Как установить октановый рендеринг для Cinema 4D

Обновлено: 03.07.2024

Установите плагин Octane Render™ для Cinema 4D®: Шаг 1. Войдите в свою учетную запись Otoy и перейдите в раздел «Загрузки». Шаг 2: После загрузки файла архива извлеките содержимое в каталог Cinema 4D/Plugins (см. изображение ниже). Шаг 3: В папке c4doctane вы увидите разные версии плагина.

Является ли рендеринг Octane бесплатным для Cinema 4D?

Где Октан в C4D?

Если вы правильно установили Octane, теперь вы должны увидеть меню Octane в верхней части C4D справа. Отбросьте это и выберите «Live Viewer» — здесь почти все есть в Octane. Закрепите его справа от области просмотра.

Входит ли Octane в C4D?

Интересно использовать Octane в Cinema 4D? Добро пожаловать во вторую часть нашей серии движков рендеринга, в которой мы рассмотрим четыре основных сторонних движка рендеринга для Cinema4D, которые вам необходимо знать: Arnold, Octane, Redshift и Cycles. Если вы пропустили первую часть, в которой мы рассказывали об Арнольде из Solid Angle, вы можете ознакомиться с ней здесь.

Есть ли Octane Prime бесплатно?

Octane X можно загрузить бесплатно как для компьютеров Intel Mac, так и для Apple Silicon. Компания также запускает две новые эксклюзивные подписки для Prime и Enterprise, в том числе год бесплатной подписки для каждой.

Как я могу получить OctaneRender бесплатно?

Является ли рендеринг Octane бесплатным для блендера?

К счастью для пользователей Blender, Octane предлагает специальный бесплатный уровень своего подключаемого модуля Blender с оговоркой о поддержке только одного графического процессора в вышеупомянутой бесплатной версии.

Стоит ли Octane Render?

Даже если вы не профессионально занимаетесь 3D-графикой, Octane Render стоит ваших денег. Я знаю, что у Daz большая база пользователей, состоящая из обычных пользователей и профессиональных художников по персонажам. Octane идеален во всех случаях — даже с такими крупными программами, как 3DS, C4D и т. д. Вы будете удивлены.

Cinema 4D использует GPU или CPU для рендеринга?

По умолчанию в Cinema 4D используется физический механизм рендеринга, который полностью зависит от ЦП и, таким образом, значительно выигрывает от большого количества ядер. Дополнительным встроенным средством визуализации является Radeon ProRender от AMD, который может выполнять визуализацию на ЦП, но в основном фокусируется на графическом процессоре.

В Octane используется GPU или CPU?

Поскольку Octane не использует ЦП для рендеринга, ЦП с большим количеством ядер не требуется. Однако быстрый многоядерный процессор значительно улучшит скорость загрузки сцен. Поэтому мы рекомендуем процессор с числом ядер от 4 до 6.

Как установить материалы в Cinema 4D?

Чтобы импортировать текстуры Cinema 4D, выберите «Файл» > «Импорт» > «Импортировать текстуры Cinema 4D». Откроется диалоговое окно «Выберите Cinema 4D». Выберите файл с текстурами для импорта и нажмите «Открыть».

Поставляется ли Cinema 4D с красным смещением?

В настоящее время Redshift доступен для Cinema4D, Maya, 3DSMax, Houdini, Katana и других в разработке.

Является ли Octane Mac?

Octane X — это первый в мире и самый быстрый в мире объективный, спектрально корректный графический рендерер для macOS, созданный с нуля для обеспечения максимальной производительности на Apple Metal и Apple Silicon и позволяющий художникам работать с визуальными эффектами, анимированной графикой, играми, дизайн, концепт-арт и архитектурная визуализация 5 апреля 2021 г.

Отой бесплатный?

OTOY Inc. с радостью представляет новое приложение Octane X, доступное сегодня бесплатно в Mac App Store и предоставляющее все автономные функции Octane X Enterprise для каждого Mac под управлением macOS Big Sur.

Работает ли Octane с AMD?

Для рендеринга OctaneRender требуется видеокарта NVIDIA с поддержкой CUDA. Продолжается работа по адаптации графических процессоров AMD и Intel для будущих версий OctaneRender.

Что такое формула октана?

Бесплатен ли октан для Mac?

Сегодня компания OTOY объявила о том, что средство рендеринга Octane X GPU теперь доступно бесплатно в Mac App Store, что впервые предоставляет нативные возможности Octane X Enterprise творческим профессионалам, использующим macOS Big Sur.

Как долго длится пробная версия без октанового числа?

Начните бесплатную 30-дневную пробную версию ALM Octane прямо сейчас. Включите возможности Enterprise Agile с полной поддержкой таких платформ, как SAFe, и ускорьте доставку приложений.

Какой движок рендеринга использует блендер?

Blender поставляется с мощным беспристрастным механизмом рендеринга, который обеспечивает потрясающую сверхреалистичную визуализацию. Cycles — это движок рендеринга Blender, основанный на трассировке лучей.

Какой движок рендеринга лучше для блендера?

Визуализатор. RenderMan — отмеченный наградами движок рендеринга Pixar, который объявил, что будет поддерживать Blender. В знаменательном выпуске версии 24 он будет первым, в котором будет включен рендеринг с помощью графического процессора, что является долгожданным дополнением как раз к недавно названному выпуску Blender Bridge Tool.

Как установить Houdini Octane Render?

Работает ли красное смещение с блендером?

Redshift – последний в постоянно растущем списке стандартных модулей визуализации, присоединившихся к списку механизмов визуализации с официальной поддержкой блендеров. Его последняя версия 3.0.Проверенный на практике модуль рендеринга известен тем, что обеспечивает невероятные результаты при молниеносной скорости, что дает ему привилегированное место в конвейерах студий по всему миру.

Октан лучше, чем Арнольд?

Часто Octane реже дает сбои, чем Arnold и Redshift. Быстрый. Как и большинство современных графических процессоров, Octane работает БЫСТРО. Я обнаружил, что он часто превосходит конкурентов, особенно при рендеринге стекла/прозрачных материалов.

Какой рендер лучше всего подходит для Cinema 4D?

Какой движок рендеринга лучше всего подходит для Cinema 4D? Врей. Vray — дедушка сторонних движков рендеринга для c4d. Арнольд. Арнольд — новая большая пушка. Октан. Octane — первый графический рендеринг, популярность которого быстро растет. Красное смещение. 10 советов по моделированию в Cinema 4D с помощью iRender.

Как выполнить рендеринг в Cinema 4D?

Во-первых, выберите значок Render View в верхней части пользовательского интерфейса CINEMA 4D. Следующий — просто с помощью сочетания клавиш Ctrl+R. Рендеринг в области просмотра делает именно то, на что он похож, он создает визуализацию того места, где ваша камера в данный момент сфокусирована, непосредственно в окне просмотра.

Сколько оперативной памяти нужно для c4d?

Память (RAM) Хотя точный объем оперативной памяти, который вам нужен, будет зависеть от ваших конкретных проектов, для Cinema 4D мы обычно рекомендуем не менее 16 ГБ. Для очень сложных сцен может потребоваться до 32 ГБ ОЗУ, хотя для Cinema 4D редко требуется больше 32 ГБ.

Какая видеокарта лучше всего подходит для Cinema 4D?

Хотя Cinema 4D поддерживает все графические карты с поддержкой OpenGL 4.1, мы рекомендуем использовать специальную 3D-графическую карту с набором микросхем AMD или NVIDIA.

Нужен ли Octane для Cinema 4D?

Как открыть октан в Cinema 4D?

Является ли рендеринг Octane бесплатным?

Бесплатная версия автономного приложения Octane X будет доступна исключительно в Mac App Store. Автономный USB-ключ Octane X не поддерживается. Для рендеринга доступен максимум 1 GPU. Сетевой рендеринг недоступен.

Октейн — девушка?

Октейн (настоящее имя: Октавио Сильва) — одна из игровых легенд в Apex Legends. Он был представлен в боевом пропуске первого сезона, и его можно разблокировать с помощью цифровой валюты. Его стоимость составляет 12 000 жетонов легенды или 750 монет Apex…

Красное смещение лучше октана?

Что касается анимации, Redshift, кажется, побеждает Октейна и является первым вариантом. Кроме того, когда вы работаете в большой производственной 3D-среде, потребность в простом для понимания рабочем процессе абсолютно необходима и стала более важной, чем раньше.17 февраля. 2021

Что быстрее: красное смещение или октановое число?

Часто Octane реже дает сбои, чем Arnold и Redshift. Быстрый. Как и большинство современных графических процессоров, Octane работает БЫСТРО. Я считаю, что он часто превосходит конкурентов, особенно при рендеринге стекла/прозрачных материалов. … На самом деле сложно испортить визуализацию Octane, особенно при использовании рабочего процесса ACES.

Проще ли Cinema 4D, чем Blender?

С точки зрения реалистичного рендеринга и анимации Blender был бы отличным выбором. Несмотря на то, что Cinema 4D — очень простое и понятное программное обеспечение, но, будучи платным программным обеспечением, оно по-прежнему предназначено для меньшей аудитории, чем Blender, которое является бесплатным приложением.

Какой движок рендеринга лучше?

<р>1. Фойе. Foyr Neo — это молниеносное, полностью онлайн-программное обеспечение, обладающее всеми качествами идеального программного обеспечения для 3D-рендеринга.

<р>2. Октановый рендер:

<р>5. Corona Renderer:

<р>8. Ключевой рендеринг:

Сколько стоит Cinema 4D?

Годовой план стоит 59,99 долларов США в месяц, а месячный план обойдется вам в 94,99 долларов США в месяц. Бессрочная лицензия стоит 3495 долларов США.

Какая последняя версия октана?

Похоже, что основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. Разработчик(и) OTOY Inc. Стабильный выпуск OctaneRender 2020.2 (CUDA) / Octane X (Metal) / 8 февраля 2021 г. Написано на C++Операционная системаWindows XP и более поздняя версия MacOS Big Sur или более поздняя версия Linux8 autres lignes

Октан только для Mac?

Выпуск доступен для всех пользователей Mac и полностью совместим с macOS Big Sur и Apple Silicon. Чтобы сделать выпуск еще более привлекательным, OTOY предлагает бесплатную годовую подписку на Octane X Prime и Enterprise исключительно для профессиональных пользователей Mac, доступ к которой можно получить через отдельную загрузку.9 марта. 2021

Сколько стоит Octane Render?

Мы взимаем 0,024 доллара США за 1 минуту рендеринга с оценкой 100 OctaneBench (OB) (эквивалентно 1 GTX 980). Линейное масштабирование ORC поддерживает постоянный уровень затрат, будь то 100 OB или 48 000 OB. 21 мая 2021 г.

Стоит ли Octane Render?

Octane стоит каждой копейки не из-за скорости рендеринга, а из-за постоянного предварительного просмотра. Это позволяет экспериментировать со всем. Изменение направления солнца на 1 градус стоит вам 20 минут в физическом рендерере, чтобы увидеть результат, в Octane это практически мгновенно.27 окт. 2015

Сколько стоит рендерер Octane?

Итак, я как раз собирался купить плагин после того, как попробовал демоверсию. Я обнаружил, что есть автономная лицензия и лицензия по подписке. Подписка стоит около 240 долларов США, в то время как остальные — более 500,27 долларов США в мае 2019 г.

Cinema4D — мощное надежное программное обеспечение для 3D-моделирования, разработанное компанией MAXON computer из Германии. Он предоставляет обширный набор инструментов, которые помогают 3D-художникам добиваться потрясающих результатов. Cinema 4D умеет процедурное и полигональное моделирование, текстурирование, освещение и рендеринг. В этом современном, быстро развивающемся мире, где 3D-производство так востребовано, эта программа выделяется и заслуживает доверия как для профессионалов, так и для начинающих.

 Разработано с помощью Cinema 4D от Fattu Tutorials

И когда дело доходит до процесса рендеринга, одной из сложных частей рабочего процесса проектирования, дизайнеры всегда хотели бы найти для себя наиболее эффективный и подходящий модуль рендеринга, и рендеринг Octane является одним из наиболее вероятных названий, которые они называют. вместе. Как мы все знаем, Octane — один из первых и самых быстрых в мире беспристрастных, физически корректных рендереров с GPU-ускорением. Этот рендерер был разработан новозеландской компанией Refractive Software, Ltd в 2008 году, а затем был передан OTOY в 2012 году. Сейчас он широко используется в художественных фильмах, рекламных роликах и даже в архитектурном рендеринге, включая Cinema 4D. .

Источник изображения: vfxviet.com

Требования к оборудованию для OctaneRender

Хотя Octane может использовать карты графических процессоров для значительного ускорения времени рендеринга, дизайнерам потребуется всестороннее и оптимизированное решение, способное поддерживать все эти графические процессоры и в полной мере использовать возможности этого мощного средства рендеринга. Имея это в виду, iRender поможет вам изучить компьютерное оборудование, обеспечивающее максимальную отдачу от вложенных средств, и покажет самые мощные и высокоскоростные серверы, которые мы предлагаем для C4D с рендерингом Octane.

Что касается операционной системы, Octane в настоящее время поддерживает все основные платформы, включая: Windows® 7 или выше (64-разрядная версия), Linux® (64-разрядная версия) и MacOS® 10.13.6 High Sierra (ПРИМЕЧАНИЕ: 10.14 Mojave и 10.15). Catalina не поддерживает NVIDIA CUDA).

Кроме того, для OctaneRender требуются последние версии драйверов CUDA 10 и видеокарта NVIDIA с поддержкой CUDA и поддержкой вычислительных возможностей 3.0 или выше . Этот рендерер также требует как минимум 8 ГБ ОЗУ, рекомендуется 16 ГБ или больше. В зависимости от микроархитектуры графического процессора также применяются ограничения текстур и различные рейтинги энергоэффективности. Графические процессоры линейки GeForce обычно имеют более высокую тактовую частоту и рендерятся быстрее, чем более дорогие графические процессоры Quadro и Tesla. Поскольку OctaneRender не использует ЦП для рендеринга, быстрый многоядерный ЦП не требуется, но он значительно повышает скорость загрузки сцен.

Вычислительные возможности, необходимые для функций Octane:

Источник: otoy.com

Ограничения количества текстур:

Источник: otoy.com

Подводя итог, для Octane версии 3.03.2 или выше рекомендуется компьютер с картами с несколькими графическими процессорами, такими как Nvidia GTX Titan X, GTX 1080, GTX 1070, а с Octane версии 3.08 или выше пользователям Octane следует используйте Nvidia RTX или Nvidia Titan V.

Мощный, высокоскоростной сервер для C4d с рендерингом Octane

Теперь давайте перейдем к следующей и самой интересной части, в которой мы покажем вам наиболее подходящую и доступную услугу, позволяющую невероятно ускорить время рендеринга.

iRender – это вьетнамская компания, работающая на международном уровне и основанная на модели IaaS (инфраструктура как услуга), которая предоставляет графические и центральные процессоры в облаке для 3D-рендеринга в аренду. Используемые графические процессоры: RTX 2080Ti, RTX 3080 и RT3090 с мощными многоядерными процессорами для поддержки самых тяжелых рабочих нагрузок. В iRender мы предлагаем различные пакеты с мощными ЦП и ГП: 1/2/6 Nvidia GTX и RTX, а также конфигурацию ЦП: Dual Xeon E5-2673 v3 (24 ядра), ОЗУ: 128 ГБ и хранилище (NVMe SSD) 512 ГБ, что позволяет пользователям использовать скорость рендеринга. Однако в iRender есть уникальное решение для рендеринга для всех пользователей Octane. Здесь мы поддерживаем вас для быстрого рендеринга с Octane, независимо от того, какую лицензию вы используете.Мы предлагаем физические машины — без виртуализации со специальным сервером с несколькими графическими процессорами для дизайнеров, использующих Redshift, Cycles, Octane и т. д. Вы можете установить любое программное обеспечение и выполнять рендеринг с помощью любого механизма, который вы хотите, через приложение удаленного рабочего стола. Благодаря нашему центру обработки данных стандарта Tier III вы полностью контролируете свои проекты с помощью Octane render.

1. Мощный сервер для лицензии OctaneRender Studio

  • Поддержка RT Core и NVLink на графических процессорах NVIDIA RTX (ограничение 2 графических процессора)
  • Octane X: графические процессоры AMD поддерживаются в macOS 10.15.6+ (дополнительная информация)
  • EmberGenFX: Полная коммерческая лицензия включена во время публичного бета-тестирования ( Подробнее )

Характеристики продукта:

  • Требуется графическая карта NVIDIA® с поддержкой CUDA® 10 в Windows/Linux или графический процессор AMD Vega/Navi в macOS 10.15.6+
  • Использование программного обеспечения возможно только в режиме онлайн, при подключении через Интернет к серверу лицензирования OctaneRender.
  • Сетевой рендеринг недоступен

С лицензией Octane Studio, которая может использовать максимум 2 карты графического процессора, iRender предлагает вам наш сервер 4 с DUAL RTX 3090 (24 ГБ видеопамяти), который, несомненно, максимизирует производительность вашего рендеринга. Кроме того, NVLink по запросу позволяет увеличить объем видеопамяти вдвое до 48 ГБ, чего достаточно для очень больших проектов/кеша.


Давайте посмотрим наше видео, в котором мы тестируем производительность этого GPU-сервера 4:

Мастер-курс Octane — это первая полная серия видеоуроков по Octane Render в Cinema 4D. Это обучение следует линейному прогрессу от начального уровня до продвинутого, поэтому вы можете погрузиться в него, где бы вы ни находились. Если вы давно хотели изучить Octane с нуля, то это именно тот курс, которого вы ждали!


Более 90 видео и более 30 часов обучения. Плюс постоянные обновления в течение года после запуска!

Темы включают:
• Основное введение
• Обзор всех источников света, материалов и объектов,
• Композитинг в сторонних приложениях, таких как After Effects и Photoshop
• Редактор узлов
• Обзор каждого узла в Octane
• Октановое рассеяние
• Работа с волосами
• Подповерхностное рассеяние
• Туман и объемное освещение
• Toon Lights
• Слои рендеринга
• Удаление светлячков
• Рендеринг с альфа-каналом
• Интеграция X-Particles, Turbulence FD и Substance Painter
• Оптимизация производительности рендеринга
• и многое другое.


ОБЗОР

  • Обзор: 3 минуты
  • Что такое Octane Render: 10 минут
  • Почему стоит купить Octane: 56 мин.
  • Как загрузить и установить плагин Octane и C4D: 17 минут
  • Введение в интерфейс Octane и Live Viewer: 16 минут
  • Настройка макета Octane: 13 минут
  • Обзор основных материалов: 31 минута
  • Базовые настройки рендеринга: 38 мин.
  • Обзор Camera Imager: 39 мин.
  • Рекомендуемые настройки рендеринга и способ сохранения: 6 мин.
  • Настройка основных параметров интерфейса: 15 минут

< бр />

ОСВЕЩЕНИЕ

  • Использование Octane Lights, часть 1: 32 мин.
  • Использование Octane Lights, часть 2: 15 минут
  • Использование Toon Lights: 11 мин.
  • Использование Octane Daylight: 24 минуты
  • Использование текстур с подсветкой: 12 мин.
  • Использование HDRI и объектов текстурной среды: 18 мин.
  • Совместное использование объектов HDRI и дневного света: 20 мин.
  • Использование объектов в качестве источников света с помощью материалов: 12 минут


МАТЕРИАЛЫ

  • Рассеивание материала: 44 мин.
  • Глянцевый материал: 56 мин.
  • Зеркальный материал: 54 мин.
  • Мультяшный материал: 40 минут
  • Смешивание материала: 10 минут
  • Диспетчер материалов Octane: 18 минут
  • Использование шейдеров C4D в Octane: 17 мин.
  • Octane Open LiveDB: 19 минут
  • Сохранение материалов (краткий совет): 5 минут


КАМЕРА

  • Обзор камеры: 12 мин.
  • Глубина резкости (краткий совет): 10 минут
  • Размытие в движении: 28 мин.
  • Настройки глубины резкости и тонких линз: 32 минуты

< бр />

УЗЛЫ

  • Введение в узлы: 26 мин.
  • Настройки редактора узлов (быстрый совет): 8 мин.
  • Настройка макета узла: 3 минуты
  • Узел материала: 13 мин.
  • Узел смешивания материалов: 6 мин.
  • Узел текстуры изображения: 46 мин.
  • Узел спектра RGB: 4 мин.
  • Узел спектра Гаусса: 23 мин.
  • Плавающий узел: 8 мин.
  • Координатный узел W: 8 мин.
  • Запекание узла текстуры: 29 мин.
  • Преобразование узла: 15 мин.
  • Узел проекции: 33 мин.
  • Узел проверки: 5 мин.
  • Грязный узел: 16 минут
  • Узел Falloff: 20 минут
  • Мраморный узел: 17 мин.
  • Узел шума: 18 минут
  • Случайный цвет: 12 мин.
  • Ребристый фрактальный узел: 10 мин.
  • Боковой узел: 7 мин.
  • Узел турбулентности: 9 мин.
  • Узел Clamp Texture: 7 мин.
  • Узел цветокоррекции: 8 мин.
  • Узел косинусного микширования: 10 мин.
  • Узел градиента: 40 мин.
  • Инвертировать узел: 3 мин.
  • Узел Mix Texture: 7 мин.
  • Узел умножения: 10 мин.
  • Добавить узел: 7 мин.
  • Вычесть узел: 5 мин.
  • Трехмерный узел: 21 мин.
  • Узел смещения: 33 мин.
  • Черное тело и узлы эмиссии текстуры: 6 мин.
  • Узел «Среда поглощения»: 19 минут.
  • Узел карты вершин: 15 мин.
  • Растровый узел: 14 мин.
  • Узел Colorizer: 7 мин.
  • Узел градиента C4D: 12 мин.
  • Узел шума C4D: 9 минут


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ

  • Расширенные настройки: 33 мин.
  • Удаление Firefly: 28 мин.
  • Обзор панели Octane Render(er): 13 минут
  • Как сохранить рендеры Octane (быстрый совет): 16 минут
  • Как сохранить рендеры Octane: 38 минут
  • Визуализация с альфа-каналом: 14 мин.
  • Проходы рендеринга (многопроходные): 51 мин.
  • Использование Octane Scatter: 54 мин.
  • Использование CSV-файлов с Octane Scatter: 21 мин.
  • Использование тумана и томов VDB: 50 мин.
  • Противотуманные и объемные фары с системой Octane Environment: 57 мин.
  • Визуализация объекта волос: 36 мин.
  • Визуализация сплайнов в виде сетки волос: 13 мин.
  • Подповерхностное рассеяние с помощью диффузных материалов: 45 мин.
  • Подповерхностное рассеяние с помощью зеркального материала: 30 мин.
  • Режим облучения: 7 мин.
  • Рабочий процесс от вещества до октана: 21 минута

< бр />

X-ЧАСТИЦЫ И ТУРБУЛЕНТНОСТЬ FD

  • Использование излучателя X-Particles: 28 мин.
  • Использование Turbulence FD с Octane: 47 минут

Часто задаваемые вопросы

В: Как долго вы планируете обновлять курс?

Я буду продолжать обновлять мастер-курс Octane новым содержанием и обновлениями в течение года после его запуска, пока он не будет полностью завершен 15 августа 2019 г.

В: Что включено?

Более 90 видео. Все видео этого курса будут доступны для онлайн-трансляции. Темы включают, помимо прочего: базовое введение, настройки рендеринга, создание материалов, редактор узлов, источники света Octane, среды Octane HDRI, дневной свет Octane, буферы объектов, многопроходный режим, композитинг в сторонних приложениях, таких как After Effects и Photoshop, слои рендеринга. , туман и объемное освещение, сторонние плагины и программы, такие как X-Particles, Turbulence FD и Substance Painter, и многое другое.

Постоянные обновления: я буду продолжать обновлять мастер-курс Octane новыми видео, которые будут отражать любые изменения, внесенные в Octane Render C4D, включая обновления для Octane render V4.0. Я буду продолжать делать это, пока курс не будет полностью завершено 15 августа 2019 г.

Дополнительные видео: периодически будут добавляться новые видео, в которых будут отражены любые новые эффекты, приемы или просто что-то интересное, что я понял, как сделать или сделать. В настоящее время в планы входят неоновые огни, бутылки с волшебным зельем, реалистичная земля и алмазные текстуры, и это еще не все.

Файлы сцен: в комплекте с бесплатными материалами PBR Octane, 3D-моделями и томами VDB, которые помогут вам воочию увидеть, как все делается.

Канал в Discord мастер-курса Octane: место, где все участники мастер-курса могут общаться и задавать вопросы, а также я получаю живую поддержку по любым вопросам, связанным с Octane.

Читайте также: