Как установить riptide pro для cinema 4d

Обновлено: 21.11.2024

Начиная с Cinema 4D R17, по-прежнему не существует простого встроенного метода для экспорта последовательности OBJ.

Мне нужна была последовательность из 1200 отдельных файлов, которую нужно было перенести в Element 3D для After Effects.

Я обнаружил два подключаемых модуля, которые экспортируют последовательность файлов OBJ, но ни один из них не работал так, как мне было нужно для недавнего проекта.

  • Riptide Pro($50) частично работал, но по какой-то причине — независимо от того, какие параметры я устанавливал в плагине — у него была проблема с некоторыми масштабируемыми объектами клонера — они приближались в Element 3D с совершенно неправильным размером, а анимация масштаба была полностью проигнорирована. Даже когда я запекал всю симуляцию MoGraph в ключевые кадры (используя NitroBake), она не работала так, как мне нужно. (бесплатно) правильно экспортировал голые кости анимации (включая масштабированные элементы), и если бы я использовал Plexus, это было бы (соответственно) идеально. НО, Plexus OBJ Sequence Exporter не включает какие-либо идентификаторы материалов в свои файлы OBJ, а Element 3D требует, чтобы к каждому отдельному объекту применялся уникальный материал, если вы хотите текстурировать их по-разному в интерфейсе Element 3D. и, как правило, гораздо больше контроля над тем, как вы выполняете рендеринг в After Effects.

Экспорт одного OBJ с помощью встроенного экспортера Cinema 4D — «Файл» > «Экспорт». > Wavefront OBJ (*.obj) — создал в точности тот файл, который мне был нужен — в Element 3D он работал именно так, как ожидалось. Но нет возможности экспортировать последовательность, только один OBJ того, что в данный момент находится на экране, и мне не хотелось вручную экспортировать 1200 кадров.

В этот момент я был почти готов просто выполнить рендеринг всего видео в Cinema 4D и вообще забыть об Element 3D, но я не был готов сдаться и нуждался в скорости рендеринга и дополнительных возможностях управления, которые можно было получить в After Effects.

Погуглив еще немного, я в конце концов нашел именно то, что мне было нужно — замечательный небольшой скрипт Python от Оуэна Лима, спрятанный в его профиле Behance.

Если вы используете версию R16 Cinema 4D или более раннюю версию, сценарий, написанный Оуэном, должен отлично работать для вас, как показано на его странице в Behance.

Если у вас есть R17, сценарий Оуэна не будет работать, если вы не сделаете несколько настроек. Итак, после еще большего поиска в Google я нашел изменения, которые мне нужно было внести, и мне удалось заставить его работать на 100%, что вы видите ниже. Это было все очень длинное введение в этот невероятно полезный скрипт, вставленный ниже, обновленный для работы в C4D R17.

Примечание.
Я использовал этот скрипт только в C4D в Windows 10, но надеюсь, что он будет работать и в версии для Mac.

Сценарий

EDIT: я заменил код, который был написан здесь, этой ссылкой. Табуляция/отступы в коде |у меня были неправильными, и Python, по-видимому, очень придирчив, когда дело доходит до неправильных отступов и пробелов.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть код, или щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы сохранить файл, который затем можно открыть в диспетчере сценариев.

Как им пользоваться

Чтобы запустить скрипт, откройте — «Сценарий» > «Диспетчер скриптов» — вставьте код или откройте файл по ссылке выше, установите диапазон анимации и частоту кадров, затем нажмите «Выполнить» .

Последний совет

Если вам нужно установить параметры экспорта для вашей последовательности (например, вам нужно перевернуть ось X, если вы собираетесь использовать последовательность в Element 3D), экспортируйте один файл OBJ сначала (подойдет любой) с помощью — Файл > Экспорт. > Wavefront OBJ (*.obj) — позволяет установить параметры. Затем при экспорте последовательности эти настройки сохраняются для каждого файла.

У Riptide были инструкции для этого, но как насчет других? например, Chestnuts, IvyGrower, RoofGen, ShadowCatcher, AmbientOclusion, DropToFloor, SplitSelection, Undertow, DropIt, AddNorms, OMCopy. и т.д. и т.п.? ","format":0,"has_nudity":false,"has_profanity":false,"has_violence":false,"message_advisories_count":0,"link_title":null,"link_url":null,"file_id":null, «тип»: «Тема», «статус»: «Активный», «status_updated_by»: null, «view_count»: 5563, «post_count»: 7, «admin_post_count»: 7, «last_post_at»: «2010-03-31 11:33:41","last_post_user_id":43109,"created_at":"2009-11-30 22:23:20","updated_at":"2022-03-26 16:57:58","report_url" :"https://www.renderosity.com\/forums\/threads\/2788654\/report","forum":

В: О чем эти часто задаваемые вопросы? \n

    \n
  • РАСШИРЕННЫЙ РЕНДЕР. Этот модуль дополняет встроенный механизм рендеринга и предоставляет такие функции, как рендеринг глобального освещения, объемная каустика, подповерхностное рассеяние, блики, свечение и улучшенные эффекты глубины резкости. \n
  • MOCCA: модуль MOCCA включает расширенные инструменты для анимации персонажей, такие как система Soft-IK, и упрощает интерактивную трансформацию и анимацию переходов между различными позами персонажей. \n
  • THINKING PARTICLES: это модуль частиц, который дает вам контроль над отдельными частицами, а также над потоками частиц. \n
  • PYROCLUSTER: PyroCluster — это объемная система затенения, которая использует частицы для имитации дыма, пыли, облаков, огня и других подобных эффектов. \n
  • ДИНАМИКА. Это позволит вам моделировать реальные динамические силы, такие как трение, гравитация, столкновения, пружины, ветер и многое другое. \n
  • BODYPAINT 3D R2: BodyPaint 3D Release 2 — это модуль для текстурирования ваших 3D-моделей. BodyPaint 3D позволяет вам работать со слоями, фильтрами и поддержкой планшета, и вы можете рисовать до десяти каналов одним мазком, поэтому кисть может определять весь материал, а не один цвет. \n
  • NET RENDER: подключите несколько компьютеров, чтобы разделить нагрузку по рендерингу тяжелых сцен и анимации. \n
  • SKETCH AND TOON: модуль нефотореалистичной визуализации (NPR), который позволяет визуализировать ваши изображения в виде технических иллюстраций, быстрых каракулей или набросков углем в различных стилях: от полутоновых фотографий до анимаций, визуализированных в cel. \n \n \n

В: Легко ли освоить\/использовать Cinema 4D? \nО: Судя по нашему опыту в Renderosity, Cinema 4D кажется самым простым из доступных полнофункциональных 3D-приложений. Некоторые участники могут делать потрясающие рендеры уже через несколько месяцев использования. Но не дайте себя обмануть, 3D-моделирование по-прежнему остается одной из самых сложных графических дисциплин. Без месяцев практики вы, вероятно, никогда не достигнете удовлетворительных результатов. Если вы планируете использовать Cinema 4D только для его механизма рендеринга, то вы будете готовы к работе уже через несколько дней.
\n
\n \n

    \n
  • уменьшите контраст растровых текстур\/шейдеров и используйте выборку текстур MIP или SAT. Если мерцание остается, возможно, вам нужно немного размыть текстуры. \n
  • используйте более сильное и точное сглаживание. \n \n \n

В: Мои материалы недостаточно острые. Почему? \nО: Cinema 4D по умолчанию использует очень мягкую выборку текстуры: MIP. Для неподвижных изображений попробуйте «нет», «квадрат» или «псевдоним 1-2». Это позволит получить более четкие изображения. Для анимации всегда используйте MIP или SAT, иначе текстуры будут мерцать.
\n
\n \n

В: Как заставить объекты появляться или исчезать? \nA: Назначьте объекту отображаемый тег и анимируйте параметр видимости (в %).
\n
\n \n

В: Как поместить текст на объект, не закрывая при этом основную текстуру, или Как использовать альфа-канал? \nA: Допустим, вам нужно написать слово \"STAMP\" на объекте. Вы также хотите, чтобы буквы выглядели так, как будто они были отштампованы, а не как наклеенная этикетка, поэтому вам нужно использовать альфа-канал, чтобы изолировать буквы. Есть несколько способов сделать это в зависимости от того, как должен выглядеть текст. В этом примере мы предположим, что вам нужно, чтобы текст был базового красного цвета, поэтому все, что вам нужно сделать, это создать реальную альфа-карту. Сделайте это в 2D-приложении, таком как Photoshop, Graphic Converter или Paint Shop Pro. Сделайте его настолько большим, насколько вы считаете нужным (в зависимости от того, сколько деталей вам нужно для рендеринга). Напишите текст белым цветом на черном фоне, затем сохраните его в формате TIFF, JPEG или PSD. Теперь создайте новый материал в Cinema. Присвойте цветовому каналу желаемый цвет, в данном случае красный, а затем активируйте альфа-канал. Загрузите изображение, которое вы только что создали, и у вас есть изолированные текстуры. Кино будет интерпретировать черный цвет изображения как прозрачный, белый — как непрозрачный, а цветовой диапазон между этими двумя цветами будет полупрозрачным. Думайте об этом как о блокировании или маскировании определенных частей текстуры.
\nВ этом случае мы не использовали ничего, кроме основного цвета в канале Цвет, но вы, конечно, можете использовать все, что вам нравится. Если вы загрузите другую текстуру в цветовой канал, буквы будут иметь цвет этой текстуры и так далее. Теперь примените этот материал к вашему объекту, но помните, что альфа-материал должен быть помещен после «базового» материала, иначе весь ваш объект будет прозрачным, кроме букв. Вы также можете ограничить свой альфа-материал с помощью тегов выбора (см. выше).
\n
\n \n

В: Как подготовить визуализацию к печати? \nО: Кроме преобразования цветов RGB-CMYK, о печатных носителях нечего особенного знать. Используйте 300 dpi для изображения, которое будет опубликовано в журнале или на странице формата А4, переключитесь на 150 dpi (или даже 100 dpi) для больших постеров. Обратите внимание, что сглаживание не обязательно должно быть таким точным, как для изображений экрана\/монитора. Чернильная точка никогда не бывает такой четкой, как пиксель. При разрешении 300 DPI области размером 2x2 пикселя смешиваются друг с другом. Если бумага (или принтер) некачественная, то размытая область может доходить до 4х4 пикселей. Поэтому использование высоких настроек сглаживания было бы потерей времени.Крошечные небольшие ошибки в вашем рендере не будут заметны на печатном носителе. Вас должна беспокоить более важная проблема: цветовые полосы.
\n
\nЦветовые полосы (ступенчатая область цветов) появляются, когда одна область рендера сделана из слишком большого линейного градиента цвета. Он появляется довольно часто на рендерах с высоким разрешением. Один из способов избавиться от этого — сделать область более шумной в вашем 2D-приложении (фильтры «добавить шум», «зернистость пленки»), но это не всегда решает проблему. Более эффективный способ избежать цветовых полос — включить непосредственно в Cinema 4D очень низкий уровень шума (от 2 до 5%) в диффузионном канале наиболее важных материалов (обычно одноцветных). Это искажает рассеивание света, делая материал немного более шумным и менее склонным к цветовым полосам. Не волнуйтесь, это не будет заметно на печатных носителях, это может даже сделать ваши рендеры более реалистичными. Для видимого света вы можете добавить мягкий шум, усилить сглаживание, разделить лучи световым гелем или даже использовать несколько прожекторов вместо одного.
\n
\nПомните, что изображение, напечатанное на бумаге никогда не бывает таким ярким, как на мониторе. Поэтому при рендеринге изображения делайте его немного ярче, чем необходимо, и избегайте слишком резких контрастов. Старайтесь работать с хорошим «основным» рендером — с максимально возможным количеством деталей.
\n
\n \n

В: Как я могу импортировать модель Poser в Cinema 4D? \n

A: Используйте формат обмена Obj или плагин для импорта (перейдите в базу данных плагинов, чтобы найти их). В настоящее время нет простого способа импортировать анимированный персонаж Poser.
\n
\nВ качестве общего совета мы не рекомендуем использовать модели Poser в Cinema 4D. Эти модели «многоугольников» очень сложно текстурировать, соединять в кости и анимировать. Удобнее использовать низкополигональные символы, сглаженные клеткой HyperNURBS. Объект HyperNURBS менее подвержен уродливому искажению сетки, лучше работает с Soft IK и быстрее визуализируется. Если вам действительно нужны готовые персонажи, ищите низкополигональные модели (объекты «субдивной поверхности» Lw2 прекрасно работают в Cinema 4D). \n\n

В: Как мне выделить жирный\/курсив\/подчеркнутый текст на форуме? Как сделать ссылку на изображение? \n

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Maxon Cinema 4D › Я установил плагины, но не вижу и не могу их использовать

Бен Вольфнер

привет
я пытаюсь установить новый плагин (riptide pro), делаю точно так же, как его предполагалось сделать
(вставьте содержимое папки плагина в папку плагинов, где установлен кинотеатр, я были также попытки поместить папку в основную папку или туда, где
программное обеспечение находит файл в соответствии с редактированием->предпочтения->открыть папку настроек)
но это все равно не работает!
У меня есть cinema4d r18.
спасибо.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/i-installed-plugins-but-i-cant-see-or-use-them/" data-item_title="Я установил плагины, но не вижу и не могу их использовать" data-item_date="2017-06-04T16 :53:04+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action= likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Джим Скотт

Я только что установил демо-версию (я поместил ее в «Настройки»> «Maxon»> «Cinema 4D R18»> «Плагины»), и, похоже, она отлично работает при импорте файла obj. Когда вы говорите «это не работает», вы имеете в виду, что установка не работает? Или вы не можете найти плагин после установки? Или плагин не будет импортировать или экспортировать файлы?

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/899517/" data-item_date="2017-06-04T17:21:21+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Джим Скотт

Перечитывая заголовок вашего поста, я предполагаю, что «я их не вижу» означает, что вы не можете их найти. Поскольку Riptide Pro представляет собой набор нескольких плагинов для импорта и экспорта, папка появится в верхней части меню «Плагины», а не в длинном (если у вас много плагинов) списке отдельных плагинов под ним. Можно легко не заметить тех, кто находится вверху, когда вы ожидаете найти их в алфавитном порядке внизу.

Чтобы убедиться, что он установлен правильно, в главном меню C4D выберите "Справка" > "Персонализация" и посмотрите, отображается ли он в меню "Регистрация" вместе с серийным номером и "ОК" рядом с ним.

Кроме того, выполните поиск (Shift-C) и введите .obj и посмотрите, появятся ли плагины импорта и экспорта объектов Riptide Pro. Если они это сделают, это будет означать, что вы, вероятно, не замечаете их в меню «Плагины».

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/899518/" data-item_date="2017-06-04T18:00:58+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Бен Вольфнер

Я только что переустановил кино и повторил попытку с плагинами, теперь все работает нормально!
спасибо!
🙂

Сегодня мы поговорим о некоторых из лучших бесплатных плагинов для Cinema 4D, которые помогут вам выполнять различные задачи на протяжении всего творческого процесса. Мы составили этот список, который может сделать вас более креативным и продуктивным. Эти плагины не организованы в каком-либо определенном порядке, поэтому давайте начнем.

Какие преимущества есть у этих бесплатных подключаемых модулей Cinema 4D помимо экономии бюджета?

Cinema 4D — очень мощное программное обеспечение, но хорошо то, что вы можете еще больше расширить его возможности. Здесь пригодятся плагины и скрипты: как следует из названия, вы сможете добавить их к основному программному обеспечению, чтобы добавить дополнительные функции. Это может быть очень полезно, чтобы помочь вам достичь большего своевременно и даже работать более продуктивно.

Прежде чем перечислить эти 15 замечательных плагинов и скриптов, вы можете узнать больше о Cinema 4D и о том, для чего он используется. Кроме того, существует несколько категорий плагинов Cinema 4D; здесь мы упомянем некоторые из них, с которыми вы можете ознакомиться более подробно:

Однако в этой статье мы собираем скрипты и плагины для разных целей. Все они имеют один общий фактор; они совершенно бесплатны.

15. Руководство по сплайнам

Spline Guide – это бесплатный подключаемый модуль, созданный Сезаром Вонком, который всегда поражал нас своими замечательными инструментами для Cinema 4D. Это позволяет вам управлять объектами волос, динамически и легко выравнивая их вдоль сплайнов, вам просто нужно создать сплайны в нужной форме и расположении, а затем вы выравниваете объект волос по ним, с некоторыми элементами управления для того, как влияют на волосы.< /p>

Spline Guide — действительно очень хороший плагин, когда дело доходит до создания таких вещей, как веревки, косы или любой тип плетения волокон, всего за несколько простых шагов и несколько кликов.

Его можно бесплатно загрузить с сайта Code Vonc.

14. Динамический коннектор CV

Источник изображения: Twitter/Cineversity

CV-Dynamic Connector позволяет соединять и склеивать объекты с помощью шарниров и пружин для создания реалистичных цепочек, ожерелий и складок. Он учитывает размер и габариты ваших объектов и размещает шарниры точно между объектами. Без этого плагина процесс обычно более сложен и требует много работы, теперь его можно выполнить всего за несколько кликов.

CV-Dynamic Connector — это бесплатный инструмент, но для него требуется подписка на Cineversity. Любой, у кого есть подписка R21, также имеет подписку на Cineversity.

13. Плагин Insydium

Источник изображения: Twitter/INSYDIUM

Поскольку в ядро ​​Cinema 4D R20 и более поздних версий внесены существенные изменения и улучшения, многие сторонние подключаемые модули для R19 и более поздних версий больше не совместимы с этим программным обеспечением. Именно поэтому компания Insydium создала плагин Bridge, который может загружать плагины от R12 до R19 и позволяет им работать в последних версиях Cinema 4D (R20-S24). Тем не менее, не все плагины могут работать даже после использования инструмента моста, вот список плагинов, совместимых с Insydium Bridge:

  • Люди в движении; Parametric Toolkit и PhotoMatch от Rodenburg Verlags Shop.
  • Раскрась и наклей с помощью aescripts + aeplugins.
  • Noise Deformer и Spline Noise Deformer от Майкла Велтера.
  • ZBlur2 от BioMekk.
  • Все плагины Cactus Dan, кроме модуля импорта FBX.
  • RipTide Pro от Spankis Prop Shop.
  • TRUE Symmetry от Небу и Шона Фостера.

Insydium Plugin Bridge доступен бесплатно, но для его получения необходимо сначала зарегистрироваться и стать частью сообщества Insydium.

12. 4D-краска

4D Paint — это бесплатный подключаемый модуль проекционного рисования для Cinema 4D, который позволяет пользователям рисовать прямо на 3D-моделях в окне просмотра C4D с помощью штампов и трафаретов.Плагин также включает в себя множество функций, таких как 4D-кисти для рисования; вид материала для работы с материалами и слоями бодиарта в стиле Photoshop; просмотр слоя; просмотр содержимого; просмотр текстуры; вершинная кисть для рисования, позволяющая плавно рисовать миллионы полигонов без задержек; импортер SVG; система векторной графики для создания анимированных материалов и многое другое.

11. Винтовой генератор

Источник изображения: fuchsundvogel.de

Как моделист, независимо от того, сколько типов винтов у вас есть, вы всегда будете нуждаться в уникальном и особом винте, которого у вас нет. По этой причине компания Fuchs & Vogel, занимающаяся 3D-анимацией и визуализацией, создала бесплатный инструмент на основе Xpresso под названием «Генератор винтов», который позволяет переключаться между головками винтов, размерами и уровнями детализации. Он включает в себя 7 предварительных настроек основных винтов, которые вы можете дополнительно настроить различными способами, а затем добавить их к любой из ваших моделей, чтобы дать им более подробную информацию.

Винтовой генератор для Cinema 4D находится в свободном доступе на веб-сайте Fuchs & Vogel.

10. Генератор океана Hot4D

Источник изображения: YouTube/Fattu Tutorials

Hot4D от Дрю Уайтхауса — это подключаемый модуль генератора океана и волн для Cinema 4D. Он позволяет создавать поверхность океана на объектах в C4D.

Этот плагин содержит различные настройки, которые контролируют скорость ветра, высоту волны, волнистость и другие параметры образования пены. С плагином Hot4D вы сможете создавать очень реалистичные рендеры.

9. Желатин: делаем предметы «дряблыми»

Источник изображения: YouTube/Dhiya Raffie

Gelatine — это бесплатный плагин, созданный Code Vonc, он имеет множество опций, позволяющих создавать дряблые и эластичные эффекты; работа с несколькими объектами; установить точки управления и указать, какие части объекта должны качаться, а какие должны быть более жесткими. Он также имеет множество других настроек, которыми вы можете управлять, таких как интенсивность деформатора, спад внутреннего и внешнего радиуса, эластичность объекта, значение и угол поглощения и многое другое.

8. Веревка

HoRope от Pasha Ho – это бесплатный подключаемый модуль Python с открытым исходным кодом, основанный на сценариях, который генерирует настройки для создания и анимации динамических веревок. Вам просто нужно создать объект веревки, разместить сплайн под объектом HoRope и настроить параметры. Вы также можете сделать его редактируемым, чтобы использовать его с динамической системой Cinema 4D.

7. ArrowMaker: старый

Источник изображения: YouTube/Dhiya Raffie

ArrowMaker – еще один бесплатный плагин для Cinema 4D, который, как вы можете понять из названия, создает форму стрелки в виде сплайнового примитива. Созданную форму можно изменить, чтобы создать множество других типов стрелок, а затем использовать в «Sweep Nurbs» или «Extrude» для создания сетки.

6. CD-инструменты Cactus Dan

Источник изображения: insydium.ltd

Инструменты CD от Cactus Dan — один из самых популярных наборов плагинов для риггинга персонажей в Cinema 4D. Эти инструменты были созданы Даниэлем К. Либишем. Теперь наследие инструментов CD продолжает компания Insydium, вы можете использовать их плагин-мост для загрузки инструментов CD в последних версиях Cinema 4D.

5. Альфа-пиксель падает на пол

Этот бесплатный подключаемый модуль позволяет одним щелчком выравнивать объекты на одном этаже. Это можно сделать, выбрав объект и переместив его самую нижнюю точку в верхнюю часть рабочей плоскости. Вы можете выбрать любой полигон, примитив, генератор, деформатор и любой другой объект. Функция Drop to Floor была протестирована и обновлена ​​для работы с версиями Cinema 4D R14–R23.

4. Создатель сети

Источник изображения: YouTube/FENIXLAB SERGIO

NetCreator — это подключаемый модуль Cinema 4D с открытым исходным кодом для создания объектов внутри C4D. Он имеет удобный интерфейс, вы можете легко генерировать сплайны на одном объекте или между двумя объектами.

Этот удобный инструмент имеет множество полезных функций, он поддерживает полигональные объекты, мыслящие частицы и объекты MoGraph; он имеет контроль расстояния и видимости, что позволяет вам случайным образом удалять точки, которые используются для создания сплайнов; вы также можете использовать функцию «Распространение для VertexMap», чтобы получить анимированную карту вершин для других целей в Cinema 4D. Есть много других функций, которые нужно открыть, и они действительно стоят того, чтобы попробовать.

3. Разделитель

Источник изображения: Vimeo/Алексей Карпик

Divider – это подключаемый модуль фрагментации Cinema 4D, разработанный Алексеем Карпиком. Этот бесплатный инструмент может помочь вам создавать процедурные подразделения полигональных сеток и создавать модульную топологию в стиле Мондриана. Вы также можете создавать зацикленные анимации и зацикливаться всего за несколько шагов. Плагин Divider поддерживает версии R16+.

2. Падение движения

Источник изображения: 3dart.it

Имеющуюся бесплатную версию можно использовать в коммерческих целях только в том случае, если вы заметите автора и попросите его одобрения.

1. Умами

Umami – это подключаемый модуль Cinema 4D на основе Python, разработанный Томасом Синкунасом. Этот бесплатный и простой инструмент используется для создания случайных параметрических сплайнов с помощью нескольких простых шагов, все, что вам нужно сделать, это определить случайное начальное число, количество сегментов и сплайнов, а затем вы отбрасываете профильный сплайн - это может быть любой вид сплайна настолько же, насколько он замкнутый - чтобы получить сплайн умами. Есть и другие настройки, с которыми вы можете поиграться, такие как случайный выбор точек, случайное положение и вращение сплайнов.

Читайте также: