Как вернуть панель инструментов в 3ds max

Обновлено: 04.07.2024

При установке Phoenix компоненты Phoenix будут отображаться в различных разделах интерфейса 3ds Max, включая параметры в меню «Инструменты», «Создать», «Модификаторы», «Визуализация» и «Phoenix». Из этих опций можно создавать компоненты Phoenix. Доступ к расширенным методам также можно получить через MaxScript.

Кнопки быстрой настройки моделирования на панели инструментов Phoenix помогут вам начать использовать эти компоненты вместе.

Создать панель


< /p>


< /p>

На панели Создать → Геометрия в категории PhoenixFD:

    – Затеняет такие частицы, как брызги, пена, туман, сопротивление и т. д. Также может применяться к последовательности .prt при использовании PRT Reader. – Создает симулятор, создающий реалистичные эффекты огня/дыма/взрыва. - Создает симулятор, создающий реалистичные эффекты жидкости. — Определяет геометрию сцены, которая будет участвовать в моделировании активных тел.

На панели Создать → Помощники в категории PhoenixFD:

    – Содержит параметры, описывающие свойства выпускаемой жидкости. - Добавляет турбулентность/шум в симуляцию. - Позволяет текстурам влиять на каналы сетки моделирования. – Позволяет загружать и отображать последовательность файлов .prt с помощью PHXFoam. - Упрощенная версия Fire Source, предназначенная для использования с Liquid Simulator. – Обеспечивает силу, толкающую жидкость по сплайновой кривой. – Обеспечивает силу, толкающую жидкость в определенном направлении. Используется для создания эффекта ветра. – Создает силу к геометрическому объекту или от него, которую можно использовать для придания формы жидкости. – Создает волны внутри симулятора жидкости на основе текстуры. Лучше всего использовать вместе с Phoenix FD Ocean Texture. – Использует пользовательскую логику, созданную с помощью операторов Expression, для прямого воздействия на ячейки Phoenix Simulator. - Использует пользовательскую логику, созданную с помощью операторов Expression, для прямого воздействия на частицы симулятора Phoenix.

Редактор материалов


< /p>

В редакторе материалов:

    - Создает эффект пены, появляющейся на гребнях поверхности океана. - Экспортирует канал из симулятора Phoenix в виде процедурной текстуры. - Бесконечная нециклическая процедурная текстура для перемещения водной поверхности. - Процедурная текстура, рассчитанная по системе частиц.

Параметры области просмотра

В списке доступных расширенных представлений:

    - Включает предварительный просмотр в реальном времени на основе настроек объемного затенения симулятора. Предварительный просмотр очень похож на окончательный результат визуализации.

Квадратное меню


< /p>

Свойства для каждого узла при выборе объекта сцены


< /p>

Экспорт PRT при выборе симулятора

В квадро-меню с выбранными объектами сцены:

В квадро-меню с выбранным симулятором:

Chaos Phoenix Export PRT Particles — преобразует и экспортирует частицы Phoenix (пена, брызги и перетаскивание).

Меню Феникса

После установки Phoenix добавляется новый параметр главного меню, позволяющий получить доступ к уникальным параметрам или командам, характерным для Phoenix.

Мы можем использовать кнопки сценариев, чтобы помочь нам в производстве. Во-первых, нам нужно создать пользовательскую панель инструментов. Выберите «Меню настройки», а затем «Настроить пользовательский интерфейс». В диалоговом окне «Настройка пользовательского интерфейса» выберите «Панели инструментов» и выберите «Создать», чтобы создать панель инструментов, а затем присвойте ей имя. Это создаст пустую панель инструментов. Перетащите панель инструментов в любое место на экране или закрепите ее в интерфейсе, как стандартные панели инструментов в 3ds Max. См. рис. 1.


Теперь мы создадим кнопки. Щелкните правой кнопкой мыши текстовые поля окна прослушивателя в левом нижнем углу интерфейса 3ds Max и выберите параметр «Открыть». Открыв окно прослушивателя, мы создадим наш первый скрипт. Этот скрипт позволит нам применить порог для объединения вершин и соответственно сварить выбранные. Скрипт состоит из двух строк:

Сценарий первый — объединение вершин

Сварка вершин — одна из наиболее распространенных задач 3D-моделирования, полезная для оптимизации и проверки моделей на наличие разрывов. Скрипт ниже:

Если вы закрыли диалоговое окно «Настройка пользовательского интерфейса», снова откройте его. Коробка должна быть открыта, чтобы добавить скрипты на нашу панель инструментов. Вставив текст в окно прослушивателя, выделите текст, затем перетащите его на панель инструментов. Это создаст пользовательский значок на нашей панели инструментов. См. пример на рис. 2.

Чтобы добавить следующий сценарий, очистите окно прослушивателя, удалив весь текст и заменив его новыми сценариями, перетащив их на панель инструментов, чтобы создать кнопки для каждого из них.

Сценарий второй: поместите сферу поверх объекта

Сферы можно использовать в сценах для отражения информации. Нейтральная серая сфера отражает направление света и теней, а отражающая сфера представляет собой отражение окружающей среды, используемой при рендеринге сцены. Их можно использовать для выделения основы персонажа или объекта перед скульптингом в таких программах, как Mudbox или Zbrush.

newPos = [($.max.x+$.min.x)/2, ($.max.y+$.min.y)/2, $.max.z ]

Сценарии создания

Простые скрипты можно использовать для вставки стандартных примитивов. Например, чтобы вставить коробку в скрипт достаточно одной строчки кода:

То же самое относится и к другим стандартным примитивам.

Скрипты модификаторов

Добавить модификатор к выбранному объекту с помощью кнопки скрипта очень просто. Вот пример добавления модификатора сгиба к выделенному объекту:

Мы даже можем добавить кнопки для настройки параметров рендеринга, таких как высота и ширина:

Не забудьте сохранить настраиваемую панель инструментов и рабочее пространство, когда закончите создавать кнопки-скрипты.

Я удаляю ваше программное обеспечение из 3ds max, панель инструментов все еще там.
Я уже пытался сбросить пользовательский интерфейс, удалить определенную панель инструментов, но безуспешно.
Единственное решение — скрыть ее.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы удалить его навсегда?

user image< бр />

Альфонсо

Я удаляю ваше программное обеспечение из 3ds max, панель инструментов все еще там.
Я уже пытался сбросить пользовательский интерфейс, удалить определенную панель инструментов, но безуспешно.
Единственное решение — скрыть ее.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы удалить его навсегда?

user image< бр />

Панель инструментов Альфонсо СиНи

Я удаляю ваше программное обеспечение из 3ds max, панель инструментов все еще там.
Я уже пытался сбросить пользовательский интерфейс, удалить определенную панель инструментов, но безуспешно.
Единственное решение — скрыть ее.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы удалить его навсегда?

user image

Я удаляю ваше программное обеспечение из 3ds max, панель инструментов все еще там.
Я уже пытался сбросить пользовательский интерфейс, удалить определенную панель инструментов, но безуспешно.
Единственное решение — скрыть ее.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы удалить его навсегда?

user image

Я удаляю ваше программное обеспечение из 3ds max, панель инструментов все еще там.
Я уже пытался сбросить пользовательский интерфейс, удалить определенную панель инструментов, но безуспешно.
Единственное решение — скрыть ее.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы удалить его навсегда?

1 ответ в теме

Вы сделали последний шаг и удалили панель инструментов из меню настройки?

Все панели инструментов сохраняются в файле конфигурации пользовательского интерфейса 3dsmax, поэтому мы прекратили их установку.

изображение пользователя< бр />

СиНиСи

Вы сделали последний шаг и удалили панель инструментов из меню настройки?

Все панели инструментов сохраняются в файле конфигурации пользовательского интерфейса 3dsmax, поэтому мы прекратили их установку.

изображение пользователя< бр />

СиНиСи

Вы сделали последний шаг и удалили панель инструментов из меню настройки?

Все панели инструментов сохраняются в файле конфигурации пользовательского интерфейса 3dsmax, поэтому мы прекратили их установку.

образ пользователя

Вы сделали последний шаг и удалили панель инструментов из меню настройки?

Все панели инструментов сохраняются в файле конфигурации пользовательского интерфейса 3dsmax, поэтому мы прекратили их установку.

образ пользователя

Вы сделали последний шаг и удалили панель инструментов из меню настройки?

Все панели инструментов сохраняются в файле конфигурации пользовательского интерфейса 3dsmax, поэтому мы прекратили их установку.

Логотип авторизованного разработчика Autodesk

Логотип SiNi Software для условий и положений

Логотип авторизованного разработчика Autodesk

Логотип SiNi Software для условий и положений

Логотип авторизованного разработчика Autodesk

Логотип SiNi Software для условий и положений

Логотип авторизованного разработчика Autodesk

Логотип SiNi Software для условий и положений


Панель инструментов Ornatrix — это новая функция версии 3, которая позволяет быстро добавлять визуализируемые волосы к объекту, добавлять модификаторы к волосам и изменять свойства Ornatrix. Он доступен для всех поддерживаемых версий 3ds Max, начиная с 2013 года.

Отображение/скрытие панели инструментов

По умолчанию панель инструментов должна отображаться в верхней правой части окна 3ds Max на главной панели инструментов 3ds Max. Однако, если это не так, вы всегда можете отобразить его, щелкнув правой кнопкой мыши на главной панели инструментов 3ds Max и выбрав «Ornatrix» из списка. Если Ornatrix недоступен в качестве опции, проверьте установку или обратитесь в службу поддержки.

Чтобы скрыть панель инструментов, щелкните правой кнопкой мыши главную панель инструментов 3ds Max и снимите флажок "Ornatrix".

Добавление быстрой прически к вашим объектам

Самая левая кнопка на панели инструментов позволяет настроить прическу, позволяя выбрать жениха, который будет применен к выбранному объекту 3ds Max. Разные женихи укладывают волосы по-разному. Например, уход за волосами будет ссылаться на геометрию сетки, создавать ее родительским объектом под исходным объектом и добавлять направляющие из модификатора поверхности, модификатора направляющих редактирования, модификатора волос из направляющих, модификатора настроек рендеринга и других модификаторов в зависимости от того, какой движок рендеринга используется. используется в настоящее время.

  • Если в настоящее время используется средство визуализации "Scanline", в сцену также будет добавлена ​​атмосферная быстрая трассировка лучей с автоматически выбранными добавленными волосами.
  • Если в настоящее время используется визуализатор "VRay", модификатор vray будет добавлен к стеку волос, чтобы он отображался внутри рендеринга.
  • Если в данный момент используется средство визуализации Mental Ray, объект MentalRay будет добавлен с предварительно выбранными в нем волосами.

Добавление процедурной укладки к волосам

Остальные кнопки на панели инструментов — это различные модификаторы и объекты, которые вы можете добавить в свой стек волос. Они позволяют укладывать и оперировать волосы и направляющие. Когда вы выбираете модификатор из списка, ваши волосы должны быть выбраны, а модификатор должен подходить для всех выбранных объектов. Например, если вы добавляете модификатор Edit Guides, ваш объект волос должен быть направляющим, а если вы добавляете модификатор Hair Clustering, то объект должен быть волосами.

Открытие диалогового окна настроек Ornatrix

Самая левая кнопка открывает диалоговое окно настроек Ornatrix, в котором отображается информация о текущей версии Ornatrix, а также позволяет изменить некоторые глобальные настройки Ornatrix.

Панель инструментов Ornatrix добавляется во время основной установки и удаляется во время удаления. Однако, если вы хотите вручную добавить или удалить панель инструментов, вы также можете сделать это. Это может понадобиться, если вы копировали файлы Ornatrix вручную, например, без использования установщика.

Используйте следующие команды в прослушивателе MaxScript для добавления и удаления панели инструментов Ornatrix:

Если панель инструментов не удаляется после вызова OxRemoveToolbar() , перезапустите 3ds Max и снова введите команду.

Читайте также: