Как включить DirectX 12 в Far Cry 5

Обновлено: 21.11.2024

7 мар. 2019 в 19:50

моя карта AMD R9 390X 2015 года справляется с DirectX 12 намного лучше, чем карты nvidia 2018 года. я не понимаю, почему вы покупаете мусор nvidia и помогаете их монополии, когда AMD делает лучшие продукты по более низким ценам, которые действительно РАБОТАЮТ.

На самом деле я должен согласиться, я использую AMD в течение многих лет, и у меня никогда не было никаких проблем.
С тех пор, как я обновился до nvidia несколько месяцев назад, мне постоянно приходится иметь дело с ♥♥♥♥♥♥ неоптимизированными драйверами. и многое другое.
Моим следующим графическим процессором снова будет AMD.
Чертовски да

7 мар. 2019 в 19:51

моя карта AMD R9 390X 2015 года справляется с DirectX 12 намного лучше, чем карты nvidia 2018 года. я не понимаю, почему вы покупаете мусор nvidia и помогаете их монополии, когда AMD делает лучшие продукты по более низким ценам, которые действительно РАБОТАЮТ.

Для каких названий?

Поскольку кажется, что карты RTX могут запускать игры лучше, чем старые карты AMD или Nvidia, тогда как эти старые карты, похоже, могут запускать старые игры намного лучше

7 мар. 2019 в 19:55

моя карта AMD R9 390X 2015 года справляется с DirectX 12 намного лучше, чем карты nvidia 2018 года. я не понимаю, почему вы покупаете мусор nvidia и помогаете их монополии, когда AMD делает лучшие продукты по более низким ценам, которые действительно РАБОТАЮТ.

Для каких названий?

Поскольку кажется, что карты RTX могут запускать игры лучше, чем старые карты AMD или Nvidia, тогда как эти старые карты, похоже, могут запускать старые игры намного лучше,
если вы хотите поговорить о RTX, тогда вам следует выбрать Radeon VII от AMD, потому что это настоящий зверь.

но для меня с R9 390x я играл в Far Cry New Dawn, Division 2, Resident Evil 2, DMC5 и во многие другие, которые я не могу вспомнить, все на ультраграфике 1080p 60fps DX12, если доступно.

nvidia никогда не сможет превзойти AMD по соотношению цены и производительности. У меня были деньги, чтобы купить 2080 ti, но Radeon VII за 750 долларов лучше, чем эта карта за 1500 долларов. не говоря уже о 16 ГБ видеопамяти HBM 2.

7 мар. 2019 в 20:26

моя карта AMD R9 390X 2015 года справляется с DirectX 12 намного лучше, чем карты nvidia 2018 года. я не понимаю, почему вы покупаете мусор nvidia и помогаете их монополии, когда AMD делает лучшие продукты по более низким ценам, которые действительно РАБОТАЮТ.

У водителей другая философия. Один отличается от другого, но не обязательно лучше. Драйверы Nvidia работают с высокоуровневыми API, такими как OpenGL и DX11, намного лучше, чем AMD. Но AMD (обычно) работает с низкоуровневыми API, такими как DX12 и Vulkan, лучше, чем Nvidia. У AMD ужасная производительность OpenGL, в то время как у Nvidia в этом отношении просто фантастика.

В последние несколько лет AMD очень активно продвигает низкоуровневые API, потому что они знают, что это единственный способ, которым они почти всегда могут выиграть у Nvidia. Вы почти не видите, как Nvidia продвигает DX12 или Vulkan.

По умолчанию FOV заблокирован на уровне 60° для разрешения нескольких мониторов и при использовании лестниц. Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия.

    для игры. (EAC был удален из игры)
  1. Загрузить FC5 Unlock FOV.
  2. Скопируйте Unlock_FOV.exe в

Примечание. Имейте в виду, что иногда изменение FOV на 90 и выше в режиме нескольких мониторов МОЖЕТ вызвать мерцание воды при слишком быстром движении (на самолете и т. д.)

Введите [изменить]

Аудио [ изменить ]

Локализации

Сеть [ изменить ]

Типы сетевой игры

Типы подключения

Порты

< /tr>
Протокол Порт(ы) и/или диапазон(ы) портов
TCP 443, 6005-6190
UDP 9000, 9103, 12000, 11110, 11115

Отключить Easy Anti-Cheat [ изменить ]

Встроенный Easy Anti-Cheat удален из игры.

  1. Загрузите последнюю версию обхода центра администрирования Exchange.
  2. Перейти к

Поддержка виртуальной реальности [ изменить ]

Проблемы устранены [ изменить ]

FPS падает из-за узких мест ЦП [ изменить ]

Не могу двигаться задним ходом в машине и спускаться на вертолете [ редактировать ]

  1. Щелкните правой кнопкой мыши игру в Steam и выберите "Свойства".
  2. Перейдите на вкладку "Контроллер".
  3. В разделе «Переопределение для Far Cry 5» установите в раскрывающемся меню «Отключить ввод пара».

Очень низкий FPS при использовании графического процессора на 99% [ изменить ]

В случае падения FPS после использования карты отключите ReShade, нажав 0 (клавишу можно привязать в меню инжектора, начиная с версии 4.x, на клавишу "домой") или нажмите Alt + Tab ↹ .

Заикание [ изменить ]

Другая информация [ изменить ]

API [ изменить ]

Промежуточное ПО [ изменить ]

Промежуточное ПО Примечания
Физика Havok
Аудио Wwise, Speex
Интерфейс Adobe Flash
Анти-чит Простой анти-чит [13]

Системные требования [ изменить ]

td>
Windows
Минимум Рекомендуется
Операционная система (ОС) 7 SP1 8.1, 10 (4K 30)
Процессор (ЦП) Intel Core i5-2400 3,1 ГГц
AMD FX-6300 3,5 ГГц
Intel Core i7-4770 3,4 ГГц
AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
Intel Core i7-6700 3,4 ГГц (4K 30)
AMD Ryzen 5 1600X 3,6 ГГц (4K 30)< br />Intel Core i7-6700K 4,0 ГГц (4K 60)
AMD Ryzen 7 1700X 3,4 ГГц (4K 60)
Системная память (ОЗУ) 8 ГБ 16 ГБ (4K 30)
Жесткий диск (HDD) 40 ГБ
Видеокарта (GPU) Nvidia GeForce GTX 670
AMD Radeon R9 270
2 ГБ видеопамяти
DirectX 11 совместимая
Поддержка шейдерной модели 5.0
Nvidia GeForce GTX 970
AMD Radeon R9 290X
Nvidia GeForce GTX 1070 (4K 30)
AMD Radeon RX Vega 56 ( 4К 3 0)
Nvidia GeForce GTX 1080 SLI (4K 60)
AMD Radeon RX Vega 56 CFX (4K 60)
4 ГБ, 8 ГБ (4K 30) видеопамяти

Эти рекомендуемые характеристики относятся к разрешению 1080p 60 кадров в секунду. 4K при 30 кадрах в секунду обозначается (4K 30), а 4K 60 кадров в секунду обозначается (4K 60), и их можно найти на официальном сайте.

Far Cry 6 — еще один водоворот маркеров карт Ubisoft, но это не все знакомые действия в открытом мире и, в частности, отсутствие политических комментариев. С точки зрения технологий для ПК, этот эпизод делает относительно значительный шаг вперед для серии, представляя трассировку лучей для теней и отражений, а также AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) для увеличения частоты кадров с поддержкой масштабирования. Лицо Джанкарло Эспозито никогда не использовало преимущества современного графического оборудования так, как это.

Как вы уже догадались, это связано с повышением системных требований к ПК по сравнению с предыдущей частью Far Cry New Dawn. Они не выводят производительность Far Cry 6 за рамки реалистичной достижимости — трассировка лучей, естественно, необязательна — хотя между общими улучшениями точности и тем, что выглядит неоптимальной оптимизацией, для получения действительно шелковистой частоты кадров может потребоваться некоторая утонченность.

Требования к ПК для Far Cry 6

Ubisoft любезно предоставляет рекомендуемые спецификации для нескольких разрешений и уровней качества, помимо минимального хлеба с маслом и рекомендуемых требований 1080p. Судя по моим тестам, они тоже довольно надежные руководства — с упором на Windows 10 в качестве ОС. Некоторые игроки в Far Cry 6 сообщают о сбоях и сбоях при запуске, и Ubisoft указала на Windows 11 как на возможную причину.

Минимальные требования (30 кадров в секунду)

  • ОС — Windows 10 (64-разрядная версия)
  • ЦП: AMD Ryzen 3 1200 / Intel Core i5-4460
  • Оперативная память – 8 ГБ (двухканальный режим)
  • Графический процессор: AMD RX 460 / Nvidia GeForce GTX 960
  • DirectX — DirectX 12
  • Хранилище: доступно 60 ГБ

Рекомендуемые требования (60 кадров в секунду)

  • ОС — Windows 10 (64-разрядная версия)
  • ЦП: AMD Ryzen 5 3600X / Intel Core i7-7700
  • Оперативная память — 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Графический процессор: AMD RX Vega 64 или Nvidia GeForce GTX 1080
  • DirectX — DirectX 12
  • Хранилище: доступно 60 ГБ

Рекомендуемая конфигурация 2K (60 кадров в секунду, трассировка лучей отключена)

  • ОС — Windows 10 (64-разрядная версия)
  • ЦП: AMD Ryzen 5 3600X / Intel Core i7-9700K
  • Оперативная память — 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Графический процессор: AMD RX 5700XT / Nvidia GeForce RTX 2070 Super
  • DirectX — DirectX 12
  • Хранилище: доступно 60 ГБ

Рекомендуемая конфигурация 2K (60 кадров в секунду, трассировка лучей включена)

  • ОС — Windows 10 (64-разрядная версия)
  • ЦП: AMD Ryzen 5 5600X / Intel Core i5-10600K
  • Оперативная память — 16 ГБ (двухканальный режим)
  • Графический процессор: AMD RX 6900XT / Nvidia GeForce RTX 3070
  • DirectX — DirectX 12
  • Хранилище: доступно 60 ГБ

Рекомендуемая конфигурация 4K (30 кадров в секунду, трассировка лучей включена)

Производительность ПК: чего ожидать

Моя основная тестовая установка использовала стандартные рекомендуемые характеристики: GTX 1080 и 16 ГБ ОЗУ, хотя и с более мощным процессором Core i7-8086K. Я также протестировал максимальную производительность с RTX 3090 и Core i9-10900K.

Конечно, система GTX 1080 редко падала ниже 60 кадров в секунду при высоких настройках и в среднем немного выше во встроенном тесте Far Cry 6. Я использовал это для воспроизводимости — сама игра часто более утомительна, но если вы можете усреднить не менее 70 кадров в секунду в тесте, вы должны получить как минимум 60 кадров в секунду во время игры. Таким образом, эталонный инструмент может быть полезным индикатором производительности.

Однако после десятков тестов и нескольких часов нормальной игры у меня возникло ощущение, что Far Cry 6 не использует свои ресурсы наилучшим образом. Абсолютно высокая средняя частота кадров, которую я получил из теста, используя RTX 3090, Core i9-10900K, разрешение 1080p и предустановку графики Low, составила 152 кадра в секунду: достаточно, чтобы заполнить монитор с частотой 144 Гц, но более низкий потолок, который может быть ожидал. Я также заметил, что загрузка графического процессора часто находится ниже 90%, лишь очень редко приближаясь к идеальным 100%. Я подозреваю, что некоторые узкие места процессора могут помешать графическому процессору выполнять столько задач, сколько нужно, что вызывает беспокойство, даже если вы не используете одну из самых лучших графических карт.

Пакет HD-текстур включен, 2560 x 1440, ультра-качество. HD-текстуры отключен, 2560 x 1440, ультра-качество

Тем не менее, Far Cry 6 также хочет использовать аппаратное обеспечение премиум-класса с помощью дополнительного пакета HD-текстур. В дополнение к поглощению еще 40 ГБ дискового пространства, для бесперебойной работы требуется 11 ГБ видеопамяти. Действительно, когда я попробовал эти текстуры на GTX 1080 8 ГБ, некоторые из них не загружались должным образом, что портило эстетику, а не улучшало ее. Хорошей новостью является то, что если вы можете предоставить достаточно видеопамяти, HD-текстуры добавят дополнительную визуальную четкость, взимая при этом несколько скромный налог на производительность.

Лучшие настройки Far Cry 6

В то время как ПК-версия Far Cry 6 нуждается в тонкой настройке, в ней есть хорошее сочетание графических опций, позволяющих получить дополнительные кадры. Здесь мы сосредоточимся на основных настройках качества и на том, от каких следует отказаться в обмен на более высокую производительность, хотя стоит упомянуть, что есть множество других настроек, которые вы можете сделать, чтобы персонализировать игру для своих настроек. Регулировка поля зрения, вертикальная синхронизация и блокировка частоты кадров, масштабирование разрешения и так далее. Следует отдать должное, Far Cry 6 также имеет отличный набор специальных возможностей, от режимов для дальтоников и настраиваемых субтитров до повествования в меню и возможности превращать QTE в нажатие одной кнопки.

Качество Ultra, 2560 x 1440, качество FSR Ultra, CAS вкл., текстуры HD выкл., DXR выкл. Высокое качество, 2560 x 1440, качество FSR Ultra, CAS вкл., текстуры HD выкл., DXR выкл. Среднее качество, 2560 x 1440, качество FSR Ultra, CAS вкл. , текстуры HD выкл., DXR выкл. Низкое качество, 2560 x 1440, качество FSR Ultra, CAS вкл., текстуры HD выкл., DXR выкл.

Что касается графических губбинов, вы можете просто нажать на одну из четырех предустановок: Ультра, Высокий, Средний или Низкий. Различия в производительности одинаковы для разных разрешений экрана, поэтому переход с «Ультра» на «Высокий» должен привести к повышению производительности примерно на 13%, в то время как «Средний» дает прирост на 26%, а «Низкий» — на 36%. Низкие настройки, безусловно, наименее интенсивно используют видеопамять, хотя переключение со среднего на низкое вызывает более резкое падение качества, чем с высокого на среднее.

Ниже приведены основные индивидуальные настройки, которые вы можете изменить, и их влияние на производительность:

Фильтрация текстур — определяет резкость текстур. Имейте в виду, что это не сильно влияет на производительность — переключение с Ultra на Medium дало мне только один дополнительный кадр в секунду в инструменте тестирования.

Тени — устанавливает качество и количество видимых теней. Визуальная разница между Ultra и Medium очень мала, и внесение этого изменения повышает производительность на 5–6%.

Геометрия и растительность. В игровом описании упоминается настройка «графической сложности геометрии мира», хотя гораздо более глубокий эффект от ее отключения заключается в потере деталей и плотности деревьев и растений.В Far Cry 6 много хлопот, поэтому будьте осторожны, не занижайте его слишком сильно, так как переход с ультра на средний может дать очень вкусный прирост производительности на 17%.

Окружающая среда — немного расплывчато, но это, похоже, влияет на уровень детализации встроенного окружающего освещения и отражений. Снижение этого параметра до среднего повышает производительность всего на 3%, поэтому я бы посоветовал оставить его на уровне «Ультра» или «Высокий», если это возможно.

Вода: влияет на детализацию и общее качество водных эффектов, таких как рябь и волны. Как и в случае с параметром «Среда», установка значения «Средний» приводит к приросту производительности только на 3% по сравнению с параметром «Высокий», хотя старайтесь избегать низкого уровня, поскольку он полностью устраняет прилично выглядящие волновые эффекты.

Ландшафт — определяет количество видимых деталей на поверхности мира, таких как песок. Это одна из настроек, которая может подойти для параметра «Низкий», так как он выглядит не так уж плохо и дает прирост производительности Far Cry 6 на 5-6% вместо среднего на 1%.

Объемный туман. По сути, это божественные лучи. Оставьте этот параметр включенным, а его понижение приведет к незначительному повышению производительности.

HD-текстуры — совершенно необязательны, имеют высокие требования к видеопамяти и снижают производительность примерно на 6% по сравнению со стандартными текстурами, но улучшают внешний вид объектов, которые проводят много времени на экране, таких как модели оружия и интерьеры транспортных средств. . Я говорю: попробуйте, и просто выключите или удалите, если хотите выжать производительность.

Сглаживание — можно отключить или настроить на использование SMAA или TAA. TAA требует на два-три кадра в секунду больше, но дает гораздо меньше мерцания, так что имейте это в виду.

Я также настоятельно рекомендую включить две функции AMD Fidelity FX, Contrast Adaptive Sharpening (CAS) и FSR, независимо от того, используете ли вы видеокарту AMD или Nvidia. CAS — это простой фильтр повышения резкости, но он помогает убрать размытость, которую может вызвать TAA, в то время как установка FSR на его настройки Ultra Quality визуализирует Far Cry 6 с более низким разрешением, а затем масштабирует его, чтобы он выглядел так же хорошо, как исходное разрешение. При разрешении 1080p прирост производительности относительно невелик, но при разрешении 1440p и 4K можно значительно повысить скорость, что компенсирует истощающий эффект более требовательных настроек, таких как отражения DXR и тени DXR.

Отражения DXR включены, тени DXR включены, 2560 x 1440, качество Ultra, качество FSR Ultra, CAS включено, HD-текстуры отключены

Что касается самих этих функций DXR, к сожалению, это не самые впечатляющие с технической точки зрения реализации трассировки лучей — в частности, отражения, похоже, используют гибридный подход, который включает обычные отражения старого пространства экрана на некоторых поверхностях. Я полагаю, что плюсом является то, что они не самые накладные: на моей установке RTX 3090, работающей в 4K с включенным FSR, включение теней DXR вызвало падение производительности на 11%, в то время как тени DXR стоили 10%.

Для идеального баланса внешнего вида и производительности, я думаю, вы можете пропустить трассировку лучей и даже опустить настройку теней на пару шагов вниз. Все остальное, кроме Geometry и Vegetation, можно оставить на Ultra или High на оборудовании среднего уровня и выше, а с включенным FSR вы сможете обеспечить бесперебойную работу Far Cry 6, несмотря на недостатки оптимизации. Просто не поддавайтесь искушению снизить FSR ниже качества Ultra, так как это приводит к более размытому изображению, которое гораздо более очевидно связано с масштабированием.

Читайте также: