Как установить генератор пола для 3ds max 2020
Обновлено: 21.11.2024
Среди всего 3D-программного обеспечения история 3Ds Max особенно выделяется множеством интересных вех и переломных моментов. С момента своего запуска в 1990 году 3Ds Max был одним из основных продуктов Autodesk. Будучи отраслевым стандартом, это программное обеспечение для 3D-съемки чаще всего выбирают для высококлассных проектов и различных передовых целей.
Если вы уже используете 3Ds Max (или планируете это сделать), вы, скорее всего, знаете о его огромном потенциале. Но что, если мы скажем вам, что его можно расширить, чтобы расширить границы?
Здесь вступают в действие подключаемые модули и сценарии 3Ds Max. Эти инструменты могут помочь вам выразить свои творческие способности способами, которые вы никогда не могли себе представить, делая процесс еще быстрее. И что еще лучше: сегодня мы поговорим о некоторых из лучших бесплатных плагинов и скриптов 3Ds max.
Как эти бесплатные плагины 3Ds Max могут быть полезными?
Мы рассмотрели множество подключаемых модулей 3Ds Max, чтобы помочь вам обогатить ваш арсенал инструментов. Для удобства вы найдете их разделенными на определенные категории, такие как плагины для рендеринга, расширенные плагины для моделирования, потрясающие плагины для УФ-развертки и многие другие.
Но вы заметите, что у большинства из них есть одна общая черта: цена. Сам пакет 3D обойдется вам более чем в 1000 долларов США, поэтому в большинстве случаев вам придется платить дополнительные сборы (хотя это того стоит).
Почему вам следует рассмотреть возможность использования подключаемых модулей 3Ds Max
Причины на самом деле разные, но мы можем выделить их следующим образом:
- Экономия времени: плагины и скрипты обычно создаются с единственной целью — ускорить процесс создания. Больше никаких ненужных повторений и неуклюжих шагов.
- Больше внимания уделяется творческому процессу: плагины 3Ds max сделают за вас скучную грязную работу, поэтому вы сможете сосредоточиться на эффективности и творчестве.
- Быть продуктивным: инструменты позволяют более целенаправленно использовать свой опыт.
Пришло время познакомиться с сегодняшним списком бесплатных плагинов для 3Ds Max!
18. QUADSCATTER
Это один из идеальных бесплатных плагинов для 3Ds Max, который позволит вам создавать различные объекты. Мы можем упомянуть, например, проволочный забор, тканую ткань, кирпичные стены, кирпичную кладку и многое другое. Это позволяет вам деформировать рассеянную геометрию, чтобы следовать нормали вершин поверхности.
В обновленной версии плагина вы можете создавать непрерывный геометрический узор на поверхности, а также выбирать, какие части разбросанного предмета соответствуют квадрату, а некоторые части могут выходить за его границы.
17. СМОТРЕТЬ ПРОФИЛЬ
Sweep profile — это подключаемый модуль, который расширяет функциональные возможности модификатора 3Ds max Sweep и помогает быстро выбирать и применять профили к фигурам. Скользящий профиль хорошо подходит для создания некоторых архитектурных элементов, таких как декоративные карнизы, ленточные ряды на фасадах, плинтусы, молдинги на стенах.
Бесплатная версия подключаемого модуля содержит 10 готовых к использованию архитектурных профилей, и вы всегда можете расширить свои собственные пользовательские библиотеки, создав новые профили.
16. СУПЕР ХЕЛИКС
SuperHelix – это подключаемый модуль для создания сложных запутанных объектов, таких как нити ДНК или формы, напоминающие торнадо. И даже для создания спиральных путей для анимации объектов и персонажей. Это делает его одним из лучших сценариев 3Ds Max для художников 3D, анимации и визуальных эффектов. Некоторые его функции включают в себя:
- Редактируемый гизмо для интуитивно понятного управления объемом/расходом.
- Регулируемые секции формы позволяют точно контролировать окончательную форму.
- Собственная генерация спирали вдоль редактируемого пути.
- Варианты управления спиральным потоком делают сплайн более привлекательным.
- Управление как локальным, так и абсолютным вращением по перпендикулярным осям.
- Создание нескольких спиральных сплайнов за один шаг.
- Встроенная анимация роста сплайна.
- Продуманные готовые пресеты — отличная отправная точка.
- Полученная спираль представляет собой стандартный объект редактируемого сплайна, который легко модифицировать.
15. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УКЛАДКИ КАМНЯ
Инструменты размещения камней — это очень удобный скрипт для создания каменных стен, каменных полов и нерегулярных каменных узоров для имитации и создания реалистичных стен и полов. Скрипт подходит как для быстрых проектов, так и для получения качественных результатов.
14. КАМЕННЫЙ ГЕНЕРАТОР
RockGenerator – это бесплатный подключаемый модуль 3Ds Max для производственных сред и сред реального времени. Как и большинство этих скриптов 3Ds Max, вы можете использовать его как в личных, так и в коммерческих целях.
Этот скрипт имеет такие функции, как:
- настройки рока.
- настраиваемые параметры.
- автоматическое создание низкополигональной сетки с готовыми к запеканию UV-развертками.
- генерация обычных карт и карт AO.
13. НЕПРИКОСНОВЕННАЯ МЕЧТА
Источник изображения: YouTube/Инструменты для творчества
Pipe Dream — это один из бесплатных плагинов для 3Ds Max, которые относятся к категории «генераторов»: он генерирует случайные научно-фантастические трубы. Окна скрипта содержат несколько настроек, таких как:
- Ширина области, которая должна быть заполнена трубами.
- Высота области, которая должна быть заполнена трубами.
- Количество каналов для создания.
- Максимальная длина сегмента горизонтальной трубы.
- Максимальная длина сегмента вертикальной трубы.
- Процент труб, которые должны быть полностью прямыми.
- Процент трубок, которые должны иметь цилиндрические украшения.
- Процент труб, которые должны иметь прямоугольные направляющие по бокам.
- Процент каналов, который должен состоять из нескольких параллельных каналов меньшего размера.
- Процент труб, которые должны иметь круглую фаску.
12. ГЕНЕРАТОР СЕТКИ
Источник изображения: YouTube/CG Tricks
Генератор проволочной сетки — это бесплатный скрипт для 3ds max. Как видно из его названия, он быстро и легко создает проволочную сетку. Этот инструмент совместим с версиями 3ds max 2010–2021.
11. МВ РУФГЕН
MW RoofGen — это один из самых быстрых и простых бесплатных подключаемых модулей для 3Ds Max, с помощью которого можно создать точную геометрию шатровой крыши на основе граничного сплайна и угла крыши. Хотя скрипт имеет некоторые ограничения, когда речь идет о моделировании более сложных форм крыши. Кроме того, он должен хорошо работать с обычными и реалистичными крышами.
10. Активный тип: последнее обновление 2015 года
Activetype — это замечательный скрипт для экономии времени для 3Ds Max. Вместо того, чтобы каждый раз искать и нажимать кнопки для разных команд, этот скрипт предоставляет вам поле ввода, где вы можете начать вводить их имена (Box, Line…) в окне просмотра, чтобы активировать их. Нет необходимости вводить полное имя команды, потому что ActiveType дает вам предложения, когда вы начинаете делать это, точно так же, как командная строка в AutoCAD.
После установки скрипт можно найти по следующему пути: Настройка > Настройка пользовательского интерфейса > вкладка Панели инструментов > Категория > Все команды > ActiveType
9. СОЗДАТЕЛЬ КУХОННОГО ШКАФА
Источник изображения: YouTube/FX Graphix
Если вы часто работаете над кухнями, мебелью и дизайном интерьера, то Kitchen Cabinet Creator — идеальный сценарий для вас. Он призван автоматизировать процесс изготовления кухонных шкафов и упростить его. Это означает, что вы сможете смоделировать различные элементы кухни по их контуру всего за пару щелчков мыши.
8. ПОВТОРНАЯ ССЫЛКА BITMAP
Relink Bitmaps — это скрипт, используемый для поиска, исправления и повторного связывания всех видов отсутствующих файлов (Bitmaps, VRayMeshes, Mental Ray Proxies, VRayHDRI, IES…). Это особенно полезно, если они меняют каталоги или когда вы перемещаете компьютеры. После установки скрипт можно найти в разделе «Настройка» > «Настроить пользовательский интерфейс» > вкладка «Панели инструментов» > «Категория» > «ColinScripts» > «Пересвязать растровые изображения».
7. КОПИРАТОР
Источник изображения: vk/VERTEX SCHOOL
Этот небольшой инструмент позволяет копировать/вставлять объекты из сцены Max в другую, возможно и проще, без обычного долгого и раздражающего процесса. Кроме того, вы можете использовать его для тестирования, ничего не потеряв. Чтобы установить Copitor, вам просто нужно перетащить его установочный файл в окно просмотра max и перейти в «Настроить»> «Настроить пользовательский интерфейс»> «Категория: Инструменты zOffTy»> «Copitor».
6. СОБЕРИТЕ АКТИВ
Один из самых простых скриптов 3Ds Max для архивирования ресурсов в одну плоскую папку. Тестировалось на 3Ds max 2016-2020, также работает с:
- Стандартные материалы
- Vray-рендеринг
- Визуализация короны
- Визуализатор Octane
- Визуализация с красным смещением
- Рендеринг FStorm
- Окончательная визуализация
Для установки скрипта сбора активов все, что вам нужно сделать, это выбрать скрипт меню, нажать «Запустить скрипт», а затем выбрать загруженный файл.
Вы найдете его в разделе «Настройка» > «Настроить пользовательский интерфейс» > «Панели инструментов» > «Категория: Xiruim».
5. НАПОЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР
FloorGenerator – очень полезный подключаемый модуль 3Ds Max для тех, кто занимается архитектурной визуализацией. Это помогает им создавать объекты пола, такие как панели пола, плитка, тротуары и все, что связано с поверхностью пола. Генератор пола связан с двумя другими плагинами, Multi Texture Map и Unique Material, что позволяет ему:
- Создавайте перекрытия внутри любого замкнутого 2D-объекта или на плоских объектах.
- Индивидуально контролируйте ширину, длину и размер затирки.
- Произвольно поворачивать, смещать и наклонять доски.
- Интерактивное обновление для мгновенного получения отзывов
- Назначайте текстуры случайным образом с помощью MultiTexture Map
Это инструмент, который позволяет сэкономить время и настоятельно рекомендуется при создании визуализаций. Бесплатная версия плагина доступна на веб-сайте CG-Source.
4. ПЕРЕЛОМ ВОРОНОГО
Этот бесплатный скрипт позволяет разбивать любую сетку в 3ds max на столько частей, сколько вы укажете. Это полезно для создания взрывов, разбитых объектов и битого стекла.
Все, что вам нужно сделать, это загрузить скрипт, затем перейти на главную панель (скрипты) и выбрать «запустить скрипт». Когда вы выбираете новый скрипт, в вашем максимальном интерфейсе появляется небольшое всплывающее окно. Нажмите «выбрать объект» в новом окне, выберите геометрию, которую хотите разбить, и нажмите «Разрыв». Во всплывающем окне есть много параметров, таких как количество частей, которые вы хотите создать.
3. СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР
Источник изображения: YouTube/Ибрагим
Этот инструмент можно использовать для случайного выбора определенного количества или процента объектов и внесения в них изменений, чтобы сделать сцену более реалистичной. Например, это полезно для внесения небольших изменений размера или положения половиц или каменных тротуаров, чтобы придать им некоторую случайность. Его также можно использовать для изменения и разнообразия материала.
2. УФ ЩЕНОК
Источник изображения: плагины YouTube/CG
- Создание UV-каналов для нескольких объектов
- Упаковать UV нескольких объектов
- Многократное развертывание
- Быстрое сглаживание
- Прикрепить объекты по материалам
1. СЕТКА НАЛОЖЕНИЯ ВИДОВОГО ПОРТА
Источник изображения: YouTube/Черные очки
Один из самых простых скриптов 3Ds Max, который позволяет отображать сетку над окном просмотра. Это удобно для измерения и настройки геометрии. Сетка может иметь переменное количество горизонтальных и/или вертикальных подразделений над активным окном просмотра. Это означает, что вы можете рисовать однородные или неоднородные сетки в зависимости от проекта, над которым вы работаете.
Его также можно использовать для создания безопасной рамки вокруг вашей сцены или полей, чтобы помочь вам сфокусироваться на центральной части вашей сцены и заморозить ее объекты.
В соответствии со ст. 13 раздел 1 и 2 Регламента Европейского парламента и Совета 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (Общее положение о защите данных), далее RODO, настоящим сообщаю, что:
<р>1. EVERMOTION S.C., ул. Пшендзальняна, 8, 15-688, Белосток, Польша, является администратором ваших персональных данных (APD) <р>3. Ваши персональные данные подлежат обработке на основании ст. 6 раздел 1, буквы a, b и f RODO, чтобы:а) подготовить, заключить и исполнить соглашение и для других целей, одобренных вами,
б) для выполнения законных интересов, таких как маркетинг продукты и соглашение, предъявление претензий или защита от претензий, вытекающих из правовых норм. <р>4. Субъектами, имеющими право на получение ваших персональных данных, могут быть уполномоченные государственные органы; почтовые провайдеры; поставщики услуг, охватываемых соглашением; отвечает за взыскание долгов, ведение архивов, использование документов, юридические консультации, технические услуги, ИТ-услуги и бухгалтерский учет. <р>5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну или в международные органы. <р>6. Ваши персональные данные будут обрабатываться в течение срока действия договора и при наличии вашего дополнительного согласия до момента его отзыва. APD хранит данные на период исполнения любого гражданско-правового требования, связанного с договором. <р>7.Вы имеете право потребовать доступ к своим персональным данным, исправить или удалить данные, если нет другого основания для обработки или какой-либо другой цели такой обработки, или ограничить обработку данных, передать данные другого администратора и возражать против дальнейшей обработки данных, если нет законных оснований для дальнейшей обработки, и отзывать любое предыдущее согласие. <р>8. Вы предоставляете персональные данные добровольно, однако они необходимы для заключения договора. Отказ от предоставления таких данных может привести к отказу в заключении договора. <р>9. Вы имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если, по вашему мнению, обработка данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. (RODO). <р>10. Ваши данные будут автоматически обработаны, в том числе в форме профилирования.
11. Вы обязаны передать вышеуказанную информацию своему представителю, особенно если вы назначили это лицо в договоре в качестве контактного лица или представителя для исполнения договора.
На этой странице представлена информация о карте нескольких подобъектов.
Обзор
Текстура VRayMultiSubTex позволяет пользователю создавать единый материал, который отображает рандомизированные текстуры (или сплошные цвета) для каждого объекта, лица, идентификатора материала или на основе других режимов. Случайные текстуры распределяются между всеми объектами, использующими эту карту. На изображении, показанном здесь, Get ID from имеет тип, установленный как Object ID, и каждому из Total ID был присвоен свой цвет с помощью текстуры VRayColor.
||Окно редактора материалов|| > Обозреватель материалов/карт > Карты > V-Ray > VRayMultiSubTex
Параметры
Получить идентификатор из – определяет значение параметров идентификатора.
Идентификатор материала поверхности – учитывается идентификатор поверхности объекта при передаче данных (цвета или текстуры) в материал.
Идентификатор объекта – учитывается идентификатор объекта объекта при передаче данных (цвета или текстуры). к материалу.
Случайный – идентификаторы выбираются случайным образом при передаче данных (цвета или текстуры) материалу.
Seed – позволяет изменить шаблон рандомизации.
Рандомизация. Этот раздел активен, только если выбран случайный режим. Указывает элементы, на основе которых будут рандомизированы цвета текстуры.
По имени — создает индекс цвета на основе имени узла, к которому применяется текстура. Это позволяет цвету оставаться постоянным, если объект объединен с другой сценой или X-Ref'ом и т. д.
By InstanceID — назначает случайные цвета на основе InstanceID (работает для экземпляров Alembic и исходных объектов VRayInstancer).
По идентификатору объекта: назначает случайные цвета на основе идентификатора объекта.
По элементу — назначает случайные цвета на основе идентификаторов элементов (например, крышки чайника и т. д.) объекта.
By ParticleID — назначает случайные цвета на основе ParticleID (работает для исходных объектов VRayInstancer и Thinking Particles).
По дескриптору узла — каждому узлу в 3ds Max присваивается уникальный номер (дескриптор) при его создании. Этот параметр генерирует индекс цвета на основе этого идентификатора узла. Это полезно, потому что дескриптор узла сохраняется при редактировании сцены, например. если вы добавите/удалите другие объекты или переименуете их, вы все равно получите те же цвета.
По идентификатору материала лица — назначает случайные цвета на основе идентификаторов материала лицевых сторон объекта.
По RenderID — назначает случайные цвета на основе RenderID.
При использовании параметра «По элементам» для рандомизации элементов VRayPoxy перед экспортом необходимо включить параметр «Оптимизировать для создания экземпляров» в диалоговом окне экспорта сетки V-Ray. Доступ к меню экспорта сетки V-Ray можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши окно просмотра и выбрав Экспорт сетки V-Ray.
Random Hue/Sat/Gamma — эти три параметра управляют рандомизацией выходного цвета после обработки. Входное значение представляет собой процент диапазона HSV/gamma и указывает максимальное случайное отклонение, где диапазон gamma фиксируется на [1/10,10]. См. пример случайного оттенка/цвета/гаммы ниже .
Всего идентификаторов — можно использовать для установки количества подтекстур.
Удалить неиспользуемые — удаляет неиспользуемые слоты из списка.
Циклические текстуры — этот параметр работает с режимами идентификатора материала лица и идентификатора объекта. Когда объекты, назначенные с помощью карты VRayMultiSubTex, имеют идентификаторы, выходящие за пределы интервала допустимых идентификаторов подтекстур, параметр «Цикл через текстуры» вычисляет обернутую версию этих идентификаторов, которые соответствуют интервалу. Затем он выбирает соответствующую подтекстуру. Например, если объекту с идентификатором 5 назначен VRayMultiSubTex, а интервал допустимых идентификаторов субтекстур равен [1:4], он зацикливается и визуализируется с некоторыми субтекстурами. См. пример текстуры "Цикл через текстуру" ниже.
Смешать цвет и текстуру: если этот параметр включен, альфа-канал субтекстур используется для смешивания цвета соответствующего идентификатора материала и цвета текстуры. Если этот параметр отключен, альфа-канал текстуры возвращается напрямую, а цвет, указанный в самой текстуре VRayMultiSubTex для данного идентификатора материала, игнорируется.
Цвет по умолчанию — цвет или текстура по умолчанию для объектов, идентификаторы которых не могут быть сопоставлены с идентификатором подтекстуры (с зацикливанием или без него). Работает только в режимах Face material ID и Object ID.
ID (1-20) – указывает цвет или текстуру, которые будут назначены материалу, когда он назначается объекту с текущим идентификатором.
Читайте также: