Как попасть на небеса в AutoCad
Обновлено: 21.11.2024
Visio Plan 2 Visio профессиональный 2021 Visio стандартный 2021 Visio профессиональный 2019 Visio стандартный 2019 Visio профессиональный 2016 Visio стандартный 2016 Visio профессиональный 2013 Visio 2013 Visio премиум 2010 Visio 2010 Visio стандартный 2010 Visio 2007 Visio стандартный 2007 Еще. Меньше
Если у вас есть объекты AutoCAD, которые вы хотите использовать в своем документе Visio, вы можете использовать Visio, чтобы открыть их и преобразовать в фигуры Visio. Вы также можете конвертировать рисунки Visio в файлы AutoCAD.
Примечание. Microsoft Visio поддерживает форматы файлов AutoCAD следующим образом. В Visio Plan 2 можно импортировать файл .dwg или .dxf, созданный из AutoCAD версии 2017 или более ранней. В Visio Standard или Professional можно импортировать файл .dwg или .dxf, созданный в AutoCAD версии 2007 или более ранней. Если вы не можете открыть . dwg или .dxf, его формат файла может не поддерживаться. В качестве обходного пути откройте файл в AutoCAD, а затем сохраните его в формате файла, поддерживаемом вашим продуктом или планом Visio. Дополнительные сведения см. в разделе Как сохранить чертеж AutoCAD в файле предыдущего или более старого формата и истории версий DWG.
Открытие чертежа AutoCAD в Visio
Нажмите «Файл» > «Открыть».
Найдите папку, в которой хранится нужный рисунок. Щелкните папку или нажмите кнопку Обзор.
Щелкните список "Все файлы Visio", а затем выберите AutoCAD Drawing.
Перейдите к файлу и нажмите «Открыть».
Вставка файла DWG или DXF в существующую схему Visio
На вкладке "Вставка" нажмите "Чертеж САПР".
Перейдите к файлу и нажмите «Открыть».
Преобразование объектов DWG и DXF в фигуры Visio
После импорта или открытия чертежа AutoCAD его можно преобразовать в фигуры, которыми можно управлять в Visio. Обратите внимание, что преобразование в фигуры Visio нельзя отменить.
Нажмите на пустое место на диаграмме, чтобы отменить выбор всего, что уже было выделено.
Наведите курсор на внешний край чертежа AutoCAD, пока курсор не примет вид этого значка:
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Объект чертежа САПР" > "Преобразовать".
В диалоговом окне "Преобразование объекта САПР" выберите слои AutoCAD, которые нужно преобразовать в фигуры Visio.
Нажмите "Дополнительно", чтобы открыть дополнительные параметры. Например, вы можете удалить преобразованные слои, преобразовать размеры в фигуры размеров или преобразовать образцы линий штриховки в фигуры.
При преобразовании чертежа в формат DWG или DXF вы преобразуете последний сохраненный пространственный вид чертежа САПР. Чертеж САПР мог быть сохранен в пространстве модели или пространстве листа:
Пространство модели — это основное рабочее пространство чертежа, в котором разработчики САПР создают чертежи. При преобразовании чертежа, сохраненного в пространстве модели, все объекты и текст на выбранных слоях преобразуются в фигуры Visio.
Пространство листа — это рабочее пространство, аналогичное листу бумаги, в котором разработчики САПР могут размещать различные виды чертежа.
На следующем изображении показан чертеж DWG, сохраненный в пространстве листа.
Чертеж содержит два прямоугольных окна просмотра. Окно просмотра — это окно в трехмерный чертеж САПР. Для каждого окна просмотра можно задать другой масштаб или угол.
При преобразовании рисунка, сохраненного в пространстве листа, в фигуры Visio преобразуются только те объекты, которые не обрезаны (обрезаны) краем области просмотра. Обрезанные объекты и текст преобразуются в линии. Например, круг, полностью окруженный областью просмотра, преобразуется в фигуру круга Visio. Окружность, обрезанная окном просмотра, преобразуется в серию линий.
Сохранение схемы Visio в виде файла DWG или DXF
Нажмите «Файл» > «Сохранить как».
Обзор, чтобы найти место или папку, где вы хотите сохранить рисунок.
В списке Тип файла выберите нужный тип файла:
Чертеж AutoCAD (*.dwg)
Обмен AutoCAD (*.dxf)
Если в файле Visio имеется более одной страницы документа, каждую страницу необходимо сохранить отдельно.
См. также
Открытие чертежа AutoCAD в Visio
Нажмите «Файл» > «Открыть».
Найдите папку, в которой хранится нужный рисунок. Щелкните папку.
Щелкните список "Все файлы Visio", а затем выберите AutoCAD Drawing.
Перейдите к файлу и нажмите «Открыть».
Вставка файла DWG или DXF в существующую схему Visio
На вкладке "Вставка" нажмите "Чертеж САПР".
Перейдите к файлу и нажмите «Открыть».
Преобразование объектов DWG и DXF в фигуры Visio
После импорта или открытия чертежа AutoCAD его можно преобразовать в фигуры, которыми можно управлять в Visio. Обратите внимание, что преобразование в фигуры Visio нельзя отменить.
Щелкните правой кнопкой мыши чертеж САПР, выберите Объект чертежа САПР и нажмите Преобразовать.
В диалоговом окне «Преобразовать объект САПР» установите флажки для слоев AutoCAD, содержащих объекты САПР, которые вы хотите преобразовать.
Примечание. Чтобы уменьшить размер файла чертежа и ускорить процесс преобразования, конвертируйте только те слои или уровни, которые вам нужны.
Нажмите "Дополнительно", чтобы открыть дополнительные параметры. Например, вы можете удалить или скрыть преобразованные слои, преобразовать размеры в фигуры размеров или преобразовать образцы линий штриховки в фигуры.
При преобразовании чертежа в формат DWG или DXF вы преобразуете последний сохраненный пространственный вид чертежа САПР. Чертеж САПР мог быть сохранен в пространстве модели или пространстве листа:
Пространство модели — это основное рабочее пространство чертежа, в котором разработчики САПР создают чертежи. При преобразовании чертежа, сохраненного в пространстве модели, все объекты и текст на выбранных слоях преобразуются в фигуры Visio.
Пространство листа — это рабочее пространство, аналогичное листу бумаги, в котором разработчики САПР могут размещать различные виды чертежа.
На следующем изображении показан чертеж DWG, сохраненный в пространстве листа.
Чертеж содержит два прямоугольных окна просмотра. Окно просмотра — это окно в трехмерный чертеж САПР. Для каждого окна просмотра можно задать другой масштаб или угол.
При преобразовании рисунка, сохраненного в пространстве листа, в фигуры Visio преобразуются только те объекты, которые не обрезаны (обрезаны) краем области просмотра. Обрезанные объекты и текст преобразуются в линии. Например, круг, полностью окруженный областью просмотра, преобразуется в фигуру круга Visio. Окружность, обрезанная окном просмотра, преобразуется в серию линий.
Сохранение схемы Visio в виде файла DWG или DXF
Нажмите «Файл» > «Сохранить как».
Обзор, чтобы найти место или папку, где вы хотите сохранить рисунок.
В списке Тип файла выберите нужный тип файла:
Чертеж AutoCAD (*.dwg)
Обмен AutoCAD (*.dxf)
Если в файле Visio имеется более одной страницы документа, каждую страницу необходимо сохранить отдельно.
Кажется, что верхняя половина едет верхом на лошади. Глаза заменены спидометром, и по всему телу спидометры.
Цвет глаз
«Вы можете подумать, что знание несчастий в будущем — это отчаяние, но все наоборот! Даже если бы вы знали, что завтра умрете, именно это «решение» делает человека счастливым! «Решимость» искореняет «отчаяние»! Человечество изменится! Вот к чему стремятся! Это сделано на небесах!
Содержание
Обзор
Сделано на небесах — стенд Энрико Пуччи, главного антагониста JoJo's Bizarre Adventure Part 6: Stone Ocean и финальной эволюции линии Whitesnake; который завершает План Небес.
Сделано на небесах — чрезвычайно мощная подставка, если ее правильно использовать. Игроки могут зацикливать максимальное двойное ускорение и ускорение времени, чтобы убедиться, что их стойка никогда не замедляется, а это означает, что вы обычно можете получить бесплатные комбо, а затем легко убежать. Его часто критикуют из-за низкого урона от его приемов, но количество наносимого вами урона не имеет значения, если вы можете поразить своего противника, а ваш противник не может поразить вас.
Из-за его скорости противостоять этому стенду крайне сложно. Хотя каждое движение в наборе движений MiH [за исключением Universal Reset] не является лучшим средством нанесения урона в игре, игрокам по-прежнему приходится иметь дело со скоростью стенда, поскольку с двойным ускорением MiH может наносить M1 и другие движения с угрожающей скоростью. По этой причине настоятельно рекомендуется использовать стенд Time Stop, такой как Star Platinum: The World или The World Over Heaven, чтобы противостоять огромной скорости этого стенда и нанести как можно больше урона в Time Stop. Однако даже этой слабости можно противопоставить ускорение времени «Сделано на небесах», которое укорачивает и ослабляет все способности, связанные со временем. Эти факторы делают Made In Heaven одним из лучших стендов в игре на сегодняшний день.
Как получить
Шаг 1. Получите Whitesnake.
Шаг 2: Чтобы поговорить с Энрико Пуччи, достигните престижа не ниже 1. Чтобы принять его задание, вам нужен уровень 40+.
Шаг 3. Найдите дневник Дио и поговорите с Энрико Пуччи. Он в тюрьме Неаполя, недалеко от Бруно Буччеллати.
Шаг 4. Выполните его задания, включая убийство 30 головорезов, 25 головорезов-альфа, 20 коррумпированных полицейских, 15 зомби-приспешников и 10 вампиров
Шаг 5: Выполнив квесты, вы получите Green Baby. Используйте Green Baby на Whitesnake. У вас должна быть Достоинство V, иначе вы можете превратиться в камень. Если это сработает, вы должны получить C-Moon.
Шаг 6: снова поговорите с Энрико Пуччи, на этот раз вам не нужен дневник Дио. Что касается остальных квестов, всякий раз, когда вы разговариваете с Энрико, убедитесь, что C-Moon экипирован, иначе он просто даст вам задание Green Baby.
Шаг 7: Он скажет вам победить Дио Вознесения на небеса и получить его кость, кость Дио.Чтобы попасть в его измерение, вам нужны 4 части трупа: таз, левая рука, грудная клетка и сердце трупа святого. Вы можете получить их, выиграв матчи SBR или получив их в аркаде, очень редко. После того, как вы победите Дио Небесного Вознесения, шанс получить кость Дио составляет всего 16%.
Шаг 8: Как только вы победите Дио Вознесения на небеса и получите его кость, снова поговорите с Энрико Пуччи. Он скажет победить Джотаро Куджо, который находится справа в воде возле NPC Энрико, и получить его Диск (Диск Джотаро). Он самый сильный босс в YBA, так что вам может понадобиться помощь. После того, как вы победите Джотаро Куджо, шанс получить Диск Джотаро составляет всего 16%. Как только вы получите диск, снова поговорите с Энрико Пуччи. Он скажет вам отправиться на Самый Высокий Пик, отменить и снова вызвать свой стенд, C-Moon. Гора находится на пути, близком к обычному NPC DIO, с которым вы сможете сразиться, как только достигнете 30-го уровня. Если вы все еще не знаете, где она находится, найдите ее или попросите помощи у игрока.
Шаг 9. Как только вы окажетесь на вершине Высочайшего пика, отзовите и снова созовите свой стенд, и «Сделано на небесах» станет вашим! Вы получите прическу Энрико Пуччи, если только у вас нет полного косметического инвентаря.
Навыки
Пассивно: все ваши рывки становятся мгновенными телепортами, когда активно Двойное ускорение.
ЛКМ — Удар: простой удар, наносящий 6,3 ед. урона. Скорость ваших ударов удваивается во время Двойного ускорения.
E — Stand Barrage: MIH делает выпад вперед и атакует, нанося 1 урон за удар. Во время Двойного ускорения скорость этого движения удваивается. (Не получает увеличения скорости в Ускорении Времени.) Однако даже без активного Двойного Ускорения это все еще очень быстрый заградительный огонь. [1,3 урона за удар хамоном]
R - Stand Barrage Finisher: Heavy Punch наносит 12,6 урона и рэгдоллирует врага, во время Двойного ускорения этот прием выходит гораздо быстрее. (15,6 с хамоном)
T — Бросок ножа: MIH бросает 3 ножа, каждый из которых наносит 7,5 урона с небольшим оглушением и в сумме 22,5 урона. Этот прием имеет очень быстрое время восстановления при максимальном улучшении. (Может быть заблокирован и не ломает блок.) [10,1 каждый с хамоном]
Y — Speed Slice: MIH и пользователь разрезают шею противника на высокой скорости, нанося 10 единиц урона и вызывая кровотечение, а также превращаясь в тряпичную куклу. (Ломает блок, не может быть идеально заблокирован) [12,5 с хамоном]
G — Небесный суд: MIH и пользователь приближаются, чтобы затем несколько раз ударить противника со скоростью света. Этот прием наносит несколько тиков по 5,8 урона за удар, а затем, наконец, поражает противника ударом, который наносит примерно 12 единиц урона. Всего эта атака наносит около 52,6 урона. и, как и Темное пространство Cream, может быть заблокировано на протяжении всего хода. Блокируется, но не может парировать. (65,75 с хамоном)
Z — Двойное ускорение: MIH и пользователь получают прирост скорости, удваивая скорость ходьбы и бега, а также увеличивая заградительный огонь, сильный удар, скорость M1 и M2. Ваш рывок также становится мгновенной телепортацией. (Отменяется во время запуска)
X — бесконечная скорость: MIH и пользователь перемещаются со скоростью света позади цели и наносят ей удар, нанося 25 ед. урона и оглушая. Это движение чем-то похоже на дробилку черепов. Можно парировать, если не парировать, то блокирует и оглушает. (31,25 с хамоном)
H – ускорение времени. MIH и пользователь ускоряют время, в результате чего день и ночь проходят очень быстро. Когда он начнется, все ваши кулдауны исчезнут, за исключением случаев, когда до вас был Сброс Вселенной. При этом все движения, связанные со временем, сокращаются, время восстановления пользователя сокращается вдвое по сравнению с обычной скоростью, а скорость ходьбы пользователя увеличивается более чем в три раза. В отличие от Double Accel, ваша атака и скорость M1 не увеличатся. Также в это время все игроки в радиусе 100 стад будут заперты в невидимом барьере вместе с пользователем. (Этот ход можно отменить и вся музыка во время ускорения становится в несколько раз быстрее.)
H — Ускорение времени до сброса Вселенной: это не фактическое движение, это то, что можно улучшить, что произойдет вскоре после окончания ускорения времени. Все игроки, попавшие в невидимый барьер, не смогут двигаться, так как их экран становится все более белым. Если бы вы барражировали, вы все равно могли бы продолжать это делать. Затем наступит момент, вызывающий задержку, когда все, включая NPC, будут отправлены в открытый космос и в новую вселенную. После того, как все будут отправлены в новую вселенную, пользователь восстановит около 40 очков здоровья, и у него будет новая личность, иначе говоря, он превратится в другого игрока в ROBLOX. Их имя останется прежним, за исключением того, что после имени будет написано (Альтернативная вселенная). Каждый другой игрок также принимает новую личность и теряет 1 конечность. Если они потеряют руку, то получат больше урона, если потеряют ногу, то не смогут бежать. Это можно улучшить, чтобы эффекты этого временного переименования и потери конечностей длились дольше.
Подставка «Сделано на небесах» — это подставка уровня А. Этот стенд имеет низкий комбо-потенциал из-за сложностей прицеливания и большого количества движений с отбрасыванием.
У этой подставки нет пассивных умений.
Made In Heaven — это последняя эволюция стенда Энрико Пуччи, Whitesnake и C-Moon, представленных в Stone Ocean. Made In Heaven — это канонический стенд, который является одним из самых сильных стендов во вселенной JJBA.
Анализ
Made In Heaven — это стенд среднего и ближнего действия, способный чрезвычайно быстро ускорять время, перезагружать вселенную, контролировать гравитационные силы на Земле, Луне и, по-видимому, во всей вселенной. р>
Made In Heaven — это мощный стенд для управления временем на близком расстоянии. Хотя его физические способности могут быть не лучшими из лучших, его контроль над временем дает ему подавляющее преимущество в скорости и даже противодействует способностям, которые действуют с ограничением по времени, таким как остановка времени Star Platinum из-за того, что остановка времени на самом деле просто замедляет счетчики времени MIH. это, ускорив его.
Большинство игроков, использующих Made in Heaven, серьезно относятся к использованию Made in Heaven. Если вы ничего не можете сделать с их комбинациями, вы закончите через несколько секунд.
Сделано на небесах можно получить, взаимодействуя с Пуччи, и выбрав опцию «Путь в небеса» с C-Moon, вы получите квест от Пуччи. Квест, который вы получите от него: «Путь на небеса».
- Устраните 40 грешников (игроков) с C-Moon. (Манекены не считаются, и вы можете устранить одного и того же игрока (ов) (совет: вы можете получить 3-4 убийства за каждое убийство, используя стойку E, когда у человека 10 хп)
- Победите Дио, играя за C-Moon.
- Используйте кость Дио на C-Moon, чтобы сделать C-Moon сильнее.
Эти методы не будут работать, так как обновление New Universe изменило способ получения Made In Heaven
Мы использовали 14 профессиональных и семь игровых видеокарт двух поколений для ряда рабочих станций, вычислений общего назначения и синтетических приложений. К концу наших почти 70 диаграмм вы должны знать, какая доска подходит для вашей рабочей нагрузки.
AutoCAD 2013: обзор результатов 3D
- Страница 1: 21 видеокарта, тестирование и сравнение в приложениях для рабочих станций.
- Страница 2. Тестовая система, драйверы и программное обеспечение
- Страница 3: AutoCAD 2013: обзор результатов 2D
- Страница 4: AutoCAD 2013: 2D-результаты
- Страница 5: AutoCAD 2013: обзор результатов 3D
- Страница 6: AutoCAD 2013: 3D-результаты
- Страница 7: Autodesk Inventor 2013: 3D-результаты
- Страница 8: Maya 2013: результаты OpenGL
- Страница 9: SolidWorks 2013: обзор результатов
- Страница 10: SolidWorks 2013: результаты
- Страница 11: SPECviewperf 11: результаты CATIA и EnSight
- Страница 12: SPECviewperf 11: Результаты LightWave и Maya
- Страница 13: SPECviewperf 11: результаты Pro/ENGINEER и SolidWorks
- Страница 14: SPECviewperf 11: Результаты TCVIS и SNX
- Страница 15: OpenGL Synthetic: Unigine Heaven, Sanctuary и Tropics
- Страница 16: OpenGL Synthetic: средство просмотра графических процессоров PostFX
- Страница 17: OpenGL Synthetic: TessMark (OpenGL 4.0)
- Страница 18: CUDA: iray Renderer + результаты 3ds Max
- Страница 19: CUDA: результаты Blender
- Страница 20: CUDA: результаты октана
- Страница 21: CUDA: результаты FluidMark 1080p
- Страница 22: OpenCL: результаты Bitmining
- Страница 23: OpenCL: результаты LuxRender
- Страница 24: OpenCL: результаты рендеринга ratGPU
- Страница 25: Folding@Home: результаты с одинарной и двойной точностью
- Страница 26: OpenCL: результаты финансового анализа одинарной точности
- Страница 27: OpenCL: результаты финансового анализа с двойной точностью
- Страница 28: OpenCL: результаты шифрования и дешифрования
- Страница 29: OpenCL: результаты моделирования и функций
- Страница 30: OpenCL: результаты обработки изображений
- Страница 31: OpenCL: результаты обработки видео
- Страница 32: Эффективность
- Страница 33: Quadro K4000 от Nvidia и FirePro W7000 от AMD получают рекомендации
AutoCAD 2013: обзор результатов 3D
Используемые драйверы
Ситуация с драйверами для 3D в AutoCAD ничем не отличается от ситуации для 2D. Прискорбно, что Nvidia перестала публиковать специально оптимизированные драйверы после появления AutoCAD 2013 и его перехода на DirectX.
Драйвер | Nvidia | AMD |
---|---|---|
Рабочая станция th> | 310.90 (сертифицировано) | Catalyst Pro 9.003.3.3 (не сертифицировано) |
Игры | 314.22 td> | Catalyst 13.3 Beta 3Catalyst 13.5 Beta 2 (Radeon HD 7990) |
AutoCAD 2013: общая производительность 3D
Нетрудно заметить, что видеокарты Nvidia снова одерживают верх.Даже SLI дает небольшое преимущество, позволяя GeForce GTX 690 обойти Titan. AMD проигрывает со своим Radeon HD 7990, который проигрывает Radeon HD 7970 и работает на том же низком уровне, что и более старая Nvidia Quadro 2000. За некоторыми исключениями результаты напоминают обычные игровые тесты.
Текущая страница: AutoCAD 2013: обзор результатов 3D
Так для чего вообще нужны карты рабочих станций? Похоже, игровые карты довольно сильно обыграли их в большинстве тестов.
Человек. Если когда-то GeForce 8 побеждала, серия HD 7000 не собирается останавливаться, будь то игры или рабочие станции.
Господа?
Отважная попытка, но, на мой взгляд, очень важный аспект сравнений был проигнорирован, а именно качество изображения,
Полезно проводить количественное сравнение карт для рабочих станций, выполняющих одни и те же задачи, но когда игровые/потребительские карты также сравниваются только с точки зрения скорости, результаты не обязательно отражают производительность этих карт. использовать при создании контента. Да, скорость имеет решающее значение при навигации по 3D-моделям — смещению полигонов, но конечным результатом этих моделей, скорее всего, будет визуализация или анимация, в которых конечное качество — проработка деталей и тонкость — важнее, чем в играх.
Фундаментальный аспект, который отражает результаты этого сравнения, заключается в том, что тестовая платформа с использованием i3-3770K не указывает на платформу рабочей станции, для которой были разработаны карты рабочих станций и оптимизированы драйверы. Есть ряд очень веских причин для Xeon и Opteron и особенно для существования двойных процессоров с большим количеством потоков. Есть и другие аспекты этих компонентов, влияющие на результаты, например, пропускная способность памяти i7-3770K составляет примерно половину от Xeon E5-1660. Также обратите внимание, что есть веские причины, по которым процессоры Xeon имеют заблокированные множители и не могут быть разогнаны — скорость не является мерилом их успеха в приоритете над точностью и предельной стабильностью. Также важным в этом сравнении является наличие ECC RAM, которая присутствует как в системной памяти, так и в памяти графического процессора рабочей станции, к которой относились немного легкомысленно, но это важно для точности, особенно в симуляциях и таких задачах, как финансовый анализ. Кроме того, ECC влияет на скорость системы в своих обязанностях по исправлению ошибок и проверках четности и, следовательно, работает медленнее, чем без ECC. Опять же, чтобы быть действительно показательными для карт рабочих станций, было бы полезнее использовать рабочую станцию для проведения сравнений.
Аспект этого отчета, который не был достаточно разъяснен, заключается в том, что приложения, основанные на рендеринге, полностью отражают производительность ЦП. Рендеринг — одна из немногих задач, которые могут использовать все доступные системные потоки, и любой, кто рендерит изображения из 3D-моделей и особенно занимается анимацией, сегодня будет иметь двухпроцессорный шести- или восьмиядерный процессор Xeon. I Что сравнения проводились с участием рендеринга приложений на четырехъядерной машине, в условиях которой количество ядер/потоков имеет существенное значение. полагают, что некоторые существенные различия в производительности Maya в этих тестах могли быть связаны с используемой платформой. У меня есть двухъядерная система предыдущего поколения с восемью ядрами и шестнадцатью потоками на частоте 3,16 ГГц (Xeon X5460), и во время рендеринга все восемь ядер переходят с 58C на 93C, а RAM (DDR2-667 ECC) с 68C до 85C примерно за десять минут.
Кроме того, возможно, что значительные различия в производительности рендеринга могут быть связаны с регулированием производительности системы и драйверами графического процессора, которые завершают каждый кадр в ОЗУ с исправлением ошибок. В этой задаче качество изображения зависит от точного расчета полигонов и, т. е. размещения частиц, чтобы не было артефактов, чтобы тени и цветовые градиенты были точными и четкими. Игровые карты делают упор на частоту кадров и оптимизированы для более «небрежной» обработки кадров для достижения более высокой частоты кадров. Вот почему GTX нельзя использовать для моделирования в Solidworks, поскольку такие задачи, как структурное, тепловое моделирование и моделирование газовых потоков, должны иметь память для исправления ошибок, а Solidworks может производить сглаживание до 128X, тогда как GTX будет производить 16X. Когда GTX толкают таким образом, особенно на потребительской платформе, они работают плохо. Опять же, точность изображения и аспект качества были потеряны в пользу сравнения только скорости.
Введение тестов с одинарной и двойной точностью, а также комментарии относительно фундаментальных различий приоритетов в драйверах были полезными и, на мой взгляд, могли бы быть более обширными, поскольку они больше затрагивают суть различий между потребительскими картами и картами для рабочих станций.
Проведение количественных сравнений качества изображения противоречиво по определению, но, на мой взгляд, качество имеет основополагающее значение для понимания этих видеокарт. Кроме того, это помогло бы объяснить потребителям контента самую важную причину, по которой создатели контента готовы потратить 3500 долларов на Quadro 6000, когда GTX за 800 долларов сделает некоторые вещи быстрее.Да, AutoCad 2D специально создан для работы практически на любой системе, но когда дела идут плохо***, самые крепкие получают двойной Xeon, кучу ECC и Quadro/Firepro!
На самом деле в большинстве этих тестов не выясняется, зачем вы покупаете карту Workstation. В среде САПР цель состоит в том, чтобы получить максимальное количество полигонов на экране в режиме реального времени. SPECview — это набор тестов для проверки этого, и вы можете увидеть разницу, которую делает карта.
В ходе тестов я обнаружил, что цифры CUDA разочаровывают, но вы получите карту Tesla для CUDA, а не для рабочей станции.
На цифрах OpenCL рисуется другая картина, где почти нет разницы между потребительской картой и картой рабочей станции. На самом деле я ожидал, что карты для рабочих станций будут работать лучше, но я снова думаю, что это путь к картам FireStream и Tesla.
Так для чего вообще нужны карты рабочих станций? Похоже, что игровые карты довольно сильно обыграли их в большинстве тестов.
Люди покупают видеокарты для рабочих станций из-за лучшей производительности области просмотра и лучшего качества изображения, и, как вы можете видеть из показателей specviewperf, игровые графические процессоры совершенно бесполезны для этого.
Я действительно не понимаю, почему профессиональные карты так легко рекомендуются? Я знаю, что этот сайт хочет, чтобы производители продолжали присылать им карты, но данные просто не подтверждают простой вывод.
Я полностью понимаю, что в некоторых областях работы вам нужен ecc, вам нужны сертифицированные драйверы, вам нужна такая же стабильность и безопасность и/или дополнительная производительность в определенных областях. По сравнению с работой стоимость оборудования не имеет большого значения, поэтому я полностью согласен, приобретите профессиональную рабочую станцию с профессиональной картой. Вы хотите быть в безопасности, выполняя большие инженерные проекты, детали для самолетов, научные и/или финансовые расчеты и т. д.
Но при этом, особенно в сфере создания контента/развлечений/медиа, вам действительно нужно подумать, полезна ли профессиональная карта и стоит ли она того. Большинство 3D-приложений отлично работают с игровыми картами, и, как вы можете видеть, что касается рендеринга, игровые карты — ваш лучший выбор для скорости, если вы можете жить с ограничениями. Кроме того, для большого объема работы с САПР можно обойтись игровой картой.
Поэтому не только Autocad или Inventor не нуждаются в плате Pro. Большинству пользователей они вполне подойдут в 3ds max или подобных, Rhino и SolidWorks.
Я не понимаю, почему в этой статье нет результатов тестов с Solidworks и игровыми картами? Игровые карты в основном работают нормально, а профессиональные карты предлагают немного дополнительных функций в этом приложении. Проблема с драйвером действительно кажется плохим предлогом для того, чтобы не указывать результаты игр.
Кроме того, я никогда особо не смотрел Specview. Судя по всему, он отдает предпочтение профессиональным картам, но не говорит о том, что большинство приложений будут нормально работать с игровыми картами.
Замечательная статья, вы должны сделать обновление с Intel HD 3000 и HD 4000, потому что, по крайней мере, Siemens NX теперь официально поддерживает эти карты, потому что они имеют производительность для Open GL.
Поскольку профессиональные карты, наконец, не сдерживаются более медленными
процессорами рабочих станций, мы, наконец, можем увидеть, как эти карты демонстрируют свой истинный потенциал. На этот раз вы
получили результаты, которые более точно соответствуют моим собственным, подтверждая то, что
я подозревал, что низкая тактовая частота процессоров рабочих станций в некоторых случаях существенно сдерживает результаты тестов
Viewperf 11. Многие из них кажутся очень
чувствительными к абсолютной тактовой частоте, особенно ProE.
Кстати, интересно сравнить, учитывая, что ваша тестовая система имеет 4,5 ГГц
3770K. У моего 5ГГц 2700К; в тесте Lightwave с Quadro 4000
я получил 93,21, что примерно на 10% быстрее, чем с 3770K. Я заинтригован тем, что вы
получили такой высокий балл за тест Maya, а мой гораздо ниже
(54,13); возможно отличия в драйверах? Напротив, мои оценки tcvis/snx
почти идентичны.
Я упомянул ProE (16,63 для Quadro 4K + 2700K/5.0); Игорь, можете
подтвердить, является ли тест ProE однопоточным? Кто-то сказал мне, что
ProE является однопоточным, но я еще не проверял.
FloKid, я не знаю, как вы могли пропустить цифры, но в некоторых случаях
геймерские карты на порядок медленнее, чем профессиональные,
особенно в Viewperf тесты. Как говорит rmpumper, профессиональные карты часто дают
значительно лучшую производительность области просмотра.
бамбибум, хотя вы правы в отношении качества изображения, вы ошибаетесь в отношении
производительности процессоров рабочих станций — многие профессиональные приложения выигрывают гораздо больше от
абсолютно более высокой скорости одного процессора с меньшим количеством потоков, а не просто
много потоков. У меня есть Dell T7500 с двумя X5570, и его часто курят для
про приложений моим 5 ГГц 2700K (тем более моим 3930K); сравните с моими результатами
Viewperf, ссылка на которые приведена выше.Имейте в виду, что, я уверен, вы были бы
первыми, кто заметил, что это не принимает во внимание реальные ситуации,
где вы также можете иметь дело с большими наборами данных, множеством Ввод-вывод и
другая предварительная обработка в профессиональном приложении, такая как обход собственной базы данных
и т. д., и в этом случае да, рабочая станция с большим количеством потоков имеет значение,
может быть, оперативная память ECC и другие вопросы. Различается. Хотя вы определенно правы
насчет точности изображения, надежности оперативной памяти и т. д.
falchard, проблема с картами Tesla - стоимость. Я знаю кое-кого,
хотел бы поставить в свою систему три Теслы, но не может себе этого позволить. Таким образом,
тем временем три GTX 580 — это хороший компромисс (его основная карта
— Quadro 4K).
catmull-rom, если я могу процитировать, вы сказали, ". если вы можете жить с
ограничениями.", но в этом и заключается проблема: ограничение связано с
проблемами таких как визуализация артефактов, которые обычно считаются
неприемлемыми (потенциально опасными для некоторых типов задач, таких как
медицинская визуализация, обработка финансовых транзакций и ГИС). Кроме того, чтобы
понять Viewperf и другие профессиональные приложения, вам необходимо понимать
производительность окна просмотра и большие различия в поддержке драйверов, которые существуют между
геймерскими и профессиональными картами. Карты для профессионалов и геймеров оптимизированы для различных
типов трехмерных примитивов/функций, например. Профессиональные приложения часто используют много сглаженных
линий (в играх нет), в то время как карты геймеров используют много двусторонних текстур (в профессиональных
приложениях их нет). Это отражено в драйверах, поэтому (например)
линейный тест в Maya может быть в 10 раз быстрее на профессиональной карте, а игровой тест,
например, 3DMark06, может быть в 10 раз быстрее на игровой карте. .
Кроме того, как Тедди Гейдж недавно указал на сайте creativecow, профессиональные
карты имеют более надежные драйверы (действительно очень важные), более высокую
точность области просмотра, лучшее группирование чипов (лучшее тестирование ошибок), меньше,
потребляют меньше энергии и имеют лучшую поддержку клиентов.
Для сравнения двух типов карт скорость является лишь одним из множества
факторов, которые необходимо учитывать, и во многих случаях не самым важным фактором.
Экономить несколько сотен долларов, покупая геймерскую карту, бессмысленно, если приложение
вылетает из-за ошибки памяти во время 12-часового рендеринга. Потерянное время
может быть катастрофическим, это означает, что кто-то пропускает крайний срок подачи; это
просто нецелесообразно для профессиональных пользователей, которых я знаю.
AutoCAD — это приложение для автоматизированного черчения (САПР), созданное Autodesk. Это помогает создавать как 2D (двухмерные), так и 3D (трехмерные) модели твердых тел, а также сетчатых поверхностей, что помогает инженерам, архитекторам, чертежникам и другим специалистам по проектированию проектировать модели вместо использования ручных инструментов для черчения, таких как карандаши. , линейки, циркуль, чертежные доски и т. д. Эти традиционные методы требуют много времени, а также неточны. AutoCAD выпущен в 1982 году; с тех пор он широко используется из-за его точности, надежных функций и автоматизированных инструментов черчения. AutoCAD помогает проектировать и создавать модели, преобразовывать эти модели в визуализацию 3D-моделей и создавать анимированные презентации.
AutoCAD предоставляет пользователям множество встроенных макетов. Этот встроенный макет содержит различные типы шаблонов, которые используются для архитектурного планирования и строительства зданий. В этой статье мы рассмотрим шаги по установке AutoCAD в системе Windows, чтобы мы могли использовать его для создания проектов.
3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое
Как установить AutoCAD в Windows?
Шаги по установке AutoCAD в системе Windows приведены ниже:
Шаг 1. Откройте веб-сайт Autodesk
Шаг 2. Выберите «Учащиеся и преподаватели» в раскрывающемся списке меню.
У вас будет три варианта: бесплатные пробные версии, студенты и преподаватели и сайты по всему миру. Здесь я выбираю вариант для студентов и преподавателей.
Обучение AutoCAD (6 курсов, 17 проектов) 6 онлайн-курсов | 17 Практический проект | 52+ часа | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3965 оценок)
Шаг 3. Затем вы увидите вкладку Autodesk, чтобы настроиться на успешную карьеру. На этой вкладке нажмите «Начать сейчас» в разделе «Загрузить бесплатное программное обеспечение».
Шаг 4. Появится список продуктов Autodesk, таких как 3DS Max, Maya, AutoCAD и т. д. Под ним выберите в списке пункт AutoCAD.
Шаг 5. Если вы уже зарегистрированы, нажмите «Войти», и вы будете перенаправлены на страницу с данными для входа в Autodesk. В противном случае нажмите «Создать учетную запись» и создайте новую учетную запись, используя свой идентификатор электронной почты.
Шаг 6. Выберите версию
После входа в систему вы можете выбрать версию AutoCAD, которую хотите загрузить и установить, и операционную систему: 32-разрядную или 64-разрядную.
Примечание. Чтобы проверить, является ли ваша операционная система 32-разрядной или 64-разрядной, выберите Панель управления > Система и безопасность > Система. Он покажет, используете ли вы 32-битную или 64-битную систему.
Затем выберите предпочтительный для вас язык.
Отобразятся серийный номер и ключ продукта. Скопируйте эту информацию, так как она требуется для целей активации после установки программного обеспечения для проверки подлинности загрузки.
Теперь нажмите «Загрузить». Вы увидите подсказку с предупреждением о безопасности от загрузки. В этом приглашении нажмите «Выполнить» или «ОК» (что применимо для продолжения процесса загрузки), так как продукты Autodesk относительно безопасны.
Шаг 7. Лицензионное соглашение и соглашение об услугах
После этого вы увидите приглашение «Лицензионное соглашение и соглашение об обслуживании». Внимательно прочтите его, а затем нажмите «Я принимаю», затем нажмите кнопку «Далее», чтобы установить AutoCAD в вашей системе Windows.
Откроется Диспетчер загрузки AutoCAD. Это может занять некоторое время.
Шаг 8. После установки менеджера вы увидите окно «Autodesk Download Manager». Укажите желаемый путь, по которому вы хотите сохранить этот файл, и нажмите OK.
Будет загружаться диспетчер загрузки Autodesk. Это может занять некоторое время.
Шаг 9. После этого вы увидите окно, в котором можно настроить процесс установки Autocad. Здесь укажите путь, по которому вы хотите сохранить файлы.
Шаг 10. В следующем окне выберите Пользовательский параметр. Убедитесь, что отмечены все функции в раскрывающемся списке.
Шаг 11. Затем вам будет предложено перейти к следующему окну. Затем нажмите «Установить».
Это займет некоторое время.
Шаг 12. После установки всех продуктов и инструментов, связанных с AutoCAD, нажмите «Готово».
Шаг 13. После завершения установки необходимо предоставить ключ продукта для дальнейшего использования AutoCAD.
Если вы не скопировали ключ продукта ранее, войдите в учетную запись AutoDesk на веб-сайте -> щелкните свое имя пользователя -> щелкните учетная запись AutoDesk.
Шаг 14. Нажмите «Все продукты и услуги». Здесь будут показаны загруженные вами продукты.
Шаг 15. В разделе AutoCAD нажмите раскрывающееся меню «Дополнительные действия» -> нажмите «Серийные номера».
Теперь вы можете видеть серийные номера и ключи продуктов всех загруженных вами продуктов. Скопируйте эту информацию и активируйте продукт Autodesk.
Теперь вы можете использовать AutoCAD и легко создавать собственные модели.
Заключение. Установите AutoCAD
В этой статье мы увидели определение Autocad, а также краткое описание процесса установки Autocad в пошаговом режиме.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по установке AutoCAD. Здесь мы обсудили концепцию и пошаговый процесс установки AutoCAD в системе Windows. Вы также можете просмотреть другие наши рекомендуемые статьи, чтобы узнать больше –
Читайте также: