Как включить небо в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

В этом учебном пособии вы узнаете, как настроить процедурное ночное небо с мерцающими звездами в Autodesk 3ds Max. Вы будете создавать материал непрозрачности с картами шума и использовать фазовый анимированный шум за этим, чтобы подсветить звезды. Чтобы отредактировать размер и яркость звезды, . больше

Как создать эффект голубого неба в Autodesk 3DS Max

Создайте фон с ясным голубым небом для анимации на открытом воздухе! В этом руководстве показано, как создать эффект неба в Autodesk 3DS Max. Начните с создания нового самолета, а затем используйте различные инструменты программы, чтобы создать красивое голубое небо.

Как использовать подключаемый модуль Mr. Sky/Sun в Autodesk 3ds Max 2010

Ищете краткое руководство по использованию Mr. Sky/Sun с 3ds Max? Не смотрите дальше. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярной программе Autodesk для 3D-моделирования или опытным художником-графиком, просто заинтересованным в более подробном ознакомлении с приложением, t обязательно вам подойдет. больше

Как создать небо в 3D Studio Max 9

В этом учебном пособии по 3ds Max показано, как создать фон или фон неба для анимации или видео. Во втором видео показан альтернативный способ создания трехмерного неба с использованием сферы вместо плоскости. Часть 1 из 2 — Как создать небо в 3D Studio Max 9. Часть 2 из 2 — Как сделать . больше

Gizmodo: настоящие игры для Mac наконец-то появились в Steam

Как сделать более качественные фотографии фейерверков на iPhone

Приложение «Камера» по умолчанию на вашем iPhone может делать потрясающие фотографии в течение дня. Более новые модели iPhone могут даже сделать ночные снимки хорошими. Но вы не можете просто навести и снять, если хотите сделать несколько впечатляющих фотографий фейерверка 4 июля, в Новый год. больше

Новости : Apple только что выпустила первую общедоступную бета-версию iOS 13.2, включающую обновление «Deep Fusion» и функцию «Объявление с помощью Siri» для AirPods

В вашем iPhone появилось много новых функций за очень короткое время. Во-первых, в iOS 13 представлено более 200 из них, включая, среди прочего, общесистемный темный режим. Однако прежде чем вы успели даже вздохнуть, появилась iOS 13.1 и сбросила еще 22 f . больше

Новости : Apple выпускает бета-версию iOS 13.2 для разработчиков, включающую обновление камеры Deep Fusion для iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max

Бета-тестирование мобильной ОС Apple никогда не было таким интересным. После восьми семян iOS 13.0 Apple неожиданно выпустила первую бета-версию iOS 13.1, целых 23 дня до публичного дебюта iOS 13.0. Однако с версии 13.1 у нас не было бета-версий, в которые можно было бы вонзить зубы. больше

Новости : Практический обзор Galaxy Note 10+ и обзор технических характеристик

Невероятно успешная серия флагманов S10 может показаться сложной задачей, но Samsung доказала, что с Galaxy Note 10 она справится. Последний фаблет под названием Note — первый в линейке, который поставляется с еще больший вариант, и может похвастаться приятным глазу. больше

Новости : Практический обзор и анализ характеристик Google Pixel 4

Это всегда большое событие, когда компания, производящая Android, выпускает новый телефон. Серия Pixel от Google сделала себе имя всего за три коротких года благодаря своим камерам, но теперь пришло время конкурировать с крупными игроками. Тем не менее, Google должно понравиться, как они . больше

Новости : все, что вам нужно знать о Samsung Galaxy S10e

Похоже, что Apple выпускает iPhone X R , и Samsung хочет бросить вызов этому «бюджетному флагману». В этом году они представили свои обычные два выпуска телефонов, но также добавили еще три, в общей сложности пять телефонов, включая Samsung Galaxy S10e. А для м. больше

Новости : Наш B.I.R. (Слепой житель) погружается в новое приложение Microsoft «Видящий ИИ»

Microsoft недавно выпустила приложение Seeing AI, призванное помочь слепым понять, что их окружает. По словам Microsoft, «приложение рассказывает об окружающем вас мире, превращая визуальный мир в звуковой опыт». Мы спросили Мэтью Чао, брата одного из наших основателей. больше

Как: Полное руководство по более плавному потоковому вещанию Netflix на любом устройстве и в любом месте

Чем старше я становлюсь, тем чаще вечером в пятницу я смотрю дома Netflix с бутылкой Maker's Mark и коробкой Oreos. Netflix — большая часть моей жизни, и я не одинок. YouTube и Netflix составляют более 50% всей активности в Интернете, так что это может стоить вашего внимания. больше

Новости : все, что мы знаем о линейке iPhone 13 (или iPhone 12S) на 2021 год — утечки, слухи и многое другое

iPhone не останавливается на превосходной прошлогодней линейке iPhone 12. Apple уже некоторое время разрабатывает свои модели iPhone 13, и уже ходит много слухов, до релиза осталось восемь или девять месяцев. В этом году мы ожидаем четыре новые модели с аналогичными . больше

На этой странице обсуждаются детали карты неба V-Ray, которая используется в системе V-Ray Sun and Sky.

Обзор

Текстурная карта VRaySky обычно используется в качестве карты окружения для имитации наружного освещения. Текстура может менять свой внешний вид в зависимости от положения VRaySun, который обычно используется в сочетании с V-Ray Sun и Sky System. Первый пример справа — это образец карты неба с видимой линией горизонта и землей. Второй рендер справа — это хромированный шейдерный шар, визуализированный с картой неба в качестве среды вместе с солнечным освещением, чтобы продемонстрировать, как небо отражается в объектах.

||Окно редактора материалов|| > Обозреватель материалов/карт > Карты > V-Ray > VRaySky

Параметры неба V-Ray

Текстурная карта VRaySky обычно используется в качестве карты среды либо в диалоговом окне среды 3ds Max, либо в одном из слотов развертывания среды V-Ray и ведет себя очень похоже на карту среды HDRI. VRaySky меняет свой внешний вид в зависимости от положения VRaySun.

Specify sun node — указывает, как VRaySky определяет свои параметры:

Off – VRaySky автоматически берет свои параметры из активного VRaySun, который был создан последним. (Другими словами, если в сцене несколько солнц, используется самое последнее созданное VRaySun, которое также включено.) В этом случае ни один из других параметров VRaySky недоступен.
Вкл. — можно выбрать другой источник света. Рекомендуется использовать только прямые источники света, так как вектор направления учитывается при расчете вида неба. В этом случае VRaySun больше не управляет VRaySky, и параметры в свитке текстурной карты определяют окончательный вид неба.

Солнечный свет — указывает, какой источник света выбран, если включен узел Указать солнце.

Мутность солнца — относится к параметрам VRaySun.

Солнечный озон — относится к параметрам VRaySun.

Множитель интенсивности солнца — относится к параметрам VRaySun.

Модель неба — определяет процедурную модель, используемую для создания текстуры VRaySky.

Притам и др. - Процедурная текстура VRaySky создается на основе Preetham et al. метод.
CIE Clear — процедурная текстура VRaySky создается на основе метода CIE для ясного неба.
CIE Overcast — процедурная текстура VRaySky создается на основе метода CIE для облачного неба.
Хосек и др. - Процедурная текстура VRaySky создается на основе Hosek et al. метод.
PRG Clear Sky. Процедурная текстура V-RaySky создается на основе метода PRG Clear Sky, который улучшает восход и закат неба.

Косвенный горизонт. осветить – Определяет интенсивность (в люксах) освещения горизонтальных поверхностей, исходящего с неба.

Альбедо земли — устанавливает цвет земли системы V-Ray Sun and Sky.

Угол смешивания — управляет размером градиента, формируемого VRaySky между горизонтом и фактическим небом.

Смещение горизонта — смещает горизонт относительно положения по умолчанию (абсолютного горизонта).

Автор:

Physical Sun & Sky Environment — это карта среды, используемая для создания фона сцены, а также для добавления освещения и атмосферных эффектов. Карта поддерживается всеми включенными модулями визуализации.

  • Обозреватель материалов/карт > Карты > Окружающая среда > Физическая среда Солнца и неба

Интерфейс

Развертывание физической среды Sun & Sky Environment

Виджет Sun Position (Положение солнца) Выбирает объект Sun Positioner для управления положением солнца. Создать Создает новый объект Sun Positioner для управления положением солнца.

Глобальная группа

Интенсивность Устанавливает общую интенсивность солнца и неба. Дымка Устанавливает уровень дымки в небе, имитируя количество твердых частиц в атмосфере.

Солнечная группа

Солнце Если эта функция включена, на небе отображается солнце. Disc Intensity Устанавливает яркость солнца. Значение 1 имитирует настоящее солнце. Размер диска Задает размер солнца в процентах. 100% соответствует реальному размеру солнца. Интенсивность свечения Устанавливает интенсивность свечения, окружающего солнечный диск. Изменение этого значения не сделает солнце темнее или ярче в целом, а скорее изменит интенсивность между диском и окружающим его свечением.

Небесная группа

Яркость неба Устанавливает яркость неба. Значение 1 имитирует реальное небо. Модель освещенности Выбирает математическую модель, на основе которой рассчитывается освещенность неба: Автоматическая, Физическая (Preetham et al.) или Измеренная (Perez All-Weather).Рассеянное горизонтальное освещение (только измеренное) Устанавливает освещенность, измеренную в горизонтальной плоскости, исключая солнце и околосолнечную область. Прямая нормальная освещенность (только измерение) Устанавливает освещенность, измеренную лицом к солнцу.

Группа "Ночное небо"

Яркость Устанавливает яркость ночного неба. Это значение используется только после того, как солнце опустится за горизонт.

Группа "Горизонт и земля"

Размытие горизонта Устанавливает уровень размытия горизонта. Высота горизонта Устанавливает вертикальное положение линии горизонта, поднимая или опуская ее вместе со всем солнцем и небом. Цвет земли Устанавливает коэффициент диффузного отражения смоделированной плоскости земли, визуализируемой ниже линии горизонта и освещенной солнцем и небом.

Группа «Настройка цвета»

Насыщенность Устанавливает насыщенность результирующего цвета окружающей среды. При использовании с высокой степенью дымки значение 0,0 полезно для имитации пасмурного неба. Оттенок Задает цветовой оттенок для всего солнца и неба.

Процедуры

Чтобы применить карту окружения Physical Sun & Sky к сцене:

  1. Создайте объект "Позиционер солнца". Дополнительную информацию см. в теме "Позиционер солнца и физическое небо", ссылка на которую приведена ниже.
  2. В свитке "Положение солнца" нажмите "Установить среду солнца и неба" или просто щелкните и перетащите в окне просмотра, чтобы автоматически установить карту при создании объекта "Положение солнца".

Совет. Вы также можете установить карту окружения Physical Sun & Sky, перетащив карту из редактора материалов на кнопку Environment, расположенную на панели Environment ( 8 ). Дополнительные сведения см. в теме панели среды, ссылка на которую приведена ниже.

V-Ray Next для 3ds Max — Введение

В этом кратком руководстве мы расскажем, как настроить, осветить и визуализировать дневную внутреннюю сцену. В рамках видео мы также рассмотрим настройки V-Ray Denoiser, Adaptive Dome Light и LUT.

V-Ray Next для 3ds Max — Как осветить дневную сцену снаружи

В этом видео мы обсудим, как настроить внешнее освещение для дневного освещения. Вы увидите, как работать с различными настройками освещения, включая V-Ray Sun, V-Ray Sky и Dome Light, чтобы добиться желаемого дневного освещения для вашей сцены.

V-Ray Next для 3ds Max — Как осветить ночную сцену снаружи

В этом видео мы покажем вам, как настроить наружное освещение для ночного сценария. Вы увидите, как легко использовать различные варианты освещения, такие как плоское, сферическое и сетчатое освещение, чтобы улучшить визуализацию ночных сцен.

V-Ray Next для 3ds Max — Как осветить дневную сцену в интерьере

В этом третьем кратком руководстве мы расскажем, как настроить, осветить и визуализировать внутреннюю сцену. Мы начнем с настройки дневного освещения, а во второй части расскажем, как переключиться на сценарий ночного освещения.

V-Ray Next для 3ds Max — Как осветить ночную сцену в интерьере

В этом кратком руководстве мы рассмотрим, как создать сценарий ночного освещения для ваших интерьеров. Вы увидите несколько примеров того, как сымитировать свет, исходящий от луны, и настроить свет и цвета для максимального реализма.

V-Ray Next для 3ds Max — как создавать и использовать материалы

В этом уроке мы рассмотрим процесс создания обычных материалов в повседневной интерьерной сцене. Сюда входят такие материалы, как пластик, металл, стекло и ткани, основанные на том, что мы узнали в предыдущих уроках, посвященных внешнему и внутреннему освещению.

СМЕЩЕНИЕ И ВОЛОСЫ

Узнайте, как использовать функции, поддерживаемые графическим процессором V-Ray, такие как модификатор смещения, материал для волос V-Ray и плагин Ornatrix. Эта сцена доступна для 3ds Max 2014 и более поздних версий.

ШУМОПОДАВИТЕЛЬ

В этом видеоруководстве вы узнаете, как работает V-Ray Denoiser и чего с его помощью можно добиться. Вы также узнаете, как использовать V-Ray Denoiser в качестве отдельного инструмента для анимации.

Визуализация с высоким разрешением и элементы визуализации

В этом учебном пособии по V-Ray показано, как визуализировать изображения очень высокого разрешения вместе с их отдельными элементами визуализации с помощью графического процессора V-Ray RT.

Поддержка пакета Forest

Используйте инструмент рассеяния Forest Pack, чтобы легко создавать лесные пейзажи, поддерживаемые в рендеринге V-Ray GPU. Вы также увидите распределенный рендеринг в действии.

Солнце и небо

В этом видеоруководстве мы познакомимся с системой солнца и неба V-Ray и ее различными моделями неба. Вы узнаете, как использовать параметры для точной настройки сцены.

Клиппер

В этом видео демонстрируется функция V-Ray Clipper. При этом выполняются сечения, вырезы и логические операции во время рендеринга, а также заполняются пробелы в геометрии, оставшиеся после вырезания.

Объемные показатели: часть 1

Узнайте, как использовать объемные эффекты в V-Ray, такие как V-Ray Environment Fog и V-Ray Aerial Perspective.

Объемные показатели: часть 2

Во второй части мы исследуем VRayVolumeGrid. Это загружает и отображает объемные файлы кэша, такие как файлы ауры OpenVDB, Field3D и PhoenixFD.

Закругленные углы и текст Edges

Мы используем установку освещения V-Ray Sun and Sky, чтобы продемонстрировать функцию V-Ray Edges Texture, интерактивную визуализацию с помощью V-Ray RT.

МЕХ (графический процессор)

В этом видеоруководстве по V-Ray мы более подробно рассмотрим VRayFur и то, как мы можем использовать его для создания процедурного меха и травы с помощью графического процессора.

Божественные лучи

В этом учебном пособии показано, как использовать «VRayEnvironmentFog» для создания объемного эффекта, известного как «божественные лучи», с помощью V-Ray для 3ds Max.

Читайте также: