Как выйти из режима изоляции в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

Как удалить материал с объекта в 3DS MAX Материалы можно удалить, введя ‘$. mat = null» в поле команды при выборе объекта, для которого вы хотите удалить материал.

Как снять выделение в 3d MAX?

Отменить выбор LOOP или LOOP IN RANGE Таким же образом, как мы выбираем петлю или петлю в диапазоне, с помощью ALT + 2x щелчок левой кнопкой мыши мы можем отменить выбор всего цикла в диапазоне элементов. В предыдущих версиях 3ds Max некоторые из этих вариантов были доступны с помощью SHIFT + двойного щелчка левой кнопкой мыши, например цикл выбора.

Как изолировать объект в Max?

  1. Выберите. > Строка состояния > Переключатель "Изолировать выбор".
  2. Выберите. > Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть четырехъядерное меню. >
  3. Меню по умолчанию: сделайте выбор. > меню "Инструменты" > "Изолировать выделение" / "Завершить изоляцию".
  4. Alt-меню: сделайте выбор. > меню "Сцена" > панель "Изолировать".
  5. Выберите. >
  6. Выберите. >

Что такое изолированное выделение в 3ds Max?

3ds Max 2021. 30 ноября 2020 г. Представление в продукте. Инструмент «Изолировать» временно скрывает все объекты, кроме тех, над которыми вы работаете. Сделайте выбор. > Строка состояния > Изолировать переключатель выделения.

Что такое сочетание клавиш для выбора изоляции?

А затем в нижней части интерфейса есть изолированный выбор, и он выглядит как голубой прямоугольник с маленькими уголками на нем. Нажмите на это, и теперь все остальное скрыто в сцене. Довольно круто, и мы можем отключить это снова. Комбинация клавиш для этого — alt + q.

Что такое лофтинг в 3ds max?

«Лофтинг — важный метод создания 3D-объектов. Вы создаете объекты формы, которые служат в качестве пути и любого количества фигур поперечного сечения. Процесс подъема ребер (поперечных сечений) корпуса на чердак стал известен как чердак.

Как изменить слот образца редактора материалов по умолчанию при запуске 3ds Max?

Перейдите на верхнюю панель инструментов и выберите «Настройка» > «Пользовательский интерфейс и переключатель по умолчанию». В разделе «Исходные настройки параметров инструмента» выберите нужный механизм рендеринга и материал. Перезапустите 3ds Max, чтобы изменения вступили в силу.

Автор:

Инструмент "Изолировать" временно скрывает все объекты, кроме тех, над которыми вы работаете.

  • Выберите. > Строка состояния > Переключатель "Изолировать выделение"
  • Выберите. > Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть четырехъядерное меню. > Отобразить (верхний правый) квадрант > Изолировать выделение
  • Меню по умолчанию: сделайте выбор. > меню "Инструменты" > "Изолировать выделение" / "Завершить изоляцию"
  • Alt-меню: сделайте выбор. > меню "Сцена" > панель "Изолировать"
  • Выберите. > Клавиатура > Alt+Q изолирует текущий выбор
  • Выберите. > рабочая среда «Стандарт дизайна» > лента «Дизайн» > вкладка «Вид» > панель «Изолировать» > кнопка «Выбрано»

Изоляция выделения защищает от выделения других объектов при работе с одним выделением. Вы можете сосредоточиться на объектах, которые вам нужно видеть, не отвлекаясь на окружающие предметы. Это также снижает нагрузку на производительность, связанную с отображением других объектов в окнах просмотра.

Пока инструмент «Изолировать» активен, кнопка «Переключатель выделения» в строке состояния нажата в следующих случаях: . Чтобы выйти из режима изолированного выделения, нажмите эту кнопку или примените команду, используя любой другой метод, подробно описанный в начале этого раздела.

При использовании системы альтернативного меню на панели «Изолировать» меню «Сцена» доступны следующие команды:

Изолировать выделение Скрывает все невыбранные объекты с помощью дополнительной операции «Масштабирование границ» (см. далее). Чтобы восстановить сцену, используйте End Isolate.

Совет. Чтобы изолировать подмножество изолированного выделения, содержащего несколько объектов, выберите подмножество, а затем снова вызовите Изолировать выделение.

Изолировать невыбранное Скрывает все выделенные объекты с помощью дополнительной операции «Масштабирование границ» (см. далее). Чтобы восстановить сцену, используйте End Isolate.

Также доступно в рабочем пространстве Design Standard.

Конец изоляции Восстанавливает все объекты, скрытые с помощью функции «Изолировать выбранное» или «Изолировать невыбранное». Также уменьшает масштаб вида, если параметр «Масштабировать границы при изоляции» был включен, когда вы использовали функцию «Изолировать».

Также доступно в рабочем пространстве Design Standard.

Масштабирование границ при изоляции Если эта функция включена, автоматически выполняется действие «Масштабирование границ» для изолированных объектов при использовании любой из функций изоляции.Масштабирование происходит только в перспективном и аксонометрическом видах, но не в видах камеры.

При выходе из режима изолированного выделения окно просмотра возвращается к предыдущему уровню масштабирования.

Чтобы упорядочить и разместить свои иллюстрации, вы используете инструменты для выбора, размещения и точного размещения объектов. Вы можете измерять и выравнивать объекты; группировать объекты так, чтобы они рассматривались как единое целое; выборочно изолировать, блокировать или скрывать объекты.

Параметры выбора объектов

Прежде чем вы сможете изменить объект, вы должны отличить его от окружающих его объектов. Вы делаете это, выбирая объект. Выбрав объект или его часть, вы можете редактировать его.

Illustrator предоставляет следующие методы и инструменты выделения:

Позволяет быстро и точно выбрать один или несколько объектов. Вы можете выбрать один объект (даже если он находится в группе), все объекты в пределах слоя и целые группы.

Позволяет выбирать объекты и группы, щелкая или перетаскивая их. Вы также можете выбирать группы внутри групп и объекты внутри групп.

Инструмент группового выделения

Позволяет выбрать объект в группе, одну группу в нескольких группах или набор групп в графическом изображении. Каждый дополнительный щелчок добавляет все объекты из следующей группы в иерархии.

Инструмент выбора перспективы

Позволяет отображать объекты и текст в перспективе, переключать активные плоскости, перемещать объекты в перспективе и перемещать объекты в перпендикулярном направлении.

Позволяет выбирать объекты, опорные точки или сегменты пути путем перетаскивания всего объекта или его части.

Инструмент "Волшебная палочка"

Позволяет выбирать объекты одного цвета, толщины обводки, цвета обводки, непрозрачности или режима наложения, щелкая объект.

Инструмент «Выделение с помощью интерактивной заливки»

Позволяет выбирать грани (области, окруженные путями) и ребра (части путей между пересечениями) групп с быстрой заливкой.

(находится в меню «Выбор») Позволяет быстро выбрать или отменить выбор всех объектов, а также выбрать объекты на основе их положения относительно других объектов. Вы можете выбрать все объекты определенного типа или с общими атрибутами, а также сохранить или загрузить выбранные объекты. Вы также можете выбрать все объекты в активной монтажной области.

Указать параметры выбора

Выбор путей и точек на сложных изображениях может оказаться сложной задачей. Используя настройки «Выделение» и «Отображение привязки», вы можете указать допуск для выбора пикселей и выбрать другие параметры, которые могут упростить выбор для конкретного документа.

Выберите «Правка» > «Установки» > «Отображение выделения и привязки» (Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Отображение выделения и привязки» (macOS).

Укажите любой из следующих параметров выбора:

Указывает диапазон пикселей для выбора опорных точек. Более высокие значения увеличивают ширину области вокруг опорной точки, которую можно щелкнуть, чтобы выделить.

Выбор объекта только по пути

Указывает, можно ли выбрать закрашенный объект, щелкнув в любом месте объекта, или нужно щелкнуть контур.

Привязывает объекты к опорным точкам и направляющим. Укажите расстояние между объектом и опорной точкой или направляющей при выполнении привязки.

Режим изоляции изолирует объекты, чтобы вы могли легко выбирать и редактировать определенные объекты или части объектов. Вы можете изолировать любое из следующего: слои, подслои, группы, символы, обтравочные маски, составные контуры, градиентные сетки и контуры.

В режиме изоляции вы можете удалять, заменять и добавлять новые изображения относительно изолированных изображений. Когда вы выходите из режима изоляции, замененное или новое изображение добавляется в то же место, что и исходное изолированное изображение. Режим изоляции автоматически блокирует все остальные объекты, так что вносимые вами изменения затрагивают только объекты в режиме изоляции — вам не нужно беспокоиться о том, на каком слое находится объект, и вам не нужно вручную блокировать или скрывать объекты, которые вы не используете. Ваши изменения не должны повлиять на него.

Когда вы редактируете определение символа, он отображается в режиме изоляции. (См. раздел Редактирование или переопределение символа.)

Изоляция группы бабочек

Когда режим изоляции активен, изолированный объект отображается в полном цвете, а остальная часть изображения отображается серым цветом. Имя и местоположение изолированного объекта (иногда называемое «хлебными крошками») отображаются на границе режима изоляции, а на панели «Слои» отображается только рисунок в изолированном подслое или группе. Когда вы выходите из режима изоляции, другие слои и группы снова появляются на панели «Слои».

Вы можете просматривать изолированные объекты в режиме структуры или в режиме предварительного просмотра.

Изолировать путь, объект или группу

Выполните одно из следующих действий:

Дважды щелкните контур или группу с помощью инструмента «Выделение».

Выберите группу, объект или путь и нажмите кнопку «Изолировать выбранный объект» на панели управления.

Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (macOS), группу и выберите «Изолировать выбранную группу».

Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (macOS), путь и выберите «Изолировать выбранный путь».

Выберите группу, объект или путь на панели «Слои» и выберите «Войти в режим изоляции» в меню панели «Слои» или нажмите кнопку «Изолировать выбранный объект» на панели «Управление».

Программное обеспечение 3D max используется в различных фирмах, таких как анимационные, игровые, телевизионные и киностудии, для моделирования. Ярлыки в 3D max дают вам быстрое и первое рабочее пространство в вашем проекте. Ярлыки — это быстрый способ активировать любую команду с помощью некоторых сочетаний клавиш с кнопок на клавиатуре.

Когда вы работаете над очень большим и коммерческим проектом, вы должны предоставить завершенный проект вовремя с максимальной точностью. Знание кратких путей становится для вас плюсом и помогает вам занять известное положение в вашей рабочей сфере.

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

Видовые экраны для рисования в 3D Max

В программном обеспечении 3D max есть четыре рабочих области видовых экранов: верхний видовой экран, фронтальный видовой экран, левый видовой экран, а последняя — перспективный видовой экран. Мы можем выбрать любой из них для рисования нашей модели в любое время.

Чтобы использовать здесь ярлыки, прежде всего, нам нужно нарисовать несколько объектов в нашем окне просмотра.

  • Сочетание клавиш «Выбрать все». Используется для выбора всех объектов, присутствующих в нашей модели. Чтобы выделить все объекты одновременно, нажмите Ctrl+A на клавиатуре; все выделение можно увидеть в виде небесно-голубой линии вокруг выбранного объекта.

Чтобы отменить выбор, нажмите Ctrl + D на клавиатуре.

  • Ярлык «Переключить блокировку». Используется для выбора отдельного объекта и привязки выделения к этому объекту. После активации этой опции мы не сможем одновременно выбрать какой-либо другой объект. Нажмите клавишу пробела на клавиатуре; нажмите на объект, который вы хотите заблокировать, чтобы активировать эту опцию.

  • Сочетание клавиш для режима каркаса: нажмите клавишу F3 на клавиатуре, чтобы перейти в режим каркаса объекта.

Снова нажмите F3 на клавиатуре, чтобы вернуться в затененный режим объекта.

  • Ярлык Edge Faces: нажмите F4 на клавиатуре, чтобы одновременно просмотреть ребро и заштрихованную грань объекта.

  • Ярлык для выбора любого объекта с именем: мы можем выбрать любой объект с именем также для выбора. Нажмите H на клавиатуре. Откроется диалоговое окно с заголовком «Выбрать из сцены».

Нажмите на имя объекта, чтобы выбрать его.

Для следующего ярлыка мы нажмем на модель коробки, чтобы выбрать ее, и щелкните ее правой кнопкой мыши; откроется раскрывающееся диалоговое окно, выберите параметр «Преобразовать в».Щелкните параметр Преобразовать в редактируемый полигон.

Теперь мы увидим здесь несколько ярлыков. Нажмите 1 на клавиатуре, чтобы увидеть режим вершин.

Обучение моделированию в 3Ds Max (5 курсов) 5 онлайн-курсов | 15+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3709 оценок)

Нажмите 2 на клавиатуре для перехода в режим Edge.

Нажмите 3 на клавиатуре, чтобы выделить границу.

Нажмите 4 на клавиатуре, чтобы создать многоугольник.

Нажмите 5 на клавиатуре для элемента.

Нажмите 7 на клавиатуре, чтобы увидеть количество полигонов в сцене полигонального моделирования в 3D max.

Все вышеперечисленные сокращения этого пункта помогут нам в нашей работе при полимоделировании.

  • Быстрый доступ к среде и эффекту: нажмите 8 на клавиатуре, чтобы открыть среду и эффект; здесь мы можем установить фон любого растрового изображения, изменить цвет и придать некоторый эффект.

  • Перемещение нашего скрытого объекта в рабочей области: это стало для нас серьезной проблемой, когда наш нарисованный объект каким-то образом становится невидимым из нашей рабочей области.

Чтобы найти или переместить объект на экране, просто нажмите Z на клавиатуре.

  • Быстрый доступ к экспертному режиму: нажмите X на клавиатуре для перехода в экспертный режим; благодаря этому вы можете искать любое действие, выполненное вами в вашей модели.

  • Ярлык режима изоляции: нажмите Alt + Q на клавиатуре, чтобы активировать режим изоляции. В режиме изоляции мы можем детально рассмотреть любой отдельный объект.

Нажмите кнопку выхода, чтобы выйти из кнопки, доступной в нижнем углу экрана.

  • Сочетание клавиш для увеличения и уменьшения размера символа координат: нажмите кнопку + на клавиатуре, чтобы увеличить размер символа координат.

И нажмите кнопку –, чтобы уменьшить размер символа координат.

  • Ярлык рендеринга: нажмите Shift + Q на клавиатуре, чтобы увидеть эффект рендеринга.

  • Ярлык настройки рендеринга: нажмите F10 на клавиатуре, откроется диалоговое окно настройки рендеринга.

Здесь мы можем установить некоторые параметры рендеринга в соответствии с нашими требованиями.

  • Ярлык редактора материалов: для редактора материалов нажмите M на клавиатуре; откроется диалоговое окно или редактор материалов.

Здесь мы можем установить материал для нашего объекта, установить цвета объекта и многие другие настройки для придания реалистичного и эффективного вида нашему объекту.

  • Сокращение «Конус». Конус означает создание такой же копии объекта с тем же размером и формой. Нажмите Ctrl + V на клавиатуре, чтобы обвести объект конусом после выбора объекта.

Или вы можете просто щелкнуть объект и перетащить указатель мыши, удерживая клавишу Shift на клавиатуре, чтобы обвести этот объект конусом.

  • Ярлык режима рентгена: режим рентгена означает, что мы можем видеть сквозь объект, активировав этот режим. Прозрачность означает, что мы можем видеть второй объект, который находится позади первого объекта. Нажмите Alt + X на клавиатуре в активном режиме рентгена.

  • Сочетание клавиш инструмента «Вырезать»: Следующее сокращение — это режим многогранных краев, который можно активировать, нажав 2 кнопки на клавиатуре. Нажмите Alt + C на клавиатуре, чтобы активировать инструмент вырезания для любого разреза в нашем объекте.

  • Ярлык инструмента «Привязка». Привязка упрощает моделирование. Чтобы активировать привязку к объектам, нажмите S на клавиатуре.

Это тот же ярлык, который часто используется в программном обеспечении 3D Max

Заключение

Посмотрев на ярлыки программного обеспечения 3D max, вы найдете большую помощь в моделировании вашего объекта во время работы над проектом. Ярлыки ускоряют вашу работу и расширяют ваши знания о программном обеспечении 3D max.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по ярлыкам 3D Max. Здесь мы обсудим ярлыки 3D Max, которые станут для вас плюсом и помогут вам занять известное положение в вашей рабочей области. Вы также можете прочитать следующую статью, чтобы узнать больше –

Редактор форума Spine

изолировать выделение в режиме анимации

Привет. Хотелось бы, чтобы был простой и быстрый способ (например, одна кнопка/горячая клавиша) изолировать выбранные изображения и их кости в режиме анимации. Иногда сложно анимировать, если есть много слоев, перекрывающих друг друга, и очень сложно проверить/снять отметку об их видимости в дереве. Функция, подобная «соло-слою» в AfterEffects или «изолировать выделение» в 3ds max, была бы очень полезна, если нужно сосредоточиться на определенной части анимированной сцены.
С уважением.

Здравствуйте! Если вы снимете галочку с видимости костей или видимости слоя, вы сможете сфокусироваться только на выбранных элементах.
Инструменты — Руководство пользователя Spine: параметры

Кроме того, щелчок правой кнопкой мыши по кости скроет ее и все ее дочерние элементы, а также скроет слоты (что влияет только на редактор, а не на среду выполнения).
Это значительно ускоряет скрытие фрагментов элементов, скрывающих ваш вид и позволяет легко восстановить их, просто снова щелкните правой кнопкой мыши родительскую кость.

Вы также можете сохранить выборки нескольких костей или других элементов, закрывающих обзор, и вызвать их, чтобы быстро активировать/деактивировать, нажав CTRL и цифру от 0 до 9, а затем отозвав выбор, нажав соответствующую цифру.

Здравствуйте. Прошло некоторое время с тех пор, как я писал об этом. Есть ли планы по улучшению рабочего процесса в этом вопросе? Я голосую всеми своими пальцами за функцию быстрой изоляции

Здравствуйте, я предлагаю вам попробовать описанный выше рабочий процесс, вот GIF-файл, демонстрирующий, как его использовать:

Я тоже был бы признателен за режим "Изолировать выбранное". Это распространено в 3D-программах и спасает жизнь, когда вещи начинают усложняться и требуется больше одного раза в Spine при работе. Другие показанные решения не так эффективны.

Спасибо за отзыв и примеры. Мы сосредоточимся на улучшении качества жизни в версии 4.1, поэтому ваши отзывы будут приняты во внимание.

Привет, это НЕВЕРОЯТНО полезная вещь, я довольно часто использую ее в 3D-программах. Последние пару дней я мечтал о функциональности при работе с несколькими перекрывающимися костями и вложениями. Ручное скрытие всего остального в сцене требует много времени и умственных усилий.

Читайте также: