Как включить камеру и микрофон в одноклассниках на ноутбуке

Обновлено: 30.06.2024

Преподаватели, проводящие онлайн-занятия в прямом эфире, должны тщательно обдумать, следует ли требовать от учащихся использования веб-камер во время занятий.

В весеннем семестре 2020 года, когда из-за пандемии коронавируса высшее образование быстро перешло на дистанционное онлайн-обучение, у преподавателей и руководства не было достаточно времени, чтобы тщательно обдумать многие детали онлайн-обучения. Теперь, когда весенний и летний семестры позади, и нам предстоит дистанционное обучение в осеннем семестре и, возможно, позже, некоторые преподаватели могут задаться вопросом, следует ли требовать, чтобы все студенты, участвующие в онлайн-классах, постоянно находились перед веб-камерой. Как опытные онлайн-преподаватели, мы отвечаем отрицательно по четырем причинам.

Во-первых, это вопрос справедливости. Онлайн-классы с интенсивным использованием веб-камеры требуют более быстрого подключения к Интернету и нового компьютерного оборудования, и не все ученики находятся в равных условиях в этом отношении. Например, некоторые учащиеся сообщают о технических проблемах с доступом, таких как «медленный интернет в сельской местности». Один ученик сказал: «[Мое] интернет-соединение недостаточно сильное, чтобы я мог использовать свое видео. Когда я это делаю, меня часто выгоняют из класса Zoom, и мне приходится снова входить». Другой студент описал следующую неприемлемую ситуацию: «Если мне нужно видео, я должен настроить свой десятилетний персональный компьютер, который старый и медленный и ведет себя так, будто вот-вот умрет». Кроме того, требование к учащимся сообщать одноклассникам о своем доме может выявить социально-экономические различия, в том числе детали, которые учащиеся предпочитают держать в секрете. 2

Во-вторых, постоянное нахождение перед веб-камерой может отвлекать учащихся от учебы. Когда все учащиеся подключены к веб-камере, возникает множество отвлекающих факторов, которые могут разделить внимание учащихся, в том числе озабоченность тем, чтобы смотреть на себя на экране, чувствовать необходимость выступать перед инструктором, наблюдать за поведением других учащихся и наблюдать за домашней обстановкой других учащихся. Трудно сосредоточиться на инструкторе, когда одноклассники делают такие вещи, как едят неряшливо, постоянно переворачиваются и двигаются, управляют детьми, ковыряются в носу, пользуются туалетом или сидят на великолепном солнечном заднем дворе. Есть причина, по которой многие из нас устали от Zoom. Согласно статье, опубликованной в The New York Times, «искажения и задержки, присущие видеосвязи, могут привести к тому, что вы почувствуете себя изолированными, тревожными и оторванными». 3 Кроме того, если учащиеся не хотят быть на веб-камере и вынуждены это делать, они могут испытывать негодование, а если учащиеся должны быть на веб-камере во время болезни или горя, они могут чувствовать себя бесчеловечными. Один студент отметил, что инструктор «часто говорит нам включать камеры без указания причины. Я не думаю, что это необходимо, потому что во время моего удаленного опыта дома могут происходить вещи, которые могут меня отвлекать, и я хочу ограничить это для себя (например, родители и домашние животные часто врываются, в доме моего детства довольно смущающая и непрофессиональная отделка, и нет возможности пойти в библиотеку или другое место и т. д.)». Чувства обиды и смущения могут отвлекать от обучения. И наоборот, предоставление учащимся возможности выбирать, быть или нет перед веб-камерой, является примером обучения с учетом травм - «подход к преподаванию учебной программы колледжа, который включает в себя принятие набора принципов с учетом травм для информирования образовательной политики и процедур». 4

В-третьих, требование, чтобы учащиеся смотрели на свои веб-камеры во время урока, создает риски для хорошего преподавания. Преподаватели рискуют получить когнитивную перегрузку, если попытаются обратить внимание на все веб-камеры своих учеников, одновременно сосредотачиваясь на обучении в классе. Если преподаватель неправильно воспринимает пассивное присутствие студента через веб-камеру как взаимодействие, он может меньше сосредоточиться на включении значимых интерактивных учебных действий, потому что считает, что в этом нет необходимости. Это касается не только дистанционного обучения. Карл Виман — профессор Стэнфордского университета, лидер в использовании экспериментальных методов для оценки эффективности различных стратегий обучения физике и другим наукам — сказал, что примерно тысяча научных исследований подтверждает, что активные стратегии обучения последовательно приводят к лучшему обучению и снижению уровень отказов и отсева по сравнению с лекционным обучением. 5

В-четвертых, требование, чтобы все учащиеся постоянно находились перед веб-камерой, не дает тех преимуществ, которые предполагают сторонники, поскольку инструкторы-люди не могут одновременно просматривать двадцать или более изображений с веб-камеры. Учащиеся в возрасте от десяти лет знают, как имитировать присутствие веб-камеры, что делает ее ненадежной для обеспечения посещаемости.6 Требовать, чтобы учащиеся находились перед веб-камерой, — ненадежный способ убедиться, что они обращают внимание, поскольку не все выглядят одинаково, когда они учатся, а у преподавателей могут быть парадигматические, предписывающие и причинно-следственные предубеждения относительно того, что считается учебным поведением. 7 Например, каждое изображение на рисунке 1 можно интерпретировать по-разному.

4 изображения, каждое с 1. Писать текстовые сообщения или делать рукописные заметки? 2. Глубоко слушать или дремать? 3. Не обращать внимания или пытаться слушать и избегать отвлекающих изображений с веб-камеры? 4. Уделять пристальное внимание или читать электронную почту на экране?» /><br /></p>
<p> Рисунок 1. Эти примеры показывают, почему интерпретация языка тела учащегося (видимого через веб-камеру) может быть затруднена. </p>
<h2>Преимущества использования веб-камеры</h2>
<p>Мы согласны с теми, кто укажет на множество преимуществ использования веб-камеры. Студенты, участвующие в онлайн-программах, чувствуют себя частью сообщества, когда они могут видеть друг друга лицом к лицу, а появления домашних животных на веб-камерах — это то, что привлекало многих из нас во время наших весенних веб-конференций.</p>
<p>Кроме того, учащиеся, которые посещают удаленные онлайн-занятия из разных уголков мира, могут каждый день приносить свои разрозненные места в классную комнату. Этот новый опыт места может активизировать учебную программу. Педагогика места может быть использована для развития критической работы, которую мы должны проделать, чтобы противостоять структурному расизму и исключению. Но камеры — не единственный способ обеспечить присутствие учащихся в онлайн-классе. 8 Один студент предложил, чтобы преподаватели «поощряли людей надевать камеры во время групповых секционных заседаний и организовывать обсуждения, чтобы все участники участвовали. В противном случае это заканчивается тем, что ассистент и еще один студент со своей камерой работают над тем, что групповой проект, пока все остальные молчат.

Мы рекомендуем преподавателям не отключать свои веб-камеры на протяжении всего занятия и планировать выборочное использование веб-камер учащихся для таких мероприятий, как групповые обсуждения, ролевые игры, дебаты, панельные дискуссии, презентации учащихся и любые другие интерактивные действия, которые могут быть нежелательными. усиливается, видя говорящих студентов. Даже в тех случаях, когда учащийся не может находиться на веб-камере, может быть достаточно участия через микрофон или печатный чат. Разрешение этих менее требовательных к пропускной способности форм участия имеет важное значение для справедливости. Например, Центр колледжей, сообщества и правосудия «Надежда» этой весной опросил 38 000 студентов и обнаружил, что 11% белых студентов и 17% чернокожих не имеют достаточного доступа в Интернет. 9

Советы по оптимизации использования веб-камеры

Чтобы получить максимальную отдачу от использования веб-камеры, инструкторы должны тщательно настроить веб-камеру и оптимизировать освещение. Хорошее освещение — это лишь один из инструментов, который инструкторы могут использовать, чтобы улучшить свое присутствие в Интернете и сделать свои занятия более увлекательными. 10 Преподаватели должны попросить учащихся быть готовыми активировать свои веб-камеры по мере необходимости. Мы также рекомендуем использовать различные интерактивные элементы, такие как печатный чат, формальные и неформальные опросы, рисование на экране, модули для создания заметок в реальном времени и комнаты для обсуждения, чтобы сделать интерактивные онлайн-занятия настолько увлекательными, что инструкторы не нужно видеть студентов по веб-камере, чтобы знать, что они присутствуют и учатся. 11

Преподаватели, которые планируют использовать студенческие веб-камеры на онлайн-занятиях, должны рассмотреть следующие вопросы:

  • Есть ли причина использования веб-камер в этом упражнении, ориентированная на учащихся?
  • Есть ли другие способы активно вовлекать учащихся в осмысленное обучение на протяжении всего класса?
  • Как мне разместить учащихся, которые не могут быть на веб-камере?
  • Учитывал ли я равенство и инклюзивность при планировании своей деятельности?

Эти типы вопросов также следует применять при принятии решений о присутствии на очных занятиях. Хорошее преподавание остается хорошим преподаванием, независимо от того, как проводится обучение. Например, пассивное присутствие учащегося в любом контексте может отвлекать от преподавания и обучения, как описано выше. Преподавателям, начинающим осенний семестр, требующий гибкости дистанционного обучения, всем нам следует задуматься о том, что лежит в основе того, что может быть укоренившимися привычками преподавания, а не надежной педагогической практикой.

Для получения дополнительной информации о развитии преподавания и обучения с помощью ИТ-инноваций посетите блог EDUCAUSE Review Transforming Higher Ed, а также веб-страницы EDUCAUSE Learning Initiative и Student Success. .

Редакторы блога Transforming Higher Ed приветствуют заявки. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] .

Примечания

Маттея Маркварт — помощник декана по онлайн-образованию и преподаватель Школы социальной работы Колумбийского университета.

Роксанна Рассел – директор по онлайн-обучению Школы общественного здравоохранения им. Мейлмана Колумбийского университета.

© 2020 Маттеа Маркварт и Роксана Рассел. Текст этой работы находится под лицензией Creative Commons BY-NC 4.0 International License.

Вот несколько основных инструкций о том, как подключить ноутбук и использовать панель управления аудио/видео, школьный компьютер и документ-камеру (док-камеру) в обычных классах в штате Бойсе.

Как использовать панель управления аудио/видео

Вот как использовать панель управления Crestron в общеобразовательных классах в штате Бойсе.

  1. Нажмите в любом месте панели управления Crestron, чтобы активировать ее.
  2. Настройки DISPLAY управляют проектором.
  3. Нажимайте кнопки ВКЛ или ВЫКЛ, чтобы включить или выключить проектор.
  4. Переключите ОТКЛЮЧЕНИЕ АВ, чтобы временно включить или выключить проектор. Используйте этот метод, чтобы временно скрыть рабочий стол и экран компьютера.
  5. Используйте настройки МЕДИА, чтобы выбрать устройство для проецирования на стену или экран:
    1. ПК проецирует компьютер в классе.
    2. DOC CAM проецирует документ-камеру.
    3. LAPTOP проецирует экран вашего ноутбука.

    Чтобы получить немедленную помощь по технологиям в классе, обратитесь в службу поддержки по телефону (208) 426-4357 (ПОМОЩЬ).

    Как использовать Zoom для видеоконференций в классе

    Вот как использовать видеоконференцсвязь Zoom в классе для удаленных и личных студентов.

    Войдите в компьютер трибуны

    Войти в Canvas

    Запустите материалы курса (например, PowerPoint)

    Нажмите на ссылку инструмента "Масштаб" в меню навигации слева в Canvas.

    Нажмите «Старт», чтобы начать конференцию Zoom.

    При появлении запроса нажмите «Присоединиться к компьютерному звуку».

    Нажмите ^ рядом со значком микрофона, чтобы выбрать динамик и микрофон для класса

    Нажмите ^ рядом со значком видео, чтобы выбрать источник видеовхода для класса

    Нажмите «Запись» и выберите «Запись в облако».

    Нажмите "Чат", чтобы отслеживать вопросы (при желании можно свернуть окно чата)

    Нажмите «Участники», чтобы допустить учащихся из зала ожидания

    По окончании занятий завершите собрание Zoom

    Как записать лекцию в классе с помощью Panopto

    Вот как записать лекцию в классе, презентацию PowerPoint, экран компьютера и документ-камеру (doc-cam) с помощью Panopto.

    Как подключить ноутбук к проектору в классе

    Вот как подключить ноутбук к проектору в общеобразовательных классах Университета штата Бойсе.

    1. Сначала найдите на кафедре кабель HDMI.
    2. Кабель HDMI прямолинейный, но с наклонными сторонами сверху вниз. HDMI передает видео и аудио.
    3. Подключите кабель HDMI к порту HDMI на ноутбуке.
    4. Вам может понадобиться адаптер HDMI или VGA, если на вашем ноутбуке или устройстве нет ни одного из этих портов.
    5. При использовании видеоадаптеров для воспроизведения звука может потребоваться подключить аудиокабель к разъему для наушников на ноутбуке или устройстве.
    6. Затем нажмите в любом месте экрана, чтобы активировать панель управления Crestron A/V.
    7. В разделе ДИСПЛЕЙ нажмите ВКЛ, чтобы включить проектор.
    8. Нажмите НОУТБУК, чтобы отобразить изображение с ноутбука. Теперь ваш ноутбук должен отображаться на стене или на экране в передней части комнаты.
    9. Переключите AV MUTE, чтобы временно включить или выключить изображение проектора. Кнопка AV MUTE мигает, когда дисплей выключен.
    10. Увеличивайте, понижайте и отключайте звук с помощью панели Crestron.

    Чтобы получить немедленную помощь по технологиям в классе, обратитесь в службу поддержки по телефону (208) 426-4357 (ПОМОЩЬ).

    Как пользоваться компьютером в классе: DVD, USB-накопители, клавиатура и мышь

    Вот как использовать компьютер в общеобразовательном классе в Бойсе. В частности, вот как использовать DVD-плеер, USB-накопители и где найти клавиатуру и мышь.

    1. Разбудите компьютер в классе, перемещая мышь.
    2. Клавиатура и мышь могут храниться в ящике кафедры.
    3. Войдите в стационарный компьютер, используя имя пользователя и пароль штата Бойсе.

    USB-накопители и флэш-накопители

    • Порты USB расположены сбоку или снизу монитора, а иногда и на удлинительном кабеле от компьютера.

    Как воспроизводить DVD

    1. Чтобы воспроизвести DVD, вам нужно открыть кафедру, чтобы получить доступ к компьютеру.
    2. Откройте лоток DVD, вставьте диск и осторожно закройте лоток DVD.
    3. Дважды щелкните «Этот компьютер» на рабочем столе, чтобы открыть новое окно.
    4. Дважды щелкните значок дисковода DVD RW, расположенный в разделе «Устройства и дисководы», чтобы запустить программное обеспечение DVD.
    5. Используйте элементы управления программы для воспроизведения, приостановки и остановки DVD.

    Чтобы получить немедленную помощь по технологиям в классе, обратитесь в службу поддержки по телефону (208) 426-4357 (ПОМОЩЬ).

    Как использовать док-камеру

    Вот как использовать документ-камеру (документ-камеру) в общеобразовательных классах в штате Бойсе.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если вы используете Zoom или Panopto для записи своей лекции, вам необходимо использовать приложение Document Camera, доступ к которому осуществляется с помощью значка на экране рабочего стола компьютера. Если вы используете панель управления Creston, ваша запись не будет включать содержимое документ-камеры.

    1. Сначала нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить документ-камеру.
    2. Нажмите в любом месте экрана, чтобы активировать панель управления Crestron A/V.
    3. В разделе ДИСПЛЕЙ нажмите ВКЛ, чтобы включить проектор.
    4. Нажмите DOC CAM для отображения с док-камеры.
    5. Поэкспериментируйте с размещением предметов под камерой для документов, чтобы добиться наилучших результатов на стене или экране.

    Чтобы получить немедленную помощь по технологиям в классе, обратитесь в службу поддержки по телефону (208) 426-4357 (ПОМОЩЬ).

    Включение подходов SEL, игр и предоставления учащимся вариантов может вдохновить их показать свое лицо.

    Несмотря на то, что возможность видеть лица учащихся во время дистанционного обучения имеет огромное значение, мы не можем заставить их быть перед камерой, как и во время очного обучения, мы не можем заставить неувлеченных учащихся поднимать головы или снимать шляпы или толстовки, закрывающие лица.

    Однако экспериментируя и проявляя настойчивость, вы можете прийти к работающим стратегиям. Нужны ли им варианты, поддержка или доверие, чтобы включить камеры, скорее всего, есть решение, которое подходит для вашего класса, обстоятельств, уроков и учащихся.

    Стратегии SEL по поощрению использования камер

    Если вы хотите внедрить стратегии социального и эмоционального обучения (SEL), чтобы побудить своих учеников к использованию камеры, начните с признания того, что слова имеют значение: наше общение с нашими учениками должно основываться на сообществе, а не на соблюдении требований.

    Оттуда вы можете использовать любое количество подходов SEL.

    Создавайте отношения. Сосредоточьтесь на доверии как учителя к ученику, так и ученика к ученику. Учащимся, которые знают, что они в безопасности и о них заботятся в своем сообществе, будет удобнее пользоваться камерами.

    Опрос учащихся. Спросите учащихся индивидуально или в форме Google, что удерживает их от использования камеры и что может сделать их более удобными. Как только вы определите барьеры для использования камеры, вы можете вместе с учащимися уменьшить или устранить эти барьеры.

    Используйте ледоколы. Попробуйте мероприятия по созданию сообщества, которые поощряют использование камеры. Например, предложите учащимся «найти самую большую желтую вещь в вашем доме, которую вы можете безопасно вернуть в камеру». Как вариант, попробуйте в пределах досягаемости. «Передать ручку» — это еще и игровой подход к удаленному созданию сообщества.

    Играть в игры. Камень, ножницы, бумага хорошо работают в условиях удаленного класса, как и Pictionary и шарады. Исследуйте 25 игр, в которые можно играть в Zoom, включая варианты, подходящие для разных возрастов.

    Визуально проголосуйте или поделитесь пониманием. Предложите учащимся проголосовать за тему, подняв или опустив палец, или опросите класс с помощью «кулака к пятерке» — простой сигнальной системы, которая может заинтересовать сопротивляющихся учащихся и достичь консенсуса в группе.

    Поощряйте учащихся, у которых есть социальный капитал, использовать свои камеры. Лучшие образцы для подражания, вероятно, уже находятся в вашем классе. Вы можете использовать форму Google, чтобы попросить учащихся назвать трех одноклассников, с которыми они больше всего хотели бы быть в комнате отдыха или с которыми они больше всего хотели бы работать над групповым проектом. Учащиеся с наибольшим количеством запросов, вероятно, обладают наибольшим социальным капиталом и могут быть положительными образцами для подражания при работе с камерой. Вы также можете рассмотреть возможность использования социограммы, чтобы определить лучшие образцы для подражания, когда речь идет об использовании камеры.

    Проявляйте сочувствие. Поделитесь со своими учениками случаями, когда вам не хотелось находиться на собрании перед камерой. Расскажите о том, как вы готовитесь включить камеру, даже когда вы не в настроении. Если вы стесняетесь выглядеть подготовленным или многозадачным перед камерой, скажите об этом. Если вы поделитесь, вы проявите свою человечность.

    Советы по масштабированию, чтобы стимулировать использование камеры

    Допускайте учащихся в класс по одному. Приходите на занятия на пять минут раньше и активируйте комнату ожидания. Когда студенты придут, впустите и поприветствуйте их по отдельности, а также уточните у них, как пользоваться камерой. Возможно, вы сможете зарегистрироваться только с несколькими студентами, прежде чем вам нужно будет «признать всех», но те, кто прибудет раньше и у них будут включены камеры, будут чувствовать себя комфортно, находясь в небольшой группе для начала. Кроме того, когда другие учащиеся войдут, они заметят, что некоторые камеры уже включены.

    Используйте параметр «Попросить начать видео». Как организатор, вы можете предложить участникам включить свои камеры, нажав на черный экран участника; затем нажмите горизонтальную «…» и выберите «Попросить начать видео».

    Отправить личное сообщение в чат. Используйте функцию чата, чтобы поприветствовать учащегося, связаться с ним и предложить включить камеру.

    Поощряйте виртуальные фоны. Возможно, учащийся сопротивляется использованию камеры из-за домашних условий, поэтому научите его использовать виртуальные фоны Zoom или познакомьте его с Unscreen.

    Советы по использованию камеры

    Сообщите учащимся, когда камеры могут быть необязательными. Проведите мозговой штурм вместе с классом, когда камера может быть выключена, а когда лучше ее включить. Обсуждая правила использования камеры, а также распорядок работы с камерой, вы обеспечиваете учащимся предсказуемость и самостоятельность.

    Разрешить учащимся показывать на камеру только часть своего тела или пространства. Некоторые студенты особенно стесняются показывать свое лицо на камеру. Подумайте о том, чтобы позволить учащимся погрузиться в экранное время, попросив их повернуть камеру так, чтобы была видна только часть их тела.

    Укажите параметры рубрики, включающие использование камеры. В начале урока или раздела поделитесь рубриками или критериями успеха для данной цели. Если наличие камеры имеет отношение к вашей цели, рассмотрите возможность включения ее в качестве критерия успеха. Многие учащиеся присоединятся к рубрике, если они заранее узнают об ожиданиях до начала обучения. Чтобы избежать принудительного соответствия, рассмотрите возможность предоставления учащимся возможности создавать собственные критерии оценки на основе цели.

    Попросите учащихся отправить предварительно записанное видео, демонстрирующее навык или цель. Если учащимся необходимо наглядно продемонстрировать навык, позвольте им сделать записанное видео. Хотя весь класс этого не увидит, вы все равно можете оценить учащегося и создать для него ощущение комфорта, находясь перед камерой.

    Попросите учащихся предложить альтернативы. У ваших учеников могут быть идеи о других способах участия и визуального обмена знаниями. Многие преподаватели обнаружили, что учащиеся делятся видео на TikTok, Vimeo, частных каналах YouTube или в аккаунтах Instagram.

    В Windows наличие камеры и микрофона на вашем устройстве позволяет вам совершать видеозвонки в Teams, делать снимки, записывать видео и т. д. Многие приложения и службы запрашивают и используют камеру или микрофон, а настройки Windows позволяют вам контролировать, какие приложения могут использовать вашу камеру или микрофон.

    Некоторые люди беспокоятся о неизвестных приложениях, организациях или вредоносных программах, использующих их камеру или микрофон. Всякий раз, когда вы используете камеру или микрофон, вы должны быть ответственными. Чтобы помочь вам понять, когда ваша камера включена, предусмотрены следующие индикаторы:

    Если ваше устройство оснащено подсветкой камеры, она будет включаться, когда камера используется.

    Если в вашей системе нет индикатора камеры, вы получите уведомление о включении или выключении камеры.

    Чтобы помочь вам понять, когда ваш микрофон используется, предусмотрены следующие индикаторы:

    Значок микрофона будет отображаться в области уведомлений на панели задач.

    Чтобы узнать, какие приложения в настоящее время используют вашу камеру или микрофон или недавно обращались к вашей камере или микрофону

    В Windows 10 перейдите по ссылке:

    Пуск > Настройки > Конфиденциальность > Камера

    Пуск > Настройки > Конфиденциальность > Микрофон

    В Windows 11 перейдите по ссылке:

    Пуск > Настройки > Конфиденциальность и безопасность > Камера

    Пуск > Настройки > Конфиденциальность и безопасность > Микрофон.

    Примечание. Эта функция отсутствует в Windows 10 версии 1809 и более ранних.

    Мы также предоставляем настройки, чтобы вы могли контролировать ситуацию, как описано в следующих разделах.

    Управление камерой или микрофоном может быть уже отключено, если вы используете устройство, назначенное вам на рабочем месте, или если вы добавили рабочий аккаунт на свое личное устройство. В этом случае в верхней части страниц настроек камеры или микрофона вы увидите сообщение Некоторые настройки управляются вашей организацией.

    Три типа камер

    Есть три типа камер, к которым могут иметь доступ приложения и службы, в зависимости от того, какой тип камер поставляется с вашим устройством или установлен на нем:

    Цветная камера используется для съемки традиционных цветных фотографий или видео.

    Инфракрасная камера делает фото или видео в оттенках серого (черно-белые) в зависимости от интенсивности инфракрасного излучения.

    Камера глубины может видеть формы объектов перед собой и расстояние до них от устройства. Например, камеру глубины можно использовать для распознавания, когда человек находится перед устройством.

    Как указать, какие приложения могут использовать камеру

    Выполните одно из следующих действий:

    В Windows 10 выберите «Пуск» > «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Камера».

    В Windows 11 выберите «Пуск» > «Настройки» > «Конфиденциальность и безопасность» > «Камера».

    В Windows 10 убедитесь, что включены параметры Доступ к камере для этого устройства, Разрешить приложениям доступ к вашей камере и отдельный переключатель для приложения Microsoft Store, которое вы хотите использовать. Если вы не видите нужное приложение или веб-сайт в списке, скорее всего, это настольное приложение.Настольные приложения нельзя переключать по отдельности, но доступ к этим приложениям можно контролировать с помощью параметра Разрешить настольным приложениям доступ к вашей камере.

    В Windows 11 убедитесь, что включены параметры Доступ к камере, Разрешить приложениям доступ к вашей камере и отдельный переключатель для приложения Microsoft Store, которое вы хотите использовать. Если вы не видите нужное приложение или веб-сайт в списке, скорее всего, это настольное приложение. Настольные приложения нельзя переключать по отдельности, но доступом для этих приложений можно управлять с помощью Разрешить настольным приложениям доступ к вашей камере.

    Дополнительную информацию об управлении доступом к камере на вашем устройстве см. в разделе Управление разрешениями приложения для камеры в Windows.

    Как указать, какие приложения могут использовать микрофон

    Выполните одно из следующих действий:

    В Windows 10 выберите «Пуск» > «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Микрофон».

    В Windows 11 выберите «Пуск» > «Настройки» > «Конфиденциальность и безопасность» > «Микрофон».

    В Windows 10 убедитесь, что включены параметры Доступ к микрофону для этого устройства, Разрешить приложениям доступ к вашему микрофону и отдельный переключатель для приложения Microsoft Store, которое вы хотите использовать. Если вы не видите нужное приложение или веб-сайт в списке, скорее всего, это настольное приложение. Настольные приложения нельзя переключать по отдельности, но доступ к этим приложениям можно контролировать с помощью параметра Разрешить настольным приложениям доступ к вашему микрофону.

    В Windows 11 убедитесь, что включены параметры Доступ к микрофону, Разрешить приложениям доступ к вашему микрофону и отдельный переключатель для приложения Microsoft Store, которое вы хотите использовать. Если вы не видите нужное приложение или веб-сайт в списке, скорее всего, это настольное приложение. Настольные приложения нельзя переключать по отдельности, но доступом для этих приложений можно управлять с помощью Разрешить настольным приложениям доступ к вашему микрофону.

    Как разрешить веб-сайту использовать вашу камеру или микрофон во время просмотра в Microsoft Edge

    Вы можете использовать камеру и микрофон для веб-сайтов в Microsoft Edge. Однако, даже если ваша камера и микрофон включены для Microsoft Edge, вам все равно нужно будет предоставить разрешение отдельным веб-сайтам, прежде чем они смогут использовать вашу камеру и микрофон. Вот как:

    Перейдите на веб-сайт, который хочет использовать ваш микрофон и/или камеру.

    Если появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы предоставить веб-сайту разрешение на использование вашей камеры или микрофона, выберите Разрешить. Чтобы заблокировать доступ, выберите Блокировать или закройте диалоговое окно.

    Как запретить веб-сайту использовать вашу камеру или микрофон в Microsoft Edge

    В Microsoft Edge выберите "Настройки и другое", а затем выберите "Настройки".

    Выберите «Файлы cookie и разрешения сайта» слева, а затем в разделе «Разрешения сайта» выберите «Камера» или «Микрофон».

    Нажмите значок корзины, чтобы закрыть доступ к этому веб-сайту.

    Примечание. Некоторые веб-сайты могут не работать, если вы запретите им доступ к вашей камере или микрофону. Например, вы не сможете присоединиться к видеоконференции.

    Исключения из настроек конфиденциальности камеры и микрофона

    Если вы включите Windows Hello, для входа в систему будет использоваться ваша камера, даже если параметр, разрешающий приложениям доступ к вашей камере, отключен. Если Windows Hello отключена, она не может получить доступ к вашей камере. (Windows Hello, часть Windows 10 и более поздних версий, представляет собой новый способ входа на ваши устройства, в приложения, онлайн-службы и сети.)

    Начиная с Windows 10 версии 1903, на страницах настроек камеры и микрофона доступен дополнительный параметр, обеспечивающий ограниченный контроль над настольными приложениями, которые получают доступ к вашей камере и микрофону с помощью поддерживаемых методов. Этот параметр называется Разрешить настольным приложениям доступ к вашей камере или Разрешить настольным приложениям доступ к вашему микрофону в Windows 10 и Разрешить настольным приложениям доступ к вашей камере или Разрешить настольным приложениям доступ к вашему микрофону в Windows 11. Здесь вы найдете список настольных приложений, которые Windows обнаружила, кто взаимодействовал с камерой или микрофоном. Включение или отключение этого параметра повлияет на все приложения, перечисленные в этом параметре.

    Вы можете выбрать любое из перечисленных приложений, чтобы получить сведения о конкретном файле на вашем устройстве, который получил доступ к камере или микрофону.

    Если вы используете приложение или функцию Windows, которая косвенно использует камеру или микрофон через компонент Windows, вы увидите вместо этого компонент Windows в списке. Например, если вы взаимодействуете с Кортаной с помощью микрофона, вы увидите «Исполняемый файл Speech Runtime».

    Если вы отключите параметр Разрешить приложениям для рабочего стола доступ к вашей камере или Разрешить приложениям для рабочего стола доступ к настройкам вашего микрофона в Windows 10, или Разрешить приложениям для рабочего стола доступ к вашей камере или Разрешить приложениям для рабочего стола доступ к параметрам вашего микрофона в Windows 11, вы сможете влияют на некоторые функции Windows при использовании камеры или микрофона, например на Cortana или диктовку Windows.

    Настольные приложения могут не всегда отображаться в списке приложений, доступных на страницах настроек камеры и микрофона, или могут по-прежнему иметь доступ к вашей камере или микрофону, даже если эти настройки отключены. Узнайте, почему

    Читайте также: