Как ускорить рендеринг в Sony Vegas

Обновлено: 21.11.2024

Советы по ускорению рендеринга Sony (Magix) Vegas Pro. Понизьте битрейт. Удалите ненужные эффекты/дорожки. Закройте приложения. Оставьте компьютер в покое. Установите параметр приоритета на высокий. Включите ускорение графического процессора. Уменьшите качество видео в предварительном просмотре. Выберите правильный тип видеокодека.

Какие настройки рендеринга лучше всего подходят для Sony Vegas?

Лучшим начальным шаблоном будет HD 1080-60i (1920 × 1080, 29 970 кадров в секунду). Отсюда я бы изменил частоту кадров на 60 кадров в секунду. Ближайший доступный вариант — 59,940 (двойной NTSC), однако вы можете вручную ввести число 60,000 в качестве переопределения.

Почему Sony Vegas работает так медленно?

Видео стандартной четкости в шесть раз меньше по размеру по сравнению с видео Full HD 1080p. Таким образом, одному и тому же процессору теперь нужно работать в шесть раз больше при редактировании в Vegas, что и вызывает отставание. Это означает, что Vegas Pro приходится выполнять большую работу по декодированию видео при его воспроизведении в режиме реального времени.

Что ускоряет рендеринг видео?

Точно так же, как более быстрый процессор и больше оперативной памяти помогают вашему компьютеру работать быстрее и плавнее, видеокарты с более быстрыми графическими процессорами и большим объемом встроенной памяти будут обрабатывать графику быстрее и эффективнее.

Что мне нужно сделать, чтобы мое видео отображалось как в Sony Vegas?

Если вы снимаете видео с разрешением 1080p, выберите «Интернет HD 1080p». Для Windows Media Video, если вы создаете видео с разрешением 720p, выберите «6 Мбит/с HD 720-30p» (NTSC) или «5 Мбит/с HD 720-25p» (PAL). Если вы снимаете видео в формате 1080p, выберите «8 Мбит/с HD 1080–30p» (NTSC) или «6,7 Мбит/с HD 1080–25p» (PAL).

Как преобразовать Vegas Pro в MP4?

Преобразование вашего . MOV-файлы в . MP4 Шаг 1: Импортируйте файл . MOV-файл. ✓ Начать новый проект. Шаг 2: Выберите свойства формата рендеринга. ✓ Нажмите кнопку Render As на панели инструментов VEGAS Pro. Шаг 3: Выберите имя файла и местоположение. ✓ Установив свойства, нажмите OK. Шаг 4: Рендеринг. ✓ Нажмите Рендеринг.

Почему рендеринг медленный?

Время рендеринга зависит от ЦП и проекта. Процессор: чем быстрее процессор вашего компьютера, тем быстрее завершится рендеринг. Как правило, для более короткого времени рендеринга лучше использовать более быстрый процессор.

Что нужно обновить, чтобы рендеринг выполнялся быстрее?

Твердотельные накопители лучше во многих отношениях, обеспечивая более быстрое время доступа, более высокую надежность и даже меньшее энергопотребление. Единственным недостатком является то, что они, как правило, дороже. Если вы хотите, чтобы ваша машина выполняла 3D-рендеринг как можно быстрее, ее определенно стоит обновить. Закройте все другие программы.

Важен ли GPU для рендеринга?

Графические процессоры жизненно важны для 3D-рендеринга и должны быть одним из ваших главных приоритетов. Если у вас нет видеокарты, вы, вероятно, не продвинетесь далеко. Существует несколько различных способов оценки видеокарт, но в настоящее время одним из отраслевых стандартов является серия NVIDIA GTX.

Сколько времени занимает рендеринг с помощью RSMB?

и 1-минутный клип обрабатывается 30 минут.

Как отключить ускорение графического процессора в Sony Vegas 18?

Какой Sony Vegas лучше?

Если вы ищете лучшую версию Sony Vegas Pro, то Vegas Pro 19 — лучшее решение. Vegas Pro — лучшее программное обеспечение для редактирования видео, доступное на рынке, а текущий аватар — лучшая версия Sony Vegas Pro, выпущенная производителем Magix.

Какие настройки рендеринга лучше всего подходят для After Effects?

Независимо от того, на каком оборудовании вы работаете, анимационный кодек и формат QuickTime — лучший способ выполнить 99 % проектов After Effects. Он имеет хорошо сбалансированное соотношение «качество/размер файла/время рендеринга». На вкладке каналов вы можете экспортировать RGB, Alpha или RGB + Alpha.

Как ускорить рендеринг в Sony Vegas Pro 14?

Ниже приведены несколько полезных советов по достижению наилучшей скорости по сравнению с программой редактирования видео Sony Vegas Pro: Уменьшите битрейт. Удалите ненужные эффекты/дорожки. Закройте приложения. Оставьте компьютер в покое. Установите параметр приоритета на высокий. Включите ускорение графического процессора. Уменьшите качество видео в предварительном просмотре. Выберите правильный тип видеокодека.

Как преобразовать m2t в MP4?

Почему Filmora работает медленно?

Если доступно, убедитесь, что ваш графический процессор включен в Filmora9 при экспорте. Вы можете нажать «Файл»> «Настройки»> «Производительность», а затем проверить ускорение графического процессора. Чтобы кодировать быстрее, видео в вашей последовательности следует максимально оптимизировать перед экспортом.

Почему Filmora такая медленная?

Обработка больших видеофайлов может привести к задержке воспроизведения отснятого материала. Установите флажок фонового рендеринга, если вы хотите убедиться, что все файлы, которые вы добавляете на временную шкалу, визуализируются. Тем самым вы обеспечите их плавное воспроизведение и уменьшите задержку.

Как выполнить рендеринг в формате 1080p?

Для рендеринга в формате 1080p: закройте Source Filmmaker, если он открыт.В Steam щелкните правой кнопкой мыши Source Filmmaker, выберите «Свойства», нажмите кнопку «УСТАНОВИТЬ ВАРИАНТЫ ЗАПУСКА» и добавьте -sfm_resolution 1080 -w 1920 -h 1080 в параметры запуска командной строки. Запустите Source Filmmaker.

Как преобразовать .mov в mp4?

Об этой статье Нажмите «Выбрать файлы». Выберите MOV и нажмите «Открыть». Щелкните меню перемещения. Нажмите видео. Нажмите mp4. Щелкните Начать преобразование. Нажмите «Загрузить».

Как исправить, что Vegas Pro не отвечает?

Vegas Pro не отвечает: как исправить, ваша версия Vegas должна быть официальной. Обновите Vegas Pro до последней версии. ВЫКЛ. Ускорение графического процессора. Отключите многоядерный рендеринг. Отключение одного ядра. Нет использования динамического предварительного просмотра RAM. Отключение SO4. Уменьшите количество потоков.

Использует ли Vegas Pro оперативную память?

Уважаемый. Больше оперативной памяти для редактирования видео действительно помогает, но все зависит от того, сколько вы редактируете видео. Sony Vegas использует всю, если не большую часть оперативной памяти.

Сколько оперативной памяти использует Sony Vegas?

Sony Vegas требуется 11 ГБ ОЗУ, чтобы открыть мой проект: r/VegasPro.

Сколько ГБ занимает Sony Vegas?

1,5 ГБ места для установки программы, твердотельный диск (SSD) для медиафайлов.

Сколько времени сохнет рендеринг?

Это быстро происходит при сухих (низкая влажность) температурах, и если вода испаряется до того, как цемент полностью гидратируется, это может привести к сухой, мягкой и порошкообразной штукатурке. Для образования бетона требуется время, и бетон полностью затвердевает примерно через 28 дней.

Сколько времени занимает визуализация дома?

Начинается рендеринг, который займет 2–3 недели для стандартного отдельно стоящего дома и 1 – 2 недели для двухквартирного дома или бунгало. Одна стена дома должна быть отрендерена в течение 3-5 дней.

Почему рендеринг блендера занимает так много времени?

Одна из главных причин того, что рендеринг Cycles занимает так много времени, заключается в том, что он вычисляет отражение света. Это то, что делает сцену такой хорошей по сравнению с внутренним рендерером. Однако за этот реализм приходится платить временем рендеринга. По умолчанию максимальное количество отражений света установлено на 8.

Я использую Sony AVC/MVC, и время рендеринга меня просто утомляет. Рендеринг одного пятнадцатиминутного видео занимает 30 минут, и у меня нет другого компьютера, подходящего только для рендеринга. Пока идет рендеринг, я больше ничего не могу делать на компьютере из-за того, сколько ресурсов использует Sony Vegas. Хотя качество записанного видео, которое я пытаюсь отрендерить, на самом деле довольно хорошее, и я думаю, что если бы это помогло сократить время рендеринга, я мог бы резко снизить его качество. но, к сожалению, я не знаю, как это сделать.

Купите процессор получше, стервозный графический процессор, чтобы вместо этого выполнять рендеринг графического процессора. Или смиритесь с этим. Первые два варианта обойдутся вам в 300-800 баксов. Третий бесплатный

Характеристики вашей установки?

30-минутный рендеринг для 15-минутного видео — это не медленно, особенно для компьютера, мощность которого недостаточна для запуска чего-либо еще во время рендеринга. Модернизация оборудования — ваш единственный вариант, если вы хотите работать быстрее. Это или смотреть Netflix на телефоне.

В настоящее время у меня есть система с узким местом, состоящая из двухъядерного процессора Pentium 2.8 и GeForce 650. Мое видео обычно занимает в 3 раза больше времени, чем само видео обрабатывается. У меня есть пара приемов, которые немного ускорят рендеринг.

разогнать процессор (если он разблокирован), однако для этого требуется действительно хороший кулер, если вам нужна максимальная скорость

используйте как можно меньше клипов - когда мне нужно отредактировать монтаж, это обычно занимает больше времени, так как я использую больше источников, поэтому больше ресурсов процессора тратится впустую, помогая жесткому диску, который записывает файл при рендеринге. если вы используете один источник видео, но разделяете его (например, видеоблог), все будет в порядке.

Возьмите внешний жесткий диск. Эти устройства полагаются на свою собственную специальную схему для более быстрой записи, поэтому, если вы приобретете внешний жесткий диск с относительно высокой скоростью вращения, файл будет обрабатываться быстрее и будет использовать немного меньше ресурсов ЦП. то же самое работает и с обычными жесткими дисками, если они у вас есть вместе. если нет, если это работает, попробуйте несколько вещей, таких как изменение настроек рендеринга. Я лично использую Sony mp4 вместо другого, о котором я не могу думать: / поскольку у меня есть графический процессор NVIDIA, я использую преимущества ядер cuda, которые, как правило, являются узкими местами, но все же работают! убедитесь, что ваш битрейт немного ниже (4–6 000 000 отлично подходит для 720p и 6–10 000 000 для 1080p)

В этом руководстве я объясню, как можно ускорить время рендеринга при использовании Sony Vegas Pro 11 или Sony Vegas Movie Studio HD Platinum 11.

Думаю, я могу с уверенностью сказать, что каждый, кто когда-либо занимался монтажом видео, хотел бы, чтобы их время рендеринга было намного быстрее, чем то, чего они могут достичь в настоящее время.

Время рендеринга напрямую зависит от некоторых из следующих основных факторов:

Посмотрите мое видео, и я покажу вам, как именно изменить настройки в Sony Vegas Pro 11 и Sony Vegas Movie Studio HD Platinum 11, чтобы добиться наилучшего времени рендеринга.

Купите последнюю версию Vegas Pro здесь!

О Дереке Моране
Дерек Моран является автором всех статей на Movie Studio Zen.
Вы можете найти меня на YouTube, Facebook, Twitter, Узнайте больше о Дереке.

Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
или разместить как гость

Параметры рендеринга для низкокачественного проекта без HD?
Когда я говорю о низком качестве, это больше похоже на среднее, за исключением того, что это с видеокамеры DV, скопированное на VHS, затем на DVD, затем на жесткий диск, а затем преобразованное из avi в mp4 через Handbrake.
Он немного помылся, но все еще на удивление чистый, а звук невероятный.
В любом случае, это 2-часовой проект, никаких причудливых эффектов, просто добавлен текст *это морское путешествие* и оригинальный источник mp4 720 x 536 w и 29,9 кадров в секунду. мп4 весит 4 Гб.
Очевидно, что я не могу поднять это до HD, но я хотел бы знать, какой кодек наиболее подходит для рендеринга, если кто-нибудь может мне помочь.
Спасибо и удачи!

Здравствуйте, Марк!
Если вы рендерите видео стандартного разрешения для домашнего использования или загружаете на YouTube, я рекомендую рендерить в Mainconcept AVC/AAC и выбирать шаблон [b]широкоэкранный Интернет 480p[/b]. Затем увеличьте битрейт, чтобы получить четкое изображение. Я использую 12 Мбит/с High и 6 Mbps Medium. Вы можете использовать более низкие или более высокие настройки — проведите несколько экспериментов.

Здравствуйте!
Я делаю все, как ты говоришь. На самом деле варианты были такими же, как и у вас, пока я не проверил! И после того, как я нажимаю рендеринг, снова возникает ошибка! :( Не могли бы вы мне помочь?

Чтобы помочь с этой проблемой, вы должны как минимум сообщить об ошибке, которую вы получаете.

Привет, Дерек
Просто интересно, можно ли использовать серию AMD Radeon r9 для рендеринга под Sony Platinum 13? Ваш сайт и видеоканал весьма полезны

На прошлой неделе у меня возникли проблемы с открытием файлов проекта (.vf). Я выяснил, что отключение ускорения графического процессора в настройках основных параметров решило эту проблему.

Но рендеринг видео с использованием только ЦП значительно увеличивал время рендеринга и "делал" ПК бесполезным для других задач.

Спасибо за совет о включении ускорения графического процессора в окне параметров Sony AVC/MVC.

Я использую процессор AMD Athlon 3.10 Ghz X3 445, Win 8.1 (тьфу, правда) и видеокарту NVIDIA GeForce 520 GT.

Я говорю "тьфу" о Windows 8.1, потому что она медленно умирает из месяца в месяц, и я просто не хочу заново переустанавливать ОС и все мои приложения, а затем перенастраивать машину так, как мне нравится. это.

Я использую программу System Mechanic, однако это купленная программа.

Что-то, что может решить вашу проблему с открытием файлов .vf, заключается в сбросе Movie Studio и очистке кеша. Это восстанавливает все настройки до значений по умолчанию и удаляет все настройки, которые вы могли добавить. Это часто устраняет проблемы и может снова заставить ваш графический процессор работать.
[b]Сделайте следующее:[/b]
отключите Movie Studio.
Одновременно удерживайте нажатыми клавиши CONTROL и SHIFT, А ТАКЖЕ ОДНОВРЕМЕННО дважды щелкните значок программы на рабочем столе для загрузки программы.
Откроется окно.
Выберите Удалить кэш и Да.

Я использую Vegas Pro 12.0 (64 бит), как настроить лучший вывод DVD Pal при рендеринге.
Пожалуйста, помогите, сэр.

Привет, Дерек. Я хотел задать вопрос, если это не проблема. У меня Vegas Pro 12 Build 770 (64-разрядная версия), и когда дело доходит до рендеринга моего проекта, он использует только 4/16 ГБ моей оперативной памяти. Это и процессор даже не превышает 70%. У меня есть поддержка графического процессора при использовании NVIDIA GeForce 550ti с процессором AMD-8320 с тактовой частотой 3,2 ГГц. Я либо делаю рендеринг в MainConcept AVC, Sony AVC, либо использую обычный метод обработки кадра в MeGui/x.264, так как он дает лучшее сжатие, чем Vegas Pro. В чем проблема? помогите пожалуйста! d('u 'd) кстати, понравилась ваша тема о редактировании/замене прокси-видео для Вегаса, так как она действительно помогла мне в крайнем случае!

Привет, Кристофер
Это сложная тема, и на нее нет четкого ответа.
Если вы выполняете рендеринг в Mainconcept AVC или Sony AVC, устанавливаете ли вы режим кодирования в настройках пользовательского видео на «CUDA»?
Это параметр, который лучше всего подходит для вашей видеокарты.
Когда используется этот режим кодирования, ваша видеокарта будет выполнять большую часть работы, поэтому нет необходимости повышать нагрузку ЦП. Это совершенно нормально.
Использование оперативной памяти также является сложной областью. Для многих средних проектов Vegas не нужно использовать всю доступную оперативную память — он использует только то, что ему нужно.
Все разные форматы/кодеки используют разные алгоритмы кодирования, что означает, что загрузка ЦП будет сильно различаться. Если вы выполняете рендеринг в Windows Media Video .wmv, вы увидите, что почти 100 % вашего ЦП используется, однако время рендеринга будет намного медленнее.

Суть в том, что вам не о чем беспокоиться. Эта тема неоднократно обсуждалась на протяжении многих лет на форумах Sony Creative Software. На форумах Sony можно найти и прочитать множество старых дискуссий.

Всего хорошего.
Дерек :smile:

Какие видеокарты хорошо работают с Sony Vegas Movie Studio HD Platinum 11? и спасибо за отличные уроки

Если вы хотите купить новую видеокарту, лучшим вариантом для Vegas будет любая из новейших карт AMD Radeon. Пример R9-270, R9-270X, R9-280, R9-280X, R9-290 и R9-290X.

Ни одна из новейших видеокарт AMD или Nvidia больше не поддерживается для рендеринга/экспорта Mainconcept AVC. Поэтому при рендеринге в этот формат вам нужно будет установить [b]Режим кодирования[/b] на [i]Только ЦП[/i]. Однако вы можете выполнять рендеринг с помощью Sony AVC/MVC и использовать некоторое ускорение графического процессора.

Если вы просто обновляете существующую/старую компьютерную систему, я очень настоятельно рекомендую вместо того, чтобы тратить деньги на новую карту с очень небольшим доходом, вы покупаете бывшую в употреблении GTX560 или GTX460 на eBay. Старые видеокарты серий Nvidia GTX400 и GTX500 отлично работают с Vegas и рендерингом с Mainconcept AVC и Sony AVC.

Я все еще использую Nvidia GTX460 на своем компьютере и все время использую ее для рендеринга в Mainconcept AVC — она работает очень, очень хорошо и определенно работает быстрее, чем мой разогнанный Intel i7-2600k.

На eBay продается широкий выбор бывших в употреблении видеокарт Nvidia.

Обратите внимание, что версия 11 Vegas была только 32-битной программой. Это немного ограничивает возможности рендеринга. Если вы используете более новый 64-битный компьютер и хотите получить максимальную отдачу от программы, вам необходимо перейти на 64-битную версию Movie Studio Platinum 13. Я предполагаю, что версия 14 будет выпущена где-то в Новом году, так что, возможно, обратите внимание на нее, а затем обновите.

У меня видеокарта AMD Radeon HD 7660d. Я пытался найти обновленный драйвер, потому что он не работает при рендеринге в Sony Vegas Pro 11. Я не могу его найти. Есть советы?

Вот страница обновления графического драйвера AMD.
Есть варианты автоматического определения вашей видеокарты.
Следуйте инструкциям.

Если после обновления драйверов ничего не работает, вы можете вернуться к старому драйверу, зайдя в Панель управления Windows — Диспетчер устройств — Видеоадаптеры
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы углубиться в элементы управления.

Еще один способ, который можно попробовать, если описанный выше шаг не дал результатов, — отключить видеокарту.

Перейдите в "Параметры" – "Настройки" – вкладка "Видео".
Выключите ускорение графического процессора

.

Наконец, Vegas Pro 12 имеет улучшенный движок рендеринга.
Когда вы перейдете к настройкам режима кодирования (пример в Mainconcept AVC/AAC .mp4), вы сможете выбрать дополнительные параметры.

Итак, я использую Vegas уже несколько лет и недавно обновил свой компьютер и установил Vegas Pro 15. Но когда я пытаюсь выполнить рендеринг, время кажется намного медленнее по сравнению с моим старым компьютером, что намного медленнее, чем мой текущий.

Я выполняю рендеринг видео для Youtube 1440p 60fps и не могу вспомнить последние настройки рендеринга, которые я использовал до обновления. рендерил 4-минутное видео примерно за час (4-ядерный i5). Но с новым ПК это должно быть быстрее, это не так. На рендеринг 5-минутного видео ушло более 4 часов.

Спецификации ПК: Intel i7 8700k, 6 ядер, 12 потоков, 4,8 ГГц, 16 ГБ памяти DDR4 3000 МГц, Nvidia GTX 1080, твердотельный накопитель Samsung 960 Evo PCIe 250 ГБ для ОС/Вегаса/рендеринга видео. Windows 10 64 Pro

Визуализация в формате MAGIX AVC. Пробовали использовать Intel QSV и NV Encoder. Пробовали включать и отключать ускорение графического процессора.

Ищем возможные решения: либо использовать другой формат для рендеринга, чтобы ускорить время, либо, возможно, увеличить время отклика ЦП, ГП и ОЗУ. Во время рендеринга используется только около 700 МБ ОЗУ и около 20% ЦП, и никакие другие приложения не открыты. ТИА

История сообщений

История будет загружаться для ускорения рендеринга в Вегасе (1440p при 60 кадрах в секунду). Решено

Вы ничего не сказали о характеристиках вашего исходного медиа или количестве манипуляций, которые вы применяете в своем проекте. Хотите?

Моя основная система:
Материнская плата: Asus X99-AII
ЦП: Intel i7-6850K
Графический процессор: Sapphire Radeon RX480-8GB
ОЗУ : Corsair Dominator (4 x 4 ГБ) DDR4 2400
Дисковые ОС и программы: Intel SSD 750 (400 ГБ)
Диск Активные проекты: 1 ТБ и 2 ТБ WD BLACK SN750 NVMe Internal PCI Express 3.0 x4 Solid Состояние дисков
Диск Другое: WD Ultrastar/Hitachi Жесткие диски: WDBBUR0080BNC-WRSN, HGST HUH728080ALE600, 724040ALE640, HDS3020BLA642
Корпус: LIAN LI PC-90 Black ATX Full Tower Case
Охлаждение процессора: Corsair Hydro series H115i
Источник питания: SeaSonic SS-750KM3, 750 Вт, сертифицированный по стандарту 80 PLUS GOLD, полностью модульный блок питания Active PFC
Отсек для дисков: Kingwin KF-256-BK 2,5" и 3,5" безлотковая стойка с горячей заменой и USB 3
Звуковая карта: Crystal Sound 3 на материнской плате. Запись сделана на другой системе.
Основной монитор: Asus ProArt PA248q (24 дюйма, 1920 x 1200)
ОС: Windows 10 Pro 190943
Камера : Sony RX10 Модель IV

Я рендеринг видео для Youtube 1440p 60fps

Не делайте этого. Формат YouTube HD: 1920 x 1080, обычно 30 кадров в секунду.

Пытался использовать Intel QSV и NV Encoder

Не делайте этого, потому что это намного медленнее и не нужно. Используйте интернет-шаблон AVC 1080p.

-- AFM, ASCAP, BMI, ACB, CMEA, Вышел на пенсию с хорошей репутацией

-- Контроль качества фильмов и изображений / Сертификаты технического обучения

Technicolor Corp., Eastman Kodak, Inc., Noritsu, Pako, Hope Industries, Gretag Macbeth, CPI, Pallas Chicago/Denver, Phototron, QMI, Royal Color.

- Региональное музыкальное руководство и продюсеры: Вестсайдская история (1996), Кто такой Томми (1998), Anything Goes (1998, 2000), Personals (2000), Suds (2001) , Бродвей тогда и сейчас (2001), Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов (2002), Скрипач на крыше (2003), Магазинчик ужасов (2004), Южнотихоокеанский регион (2005), Привет, Долли! (2005), Смажьте! (2006), Звуки музыки (школа, 2007), Иисус Христос, суперзвезда (2007), Забавный случай по дороге на форум (2008), Фантастики (2009), Просвещение (региональная премьера, 2010)

  • Highlight Reel 2000–2010 (интеллектуальный деинтерлейсинг и повышение разрешения от SD 480i до 720p в Vegas Pro 19)

Мои статьи в Вегасе

Мой бесплатный двойной диапазон оттенков серого RGB YUV и ступенчатый клин для передачи, экранов и принтеров

Руководство по переходу из Вегаса на YouTube (2011 г., не обновлено)

Улучшенная демонстрация обрезки (с использованием экшена Photoshop)

Другие опубликованные ресурсы Составлено Nick, Set, и др.​​​

Не делайте этого. Формат YouTube HD: 1920x1080, обычно 30 кадров в секунду.

Неправда, но верно для пользователей Safari.

Я также знаю, что он делает 1080 60p, я никогда не пробовал ничего выше.

Кажется, даже

Пытался использовать Intel QSV и NV Encoder

Не делайте этого, потому что это намного медленнее и не нужно. Используйте интернет-шаблон AVC 1080p.

Не должно быть. Я выполняю рендеринг с помощью Magix VEC, который похож на NVENC и намного быстрее, чем обычный AVC.

Последнее изменение OldSmoke: 27.07.2018, 14:16, всего изменено 2 раза.

Гордый обладатель Sony Vegas Pro 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13, а теперь и Magix VP15&16.

Системные характеристики:
Материнская плата: ASUS X299 Prime-A

Оперативная память: G.Skill 4x8 ГБ DDR4 2666 XMP

ЦП: i7-9800x @ 4,6 ГГц (специальная система водяного охлаждения)
Графический процессор: 1x AMD Vega Pro Frontier Edition (с водяным охлаждением)
Жесткие диски: Система Samsung 970Pro NVME, AV-Projects 1 ТБ ( 4x Intel P7600 512 ГБ VROC), 4x 2,5-дюймовых отсека с горячей заменой, 1x 3,5-дюймовый отсек с горячей заменой, 1x LG BluRay Burner

Блок питания: Corsair 1200 Вт
Монитор: 2x Dell Ultrasharp U2713HM (2560 x 1440)

Я оспариваю предположение, что OP использует источник камеры 1440p 60.

Я придерживаюсь своего предложения.

-- AFM, ASCAP, BMI, ACB, CMEA, Вышел на пенсию с хорошей репутацией

-- Контроль качества фильмов и изображений / Сертификаты технического обучения

Technicolor Corp., Eastman Kodak, Inc., Noritsu, Pako, Hope Industries, Gretag Macbeth, CPI, Pallas Chicago/Denver, Phototron, QMI, Royal Color.

- Региональное музыкальное руководство и продюсеры: Вестсайдская история (1996), Кто такой Томми (1998), Anything Goes (1998, 2000), Personals (2000), Suds (2001) , Бродвей тогда и сейчас (2001), Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов (2002), Скрипач на крыше (2003), Магазинчик ужасов (2004), Южнотихоокеанский регион (2005), Привет, Долли! (2005), Смажьте! (2006), Звуки музыки (школа, 2007), Иисус Христос, суперзвезда (2007), Забавный случай по дороге на форум (2008), Фантастики (2009), Просвещение (региональная премьера, 2010)

  • Highlight Reel 2000–2010 (интеллектуальный деинтерлейсинг и повышение разрешения от SD 480i до 720p в Vegas Pro 19)

Мои статьи в Вегасе

Мой бесплатный двойной диапазон оттенков серого RGB YUV и ступенчатый клин для передачи, экранов и принтеров

Руководство по переходу из Вегаса на YouTube (2011 г., не обновлено)

Улучшенная демонстрация обрезки (с использованием экшена Photoshop)

Другие опубликованные ресурсы Составлено Nick, Set, и др.​​​

Я оспариваю предположение, что OP использует источник камеры 1440p 60.

Я поддерживаю свое предложение.

Возможно, это не камера. 2560x1440 — обычное разрешение для мониторов ПК; это может быть захват игры с таким разрешением и частотой кадров. Зачем ограничивать впечатление зрителя чем-то более низким, чем источник, если это не требуется?

Гордый обладатель Sony Vegas Pro 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13, а теперь и Magix VP15&16.

Системные характеристики:
Материнская плата: ASUS X299 Prime-A

Оперативная память: G.Skill 4x8 ГБ DDR4 2666 XMP

ЦП: i7-9800x @ 4,6 ГГц (специальная система водяного охлаждения)
Графический процессор: 1x AMD Vega Pro Frontier Edition (с водяным охлаждением)
Жесткие диски: Система Samsung 970Pro NVME, AV-Projects 1 ТБ ( 4x Intel P7600 512 ГБ VROC), 4x 2,5-дюймовых отсека с горячей заменой, 1x 3,5-дюймовый отсек с горячей заменой, 1x LG BluRay Burner

Блок питания: Corsair 1200 Вт
Монитор: 2x Dell Ultrasharp U2713HM (2560 x 1440)

Олдсмок, я хочу сказать, что ОП не предоставил исходную информацию, которую никто из нас тоже не знает.

Я сильно подозреваю, что это HD, но если это не так, я бы все равно загрузил 1080p, чтобы облегчить доставку потребителям.

Последнее изменение: Musicvid 27.07.2018, 15:16, всего изменено 1 раз.

-- AFM, ASCAP, BMI, ACB, CMEA, Вышел на пенсию с хорошей репутацией

-- Контроль качества фильмов и изображений / Сертификаты технического обучения

Technicolor Corp., Eastman Kodak, Inc., Noritsu, Pako, Hope Industries, Gretag Macbeth, CPI, Pallas Chicago/Denver, Phototron, QMI, Royal Color.

- Региональное музыкальное руководство и продюсеры: Вестсайдская история (1996), Кто такой Томми (1998), Anything Goes (1998, 2000), Personals (2000), Suds (2001) , Бродвей тогда и сейчас (2001), Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов (2002), Скрипач на крыше (2003), Магазинчик ужасов (2004), Южнотихоокеанский регион (2005), Привет, Долли! (2005), Смажьте! (2006), Звуки музыки (школа, 2007), Иисус Христос, суперзвезда (2007), Забавный случай по дороге на форум (2008), Фантастики (2009), Просвещение (региональная премьера, 2010)

  • Highlight Reel 2000–2010 (интеллектуальный деинтерлейсинг и повышение разрешения от SD 480i до 720p в Vegas Pro 19)

Мои статьи в Вегасе

Мой бесплатный двойной диапазон оттенков серого RGB YUV и ступенчатый клин для передачи, экранов и принтеров

Руководство по переходу из Вегаса на YouTube (2011 г., не обновлено)

Улучшенная демонстрация обрезки (с использованием экшена Photoshop)

Другие опубликованные ресурсы Составлено Nick, Set, и др.​​​

Олдсмок, я хочу сказать, что ОП не предоставил исходную информацию, о которой ни один из нас тоже не знает.

Мое подозрение, что это HD, сильно, но если это не так , я бы по-прежнему загружал 1080p, чтобы облегчить доставку потребителям.

Ну, раз мы не знаем его источника, не должны ли мы просто принять его пожелания? Это будет загрузка 1440 60p, что, как мы установили, является допустимым разрешением и частотой кадров. Поэтому ОП просит более быстрые и быстрые настройки рендеринга.

Гордый обладатель Sony Vegas Pro 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13, а теперь и Magix VP15&16.

Системные характеристики:
Материнская плата: ASUS X299 Prime-A

Оперативная память: G.Skill 4x8 ГБ DDR4 2666 XMP

ЦП: i7-9800x @ 4,6 ГГц (специальная система водяного охлаждения)
Графический процессор: 1x AMD Vega Pro Frontier Edition (с водяным охлаждением)
Жесткие диски: Система Samsung 970Pro NVME, AV-Projects 1 ТБ ( 4x Intel P7600 512 ГБ VROC), 4x 2,5-дюймовых отсека с горячей заменой, 1x 3,5-дюймовый отсек с горячей заменой, 1x LG BluRay Burner

Блок питания: Corsair 1200 Вт
Монитор: 2x Dell Ultrasharp U2713HM (2560 x 1440)

Итак, я использую Vegas уже несколько лет и недавно обновил свой компьютер и установил Vegas Pro 15. Но когда я пытаюсь выполнить рендеринг, время кажется намного медленнее с точки зрения моего старого ПК, который намного медленнее, чем мой текущий.

Я рендеринг видео для Youtube 1440p 60 кадров в секунду, и я не могу вспомнить последние настройки рендеринга, которые я использовал до моего обновления. рендерил 4-минутное видео примерно за час (4-ядерный i5). Но с новым ПК это должно быть быстрее, это не так. Для рендеринга 5-минутного видео требуется более 4 часов.

Технические характеристики ПК: Intel i7 8700k, 6 ядер, 12 потоков, 4,8 ГГц, 16 ГБ DDR4 3000 МГц, Nvidia GTX 1080, Samsung 960 Evo PCIe 250 ГБ SSD для ОС/Вегаса /Визуализированные видео. Windows 10 64 Pro

Визуализация в формате MAGIX AVC Пробовали использовать Intel QSV и NV Encoder, Пробовали включать и отключать ускорение графического процессора.

Ищем возможные решения для использования другого формата для рендеринга чтобы ускорить время или, возможно, увеличить отклик процессора, графического процессора, оперативной памяти. Во время рендеринга используется только около 700 МБ ОЗУ и около 20% ЦП, и никакие другие приложения не открыты.ТИА

Каковы ваши исходные файлы? Может быть, у вас включен ресемплинг?

Гордый обладатель Sony Vegas Pro 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13, а теперь и Magix VP15&16.

Системные характеристики:
Материнская плата: ASUS X299 Prime-A

Оперативная память: G.Skill 4x8 ГБ DDR4 2666 XMP

ЦП: i7-9800x @ 4,6 ГГц (специальная система водяного охлаждения)
Графический процессор: 1x AMD Vega Pro Frontier Edition (с водяным охлаждением)
Жесткие диски: Система Samsung 970Pro NVME, AV-Projects 1 ТБ ( 4x Intel P7600 512 ГБ VROC), 4x 2,5-дюймовых отсека с горячей заменой, 1x 3,5-дюймовый отсек с горячей заменой, 1x LG BluRay Burner

Блок питания: Corsair 1200 Вт
Монитор: 2x Dell Ultrasharp U2713HM (2560 x 1440)

Итак, ОП просит более быстрые и быстрые настройки рендеринга.

Поэтому было бы глупо, если бы операционная система отображала что-то другое, кроме исходного разрешения и частоты кадров, разве вы не это хотите сказать?

-- AFM, ASCAP, BMI, ACB, CMEA, Вышел на пенсию с хорошей репутацией

-- Контроль качества фильмов и изображений / Сертификаты технического обучения

Technicolor Corp., Eastman Kodak, Inc., Noritsu, Pako, Hope Industries, Gretag Macbeth, CPI, Pallas Chicago/Denver, Phototron, QMI, Royal Color.

- Региональное музыкальное руководство и продюсеры: Вестсайдская история (1996), Кто такой Томми (1998), Anything Goes (1998, 2000), Personals (2000), Suds (2001) , Бродвей тогда и сейчас (2001), Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов (2002), Скрипач на крыше (2003), Магазинчик ужасов (2004), Южнотихоокеанский регион (2005), Привет, Долли! (2005), Смажьте! (2006), Звуки музыки (школа, 2007), Иисус Христос, суперзвезда (2007), Забавный случай по дороге на форум (2008), Фантастики (2009), Просвещение (региональная премьера, 2010)

  • Highlight Reel 2000–2010 (интеллектуальный деинтерлейсинг и повышение разрешения от SD 480i до 720p в Vegas Pro 19)

Мои статьи в Вегасе

Мой бесплатный двойной диапазон оттенков серого RGB YUV и ступенчатый клин для передачи, экранов и принтеров

Руководство по переходу из Вегаса на YouTube (2011 г., не обновлено)

Улучшенная демонстрация обрезки (с использованием экшена Photoshop)

Другие опубликованные ресурсы Составлено Nick, Set, и др.​​​

Итак, ОП просит более быстрые и быстрые настройки рендеринга.

Поэтому было бы глупо, если бы операционная система отображала что-то другое, кроме исходного разрешения и частоты кадров, разве вы не это хотите сказать?

Нет. Я говорю о том, что, поскольку мы не знаем его исходных файлов, почему бы не позволить ему сделать то, что он хочет, и дать совет по заданному вопросу; никаких предположений.

Гордый обладатель Sony Vegas Pro 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13, а теперь и Magix VP15&16.

Системные характеристики:
Материнская плата: ASUS X299 Prime-A

Оперативная память: G.Skill 4x8 ГБ DDR4 2666 XMP

ЦП: i7-9800x @ 4,6 ГГц (специальная система водяного охлаждения)
Графический процессор: 1x AMD Vega Pro Frontier Edition (с водяным охлаждением)
Жесткие диски: Система Samsung 970Pro NVME, AV-Projects 1 ТБ ( 4x Intel P7600 512 ГБ VROC), 4x 2,5-дюймовых отсека с горячей заменой, 1x 3,5-дюймовый отсек с горячей заменой, 1x LG BluRay Burner

Блок питания: Corsair 1200 Вт
Монитор: 2x Dell Ultrasharp U2713HM (2560 x 1440)

Итак, ОП просит более быстрые и быстрые настройки рендеринга.

Поэтому было бы глупо, если бы операционная система отображала что-то другое, кроме исходного разрешения и частоты кадров, разве вы не это хотите сказать?

Он хочет сказать, что источник отснятого материала не имеет значения, поскольку он не решает проблему, с которой сталкивается ОП. 1440p — очень распространенное игровое разрешение среднего уровня, а 60p — обычная частота кадров. Видео, скорее всего, представляет собой игру или снимок экрана.

Загрузка в исходном разрешении предпочтительнее по трем причинам:

<р>1. Это проще, чем что-то менять, просто установить проект в качестве исходного медиа при размещении первого клипа;

<р>2. Имеет смысл загружать максимально возможный растр и частоту кадров, чтобы зрители, обновившие свой дисплей/машины/подключение, автоматически получали более качественный видеоматериал

<р>3. Сжатие YouTube для больших растров менее агрессивно, поэтому вы часто получаете лучшее 1080p на YouTube, загружая 1440p на YouTube. Это был распространенный прием, который используется уже как минимум пару/несколько лет. Попробуйте.

Никого не волнует, считает ли кто-либо это допустимым разрешением для записи с камеры (так оно и есть, поскольку есть телефоны высокого класса Android и оборудование Prosumer, которые дают вам возможность 1440p. По крайней мере, с 2013 года ;-)). Это не имеет отношения к проблеме: медленное время рендеринга.

Кроме того, QSV, VCE и Nvenc почти всегда будут работать быстрее, чем рендеринг с помощью ЦП. Все, что утверждается об обратном, скорее всего вымысел, либо результат рендеринга на суперкомпьютере с десятками ядер и всего одним GPU (даже тогда, только может быть, так как я не настолько богат, чтобы владеть таким оборудованием).

Даже на четырехъядерном APU AMD, выпущенном 4 года назад, время рендеринга уменьшается примерно на 25 % при включенном устаревшем рендеринге и использовании аппаратного ускорения рендеринга для H.264 ( AMD VCE эпохи Ричленда ). Так было всегда.

Суть аппаратного ускорения заключается в использовании специализированного чипа в пакете ЦП или ГП, который делает это намного быстрее/эффективнее, чем ЦП. Мы используем графические процессоры для графики по той же причине, и именно поэтому каждый производитель ЦП комплектует iGPU, за исключением ЦП для рабочих станций/серверов, которые, как ожидается, будут использоваться в машинах с дискретными графическими процессорами для расширенных рабочих нагрузок или использоваться без головы.

Последнее изменение Треншаро 27.07.2018, 16:41, всего изменено 1 раз.

Читайте также: