Как включить звук в fl studio 20
Обновлено: 21.11.2024
Универсальный инструмент для создания музыки для совместной работы в прямом эфире из любой точки мира.
Нашей целью Sessionwire всегда было устранение препятствий для музыкального творчества на больших расстояниях.
Прощай, усложнение
Вам не нужно быть техническим гением! Бесполезно собирать технологии, когда все, что ты хочешь делать, это создавать музыку.
Сотрудничество вместо изоляции
Многие люди жаждут человеческого общения. Интерактивное приложение Sessionwire использует видео и одноранговую аудиозапись, чтобы объединить таланты.
Откройте для себя магию заново!
Прошли те времена, когда вам приходилось дорого путешествовать и планировать сложные сеансы записи, чтобы запечатлеть особые моменты. Талант на расстоянии одного клика.
Как это работает?
Sessionwire обеспечивает двунаправленное аудио студийного качества со сверхнизкой задержкой в прямом эфире через Интернет, поэтому вы можете работать вместе независимо от географического местоположения.
Профессиональные функции включают в себя видеочат, подключаемые модули отправки и получения AAX, AU и VST, отдельную систему обратной связи в студийном стиле, зашифрованную передачу файлов и двустороннюю потоковую передачу звука в реальном времени между приложениями для записи на macOS или ПК.< /p>
Наведите указатель мыши на интерактивное изображение ниже, чтобы узнать больше.
Подключение авторов
Sessionwire создан музыкантами для музыкантов
Мы решили разработать решение мечты для музыкантов и продюсеров. Нашей целью было создать комплексное решение, которое позволило бы воссоздать ощущение пребывания в студии звукозаписи, но физически на расстоянии друг от друга.
Теперь вы можете записать песню на своем ноутбуке, удаленно сотрудничать с другими музыкантами, как если бы они были в одной комнате с вами, а затем виртуально общаться со звукоинженером онлайн, чтобы закончить трек.
Подключайтесь сейчас!
Загрузите бесплатное приложение, чтобы начать работу
macOS или Windows работают со всеми популярными DAW
Общайтесь с друзьями
Звукозаписывающие компании и издатели соглашаются, что совместная работа позволяет создавать более качественные песни
Протестируйте звук HQ бесплатно в течение 7 дней
Обновите или просто продолжайте использовать приложение, например Zoom, бесплатно!
Слушайте вместе, по всему миру.
Сохраните эмоции присутствия в комнате. Выделяйтесь, где бы вы ни находились.
Подключение авторов
Подключайтесь к Интернету и создавайте музыку удаленно.
Почувствуйте себя в студии из любой точки мира.
Создатель
Бесплатно
Приложение Sessionwire™ для macOS и Windows
Зашифрованная аудио- и видеосвязь
Обнаружение, поиск участников на основе тегов
Полнофункциональный общедоступный личный профиль
Доступ к миру-
Прямая зашифрованная передача файлов методом перетаскивания
Выделенный двусторонний прямой аудиопоток HQ
Sessionwire Plugin Suite (AAX, VST3, AU)
Sessionview™ на основе браузера сеансы прослушивания
Разговор в студийном стиле с автоматическим отключением звука
Техническая поддержка в прямом эфире
Демонстрация экрана с высоким разрешением
Исполнитель
$15 в месяц или $150 в год
Приложение Sessionwire™ для macOS и Windows
Зашифрованная аудио- и видеосвязь
Обнаружение, поиск участников на основе тегов
Полнофункциональный общедоступный личный профиль
Доступ к миру-
Прямая зашифрованная передача файлов методом перетаскивания
Выделенный двусторонний прямой аудиопоток HQ
Sessionwire Plugin Suite (AAX, VST3, AU)
Sessionview™ на основе браузера сеансы прослушивания
Разговор в студийном стиле с автоматическим отключением звука
Техническая поддержка в прямом эфире
Демонстрация экрана с высоким разрешением
Надежные исполнители и продюсеры
Студийный опыт, где бы вы ни находились «Музыка — это воплощение волшебства.Sessionwire прекрасно позволяет мне поддерживать атмосферу и энергию с моими артистами, куда бы я ни пошел. Это навсегда изменит музыкальную индустрию». Arson Daylee Artist/Producer Young Thug, Travis Scott, Machine Gun Kelly “ Комплексное решение для удаленных сеансов. «С Sessionwire я могу завершать миксы с клиентами в режиме реального времени или без особых усилий переходить к их DAW и настраивать их локально. После долгих лет работы над программным обеспечением, дающим далеко не идеальную производительность, Sessionwire собрала все воедино — и даже лучше». Рич Келлер Инженер по сведению и мастерингу Нипси Хассл, DMX, Nas, Jay Z, Alicia Keys, P Diddy, Swizz Beatz, Notorious BIG, Lil Wayne, Мэрайя Кэри, Method Man, Jada Kiss, Snoop Dogg, Chris Brown, Rick Ross, Ja Правило «Удаленное обучение звукорежиссуре за границей. «Я смог следить через Sessionwire в Лос-Анджелесе за тем, что происходило в Японии, пока готовился к записи ударной установки. Поскольку это урок звукорежиссуры, нам очень хотелось получить высококачественный стереофонический звук. Sessionwire с его функцией высококачественного звука идеально подходил для этого». Кенджи Накаи Аудиомикшер и преподаватель Том Петти, Red Hot Chili Peppers, Duran Duran «Удаленные сеансы в рамках вашего ежедневного рабочего процесса. «Sessionwire легко интегрируется в мой рабочий процесс и намного превосходит любое другое решение, которое я нашел». Крис Бейсфорд, инженер по микшированию Nickelback, Роб Зомби, Shinedown «Получите мгновенную обратную связь от ваших клиентов. «Sessionwire позволяет мне подключаться и работать в режиме реального времени. решения с моими клиентами, где бы они ни находились, будь то сеанс с наложением, полное производство или редакция микса » Дейл Пеннер Продюсер / микшер Nickelback, Matthew Good Band, Econoline Crush, SM6 « Завершайте проекты быстрее с помощью Sessionwire. «Sessionwire произвел революцию в способе Я работаю со многими клиентами и помог мне сделать последние пару лет самыми загруженными и самыми связанными между собой». Дэвид Калмуски, продюсер, микшер, инженер и гитарист Journey, Шон Мендес, Кит Урбан, Меган Трейнор, Джастин Бибер, Джон Оутс, Motley Crue , Джо Бонамасса, Тениль Таунс, The Sisterhood, Винс Гилл "Простое и надежное решение для онлайн-сессий. "Больше никаких неуклюжих попыток сделать музыку в стиле Zoom на большом расстоянии. Я один из l ast ребята, от которых вы ожидаете услышать это, но добро пожаловать в будущее». Джей Бюттнер Руководитель оркестра, гитарист New Yank Yorkies, Патрисия Конрой, Аарон Притчетт, Чад Браунли, Джей Семко, One More "Обязательный инструмент для удаленного сотрудничества. "Sessionwire — мой любимый инструмент для виртуальных сессий! Обязательный инструмент при работе" с креативщиками, где бы они ни находились». Джерри "Вонда" Дюплесси Композитор / продюсер DMX, DJ Khaled, Вайклеф Джин, Сантана, Раэквон, Мелисса Этеридж, Мэри Дж. Блайдж, Destiny's Child, Уитни Хьюстон “ arrow_right arrow_left
Это означает, что после 20 минут активного прослушивания вашего микса вы не будете так сосредоточены и, вероятно, будете принимать худшие решения, чем те, которые вы могли бы принять, если бы работали быстрее.
Поэтому важно быть быстрым при работе над музыкой. Однако создание музыки включает в себя множество различных задач. Итак, как можно работать быстрее, не отказываясь от необходимых задач? Используйте ярлыки!
В этой статье я подготовил самые лучшие ярлыки для каждой категории задач в FL Studio, чтобы они помогли вам сэкономить как можно больше времени и максимально эффективно использовать свое внимание.
Общие ярлыки FL Studio
Ярлык | Результат |
---|---|
Ctrl+O | Открыть файл |
Ctrl+S | Сохранить файл |
Ctrl+N | Сохранить новую версию |
Ctrl+Shift+S | Сохранить как… |
Ctrl+R | Экспорт файла wav |
Ctrl+Shift+R | Экспорт файла MP3 |
Ctrl+Shift+M | Экспортировать файл MIDI |
Alt+0..9 | Открыть последние файлы 0. .9 |
Ctrl+F | Умный поиск в браузере… |
Ярлыки выбора шаблона
Ярлык | Результат |
---|---|
NumPad1..9 | Выбрать шаблоны 1..9 |
NumPad+ | Следующий шаблон |
NumPad- | Предыдущий шаблон |
Стрелка вправо | Следующий шаблон |
Стрелка влево | Предыдущий шаблон |
F4 | Следующий пустой шаблон |
Ярлыки окна канала и пошагового секвенсора
Ярлык | Результат |
---|---|
0..9 | Отключить/включить первые 10 каналов |
Ctrl+0..9 | Соло/Несоло первые 10 каналов |
Стрелка вверх | Выбрать предыдущий канал |
Стрелка вниз | Следующий канал |
Alt+G | Группировать выбранные каналы |
Alt+Z | Заархивировать выбранные каналы |
Alt+U | Разархивировать выбранные каналы |
Shift+Стрелка вверх | Переместить выбранные каналы вверх |
Shift+Стрелка вниз | Переместить выбранные каналы вниз |
PgUp | Следующая группа каналов |
PgDn | Предыдущая группа каналов |
Ctrl+C | Копировать шаги/оценку канала |
Ctrl+V | Вставить шаги/оценку канала |
Ctrl+X | Вырезать шаги/оценку канала | Alt+Delete | Удалить выбранные каналы |
Ctrl+Shift+C | Клонировать каналы |
Shift+Стрелка влево | Сдвиг шагов влево |
Shift+Стрелка вправо | Shift шаги вправо |
Alt+R | Случайный порядок | tr>
Alt+P | Отправить в Piano Roll |
K | Показать редактор клавиатуры |
G | Показать редактор графиков |
Ctrl+Alt+R | Каналы – Растянуть все |
Ярлыки записи/воспроизведения/транспорта
Ярлык | Результат |
---|---|
Backspace | Переключить строку/ нет щелчка |
Пробел | Начать/остановить воспроизведение |
Ctrl+Пробел | < td>Начать/приостановить воспроизведение|
L | Переключить режим паттерна/композиции |
R td> | Включить/выключить запись (также работает во время воспроизведения) |
NumPad0 (ноль) | Перемотать вперед | tr>
NumPad/ | Предыдущий такт (режим песни) |
Ctrl+NumPad/ | Переход 4 такты назад (режим песни) |
NumPad* | Следующий такт (режим песни) |
Ctrl +NumPad* | Перейти на 4 такта вперед (режим песни) |
Ctrl+E | Переключить режим пошагового редактирования |
Ctrl+H | Выключить звук (паника) |
Ctrl+T | Переключить ввод с клавиатуры на клавиатуру фортепиано |
Ctrl+B | Переключение между нотами |
Ctrl+M< /td> | Включить метроном |
Ctrl+P | Включить предварительный отсчет метронома для записи td> |
Ctrl+I | Переключить ожидание ввода для начала записи |
Ярлыки навигации по окнам
Ярлык | Результат |
---|---|
Вкладка | Переключение вложенных окон |
Ctrl+F8 | Открыть окно выбора плагинов |
Ctrl+Alt+F8 | Открыть средство выбора проекта |
Shift+F8 | База данных плагинов |
Ввод | Переключить максимальный/минимальный плейлист |
Esc | Закрыть окно |
F1< /td> | Справка |
F5 | Переключить плейлист |
F6 | Включить пошаговый секвенсор |
F7 | Включить Piano Roll |
F8 | Показать/скрыть обозреватель образцов |
F9 | Показать/скрыть микшер |
F10< /td> | Показать/скрыть настройки MIDI |
F11 | Показать/скрыть окно информации о песне |
F12 | Закрыть все окна |
Ctrl+F12 | Закрыть все несфокусированные окна |
Shift+F12 | Выровнять все редакторы каналов (начиная с версии программы 11.5.8) |
Ctrl+Shift+H | Расстановка окон – Re align |
Ярлыки микшера
Ярлык | Результат |
---|---|
Alt+Стрелка влево/Стрелка вправо | Переместить выбранную дорожку микшера влево/вправо |
Alt+L | Выбрать каналы, связанные с выбранной дорожкой микшера |
Ctrl+L | Связать выбранные каналы с выбранной дорожкой микшера |
Ctrl+Shift+L | Связать выбранные каналы, начиная с выбранной дорожки микшера |
F2 | Переименовать выбранную дорожку микшера |
S< /td> | Соло текущей дорожки |
Alt+S | Alt solo — активировать текущую дорожку и все дорожки, маршрутизируемые к/от нее |
Alt+R | Визуализация подготовленных дорожек в .wav |
Сочетания клавиш для плейлиста
Ярлык | Результат | |
---|---|---|
B | Инструмент рисования< /td> | |
C | Инструмент «Разрезать» | |
D | Инструмент «Удалить» | |
E | Инструмент выбора | |
P | Инструмент «Карандаш» | < /tr>|
S | Инструмент редактирования скольжения | |
T | Инструмент отключения звука | tr>|
Y | Инструмент воспроизведения | |
Z | Инструмент масштабирования | |
Alt | Обойти привязку (очень полезно в сочетании с другими модификаторами) | |
Alt+G | Разгруппировать выбор | |
Alt+P | Открыть Piano Roll или канал в зависимости от того, что выбрано в списке воспроизведения | |
Добавить маркер времени | ||
Alt+NumPad*// | Перейти к следующему/предыдущему маркеру песни ( если есть) | |
Ctrl+Alt+NumPad*// | Перейти к следующему/предыдущему маркеру песни (если есть) и выбрать следующий маркер песни ( если есть) или до конца песни | |
Alt+Right Click | Прослушивание клипа ected | |
Alt+Right Shift | Включить свободный режим привязки «Режим нарезки», отпустить Alt после щелчка по клипу, чтобы использовать привязку | tr>|
Ctrl+A | Выделить все | |
Ctrl+B | Дублировать выделение (или все клипы в диапазоне увеличения, если ничего не выделено) вправо | |
Ctrl+C | Копировать выделение | |
Ctrl+D | Отменить выделение | |
Ctrl+P | Переключить режим производительности | |
Ctrl+T | Добавить маркер времени | |
Ctrl+V | Вставить выделение | |
Ctrl+X | Вырезать выделение | |
Ctrl+Alt+G | Цвет сетки | |
Ctrl+Alt+Home | Изменить размер слева | |
Ctrl+Insert | Добавить пробел в начале выделения на временной шкале равной длины выделению | |
Ctrl+Delete | Удалить пробел в соответствии с выделением на временной шкале. | |
td> | ||
Ctrl+Enter | Выбрать время вокруг выделения | |
Ctrl+Стрелка Влево/Стрелка вправо | Выбрать время до/после выделения, равное длине выделения | |
Ctrl+Левый клик | Выбрать | Выбрать |
td> | ||
Ctrl+Shift+Левый клик | Добавить к выделенному | |
Ctrl+Shift+Правый клик td> | Увеличить выбранный клип | |
Ctrl+щелчок правой кнопкой мыши | Увеличить выделение / Перетащите, чтобы увеличить выделение (увеличение при отпускании) td> | |
Удалить | Удалить выбранные исходные данные клипа/паттерна. | |
Двойной щелчок левой кнопкой мыши (на клипе/паттерне ) | Открыть свойства клипа/паттерна (например, Настройки канала, Piano Roll) | |
Главная | Переместить маркер воспроизведения в начало списка воспроизведения | |
Разрезать клип в позиции курсора мыши. | ||
Левый Shift+Левый клик (в плейлисте) | Добавить и изменить размер клип/шаблон (переместите мышь влево/вправо после щелчка и удерживайте, чтобы изменить размер) (должен быть в режиме карандаша) | |
Левый Shift+Правый клик | Панорамирование вид | |
Средняя кнопка мыши | Панорамирование (удерживайте и перетаскивайте влево/вправо) | |
PgUp /PgDn | Увеличить/Уменьшить | |
Инструмент «Карандаш» + Shift | Переключить на «Кисть» | |
Правый клик | Удалить выбранный клип/паттерн | |
Правый Shift+Левый клик | Разрезать клип/паттерн (щелкните выше/ниже клипа/паттерна и перетащите его по вертикали) | |
Alt+Right+Shift+левый клик | Вырезать клип по вертикали (отпустите Alt, чтобы включить привязку ) | |
Правый Shift+Правый клик | Разрезать клип/шаблон и удалить наименьшую часть (щелкнуть выше/ниже клипа/па ttern и перетащите по вертикали) | |
Правый Alt+Щелкните правой кнопкой мыши | Квантизировать выбранное | |
Правый Alt+ Щелчок левой кнопкой мыши | Выбрано отключение звука | |
Shift | Временное переключение между режимами рисования и рисования | |
Shift+C | Выбрать все клипы в соответствии с текущим выбранным источником клипа | |
Shift+G | Выбранная группа клипы | |
Shift+I | Инвертировать выделение | |
Shift+Q | Быстрое квантование времени начала клипа | |
Shift+Стрелка влево/Стрелка вправо | Перемещение выделения влево/вправо | |
Shift+Стрелка вверх/Стрелка вниз | Переместить выделение вверх/вниз | |
Shift+Левый клик (на клипе/паттерне) | Клонировать (перетаскивание, удерживая клип/шаблон) | |
Shift+Колесо мыши (на клипах) | Сдвинуть положение клипа | tr>|
Shift+Колесо мыши (в области метки дорожки) | Изменить порядок дорожек клипа | |
Shift+0 (ноль) td> | Отцентрировать плейлист по позиции указателя воспроизведения | |
Sh ift+1..3 | Уровни масштабирования по горизонтали от 1 (уменьшение) до 3 (увеличение) | |
Shift+4 | Горизонтальное масштабирование, показать все | |
Shift+5 | Приблизить к выделенному | |
Shift+6 | Подогнать зону производительности к плейлисту |
Сочетания клавиш для действия Piano Roll
Ярлык | Результат |
---|---|
B | Инструмент рисования< /td> |
C | Инструмент «Разрезать» |
D | Инструмент «Удалить» |
E | Выбрать инструмент |
F | Показать следующее свойство в Piano Roll полоса событий (нижняя часть) |
M | Переключить режим просмотра с клавиатуры |
O | Переключить портаменто |
P | Инструмент «Карандаш» |
T | < td>Инструмент отключения звука|
Y | Инструмент воспроизведения |
Z | Инструмент масштабирования |
Alt | Обойти привязку (очень полезно в сочетании с другими модификаторами) |
Alt +A | Арпеджиатор |
Alt+B | Помощники для просмотра заметок |
Alt+C | Изменить цвет выделенных нот (на выбранную цветовую группу) |
Alt+E | Риф-машина td> |
Alt+F | Flam |
Alt+G | Разгруппировать выбранные заметки |
Alt+K | Инструмент «Открыть предел» |
Alt+L | Открыть инструмент Articulate |
Alt+N | Переключить вспомогательное представление формы сигнала (если доступно) |
Alt+O | Открыть инструмент LFO в нижней области редактора событий |
Alt+Q | Квантизация |
Alt+R | Открыть инструмент рандомизации | tr>
Alt+S | Открыть инструмент Strum |
Alt+G | Склеить |
Alt+U | Открыть инструмент Chop |
Alt+V | Переключить фантомные каналы вкл/выкл |
Alt+W | Инструмент Open Claw Machine tool |
Alt+X td> | Инструмент «Открыть масштабные уровни» |
Alt+Y | Открыть инструмент «Перелистывание счета» |
Alt+Колесо мыши | Изменить свойство выбранной заметки для заметки, рядом или на которой находится указатель мыши |
Alt+клавиши со стрелками | < td>Сдвинуть положение выбранных заметок или всех заметок, если выбор не сделан|
Ctrl+A | Выбрать все |
Ctrl+B | Дублировать выделение или все заметки в zo om диапазон, если ничего не выделено, вправо (работает также с выделением временной шкалы) |
Ctrl+C | Копировать выделение | tr>
Ctrl+D | Отменить выделение |
Ctrl+G | Склеить выделенные и соприкасающиеся ноты< /td> |
Ctrl+I | Вставить текущее значение контроллера |
Ctrl+L | Быстрое легато |
Ctrl+M | Импорт MIDI-файла |
Ctrl+Q | Быстрая квантизация |
Ctrl+U | Быстрая обрезка |
Ctrl+V< /td> | Вставить выделение |
Ctrl+X | Вырезать выделение |
Ctrl+ Alt+G | Цвет сетки |
Shift+Enter | Отразить разделитель (начиная с версии программы 11.5.8) |
Ctrl+Alt+Home | Разрешить изменение размера слева |
Ctrl+Delete | Удалить пробел, равный выделенному |
Ctrl+Enter | Выбрать время вокруг выделения |
Ctrl+ Вставить | Вставить пробел, равный текущему времени выделение строки |
Ctrl+Alt+Insert | Разрезать и вставить пробел (начиная с версии программы 11.5.8) |
Shift+Стрелка влево/Стрелка вправо | Shift влево/вправо |
Ctrl+Shift+Стрелка влево/Стрелка вправо | < td>Поворот влево/вправо (начиная с версии программы 11.5.8)|
Ctrl+Стрелка вверх/Стрелка вниз | Транспонировать выделение вверх/вниз на 1 октаву |
Ctrl+Стрелка влево/Стрелка вправо | Выбрать время до (влево) или после (вправо) текущего выделения |
Ctrl+Левый клик | Выбрать |
Ctrl+Shift+Левый клик | Добавить к выделенному |
Ctrl+ Щелкните правой кнопкой мыши | Увеличить выделение/Перетащите, чтобы увеличить выделение (увеличение при отпускании) |
Удалить | Удалить выбранное |
Двойной щелчок левой кнопкой мыши (на заметке) | Открыть свойства заметки |
Двойной щелчок правой кнопкой мыши / кнопка X1 (на примечание-призрак) | Переключитесь на канал-призрак, чтобы отредактировать примечание |
Левый Shift+щелчок левой кнопкой мыши (на Piano Roll) | Добавить и изменить размер заметок (переместите мышь влево/вправо после щелчка и удерживайте, чтобы изменить размер) |
Левый Shift+Правый клик | Панорамирование | tr>
Левый Alt+Правый клик | Предварительный просмотр звука |
Средняя кнопка мыши | Панорамирование (удерживать и перетащите влево/вправо) |
Увеличить/уменьшить | |
Инструмент «Карандаш» + Shift | Переключить на «Кисть» | < /tr>
Щелкните правой кнопкой мыши | Удалить выбранные ноты |
Правый Alt+Щелкните правой кнопкой мыши | Квантизировать выбранные< /td> |
Правый Shift+Левый клик | Разделить заметки (нажмите выше/ниже заметки и перетащите по вертикали) |
Правый Shift+Правый клик | Разделить заметки и удалить наименьшую часть (нажмите выше/ниже заметки и перетащите по вертикали) |
Shift+G | Группировать выбранные ноты |
Ctrl+Shift+V | Вставить из буфера обмена MIDI |
Shift | Временно переключает режимы рисования и рисования |
Shift+C | Выбрать по цвету |
Shift+O | Выбрать нечетное (начиная с версии программы 11.5.8) |
Shift+D | Отменить выбранные длины нот |
Shift+G | Выбранная группа |
Shift+I | Инвертировать выделение |
Shift+N | Выключить выбранный аккорд |
Shift+Q | Быстрая квантизация |
Shift+R | Выбрать случайным образом (многократное нажатие выберет больше нот) ) |
Shift+M | Выбрать больше наугад (начиная с версии программы 11.5.8) |
Shift+Стрелка влево/Стрелка вправо | Переместить выделение влево/вправо |
Shift+Стрелка вверх/Стрелка вниз | Переместить выделение вверх/вниз |
Shift+Левый клик | Клонировать (перетащите, удерживая клип/паттерн), отпустите Shift после перетаскивания, чтобы разблокировать вертикальное движение |
Shift+Колесо мыши (на клипах) | Сдвинуть положение клипа |
Shift+Колесо мыши (на метке дорожки) область) | Изменить порядок дорожек клипов |
Shift+0 (ноль) | Центрировать плейлист по позиции указателя воспроизведения | tr>
Shift+1..3 | Уровни масштабирования по горизонтали от 1 (уменьшение) до 3 (увеличение) |
Shift +4 | Горизонтальное масштабирование, показать все |
Shift+5 | Приблизить к выделенному | Shift+6 | Масштаб режима пошагового секвенсора ( начиная с версии программы 11.5.8) |
Alt+T | Маркеры времени — Добавить один… (начиная с версии программы 11.5.8) | < /tr>
Ctrl+T | Временные маркеры — Добавить авто (начиная с версии программы 11.5.8) |
Я мульти-инструменталист, диджей и продюсер с более чем 12-летним практическим опытом работы в студии и на сцене. Я работал сессионным музыкантом, автором песен и звукорежиссером.
Я хотел бы поделиться своими знаниями с каждым из вас, чтобы мы все могли создавать лучшую музыку и добиваться большего успеха.
Это программное обеспечение может быть легко освоить, если вы новичок в создании музыки, но оно также предлагает множество мощных функций. Вот 20 советов, как получить больше от фруктового зверя Image-Line.
1. Свобода базы данных
База данных подключаемого модуля состоит всего из нескольких папок на вашем жестком диске, поэтому вы можете добавлять, перемещать, переименовывать и копировать записи с помощью проводника Windows. Это всего лишь пресеты, и вы можете сохранить их, чтобы определить свое новое любимое состояние загрузки. Вы также можете вкладывать папки в папки.
2. Оседлайте DirectWave
Консолидируйте звук с помощью передискретизации! В FL Studio 12.5 и более поздних версиях вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по каналам и использовать инструмент Create DirectWave — даже с огромными библиотеками сэмплов — чтобы сократить их до размера в дороге или при совместном использовании проектов.
3. Момент лампочки
Найти идеальные точки цикла в сустейн-семпле может быть сложно, но Edison делает это легко. Сделайте выделение, затем нажмите Alt+L, чтобы создать точки цикла, и Ctrl+L, чтобы открыть параметры настройки цикла.
4. Должно быть, это фильтр любви
Fruity Love Philter можно использовать в качестве эффекта «сайдчейна» на основе конверта. Выберите Вол и Пэт, чтобы нарисовать свои собственные формы, и проверьте пресет Sidechain Low Frequency для вдохновения.
5. Конволюционная революция
Fruity Convolver от FL предназначен не только для реверберации! Вы не ограничены использованием традиционных «пространств сэмплов» — загружайте обычные сэмплы инструментов, лупов и диалогов во Fruity Convolver, чтобы получить странные и неожиданные специальные эффекты, недоступные где-либо еще.
6. Плод масштабирования
Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите в любом месте полосы прокрутки, чтобы увеличить по горизонтали список воспроизведения, Piano Roll и редактор событий. Перетащите вверх, чтобы увеличить, и вниз, чтобы уменьшить.
7. Отправьте его
Fruity Send позволяет направлять сигналы из любой точки цепочки эффектов. Аудио, отправленное через Fruity Send, будет продолжать направляться на целевую дорожку, даже если вы отключите звук исходной дорожки (в отличие от маршрутизации в микшере). Это также может быть полезно для изоляции канала отправки.
8. Приятный для глаз
Картинка стоит тысячи слов. Щелкните правой кнопкой мыши пустой слот микшера, чтобы мгновенно открыть средство выбора подключаемых модулей во всей его графической красе. Гораздо приятнее, чем смотреть на длинный список названий плагинов!
9. Отмените щелчок и исправьте
При нарезке аудиоклипов в плейлисте вы можете обнаружить, что между ними нужно применять короткие затухания громкости. Дважды щелкните клип, чтобы открыть настройки его канала. Выберите Declicking: Transient, Generic, Smooth или Crossfade для увеличения продолжительности затухания. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть визуальное представление затухания.
10. Духовное пробуждение
Призрачные ноты могут быть полезны для гуманизации исполнения, и они особенно эффективны в паттернах малого барабана. В Piano roll перейдите в Меню > Помощники > Редактируемые призраки, чтобы включить перемещение и редактирование нот-призраков. Это почти жутко, как это может оживить мертвый спектакль!
11. Мгновенный доступ
Если вам нужно отредактировать звук инструмента во время работы с пианино, просто щелкните правой кнопкой мыши имя плагина в строке заголовка, чтобы открыть его интерфейс.
12. Простое преобразование
Если вы создали понравившуюся последовательность Piano Roll и хотите преобразовать ее в паттерн, все, что вам нужно сделать, это выбрать «Инструменты» > «Выгрузить партитуру в выбранный паттерн».
13. Еще микшер
Не забывайте о различных параметрах просмотра в микшере — некоторые из них весьма полезны! Например, представление Extra Large Mixer может показать вам все плагины на всех дорожках микшера одновременно с прямым доступом к их контекстным меню. Чтобы получить к ним доступ, нажмите стрелку вниз в строке заголовка в левом верхнем углу микшера.
14. Сила выбора
Используйте панель выбора, чтобы одним движением отправить все инструменты паттерна в плейлист. Щелкните правой кнопкой мыши клипы в средстве выбора, выберите «Разделить по каналам», затем перетащите группу в список воспроизведения.
15. Изменение размера имеет значение
В FL Studio 12.5 и более поздних версиях используйте команду «Инструменты» > «Макросы» > «Разблокировать все дорожки плейлиста из содержимого» > «Также изменить размер всех дорожек плейлиста до размера по умолчанию», чтобы изменить размер всех дорожек плейлиста на 100%.
16. Без возни
Поддерживайте порядок в своем плейлисте, удаляя все неиспользуемые ненужные файлы. Перейдите в «Параметры списка воспроизведения», затем щелкните правой кнопкой мыши «Значки панели выбора». Выберите «Выбрать неиспользуемые» > «Паттерны», «Аудио» или «Автоматизация».
17. Устанавливайте и работайте
Исправить все! Поместите часто используемые цепочки эффектов (или цепочки инструментов и эффектов) в пресеты Patcher для быстрого повторного использования в любом проекте; и используйте Control Surface для создания пользовательских интерфейсов для часто используемых элементов управления.
18. Начните так, как задумали
Приступайте к новым проектам, создавая и сохраняя собственные шаблоны проектов. Сделайте больше, чем один! Например, вы можете создать отдельные сборные шаблоны для создания битов, микширования стеблей и альбомов для написания песен.
19. Наглядные пособия
FL Studio предоставляет множество инструментов, которые помогут вам визуализировать ваши сигналы, и вы можете настроить их для быстрого доступа. Чтобы добавить спектрограммы, осциллографы, специальные измерители дБ и другие визуализаторы на C (текущая дорожка микшера), нажмите C, чтобы выбрать. Теперь ваши анализаторы переключатся на визуализацию аудиовыхода выбранной дорожки микшера.
20. РТФМ
Прочтите гениальное руководство! Вам не нужно замедлять поток, когда вам нужна информация на ходу. Нажмите F1, чтобы мгновенно получить доступ к руководству FL Studio в любое время. Это зависит от контекста и откроется на странице, соответствующей последнему элементу, который вы выбрали в DAW.
Computer Music — это самый продаваемый в мире журнал, посвященный созданию великолепной музыки на компьютере Mac или ПК. В каждом выпуске его счастливые читатели получают лучшие передовые учебные пособия, полезные обзоры программного обеспечения и все инструменты, необходимые для создания отличной музыки, любезно предоставленные нашим легендарным комплектом подключаемых модулей CM.
Когда вы слышите, как поете, может быть немного тревожно.
Особенно, когда вы пытаетесь записать несколько дублей для песни, над которой работаете.
Во время вокального выступления нужно сконцентрироваться на столь многих вещах,
и вам не нужно отвлекаться ни на что другое.
Чтобы не слышать себя в FL Studio, вам необходимо отключить трек вставки, который вы настроили для записи, от основного канала. Вы можете сделать это, следуя по зеленой линии в нижней части трека вставки до мастер-канала. Щелкните левой кнопкой мыши на конце, который подключен к главному каналу. Это удалит звук из этой вставки, посылаемый на основной канал, но есть и другие моменты, которые следует учитывать.
Я думаю, что в конечном счете это хорошая идея привыкнуть слышать собственное пение в наушниках, но когда вы только начинаете, может быть неплохо избавиться от отвлекающих факторов. р>
Поэтому я расскажу вам, что нужно сделать, чтобы настроить микс для наушников в FL Studio, чтобы вам не приходилось слышать собственное пение.
Вы сможете сосредоточиться только на музыке и ни на чем другом.
ВЫБЕРИТЕ ПУСТОЙ КАНАЛ ВСТАВКИ
Давайте рассмотрим, как настроить канал микшера, чтобы вы не слышали себя, когда записываете свой голос в FL Studio.
Сначала:
убедитесь, что вы настраиваете запись вокала на один из пустых инсерт-каналов микшера.
НЕ настраивайте микрофон на канал MASTER. Это доставит вам всевозможные проблемы и головную боль, которые вам сейчас не нужны.
НАСТРОЙКА МАРШРУТИЗАЦИИ КАНАЛА
Выберите пустой канал разрыва в микшере.
Начнем с ВСТАВЬТЕ КАНАЛ 5.
В нижней части канала вы увидите неоново-зеленую линию.
Он будет идти от нижней части канала 5 до MASTER-канала в крайнем левом углу стойки микшера.
Двигайтесь по зеленой линии до ручки, к которой она подключена на ГЛАВНОМ канале.
Затем щелкните левой кнопкой мыши на регуляторе канала MASTER.
Теперь INSERT 5 отключен от ГЛАВНОГО канала, что означает, что звук не будет передаваться из ВСТАВКИ 5 в ГЛАВНЫЙ канал.
Это означает, что вы не будете слышать свой голос в наушниках.
НО мы по-прежнему можем настроить запись с этого канала.
Это означает, что мы можем слышать все, что происходит с музыкой,
но нам не нужно слышать голос, который мы записываем на 5 канале.
Альтернатива отключению
Я думаю, что хорошо привыкнуть слышать свое пение в микрофон.
Поэтому я рекомендую вместо отключения просто уменьшить уровень, который посылается на основной канал с вставки 5 или любой другой вставки, на которую вы настроили микрофон.
Вы можете сделать это, следуя по зеленой линии от вставки 5 до мастер-канала, а затем повернув эту ручку до удобного уровня.
Это означает, что некоторая часть вокала будет в вашем миксе для наушников, но только в том количестве, которое вы хотите.
НАСТРОЙКА ИСТОЧНИКА ВХОДА ДЛЯ ЗАПИСИ
Есть еще несколько вещей, которые нам нужно проверить и убедиться, что они правильно настроены, прежде чем мы начнем записывать вокал.
В правой части INSERT 5 нам нужно посмотреть на верхнее раскрывающееся меню, в котором указано IN.
Убедитесь, что вы выбрали канал микрофона, который используете на аудиоинтерфейсе.
Выберите моновход, а не стереовход.
Это предотвратит запись звука только с левой или правой стороны,
в зависимости от того, к какому каналу вы подключены: 1 или 2 на аудиоинтерфейсе.
Затем включите микрофонный предусилитель, чтобы убедиться, что вы получаете хороший сигнал, поступающий через аудиоинтерфейс в канал микшера.
Обычно я ориентируюсь примерно на половину шкалы.
Это хорошее практическое правило.
ПОДГОТОВКА ДЛЯ ЗАПИСИ
ПОСЛЕДНЕЕ, что нужно сделать, это подготовить трек для записи.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши кружок внизу на INSERT 5.
Откроется файловый браузер, где вы можете назвать файл и выбрать место, куда вы хотите его сохранить.
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ НАСТРОЙКИ ЗВУКА
ДАЛЕЕ, нам нужно убедиться, что звук настроен на запись, когда мы нажимаем кнопку записи на панели транспорта в FL Studio.
Нажмите правой кнопкой мыши на кнопку записи и убедитесь, что установлен флажок для аудио.
ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ АУДИОИНТЕРФЕЙСА
Вот несколько вещей, которые нужно проверить в аудиоинтерфейсе.
Я разговаривал с несколькими людьми и видел, как это произошло в нескольких случаях.
Посмотрите на свой аудиоинтерфейс и посмотрите, есть ли на нем ручка или кнопка, позволяющая осуществлять прямой мониторинг.
Это выбор, который позволит вам либо сосредоточиться только на том, чтопоступает из интерфейса в компьютер, либо сосредоточиться на том, что компьютер отправляет обратно в интерфейс .
Это означает, что вы можете выполнить все шаги, перечисленные выше, но вы все равно можете слышать свой голос, если ручка прямого мониторинга настроена так, чтобы слышать то, что исходит от аудиоинтерфейса.
В моем интерфейсе ручка прямого мониторинга называется Mix. На одной стороне ручки указано ввод, на другой — воспроизведение.
Поворот ручки в сторону входа означает, что я отслеживаю то, что записываю на аудиоинтерфейсе. Включение воспроизведения означает, что я слежу за тем, что поступает с компьютера.
Поэтому, чтобы убедиться, что я слышу микс из наушников, настроенный в FL Studio,
мне нужно убедиться, что ручка повернута полностью в сторону воспроизведения .
Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку записи.
Вы можете нажать кнопку записи или использовать горячую клавишу R, чтобы начать запись.
После того, как вы закончите, вы можете нажать пробел, чтобы остановить запись.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, давайте вернемся к тому, что мы рассмотрели
Шаг 1 — выберите вставляемый канал, на который вы собираетесь записывать
Шаг 2 – отсоединитесь от основного канала
Шаг 3 – выберите микрофонный вход в раскрывающемся меню
Шаг 4 – активируйте трек для записи, выберите местоположение файла
Шаг 5 – настройте элементы управления транспортом
Шаг 6 – настройте мониторинг на аудиоинтерфейсе
Шаг 7 – запишите потрясающее вокальное исполнение р>
Процесс настройки микса для наушников – это всего лишь одна часть процесса создания вокала. Если вы хотите узнать больше о создании вокала, обязательно ознакомьтесь со следующей статьей о редактировании вокала.
А если вам нужна шпаргалка по микшированию вокала, у меня есть PDF-файл, который вы можете скачать, и он проведет вас по основам создания хорошего микса вокала.
Читайте также: