Как увеличить количество денег через файлы игры
Обновлено: 21.11.2024
Пожалуйста, помогите с проверкой или обновлением старых разделов этой статьи.
По крайней мере, некоторые из них были в последний раз проверены для версии 1.30.
Эта страница предназначена для помощи в редактировании файла сохранения EU4. Перед редактированием файлов сохранения настоятельно рекомендуется создать копию соответствующих файлов. Простые ошибки, допущенные при редактировании, могут сделать файл сохранения невоспроизводимым. Непосредственное редактирование сохранений Ironman потребует глубоких знаний двоичного формата, который они используют, но существуют инструменты, которые можно использовать для преобразования сохранений Ironman в сохранения, отличные от Ironman, которые затем можно редактировать, как описано в этой статье.
Содержание
- Mac: ~/Documents/Paradox Interactive/Europa Universalis IV/save games/
- Linux: ~/.local/share/Paradox Interactive/Europa Universalis IV/save games/
- Windows: C:\Users\%username%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games
Сохраненные файлы будут сжаты (формат ZIP), если вы не снимете флажок при сохранении. Автосохранения и быстрые сохранения не сжимаются. Кодировка файла сохранения — Windows-1252.
Любой элемент в игре можно очень легко редактировать. Любой аспект страны, включая статистику и престиж, можно изменить. Вы можете открыть файлы сохранения в Блокноте, но их загрузка займет несколько минут. Поэтому рекомендуется более продвинутый текстовый редактор, такой как Notepad++. Если файл содержит неразборчивые символы, измените расширение с .eu4 на .zip и используйте программу сжатия, чтобы разархивировать его.
Раздел ниже, Сохранить содержимое файла, может помочь вам определить, находитесь ли вы в правильном месте.
После того, как вы найдете нужный элемент, вы можете изменить любую из его характеристик. Числовые значения, такие как престиж, дипломатия.
Это список значений для каждого индекса, найденного в атрибутах "x_spent_indexed" внутри раздела страны. Это можно проверить с помощью консольной команды powerspend.
Это порядок содержимого в файле сохранения. Это может помочь пользователю перемещаться по областям файла, к которым он пытается получить доступ.
1 ต.ค. 2019 в 15:58
НЕТ!
НЕ редактируйте какие-либо LUA или другие основные файлы игры, вы испортите игру, а любые будущие обновления все равно сотрут/отменят все изменения. Это просто неверный подход.
Создайте это как мод! Если вы хотите обмануть (не знаю, почему, когда нет конкуренции, так что вы просто обманываете себя. Но эй, каждому свое, верно?), вы можете СОЗДАТЬ мод, который изменит эти значения. Не изменяйте файлы LUA, вы рискуете вылетом игры при загрузке этого конкретного LUA. Я не говорю, что произойдет сбой, но вполне вероятно, что так и будет, так что не делайте этого.
В виде мода уже доступен чит - просто найдите его в мастерской - он позволит вам купить украшения, и вместо того, чтобы платить за них, вы ПОЛУЧИТЕ средства. Я обнаружил, что делать это очень скучно, но если хотите, дерзайте.
Кроме того, после того, как вы подпишетесь на этот конкретный мод, перейдите (в главном меню игры) в «расширения/моды», найдите этот мод, нажмите «инструменты для создания модов», затем выберите «копировать на локальный» и, наконец, нажмите « edit local», комп откроет локальную папку с этим модом, и вы сможете РЕДАКТИРОВАТЬ файлы, чтобы получить еще больше денег или любых других токенов, которые вам нужны, отредактировав там файл XML.
НЕ LUA-ФАЙЛ, А XML-ФАЙЛ.
Я серьезно, если вы не хотите, чтобы игра вылетала, НИКОГДА не редактируйте LUA или любые другие основные файлы игры. (если вы делаете на свой страх и риск, не сообщайте об ошибках и сбоях игры.)
Эта игра легко модифицируется и работает таким образом, что сочетает мод XML с исходным XML. Если мод имеет другой идентификатор объекта (например, другой поезд), он добавляется. Если в моде одинаковый ID, только с другими параметрами, мод имеет приоритет. Вот так можно менять любые параметры поезда и так далее. Создав мод. Не редактируя исходный файл игры.
И наслаждайтесь игрой, мошенники.
Спасибо, я нашел мод. Самостоятельное изменение файлов не сломало игру, но и не помогло.
Я думаю, что причина, по которой я хотел сжульничать, вполне оправдана. Мой друг дал мне свое сохранение, чтобы оптимизировать его, и после того, как я закончил, у меня почти не осталось жетонов, поездов или путей к отраслям. И поскольку я уже нахожусь в раннем электрическом веке, было бы трудно дать толчок экономике, поскольку я больше не могу покупать ранние поезда (и это было бы очень медленно). Мне просто нужно было немного денег для начала, так как он, очевидно, хотел, чтобы сохранение вернулось и функционировало.
Понимайте это как хотите.
Почему вообще читерство в этих неконкурентных играх так не одобряется? Вы должны ненавидеть людей, которые используют его в соревновательных играх!
Вы не должны никого винить за то, что они решили улучшить/испортить свой опыт с помощью автономных модов.
4 ต.ค. 2019 в 21:01
Эй, приятель, тебе не нужно мне объяснять, и я определенно не ненавижу ни тебя, ни любого другого игрока, независимо от того, как ты играешь.Я просто не понимаю, где веселье в таких случаях. Но да, могут быть обстоятельства. Но как я только что сказал. Не нужно объяснять ни мне, ни кому-либо еще. В конце концов, это «ваша игра», и вы можете играть, как хотите.
В случае, если вы описали - я бы отправил два длинных поезда с парой вагонов-ресторанов и столько, сколько какой-нибудь сильный двойной локомотив может тянуть пассажирских вагонов с наибольшим объемом между двумя городами в противоположном углу карты. (Доход от пассажирских поездов действительно зависит от расстояния между станциями. Не от длины путей, а от прямого воздушного расстояния. Так что противоположные углы самые дальние), а потом я шел и делал чашку кофе. Через полчаса у меня будут 5-значные зеленые жетоны.. :-) Да, это не работает для других промышленных токенов, но это определенно работает для денег, особенно в более поздние эпохи, когда у вас есть большая емкость. Вагоны в наличии и города большие с большим количеством людей. поначалу это намного утомительнее и требует больше времени, когда у вас ничего нет.
5 ต.ค. 2019 @ 7:00
НЕТ!
НЕ редактируйте какие-либо LUA или другие основные файлы игры, вы испортите игру, а любые будущие обновления все равно сотрут/отменят все изменения. Это просто неверный подход.
Создайте это как мод! Если вы хотите обмануть (не знаю, почему, когда нет конкуренции, так что вы просто обманываете себя. Но эй, каждому свое, верно?), вы можете СОЗДАТЬ мод, который изменит эти значения. Не изменяйте файлы LUA, вы рискуете вылетом игры при загрузке этого конкретного LUA. Я не говорю, что произойдет сбой, но вполне вероятно, что так и будет, так что не делайте этого.
В виде мода уже доступен чит - просто найдите его в мастерской - он позволит вам купить украшения, и вместо того, чтобы платить за них, вы ПОЛУЧИТЕ средства. Я обнаружил, что делать это очень скучно, но если хотите, дерзайте.
Кроме того, после того, как вы подпишетесь на этот конкретный мод, перейдите (в главном меню игры) в «расширения/моды», найдите этот мод, нажмите «инструменты для создания модов», затем выберите «копировать на локальный» и, наконец, нажмите « edit local», комп откроет локальную папку с этим модом, и вы сможете РЕДАКТИРОВАТЬ файлы, чтобы получить еще больше денег или любых других токенов, которые вам нужны, отредактировав там файл XML.
НЕ LUA-ФАЙЛ, А XML-ФАЙЛ.
Я серьезно, если вы не хотите, чтобы игра вылетала, НИКОГДА не редактируйте LUA или любые другие основные файлы игры. (если вы делаете на свой страх и риск, не сообщайте об ошибках и сбоях игры.)
Эта игра легко модифицируется и работает таким образом, что сочетает мод XML с исходным XML. Если мод имеет другой идентификатор объекта (например, другой поезд), он добавляется. Если в моде одинаковый ID, только с другими параметрами, мод имеет приоритет. Вот так можно менять любые параметры поезда и так далее. Создав мод. Не редактируя исходный файл игры.
И наслаждайтесь игрой, мошенники.
Я не совсем понимаю, о чем вы, но просто изменение файлов игры вполне нормально. Конечно, если вы понимаете код игры и ее структуру, вы можете поиграть с механикой и посмотреть, какой будет результат. Конечно, сбой игры — это «риск», но простая перезапись файлов — это прекрасно. Кроме того, когда эта ветка была изначально создана, не было настоящего чит-мода или чего-то еще, чтобы увеличить ваши ресурсы в игре. Так что да, вы очень правильно говорите о текущем состоянии игры. Однако вы также дебилы, потому что не заметили и не поняли, когда была создана эта ветка и какой была игра в тот период времени. Давай хоть объясни мне, в чем я не права.
Как включить читы для компьютерных игр, отредактировав игровые файлы
Майкл Краус / Getty Images
Джейсон Рыбка — автор игр для ПК и консолей, специализирующийся на игровых эксплойтах. Джейсон также был разработчиком/владельцем Xbox Solution и других веб-ресурсов.
При поиске читов для компьютерных игр вы можете увидеть инструкции, требующие редактирования файлов конфигурации. Например, в The Sims есть коды отладки, которыми игроки могут воспользоваться, чтобы изменить практически любой аспект игры. Самый простой способ редактирования игрового файла — с помощью простого текстового редактора, такого как Блокнот Windows или Wordpad. Мы покажем вам, как это сделать.
Информация в этой статье применима ко всем играм для Windows для ПК. Вам нужно будет точно знать, какие файлы вы должны изменить, чтобы включить читы для определенных игр.
Редактирование важных файлов может привести к сбою игры, поэтому всегда создавайте резервные копии любых файлов, которые вы планируете изменить, на случай, если вы совершите ошибку.
Как редактировать файлы конфигурации для компьютерных игр
В зависимости от того, в какую игру вы играете, вам может потребоваться отредактировать файлы, сохраненные в различных форматах, но большинство файлов, которые вам нужно изменить, чтобы включить читы видеоигр, можно открыть с помощью обычного текстового редактора. Независимо от того, на какой версии Windows вы играете, редактировать файлы конфигурации довольно просто.
В проводнике Windows щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите "Открыть с помощью".
Выберите текстовый редактор, например Блокнот.
Внесите необходимые изменения, а затем сохраните их.
Не пытайтесь открыть файл .hex в текстовом редакторе. Для корректного изменения этих файлов требуется специальный .hex-редактор.
Что делать, если ваш файл не сохраняется
Если вы вносите изменения и не можете сохранить файл, он защищен от записи. Windows использует защиту от записи, чтобы предотвратить редактирование или изменение определенных файлов. Вы часто будете видеть это с системными файлами и папками.
Чтобы снять защиту от записи с файла:
В диспетчере файлов Windows щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите "Свойства".
Перейдите на вкладку "Общие" и снимите флажок "Только для чтения".
Нажмите "ОК", чтобы закрыть окно свойств.
Возможно, вам потребуется войти в систему с правами администратора, чтобы внести эти изменения.
Есть два способа заработать миллионы в Farming Simulator 22. Вот они оба.
В Farming Simulator 22 есть чит-код на деньги, который может мгновенно дать вам миллионы, чтобы сходить с ума. На самом деле, есть два разных метода, все зависит от ваших предпочтений. Ниже я расскажу об обоих способах.
Все три уровня сложности в Farming Simulator 22 начинают с приличной суммы денег, но, учитывая цену земли, оборудования и домашнего скота, этого вам не хватит надолго. И вы можете просто захотеть сыграть в игру и купить все самое крутое оборудование Farming Simulator 22, даже не беспокоясь о своем банковском счете. Черт возьми, вы можете бросить себе вызов, на самом деле уменьшив сумму денег, с которой вы начинаете, или просто начните с пользовательской суммы по вашему выбору.
Какой бы ни была причина, вот два разных способа использования денежного чита в Farming Simulator 22:
Чит на деньги в Farming Simulator 22: редактирование файла
Для первого метода вам сначала понадобится активный файл сохранения, поэтому, если вы еще не запускали игру, сделайте это, а затем сохраните его один раз. Затем перейдите к:
C:\Users\*Имя пользователя*\Documents\My Games\FarmingSimulator2022
В этой папке вы увидите пронумерованные папки для ваших сохранений, например savegame1, savegame2 и т. д. В какой бы ячейке вы ни сохранили игру, откройте эту папку. Внутри найдите файл farms.xml и откройте его в текстовом редакторе, например Блокноте.
В верхней части файла найдите слово «деньги» (или выполните текстовый поиск). Строка будет выглядеть примерно так:
Просто измените число после money= на любую желаемую сумму. Затем сохраните файл, запустите игру, и в этой сохраненной игре будет указанная вами сумма денег. Легко!
Чит на деньги в Farming Simulator 22: использование консольных команд (версия для Steam)
Есть еще один метод, немного более сложный, но он позволит вам добавлять (или даже удалять) деньги прямо во время игры с помощью командной консоли.
Во-первых, вам нужно отредактировать файл. Перейдите по адресу:
C:\Users\*Имя пользователя*\Documents\My Games\FarmingSimulator2022
Внутри найдите файл с именем game.xml и откройте его с помощью текстового редактора, например Блокнота. В нижней части измените следующее:
Затем сохраните файл.
Затем найдите игру в своей библиотеке Steam. Щелкните его правой кнопкой мыши и в раскрывающемся списке выберите «Свойства». В разделе «Общие» в самом низу вы увидите поле «Параметры запуска». В этом поле введите:
Закройте окно и запустите игру. Во время игры теперь вы можете просмотреть консоль, нажав клавишу ` или ~ один раз, и ввести команду, нажав ее второй раз.(Нажатие в третий раз закроет его.)
Чтобы использовать чит на деньги, введите: gsMoneyAdd [Сумма]. На самом деле вы не будете использовать скобки для суммы. Итак, вы даете себе 100 000 долларов, вы набираете:
Вы сразу же увидите, что эта сумма добавлена на ваш банковский счет в правом верхнем углу экрана.
Примечание. Побочным эффектом игры с включенными читами является то, что во время спринта ваш фермер будет двигаться намного быстрее, чем обычно. Скорость ходьбы та же, но скорость бега сильно увеличена. Если вас это беспокоит, вы можете удалить команду -cheats из параметров запуска Steam и перезапустить его.
Крис начал играть в компьютерные игры в 1980-х, начал писать о них в начале 2000-х и (наконец) начал получать деньги за то, что писал о них в конце 2000-х. После нескольких лет работы в качестве обычного фрилансера, PC Gamer нанял его в 2014 году, вероятно, чтобы он перестал писать им по электронной почте с просьбами о дополнительной работе. У Криса отношения любви и ненависти к играм на выживание и нездоровое увлечение внутренней жизнью неигровых персонажей. Он также любит необычные игры-симуляторы, моды и игнорирует сюжетные линии в ролевых играх, чтобы придумывать свои собственные.
Читайте также: