Как установить цветовой профиль в InDesign

Обновлено: 22.11.2024

Знакомство с цветовыми режимами: как настроить документы Adobe в CMYK или RGB

Как дизайнеры, мы учитываем цвет для каждого проекта, который мы создаем. Чтобы обеспечить наилучшее представление цвета в наших проектах, выбор правильного цветового режима перед началом работы имеет важное значение для точности конечного продукта. Мы разобрали основные различия между CMYK и RGB, и в этом посте мы обсудим применение каждого цветового режима и то, как настроить документ RGB или CMYK в Adobe Illustrator, Photoshop и inDesign.

Хотя программное обеспечение Adobe позволяет преобразовывать файлы из RGB в CMYK, для проектов, которые будут как цифровыми, так и печатными, лучше всего начать работу в CMYK, а затем сохранять файлы как RGB для Интернета. Причина этого в том, что цвета RGB могут быть настолько яркими, что их нельзя воспроизвести с помощью чернил CMYK, что приводит к тусклому результату на бумаге. Если вывод окончательного проекта будет отображаться на мониторе компьютера, например, в виде рекламного баннера на веб-сайте, то RGB — это то, что вам нужно. Если произведение будет напечатано, лучше всего подойдет CMYK.

Как установить цветовой режим вашего документа:

Иллюстратор CC 2019:

<р>1. Начните с запуска Illustrator и создайте новый документ

<р>2. Вы можете установить размеры, назвать свой проект, а также установить цветовой режим в новом окне документа

<р>3. Выберите дополнительные параметры, чтобы выбрать RGB или CMYK

<р>4. Если вы уже создали документ и хотите увидеть или изменить цветовой режим документа, перейдите в цветовой режим файл-документ

Фотошоп CC 2019:

<р>1. Начните с запуска Photoshop и создайте новый документ

<р>2. Вы можете установить размеры, назвать свой проект, а также установить цветовой режим в новом окне документа

<р>3. Если вы уже создали документ и хотите увидеть или изменить цветовой режим документа, перейдите в режим изображения

InDesign CC 2019:

<р>1. Запустите inDesign и создайте новый документ

<р>2. Если вы выбираете «Печать» в окне нового документа, цветовой режим автоматически устанавливается на CMYK. Если вы выберете Web или Mobile, цветовой режим автоматически установится на RGB. Adobe предлагает выбрать одну из 3 категорий перед созданием документа

<р>3. Чтобы изменить тип документа после создания нового файла, перейдите к настройке файла-документа. Изменение типа документа изменит цветовой режим в зависимости от выбранного параметра

Выбор цветового режима — это первый шаг к тому, чтобы ваш дизайн выглядел как можно лучше, а доставка файлов клиентам стала проще. Не забывайте учитывать конечный результат при настройке документа, чтобы выбрать правильный цветовой режим.

Посмотрите на нашу дизайнерскую работу в действии и узнайте больше о наших последних маркетинговых, содержательных и дизайнерских идеях в нашем блоге!

Цветовые профили обеспечивают стабильный и предсказуемый результат печати на различных типах бумаги. Все, что вам нужно сделать, это установить последние версии профилей ICC и встроить их в свои работы.

В сентябре 2015 года несколько стандартов цветовых профилей были пересмотрены и опубликованы Международным консорциумом по цвету (ICC). Сегодня использование профилей ICC является обычным явлением в индустрии полиграфии, и мы в Onlineprinters также используем их для получения отпечатков более высокого качества.

Содержание:

Почему цветовые профили?

Каждое устройство имеет собственное цветовое пространство, которое оно может отображать.Вот почему изображения на мониторе, на плакате или в брошюре выглядят по-разному.

При печати разные типы бумаги представляют собой сложную задачу из-за разного цвета и текстуры. Одни и те же печатные краски и изображения могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от используемой бумаги. Цветовые профили предназначены для создания согласованных и предсказуемых цветовых результатов на различных устройствах с учетом характеристик типов бумаги и методов печати.

Для этого Международный консорциум по цвету (ICC) разрабатывает цветовые профили для различных носителей. Профили ICC можно скачать бесплатно (подробнее об этом позже). Они совместимы с Windows, Mac OS и любой другой стандартной операционной системой. Однако профили ICC обычно не устанавливаются на ваш компьютер по умолчанию, поэтому вам придется делать это вручную. Кроме того, вы должны встроить профили ICC в свою программу макета. Мы объясним, как это сделать позже в этой статье.

Профили ICC постоянно совершенствуются. Цветовые профили, актуальные для типографий (PSO с покрытием и без покрытия), доступны в обновленной версии с 2015 года. Последняя версия 3 этого стандарта обещает еще лучшую цветопередачу, особенно на натуральной бумаге. Но стандарт печати 12647-2:2013 также устанавливает новые требования к технологии измерения, стандартному освещению и пробной бумаге.

Для печати на бумаге с покрытием, например на художественной бумаге, Onlineprinters требуется профиль версии 3 с покрытием PSO. Для немелованной бумаги, такой как офсетная и натуральная бумага, мы применяем профиль PSO v3 без покрытия. См. вкладку "Примечание к данным" на странице продукта для получения информации о требуемом цветовом профиле.

Установка новых профилей ICC (версия 3)

Кроме того, профили доступны на веб-сайте ECI в цветовом пространстве Downloads Exchange eciCMYK. Профили также известны как FOGRA 51 и FOGRA 52.

Распакуйте ZIP-файл с помощью подходящей программы. Дальнейший процесс установки зависит от вашей операционной системы.

Установка цветовых профилей в Windows

Откройте извлеченную папку. Щелкните правой кнопкой мыши соответствующий цветовой профиль, чтобы открыть диалоговое окно «Установить профиль». Щелкните левой кнопкой мыши для подтверждения. Повторите процесс с другим цветовым профилем. Готово!

Кроме того, вы можете вручную скопировать цветовые профили в следующую папку Windows: \WINDOWS\system32\spool\drivers\color

Установка профилей ICC в Mac OS

Выберите цветовой профиль в соответствующих извлеченных папках и скопируйте его.

Вставьте цветовой профиль либо в папку под

или в папке под

Если вам не удается найти папку «Библиотека», выполните следующие действия: перейдите в строку меню Finder, нажмите «Перейти», а затем нажмите клавишу «Alt». Откроется меню с пунктом «Библиотека» примерно посередине. Выберите его и перейдите в папку ColorSync, а затем в Профили.

После того, как вы установили новые цветовые профили, вы должны встроить их при настройке своего изображения; прочтите инструкцию по установке профиля из шага 2 ниже, чтобы узнать, как это сделать.

Установка профилей ICC (предыдущая версия 2)

Профили ICC более старой версии 2 устанавливаются таким же образом. Это не обязательно для продуктов Onlineprinters, но здесь упоминается для полноты картины.

На вашем компьютере должны быть установлены как минимум следующие профили ICC:

  • ISOcoated_v2_300_eci.icc
  • ISOcoated_v2_eci.icc
  • PSO_Uncoated_ISO12647_ECI.icc

Установка профилей ICC в Windows:

Откройте извлеченную папку eci_offset_2009 и выберите одноименную подпапку. Здесь вы найдете информационные PDF-файлы и файлы ICC, которые Windows распознает как профили ICC.

Теперь щелкните профиль правой кнопкой мыши и выберите Установить профиль . ISOcoated_v2_300_eci.icc, ISOcoated_v2_eci.icc и PSO_Uncoated_ISO12647_ECI.icc. Либо скопируйте файлы в папку Windows \WINDOWS\system32\spool\drivers\color.

Установка профилей ICC в Mac OS:

В папке eci_offset_2009 выберите подпапку _MACOSX и папку ECI_Offset_2009 в ней. Скопируйте необходимые профили либо в папку в /Library/ColorSync/Profiles, либо в /User/[имя пользователя]/Library/ColorSync/Profiles .

Теперь вы установили самые важные профили ICC в своей операционной системе и можете выполнить необходимые настройки в Adobe InDesign и/или Photoshop. Далее в руководстве выберите «ISO Coated v2 (ECI)» вместо «PSO Coated v3» и «PSO Uncoated ISO12647» вместо «PSO Uncoated v3», если вам нужны старые цветовые профили.

Установка настроек цвета InDesign

После того как вы установили профили ICC на свой компьютер, они в основном доступны для всех приложений. Обычно вам не нужно перезагружать компьютер, но вам может потребоваться перезапустить отдельные приложения Creative Cloud после установки.

Важно! После установки цветовых профилей может потребоваться перезапустить программы Adobe, чтобы использовать цветовые профили.

Выполнение глобальных настроек по умолчанию

Вы определяете глобальные настройки цвета в Adobe InDesign, определяя загруженные профили ICC как рабочие области цвета. И вот как это сделать:

Нажмите «Изменить» > «Настройки цвета».

чтобы открыть диалоговое окно "Настройки цвета":

Выполните следующие настройки:

  • Настройки: определяются пользователем в расширенном режиме.
  • Рабочие места:
    • RGB: Adobe RGB (1998 г.) или sRGB (меньше, чем Adobe RGB).
    • CMYK: версия 3 с покрытием PSO
    • RGB: сохранение встроенных профилей
    • CMYK: сохранить числа

    InDesign автоматически сохраняет эти настройки, чтобы их можно было повторно использовать в будущих проектах.

    Но вы также можете определить цветовые профили для каждого файла отдельно и независимо от глобальных настроек по умолчанию. Это имеет смысл, поскольку вы должны использовать разные данные профиля, например, для немелованной бумаги. Выберите нужный цветовой профиль в диалоговом окне «Экспорт PDF».

    Настройки экспорта PDF

    Чтобы создать файл InDesign для экспорта в PDF, нажмите «Файл» > «Экспорт». Выберите формат файла Adobe PDF, введите имя файла и нажмите «Сохранить» .

    Откроется диалоговое окно «Экспорт Adobe PDF». Щелкните Вывод . Теперь выберите Convert to Destination (Preserve Numbers). Назначение — цветовой профиль для вашего печатного продукта (с покрытием v3 или без покрытия v3).

    Диалоговое окно экспорта содержит дополнительные настройки, необходимые для создания иллюстраций. Мы подробно объясним их в статье Как экспортировать готовые к печати файлы PDF.

    Настройка цветовых профилей в Photoshop

    Чтобы настроить цветовой профиль в Photoshop, выполните следующие действия:

    Нажмите «Файл» > «Сохранить как». Выберите формат файла Photoshop PDF, введите имя файла и нажмите «Сохранить» .

    Нажмите «Вывод» в следующем диалоговом окне. На панели «Цвет» выберите «Преобразовать в место назначения» в раскрывающемся списке «Параметры преобразования». В разделе «Назначение» теперь можно выбрать нужный цветовой профиль (с покрытием v3 или без покрытия v3).

    Примечание. Для создания готовых к печати файлов PDF могут потребоваться другие настройки. Дополнительные сведения см. в статье Как экспортировать готовые к печати PDF-файлы.

    В Photoshop можно также глобально установить цветовые профили. Для этого выберите «Правка» > «Настройки цвета». Диалоговое окно выглядит немного иначе, но в основном содержит те же параметры настройки, что и InDesign.

    Стандартный черный и насыщенный черный — отображение черного в InDesign

    Выбор правильного черного цвета — еще одна важная настройка InDesign, которую вы можете настроить в дополнение к выбору профиля ICC.

    Не все черные печатают одинаково. Результат печати имеет большое значение, если вы настроили объект как K100 или C40 M40 Y70 K100 (пример), так называемый насыщенный черный. Добавляя голубой, пурпурный и желтый, вы можете создать насыщенный глубокий черный цвет или отрегулировать его для более теплых или холодных тонов. Для простого основного текста требуется черный цвет K100.

    Не дайте себя одурачить InDesign, который одинаково отображает и K100, и насыщенный черный цвет. Вместо этого нажмите «Правка» > «Установки» > «Внешний вид черного».

    и установите для параметра "На экране" и "Печать/экспорт" значение "Точно отображать все черные" .

    «RGB» означает красный, зеленый и синий. Цвет RGB визуализируется за счет излучения света с экрана цифрового устройства.

    Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шаблонов InDesign, мокапов и элементов дизайна от
    Декоративный
    Без засечек
    Скрипт
    С засечками

    Свет, генерируемый экраном вашего устройства, будь то настольный компьютер или ноутбук, планшет или устройство для чтения электронных книг, состоит из красного, синего и зеленого света, которые по-разному комбинируются для создания разных цветов.< /p>

    Поскольку цвет RGB создается с помощью цветного света, а не цветных чернил, он оптимизирован для цифрового и веб-дизайна, не полиграфического дизайна. Таким образом, вам следует использовать цветовой режим RGB только при создании дизайна для цифровых публикаций (например, электронных книг) или для использования в Интернете (например, веб-баннеров).

    Перейдите в конец страницы, чтобы узнать, как настроить цветовой режим InDesign…

    2. Что такое цвет C M Y K и когда его использовать?

    Цвет CMYK сильно отличается от цвета RGB, поскольку CMYK основан на сочетании цветных чернил, не светлых.

    «CMYK» означает голубой , пурпурный , желтый и ключевой (то есть черный). Эти четыре цвета являются базовыми красками, которые можно комбинировать для создания огромного спектра различных цветов.

    Поскольку CMYK основан на сочетании цветных чернил, он идеально подходит для создания документов для печати.

    По сути, всякий раз, когда вы работаете над документом, который, как вы думаете, в какой-то момент будет напечатан тем или иным образом, будь то дома, в офисе или на коммерческом принтере, вы всегда должны работать в CMYK. Цветовой режим.

    Когда вы устанавливаете цвета в документе InDesign на образцы цветов CMYK, вы создаете процесс разделения. Что это значит? Это означает, что все цвета CMYK вашего макета будут напечатаны на одной пластине в процессе печати за один тираж. Поскольку цвет CMYK можно печатать за один проход, это обеспечивает эффективность процесса печати и низкую стоимость задания на печать (в зависимости от объема печати).

    Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шрифтов, мокапов и элементов дизайна от
    Декоративный
    Без засечек
    Скрипт
    С засечками

    3. Что такое «плашечный» цвет и когда его использовать?

    Что может быть ошеломляющим, так это то, что CMYK — не единственный тип цветовой модели, который подходит для печати. Вы также можете использовать так называемые плашечные цвета в своих печатных проектах.

    НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна

    Хорошо… так что же такое плашечный цвет? Когда вы определяете цвет в документе InDesign как плашечный цвет, этот цвет будет перенесен на отдельную печатную форму, и этот цвет придется печатать во время отдельного тиража. Это называется точечным разделением.

    Итак, когда вы хотите использовать плашечный цвет?

    Это может быть полезно, если вы хотите убедиться, что определенный цвет будет напечатан очень точно, без каких-либо отклонений, и если это то, чего вы хотите достичь, вы можете установить плашечный цвет как цвет Pantone.

    Pantone – это международная система подбора цветов, которая присваивает стандартизированным цветным пигментам уникальный номер. Цвета Pantone более сложны, чем цвета CMYK, и могут быть составлены из комбинации 13, а не только 4 (для CMYK) базовых пигментов. В результате вы можете получить больше уникальных и специальных цветов из каталога Pantone.

    Вы также можете использовать плашечные цвета в своих проектах, если хотите напечатать особый тип чернил, например, металлик или флуоресцентные краски, которые не входят в диапазон вариантов CMYK.

    4. Хорошо… Но когда следует использовать CMYK и/или плашечные цвета в InDesign?

    Давайте упростим системы CMYK и плашечных цветов и разберем, когда вы будете использовать любую из моделей или их комбинацию в своей работе InDesign…

    …Если вы создаете макет InDesign, в котором используется более трех цветов, вам обычно не нужно использовать какой-либо плашечный цвет, за исключением случаев, о которых мы только что говорили, если вы хотите создать особый цветовой эффект с помощью Pantone, металлический или флуоресцентный. В большинстве случаев вам следует просто установить цвет в CMYK.

    Это связано с тем, что принтеру пришлось бы выполнять отдельный дополнительный тираж для каждого плашечного цвета, который вы применяете к документу. Это увеличивает затраты времени и денег на печать. Поэтому, если вы создаете что-то в полноцветном режиме, вы можете быть уверены, что установка всего документа в CMYK — лучший способ.

    Если вы хотите использовать плашечный цвет в своем дизайне и снизить затраты на печать, лучше всего создать черно-белый документ, в котором используется только один набор цветов, который вы можете установить в качестве плашечного. Цвет. А поскольку вы не печатаете полноцветный макет, это сделает задание на печать более экономичным, особенно если вы печатаете в больших объемах.

    Если вас все еще немного смущают цвета — ничего страшного, это немного сбивает с толку — просто помните, что 9 из 10 цветов CMYK — это то, что вам нужно!

    Еще один ключевой момент, о котором следует помнить, заключается в том, что вы никогда не должны печатать в цвете RGB, если только вы не хотите получить очень непредсказуемые результаты. И вам действительно нужно использовать плашечные цвета только в особых случаях.

    5. Как настроить цветовой режим в InDesign?

    Когда вы впервые создаете новый документ в InDesign, вы можете настроить цветовой режим документа, установив назначение документа для печати (CMYK), Интернета (RGB) или цифровой публикации (RGB).

    Выбирая «Печать» в раскрывающемся меню «Намерение», InDesign автоматически устанавливает цветовой режим нового документа на CMYK. Все цвета по умолчанию, хранящиеся на панели «Образцы», устанавливаются как образцы цвета CMYK.

    Однако это на самом деле не мешает вам создавать новые образцы цветов, которые являются образцами RGB (не подходит, если вы создаете для печати) или плашечными цветами (может быть приемлемым, в зависимости от желаемого результата печати), или предотвратить нельзя размещать в документе InDesign графику, имеющую цветовое пространство RGB.

    При работе с печатными документами необходимо следить за тем, чтобы вы придерживались цветов CMYK. И лучший способ сделать это — управлять цветом в InDesign, что можно сделать на панели «Образцы» («Окно» > «Цвет» > «Образцы»).

    Нажмите, чтобы узнать больше о создании документов InDesign или о том, как добавить выпуск под обрез в дизайн для печати. Чтобы найти другие полезные советы и рекомендации по InDesign, посетите нашу страницу учебных пособий по InDesign для начинающих.

    Краткий обзор ↬ Многие дизайнеры считают, что CMYK — это лучший выбор при разработке дизайна для печати. Мы, конечно, всегда будем использовать чернила на основе CMYK, но это не означает, что вы должны работать с файлами CMYK. Вы можете работать с изображениями RGB, чтобы идеально оптимизировать цвета печати и сэкономить много времени в процессе. [Ссылки проверены 09 февраля 2017 г.] Чтобы некоторые из следующих советов сработали, вам необходимо создать и сохранить все изображения и графические объекты Photoshop в цветовом режиме RGB. Если вы опытный дизайнер, вы, вероятно, думаете, что это противоречит тому, чему вас учили, а именно использованию цветового режима CMYK. Что ж, технологии прошли долгий путь, и в настоящее время цветовой режим RGB лучше, потому что он дает более широкий диапазон цветов и позволяет использовать одно изображение для нескольких носителей, включая печать и Интернет. Вам могут быть интересны следующие статьи по теме: * Переключиться с печати на Интернет: с чего начать? * Полный обзор учебных пособий по дизайну полиграфии * Креативные макеты типографики для полиграфии * Отмеченные наградами газетные дизайны

    Многие дизайнеры считают, что CMYK — лучший выбор при разработке дизайна для печати. Мы, конечно, всегда будем использовать чернила на основе CMYK, но это не означает, что вы должны работать с файлами CMYK. Вы можете работать с изображениями RGB, чтобы идеально оптимизировать цвета печати и сэкономить много времени в процессе.

    Обязательно ознакомьтесь со следующими статьями:

    1. Используйте цветовой режим RGB для изображений Photoshop

    Чтобы некоторые из следующих советов сработали, вам потребуется создать и сохранить все ваши изображения и графические объекты Photoshop в цветовом режиме RGB. Если вы опытный дизайнер, вы, вероятно, думаете, что это противоречит тому, чему вас учили, а именно использованию цветового режима CMYK. Ну, технологии прошли долгий путь, и в настоящее время цветовой режим RGB лучше, потому что он дает более широкий диапазон цветов и позволяет использовать одно изображение для нескольких носителей, включая печать и Интернет.

    Познакомьтесь с потрясающими онлайн-семинарами по внешнему интерфейсу и пользовательскому интерфейсу с практическими выводами, сеансами в прямом эфире, видеозаписями и дружескими вопросами и ответами. О дизайн-системах, CSS/JS и UX. С Кэри Фишер, Стефаном Баумгартнером и многими другими.

    Подумайте об этом так: цвета RGB (красный, зеленый и синий) создаются светом. Вот почему ваш компьютерный монитор и телевизор используют цвета RGB, чтобы воспроизвести фантастический диапазон цветов. С другой стороны, цвета CMYK (голубой, пурпурный, желтый и ключевой или черный) создаются путем нанесения чернил на бумагу. «Цвета чернил на бумаге» никогда не будут такими яркими или насыщенными, как цвета на экране вашего компьютера или телевизора, независимо от того, сколько чернил вы добавили на бумагу.Итак, чтобы получить максимально широкий диапазон цветов, вам нужно сохранить все ваши файлы Photoshop в цветовом режиме RGB. В большинстве случаев вам даже не придется об этом думать, потому что почти каждый фотограф предоставит вам RGB-изображения. Все, что вам нужно сделать, это оставить их в этом режиме.

    Трехмерная карта, показывающая диапазон цветового пространства Adobe RGB (1998 г.), цветового пространства sRGB (или малого RGB) и распространенного газетного цветового пространства CMYK. Диапазон sRGB намного меньше, чем у Adobe RGB. Работа в цветовом пространстве Adobe RGB приведет к более ярким цветам. Диапазон цветового пространства CMYK намного уже. Специально для этой газеты белый цвет в режиме CMYK совсем не белый. Он скорее грязно-коричневый.

    2. Укажите правильные настройки цвета

    Чтобы успешно использовать изображение RGB в Adobe InDesign, сначала необходимо указать соответствующие параметры цвета. К счастью, Adobe упростила вам задание правильных настроек и быстрое их применение в Creative Suite. Здесь на помощь приходит Adobe Bridge.

    Чтобы указать настройку цвета в Adobe Bridge, выберите Редактировать → Настройки цвета Creative Suite, а затем выберите свой регион: «Допечатная подготовка в Северной Америке 2», «Допечатная подготовка в Европе 2» или «Допечатная подготовка в Японии 2». ». Если ваш регион не отображается в диалоговом окне, выберите «Показать расширенный список файлов настроек цвета» в нижней части диалогового окна. После нажатия кнопки «Применить» указанная вами настройка будет применена к Adobe InDesign, Photoshop, Illustrator и Acrobat.

    3. Откажитесь от EPS-файлов Photoshop и используйте вместо них PSD-файлы

    После того, как ваши изображения и графические объекты сохранены в цветовом режиме RGB и вы указали правильные настройки цвета, можно приступать к дизайну. Вы по-прежнему храните копии своих исходных файлов Photoshop (PSD) и сохраняете версии TIFF или EPS, которые затем импортируете в InDesign? Если это так, вы упускаете некоторые ценные возможности.

    Если вы уже давно используете InDesign, то, вероятно, уже знаете, что он поддерживает эффекты прозрачности в PSD-файлах, но это еще не все. При импорте PSD-файлов InDesign также учитывает обтравочные контуры, плашечные цвета, альфа-каналы, двухцветные цвета и векторную информацию (например, смарт-объекты). Вы даже можете получить доступ ко всем слоям в файле PSD, выбрав «Показать параметры импорта» при импорте изображения или выбрав Объект → Параметры слоя объекта после импорта изображения. Со всеми этими возможностями экономии времени сохранение всех ваших изображений Photoshop в формате файла PSD не составляет труда.

    4. Точная имитация CMYK при работе с RGB

    Имейте в виду, что даже если вы импортируете изображения RGB с яркими и насыщенными цветами, InDesign фактически показывает, как будет выглядеть CMYK-эквивалент каждого изображения. Итак, как же InDesign правильно преобразует цвета? Что ж, поскольку вы указали соответствующие настройки цвета в Adobe Bridge, InDesign будет использовать эти настройки для точного отображения каждого изображения RGB при его преобразовании в цветовой режим CMYK.

    InDesign делает еще один шаг вперед и точно показывает, как будут выглядеть цвета в макете при печати на бумаге определенного типа с использованием определенного устройства вывода. Просто выберите Просмотр → Настройка проверки → Пользовательский. Затем выберите устройство вывода во всплывающем меню «Устройство для имитации» и выберите параметр «Имитировать цвет бумаги». После нажатия «ОК» цвет ваших страниц изменится, а изображения станут темнее и менее насыщенными. Итак, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть ваш макет при печати на мелованной бумаге с помощью принтера с листовой подачей, выберите «U.S. Листовая печать с покрытием v2». Эта функция хороша тем, что дает точное представление о том, как ваши цвета будут выглядеть при печати.

    Если вы пользуетесь Photoshop, у вас может возникнуть вопрос: "Было бы неплохо, если бы Photoshop мог делать то же самое, чтобы я мог видеть, что происходит с моими изображениями RGB, когда они преобразуются в CMYK?" Ну конечно может. Просто выберите Просмотр → Пробные цвета и убедитесь, что указан «Рабочий CMYK», выбрав Просмотр → Настройка пробы → Рабочий CMYK. Когда вы проверяете цвета, вы фактически не меняете цветовой режим изображения, поэтому вы можете продолжать работать в цветовом режиме RGB, имитируя CMYK. Это еще одна причина не конвертировать файлы Photoshop в CMYK.

    5. Выбор правильного выходного профиля CMYK для задания

    Существует множество различных видов бумаги, например переработанная и коричневатая бумага для газет, глянцевая бумага для журналов, немелованная бумага для канцтоваров и ярко-белая мелованная бумага для высококачественных брошюр. Как вы можете себе представить, каждый тип имеет разные характеристики, когда дело доходит до печати. Переработанная бумага впитывает больше чернил, и если не учитывать это, ваши красивые полноцветные фотографии станут слишком темными, а чернила расплывутся по бумаге, создавая некрасивый коричневатый эффект.

    Итак, как оптимизировать иллюстрацию для всех этих различных видов бумаги?Что ж, это легкая часть. Стандартные чернила CMYK были тщательно протестированы на всех типах бумаги. Способ печати голубого, пурпурного, желтого и черного цветов на бумаге определенного типа задокументирован в профиле ICC. Все, что вам нужно сделать, это загрузить эти бесплатные «Цветовые профили» и выбрать правильный при экспорте PDF-файла с помощью InDesign (Экспорт → Вывод → Преобразование цвета и место назначения). Если вы не уверены, какую бумагу будет использовать ваш принтер, просто спросите их. Большинство типографов скорее предпочтут ответить на простой вопрос, чем потом подчищать цвета.

    Информация, предоставляемая настройкой цвета, указанной в Adobe Bridge, используется InDesign для определения способа преобразования изображений RGB в цветовое пространство CMYK при выводе документа. Используя для преобразования InDesign вместо Photoshop, вы получаете преимущества, описанные в следующем пункте.

    6. Используйте InDesign вместо Photoshop для окончательного преобразования цвета

    Есть несколько веских причин, по которым InDesign может выполнить преобразование:

    • Все изображения конвертируются одновременно, а не по одному перед импортом каждого в InDesign.
    • Вы можете повторно использовать одно и то же изображение для разных целей. Например, вы можете повторно использовать изображение на своем веб-сайте для брошюры, журнала или газеты. Если вы разрешите InDesign выполнить преобразование цветов, ваши RGB-изображения будут оптимизированы для любого устройства вывода и типа бумаги, которые вы выберете.
    • Вы можете смоделировать, как цвета в макете будут отображаться на разных типах бумаги, используя одни и те же изображения RGB.

    Когда вы используете Photoshop для преобразования всех ваших изображений в CMYK перед их импортом в макеты InDesign, вы запрещаете InDesign оптимизировать цвет для различных устройств вывода и типов бумаги. Если вы сначала выполните преобразование в CMYK, а позже приступите к проектированию, вы можете непреднамеренно изменить «максимальное количество чернил» и другие важные характеристики, связанные с цветом, которые были предварительно определены в вашем файле Photoshop, когда Photoshop преобразовывал ваше изображение RGB в CMYK.

    В результате, когда вы позже поработаете над цветами и контрастом, то, что вы увидите на экране, не будет тем, что вы получите на бумаге, потому что вы изменили оптимальные цвета.

    7. Скачать все профили

    • Газета: ISOnewspaper
    • Журналы: ISOWebcoated
    • Полноцветное смещение:
    • США Web Coated (SWOP), версия 2
    • ISOCated_v2
    • ISOбез покрытия
    • Европейский стандарт ISOCoated FOGRA27
    • (или новый, FOGRA39)

    8. Экспорт идеального PDF-файла CMYK с использованием изображений RGB

    После загрузки и установки профилей ICC они станут доступны для InDesign. Вам даже не нужно выбирать правильный профиль и назначать его документу InDesign. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный профиль ICC при экспорте документа в PDF (Экспорт → Вывод → Преобразование цвета и место назначения). Хотя вам не нужно назначать правильный профиль CMYK, я бы порекомендовал его, поскольку он позволяет InDesign сопоставлять цвета при выборе команды «Пробные цвета».

    Выбрав Файл → Экспорт и указав Adobe PDF в качестве формата файла, выберите категорию «Вывод» в левой части диалогового окна «Экспорт Adobe PDF». Выберите соответствующее назначение CMYK в меню «Назначение», чтобы InDesign мог оптимально преобразовать все изображения RGB в CMYK. Кроме того, не забудьте выбрать «Преобразовать в место назначения (сохранить числа)» в меню «Преобразование цвета», чтобы цвета, созданные в InDesign, сохранили свои исходные значения.

    9. Как избежать ошибок при использовании изображений RGB и плашечных цветов

    Вы можете использовать изображения RGB даже при создании высококачественной брошюры с вырубленными тиснеными областями и точечным УФ-покрытием. Все, что вам нужно сделать, это выложить все в InDesign, а затем использовать плашечный цвет, чтобы определить области, которые будут вырезаны, тиснены или покрыты УФ-покрытием. Убедитесь, что объекты плашечных цветов размещены поверх изображений RGB и что для них установлено наложение: выберите Окно → Атрибуты, чтобы открыть панель «Атрибуты», и выберите «Заливка наложения».

    При экспорте документа в PDF изображения RGB будут преобразованы в CMYK, а все плашечные цвета останутся без изменений. Я рекомендую вам проверить цветоделение в Adobe Acrobat, чтобы убедиться, что для всего, что необходимо для наложения, установлено значение «Наложение» (Дополнительно → Допечатная подготовка → Предварительный просмотр вывода).

    Обложка брошюры известного голландского пивного бренда. «Предварительный просмотр разделения» Adobe InDesign показывает изображение RGB в CMYK. Сцена 2 показывает части, которые будут выделены с помощью глянцевого ультрафиолетового покрытия. Сцена 3 — это та часть, которая будет тиснена. Сцена 4 показывает все цвета вместе взятые. (Комбинированное изображение выглядит немного странно, потому что УФ-покрытие и тисненые части получили дополнительный плашечный цвет, чтобы принтер мог отделить их от полноцветного изображения).

    Дополнительные ресурсы

      (3 профиля RGB и 12 профилей CMYK для использования во всем мире) (прокрутите до ECI Offset 2009)

    Все цветовые профили и приемы, описанные в этой статье, можно использовать во всем пакете Creative Suite: 1, 2, 3 и 4. Доступ к профилям ICC можно получить из следующих каталогов:

    • Mac OS X: …/Library/ColorSync/Profiles
    • Windows: …Windowssystem32spooldriverscolor

    Необязательно иметь копию Adobe Acrobat, но это приложение может пригодиться при проверке PDF-файлов, экспортированных из Adobe InDesign. Adobe Acrobat даже позволяет увидеть, какой целевой профиль вы указали в InDesign, выбрав Дополнительно → Печатная продукция → Предварительный просмотр вывода. Пользователи Quark XPress могут использовать те же профили ICC.

    Помните, что эксперименты с цветом могут привести к нежелательным результатам, если вы не уверены в своих действиях. Я настоятельно рекомендую поговорить с вашим типографом, прежде чем менять рабочий процесс, потому что он не будет ожидать изображения с оптимизированным цветом, если вы никогда не удосужились отправить его раньше. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу цветов в дизайне, всегда полезно заказать цветопробу на бумаге. (Иллюстрации Фрэнка Де Мана.)

    Читайте также: