Как включить динамическое усиление на ноутбуке

Обновлено: 21.11.2024

Отключив Nvidia boost 2.0 на моем ноутбуке Max Q 3080, я получил ту же скорость хэширования, но с более низкими темпами. Потому что он не повышает и не прокачивает максимальную мощность. Меньше мощность меньше тепла.

Моя модель ноутбука 3080 Max Q мощностью 80 Вт с повышением мощности до 100 Вт. После отключения nvidia boost он остается на максимуме 80 Вт. Те же настройки разгона, те же результаты хэшрейта.

Попробуйте. Всегда можно включить. Чтобы отключить, перейдите в диспетчер устройств и найдите Контроллеры платформы Nvidia и Framework. Щелкните правой кнопкой мыши и отключите.

Имейте в виду, что при отключении этого режима режим шепота и предварительный оптимус также будут отключены. Но опять же, вы всегда можете включить обратно

Чтобы проверить, включено или отключено, вы можете увидеть это в системной информации панели управления nvidia

Я не знаю, применимо ли это к ноутбуку с вариантом Max P, поскольку у меня есть только вариант max q

Энтузиаст
< tr> < /tr> < td>Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Pro - Bose Companion 2 Series III :: Нет
Имя системы Starlifter :: Dragonfly
Процессор i7 2600k 4,4 ГГц :: i5 10400
Материнская плата ASUS P8P67 Pro :: ASUS Prime H570-Plus
Охлаждение< /th> Cryorig M9 :: Stock
Память 4x4GB DDR3 2133 :: 2x8GB DDR4 2400
Видеокарты 2x PNY GTX1070 :: GT720
Хранилище Plextor M5s 128 ГБ, 2x1 ТБ Seagate RAID 0 :: Mushkin Enhanced 60GB SSD, 3x4TB Seagate HDD RAID5
Дисплей(-и) Acer P216HL HDMI :: Нет
Корпус Antec SOHO 1030B :: Old White Full Tower
Аудиоустройство(а)
Блок питания FSP Hydro GE 550w :: EVGA Supernova 550
Программное обеспечение Windows 10 Pro — Plex Server на Dragonfly
Результаты сравнительного анализа >9000
Процессор Intel i5-12600k
Материнская плата Asus H670 TUF
Охлаждение Arctic Freezer 34
Память 2x16GB DDR4 3600 G.Skill Ripjaws V
Видеокарты EVGA GTX 1060 SC
Хранилище 500 ГБ Samsung 970 EVO, 500 ГБ Samsung 850 EVO, 1 ТБ Crucial MX300 и 2 ТБ Crucial MX500
Дисплеи Dell U3219Q + HP ZR24w
Корпус Raijintek Thetis
Аудиоустройства Audioquest Dragonfly Red :D
Блок питания Seasonic 620W M12
Мышь Logitech G502 Proteus Core
Клавиатура G.Skill KM780R
Программное обеспечение Arch Linux + Win10

Если вы можете получить тот же хешрейт без бустинга, это означает, что бустинг вызывал дросселирование вашей карты раньше. Поскольку не все ноутбуки одинаковы, нет никакой гарантии, что другие ноутбуки будут вести себя так же. Но я думаю, стоит попробовать.

Джа.КуЛит

< tr>

Если вы можете получить тот же хешрейт без бустинга, это означает, что бустинг вызывал дросселирование вашей карты раньше. Поскольку не все ноутбуки одинаковы, нет никакой гарантии, что другие ноутбуки будут вести себя так же. Но я думаю, стоит попробовать.

Но я считаю, что @hat прав. Это не сильно изменится, если я поменяю ядро. Но может быть стоит попробовать. кто знает. Это может помочь, а может и не помочь.

Нгуен

Название системы ArchRyze
Процессор Ryzen R9 3900XT 4,5 ГГц при 1,275 В< /td>
Материнская плата Asus ROG Crosshair Viii Hero Wifi
Охлаждение Lian Li 360 Galahad
Память G.Skill Trident Z Neo 32 ГБ OC @ 3733 МГц CL14-13-13-21 1T @ 1,43 В
Видеокарты Sapphire RX 6900 XT Nitro+
Хранилище Seagate 520 1 ТБ + Samsung 970 Evo Plus 1 ТБ + множество жестких дисков
Дисплей(-и) Samsung Odyssey G7
Корпус Lian Li PC-O11D XL White
Аудиоустройства Встроенные
Блок питания Super Flower Leadex SE Platinum 1000 Вт
Мышь Xenics Titan GX Air Wireless
Клавиатура Kemove Snowfox 61
Программное обеспечение Основное: Arch Linux KDE; Windows 10 Pro (для игр в качестве теста)
Результаты тестов Пытались, но не смогли победить лидеров :)
Имя системы Плауминатор
Процессор I7 9900K @ 5.1Ghz< /td>
Материнская плата Gigabyte Z370 Gaming 5
Охлаждение Пользовательское водяное охлаждение< /td>
Память 4x8GB G.Skill Trident Neo 3600 МГц 15-15-15-30
Видеокарты RTX 3090 + Bitspower WB
Хранилище Твердотельный накопитель Plextor 512 ГБ nvme
Дисплей(ы) LG OLED CX48"
Чехол Lian Li 011D Dynamic
Аудиоустройства Creative AE-5
Блок питания Corsair HX850
Мышь Razor Viper Ultimate
Клавиатура Corsair K75
Программное обеспечение Win10

Предполагается, что вы сильно понизите напряжение ядра, дайте VRAM получить весь дополнительный запас мощности от динамического повышения 2.0, и вы получите больше хешрейта.
Также разгонять видеопамять

Мескаламба

В целом большинство последних карт nVidia/AMD выигрывают от небольшого или сильного пониженного напряжения, чтобы поддерживать хорошую и стабильную частоту. Неважно, гейминг или майнинг. ИМХО, многие сторонние производители загоняют эти плохие графические процессоры слишком далеко с слишком большим напряжением.

У меня все еще есть моя Vega 64 Red Dragon со штатным напряжением 1,2 В или что-то в этом роде, в то время как она совершенно стабильна при 1,0 В на частоте ядра 1620 МГц (и дает лучшие тесты / частоту кадров на этом). 1,2 В на самом деле было супер контрпродуктивно.

Аналогично для моего Titan Xp. Гораздо лучше при фиксированных частотах/вольтах, чем когда вы оставляете его на обычной кривой.

Виа Домус

Имя системы Достаточно хорошо
Процессор AMD Ryzen R7 1700X — 4,0 ГГц / 1,350 В
Материнская плата ASRock B450M Pro4
Охлаждение Deepcool Gammaxx L240 V2
Память 16 ГБ — Corsair Vengeance LPX — 3333 МГц CL16
Видеокарта (s) OEM Dell GTX 1080 с Kraken G12 + Water 3.0 Performer C
Память 1x Samsung 850 EVO 250 ГБ, 1x Samsung 860 EVO 500 ГБ
Дисплей(ы) Телевизор Samsung 4K
Чехол Deepcool Matrexx 70
Блок питания GPS-750C

Это просто потому, что эти алгоритмы хэширования привязаны к памяти, поэтому наступает момент, когда TFLOPS (тактовая частота или количество шейдеров) больше не влияет на скорость хеширования.

Джа.КуЛит

< tr>

Предполагается, что вы сильно понизите напряжение ядра, дайте VRAM получить весь дополнительный запас мощности от динамического повышения 2.0, и вы получите больше хешрейта.
Также разгонять видеопамять

А можно ли андервольтить ядро ​​на ноутбуке? Я использовал Afterburner, и только ползунки, которые я мог использовать, это VRAM и частота ядра.

Если вы читаете исходный пост, хэшрейт одинаков с динамическим усилением или без него. Те же настройки на ползунке Afterburner. Но без динамического усиления мощность графического процессора не увеличивается до 100 Вт. Без усиления остается на уровне 80 Вт.

Нгуен

Название системы ArchRyze
Процессор Ryzen R9 3900XT 4,5 ГГц при 1,275 В< /td>
Материнская плата Asus ROG Crosshair Viii Hero Wifi
Охлаждение Lian Li 360 Galahad
Память G.Skill Trident Z Neo 32 ГБ OC @ 3733 МГц CL14-13-13-21 1T @ 1,43 В
Видеокарты Sapphire RX 6900 XT Nitro+
Хранилище Seagate 520 1 ТБ + Samsung 970 Evo Plus 1 ТБ + множество жестких дисков
Дисплей(-и) Samsung Odyssey G7
Корпус Lian Li PC-O11D XL White
Аудиоустройства Встроенные
Блок питания Super Flower Leadex SE Platinum 1000 Вт
Мышь Xenics Titan GX Air Wireless
Клавиатура Kemove Snowfox 61
Программное обеспечение Основное: Arch Linux KDE; Windows 10 Pro (для игр в качестве теста)
Результаты тестов Пытались, но не смогли победить лидеров :)
Имя системы Плауминатор
Процессор I7 9900K @ 5.1Ghz< /td>
Материнская плата Gigabyte Z370 Gaming 5
Охлаждение Пользовательское водяное охлаждение< /td>
Память 4x8 ГБ G.Skill Trident Neo 3600 МГц 15-15-15-30
Видео Карты RTX 3090 + Bitspower WB
Хранилище Plextor 512GB nvme SSD
Дисплей(ы) LG OLED CX48"
Чехол Lian Li 011D Dynamic
Аудиоустройство(а) Creative AE-5
Источник питания Corsair HX850
Мышь Razor Viper Ultimate
Клавиатура Corsair K75
Программное обеспечение Win10

А можно ли андервольтить ядро ​​на ноутбуке? Я использовал Afterburner, и только ползунки, которые я мог использовать, это VRAM и частота ядра.

Если вы читаете исходный пост, хэшрейт одинаков с динамическим усилением или без него. Те же настройки на ползунке Afterburner.Но без динамического усиления мощность графического процессора не увеличивается до 100 Вт. Без усиления остается на уровне 80 Вт.


Да, вы можете снизить напряжение ноутбука с помощью кривой частоты/напряжения в Afterburner
Вы получаете тот же хешрейт, потому что частота ядра не имеет большого значения, частота видеопамяти имеет большее значение, за счет понижения напряжения ядра вы перенаправляете энергию на видеопамять, которая может увеличить хешрейт.

Джа.КуЛит

< tr>

Да, вы можете снизить напряжение ноутбука с помощью кривой частоты/напряжения в Afterburner.
Вы получаете тот же хешрейт, потому что частота ядра не имеет большого значения, частота видеопамяти имеет большее значение. VRAM, которая может увеличить хешрейт.

Спасибо за это. Я не знал редактора кривой частоты/напряжения до сегодняшнего дня, ха-ха.

В любом случае, я сильно понизил напряжение, тот же хешрейт, но похоже, что я могу увеличить частоту VRAM. Хотя разница была всего 1 мГц/с. Но это более прохладно. Конечно, я тестировал с включенным и отключенным усилением. Но я оставлю его отключенным, потому что он на 3 градуса холоднее с отключенным nvidia boost

Макадамия

Новый участник

Джа.КуЛит

Название системы ArchRyze
Процессор Ryzen R9 3900XT 4,5 ГГц при 1,275 В< /td>
Материнская плата Asus ROG Crosshair Viii Hero Wifi
Охлаждение Lian Li 360 Galahad
Память G.Skill Trident Z Neo 32 ГБ OC @ 3733 МГц CL14-13-13-21 1T @ 1,43 В
Видеокарты Sapphire RX 6900 XT Nitro+
Хранилище Seagate 520 1 ТБ + Samsung 970 Evo Plus 1 ТБ + множество жестких дисков
Дисплей(-и) Samsung Odyssey G7
Корпус Lian Li PC-O11D XL White
Аудиоустройства Встроенные
Блок питания Super Flower Leadex SE Platinum 1000 Вт
Мышь Xenics Titan GX Air Wireless
Клавиатура Kemove Snowfox 61
Программное обеспечение Основное: Arch Linux KDE; Windows 10 Pro (для игр в качестве теста)
Результаты тестов Пытались, но не смогли победить лидеров :)
< tr>

Макадамия

Новый участник

Мескаламба

Джа.КуЛит

Название системы ArchRyze
Процессор Ryzen R9 3900XT 4,5 ГГц при 1,275 В< /td>
Материнская плата Asus ROG Crosshair Viii Hero Wifi
Охлаждение Lian Li 360 Galahad
Память G.Skill Trident Z Neo 32 ГБ OC @ 3733 МГц CL14-13-13-21 1T @ 1,43 В
Видеокарты Sapphire RX 6900 XT Nitro+
Хранилище Seagate 520 1 ТБ + Samsung 970 Evo Plus 1 ТБ + множество жестких дисков
Дисплей(-и) Samsung Odyssey G7
Корпус Lian Li PC-O11D XL White
Аудиоустройства Встроенные
Блок питания Super Flower Leadex SE Platinum 1000 Вт
Мышь Xenics Titan GX Air Wireless
Клавиатура Kemove Snowfox 61
Программное обеспечение Основное: Arch Linux KDE; Windows 10 Pro (для игр в качестве теста)
Результаты тестов Пытались, но не смогли победить лидеров :)
< tr>

Макадамия

Новый участник

Мескаламба

Макадамия

Новый участник

Хорошо, я провел некоторые тесты на своем Lenovo Legion 5 Pro и одном из моих Asus TUF Gaming A17, оба с RTX 3070, но у Lenovo Max-P (макс. 140 Вт) и Asus Max-Q (80 Вт + 15 Вт). .

Отключение nVidia Boost 2.0 (которое также включает панель с изменяемым размером и режим Whisper Mode 2.0) абсолютно не повлияло на мой Lenovo. Но я считаю, что причина в том, что я уже использовал его ниже базового TDP, на уровне 115 Вт. Так что сдался через пару часов и снова включил его.
На Asus, после того как я заставил ядро ​​работать на приличной частоте, так как оно, казалось, было тактировано до 495 МГц - немного слишком низко -, мне удалось зафиксировать тактовую частоту ядра на 705 МГц, сохраняя при этом Тактовая частота видеопамяти +699 (всего 6699 МГц), в итоге я получил смешные 0,02 МГц/с, но на этот раз не при TDP 95 Вт, а 83 Вт.

Другими словами, это, похоже, подтверждает, что если у вас есть ноутбук Max-Q RTX 3000, вам будет действительно лучше отключить Dynamic Boost 2.0, и если вы убедитесь, что ваше ядро ​​​​не работает слишком низко, вы серьезно выиграет в эффективности.
Мой Asus с Max-Q 3070 в настоящее время работает со скоростью 51,44 МГц/с при 83 Вт. Кстати, я также прибавил около 1-2 ° C к температуре ядра и перехода, поэтому я не вижу причин не пойти на это. Это почти так же хорошо, как эффективность OP.

Теперь мой Lenovo менее эффективен, чем мой Asus, за исключением того, что он работает со скоростью 66,57 МГц/с при 115 Вт и примерно на 3°C больше, чем у Asus. Все еще хорошо и дает мне дополнительные 15MH/s, поэтому я не буду менять эти настройки.


Я получу Lenovo Legion 5 (непрофессиональная модель) в конце следующей недели с RTX 3060 Max-P (130 Вт) и через неделю после ACER Nitro 5 с RTX 3060 Max- Q (85 Вт).
Они позволят мне провести дополнительные испытания, но я подозреваю, что все будет зависеть от качества видеопамяти, и я уверен, что эти 3060 будут работать так же, как 3070, на тех же частотах. Будем держать вас в курсе.

Я хотел бы еще раз поблагодарить OP за то, что он узнал об этом, поскольку у меня только что был бесплатный скачок эффективности на Asus


Обновление:
Поработав немного дольше, Asus наконец стабилизировался на уровне 84 Вт, что стало немного менее эффективным.
Но затем я попытался применить те же изменения к своему второму идентичному Asus TUF Gaming A17, и он почему-то использует 89 Вт вместо 84.
Покопавшись, кажется, что почему-то один Напряжение графического процессора ноутбуков составляет 0,62 В (84 Вт), а другое - 0,7 В. Проблема в том, что я НЕ ПОНИМАЮ, как они получили другое напряжение. Определенно должен быть способ контролировать это, но я понятия не имею, как ни один из инструментов, которые я использовал, не мог повлиять на это напряжение. Мне нужно будет продолжить расследование.

Похоже, что будущее игровых ноутбуков в значительной степени связано с управлением ограниченным тепловым бюджетом между двумя самыми популярными компонентами: процессором и графическим процессором. У AMD есть SmartShift, а у Intel — Dynamic Power Share, но обе технологии предназначены для работы исключительно с собственным оборудованием. Теперь к вечеринке присоединилась Nvidia со своим собственным Dynamic Boost, целью которого является использование «неиспользованного» теплового бюджета ноутбука.

Например, если тепловой баланс ноутбука составляет 115 Вт, из них 35 Вт приходится на ЦП и 80 Вт на ГП, почему бы не использовать дополнительную мощность, которую ЦП не использует для повышения производительности в играх?

Эта идея лежит в основе ответа Nvidia на SmartShift от AMD и Dynamic Power Share от Intel. Как это работает, компания не уточняет, но сейчас они ограничены играми DirectX. Мы предполагаем, что Nvidia создала алгоритмы для динамического повышения энергопотребления графического процессора при определенных нагрузках и динамического ограничения производительности процессора до такой степени, что это не влияет на производительность частоты кадров.

Изначально предполагалось, что эта функция будет реализована только в GeForce RTX 2070 Super и GeForce RTX 2080 Super, анонсированных ранее в этом году. Nvidia сообщает нам, что его можно поддерживать на любом ноутбуке на базе Turing, но его реализация зависит от производителя ноутбука. Ноутбук также должен быть построен на основе общей конструкции тепловых трубок, потому что выделенные тепловые трубки означают, что нет смысла пытаться делиться ими.

Недавно мы получили возможность увидеть, насколько хорошо он работает на Acer Predator Triton 500 с процессором Intel Core i7-10750H и GeForce RTX 2080 Super. Эта функция включена по умолчанию, но вы можете включить или отключить ее в панели управления Nvidia. Вы можете установить его глобально, а также в качестве опции для включения или выключения определенных приложений.

Чтобы попробовать Dynamic Boost, мы запустили ноутбук с профилем охлаждения по умолчанию, но отключили G-sync (что иногда может сделать результаты тестов немного странными), а также настроили ноутбук так, чтобы дискретный графический процессор всегда был включен. Ноутбук имеет общую конструкцию с тепловыми трубками и толщину 18 мм, что делает его образцом для совместной технологии Boost.

Мы использовали Acer Predator Triton 500 с 6-ядерным процессором Core i7-10750H и Nvidia GeForce RTX 2080 Super Max-Q, чтобы оценить функцию Dynamic Boost.

Результаты Dynamic Boost Gaming

Для тестирования Dynamic Boost мы протестировали Predator Triton 500 в нескольких играх, а также в нескольких синтетических графических тестах.Обычно мы видели увеличение производительности с 5 до 9 процентов, что соответствует предыдущим заявлениям Nvidia о Dynamic Boost. Мы выделили процентное изменение зеленым для повышения производительности, которое мы считаем целесообразным, желтым цветом для результатов, которые, вероятно, находятся в пределах погрешности, а красным цветом для снижения производительности. Да, мы сказали уменьшить, но вам придется немного подождать, чтобы понять, почему.

Сначала взглянув на синтетику, вы поймете, где Dynamic Boost работает лучше всего. Например, Port Royal от 3DMark — это тест трассировки лучей, который особенно интенсивен для графических процессоров. Там мы видим 9,4-процентное преимущество с Dynamic Boost.

Функция Nvidia Dynamic Boost лучше всего работает при очень интенсивных игровых нагрузках.

Когда мы вернемся к 3DMark Time Spy, мы увидим увеличение производительности на 7,9% в графической части, но небольшое снижение в физике. Почему? 3DMark — это тест, созданный для измерения производительности 3D-игр, разбивая свои тесты на графику, а затем на тест физики. В каждом тесте, конечно, используется ЦП, но при подсчете баллов производительность ЦП не учитывается для графической части, а оценка выше для теста по физике.

Хотя Time Spy не так суров, как Port Royal, это все же довольно сложный тест графики. Чего не скажешь о 3DMark Sky Diver. Sky Diver похож на Time Spy с тестом графики и физики. Но в отличие от Time Spy, он создан для того, чтобы увидеть, насколько хорошо ноутбук со встроенной графикой может играть в игры. В его графическом тесте мы действительно видим довольно приличный прирост на 8,5%, но в физическом тесте его результат фактически снижается на 6,6%.

Nvidia заявила, что не может воспроизвести наши результаты, но мы подозреваем, что ограничения Dynamic Boost на ЦП было достаточно, чтобы вызвать падение в физическом тесте Sky Diver.

Чем жестче нагрузка, тем лучше работает Dynamic Boost

Обычно игры не работают как синтетические тесты. На поведение процессора и графического процессора влияет множество неизвестных, которые могут меняться. Тем не менее, мы видим ту же картину, что и в 3DMark, где игры, в которых производительность графического процессора в значительной степени ограничена, кажется, выигрывают больше всего.

Например, Quake II RTX с полной трассировкой пути дает нам увеличение на 9,4% при включенном динамическом ускорении. Metro Exodus с включенной поддержкой DirectX Ray Tracing дает нам 8 процентов. Strange Brigade отстает от других игр, таких как Shadow of the Tomb Raider, на 7,4%, что дает нам «всего» 5% прироста.

Опять же, Nvidia не говорит, как работает Dynamic Boost, но результаты показывают, что прирост зависит от того, насколько игра зависит от производительности графического процессора и производительности процессора. Иногда оба могут быть достаточно сбалансированы, например, Far Cry New Dawn и Rise of the Tomb Raider.

Мы попытались выяснить это, используя ту же игру с максимальным качеством изображения и минимальными настройками качества изображения. Результаты в основном совпали.

Strange Brigade при самых высоких настройках дает около 7,4%, но при самых низких настройках графики, которые должны сделать игру менее зависимой от графического процессора, мы увидели, что прирост производительности упал до 4,2%.

Мы также видели то же самое с Shadow of the Tomb Raider, которая дает нам «всего» 5,1% при максимальной настройке с использованием DXR, но при самой низкой настройке производительность в основном такая же, как с Dynamic Boost. .

То же самое мы видим с Metro Exodus, но в одном из немногих случаев производительность увеличивается с 8% до 5% снижения. Мы снова переходим от тяжелой нагрузки на графический процессор с глобальным освещением с трассировкой лучей и частотой кадров в диапазоне 50 кадров в секунду к частоте кадров в диапазоне от 160 до 170 с игрой на самых низких настройках качества. Чиновники Nvidia заявили, что изучают это снижение производительности, но когда GPU не является узким местом, теперь вы больше зависите от тактовой частоты процессора, которая иногда может привести к тому, что все выйдет из строя.

Для нас это не является препятствием, потому что это единственное название, в котором это проявляется. Мы также думаем, что немногие будут играть в игру, которая демонстрирует все продвинутые графические навороты, когда они отключены. И, как мы уже говорили, даже игры, в которые вы будете играть с высокой частотой кадров, не потеряют производительность. Процессорный Counter Strike: Global Operations был в пределах погрешности и ничего не выиграл от повышения тактовой частоты графического процессора. Один результат, который мы хотим показать, относится к Red Dead Redemption II. Игра продемонстрировала довольно значительный прирост на 14% благодаря включению Dynamic Boost.

Хотя наши результаты реальны, Nvidia вообще не заявляет о двузначном увеличении производительности. Наше 14-процентное увеличение может быть связано с запуском игры с использованием API DirectX12, а не с использованием API Vulkan, который игра использует по умолчанию. По сути, не ожидайте такого огромного выигрыша в большинстве случаев.

Наконец, мы отсортировали результаты от лучших результатов к худшим.Это упрощает понимание того, что чем интенсивнее графическая нагрузка, тем выше производительность.

Отсортированные по приросту производительности, вы можете видеть, что прирост производительности Dyanmic Boost обычно смещается в сторону графических настроек, а результаты уменьшаются по мере того, как вы переходите к более легким нагрузкам.

Вот как выглядит Dynamic Boost

Nvidia заявила, что технология Dynamic Boost увеличивает тепловой бюджет графического процессора на 15 ватт, и это в значительной степени соответствует действительности. Мы использовали HWInfo для регистрации GPU и CPU во время прогонов, чтобы увидеть, происходит это или нет. Ниже вы можете увидеть запуск 3Dmark Time Spy и сколько мощности потребляет графический чип. Первый горб находится во время графической части, а вторая часть показывает физическую часть теста. Синим цветом обозначена мощность, которую GeForce RTX 2080 Super Max-Q использует на Predator Triton 500 с отключенным динамическим усилением, а зеленым — с включенным динамическим усилением.

С помощью Dynamic Boost вы можете увидеть, что энергопотребление GeForce RTX 2080 увеличилось с 80 Вт до 95 Вт.

Глядя на мощность ЦП во время того же запуска 3DMark, можно увидеть, что энергопотребление ЦП, выделенное синим цветом, действительно снизилось с середины 20 до 20 секунд во время графической части теста. Его запас энергии также уменьшается во время теста по физике.

Вы можете видеть, что энергопотребление ЦП снижается при включенной технологии Nvidia Dynamic Boost (зеленый) по сравнению с отключенной (синий).

Мы также хотели посмотреть на мощность графического процессора во время игры, поэтому мы также записали ее во время Metro Exodus с включенными функциями трассировки лучей. Вы можете видеть, что он в основном соответствует 3DMark, при этом GPU потреблял на 15 Вт больше во время трех разных прогонов встроенного теста в Metro.

Динамическое усиление включено (зеленый) и динамическое усиление выключено (синий)

Переходя к ЦП, мы видим, что ЦП работает с бюджетом чуть менее 20 Вт с включенным динамическим усилением. Если функция Dynamic Boost отключена, процессор будет потреблять около 45 ватт теплового бюджета.

Включение Dynamic Boost во время Metro Exodus снижает потребление ресурсов ЦП до 20 Вт вместо 45 Вт.

Чтобы узнать, сколько тактовой частоты теряет ЦП при энергопотреблении менее 20 Вт, мы рассмотрели это с включенным и выключенным динамическим усилением. Ниже вы можете увидеть, где тактовая частота процессора может достигать 100 МГц во время трех прогонов тестов.

ЦП работает с немного меньшей тактовой частотой, когда включено динамическое ускорение.

Возвращаясь к нашему предыдущему разговору о том, что происходит, когда вы запускаете игру с самых интенсивных графических настроек до самых низких, мы сделали это для Metro. По сравнению с запуском Metro со всеми прибамбасами, низкие настройки перекладывают большую часть нагрузки на ЦП. Тактовые частоты в целом очень близки, но вы можете видеть второй и третий горбы, представляющие 2-й и 3-й запуски. на более низкой тактовой частоте. Тактовая частота во всех прогонах также ближе к 2 ГГц, что примерно на 600 – 700 МГц выше, чем при игре в основном на графическом процессоре.

При низком значении Metro видит, что ЦП работает на гораздо более высоких тактовых частотах.

Заключение

В дальнейшем Nvidia будет бороться за внимание между AMD и Intel, поскольку оба соперника предлагают проприетарные процедуры распределения мощности, которые, вероятно, закрыты для Nvidia. Собственный SmartShift от AMD также обещает однозначный прирост производительности, и мы видели это в некоторых проведенных нами тестах (наш долгожданный взгляд на SmartShift находится в разработке).

В то время как AMD, скорее всего, потеснит Nvidia в сегменте среднего и выше (мы предполагаем, что это будут мобильные компоненты на базе RDNA2), Intel, скорее всего, потеснит Nvidia на начальном уровне благодаря собственной технологии Dynamic Power Share с Xe Max. Графические и центральные процессоры 11-го поколения.

С этой точки зрения мы можем сказать, что Dynamic Boost в целом впечатляет. Используя то, что выглядит в основном как программную технологию, Nvidia может добиться значительного прироста производительности, даже если ей не хватает ключей для такого глубокого управления процессором, как у AMD или Intel.

Однако можно только догадываться, как будет выглядеть мир умного обмена через 12 месяцев.

Руководство по различным функциям Max Q в последних функциях Nvidia.

Если вам удалось приобрести один из новейших игровых ноутбуков с Max Q Nvidia RTX 3080 или другим графическим процессором 30-й серии, вы, возможно, заметили некоторые необычные функции, которые Nvidia недавно интегрировала. Но что они делают и должны ли вы из кожи вон лезть, чтобы заставить их работать на вашем блестящем новом ноутбуке?

С таким множеством функций неудивительно, что некоторые из нас чувствуют себя ошеломленными огромным количеством переключателей и настроек, которые теперь доступны нам. Поэтому мы создали это удобное руководство, чтобы вы знали, что они делают, когда нужно вмешиваться в настройки и чего ожидать от каждой функции.

Хотя многие из нас с радостью установят свои любимые игры на новые ноутбуки прямо из коробки, не задумываясь об этих (часто запутанных) настройках конфигурации, Nvidia добавила некоторые функции, которые, по нашему мнению, определенно стоит попробовать. для себя.

Некоторые даже используют искусственный интеллект для автоматической настройки вашей машины по мере необходимости, что, по крайней мере, стоит посмотреть, верно?

В последнее время возникла некоторая путаница в отношении брендинга Max Q. Список спецификаций графического процессора теперь зависит от производителя и от того, указывают ли они ноутбуки как таковые. Поэтому вам может быть интересно, что вы на самом деле получаете, покупая новый ноутбук.

Все дело в разных уровнях максимальной мощности графического процессора для отдельных чипов. Одна машина с RTX 3080 может работать совсем по-другому по сравнению с другой RTX 3080. Обязательно проверяйте страницу поддержки продукта на предмет возможных покупок, прежде чем платить большие суммы денег — например, RTX 3080 на 85 Вт почти всегда будет медленнее, чем версия на 110 Вт. .

Охлаждение — это важная вещь, поскольку сегодня производительность графических процессоров настолько динамична, что, если вы берете тонкий и легкий компьютер, его производительность будет отличаться от более массивного ноутбука с той же видеокартой.

После этого давайте кратко рассмотрим каждую из этих новейших функций и расскажем, когда лучше всего их включать, каковы основные конфигурации настроек, а также стоит ли включать их на самом деле. все.

Режим Nvidia Whisper 2.0

Режим шепота — это функция Nvidia для самых внимательных людей. Скажем, вы хотите взять свой ноутбук в поезд или иным образом пытаетесь проникнуть в игровую сессию, в то время как другие вокруг вас пытаются сосредоточиться. Доведенный до предела, ноутбук Max Q может превысить 30 децибел — это может быть уровень шума, при котором регистрируется легкий дождь, но все же он заметен. Тем не менее, с включенным режимом Whisper Mode 2.0 вы можете уменьшить его на 10 децибел, доведя его до уровня, ну. шепот.

Подача может по-прежнему расстраивать ваших питомцев, но, по крайней мере, вы можете слышать собственные мысли, а жужжание турбины ваших фанатов не будет злить окружающих.

Конечно, при включении этого режима приходится идти на компромисс. Во-первых, это накопление тепла в результате подавления системы охлаждения, хотя на нашей тестовой машине MSI мы все еще наблюдали максимальную температуру графического процессора около 77 ° C (170,6 ° F), хотя как это выглядит для вас зависит от способности вашего ноутбука рассеивать тепло. Но режим Whisper предназначен для решения этой проблемы, потому что у вас также есть сниженная частота кадров.

Когда вы включаете эту функцию в приложении GeForce Experience, оно спрашивает, хотите ли вы оптимизировать свои игры для этого режима (убедитесь, что вы нажали кнопку "Оптимизировать", ее легко пропустить). Предупреждение заключается в том, что он не только переопределяет ваши текущие системные настройки, но также может снизить ваше разрешение на ступеньку выше. В зависимости от игры режим Whisper Mode 2.0 также снижает другие графические настройки в пользу производительности и низкого уровня шума.

Есть два ползунка: "Громкость вентилятора" и "Минимальная целевая частота кадров". Первый — это очень простой трехступенчатый ползунок от «Тише» до «Сбалансированный», а второй позволяет выбрать целевой уровень частоты кадров для ваших игр.

Затем Whisper Mode 2.0 использует эти ползунки для оптимизации установленных игр, чтобы обеспечить тихую игру с такой же частотой кадров. Перетащите ползунок вентилятора в самое тихое положение и поднимите целевую частоту кадров до 60 кадров в секунду, что приведет к более значительному снижению игровых настроек, чем если бы вы, например, просто гнались за 45 кадрами в секунду.

Возможно, у вас не будет такого игрового качества, как на обычном ноутбуке, но вы все равно сможете играть с приличной частотой кадров, и при этом ваш компьютер не будет звучать так, как если бы у вас на столе стоял корабль на воздушной подушке. А это значит, что вы сможете играть с другими людьми, не наказывая их слух.

Это впечатляющая функция, невероятно простая и эффективная. Оптимизация в одно касание занимает несколько секунд после включения Whisper Mode 2.0 и вернет все в исходное состояние, когда вы его отключите.

Единственный реальный недостаток заключается в том, что его можно использовать только тогда, когда вы подключены к розетке для питания, в противном случае у вас есть только собственный тупой ограничитель частоты кадров Battery Boost, чтобы держать вещи подальше от розетки.

Мы большие поклонники (каламбур на 100 процентов) режима Whisper Mode 2.0, но это не та функция, которую вы хотели бы использовать все времяe. Если вы потратили большие деньги на игровой ноутбук RTX 3080, вы хотите использовать эту мощность, и иногда вам просто нужно пожертвовать небольшим шумом ради высококачественной трассировки лучей. Но если вы хотите оставаться скрытным и по-прежнему играть с высокой частотой кадров, Whisper Mode 2.0 отлично подойдет.

Увеличение заряда батареи

Battery Boost не подвергался капитальному ремонту с новой настройкой Max-Q для игровых ноутбуков Ampere, но о ней все же следует помнить как о функции, которая может продлить вашу игровую жизнь без подключения к розетке.

Аккумуляторы для ноутбуков и дискретные графические карты не являются лучшими соседями, но с включенной функцией Battery Boost вы можете, по крайней мере, выжать немного дополнительного игрового времени из своего мощного компьютера. К сожалению, это не такая умная система, как Whisper Mode 2.0, поскольку она не регулирует ваши игровые настройки, но по-прежнему предлагает простой ограничитель частоты кадров, который может снизить энергопотребление системы.

В GeForce Experience вы можете установить ограничение частоты кадров с шагом 5 кадров в секунду от 30 до 60 кадров в секунду, при этом нижний край ползунка продлит срок службы батареи.

На многих машинах функция Battery Boost включена по умолчанию, но об этом следует помнить, если вы пытаетесь понять, почему ваша машина RTX 3080 воспроизводит только 30 кадров в секунду, когда вы вытаскиваете кабель.< /p>

Честно говоря, игра на аккумуляторе ноутбука редко приносит пользу с точки зрения игровой производительности, но Battery Boost может быть полезен, если вы играете в менее требовательную к графике игру, например в пошаговую стратегию.

NvidiaDLSS 2.0

DLSS, или суперсэмплинг с глубоким обучением, использует глубокую нейронную сеть, которая интеллектуально извлекает «многомерные функции» сцены, а затем объединяет детали нескольких кадров в окончательное изображение для каждого кадра.

Звучит как Voodoo, но это одна из самых впечатляющих последних функций графического процессора Nvidia, которая означает, что ваша система будет запускать игры с более низким разрешением, при этом используя возможности искусственного интеллекта для преобразования каждого кадра во что-то, что выглядит с более высоким разрешением, чем оно есть на самом деле. Он повышает резкость каждого пикселя, позволяя повысить производительность без потери деталей.

И это функция, которая делает повышение производительности за счет включения визуальных эффектов с трассировкой лучей действительно приятным.

Он использует тензорные ядра, ориентированные на ИИ, встроенные в графические процессоры RTX, чтобы улучшить внешний вид ваших игр, но все равно требует обучения с самого начала. Таким образом, DLSS — это то, что должны включить разработчики игр, а не то, что волшебным образом будет работать с каждой игрой в вашей библиотеке Steam.

Но там, где это работает, это работает невероятно хорошо. Первая реализация имела тенденцию немного мутить изображение, но с обновлением DLSS 2.0 мы теперь находимся в точке, где масштабированное изображение действительно может выглядеть лучше, чем в родном разрешении. Да, роботы становятся лучше.

Изначально это было что-то, связанное с трассировкой лучей, но мы видим, что все больше и больше игр включают эту функцию отдельно, чтобы повысить частоту кадров в играх для обычного рендеринга.

Я обнаружил, что в большинстве случаев включение DLSS дает хороший прирост частоты кадров во многих популярных играх и позволяет серьезно улучшить показатели рендеринга в средах с трассировкой лучей в реальном времени. Я рекомендую попробовать его там, где вы можете.

Расширенный Оптимус

Расширенный режим Optimus — это эволюция режима Optimus. Он автоматически переключает подключение дисплея с графического процессора на встроенную графику вашего компьютера, используя «динамический аппаратный переключатель», чтобы снизить нагрузку на ваш графический процессор, когда это не требуется. Идея состоит в том, чтобы уменьшить нагрузку на систему и повысить производительность, предположительно увеличив срок службы батареи.

При первоначальном использовании Nvidia режима Optimus графический процессор не был напрямую подключен к дисплею, то есть он не работал с G-Sync. С тех пор это ограничение было исправлено с помощью Advanced Optimus, поэтому, если ваш FPS не заменяет частоту обновления вашего монитора, вы можете включить G-Sync для более плавной работы.

Это также необходимо для новой волны панелей ноутбуков с высокой частотой обновления 1440p. Без него вы не получите 240 Гц на экране с высоким разрешением.

Advanced Optimus не только дает вам доступ к функции G-Sync, но и позволяет дольше играть в игры по мере разрядки аккумулятора. А в сочетании с DLSS эти цифры могут дать вам шанс на победу, когда вы сражаетесь с последними остатками сока.

А при подключении к сети ваш красивый экран с высокой частотой обновления сияет. Так почему бы не попробовать?

Чтобы включить его, просто щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и включите его в панели управления Nvidia на вкладке "управление режимом отображения". Как ни странно, на самом деле он не указан как «Расширенный Оптимус», вместо этого он помечен как «Автоматический выбор» с исходным параметром «Оптимус», который все еще присутствует, что выглядит как значение по умолчанию.

Я бы порекомендовал вам зайти в панель управления Nvidia и убедиться, что у вас включен параметр «Автоматический выбор» вместо старой версии Optimus. Способ внести ясность, Nvidia.

Нвидиа Рефлекс

Предполагается, что Nvidia Reflex уменьшит задержку, чтобы, как следует из названия, улучшить ваши игровые рефлексы.Хотя он доступен только для определенных игр и лучше всего работает в паре с мышами, совместимыми с Reflex, такими как Razer Deathadder V2 или SteelSeries Rival 3. Ориентируясь на динамичные соревновательные игры, такие как киберспорт, этот режим направлен на уменьшите компромисс между высокими графическими настройками и малой задержкой, поэтому теоретически вам не придется жертвовать внешним видом ради кадров.

По сути, он способен повысить тактовую частоту графического процессора и существенно помочь центральному процессору сократить очередь рендеринга. Поскольку он работает, контролируя отрисовку ЦП через игровой движок, Reflex дает лучшие результаты, чем просто технология «сверхнизкая задержка», размещенная в драйверах.

В прицеливании, особенно в динамичных играх, в которых используется множество быстрых бросков, большая задержка означает большую разницу в точности, поскольку вы не можете предсказать, куда попадут ваши рывки. Таким образом, уменьшая задержку, ваша точность также должна повышаться, верно?

Я слишком плохо разбираюсь в соревновательном FPS, чтобы проверять точность с помощью каких-либо авторитетных источников, но я обнаружил, что Reflex может сократить показатели задержки машины на добрую дюжину или более миллисекунд, поэтому теоретически он должен иметь значение. Тем не менее, я не совсем понял заявленные Nvidia 33%, которых она может достичь при отключении Reflex. Однако сочетание Reflex с DLSS и Optimus, скорее всего, даст лучшие результаты, особенно в сочетании с хорошей мышью Reflex.

Есть что сказать об инновациях этой функции. И это действительно уменьшает задержку, но есть много факторов, которые также могут способствовать вашей ужасной производительности в игре, поэтому не думайте, что это решит все ваши проблемы. Плохая цель может быть просто проблемой.

Nvidia Dynamic Boost 2.0

Это заменяет устаревшие, фиксированные, статические бюджеты мощности графического процессора и процессора на систему балансировки мощности, управляемую искусственным интеллектом. Nvidia утверждает, что Dynamic Boost может оптимизировать ваш игровой процесс на покадровой основе, а версия 2.0 теперь способна разумно переключать мощность между ЦП и ГП. Предыдущие версии позволяли направлять питание только от ЦП к графическому процессору, но теперь это работает в обоих направлениях, интеллектуально перенаправляя мощность, чтобы поддерживать общее энергопотребление на постоянном уровне.

Эта технология основана на нескольких сетях искусственного интеллекта, и кажется, что она решит все наши проблемы, но действительно ли она помогает вашей машине? Согласно документации, Nvidia связывает его с потенциалом повышения производительности более чем на 16 процентов.

К сожалению, отключить Dynamic Boost для тестирования невозможно, но перед включением Nvidia перечислила некоторые из своих средних показателей FPS. Нам просто нужно поверить компании на слово. И не то чтобы выключить его нельзя, во всяком случае так. э, разобраться с этим?

Но это должно помочь повысить производительность, даже если вам не придется пошевелить пальцем. Что всегда приятно.

ПАНЕЛЬ Nvidia с изменяемым размером

Регистр базового адреса (BAR) с изменяемым размером – это аналог Nvidia Smart Access Memory от AMD, сокращенно SAM. Он включен по умолчанию, поэтому нет необходимости возиться с настройками, чтобы включить его.

Панель с изменяемым размером фактически увеличивает буфер между процессором и графическим процессором вашей машины. Если раньше обмен данными между этими постоянно взаимодействующими компонентами ограничивался всего 256 МБ, функция Resizable BAR просто разблокирует ограничение пропускной способности между ними. Вместо того, чтобы обмениваться данными понемногу и часто, что может вызвать проблемы с задержкой, ваши компоненты могут свободно взаимодействовать по мере необходимости, а это означает, что большие буферы кадров современных графических процессоров могут фактически использоваться полностью.

Это может дать вашей машине пассивное преимущество, которое ускорит процесс извлечения данных, что, в свою очередь, может повысить производительность в некоторых играх.

Однако было всего несколько игр, которые действительно поют с этой новой технологией, при этом в большинстве случаев повышение частоты кадров относительно незначительно — в большинстве из них производительность увеличивается менее чем на 10 процентов. Тем не менее, любая мелочь помогает.

К черту спорт, Кэти предпочла бы, чтобы Intel, AMD и Nvidia соревновались в этом. Ее часто можно увидеть восхищающейся достижениями искусственного интеллекта, вздыхающей о полупроводниках или глазеющей на последние обновления графического процессора. Она была одержима компьютерами и графикой с самого детства, а в университете получила степень магистра по игровому искусству и дизайну. Ее жажда абсурдных проектов Raspberry Pi никогда не будет утолена, и она не остановится ни перед чем, чтобы распространять информацию о безопасности в Интернете — долой хакеров.

Новые игровые ноутбуки с графикой Nvidia теперь могут работать лучше благодаря новой функции под названием Max-Q Dynamic Boost. Я сравнил 18 игр на всех уровнях настроек с включенным и отключенным режимом, чтобы увидеть, действительно ли он имеет значение, но сначала давайте объясним, что такое динамическое усиление и как оно работает.

Раньше и ЦП, и ГП имели статические пределы мощности, определяемые OEM-производителем, например, 45 Вт для Intel i7 и, возможно, 90 Вт для Nvidia RTX 2070 Max-Q. При динамическом ускорении, если игра загружается с использованием графического процессора и узким местом является графика, система может автоматически перераспределять бюджет мощности с центрального процессора на графический процессор, что приводит к повышению производительности. Это также должно работать в обе стороны, поэтому, если игра более требовательна к процессору, она должна иметь возможность отбирать мощность у графического процессора, и процессор получит этот прирост. Я считаю, что в настоящее время это работает только в играх, настройки выполняются для каждого кадра.

Динамическое ускорение Max-Q работает как с графическими опциями серий 20, так и с 16, но, к сожалению, OEM-производители ноутбуков должны учитывать эту оптимизацию при проектировании машины, поэтому вы не можете просто начать использовать динамическое усиление на более старых моделях Max-Q. портативный компьютер, поэтому в будущем они будут доступны только на более новых компьютерах.

Первая проблема заключается в том, что я не смог найти список ноутбуков с динамическим усилением Max-Q. Большинство новых ноутбуков, которые я тестировал, имели эту функцию, но были и другие, у которых ее не было. Так что, если только ноутбук не указан в спецификациях, что, судя по тому, что я видел до сих пор, на самом деле не происходит, вам просто нужно проверить обзоры, такие как мой, чтобы узнать, есть ли он у него или нет.

Очень легко проверить, есть ли у вас доступ к ноутбуку. Параметр динамического ускорения должен отображаться в панели управления Nvidia, и если он включен, он должен быть включен по умолчанию, но вы также можете отключить его по желанию и именно так я смог провести все свои тесты.

Мое тестирование проводилось на игровом ноутбуке Lenovo Legion 7i с графикой RTX 2070 Max-Q. При запущенном стресс-тесте только графического процессора графический процессор будет работать на 90 Вт, но с включенным Dynamic Boost он будет работать на 105 Вт, что в лучшем случае на 16% выше. Это составляет всего 10 Вт от полноценного Max-P 2070, поэтому он должен сократить разрыв между Max-Q и вариантами полной мощности. Стоит отметить, что степень повышения мощности ноутбука, по-видимому, зависит от машины, например, MSI GE66 с RTX 2080 Super Max-Q такой же, как у моего Lenovo 7i, у него есть предел мощности графического процессора по умолчанию 90 Вт, который может увеличить до 105 Вт с включенным динамическим усилением. С другой стороны, ASUS Zephyrus Duo 15 с тем же графическим процессором показал максимальную мощность в 100 Вт, поэтому я предполагаю, что это будет варьироваться между машинами в зависимости от решения для охлаждения, но пока что 105 Вт — это самое высокое значение, которое я видел.< /p>

В любом случае, учитывая все это, давайте перейдем к результатам игры.

Я проверил управление, пройдя тот же раздел игры. У меня есть результаты с включенным динамическим усилением, показанным красным, а затем отключенным фиолетовым. Я протестировал все уровни настроек, которые перечислены слева, с самым низким внизу и самым высоким вверху. При использовании предустановки с высокими настройками динамическое ускорение обеспечивало повышение среднего FPS на 6,5 %, хотя, что интересно, при низких настройках наблюдалось значительное повышение на 31 % по сравнению с низким значением в 1 %.

Battlefield 5 был протестирован в режиме кампании и снова путем выполнения того же тестового прохождения игры. На этот раз результаты были близки друг к другу, с включенным динамическим ускорением, обеспечивающим повышение среднего FPS всего на 1,5% при ультра-настройках, хотя при более низких настройках снова было больше улучшения при минимумах на 1%, я подозреваю, что процессор может получить больше мощности. на более низких уровнях, поскольку мы обычно меньше привязаны к графическому процессору, а большая мощность процессора, как известно, помогает при 1% минимумах. Shadow of the Tomb Raider тестировался с использованием игр, встроенных в бенчмарк, и было всего несколько приростов FPS до самых высоких настроек с включенным динамическим усилением, что соответствует улучшению на 2,3%, хотя, что интересно, при самых низких настройках это было ближе к 10%. увеличение. Fortnite был протестирован с использованием повтора с использованием одного и того же файла повтора для каждого теста. При эпических настройках динамическое усиление давало улучшение средней частоты кадров почти на 7%, а поля не слишком отличались на более низких уровнях настроек. Я тестировал Call of Duty Modern Warfare со всеми настройками на минимуме или максимуме, так как он не имеет встроенных предустановок настроек. Минимум на 1% претерпел очень незначительные изменения, в то время как средний FPS на максимальных настройках был на 5,5% выше при использовании динамического усиления.Rainbow Six Осада была протестирована с помощью внутриигрового бенчмарка с Vulkan, и он показал одно из самых маленьких отличий среди всех 18 протестированных игр, с повышением среднего FPS менее чем на 1% при максимальных настройках, и результаты были очень похожими независимо от установленного уровня и во многих случаях в пределах погрешности. CS:GO тестировался с помощью теста Ulletical FPS, и здесь различия были небольшими, но все же явным преимуществом с включенным динамическим ускорением, которое было всего на 2,3% быстрее в средней частоте кадров со всеми максимальными настройками. Dota 2 тестировалась на средней полосе с ботами, здесь было примерно 3% прироста среднего FPS при ультра настройках, так что опять же ничего не изменилось в игре, но эй, дополнительная производительность — это дополнительная производительность. В Monster Hunter World наблюдалось самое большое улучшение из всех 18 протестированных игр с включенным динамическим усилением. Средний FPS был на 8,5% выше с предустановкой с самыми высокими настройками, и еще большее улучшение на 20% по сравнению с низкой производительностью на 1%, а затем меньшие изменения при более низких уровнях настроек. Borderlands 3 тестировался с помощью игрового бенчмарка. Было отмечено увеличение среднего значения FPS на 7,5% выше среднего с предустановленными максимальными настройками, и, как и в некоторых других случаях, разница была меньше на более низких уровнях. Низкие значения в 1% также имели место в любом случае, но в большинстве случаев все равно находятся в пределах погрешности. Assassin's Creed Odyssey также был протестирован с помощью встроенного бенчмарка, и средний FPS увеличился менее чем на 3% при самом высоком уровне настроек, хотя различия могут быть гораздо более незначительными при других предустановках настроек, например, очень высоких или низких. , средний FPS в принципе одинаковый. Результаты в «Ведьмаке 3», где динамическое ускорение было немного другим, всегда было полезным, за исключением снижения производительности на 1% с предустановкой «Ультра». Средний FPS был по-прежнему лучше с динамическим бустом, но разница до 1% минимума больше. Ghost Recon Breakpoint был протестирован с помощью встроенного бенчмарка, и динамическое ускорение почти дало нам увеличение среднего FPS на 5% с предустановленными максимальными настройками. Metro Exodus также был протестирован с помощью инструмента для тестирования игр, и теперь, когда экстремальные настройки все еще работали достаточно хорошо с включенным динамическим усилением с повышением среднего FPS на 7,5%, предустановка RTX была примерно на 16% выше. К сожалению, я проверил данные только после возврата ноутбука 7i, поэтому я не смог провести больше тестов RTX, но это потенциально может принести больше пользы от динамического ускорения. Overwatch был протестирован в тренировочном диапазоне, как включенные, так и отключенные достигли предела 300 кадров в секунду на низких и средних настройках, затем динамическое ускорение имело явное преимущество на более высоких уровнях настроек, с одной из самых высоких различий, наблюдаемых во всех 18 играх. максимальные настройки, где включено динамическое ускорение, было на 8% быстрее. Дивизион 2 был протестирован с помощью инструмента для тестирования игр, и здесь было выше среднего увеличение среднего FPS на 7% при ультра настройках. F1 2019 тестировался таким же образом, и при максимальных настройках динамическое усиление составило менее 4%. Far Cry New Dawn был еще одним встроенным эталонным тестом, и результаты были очень близки друг к другу, настолько, что включение динамического усиления на самом деле немного отставало от его отключения при ультра и высоких настройках, но это такая небольшая разница, что я был бы более склонен к говорят, что на игру это не влияет.

В среднем по всем 18 играм, протестированным на самых высоких настройках, мы наблюдаем прирост производительности на 4,69 %. Результаты различаются в зависимости от игры и даже от предустановленных настроек в зависимости от того, какие ресурсы нужны игре, но по большей части во всех тестах, кроме одного, наблюдался положительный эффект от динамического усиления Max-Q, так что в целом это помогает.

Хотя я думаю, что это классная функция, и она, кажется, дает нам бесплатную производительность, я должен спросить, почему именно сейчас? Объявление о динамическом ускорении появилось вскоре после AMD SmartShift, который работает на аналогичной концепции разделения мощности между процессором и графическим процессором, так что это просто совпадение? Я полагаю, мой вопрос в том, почему у нас не всегда было это в ноутбуках Max-Q с самого начала - я не знаю, лично я ничего не имею против Max-Q, и я понимаю, вам нужно сократить ограничение мощности в более тонких машинах, но есть много людей, которые просто супер против max-q, поэтому я думаю, что если бы разрыв в производительности можно было закрыть с самого начала, возможно, он был бы воспринят немного лучше. В любом случае, я полагаю, что сейчас мы выигрываем, имея такие опции как от AMD, так и от Nvidia, но в то же время, если Max-Q мог бы работать намного лучше на ноутбуках все время, то это отстой для людей, которые пропустил динамическое усиление. В любом случае, как мы видели, хотя это и помогает, в среднем в большинстве игр разница не так уж значительна. Конечно, иметь дополнительную производительность — это хорошо, но пока не стоит выбрасывать свой старый ноутбук max-q.

Разница не меняет правила игры, в любом случае дайте мне знать, что вы думаете о динамическом усилении max-q в комментариях.

Читайте также:

Название системы ArchRyze
Процессор Ryzen R9 3900XT 4,5 ГГц при 1,275 В< /td>
Материнская плата Asus ROG Crosshair Viii Hero Wifi
Охлаждение Lian Li 360 Galahad
Память G.Skill Trident Z Neo 32 ГБ OC @ 3733 МГц CL14-13-13-21 1T @ 1,43 В
Видеокарты Sapphire RX 6900 XT Nitro+
Хранилище Seagate 520 1 ТБ + Samsung 970 Evo Plus 1 ТБ + множество жестких дисков
Дисплей(-и) Samsung Odyssey G7
Корпус Lian Li PC-O11D XL White
Аудиоустройства Встроенные
Блок питания Super Flower Leadex SE Platinum 1000 Вт
Мышь Xenics Titan GX Air Wireless
Клавиатура Kemove Snowfox 61
Программное обеспечение Основное: Arch Linux KDE; Windows 10 Pro (для игр в качестве теста)
Результаты тестов Пытались, но не смогли победить лидеров :)