Как установить плагин в 3ds max

Обновлено: 03.07.2024

Требования к плагину KeyShot для 3ds Max следующие:

  • KeyShot 11 (Попробовать | Купить)
  • 3ds Max 2019–2022
  • 64-разрядная версия Windows

Подключаемые модули для предыдущих версий KeyShot доступны здесь.

Поддерживаемые функции

Подключаемый модуль KeyShot для 3ds Max поддерживает следующие функции:

  • В деталях сохраняются материалы и слои.
  • Объекты сохраняют имена материалов
  • Поддержка волос (кривые)
  • LiveLinking (обновление модели внутри KeyShot)
  • Поддержка анимации деталей и камер (требуется KeyShot Pro)
  • Экспорт оснащенных и деформируемых анимаций (требуется KeyShot Pro)

Установка

После загрузки дважды щелкните установочный файл. Следуйте инструкциям и нажмите Готово. Перезапустите или запустите 3ds Max.

Меню плагина KeyShot

После установки в 3ds Max появится меню подключаемого модуля KeyShot. В меню подключаемого модуля KeyShot есть несколько параметров: Визуализация, Обновить, Экспорт, Экспорт анимации и Настройки.< /p>

Render
Используйте Render для переноса 3D-модели и анимации из 3ds Max в KeyShot.

Обновить
Используйте Обновить, когда ваша сцена KeyShot открыта, чтобы обновить изменения, внесенные в 3ds Max.

Экспорт
Используйте Экспорт, чтобы экспортировать геометрию в виде файла .BIP, которым вы можете поделиться с другими пользователями KeyShot. KeyShot не запускается.

Экспорт анимации
Используйте Экспорт анимации, чтобы экспортировать каждый кадр анимации в виде отдельных файлов .BIP, которыми вы можете поделиться с другими пользователями KeyShot. KeyShot не запускается.

Настройки
Настройки предоставляют дополнительные параметры экспорта для кривых (волосы), источников света (фотометрических), анимации, камер и слоев.

Как использовать плагин

  1. Откройте свою сцену или модель в 3ds Max.
  2. Нажмите Визуализировать на вкладке подключаемого модуля KeyShot. Плагин запустит KeyShot и перенесет 3D-модель из 3ds Max в KeyShot.
  3. Чтобы обновить любые изменения, внесенные в 3ds Max, нажмите команду Обновить, когда программа KeyShot открыта. Все материалы KeyShot, текстуры, метки, анимации, преобразования, камеры и освещение в сцене будут сохранены.
  4. Чтобы экспортировать сцену 3DS Max в виде файла .bip, нажмите Экспорт. Вы можете открыть этот файл .bip в программе KeyShot.

Удалить

Вы можете удалить подключаемый модуль KeyShot, выбрав Панель управления Windows > Программы > Программы и компоненты.

Установка скрипта в 3ds Max выполняется довольно просто при использовании mzp-установщика. Этот установщик объединяет все сценарии, изображения и библиотеки в один файл и извлекает их в нужные места. Просто перетащите mzp-файл на одно из окон просмотра в 3ds Max, и скрипт установится сам.

Большинство сценариев, которые я выпускаю, используют этот установщик. Обычно я добавляю небольшое диалоговое окно, которое позволяет вам удалить скрипт и проверить, какие файлы на самом деле копируются перед фиксацией.

Прохождение

Установка занимает всего несколько шагов

Последние сообщения в блоге

28 комментариев

Присоединяйтесь к обсуждению и поделитесь своим мнением.

Поблагодарите меня за то, что я благодарю вас за это

Возможно, это неподходящее место для публикации…

Я только что купил универсальный преобразователь материалов у Стефана, и мне срочно нужна лицензия. Я отправил электронное письмо и не получил никакого ответа. Есть ли шанс, что вы могли бы мне помочь.
Спасибо

С уважением
Джон Мааршалк – WSP Pasrons Brinkerhoff – Кейптаун

Здравствуйте, Джон, проект UMC внедрил мой установщик, но в остальном я не связан с этим проектом. Сожалею, что не могу вам с этим помочь.

Категория, назначенная во время установки, не отображается в списке категорий, доступных при попытке сделать кнопку быстрого доступа. Есть идеи?

Здравствуйте, Джон! Не могли бы вы сказать мне, какой скрипт вы устанавливаете? Я не единственный, кто использует эту систему установки, и я не могу гарантировать, что другие люди правильно реализовали категорию. Если вы устанавливаете мой скрипт, я могу вам помочь. Если вы устанавливаете скрипт от кого-то еще, вы должны спросить их о категории.

привет, Клаас
Я попытался установить «3dsmax2sketchfab.mzp» именно так, как он говорит. У меня есть Autodesk 3ds amx 2010 x64, с которым у него не должно быть проблем. Я могу сделать это прямо до шага, где я могу установить кнопку sketchfab 8 .09 на панели инструментов, но тогда я просто не могу этого " опубликовать в sketchfab», но появляется диалоговое окно с сообщением об ошибке: «–ошибка выполнения: исключение времени выполнения dotnet: не удалось загрузить файл или сборку «система, версия = 4.0.0.0, культура = нейтральная, plubickeytoken = b77a5c561934e089» или одна из ее зависимостей. система не может найти конкретный архив»

Я также пытался сделать это снова и снова с cero, шаг за шагом, но безуспешно

Добрый день, Клаас.
Я только что обновился до 3ds Max 2017, и у меня возникли трудности с установкой UMC1.4.
Я перетащил файл .mzp в область просмотра и выполнил установку. Когда я хочу добавить на панель инструментов в разделе «Настройка». Категорию найти не могу.
Пожалуйста, не могли бы вы пролить свет на мою проблему.
Спасибо.
С уважением
Джон

Я только что обновился до 3ds Max 2017, и у меня возникла та же проблема, что и у Джона Мааршалка. У меня небольшие трудности с установкой UMC1.4

Я перетащил файл .mzp в окно просмотра и выполнил установку. На следующем шаге, когда я хочу добавить на панель инструментов и настроить, я не могу найти категорию. (Не нахожу 3DSTUDIO.NL в группе MAIN UI КЛАВИАТУРА. Не нахожу УДИВИТЕЛЬНЫЕ Скрипты в группе MAIN UI ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ)

Пожалуйста, помогите мне с этой проблемой?

Здравствуйте, Ангел, проверьте на сайте 3dstudio.nl, где вы приобрели скрипт. Они должны быть в состоянии сказать вам, где его найти. На самом деле я не разрабатывал сценарий UMC.

Я отправлю электронное письмо в 3dstudio.nl

Привет, Клаас,
У меня проблема с запуском файла .mzp. Когда я захожу в окно 3Ds Max. Скрипт работает нормально. Но при повторном открытии файлов .max, выполняемых скриптом, сообщение «отсутствуют dll». Я пошел в каталог установки .mse и .mcr, но до сих пор не знаю, в чем проблема. Надеюсь получить помощь. С уважением.

Привет, VuxVix, какой именно скрипт вы устанавливаете?

Привет, VUXVIX,
судя по вашему сценарию, на самом деле это не проблема, которую вызывает или может решить установщик. Когда вы выполняете скрипт, выполняется множество функций. Функции, не входящие в пользовательский атрибут автомобиля. В следующий раз, когда вы откроете сцену с ригом, этих функций уже не будет, поскольку они не являются частью CA. Это одна из проблем.
Хотя я не являюсь экспертом в области ЦС, у меня есть два варианта: либо включить весь код в ЦС, либо разделить код на несколько файлов. Один файл со всеми необходимыми функциями запускается при запуске перед загрузкой файла с вашей установкой. После загрузки буровой установки ЦС может использовать эти уже опубликованные функции.
Кстати, имейте в виду, что теперь каждый может загрузить ваш незашифрованный скрипт, перейдя по этой ссылке на Google Диске. Я не уверен, что вы именно этого хотите.

Привет, Клаас,
Еще раз спасибо, что поделились. Действительно, с моей степенью довольно сложно найти решение.
Я удалил ссылку как вашу рекомендацию. Я слежу за этой страницей какое-то время. Обычно я снимаю фильмы о планировании проекта и комплексе. Спасибо, что поделились опытом использования KML и QGIS… Но я еще не создал свой рабочий процесс :D. Желаю вам сохранить здоровье и дух. С уважением.

Я запустил ваш скрипт в MAX 2019 в Windows 10 и получил экран с ошибками копирования.

<р>. В настоящее время существует два варианта: установщик Simplygon 9 и архив Simplygon 9 API. Установщик может быть предпочтительнее, так как он не только устанавливает подключаемые модули Simplygon Max (необязательно) и Simplygon Python API, но также устанавливает все необходимые зависимости среды выполнения.

Поддержка Autodesk 3DS Max

Чтобы загрузить программу установки Simplygon, перейдите на веб-сайт Simplygon

и найдите «Установщик SDK», нажмите «Загрузить». После завершения загрузки запустите программу установки Simplygon и следуйте инструкциям на экране. Дополнительные сведения об установщике, параметрах и настройке лицензии см. в разделе Установка Simplygon.

После завершения установки Simplygon убедитесь, что подключаемые модули Simplygon загружаются правильно, посетив диспетчер подключаемых модулей Max (Настроить -> Диспетчер подключаемых модулей). р>

Архив Simplygon Zip обеспечивает более индивидуальную установку. Полный список необходимых зависимостей см. в разделе Предварительные требования Simplygon. Для ручной установки Simplygon 9 распакуйте загруженный архив в локальный каталог на вашем компьютере (мы будем использовать C:/SimplygonSDK_9.0/ ), все относительные пути к файлам в этом разделе будут относительно этого каталога.

Чтобы подключаемый модуль(-и) Simplygon знал о среде выполнения Simplygon, пакетном процессоре, Python API и связанных файлах, необходимо зарегистрировать три переменные среды. Просто выполните сценарий PowerShell SetSimplygon9Path.ps1 из корневой папки извлеченного архива ( C:/SimplygonSDK_9.0/ ), чтобы установить переменные среды. Переменные среды будут привязаны к этому конкретному каталогу, удаление или переименование папок или файлов, скорее всего, приведет к неожиданному поведению. Дополнительные сведения см. в разделе Переменные среды Simplygon.

Для ручной установки плагина(ов) Simplygon Max:

Следующие инструкции основаны на стандартной установке Max, где путь установки указан C:/Program Files/Autodesk/3ds Max / .

  • Скопируйте файл SimplygonMax.dlu, расположенный в C:/SimplygonSDK_9.0/Max/Max, в plugins каталога установки Max.
  • Скопируйте SimplygonMax UI.dll, расположенную в C:/SimplygonSDK_9.0/Max/Max, в bin/assemblies каталога установки Max. .

Если работает 3DS Max, вам может потребоваться перезапустить приложение, чтобы изменения вступили в силу. Наконец, убедитесь, что подключаемый модуль(-и) Simplygon загружаются правильно, посетив диспетчер подключаемых модулей Max (Настройка -> Диспетчер подключаемых модулей).

Альтернативный способ заставить Макса загрузить подключаемый модуль(-и) Simplygon — указать Максу каталог подключаемых модулей Simplygon, перейти в меню Настроить в Max, а затем Настроить системные пути -> Сторонние подключаемые модули. Нажмите кнопку "Добавить" и перейдите к нужной версии плагина(ов) Simplygon, расположенной в папке C:/SimplygonSDK_9.0/Max/Max2019. Возможно, вам придется перезапустить Max, чтобы изменения вступили в силу.

Наконец, убедитесь, что подключаемые модули Simplygon загружаются правильно, посетив диспетчер подключаемых модулей Max (Настройка -> Диспетчер подключаемых модулей).

Часто задаваемые вопросы — подключаемые модули для 3ds Max и Maya

1) Запустите Макса от имени администратора. Если вы запускаете в первый раз после установки плагинов, вы должны получить наш диалог с лицензией.
2) Введите идентификатор лицензии и пароль в диалоговом окне активации, затем дождитесь подтверждения.

Если вы используете старую систему лицензирования Turbosquid:

Это может происходить время от времени. У нас были некоторые проблемы с клиентами, у которых брандмауэры блокировали связь с нашим сервером лицензий. Нам не удалось сузить точную причину, но ручная активация всегда возможна. В противном случае иногда неверный идентификатор лицензии также может вызывать ошибки.

Распространенные коды ошибок:

5008: Неверный идентификатор лицензии или пароль. Они либо были выданы неправильно, либо введены неправильно.
5010: Неправильный продукт. Скорее всего, вы пытаетесь активировать SubDNurbs в диалоговом окне активации плагинов. Плагины и SubDNurbs на самом деле разные продукты. Вам нужно будет использовать модификатор (ReMod), чтобы получить диалог активации SubDNurbs.
5013: Нет оставшихся активаций. Пользователям разрешена только одна активация с лицензией по умолчанию. Эта активация уже используется.

Если вы используете систему лицензирования DCCPFLICS, используйте следующий подход для переноса лицензии:

1) Удалите файл C:/Program Files/DCPFLICS/DCPFLICS.lic
2) Установите и авторизуйтесь на новой машине (используя свой серийный номер)

Если вы используете старую систему лицензирования, сначала необходимо отменить авторизацию на исходном компьютере и удалить ее, прежде чем переносить лицензию на новый компьютер.

1) На текущей лицензированной машине нажмите кнопку «Лицензия» и отправьте нам лицензионные коды. Мы сгенерируем код деавторизации и отправим его обратно.
2) Введите код деавторизации. Вам вернут коды подтверждения.
3) Отправьте нам коды подтверждения.
4) Затем вы можете установить на новую машину, и мы авторизуем ее.

Каждый серийный номер относится к продукту. Когда вы авторизуете данный серийный номер, он должен соответствовать продукту, который вы пытаетесь авторизовать. При первом запуске 3ds Max (после установки наших подключаемых модулей) вам будет предложено выбрать продукты, которые вы приобрели. Если вы выберете не тот продукт, авторизация не пройдет. Когда вы выбираете продукт, он обновляет файл с именем nPower_Config30.ini. Этот файл находится в корневом каталоге 3ds Max. Он указывает, какие продукты вы авторизуете. Очень важно, чтобы настройки в этом файле соответствовали вашему серийному номеру (товару, который вы приобрели). В противном случае авторизация не будет выполнена. Файл nPower_Config30.ini представляет собой текстовый файл, который можно редактировать вручную. Установите для продуктов = 1, если вы пытаетесь их авторизовать. Убедитесь, что все остальные настройки продукта установлены на 0.

Возможно, вы используете Internet Explorer 8.0. Была ошибка в системе авторизации Turbosquid DCPFLICS с Internet Explorer 8.0 при использовании нашей версии 5.0. Патч доступен для скачивания. Поместите файлы патча следующим образом:

DCPFLICS.DLU — он помещается в папку \plugins\Afterworks\Common и перезаписывает существующий файл.
TSRegisterNow.dll — помещается в корневую папку \3ds Max XXXX и перезаписывает существующий файл.

Возможно, вам потребуется зарегистрировать библиотеку DLL для чтения файлов SolidWorks® (SwDocumentMgr.dll). Вот как это сделать.

Для этого используется Windows Vista.

a) Запустите командную оболочку DOS
b) Перейдите в каталог 3ds Max
c) Запустите от имени администратора /Program Files/Autodesk/3ds Max XXXX/regsvr33.exe swDocumentmgr.dll

Для Windows XP процесс выглядит следующим образом

a) Запустите командную оболочку DOS.
b) Перейдите в каталог 3ds Max.
c) Запустите RegSvr32 SwDocumentMgr.dll
Вот короткое видео, демонстрирующее этот процесс.

1) На вкладке «Конфигурация окна просмотра» / «Активная деградация» снимите флажок «Отрисовывать обратные грани во время деградации».
2) В разделе «Настройка» / «Настройки» / вкладка «Вид экрана» / «Драйвер конфигурации» снимите флажок «Использовать кэширование». D3DXMeshes"
3) Отключение подключаемого модуля рулевого колеса, по-видимому, предотвращает случайные сбои при интенсивном использовании Direct X. В каталоге Max "stdplugs" переименуйте "AutoCamMax.gup" в "AutoCamMax.gup.bak"

Новое управление на руле вызывает множество сбоев в 64-битной версии Max. Вы можете отключить этот инструмент, перейдя в каталог "stdplgs" и переименовав AutoCamMax.gup в AutoCamMax.gup.bak.

Скорее всего, вы используете европейскую версию операционной системы Microsoft и выбрали вариант представления десятичной точки в виде запятой "," вместо точки ".". В файле nPower_Settings20.ini предполагается, что точка "." используется для представления десятичной точки. Пока мы работаем над исправлением этой проблемы, вы можете решить эту проблему, изменив все точки "." в файле nPower_Settings20.ini до запятых ",". Это временно решит проблему.

Загрузите и установите наш бесплатный подключаемый модуль для просмотра. Это позволит вам открывать, просматривать и визуализировать модель. Конечно, вы также можете приобрести наши подключаемые модули и испытать их возможности на себе.

Используйте наш установщик для удаления. В первом меню выберите опцию «Поддерживать или обновить» и выберите установленную версию из списка. Затем в следующем меню выберите опцию «Удалить» (эта опция последняя в списке). Вы также можете использовать функцию удаления в стандартной панели управления компьютера.

Мы создали пользовательский файл пользовательского интерфейса, который вы можете загрузить. Перейдите в «Настроить-> Загрузить пользовательскую схему пользовательского интерфейса», и появится диалоговое окно с запросом на загрузку схемы пользовательского интерфейса. Мы создали несколько разных файлов (по одному для каждой версии Макса). Выберите соответствующий файл (например, для Max 8 выберите nPower_ToolBars_Max8.ui). Затем вы можете расположить панели инструментов в любом месте. Обратите внимание, что панели инструментов содержат все инструменты. Если вы не приобрели все продукты, некоторые инструменты не будут работать. Вы можете удалить эти дополнительные инструменты с панели инструментов. Вы также можете создавать свои собственные панели инструментов с помощью команды меню "Настроить->Настроить пользовательский интерфейс".

Возможно, вам потребуется зарегистрировать файл swdocumentmgr.dll. Это делается с помощью командной строки DOS и перехода в каталог, где у вас есть 3ds Max/VIZ, а затем выполнения команды «regsvr32 swdocumentmgr.dll». Если вы используете Vista, обязательно запустите DOS CMD от имени администратора.

Power Translators не имеет физических ограничений, но иногда 3ds Max может не хватать памяти. В результате обычно происходит сбой. Однако есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы минимизировать потребление памяти. Использование памяти, как правило, достигает пика во время процесса импорта, поэтому после импорта вы можете изменить любой из следующих параметров и работать в любом режиме.

1) Импортировать в одно окно просмотра.
2) Импортировать в каркасный (вместо затененного) вид.
3) Используйте параметр отображения "Грубый"
4) Установите для параметра "NumberTessellationThread" значение 0 в файле nPower_Settings20.ini
5) Убедитесь, что переключатель памяти 3 ГБ включен, если у вас есть машина с таким объемом памяти

Программа диспетчера лицензий использует алгоритм шифрования, поэтому номера часто обновляются. Однако то, что цифры меняются, не означает, что полученные вами ключи авторизации не будут работать. Не беспокойтесь о том, что цифры изменятся. В любом случае введите коды клавиш, и они должны работать. Если они не работают, отправьте вновь сгенерированные номера в службу поддержки, и мы предоставим вам новый набор.

Установите наш бесплатный подключаемый модуль для просмотра на этих машинах фермы визуализации, и вы сможете просматривать и отображать модели nPower на своих машинах визуализации. Не устанавливайте подключаемый модуль средства просмотра на машины с лицензией nPower, поскольку он перезапишет вашу лицензию. Средство просмотра предназначено для машин, которые будут выполнять просмотр и рендеринг (а не редактирование/создание).

Перейдите к команде Pwr_EditNrb. Затем нажмите на кнопку «Видимость». Инструменты «Видимость» предоставляют параметры для выбора и изменения ориентации граней, выбора дубликатов граней и других действий по очистке. Видеоруководство Power Translators объясняет, как использовать некоторые из этих инструментов

Эта проблема чаще всего возникает из-за использования параметра 2-сторонней сетки при рендеринге. Не используйте двусторонние сетки при рендеринге. Этот параметр предназначен исключительно для просмотра, чтобы показать поверхности, обращенные назад.

К сожалению, сборкам нельзя присвоить максимальные модификаторы или карты UVW. Однако есть несколько альтернативных способов решения этой проблемы:

1) Разнесите сборку, а затем используйте команду NURBS Brep Grouping. Затем примените к объектам модификатор/UVW Map.
2) Разнесите сборку, а затем используйте инструмент «Соединение».Будьте осторожны, так как это соединит объекты в один меш.
3) Взорвите сборку, а затем примените модификатор/карту UVW к каждой отдельной части.

Скорее всего, это связано с тем, что вы выполняете импорт в режиме каркаса. При импорте моделей обязательно импортируйте их в одном окне просмотра и с настройкой Smooth+Hightlights.

Читайте также: