедините два морфа с помощью Union. Затем с помощью специального курсора подэлемента выберите морфинг отверстия и удалите его. Это сделает вашу дыру. Затем вы можете выдавить встречный морфинг до нужной вам толщины. Не забудьте вернуть курсор выбора в нормальное состояние !

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎10.03.2020 18:16

    Мне все еще интересно, по какой причине это строится как Morph? Вместо того, чтобы использовать стандартные строительные инструменты, а затем, возможно, преобразовать их в конце, возможно, в детали?

    Win10 | E5620 х 2 | 24 ГБ | K2200
    Win10 | 2600 рэндов | 16 ГБ | GTX1660

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎27.03.2020, 08:37

    Дэвид написал:
    Еще один быстрый способ — создать две поверхности морфинга в одной плоскости, одну для счетчика и одну для нужного вам отверстия. Объедините два морфа с помощью Union. Затем с помощью специального курсора подэлемента выберите морфинг отверстия и удалите его. Это сделает вашу дыру. Затем вы можете выдавить встречный морфинг до нужной вам толщины. Не забудьте вернуть курсор выбора в нормальное состояние !

    Дэвид,
    Я использовал этот метод в прошлом много раз, но, похоже, он не работает с вер. 23. Что-то где-то изменилось, или я что-то упустил. Я пытался и пытался, но не могу заставить его работать с 23. Есть какие-нибудь предложения?
    Спасибо.

    Я использую двумерную поверхность Morph для выполнения операции твердого элемента (вычитание с экструзией вверх), чтобы разрезать элемент сетки (используемый для моделирования ландшафта) по горизонтали. Таким образом, он отображает поверхность разреза на виде в плане --- но я хотел бы, чтобы эта поверхность разреза появлялась только в одном из моих видов, а элемент сетки оставался «целым» во всех других видах.

    Есть ли способ сделать так, чтобы операция сплошного элемента выполнялась только для определенного вида?

    Нет, SEO-оптимизация будет отображаться постоянно. Похоже, что существует множество других способов выполнить то, что вы пытаетесь сделать (переопределение графики, дублирование сетки/отдельных слоев или настройки графики сетки), но их трудно понять. точно из вашего описания.

    Привет, спасибо за ответ. Я попытаюсь объяснить это немного подробнее (я использую ArchiCAD на немецком языке, поэтому, пожалуйста, извините, если я неправильно назову некоторые параметры/инструменты):

    Я смоделировал ландшафт с помощью инструмента сетки. Мое здание частично находится в ландшафте, поэтому мне нужно, чтобы ландшафт отображал сплошную поверхность разреза на одном из видов в плане этажа здания. Я хотел бы сделать это таким образом, чтобы я мог корректировать свое здание по вертикали, без необходимости впоследствии вручную корректировать ландшафт (что было бы в случае с отдельными слоями). Преобразование сетки в преобразование и установка для параметра «Отображение плана этажа» значения «Проекция» технически помогает, но преобразование не так легко редактируется с точки зрения ландшафта, как инструмент сетки, поэтому это не тот вариант, который я хочу использовать. .

    Причина, по которой я экспериментировал с SEO, заключается в том, что он будет имитировать параметр «Отображение спроецированного плана этажа», и если бы я переместил свое здание по вертикали, мне нужно было бы только переместить оператора SEO на то же значение, что является наименьшим значением вручную. решение по настройке, которое я смог придумать до сих пор.

    (Примечание: я думаю, что простой ответ на мою проблему заключается в том, что в ArchiCAD отсутствует опция «Отображение плана этажа» для инструмента сетки, и, насколько мне известно, эта проблема существует уже более десяти лет.)

    В Rill Architects мы запускаем ArchiCAD на macOS. Если вы работаете в Rill, это ваше дело. Если вы этого не сделаете, но работаете в ArchiCAD, вы можете найти что-то интересное. Кто-нибудь еще, я не знаю.

    Категории

    Прочитайте нас

    Ссылки

    Стандарты

    Рабочий процесс

    Указатель листа

    Таблица выравнивания инструментов Archicad

    Я не хотел говорить об этом до смерти. Что мне нравится в диаграммах выравнивания, так это то, что они напористы, а не аргументированы. Вы должны просто смотреть на них и выяснять отношения между вещами, и спрашивать себя, совпадают ли ваши впечатления о вещах с авторскими.

    Я сделал это инстинктивно. Самым сильным мнением, которое у меня было, было то, что инструмент морфинга — это хаотичное зло. Второе сильное мнение заключалось в том, что инструмент сетки — это пережиток, и его нужно переделать. Затем я отправился в путь.

    Немного поразмыслив над этим, я думаю, что это то, что означают оси:

    Ось законности-хаотичности идет от стандартного упорядоченного контента к пользовательскому контенту. Ось добра-зла проходит от гибкости пользователя к разочарованию пользователя. На этом я продолжу говорить до смерти с некоторыми комментариями по каждому пункту.

    Инструмент преобразования совершенно иррационален. Он антипараметрический. Вы не можете редактировать морф — все, что вы можете сделать, это работать над ним, пока он не будет готов. Если вам нужно настроить его на изменение условий, он разваливается. Морф — это конечная точка. Любой другой элемент Archicad можно редактировать в терминах Archicad. Как только это морфинг, это SketchUp, плохое программное обеспечение, которое вам не следует использовать. Я думаю, что это упущенная возможность, что инструмент произвольной формы не кажется частью Archicad.

    Инструмент "Лестница" чрезвычайно упорядочен, поскольку все основано на правилах, но он невероятно сложен. Несмотря на все правила, опции и элементы управления, очень сложно правильно представить его для проектирования и построения. Мощно, но неудобно. Он будет работать, пока не сломается, а потом вообще не будет работать. Совет: научитесь строить лестницы.

    Инструмент сетки симулирует. Контуры рациональны, но в остальном это доработка. У вас не может быть изогнутых контуров. Топо и граница не могут иметь разные типы пера и линии. Вы не можете установить уровни Z по значению в 3D. Вы не можете сделать краевой узел частью контура. Отсутствие вертикальных поверхностей. Нет метода построения «толстой ленты». Вам нужно SEO, чтобы вырыть яму. Сетка сайта должна быть вашим планом сайта - вместо этого все наши планы сайта являются 2D. Помимо морфов, это наименьший объект BIM в Archicad.

    Стены управляют моделью, и делают это хорошо. Когда вы моделируете, все основано на чем-то другом. В основании всего остального вы найдете стены. Поместите их туда, где они должны быть, и они никогда не подведут вас. И: Композиты, профили, наклонные, битые, изогнутые, что угодно. Лучший инструмент, а не понты - принимаем как должное.

    Объекты представляют для всех инструментов части библиотеки - дверь, окно, лампу, не говоря уже о штампах и метках зон. Части библиотеки GDL являются ключом к тому, чтобы заставить Archicad вести себя так, как вы хотите, и для преодоления ограничений в других инструментах. GDL — самая ценная технология в Archicad. Жалуйтесь на инструменты, а затем решайте свои собственные жалобы. Или наймите кого-нибудь!

    Балки улучшаются благодаря пользовательским профилям. Непосредственно перед тем, как ваша проблема станет достаточно сложной, чтобы потребовать GDL, лучи готовы делать великие вещи. Кроме того, они вращаются, наклоняются и правильно пересекаются, несмотря на резкие перепады.

    Крыши — это инструмент, в котором вы, как пользователь, должны позволить модели рассказать вам, что происходит на самом деле. На этом склоне, зайдем так далеко, и где мы окажемся? Благодаря функции съемки по краям крыши помогут вам понять, что на самом деле происходит с вашей массой. Наряду со стенами и перекрытиями модели _являются_ крышами.

    Перила обладают большим творческим потенциалом, поскольку они могут сочетать ряд элементов с ситуацией. Подобно тому, как балка может использовать пользовательский профиль, перила могут иметь индивидуальную компоновку. В сочетании с библиотечными частями они могут решить множество пользовательских условий. По этой причине я в восторге от этого инструмента.

    Плиты находятся в центре, потому что они прочные и скучные. Ничего плохого о плитах сказать не могу. Они так же надежны, как стены и крыши, но они ведомые и сами по себе мало чем нам помогают.

    Лестниц и перил не существовало. Это большие изменения!

    Я бы назвал зоны законным злом.Еще один инструмент, который необходимо полностью переписать.

    Хаотично-нейтральный, не знаю. Я мог бы сделать аннотацию и сказать текст. Измерения, может быть, но разве они не законны по своей сути, даже с их причудами?

    Сайт © 2003-2017 Джеймс А. Мюррей

    Тавтологический шаблон: все товарные знаки и авторские права на этой странице являются собственностью их соответствующих владельцев.

    Мне кажется, что я уже где-то все это писал, но хочется повторить. Соединения стен крыши могут быть сложными, и операции с твердотельными элементами не всегда являются решением. В этом примере у нас есть карнизная несущая стена, идущая перпендикулярно скату крыши.

    Кроме того, обратите внимание, что выбранная стена выше, чем должна быть, и проходит над планом крыши. Эта высота стены должна быть смоделирована таким образом, чтобы она останавливалась на самом высоком пересечении нижней части ядра крыши. Затем крышу и стену, хотя они оба выбраны, можно очистить с помощью функции «Объединить» («Дизайн» > «Соединить» > «Объединить» или «Щелкнуть правой кнопкой мыши» > «Соединить» > «Объединить»).

    Результатом является правильно очищенный разрез!

    Операции с твердыми элементами и другие функции обрезки полезны и даже важны для создания правильной геометрии и чертежей в ARCHICAD. При этом их следует избегать везде, где это возможно! Чрезмерное и неправильное использование поисковой оптимизации является одним из основных факторов, способствующих медленному или глючному файлу, и часто может быть причиной «пляжных мячей», зависаний и сбоев файлов.

    Что нельзя делать!

    • Во-первых, избегайте операций диссоциативной обрезки. То есть не обрезать стену, балку, колонну до крыши, перекрытия или стены, с которыми они фактически не связаны. Программа расстраивается, когда это делается чрезмерно, поскольку она ищет ассоциации между элементами, которые не существуют.
    • Во-вторых, не повторяйте SEO. Если элементы не подгоняются друг к другу, не стоит просто «попробовать еще раз». Это увеличит количество операторов и целей и приведет к замедлению всех типов файлов. Если элементы не обрезаются друг с другом с помощью SEO, может быть мгновенный сбой или что-то в элементах, которые мешают им правильно обрезаться. Я часто вижу эту ошибку, когда стены обрезаются до крыши в группе, затем снова выбираются и повторно обрезаются до другой крыши + исходной крыши (на всякий случай).
    • В-третьих, избегайте создания отдельного элемента обрезки, если вместо него можно использовать элемент модели. Например, не нужно выкраивать площадку под здание, если уже установлена ​​цокольная плита. Избыточные элементы могут привести к исчезновению элементов на фасадах/разрезах/3D-видах.
    • В-четвертых, не используйте поисковую оптимизацию, если простая геометрия может создать ту же форму. Я чаще всего вижу эту ошибку для лестничных проемов в перекрытиях или проемов фонарей в крышах. Вам не нужно обрезать эти проемы, вы можете просто создать их с помощью отверстия в плите/крыше (используйте кнопку «-» в палитре домашних животных).

    Проверка порога сбоя файла

    Для этой статьи я провел быстрый тест, чтобы оценить терпимость к первому (и наиболее разрушительному) примеру неправильного использования SEO, перечисленному выше. Я взял простой набор из 4 стен, 1 крыши и 1 перекрытия. Я разбил эту коллекцию на сетку 10×10 (14 800 полигонов), сетку 15×15 (30 600 полигонов) и сетку 20×20 (54 400 полигонов). Ни одна из этих конфигураций не должна вызывать медленную и глючную работу файла из-за сложности элементов модели, поскольку даже самый большой тест составляет менее 2% от нашего среднего количества полигонов в файлах.

    Тест 1:

    Для каждого размера массива я затем обрезал стены до соответствующей плиты с экструзией вниз и вверх, а их крышу - с экструзией вверх в пропорции 1:1. Ни одна стена не была обрезана так, чтобы крыша или плита ее не касались. Результатом стал плавный и эффективный файл даже на самом большом массиве из 400 крыш и перекрытий и 1600 стен. На изображении ниже обратите внимание, что поисковая оптимизация вылетает на выбранной крыше, только 4 связанные цели с каждой крышей/плитой.

    Тест 2:

    Затем я удалил все операторы и цели для каждого из трех тестов.Затем были выбраны все стены и обрезаны до всех крыш с экструзией вверх, и еще одно SEO с обрезанием всех стен вниз на всех перекрытиях. Таким образом, в худшем случае это 1600 целей на 400 операторов, выполненных дважды.

    Результаты для массива 10 x 10 были приемлемыми, с небольшим, но заметным замедлением производительности и навигации.

    Массив 15 x 15 имел до 10 секунд задержек "надувного мяча" во время базовой навигации и редактирования, что раздражает, но не мешает работе.

    С массивом 20 x 20 потребовалось более 15 минут только для выполнения каждой операции со сплошным элементом. После того, как они были выполнены, было более 30 секунд задержки, чтобы просто вращаться или переключаться между видом в плане и 3D-видом. Файл дважды аварийно завершал работу при выполнении базовой навигации.

    Заключительные мысли

    Эти тесты проводились в файле без карты просмотра или книги макетов, а также без исходных маркеров любого типа. Это замедление будет заметно в файлах с большим количеством полигонов, в представлениях на карте видов, которые считывают эти обрезанные/обрезанные элементы, и в макетах с размещенными на них этими видами.

    Еще раз хочу подчеркнуть, что этот тест был проведен для файла без сложного содержимого, состоящего всего из 54 400 полигонов и максимум 2400 элементов. Так что будьте осторожны с тем, как вы используете SEO! Если ваш файл работает медленно, это первое, на что стоит обратить внимание, чтобы восстановить некоторую скорость и эффективность; даже если пожертвовать переделкой большинства или всех элементов обрезки, это может окупиться за счет скорости файла и эффективности работы. (Пожалуйста, поговорите со мной, прежде чем выбрасывать все ваши SEO, это имеет смысл только в том случае, если ваш файл не работает или находится на очень ранней стадии)

    Вот тот, о котором вы, возможно, не знаете, а если и знаете, то, возможно, не используете. Информационная палитра элемента! Это отличный инструмент для быстрого просмотра геометрии, площадей, объемов выбранных элементов. На этой палитре есть кнопки для просмотра свойств, размера, площади на плане, высоты, поверхности и объема выбранного элемента.


    Недавно это было очень полезно при проверке оценки дополнительной заливки на сетке ландшафта. Я также использовал его для проверки процентного отношения остекления к площади пола, сравнивая поверхности стен с отверстиями и без них, чтобы получить приблизительное соотношение остекленного проема к площади пола (перекрытия). Поля учитываемые/не учитываемые отверстия учитывают отверстия в балках, проемы в стенах, световые люки, проемы в плитах, крышах и сетках, а также операции с твердотельными элементами. Таким образом, в зависимости от уровня точности модели BIM, она может быть достаточно точным инструментом оценки и проверки.

    В конечном счете, это всего лишь проверки проекта, а не часть нашей документации, поэтому палитра информации об элементе является отличным инструментом для таких непостоянных проверок, а не для разработки полного расписания или списка для создания документа.

    Эта палитра также очень полезна для проверки идентификаторов элементов. Например, выбрав все плиты, вы можете убедиться, что важные плиты имеют соответствующий уникальный идентификатор. Или вы можете выполнить быструю проверку, чтобы убедиться, что у вас нет 200 плит с идентификатором элемента «Кухонный прилавок».

    Наконец, имейте в виду, что вы можете настроить единицы расчета, которые отображаются в палитре информации об элементе в настройках проекта, и даже можете сохранить или распечатать список информации об элементе. Эта палитра в сочетании с палитрой выбора элементов может быть очень полезным инструментом для проверки и повторной проверки областей, объемов и идентификаторов элементов.

    Я рекомендую настроить ярлык для этой палитры, Com + I, чтобы ее можно было легко включать и выключать. Не оставляйте эту палитру включенной в качестве постоянного приспособления вашей рабочей среды, так как она замедляет AC при выборе. Он будет пытаться пересчитывать всю отображаемую информацию при каждом новом выборе, пока палитра открыта.

    Вот предостерегающая история как для Solid Element Operations, так и для Element ID.

    Я пытался определить, почему крыша не отображается в разрезе или 3D, но отображается на виде сверху. Обычно это происходит из-за дублирования элементов и приоритетов строительных материалов, отменяющих друг друга; но в данном случае это произошло из-за избыточных операций с твердотельными элементами.

    Когда я удалил все SEO, он снова появился, но не обрезал фронтонные торцевые стены. Так что мне пришлось найти проблемных операторов или целей. На этой крыше было 30 SEO-специалистов, и в SEO-обработчике многие из них показывали, что у них один и тот же идентификатор. Используя комбинацию поиска и выбора и диспетчера идентификаторов, вы можете переименовать эти элементы для облегчения идентификации.

    На изображении выше вы можете видеть элементы, установленные в качестве целей и операторов выбранной крыши. Потолочная плита является целью этой крыши дважды, настил крыши дважды, кровельное покрытие дважды, стена 5 раз (как цель, так и оператор с несколькими типами экструзии…

    Итак, это предупреждение; используйте SEO как можно реже, избегайте избыточных и неассоциативных SEO. Значение не устанавливает цель или оператор из одного элемента, который не обрезает другой. Не используйте элемент в качестве цели несколько раз для одного и того же оператора (есть несколько исключений). Если SEO не отображается, отмените обрезку, прежде чем пытаться снова. По возможности помните об автоматически назначаемых идентификаторах элементов. Они часто будут дублироваться, а не добавлять новый идентификатор, что не всегда плохо. Но элементы с определенной функцией должны иметь свои собственные идентификаторы. Выше я временно переименовал потолочные плиты CLG Slab1, 2, 3… просто чтобы разобраться, что происходит с SEO. Это можно сделать перед размещением элементов или сразу после него с помощью диспетчера идентификаторов элементов.

    Сегодня в файле были загадочно отсутствующие стены и полы после того, как сайт был вставлен и обрезан до здания. Заглянув в нее, оператор по отделке площадки получил плиту высотой с дом.

    Есть несколько советов, которыми я поделюсь со всеми относительно использования операторов твердотельных элементов:

    Во-первых, и это наиболее тесно связано с этой проблемой, если у вас уже есть строительный элемент (в данном случае плита пола и стены подвала), который может действовать как оператор, используйте его. Нет необходимости отключать оператор после выполнения операции, он может быть частью окончательной модели здания и отображаться на всех видах.

    Далее, оператор, который не связан с элементом здания и фактически находится на уровне SEO, должен быть как можно меньше. Как вы, возможно, помните из поста об обрезке дверных и оконных наличников, мы использовали один объект морфинга плоскости в качестве оператора. Оператор должен быть максимально простым для выполнения своей функции.

    Последнее замечание по использованию операторов сплошных элементов: используйте операторы, относящиеся только к своим целям. В качестве примера мы часто видим стропильные хвосты, обшитые профилированным брусом или стеной. Ни в коем случае не следует ассоциировать стропильный хвост с целью оператора, находящегося на другой стороне здания или вдоль другой линии стены. На изображении ниже Мэгги использовала одного оператора для всех стропил вдоль каждой грани стены вместо того, чтобы выбирать все концы стропил и все SEO-балки и выполнять одну операцию покрытия.

    Если у вас есть сложный профиль, примененный к балке и колонне для представления вашей отделки, вам может быть сложно настроить их правильно под углом. Обратите внимание на перекрывающиеся «квадраты» на пересечении на изображении ниже.

    Компания Boyce недавно разработала решение, позволяющее быстро решить проблему отсутствия взаимодействия между балками и колоннами. Вставьте трансформируемый объект как единую плоскость под углом 45º через точку пересечения. Используя эту плоскость в качестве оператора с вытягиванием вверх на колонне и с выдавливанием вниз на балке, вы получите четкую обрезку под углом на фасадах, разрезах и видах модели.

    Обратите внимание на линию под углом, показанную на изображении ниже, поскольку к балке и колонне применяются разные поверхности. Это дополнительный совет, если вы хотите отразить скос в своих документах и ​​модели.

    Читайте также: