Как восстановить файл 3d max

Обновлено: 21.11.2024

Файлы 3ds Max Auto Backup можно автоматически сохранять в предпочитаемой папке с помощью окна «Настроить пути пользователя».

1.Чтобы изменить место сохранения файлов резервных копий:

2.Перейдите в меню "Настроить".

4.Нажмите кнопку "Изменить".

6.Нажмите OK, чтобы сохранить изменения. Примечание. Сконфигурированные пути пользователей будут сохранены для каждой установки, а не для файла сцены.

Решение.
Файлы автоматического резервного копирования 3ds Max можно автоматически сохранять в предпочитаемой папке с помощью окна «Настроить пути пользователя».

Чтобы изменить место сохранения файлов резервных копий:
Перейдите в меню «Настройка».
Выберите «Настроить пути пользователей».
На вкладке «Файловый ввод-вывод» выберите из списка параметр «Авторезервное копирование».
Нажмите кнопку «Изменить».
Выберите предпочтительную папку или место для хранения файлов резервных копий.
Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.
Примечание. Настроенные пути пользователей будут сохраняться для каждой установки, а не для файла сцены

Большое спасибо за подробное описание, очень важно иметь резервное хранилище. Я лично храню все на внешнем жестком диске для надежности.

<цитата>1. В меню «Настройка» выберите «Настроить пути пользователей».
2- В открывшемся окне выберите параметр «Автоматическое резервное копирование» и выберите нужный путь с помощью кнопки «Изменить».

EVERMOTION VFX — компания, занимающаяся визуальными эффектами, компьютерной графикой и анимацией персонажей, базирующаяся в Белостоке, Польша.

NOX Free renderer — это программное обеспечение для визуализации, основанное на универсальных методах. NOX — это бесплатное программное обеспечение даже для коммерческих целей.

Файл 3ds Max внезапно поврежден? Не волнуйтесь, эта статья покажет вам, как восстановить поврежденный файл 3ds Max на компьютере Mac или Windows за 3 простых клика.

Советы по восстановлению данных

• Подано в: Советы по восстановлению данных • Проверенные решения

Программное обеспечение 3DS Max в основном используется для создания эффектной графики и анимации для фильмов и видеоигр. Файлы изображений, сканируемые программой, используются программой в виде файлов .Max. Таким образом, нет никаких сомнений в том, что файл 3ds Max играет важную роль в вашей повседневной работе, и когда файл поврежден или несохранен без каких-либо прогнозов, вы чувствуете, что это кошмар, верно? Успокойтесь, ребята! На самом деле, ваш поврежденный/несохраненный файл 3ds Max можно восстановить с помощью небольшого инструмента, и эта статья покажет вам, как восстановить файл 3ds Max самостоятельно шаг за шагом.

Прежде всего, давайте подробно рассмотрим, что такое файл 3ds Max.

Файл с расширением .Max, содержащий трехмерные сцены, созданные с помощью программного обеспечения 3DS Max для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга. Раньше это называлось 3D studio max. Расширение файла .Max также используется в версии программного обеспечения 3D studio max. Формат файла содержит несколько моделей со встроенными каркасами, текстурами, анимированными световыми эффектами, затенением и различными категориями дизайна.

Autodesk 3ds Max 3D использует формат файла 3DS в программном обеспечении для моделирования, визуализации и анимации. Формат 3DS стремится предоставить формат импорта/экспорта, данные текстуры и освещения, основы геометрии с дополнительной информацией, характерной для Autodesk 3ds max, которая позволяет полностью сохранить ее.

Что такое формат файла Max?

Трехмерный файл max создается с помощью анимации, программных приложений для рендеринга, 3D-моделирования и 3ds max. Несколько моделей включают анимацию, элементы 3D-дизайна, затенение, световые эффекты, текстуры и каркасы. Эти форматы настроены с достаточным потенциалом для разработки профессиональных продуктов, таких как фильмы, графика, видеоигры и т. д. 3ds max позволяет интегрировать файл max в другие форматы, включая .stl, .sat, .igs, .ai, .fbx. , .dwg и .dxf.

Максимальные файлы достаточно настроены для преобразования в последнюю версию приложения 3ds max. Эти файлы классифицируются как CAD или CAM и имеют разные форматы 3D-изображений.Состояние сцены отображается или отображается файлом max, поэтому его обязательно нужно открыть в выровненном приложении.

Как восстановить поврежденный/несохраненный файл 3ds Max на компьютере Mac или Windows?

Файл 3ds max — это то, о чем мало кто никогда не слышал. Но наши графические дизайнеры и разработчики достаточно знакомы с этим термином. Огромный фон данных, который включает в себя различные модели, делает его уязвимым для легкого повреждения при обработке. Он содержит различные уровни информации, которым могут повредить вирусы и вредоносное ПО.

Итак, что бы вы сделали, если бы во время работы у вас появился поврежденный файл 3ds max?

Что ж, Recoverit (IS) может помочь вам легко решить проблему. Эта программа является профессиональным программным обеспечением для восстановления данных для всех видов жестких дисков и устройств. С его помощью вы можете легко и быстро сканировать, анализировать и восстанавливать фотографии, видео, музыку, документы, электронные письма и т. д. в различных форматах без потери данных. Теперь давайте проверим основные моменты этой мощной программы один за другим:

Восстановление (IS)

  • Работайте с отформатированными, разбитыми, атакованными вирусами или поврежденными файлами с помощью различных режимов, чтобы вы могли восстановить потерянные данные с любого диска, который вам нравится, всего за несколько простых кликов.
  • Поддержка более 550 различных форматов файлов в Интернете, чтобы можно было найти и быстро восстановить все типы файлов на вашем диске.
  • Просмотрите все файлы в программе, чтобы точно найти нужные файлы.
  • Прост в использовании и на 100 % безопасен.

Его скачали 3 370 257 человек

Пошаговое руководство по восстановлению файла 3ds Max на Windows/Mac

Шаг 1. Выберите диск

Загрузите, установите и запустите мощную программу на своем компьютере, после чего вы увидите интерфейс, как показано ниже. Выберите диск, на котором находится поврежденный файл 3ds Max, и нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать процесс сканирования. Затем вам нужно дождаться окончания процесса.

Шаг 2. Предварительный просмотр файлов

После завершения сканирования вы можете предварительно просмотреть все нужные файлы в виде категории. Вам также разрешено искать и находить целевые файлы в строке поиска.

Шаг 3. Восстановление файлов

После этого щелкните все файлы, которые хотите восстановить, и нажмите кнопку "Восстановить", чтобы сохранить их на безопасном диске.

Заключение

Recoverit (IS) может восстановить поврежденный или несохраненный файл 3ds max так же просто, как раз-два-три. Он также может справиться с любой ситуацией потери данных, такой как сбой компьютера, вирусная атака и т. Д. Все ситуации с повреждением или потерей данных больше не будут вас беспокоить. Если вы в настоящее время страдаете от повреждения или потери данных, нажмите кнопку ниже, чтобы попробовать!

Я впервые сталкиваюсь с 3D. Я два дня моделировал сцену в 3dmax 5. И во время работы вдруг кто-то включил в моей квартире 5-сильную машину, и мой компьютер выключился.

И это был конец файла. Ни автоматического резервного копирования, ни восстановления ничего. При открытии пишет: "сбой файла". В любом случае, я не могу восстановить свой максимальный файл.

Ответить с цитатой

Участник

Я впервые сталкиваюсь с 3D. Я два дня моделировал сцену в 3dmax 5. И во время работы вдруг кто-то включил в моей квартире 5-сильную машину, и мой компьютер выключился.

И это был конец файла. Ни автоматического резервного копирования, ни восстановления ничего. При открытии пишет: "сбой файла". В любом случае, я не могу восстановить свой максимальный файл.

Ответить с цитатой

Модератор посмертно

Приносим извинения за проблему с файлом. Я не знаком с 3dMax или с тем, как хранятся его файлы.

Публикация, чтобы поднять это наверх, чтобы кто-то, кто может помочь, увидел это.

Сокили,
он же Билл Тейлор
Билла больше нет с нами. Он умер 10 декабря 2012 года. Мы помним его всегда.
Мой альбом TG
Последнее обновление XaReg

Ответить с цитатой

Модератор

Приносим извинения за ваши проблемы с 3D, Аладелола. надеюсь, у кого-то может быть хорошая идея для вас.

Знаешь. всегда полезно вручную сохранять по мере продвижения и сохранять как для этих дополнительных сохранений при изменении чего-либо помимо исходных дублей.

Ответить с цитатой

Участник

Может быть, вам стоит проверить настройки и выяснить, есть ли в нем функция автосохранения по умолчанию и куда помещаются файлы? У меня нет 3dMax, но это было бы логично.

Ответить с цитатой

Участник

Спасибо всем. Я обошел эту проблему. Я прожевал свои настройки и сказал 3dmax сохранять мои файлы постепенно. Так что я могу иметь их копии в своей системе.

Но позже надоело иметь много дубликатов, и я прекратил это. Вернулся к автобэкапу, но решил делать дополнительные резервные копии. спасибо

Если вы создаете свои 3D-объекты в 3dsMax, вы можете сохранить файлы .max непосредственно в свой проект или экспортировать их в Unity, используя Autodesk .FBX или другие общие форматы. Unity импортирует сетки из 3ds Max. Сохранение файла Max или экспорт универсального 3D-файла имеют свои преимущества и недостатки, см. class-Mesh

  1. Все узлы с положением, поворотом и масштабом. Также импортируются опорные точки и имена.
  2. Сети с цветами вершин, нормалями и одним или двумя наборами UV (см. ниже).
  3. Материалы с диффузной текстурой и цветом. Несколько материалов на сетку.
  4. Анимация.
  5. Анимации на основе костей (см. ниже).

Чтобы вручную экспортировать в FBX из 3DS Max

  1. Загрузите последнюю версию экспортера fbx с веб-сайта Autodesk и установите ее.
  2. Экспортируйте свою сцену или выбранные объекты (Файл->Экспортировать или Файл->Экспортировать выбранные) в формате .fbx. Можно использовать параметры экспорта по умолчанию.
  3. Скопируйте экспортированный файл fbx в папку проекта Unity.
  4. Когда вы снова переключаетесь в Unity, файл .fbx импортируется автоматически.
  5. Перетащите файл из представления проекта в представление сцены.

Параметры экспорта

Используя параметры экспортера FBX по умолчанию (которые в основном экспортируют все), вы можете выбрать:

Внедрение текстур: карты изображений сохраняются в файле, что хорошо для переносимости, но не очень хорошо для размера файла

Параметры экспортера FBX по умолчанию (для плагина fbx версии 2013.3)

Экспорт анимации на основе костей

Есть процедура, которой вы должны следовать, когда хотите экспортировать анимацию на основе костей:

  1. Настройте структуру кости по своему усмотрению.
  2. Создавайте нужные анимации с помощью FK и/или IK.
  3. Выбрать все кости и/или решатели IK
  4. Выберите Движение->Траектории и нажмите Свернуть. Unity создает фильтр ключей, поэтому количество экспортируемых ключей не имеет значения
  5. "Экспортировать" или "Экспортировать выбранный" как новейший формат FBX
  6. Перетащите файл FBX в ресурсы, как обычно
  7. В Unity вы должны переназначить текстуру на материал в корневой кости.

При экспорте иерархии костей с сеткой и анимацией из 3ds Max в Unity созданная иерархия GameObject будет соответствовать иерархии, которую вы видите в «Схематическом представлении» в 3ds Max. Одно отличие состоит в том, что Unity поместит GameObject в качестве нового корня, содержащего анимацию, и поместит информацию о сетке и материале в корневую кость.

Если вы предпочитаете иметь анимацию и информацию о сетке в одном и том же игровом объекте Unity, перейдите в представление «Иерархия» в 3ds Max и сделайте узел сетки родителем кости в иерархии костей.

Экспорт целей морфинга (бленд форм) из Max

  1. Убедитесь, что к сетке экспорта применен модификатор морфинга с соответствующими целями морфинга, установленными в списке каналов.
  2. Анимируйте ключевые кадры в сетке/модификаторе экспорта, только если вам нужна анимация
  3. Проверьте анимацию > Деформации, при необходимости скины и затем Морфы в диалоговом окне экспорта FBX.

Экспорт двух наборов UV для карт освещения

3ds Max’Render To Texture и функция автоматического развертывания могут использоваться для создания карт освещения. Обратите внимание, что в Unity есть встроенный лайтмапер, но вы можете предпочесть использовать 3dsmax, если он лучше подходит для вашего рабочего процесса. Обычно один набор UV используется для основной текстуры и/или карт нормалей, а другой набор UV используется для текстуры карты освещения. Чтобы оба UV-набора отображались должным образом, материал в 3ds Max должен быть стандартным, а слоты карты Diffuse (для основной текстуры) и Self-Illumination (для карты освещения) должны быть настроены:

Настройка материала для карты освещения в 3ds Max с использованием карты самоосвещения

Обратите внимание, что если объект использует тип материала Shell, текущий экспортер Autodesk FBX не будет правильно экспортировать UV.

В качестве альтернативы вы можете использовать тип материала Multi/Sub Object и настроить два дополнительных материала, используя основную текстуру и карту освещения в их слотах карты диффузии, как показано ниже. Однако если грани в вашей модели используют разные идентификаторы подматериалов, это приведет к импорту нескольких материалов, что неоптимально для производительности.

Настройка альтернативного материала для карты освещения в 3ds Max с использованием материала нескольких/подобъектов

Устранение неполадок

Если у вас возникли проблемы с импортом некоторых моделей: убедитесь, что у вас установлена последняя версия подключаемого модуля FBX с веб-сайта Autodesk, или вернитесь к FBX 2012.

Читайте также: