Как вставить план в 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
<р>2. Выберите «Чертеж AutoCAD (*. DWG, *. DXF)» в списке «Тип файлов».
<р>3. Укажите файл для импорта и нажмите «Открыть». <р>4. Задайте параметры в диалоговом окне «Параметры импорта AutoCAD DWG/DXF». <р>5. Нажмите OK, чтобы выполнить импорт.Как импортировать файл САПР в Civil 3D?
<р>1. Вкладка «Управление» панель «Вставка» «Импорт». Дополнительно: вкладка "3D-модель" панель "Создание" "Импорт". <р>2. В соответствующем диалоговом окне установите тип файлов для просмотра доступных файлов. <р>3. Выберите файл для импорта и нажмите «Открыть».Похож ли 3ds Max на AutoCAD?
AutoCAD — это инженерное программное обеспечение, которое в основном используется для черчения. В то время как 3ds max — это программное обеспечение для анимации, но оно также используется в проектировании. полностью 3D программное обеспечение. Autocad 3d — это непараметрический инструмент.
Как импортировать планы в AutoCAD?
Если вы решите открыть файл локально, перейдите к тому месту на жестком диске, где сохранен ваш файл САПР. Выберите «Все файлы» в качестве нужного формата. Выберите файл, который хотите импортировать. Появится диалоговое окно «Параметры импорта AutoCAD DWG/DXF», как показано на следующем рисунке.
Как экспортировать из Max в CAD?
<р>1. Нажмите Экспорт меню приложения. <р>2. В раскрывающемся списке «Тип файлов» выберите AutoCAD (*. DWG). <р>3. Укажите имя файла для экспорта. <р>4. Задайте параметры в диалоговом окне «Экспорт в файл AutoCAD» (описано ниже).Можно ли открыть DWG в 3DS Max?
Импорт файла DWG. В меню приложения выберите «Импорт». 3ds Max открывает диалоговое окно «Выбрать файл для импорта». … После паузы появится диалоговое окно «Параметры импорта AutoCAD DWG/DXF». 11 августа 2014 г.
Как скопировать и вставить из одного файла AutoCAD в другой?
Может ли Civil 3D открывать файлы LAS?
Начиная с Civil 3D 2018, файлы формата LAS больше нельзя импортировать в Civil 3D.27 августа 2020 г.
Как добавить изображение с географической привязкой в Civil 3D?
<р>1. Выберите вкладку «Вставка» панель «Ссылки» «Присоединить». Найти. <р>2. В диалоговом окне «Выбор файла изображения» выберите имя файла из списка или введите имя файла изображения в поле «Имя файла». Нажмите Открыть. <р>3. В диалоговом окне Изображение используйте один из следующих способов, чтобы указать точку вставки, масштаб или поворот:Что лучше 3ds Max или Sketchup?
Sketchup поставляется с двумя дополнительными программами: Simlab и Trimble. В то время как 3ds Max поставляется с продуктами Autodesk, а именно «Unity», «Unreal», «Fusion 360», «Stingray». Sketchup — это программное обеспечение для 3D-интерфейса, которое проще в использовании и управлении по сравнению с 3ds Max.
Что лучше AutoCAD или 3ds Max?
AutoCAD – это отмеченная наградами программа, которая в настоящее время используется в строительстве. … 3DS Max — это новейшее программное обеспечение от Autodesk, обеспечивающее высококачественную визуализацию как цифровых, так и физических объектов.
Что лучше AutoCAD или 3ds Max?
Можно ли бесплатно импортировать DWG в SketchUp?
Перейдите к «файлу» и выберите «импорт» в раскрывающемся меню. В раскрывающемся списке «Тип файлов» будет список различных типов файлов, которые вы можете импортировать в свою модель Sketchup. Выберите тот, который говорит «ACAD (.dwg)». Затем выберите файл DWG, который вы хотите импортировать из ваших файлов.6 мар. 2019
Можно ли импортировать SketchUp в AutoCAD?
Подключаемый модуль импорта SketchUp позволяет импортировать файлы SKP в чертежи AutoCAD®. Используйте команду IMPORTSKP, чтобы преобразовать файл SketchUp, хранящийся в локальной или общей папке, и вставить модель в текущий чертеж.
Как свести чертеж AutoCAD?
<р>1. Отключите или заморозьте все слои штриховки с образцами штриховки, чтобы они не включались в выделение.3D Studio Max – это мощный инструмент, позволяющий отображать объекты реального мира с помощью трехмерной графики. Если вы хотите создать 3D-модель, вы можете использовать плоскость изображения. Для этого мы рекомендуем вам прочитать эту статью, из которой вы узнаете, как вставить и добавить плоскость изображения в 3D Studio Max
Что такое 3D Studio Max?
3D Studio Max — это приложение, созданное компанией AutoDesk в 1990 году. Этот инструмент позволяет создавать трехмерную графику и анимацию. Название «3D Studio Max» было изменено на «Autodesk 3ds Max».
Это приложение имеет платформу, основанную на использовании подключаемых модулей, и широко используется для создания фильмов, рекламы и видеоигр. В 3D Studio Max есть несколько инструментов и функций, аналогичных тем, которые предлагаются в Solidworks для создания анимации или задачи дизайна веб-страницы с помощью Coreldraw.
Возможности 3D Studio Max
3D Studio Max используется для создания 3D-графики на компьютере и под платформой Windows. Программа имеет набор модулей и атрибутов, таких как система управления анимацией и редактор материалов.
Кроме того, 3D Studio Max поддерживает вставку сторонних подключаемых модулей и упрощает работу с подсистемой рендеринга с объемными эффектами.3D Studio Max содержит «редактируемую сетку», которая позволяет выполнять явное моделирование, произвольную деформацию фигур и разделение поверхностей.
Как вставить и добавить плоскость изображения в 3D Studio Max
Если вы хотите вставить и добавить плоскость изображения в 3D Studio Max, вам необходимо получить приложение, установить его на свой компьютер и использовать его функции. Для этого мы советуем вам выполнить ряд шагов, которые мы объясняем ниже.
Загрузите и установите 3D Studio Max
Изначально необходимо загрузить 3D Studio Max. Для этого вы можете зайти на официальный веб-сайт Autodesk, найти последнюю версию Autodesk 3ds Max и загрузить ее на свой компьютер.
После завершения загрузки запустите установочный файл и подождите несколько секунд, пока завершится процесс установки. Вы заметите, что получили пробную версию, срок действия которой истекает через ограниченное время.
Доступ к программе 3D Studio Max
Чтобы открыть тестовое приложение программы 3D Studio Max, вы можете ввести в поисковой системе Windows «Autodesk 3ds Max» или найти значок программы на рабочем столе и дважды щелкнуть по нему.
Добавить план в 3D Studio Max
В окне, соответствующем интерфейсу 3D Studio Max, найдите панель «Создать» и выберите параметр «Плоскость» . Перейдите в левый верхний угол, где расположена панель вида «Спереди», и проведите мышью от этой части в правый нижний угол. Посмотрите, добавлена ли в сцену белая плоскость.
Изменить план
Чтобы иметь возможность редактировать план, вы должны войти в «Редактор материалов» с помощью клавиши «M» . Найдите «Основные параметры цвета» и выберите «2-сторонний». В поле «Автоподсветка основных параметров Блинна» введите значение 100, чтобы изменить цвет.
После этого найдите раздел «Основные параметры Blinn» и выберите серое поле, которое вы найдете рядом с параметром «Рассеивание».
Вставьте изображение
Выберите вариант «Растровое изображение» и найдите изображение, которое вы хотите добавить, с жесткого диска вашего ПК. Затем щелкните имя файла изображения и нажмите клавишу «Открыть».
Назначить изображение плоскости
Необходимо привязать изображение к плоскости. Для этого выделите плоскость вида спереди и в «Редакторе изображений» выберите опцию «Назначить материал выделения». Это отобразит ваше изображение на карте 3D Studio Max.
Наконец, нажмите кнопку «Просмотреть показать карту», чтобы просмотреть плоскость изображения с рабочего стола 3D Studio Max. Если вы сохраните план, вы сможете просмотреть его вместе с остальными файлами этого типа в папке 3D-объектов Windows.
В мире архитектуры и дизайна интерьеров трехмерные изображения планов этажей играют важную роль для лучшего общения между архитектором или дизайнером и его клиентами. Не каждый может «читать» архитектурный двухмерный план этажа со всеми его техническими элементами, поэтому важно преобразовать этот план в более понятную компоновку. Простой способ — использовать только самые важные элементы 2D-чертежа и добавить несколько цветов, чтобы сделать его более понятным. Но в последние годы 3D-рендеринг архитектурного плана этажа становится все более и более популярным, поскольку он представляет дизайн таким образом, что каждый может понять напрямую.
Итак, сегодня в этом уроке я собираюсь показать вам процесс преобразования 2D-плана этажа в реалистичный 3D-вид этажа.
Прежде всего я хочу отметить, что 3D-рендеринг пола не всегда является правильным выбором. Почему? …потому что, с моей точки зрения, это зависит от статуса проекта. Как правило, вы начинаете каждый проект на грубом уровне детализации и детализируете его в дальнейшем. Ваша коммуникационная стратегия с чертежами, изображениями и визуализацией с клиентом должна следовать этому типичному маршруту. Начните с презентационного материала, который не показывает каждую деталь (материал, мебель и т. д.), а скорее оставляет место для идей и интерпретаций клиента.
На более позднем этапе, когда вы исправите общий дизайн плана этажа, вы можете использовать 3D-рендеринг для обсуждения материалов, а также исправить некоторые незначительные изменения в макете плана этажа, так как теперь клиент лучше понимает пропорции и т. д.
Поэтому я предпочитаю использовать 3D-план этажа на более позднем этапе проектирования, когда у меня уже есть представление о материалах и интерьере, которые нравятся клиенту, иначе вы рискуете «разрушить» общую идею планировки неправильным видом. материалов.
С учетом сказанного давайте проверим конкретные требования к проекту, который я хочу использовать в этом руководстве.
Каждый проект уникален, поэтому важно помнить об общей цели и требованиях, чтобы извлечь из него максимальную пользу. Поэтому первым шагом для начала этого проекта является ознакомление с требованиями проекта.
Для этого проекта у заказчика были определенные пожелания по материалам:
- Деревянные полы
- Ковровое покрытие в главной спальне
- Двойные окна в гостиной и главной спальне.
- Деревянные двери и окна, окрашенные в белый цвет.
- Объекты в сцене, которые делают визуализацию более живой
Для такого рода проектов я предпочитаю использовать следующие инструменты:
Чтобы дать вам хороший обзор шагов, которые я делаю от начала до конца, я разделил это руководство на следующие части:
- Импорт 2D-плана этажа в 3Ds Max.
- Моделирование
- Текстурирование
- Освещение Vray
- Настройки рендеринга Vray
Импорт и план AutoCAD — очень важный шаг в этом руководстве, о котором следует позаботиться.
План AutoCAD можно импортировать в 3DS Max в различных файловых единицах, таких как дюймы, футы, миллиметры, сантиметры и т. д. Выбор единицы измерения зависит от настроек единицы измерения вашего чертежа AutoCAD.
Настройте единицы измерения. План AutoCAD, который я импортирую, измеряется в метрах. Лучше всего использовать те же настройки в 3ds max.
- Запустите 3Ds Max
- Выберите настройку устройства в меню настройки.
- В диалоговом окне настройки единиц измерения выберите "Стандарт США" > "Футы с дробными частями дюйма" и оставьте для других значений значения по умолчанию.
Импорт файла DWG:
- В меню приложения выберите «Импорт».
- Перейдите к нужной папке, выберите файл DWG и нажмите "Открыть".
- Выберите настройку по умолчанию и нажмите "ОК".
- Сгруппируйте план на вкладке "Группа" и установите координаты x, y и Z равными нулю.
- Щелкните правой кнопкой мыши > выберите "Заморозить выделение".
В диалоговом окне параметров импорта я выбрал дюймы, поскольку чертеж AutoCAD основан на футах и дюймах. Поэтому, если ваш чертеж выполнен в метрах, сначала измените настройку единиц измерения на метрические, а затем выберите метры в параметрах импорта.
Начнем со стен. Для моделирования стен я использовал метод сплайнового моделирования. Прежде чем вы начнете, вы должны подумать о потенциальном положении камеры и ракурсе, который вы используете. В моем случае я хотел выделить входную зону, поэтому я сделал стены спереди низкими — 4 фута. И более высокие стены сзади как 8 футов (фактическая высота стены).
Выдавливание стен:
- Перейти к виду сверху (сочетание клавиш – T)
- Включить значок переключения привязки 2.5. (Ярлык-S).
- Щелкните правой кнопкой мыши на переключателе привязки и выберите только вершину в диалоговом окне настройки сетки и привязки.
- Нарисуйте стены с помощью инструмента "Линия" в виде сверху и задайте модификатор Extrude со значением 4 фута или 8 футов соответственно.
Инструмент Snap Toggle очень эффективен для моделирования архитектурных чертежей, так как вершинный режим помогает рисовать линии, которые можно придерживаться на плане и получать точные измерения.
Чтобы сделать подоконники и нижние балки для окон, используйте тот же метод. Оставьте 7 футов в качестве уровня чечевицы и 1 фут для нижней части балки, как показано на рисунке ниже.
Я взял 1 фут в качестве подоконников для двойных окон в гостиной, главной спальне, 2 фута 6 дюймов для окон спальни, кухни и подсобных помещений.
Этажи:
Для пола разделите площадь на четыре категории:
- Деревянный пол в гостиной и спальне.
- Ковровое покрытие в главной спальне и главном туалете.
- Плитка 5 × 1,5 фута для туалетов и подсобных помещений.
- Бетонный пол для патио и парковки.
При создании полов используйте ту же технику и дайте 20 мм для экструдирования.
Окна и двери:
Согласно требованию клиента, я смоделировал двустворчатые французские окна и обычные окна в соответствии с ранее смоделированными уровнями подоконника и чечевицы.
Двухподвесные окна размером 2 фута 6 дюймов на 6 футов с внешней границей 50 мм.Остальные окна имеют размеры 3 фута 3 дюйма на 4 фута 6 дюймов в высоту.
В этом плане использовались разные двери:
- Двери спальни — 7 футов на 2 фута 8 дюймов в ширину, окантовка 50 мм.
- Входная дверь: 7 футов на 3 фута в ширину, окантовка 5 мм.
- Двери туалета — 7 футов на 2 фута 6 дюймов в ширину с бордюром 50 мм.
- Дверь кладовой — 7 футов на 2 фута в ширину с 50 мм бордюром.
Для этого проекта я использовал обычные распашные двери.
Столешницы:
Есть готовые столешницы, но я предпочел смоделировать их самостоятельно, так как это дает мне возможность проектировать точно в соответствии с планом.
Для кухонной столешницы и столешницы для завтрака нарисуйте линию и выдавите гранит толщиной 25 мм (примерно 1 дюйм) и поместите его на 800 мм (2 фута 6 дюймов) выше уровня готового пола.
Проделайте то же самое для всех счетчиков унитаза. Теперь вы можете разместить сетки кухонной раковины, унитаза под столешницей и прикрыть ее шкафчиком внизу.
Расставьте всю мебель, например, кровать, обеденный стол, гостиную, диван, столешницу с телевизором и постарайтесь разместить в доме все те предметы, которые вы видите вокруг, что сделает вашу сцену более живой. В сцене обратите внимание на разнообразие объектов, которые были использованы.
Дополнительно вы можете использовать настенные плитки для кухни и туалета, чтобы получить больше возможностей. На туалеты и кухню отдал настенную плитку 5 мм.
Текстурирование очень важно для управления общим видом вашего пейзажа и, таким образом, играет важную роль в создании хорошей архитектурной визуализации.
Всегда старайтесь использовать цвета или материалы, которые дополняют друг друга и приятны для глаз при визуализации. Не используйте что-то слишком контрастное или слишком скучное.
В этом проекте я использовал материал Vray. Перейдите на вкладку «Редактор материалов» на панели инструментов (сочетание клавиш –M) > щелкните слот материала > выберите «Стандартный» и выберите «Vray Mtl» в обозревателе материалов/карт.
Стандартный материал будет преобразован в материал Vray. Нажмите на маленькое поле рядом с диффузным и выберите растровое изображение. В диалоговом окне выберите карту, которую хотите поставить для объекта.
Очень важно изучить свойства материала
Например, чтобы создать материал для дверей, я выбрал материал белой краски в качестве растрового изображения. Теперь, чтобы получить свойства окрашенной двери, я задал значение отражения 25 и блеск 0,8. Я использовал ту же карту в бампе со значением 20.
Из списка модификаторов укажите UVW Map, чтобы получить правильный масштаб материала.
Ниже приведены некоторые примеры материалов и их свойств, которые я использовал в этом проекте.
Я использую физическую камеру Vray и выбираю правильное положение и угол обзора.
Ниже я опишу настройки моей физической камеры Vray, которую я использовал для этого проекта:
Изменения значения фокусного расстояния, баланса белого, числа f, выдержки и ISO могут повлиять на освещение и рендеринг на более высоком уровне. Итак, давайте перейдем к деталям ini для них, где вы сможете понять, что они из себя представляют и почему они влияют на конечный результат.
- Фокусное расстояние: Фокусное расстояние задается в миллиметрах, и оно работает так же, как замена объектива на зеркальной камере. Чем ниже значение, которое вы указываете, тем шире угол, который вы получаете, и чем выше значение, которое вы указываете, тем меньше угол, который вы получаете.
- Число F: Диафрагма объектива обычно указывается как число f. Меньшее значение дает больше света и эффект увеличения глубины резкости, а более высокое значение уменьшает количество света с меньшей глубиной резкости.
- Баланс белого. Использование цвета баланса белого позволяет вносить дополнительные изменения в результат.
Освещение Vray выявляет ценность вашей тяжелой работы по текстурированию. В этом проекте я использовал только два источника света:
Vray dome light помогает создать общее освещение архитектурной сцены. Это помогает заполнить все темные места, куда не может проникнуть свет. Он работает как окно в крыше и делает визуализацию более яркой и мягкой.
Чтобы создать купольный источник света Vray, выберите источники света > Vray > Свет Vray из типа объекта > выберите тип купола и щелкните окно просмотра.
Я использовал следующие настройки для купольного освещения Vray на изображении ниже:
Vray Sun:
Хотя купольный свет Vray делает сцену ярче, он не создает тени. А рендеринг без тени выглядит как-то мертво. Вы всегда должны создавать интересные тени, чтобы получить хорошую визуализацию, так как это просто помогает понять 3D-геометрию — и в этом все дело…
Vray sun помогает создавать интересные тени. Вы можете поиграть с солнцем Vray под разными углами и высотой, чтобы получить наилучший результат. Я использовал следующие настройки для солнца Vray на изображении ниже:
В Vray самая волшебная часть — определить «правильные» настройки. С помощью этих настроек вы можете изменить общий вид сцены. Есть несколько предустановленных настроек, которые можно применить для получения хорошего результата рендеринга.
Но чтобы получить что-то из коробки, с этим нужно поэкспериментировать. Вот некоторые из настроек рендеринга, которые я использовал для этого проекта, чтобы получить хороший результат. Конечно, вы можете попробовать поэкспериментировать с другими настройками, чтобы изменить их еще больше или придать особый вид вашему проекту.
С этими настройками я уже получаю надлежащий результат даже без дополнительной обработки в Photoshop. Мой рендеринг на данном этапе выглядит так:
Теперь вы определенно можете импортировать его в Adobe Photoshop и экспериментировать с яркостным контрастом, уровнями и тонами. Но на данном этапе я очень доволен этим результатом, поскольку он соответствует моим общим ожиданиям.
Надеюсь, вам понравился урок, и вы поняли, как я создаю 3D-рендеринг плана этажа своих архитектурных проектов с помощью 3DS MAX и Vray!
Существует множество программных пакетов, которые можно использовать для отображения изображений карты, размещения их в виртуальных сценах и сохранения неподвижных изображений и анимированных видеороликов. Одним из них является 3DS Max Design, и хотя в 3DS Max есть альтернативные способы выполнения этой задачи, вот один из них.
I. Поместите фоновое изображение на плоскость.
<цитата>
1. Откройте 3DS Max.
2. Измените макет окна просмотра в соответствии со своими предпочтениями.
3. Щелкните окно просмотра. Если написано «Каркас», щелкните это слово правой кнопкой мыши и измените его на «Реалистичный».
4. Нарисуйте плоскость, которая будет служить высокой стеной за вашей сценой, возможно, в пределах вида спереди. С выбранной плоскостью.
<цитата>
5. Нажмите M, чтобы перейти в редактор материалов и выберите Modes, Slate Material Mode. В редакторе материалов:
<р>6. Не снимая выделения с плоскости, щелкните Modifiers, UV Coordinates, UVW Map. Снимите флажок "Реальный размер карты". <р> II. Поместите текстурную карту на ваш объект <цитата>А. Нажмите на неиспользованную материальную сферу.
B. Измените его значения Reflection на ноль.
C. Щелкните квадрат справа от параметра «Рассеянный цвет», выберите «Растровое изображение», перейдите к фоновому графическому изображению и выберите его.
D. Нажмите значок материала для выбранного объекта.
E. Щелкните значок, чтобы отобразить затененный материал в окне просмотра.
7. Импортируйте свой объект и переместите его перед плоскостью, чтобы вы могли видеть его с плоскостью позади него.
8. Выбрав объект, выполните шаги с A по E, описанные выше, чтобы сопоставить материал с вашим объектом.
9.На этот раз, когда вы нажимаете «Модификаторы», «Координаты UV» и «Карта UVW», вы не только должны снять флажок «Размер карты реального мира», но и должны учитывать другие изменения параметров отображения. Определите, какая ориентация отображения имеет смысл: Плоская, Цилиндрическая и т. д. Если хотите, установите мозаику. Выровняйте изображение по осям X, Y или Z.
<р> III. Выведите свое изображение. <цитата>10. Щелкните Рендеринг, Рендеринг и посмотрите, будет ли изображение отображаться так, как вы хотите.
11. Один из способов сохранить изображение — щелкнуть значок маленького диска на экране рендеринга.
<цитата>12. Нажмите кнопку Auto Key и в ключевом кадре 0 убедитесь, что объект выглядит так, как вы хотите, чтобы он выглядел в начале анимации.
13. Переместите индикатор ключевого кадра на более позднее время, а затем измените положение объекта, поверните его, раздавите или измените другие параметры по своему усмотрению. Повторите это с будущими ключевыми кадрами.
14. Выключите кнопку Auto Key, затем используйте кнопки «Начать» и «Воспроизвести анимацию», чтобы просмотреть анимацию.
<цитата>
15. Чтобы сохранить анимацию, нажмите Rendering, Render Setup. Измените вывод времени с одного кадра на диапазон кадров. В том же диалоговом окне в разделе «Вывод рендеринга» нажмите кнопку «Файлы» и укажите имя и место для сохранения файла, используя тип файла .avi.
16. Нажмите Rendering, Render, и ваша анимация будет создана кадр за кадром, а затем сохранена.
Читайте также: