Как визуализировать в Cinema 4D

Обновлено: 21.11.2024

Широкий набор возможностей рендеринга в Cinema 4D обеспечивает быстрые и прекрасные результаты благодаря линейному рабочему процессу, поддержке цветовых профилей, нескольких процессоров, технологии HyperThreading и многоядерности. Встроенный Advanced Renderer — это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, начиная от стандартных 2D и 3D и заканчивая стереоскопией.

Его многопроходный рендеринг позволяет легко отображать цвет, тень, отражение и другие эффекты в отдельных файлах. Несколько альфа-каналов на основе объектов упрощают наложение элементов на другие 2D- и 3D-ресурсы. Благодаря прямому экспорту в стандартные приложения, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут готовы к композитингу в кратчайшие сроки. Cinema 4D поддерживает рендеринг с 16-битной и 32-битной глубиной цвета для изображений с высоким динамическим диапазоном в формате DPX, HDRI или OpenEXR.

Физический рендерер

Физический движок рендеринга в Cinema 4D позволяет выполнять рендеринг с максимальным реализмом, используя реальные настройки камеры, такие как фокусное расстояние, выдержка, диафрагма и т. д., чтобы добавить 3D-глубину резкости, оптически точное размытие в движении, области теней, окружающее затенение и т. д. на вашу сцену. При желании вы можете имитировать дополнительные характеристики реальных камер, такие как дисторсия объектива, виньетирование и хроматическая аберрация, для еще большего фотореализма.

Общий сэмплер изображений физического рендерера сэмплирует проект только один раз и разделяет результат между всеми этими эффектами, сокращая дополнительное время и гарантируя точные результаты.

Глобальное освещение

Добейтесь большей реалистичности рендеринга с помощью Global Illumination, которая обеспечивает более точное представление освещения сцены за счет учета света, отражающегося между объектами. Движок Global Illumination также может использовать небо на основе HDRI для выдающегося освещения на основе изображения.

Каустика

Эффекты каустики имитируют специфические преломления и отражения света на блестящих поверхностях или сквозь прозрачные объекты. Свет, который отражается от золотого кольца или светит сквозь воду на дно бассейна — Cinema 4D позволяет легко создавать эти эффекты, что приводит к очень реалистичным и точным сценам.

Пошаговое руководство по сохранению видео в Cinema 4D.

На самом деле сохранить видео в Cinema 4D совсем не так просто, но и не сложно. В этой статье мы обсудим два способа рендеринга видео из Cinema4D.

  • Первый вариант действительно прост, но вы боретесь со всеми шансами, чтобы попасть в аварию и потерять всю свою работу.
  • Второй вариант сэкономит вам часы разочарований в будущем, но потребует дополнительного шага.

Как рендерить прямо в видео

Вы настроили сцену. Это выглядит фантастически. Теперь вам нужно еще немного поработать с ним в Adobe After Effects, Premiere Pro или, возможно, даже в Nuke или Fusion. Может быть, это не что-то из этого. Может быть, у вас есть подписчики в Instagram, для которых вы делали ежедневные рендеры, но на самом деле никогда не рендерили видео. Cinema4D поможет вам.

ШАГ 1: ПЕРЕХОДИТЕ В НАСТРОЙКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ.

Есть три способа перейти к настройкам рендеринга.

  1. Нажмите на меню "Визуализация" и прокрутите вниз до "Редактировать настройки визуализации".
  2. Используйте сочетание клавиш Ctrl+B (ПК) или Cmd+B (Mac).
  3. В-третьих, нажмите на этот удобный значок:

ШАГ 2. ПРОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ.

Возможно, нам не нужно сообщать вам об этом, но не забудьте дважды проверить все настройки вывода. Здесь нет волшебной формулы. На самом деле, вы можете потратить много времени, пытаясь узнать, что означает каждый отдельный параметр. Так что продолжайте и дважды проверьте, что ваши настройки в порядке. Серьезно. Перестаньте читать это и идите убедитесь, что все выглядит хорошо. Я буду ждать.

ШАГ 3: ПРЯМО К ВИДЕО.

В настройках рендеринга установите флажок «Сохранить», чтобы сообщить Cinema4D, что вы готовы выполнить рендеринг сцены в файл. В разделе «Сохранить» вы получите несколько вариантов формата. Все от .jpg до .mp4 видео. Выбор MP4 будет самым простым способом преобразования вашей сцены Cinema4D в видео, но просто знайте, что вы можете экспортировать множество различных форматов в C4D.

Сбой Cinema 4D при сохранении?

Если вам повезло, что Cinema4D не зависает во время создания захватывающего шедевра из 1000 кадров, поздравляем! Однако сбои случаются независимо от того, насколько основательно Maxon разрабатывает Cinema4D. Для рендеринга сложных сцен требуется много энергии, а рендеринг прямо в видео — верный способ потерять рендеринг. Лучший способ борьбы с этим — рендеринг последовательности изображений и обработка этой последовательности в видео.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧТО?

Представьте себе последовательность изображений, подобных каракулям, которые вы рисовали в детстве в углу блокнота. Каждая страница будет иметь немного другое изображение, чтобы создать иллюзию движения. Также известна как анимация.

То же самое относится к кино, телевидению и всему, что вы смотрите на экране. На самом деле это серия изображений, которые воспроизводятся с такой скоростью, при которой глаз воспринимает движение, а не неподвижное изображение.

Выбор рендеринга последовательности изображений из Cinema4D позволяет моушн-дизайнерам и 3D-художникам подстраховаться на случай сбоя. В случае сбоя пользователь может перезапустить рендеринг последовательности изображений с того места, где он был остановлен в последний раз, и не потерять все, как это было бы при рендеринге прямо в видеоформат. Это означает, что есть еще пара шагов.

Как визуализировать последовательность изображений из Cinema4D

Подобно рендерингу видео, вы будете повторять все те же шаги, за исключением того, что вы можете перейти к третьему шагу.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ШАГ 3: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ ИЗ CINEMA4D

На этот раз в разделе «Сохранить» вам нужно выбрать формат изображения. Это означает .jpg, .jpg, .tiff и т. д. Рекомендуется выбрать папку, предназначенную для захвата всех изображений, которые Cinema4D собирается визуализировать. Если у вас очень длинная сцена и вы не выбрали специальную папку для последовательности, вы будете плакать из-за беспорядка, который вы сделали на своем жестком диске.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ШАГ 4: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ADOBE MEDIA ENCODER ДЛЯ ПЕРЕКОДИРОВАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ.

Большинство моушн-дизайнеров работают с пакетом Adobe Creative Cloud, и если у вас установлены Adobe After Effects или Premiere Pro, вы можете установить Adobe Media Encoder бесплатно. Если вы не используете Creative Cloud и у вас нет доступа к Adobe Media Encoder, вы можете использовать отличное бесплатное программное обеспечение под названием Handbrake.

ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕКОДИРОВАНИЕ?

Короче говоря, транскодирование — это преобразование одного видеоформата в другой видеоформат. Иногда это необходимо, потому что клиент не может читать ProRes или полученный вами файл 4K RAW слишком сильно замедляет работу вашего компьютера. Для этого вам нужно перекодировать последовательность изображений в видеофайл. Если вы хотите узнать больше о транскодировании, ознакомьтесь с этой статьей.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ШАГ 5: ВИДИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ADOBE MEDIA ENCODER

Мы уже рассказывали об Adobe Media Encoder в некоторых других статьях, но не бойтесь! Это настолько просто, что вы можете сделать это в пару кликов. Когда откроется Adobe Media Encoder, вы увидите значок «плюс», чтобы добавить свой медиафайл. Нажмите эту кнопку и найдите последовательность изображений, которую вы только что визуализировали.

Adobe Media Encoder автоматически предполагает, что вы хотите перекодировать эту последовательность.

Прямо сейчас вы можете нажать кнопку воспроизведения, воспроизвести транскодированную версию этого файла и отправиться в путь. Однако найдите минутку и выберите любой формат, в который вы хотите экспортировать это. Для социальных сетей я рекомендую формат .mp4, потому что он сжимается до хорошего размера, а также достаточно хорошо сохраняет целостность.

Теперь иди за пивом. Вы заслужили это, узнав два способа рендеринга видео в Cinema4D.

Самый интуитивно понятный интерфейс 3D-приложений стал еще лучше благодаря новой современной оболочке, улучшениям пользовательского интерфейса и расширенной системе предустановок для оптимизации вашего рабочего процесса. Капсулы позволяют любому использовать мощь и гибкость системы узлов сцены Cinema 4D с функциями, подобными подключаемым модулям, непосредственно в диспетчере классических объектов, в то время как функции импорта данных и сплайнов в узлах сцен обеспечивают уникальные и полезные наборы инструментов через узлы сцен, диспетчер сцен. и капсулы.

  • Улучшения пользовательского интерфейса
  • Капсулы
  • Импорт сплайна
  • Система предустановок
  • Система узлов сцены
  • Тег модификатора отслеживания
  • Просмотреть новые функции

Кино 4D

Что такое Cinema 4D?

Cinema 4D – это профессиональное программное решение для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Его быстрый, мощный, гибкий и стабильный набор инструментов делает рабочие 3D-процессы более доступными и эффективными для дизайнеров, анимационной графики, VFX, AR/MR/VR, разработки игр и всех типов специалистов по визуализации. Cinema 4D дает потрясающие результаты как при самостоятельной работе, так и в команде.

Кино 4D

Удостоенный наград мограф

MoGraph – это набор инструментов для процедурного моделирования и анимации, с помощью которого моушн-дизайнеры могут быстро и легко создавать сложные и абстрактные анимации. В основе MoGraph лежит объект Cloner, который позволяет дублировать объекты различными способами. Добавьте к миксу мощную коллекцию эффекторов MoGraph, и вы сможете привести все в безграничное движение, используя звук, дробление, поля и многое другое — часто без создания единого ключевого кадра! MoGraph – это система, которая идеально подходит для профессиональных дизайнеров графики для вещания. В 2019 году она была отмечена Академией кинематографических искусств и наук премией за технические достижения.

Визуализатор CINEMA 4D Composition — это новый модуль 3D-рендеринга в After Effects. Это инструмент для выдавливания текста и фигур, а также предпочтительный рендерер для экструдированных 3D-работ. Вы можете использовать этот рендерер для создания более быстрой 3D-анимации с нуля. Визуализатор композиции CINEMA 4D выполняет следующие действия:

  • Создает интерактивный 3D-текст, логотипы и изогнутые 2D-плоскости в After Effects без использования специального оборудования.
  • Позволяет управлять качеством и настройками рендеринга с помощью одного ползунка, при этом камера, освещение и текстовая анимация остаются прежними.
  • Визуализирует быстрее, чем модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей на ЦП.

Вы можете получить доступ к вкладке 3D Renderer с помощью любого из следующих вариантов, приведенных ниже:

В диалоговом окне "Настройки композиции" перейдите на вкладку "3D-рендерер".

Вкладка "3D-рендеринг" в диалоговом окне "Параметры композиции"

Нажмите Renderer и выберите CINEMA 4D из раскрывающегося списка.

Вы также можете открыть вкладку "3D-рендеринг", нажав "Ренделер" на панели "Композиция".

CINEMA 4D Composition Renderer поддерживает следующие функции, помогающие создавать высококачественный 3D-текст и логотипы:

  • Вытягивание и скос слоев текста и фигур. Выдавливание слоев текста и фигур создает 3D-объекты, которые имеют глубину и не выглядят плоскими, когда вокруг них перемещается камера или источник света. Скос определяет внешний вид краев вытянутого объекта. Дополнительную информацию см. в разделе Создание скошенных и экструдированных слоев текста и фигур.
  • Отражение: управление отражением и отражательной способностью 3D-объектов в композиции. Дополнительную информацию см. в разделе Отражение.
  • Изогнутые слои видеоряда: регулирует интенсивность кривой слоев 3D-видеоряда и вложенных слоев композиции вокруг вертикальной оси с помощью параметров геометрии — кривизна и сегменты. Дополнительную информацию см. в разделе «Сгибание слоя видеоряда».
  • Материал переопределяет фаску и стороны текста/фигуры: использует существующий текстовый аниматор и поддержку оператора формы для переопределения свойств материала. Параметры «Цвет заливки», «Цвет обводки» и «Ширина обводки» заменены параметрами «Спереди», «Скос», «Сбоку» и «Сзади» во всплывающем меню. Дополнительные сведения см. в разделе Переопределение свойств материала.
  • Слой среды (только в отражении): определяет использование карты среды в сцене. Дополнительную информацию см. в разделе Слой среды.

Хотя в приведенной выше статье говорится о 3D-рендерере с трассировкой лучей, некоторая информация верна и для CINEMA 4D Composition Renderer.

Настройки ползунка качества

Используйте ползунок «Качество», чтобы настроить качество рендеринга композиции. Выходные данные более высокого качества требуют более длительного времени рендеринга. Настройки качества определяют, как средство визуализации CINEMA 4D отрисовывает 3D-слои.

Для доступа к ползунку:

Нажмите «Параметры» в окне «Параметры композиции». Вы также можете щелкнуть значок гаечного ключа (Параметры) на панели «Композиция».

В диалоговом окне «Параметры средства визуализации CINEMA 4D» ползунок «Качество» находится в диапазоне от «Черновик», «Стандартный» и «Экстремальный».

  • Черновик. Настройки в диапазоне черновиков используются для рендеринга предварительного качества. На отрисовку 3D-слоев уходит меньше всего времени.
  • Обычный: настройки из диапазона "Типичный" используются для большинства окончательных визуализаций.
  • Экстремальный. Настройки в диапазоне «Экстремальный» используются для сцен, содержащих сложные непрозрачные или сильно отражающие элементы.

Варьирование диапазона ползунка «Качество» влияет на параметры композиции «Порог луча», «Глубина луча», «Глубина отражения», «Глубина тени», «Сглаживание» и «Отражение».Дополнительные сведения см. в разделе Параметры средства визуализации CINEMA 4D.

Читайте также: