Как узнать, какой руль подключен к компьютеру
Обновлено: 21.11.2024
- Датчик скорости рыскания
- Датчик поперечного ускорения
- Датчик скорости вращения колеса
- Датчик угла поворота рулевого колеса/крутящего момента
Эти датчики полагаются друг на друга, чтобы предоставить модулю ESC (обычно часть модуля ABS) точную информацию, соединяющую рулевое колесо с колесами, например скорость поворота или контроль тяги. Поскольку датчики должны передавать точную информацию, важно, чтобы всякий раз при изменении системы рулевого управления датчик угла поворота рулевого колеса сбрасывался или повторно калибровался.
Сегодня многие автомобили оснащены усилителем рулевого управления с переменным усилием, EPS (электроусилитель руля) и ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю), такими как LKA (система удержания в полосе движения), а также полуавтономными системами вождения, которые полагаются на точную информацию, поступающую от водителя. датчик угла поворота рулевого колеса/крутящего момента.
Как работают датчики угла поворота рулевого колеса и крутящего момента
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) определяет, куда водитель хочет рулить, сопоставляя руль с колесами автомобиля. Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке, всегда состоит из нескольких датчиков, объединенных в единый блок для дублирования, точности и диагностики.
Аналоговые датчики используют разность напряжений для определения угла и направления поворота, а цифровые датчики используют светодиод, который измеряет угол поворота рулевого колеса. Затем датчик считывает и отправляет как минимум два сигнала, часто несовпадающих по фазе, в модуль ESC, который затем использует алгоритм для обеспечения точности рулевого управления от рулевого колеса до колес.
SAS также предоставляет информацию о скорости поворота рулевого колеса. Быстрое вращение рулевого колеса является нормальным явлением при движении автомобиля на низкой скорости, но не является нормальным при движении по шоссе. Если водитель крутит руль с большой скоростью во время движения на высокой скорости, система ESC интерпретирует это как указание на то, что автомобиль потерял контроль над намеченным направлением.
На автомобилях с ESC и электроусилителем руля (EPS) также может быть датчик крутящего момента на рулевом колесе, который определяет, какое усилие водитель прикладывает к рулевому колесу. Он работает как торсион, так как слегка прокручивается, когда водитель поворачивает рулевое колесо/рулевой вал.
Как работает электронный контроль устойчивости
Информация, которую модуль ESC получает от датчиков рыскания, поперечного акселерометра, SAS, датчиков крутящего момента рулевого управления и датчиков скорости вращения колес, затем сравнивается с информацией в программном обеспечении модуля ESC. Если в информации есть какие-либо несоответствия, ESC поможет скорректировать автомобиль, чтобы водитель мог сохранить управление.
Например, когда система ESC обнаруживает потерю рулевого управления, она автоматически подает сигнал ECM на снижение крутящего момента двигателя. На большинстве автомобилей с электронными дроссельными заслонками это достигается за счет уменьшения угла дроссельной заслонки. Если снижение крутящего момента не может вернуть контроль над автомобилем, модуль ESC/ABS задействует тормоза на нужных колесах, чтобы вернуть автомобилю управление по курсу.
Если SAS автомобиля не откалиброван после регулировки или после установки запасной части, водитель будет постоянно бороться с системой ESC. Это может привести к отключению системы ESC, если угол слишком велик, или, что еще хуже, вызвать неожиданное изменение направления при повороте руля. На некоторых автомобилях может даже потребоваться сброс SAS после отключения аккумулятора.
Признаки неисправного или неисправного датчика угла поворота рулевого колеса
Датчики угла поворота рулевого колеса выходят из строя нечасто, поскольку они рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но иногда факторы, не зависящие от большинства владельцев транспортных средств, могут привести к износу или полному отказу датчика. К счастью, есть два предупреждающих знака, если деталь вышла из строя или вышла из строя, что сообщит водителю, когда датчик угла поворота рулевого колеса необходимо заменить.
- Загорается индикатор Traction Control или Check Engine
Когда датчик начинает выходить из строя, информация, которую он собирает или отправляет, скорее всего, будет неточной, или, если датчик выходит из строя, информация не будет собираться вообще. Если есть какие-либо несоответствия в информации от SAS, отправляемой в ESC, код ошибки отправляется в модуль управления двигателем (ECM), который затем включает сигнальную лампочку на приборной панели. Для большинства автомобилей сигнальной лампой будет контрольная лампа тяги, но некоторые автомобили будут показывать вместо или в дополнение к контрольной лампе двигателя. Эти сигнальные лампы сообщают водителю о том, что система ESC автомобиля отключена и должна быть доставлена для обслуживания.
- люфт или неравномерное движение рулевого колеса, особенно после развала-схождения или замены рулевого колеса
Если датчик установлен неправильно, поврежден или выходит из строя, информация, которую он собирает и отправляет в модуль ESC, будет неточной. Это может привести к тому, что модуль EPS (электроусилитель руля) будет обеспечивать ввод или регулировку рулевого управления в неподходящее время, что чаще всего приводит к увеличению люфта на рулевом колесе или делает рулевое колесо ослабленным. Это происходит из-за того, что количество рулевого управления, которое вы предоставляете, не точно передается на колеса. Если вы когда-нибудь почувствуете, что между рулевым колесом и фактическим рулевым управлением автомобиля отсутствует связь, автомобиль следует доставить на сервисную проверку.
Авторемонтные мастерские нередко забывают сбросить или повторно откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса после того, как они завершили развал-схождение/замену компонента рулевого управления или отсоединили/заменили аккумулятор. Обязательно проконсультируйтесь с техническим специалистом, прежде чем выезжать на автомобиле на дорогу.
Сброс датчика угла поворота рулевого колеса
Сегодня более 40 миллионов автомобилей на дорогах используют системы ESC, требующие повторной калибровки датчика угла поворота рулевого колеса после регулировки развала-схождения или установки подвески или элемента рулевого управления в соответствии с инструкциями производителя. Существует два способа сброса датчика угла поворота рулевого колеса в зависимости от автомобиля:
Некоторые автомобили могут автоматически калибровать SAS, просто поворачивая рулевое колесо от упора до упора и в центральное положение. Некоторые автомобили также будут иметь набор команд, которые необходимо выполнить для запуска калибровки. Новые автомобили с более совершенными датчиками скорости вращения колес могут автоматически сбрасывать свою собственную SAS при следующем движении автомобиля по прямой в течение заданного периода времени, обычно всего нескольких секунд на скорости шоссе.
На некоторых автомобилях для повторной калибровки SAS требуется сброс сканирующего прибора. Некоторые типы оборудования для выравнивания даже имеют встроенную функцию сброса SAS сканирующего прибора, что избавляет техника от необходимости использовать сканирующий прибор для функции сброса SAS после выполнения выравнивания.
Обратите внимание, что большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку SAS на земле, а не на подъемнике. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию производителя, чтобы узнать, как выполнить сброс датчика угла поворота рулевого колеса автомобиля.
В Delphi Technologies мы хотим, чтобы вы получали максимальную отдачу от деталей рулевого управления и подвески, но прежде всего мы хотим, чтобы ваш автомобиль был безопасным для вождения. В качестве комплексного решения для ваших потребностей вождения мы не только продаем запчасти, но и обучаем техников передовым методам работы с системами рулевого управления и подвески.
Свяжитесь с нами сегодня, если вы хотите зарегистрироваться, чтобы узнать больше о рулевом управлении и подвеске.
Источник: Windows Central
Thrustmaster производит одни из лучших рулей для гоночных симуляторов для ПК и консолей. Во многих случаях колесо можно использовать в сочетании с ПК, PS4 и Xbox One, но, хотя консоли, как правило, просто подключаются и работают, для перехода на ПК нужно немного потрудиться.
Продукты, используемые в этом руководстве
- Потрясающий руль: Thrustmaster TS-XW (700 долларов США в Dell)
- Бюджетный вариант: Thrustmaster T150 (200 долларов США в Dell)
Как установить драйверы и встроенное ПО на руль Thrustmaster
Источник: Windows Central
Когда вы подключаете свой руль Thrustmaster к Xbox One или PS4, он практически готов к работе. Вы можете изменить некоторые настройки в игре, чтобы сделать настройку более удобной, но обычно это не так на ПК.
Как и для многих внешних устройств ввода, для вашего ПК необходимо установить некоторые драйверы, а также рекомендуется убедиться, что прошивка руля обновлена.
- Чтобы загрузить обе версии, перейдите на страницу поддержки Thrustmaster.
- Выберите колесо.
- Прокрутите вниз до раздела драйверов, где вы найдете загружаемый файл .exe для драйверов и встроенного ПО.
- Загрузите это и установите на свой ПК с Windows.
После установки загруженного выше приложения откройте его, а затем подключите руль при появлении запроса. Без установленных драйверов есть большая вероятность, что ваши гоночные игры вообще не увидят руль.
Источник: Windows Central
Также важно убедиться, что ваш руль находится в правильном режиме. Колеса Xbox One в Windows 10 должны подойти, но если вы используете руль, совместимый с PS4 и ПК, обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что для ПК выбран правильный режим. Например, на некоторых необходимо выбрать режим совместимости с PS3 для использования на ПК.
Открывая приложение панели управления, убедитесь, что ваш руль выделен, и щелкните свойства, чтобы открыть окно настроек.
Приложение отобразит текущую прошивку вашего руля, как показано на рисунке. Чтобы проверить наличие обновлений и установить их, просто нажмите кнопку "Проверить наличие обновлений" в правом нижнем углу.
Как проверить руль перед гонкой
Источник: Windows Central
Большая часть процесса настройки руля будет выполняться в каждой из игр, в которые вы хотите играть, но есть некоторые моменты, которые необходимо проверить перед началом работы.
Приложение Thrustmaster позволяет проверить работу каждой части руля и педалей, убедиться, что они работают правильно, и проверить усилие. Также полезно ознакомиться с кнопками на колесе и с тем, как пронумерована каждая из них, потому что вам нужно знать это в играх.
Одна особенно полезная функция, с которой вы можете справиться, — это блокировка поворота. Если у вас есть колесо с вращением на 1080 градусов, такое как TS-XW и T150, вы можете ограничить его использование. 1080 градусов — это много, и если вы не играете во что-то вроде Euro Truck Simulator 2 или Farming Simulator 19, вы не сможете использовать все это.
Гоночные игры на самом деле не нуждаются в большом количестве ротаций, так что вы можете сбить их здесь до чего-то меньшего, и это отразится на всех ваших играх.
Наш лучший руль Thrustmaster
Thustmaster производит множество отличных рулей, и вы можете настроить все совместимые с ПК таким образом, чтобы они были готовы выйти на виртуальный асфальт. Трудно выделить только одно колесо для проверки, но это два наших фаворита на данный момент.
Профессиональное качество
Thrustmaster TS-XW
Гоночный руль профессионального качества для Xbox и ПК
Он дорогой, но создан по образцу настоящего гоночного руля от Sparco. Отделка из алькантары, поворот на 1080 градусов и огромный блок питания, похожий на турбо, — это серьезное оборудование.
Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на консоли или ПК, TS-XW станет достойным вложением средств для более серьезного симулятора. Он не только выглядит как настоящий, но и его сложная система силовой обратной связи ощущается как настоящая. А если вам не нравится руль Sparco, вы можете заменить его на другой дизайн.
Доступная альтернатива
TS-XW стоит дорого, а симуляторы уже стали дорогим бизнесом. Если вы ищете что-то менее дорогое, T150 Pro — хорошая альтернатива.
Доступное качество
Thrustmaster T150
Множество функций по привлекательной цене
T150 не обладает высочайшим качеством сборки, которое можно получить от его более дорогих братьев и сестер, но поддерживает вращение на 1080 градусов, надежную силовую обратную связь и совместимость как с ПК, так и с PS4.
Версия Pro также стоит дополнительных затрат по сравнению с обычной версией T150, если вы можете дотянуться до нее, поскольку вы получаете набор с тремя педалями Thrustmaster T3PA, включенный в стандартную версию с двумя педалями. T3PA — это регулируемый набор педалей, такой же, как у TS-XW.
Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.
Вам понадобится один из этих замечательных портативных накопителей для дальнейшего путешествия
Мы собрали несколько отличных портативных накопителей, которые идеально подходят для поездок. Если вам нужна большая емкость или высокая скорость, мы предоставим вам все необходимое.
Все эти великолепные док-станции поддерживают работу с двумя мониторами
Хотите добавить несколько портов на свой ноутбук? Нужно убедиться, что у вас есть поддержка двух мониторов для настройки рабочей станции? Эти док-станции для ноутбуков справятся со своей задачей.
Владелец поверхности? Нужна новая клавиатура? Это ваши лучшие варианты.
Стандартные клавиатуры, поставляемые с компьютерами Surface или доступные для них, великолепны, но некоторым людям нужен более универсальный вариант. Чтобы помочь вам принять решение, вот лучшие клавиатуры для Microsoft Surface.
Ричард Девайн
Ричард Девайн — редактор Windows Central. Бывший менеджер проектов и давний фанат технологий, он присоединился к Mobile Nations в 2011 году и был найден на Android Central и iMore, а также на Windows Central. В настоящее время он освещает все виды компьютерного оборудования и игр, и вы можете следить за ним в Twitter и Instagram.
галио03
Несколько дней назад я нашел свой старый руль (Logitech Formula Force EX), на котором много играл в детстве, и захотел попробовать еще раз. Когда я подключил его к своему ПК, я понял, что его силовая обратная связь не будет работать, и большинство новых игр даже не обнаружат его. Мне было интересно, есть ли способ заставить мой компьютер думать, что это другое колесо. Приложение или какие-то драйверы, такие как SCP, которые заставляют ваш компьютер думать, что ваш Dualshock 3 является контроллером Xbox 360. Я с нетерпением жду ваших ответов и надеюсь, что смогу найти здесь помощь.
Бесстрашная лама
Моложе или старше Logitech Momo? У меня тоже были проблемы с этим, потому что он был слишком стар для программного обеспечения G-Hub от Logitech. У меня были серьезные проблемы с поиском программного обеспечения, которое вы должны использовать с этим рулем, потому что даже официальный сайт больше не показывал эту загрузку.
К сожалению, я просто больше не знаю, где я нашел эти драйверы.
Не знаю, пробовали ли вы уже это, но у logitech есть программное обеспечение для загрузки этого руля:
Загрузки — Formula Force EX
галио03
Моложе или старше Logitech Momo? У меня тоже были проблемы с этим, потому что он был слишком стар для программного обеспечения G-Hub от Logitech. У меня были серьезные проблемы с поиском программного обеспечения, которое вы должны использовать с этим рулем, потому что даже официальный сайт больше не показывал эту загрузку.
К сожалению, я просто больше не знаю, где я нашел эти драйверы.
Выглядит намного новее, чем МОМО. Однако я не смог найти точных дат выпуска и не могу сказать вам наверняка. Если вам случится найти то программное обеспечение, которое вы использовали, я буду рад, если вы пришлете его сюда.
галио03
Не знаю, пробовали ли вы уже это, но у logitech есть программное обеспечение для загрузки этого руля:
Загрузки — Formula Force EX
Я пытался скачать его, но безуспешно. Я задавался вопросом, не было ли поломки внутри колеса, из-за которой не работала обратная связь по усилию, и обратился к техническому специалисту, но он не обнаружил внутри ничего, что можно было бы сломать. Я искал эти драйверы раньше, но не мог их найти, поэтому, хотя они и не работали, я благодарю вас за удаление одного варианта из списка.
Бесстрашная лама
Я думаю, что это было программное обеспечение, опубликованное @Alm, которое я тоже использовал, просто у меня были проблемы с его поиском.
Кроме того, дважды проверьте, правильно ли подключены все кабели? Мотор FF не будет работать должным образом, если кабель не полностью подключен (он будет ощущаться слабее или отключен). Предполагая, что у вас есть светодиод, указывающий, что у вас есть питание, они ярко-зеленые? У моего Momo было 2 светодиода, один из которых был распознан ПК, а второй был для монитора FF. Мой G29 в настоящее время имеет только один светодиод, но он все равно ярко светится.
Я посмотрел, ваш руль 2005 года, а мой 2008 года.
галио03
Я думаю, что это было программное обеспечение, опубликованное @Alm, которое я тоже использовал, просто у меня были проблемы с его поиском.
Кроме того, дважды проверьте, правильно ли подключены все кабели? Мотор FF не будет работать должным образом, если кабель не полностью подключен (он будет ощущаться слабее или отключен). Предполагая, что у вас есть светодиод, указывающий, что у вас есть питание, они ярко-зеленые? У моего Momo было 2 светодиода, один из которых был распознан ПК, а второй был для монитора FF. Мой G29 в настоящее время имеет только один светодиод, но он все равно ярко светится.
Я посмотрел, ваш руль 2005 года, а мой 2008 года.
Я проверил все кабели, но светодиод даже не загорается. Я предполагаю, что проблема исходит изнутри, так как ни мой компьютер (я пытался использовать Windows 7, чтобы проверить, совместима ли она, но все равно безуспешно), ни моя консоль PS3 не могли заставить ее работать. Он действительно старый, поэтому я действительно не знаю, кто захочет его проверить и попытаться починить. Сейчас попробую посмотреть, нет ли проблем с зарядкой, которая подключена к розетке.
На этой странице описаны основы программирования для гоночных рулей Xbox One с использованием Windows.Gaming.Input.RacingWheel и соответствующих API для универсальной платформы Windows (UWP).
Прочитав эту страницу, вы узнаете:
- как собрать список подключенных гоночных рулей и их пользователей
- как определить, что гоночный руль был добавлен или удален
- как считывать данные с одного или нескольких гоночных рулей
- как отправлять команды принудительной обратной связи
- как гоночные рули ведут себя как навигационные устройства пользовательского интерфейса
Обзор гоночного руля
Гоночные рули – это устройства ввода, которые напоминают кабину настоящего гоночного автомобиля. Гоночные рули — идеальное устройство ввода как для аркадных, так и для симуляторных гоночных игр с участием автомобилей или грузовиков. Гоночные рули поддерживаются в приложениях Windows 10 и Xbox One UWP пространством имен Windows.Gaming.Input.
Гоночные рули Xbox One предлагаются в различных ценовых категориях, как правило, с ростом цен они имеют все больше и больше возможностей ввода и обратной связи. Все гоночные рули оснащены аналоговым рулевым колесом, аналоговыми органами управления дроссельной заслонкой и тормозом, а также некоторыми кнопками на руле. Некоторые гоночные рули дополнительно оснащены аналоговыми элементами управления сцеплением и ручным тормозом, переключателями шаблонов и возможностями обратной связи по усилию. Не все гоночные рули оснащены одинаковыми наборами функций, а также могут различаться по поддержке определенных функций. Например, рулевые колеса могут поддерживать разные диапазоны вращения, а переключатели шаблонов могут поддерживать разное количество передач.
Возможности устройства
Разные гоночные рули Xbox One предлагают разные наборы дополнительных возможностей устройства и разные уровни поддержки этих возможностей; этот уровень различий между одним типом устройства ввода уникален среди устройств, поддерживаемых Windows.Gaming.Input API. Кроме того, большинство устройств, с которыми вы столкнетесь, будут поддерживать по крайней мере некоторые дополнительные возможности или другие варианты. По этой причине важно определять возможности каждого подключенного гоночного руля по отдельности и поддерживать все варианты возможностей, которые подходят для вашей игры.
Принудительная обратная связь
Некоторые гоночные рули Xbox One обеспечивают реальную обратную связь по усилию, то есть они могут прикладывать реальные усилия к оси управления, например к рулевому колесу, а не просто к вибрации. В играх эта возможность используется для создания большего эффекта погружения (симуляция повреждений при столкновении, "ощущение дороги") и повышения сложности управления автомобилем.
Навигация по пользовательскому интерфейсу
Чтобы упростить поддержку различных устройств ввода для навигации по пользовательскому интерфейсу и обеспечить согласованность между играми и устройствами, большинство физических устройств ввода одновременно действуют как отдельные логические em> устройство ввода, называемое контроллером навигации пользовательского интерфейса. Контроллер навигации пользовательского интерфейса предоставляет общий словарь для команд навигации пользовательского интерфейса на устройствах ввода.
Из-за их уникального акцента на аналоговом управлении и степени вариации между различными гоночными рулями они обычно оснащены цифровой крестовиной, View, Menu, A, B, X и Y, которые напоминают кнопки геймпад; эти кнопки не предназначены для поддержки игровых команд и не могут быть легко доступны как кнопки гоночного руля.
В качестве навигационного контроллера пользовательского интерфейса гоночные рули сопоставляют необходимый набор навигационных команд с левым джойстиком, D-pad, View, Menu, кнопками A и B.
Команда навигации | Ввод гоночного руля | Вверх | крестовина вверх |
---|---|
Вниз | крестовина вниз |
влево | крестовина влево< /td> |
Вправо | крестовина вправо |
Вид | Кнопка просмотра |
Меню | Кнопка меню |
Принять | Кнопка |
Отмена | кнопка B |
Кроме того, некоторые гоночные рули могут сопоставлять некоторые необязательные наборы навигационных команд с другими входными данными, которые они поддерживают, но сопоставления команд могут различаться на разных устройствах. Также рассмотрите возможность поддержки этих команд, но убедитесь, что они не являются необходимыми для навигации по интерфейсу вашей игры.
Команда навигации | Ввод гоночного руля | Page Up | различается |
---|---|
Page Down | различается |
Page Left< /td> | различается |
страница справа | варьируется |
Прокрутите вверх | различается |
Прокрутите вниз | варьируется |
Прокрутите влево | варьируется |
Прокрутка вправо | варьируется |
Контекст 1 | < td>Кнопка X (обычно)|
Контекст 2 | Кнопка Y ( обычно) |
Против текст 3 | различается |
Контекст 4 | различается |
Обнаружение и отслеживание гоночных рулей
Обнаружение и отслеживание гоночных рулей работает точно так же, как и для геймпадов, за исключением того, что вместо класса Gamepad используется класс RacingWheel. Дополнительные сведения см. в разделе Геймпад и вибрация.
Чтение гоночного руля
После того, как вы определили интересующие вас гоночные рули, вы готовы получить от них информацию. Однако, в отличие от некоторых других видов ввода, к которым вы, возможно, привыкли, гоночные рули не сообщают об изменении состояния, вызывая события. Вместо этого вы регулярно считываете их текущее состояние, опрашивая их.
Опрос гоночного руля
Опрос делает снимок гоночного руля в определенный момент времени. Такой подход к сбору входных данных хорошо подходит для большинства игр, потому что их логика обычно работает в детерминированном цикле, а не управляется событиями; также, как правило, проще интерпретировать игровые команды на основе всех входных данных, собранных одновременно, чем на основе множества отдельных входных данных, собранных в течение долгого времени.
Вы опрашиваете гоночный руль, вызывая GetCurrentReading; эта функция возвращает значение RacingWheelReading, содержащее состояние гоночного руля.
В следующем примере опрашивается текущее состояние гоночного руля.
Помимо состояния гоночного руля, каждое показание включает временную метку, точно указывающую, когда было получено состояние. Временная метка полезна для определения времени предыдущих показаний или времени моделирования игры.
Определение возможностей гоночного руля
Многие элементы управления гоночного руля являются необязательными или поддерживают различные варианты даже в необходимых элементах управления, поэтому вам необходимо определить возможности каждого гоночного руля в отдельности, прежде чем вы сможете обрабатывать входные данные, собранные при каждом чтении гоночного руля. р>
Дополнительные элементы управления: ручной тормоз, сцепление и переключатель режимов; вы можете определить, поддерживает ли подключенный гоночный руль эти элементы управления, прочитав свойства HasHandbrake, HasClutch и HasPatternShifter гоночного руля соответственно. Элемент управления поддерживается, если значение свойства равно true; в противном случае он не поддерживается.
Кроме того, элементы управления, которые могут различаться, – это рулевое колесо и переключатель режимов. Рулевое колесо может варьироваться в зависимости от степени физического вращения, которое может поддерживать фактическое колесо, в то время как переключатель шаблона может варьироваться в зависимости от количества отдельных поддерживаемых им передних передач. Вы можете определить наибольший угол поворота, поддерживаемый фактическим колесом, считав свойство MaxWheelAngle гоночного колеса; его значение представляет собой максимальный поддерживаемый физический угол в градусах по часовой стрелке (положительный), который также поддерживается в направлении против часовой стрелки (отрицательные градусы). Вы можете определить наибольшую переднюю передачу, поддерживаемую переключателем шаблонов, считав свойство MaxPatternShifterGear гоночного руля; его значением является самая высокая поддерживаемая передняя передача включительно, т. е. если его значение равно 4, то переключатель шаблона поддерживает передачу заднего хода, нейтральную, первую, вторую, третью и четвертую передачи.
Наконец, некоторые гоночные рули поддерживают силовую обратную связь через рулевое колесо. Вы можете определить, поддерживает ли подключенный гоночный руль силовую обратную связь, прочитав свойство WheelMotor гоночного руля. Обратная связь по усилию поддерживается, если WheelMotor не равен нулю; в противном случае он не поддерживается.
Информацию о том, как использовать обратную связь по усилию гоночных рулей, которые ее поддерживают, см. в разделе Обзор обратной связи по усилию.
Чтение кнопок
Каждая из кнопок гоночного руля — четыре направления крестовины, кнопки предыдущей передачи и следующей передачи, а также 16 дополнительных кнопок — отображают цифровое значение, указывающее, нажата ли кнопка (вниз) или отпущена (вверх).В целях эффективности показания кнопок не представлены в виде отдельных логических значений; вместо этого все они упакованы в одно битовое поле, представленное перечислением RacingWheelButtons.
Гоночные рули оснащены дополнительными кнопками для навигации по пользовательскому интерфейсу, такими как кнопки "Просмотр" и "Меню". Эти кнопки не являются частью перечисления RacingWheelButtons и могут быть прочитаны только при доступе к гоночному рулю в качестве устройства навигации пользовательского интерфейса. Дополнительную информацию см. в разделе Устройство навигации по пользовательскому интерфейсу.
Значения кнопок считываются из свойства Buttons структуры RacingWheelReading. Поскольку это свойство является битовым полем, используется побитовая маскировка, чтобы изолировать значение интересующей вас кнопки. Кнопка нажата (вниз), когда установлен соответствующий бит; в противном случае он освобождается (вверх).
В следующем примере определяется, нажата ли кнопка Next Gear.
В следующем примере определяется, отпущена ли кнопка Next Gear.
Иногда может потребоваться определить, когда кнопка переходит из состояния нажатого в состояние отпускания или отпускания в состояние нажатия, нажаты или отпущены несколько кнопок или набор кнопок расположен определенным образом — некоторые нажаты, некоторые нет. Информацию о том, как обнаружить эти условия, см. в разделах Обнаружение переходов кнопок и Обнаружение сложного расположения кнопок.
Читая колесо
Рулевое колесо — это обязательный элемент управления, который обеспечивает аналоговое показание в диапазоне от -1,0 до +1,0. Значение -1,0 соответствует крайнему левому положению колеса; значение +1,0 соответствует крайнему правому положению. Значение рулевого колеса считывается из свойства Wheel структуры RacingWheelReading.
Хотя показания колеса соответствуют разным градусам физического вращения реального колеса в зависимости от диапазона вращения, поддерживаемого физическим гоночным рулем, обычно не требуется масштабировать показания колеса; колеса, поддерживающие больший угол поворота, просто обеспечивают большую точность.
Чтение газа и тормоза
Дроссельная заслонка и тормоз являются обязательными элементами управления, каждый из которых обеспечивает аналоговые показания от 0,0 (полностью отпущен) до 1,0 (полностью нажат), представленные в виде значений с плавающей запятой. Значение элемента управления дроссельной заслонкой считывается из свойства Throttle структуры RacingWheelReading; значение элемента управления тормозом считывается из свойства Brake.
Чтение ручного тормоза и сцепления
Ручной тормоз и сцепление являются дополнительными элементами управления, каждый из которых обеспечивает аналоговые показания от 0,0 (полностью отпущен) до 1,0 (полностью включен), представленные в виде значений с плавающей запятой. Значение элемента управления ручным тормозом считывается из свойства Handbrake структуры RacingWheelReading; значение элемента управления сцеплением считывается из свойства Clutch.
Чтение переключателя шаблонов
Сдвиг шаблона – это необязательный элемент управления, обеспечивающий цифровое чтение в диапазоне от -1 до MaxPatternShifterGear, представленное в виде целого числа со знаком. Значение -1 или 0 соответствует задней и нейтральной передачам соответственно; все более положительные значения соответствуют более высоким передачам вперед до MaxPatternShifterGear включительно. Значение переключателя шаблона считывается из свойства PatternShifterGear структуры RacingWheelReading.
Переключатель шаблонов, если он поддерживается, существует вместе с необходимыми кнопками «Предыдущая передача» и «Следующая передача», которые также влияют на текущую передачу автомобиля игрока. Простая стратегия объединения этих входных данных, когда присутствуют оба, состоит в том, чтобы игнорировать переключатель паттернов (и сцепление), когда игрок выбирает автоматическую коробку передач для своей машины, и игнорировать кнопки «Предыдущая» и «Следующая передача», когда игрок выбирает механическую коробку передач для своей машины. автомобиль только в том случае, если их гоночный руль оснащен переключателем шаблонов управления. Вы можете реализовать другую стратегию объединения, если она не подходит для вашей игры.
Запустите пример InputInterfacing
Пример InputInterfacingUWP (github) демонстрирует, как использовать гоночные рули и различные типы устройств ввода в тандеме, а также как эти устройства ввода ведут себя как контроллеры навигации пользовательского интерфейса.
Обзор принудительной обратной связи
Многие гоночные рули имеют обратную связь по усилию, что делает вождение более захватывающим и сложным. Гоночные рули, которые поддерживают силовую обратную связь, обычно оснащены одним двигателем, который прикладывает усилие к рулевому колесу по одной оси, оси вращения колеса. Принудительная обратная связь поддерживается в приложениях Windows 10 и Xbox One UWP пространством имен Windows.Gaming.Input.ForceFeedback.
API-интерфейсы силовой обратной связи могут поддерживать несколько осей силы, но ни один гоночный руль Xbox One в настоящее время не поддерживает какую-либо ось обратной связи, кроме оси вращения колеса.
Использование силовой обратной связи
В этих разделах описываются основы программирования эффектов силовой обратной связи для гоночных рулей Xbox One.Обратная связь применяется с использованием эффектов, которые сначала загружаются в устройство силовой обратной связи, а затем их можно запускать, приостанавливать, возобновлять и останавливать аналогично звуковым эффектам; однако сначала необходимо определить возможности обратной связи гоночного руля.
Определение возможностей силовой обратной связи
Вы можете определить, поддерживает ли подключенный гоночный руль силовую обратную связь, прочитав свойство WheelMotor гоночного руля. Обратная связь по усилию не поддерживается, если WheelMotor имеет значение null; в противном случае поддерживается силовая обратная связь, и вы можете приступить к определению конкретных возможностей обратной связи двигателя, например осей, на которые он может воздействовать.
Загрузка эффектов силовой обратной связи
Эффекты обратной связи по силе загружаются на устройство обратной связи, где они «воспроизводятся» автономно по команде вашей игры. Предусмотрен ряд основных эффектов; Пользовательские эффекты можно создавать с помощью класса, реализующего интерфейс IForceFeedbackEffect.
Класс эффекта | Описание эффекта |
---|---|
ConditionForceEffect | < td>Эффект, который применяет переменную силу в ответ на текущий датчик внутри устройства.|
ConstantForceEffect | Эффект, который применяет постоянную силу вдоль вектора.< /td> |
PeriodicForceEffect | Эффект, который применяет переменную силу, определяемую волновой формой, вдоль вектора. |
RampForceEffect | Эффект, который применяет линейно возрастающую/убывающую силу вдоль вектора. |
Использование эффектов силовой обратной связи
После загрузки все эффекты можно запускать, приостанавливать, возобновлять и останавливать синхронно, вызывая функции в свойстве WheelMotor гоночного руля или по отдельности, вызывая функции в самом эффекте обратной связи. Как правило, вы должны загрузить все эффекты, которые хотите использовать, в устройство обратной связи до начала игры, а затем использовать соответствующие функции SetParameters для обновления эффектов по ходу игры.
Наконец, вы можете асинхронно включать, отключать или сбрасывать всю систему силовой обратной связи на конкретном гоночном руле, когда вам нужно.
Читайте также: