Как улучшить графику на xbox 360

Обновлено: 25.06.2024

Первая игровая консоль Microsoft, Xbox, была продана в количестве более 20 миллионов единиц по всему миру с момента ее выпуска в 2001 году. онлайн-компонент, Xbox LIVE, Sony PlayStation 2 по-прежнему превосходит его по продажам.

Поскольку игровая индустрия перешла к следующему поколению технологий видеоигр, Microsoft была полна решимости свергнуть PlayStation от Sony. Введите Xbox 360.

Microsoft перестроила Xbox с нуля. Xbox 360 — от названия до внешнего вида, аппаратного обеспечения и функций — радикально отличается от своего предшественника и является более мощной машиной. Xbox 360 — это больше, чем просто игровая консоль. Это полноценный медиацентр, который позволяет пользователям играть, работать в сети, копировать, транслировать и загружать все типы мультимедиа, включая фильмы высокой четкости, музыку, цифровые изображения и игровой контент.

В этой статье мы узнаем об оборудовании и функциях, которые делают Xbox 360 шагом вперед в игровые консоли следующего поколения.

Xbox 360, как и все игровые приставки, — это просто компьютер с аппаратным и программным обеспечением, предназначенным для запуска программного обеспечения для видеоигр. Первоначальный Xbox был, по сути, ПК с ОС Windows с модифицированным процессором Pentium III, относительно мощным графическим и звуковым оборудованием, а также модифицированной версией операционной системы Microsoft Windows 2000, и все это было упаковано в характерную черную коробку. Xbox 360 — это тоже специально упакованный компьютер, но как только вы заглянете внутрь, вы поймете, что у этой консоли совсем немного под капотом:

  • Специальный ЦП на базе IBM Power PC с тремя ядрами 3,2 ГГц
  • Специальный графический процессор ATI со встроенной памятью DRAM 10 МБ
  • 512 МБ ОЗУ GDDR3, 700 МГц
  • Съемный и обновляемый жесткий диск – все модели, кроме системы Core.
  • 12-кратный двухслойный DVD-ROM
  • Поддержка до четырех беспроводных игровых контроллеров.
  • Три порта USB 2.0
  • Два слота для модулей памяти

Как видите, Microsoft намерена превратить Xbox 360 в серьезную игровую машину. Компания также серьезно относится к привлечению большей аудитории с помощью Xbox 360. На следующей странице мы рассмотрим варианты Xbox 360, предназначенные для разных геймеров.

Консоли Xbox 360

Microsoft выпустила две версии Xbox 360 в ноябре 2005 г.: Xbox 360 Premium Package и Xbox 360 Core System. С тех пор состав претерпел некоторые изменения. Премиум-пакет теперь известен просто как консоль Xbox 360. Новая система Elite появилась на прилавках магазинов в апреле 2007 года. В октябре 2007 года Microsoft анонсировала еще одну новую систему, Xbox 360 Arcade.

Базовая система работает по принципу «подключи и работай»: помимо консоли она включает в себя проводной контроллер и AV-кабель. Xbox 360 поставляется с беспроводным контроллером, кабелем HD AV, кабелем для подключения Ethernet, гарнитурой и съемным жестким диском на 20 ГБ. Первоначально в него также входил пульт дистанционного управления DVD, но его больше нет в комплекте.

Xbox 360 Elite похожа на основную консоль Xbox 360, но имеет черный корпус, соответствующий беспроводной контроллер и гарнитуру. В комплект также входит жесткий диск емкостью 120 ГБ и кабель HDMI.

В октябре 2007 г. Microsoft анонсировала Xbox 360 Arcade, которая стала неожиданной электростанцией Nintendo. В октябре 2007 г. Microsoft объявила о выпуске Xbox 360 Arcade. Консоль, предназначенная для обычных игроков, будет поставляться с тремя-пятью аркадными играми Xbox LIVE и, вероятно, будет включать в себя Pac-Man, «Уно» и «Луксор 2».

Microsoft также подготовила тонкие варианты консоли для маркетинговых целей. В ознаменование выхода «Симпсонов в кино» Microsoft выпустила серию из 100 ограниченных выпусков Simpsons Xbox 360, которые раздавались в рекламных акциях. Поклонники серии игр Halo от Bungie могут приобрести ограниченную серию Halo 3 для Xbox 360, которая поставляется в спартанском зелено-золотом цвете и оснащена соответствующим контроллером.

На следующей странице мы увидим, что заставляет Xbox 360 работать — центральный процессор или ЦП.

Из-за задержек с производством Xbox 360 не хватило на праздничный сезон 2005 года. В результате Xbox 360 продавались за 2000 долларов на таких веб-сайтах, как eBay, и первоначальные данные о продажах были низкими. Тем не менее, Microsoft все же опередила своих конкурентов, поскольку PlayStation 3 и Nintendo Wii не выпускались до 2006 года. По данным отраслевого аналитика NPD Group, по состоянию на август 2007 года Xbox 360 было продано 6,3 миллиона Xbox 360 в Соединенных Штатах. , до 4 миллионов приставок Nintendo Wii и 1,75 миллиона приставок Sony Playstation 3.

ЦП: сердце 360

Как и в любом компьютере, центральным элементом Xbox 360 является ЦП. Microsoft оснастила Xbox 360 многоядерным процессором на 165 миллионов транзисторов с тремя ядрами PowerPC с частотой 3,2 ГГц.

Каждое ядро ​​чипа работает как отдельный процессор.В последнее время производители оборудования начали объединять несколько ядер или процессоров в один чип. Это многоядерный процессор. Многоядерные процессоры предлагают сочетание огромных вычислительных возможностей и эффективного энергопотребления. Они разделились

тяжелые рабочие нагрузки на несколько мощных процессоров вместо того, чтобы возлагать всю работу на один сверхмощный процессор.

Еще одна интересная особенность процессора Xbox 360 заключается в том, что каждое ядро ​​может обрабатывать два потока одновременно. Думайте о потоке как о наборе инструкций для работы программы. Ядро обрабатывает эти инструкции и делает тяжелую работу, чтобы выполнить работу. Обычный процессор может запускать один поток выполнения. Поскольку каждое ядро ​​Xbox 360 может одновременно обрабатывать два потока, ЦП 360 эквивалентен шести обычным процессорам на одном компьютере.

Когда вы играете в видеоигры, это означает, что Xbox 360 может полностью выделить одно ядро ​​для создания звука, а другое может запускать игровой движок столкновений и физики. Система может выделить весь процессор только для рендеринга графики высокого разрешения. На самом деле от разработчиков игр зависит, как будут использоваться значительные ресурсы системы. Благодаря многоядерному процессору система достаточно мощная, чтобы справиться с вычислительными требованиями, необходимыми для потрясающего игрового процесса, даже не вспотев.

Графический процессор, или GPU, отвечает за тяжелую работу по созданию красивых изображений с высоким разрешением на консоли. Подробнее об этом читайте на следующей странице.

Еще одним важным преимуществом Xbox 360 является графический процессор (GPU). Xbox 360 может похвастаться новым специально разработанным графическим процессором ATI с тактовой частотой 500 МГц и 10 МБ встроенной памяти DRAM. Хотя графический процессор с частотой 500 МГц является мощным, а 10 МБ DRAM обеспечивают достаточную память для работы графического процессора, самое инновационное свойство этой карты заключается в том, что она построена на унифицированной архитектуре шейдеров.

Шейдеры – это компьютерные программы, которые определяют окончательный вид того, что вы видите на экране, когда просматриваете компьютерную анимацию. Шейдеры берут визуализированные трехмерные объекты, построенные на полигонах (строительных блоках трехмерной анимации), и делают их более реалистичными. Существует два типа шейдеров: пиксельные шейдеры и вершинные шейдеры.

Шейдеры пикселей изменяют освещение, цвет и поверхность каждого пикселя. Это, в свою очередь, влияет на общий цвет, текстуру и форму трехмерных объектов, построенных из этих пикселей. Пиксельные шейдеры помогают «сгладить» трехмерные объекты, придавая им более органичную текстуру. Чтобы узнать больше о пиксельных шейдерах, см. nVidia: Пиксельные шейдеры.

Вершинные шейдеры работают, управляя положением объекта в трехмерном пространстве. «Вершина» относится к пересечению двух координат в пространстве. Машина отображает положение анимированного объекта в трехмерном пространстве, присваивая ему значение. Эти значения являются координатами x, y и z. Управляя этими переменными, вершинный шейдер создает реалистичную анимацию и специальные эффекты, такие как «морфинг». Дополнительные сведения о вершинных шейдерах см. в статье Что такое затенение по Гуро и наложение текстур в трехмерных видеоиграх?

В графике в реальном времени, такой как в видеоиграх, шейдеры работают с графическим процессором. Шейдеры каждую секунду выполняют миллиарды вычислений для выполнения своих конкретных задач. Эти вычисления выполняются поэтапно с помощью ряда вычислительных компонентов. Подумайте о сборочной линии. В мире оборудования эти сборочные линии называются конвейерами.

Традиционно пиксельные и вершинные шейдеры имеют выделенные конвейеры, потому что каждый из них имеет очень специфические и разные потребности. Как мы узнали ранее, новая видеокарта ATI для Xbox 360 имеет унифицированную шейдерную архитектуру. Это означает, что теперь оба типа шейдеров используют одни и те же конвейеры. ATI нашла способ на аппаратном уровне удовлетворить потребности обоих типов шейдеров, используя один и тот же конвейер.

Очевидным преимуществом совместного использования конвейеров является добавление большего количества сборочных линий, что значительно ускоряет вычисления. ATI утверждает, что эта унифицированная архитектура шейдеров позволяет выполнять 48 миллиардов шейдерных операций в секунду. Xbox 360 — первое устройство, использующее архитектуру такого типа.

На следующей странице мы узнаем, как Xbox 360 вписывается в вашу домашнюю развлекательную систему.

По словам Дж. Алларда, корпоративного вице-президента Microsoft и главного архитектора XNA, в интервью Gamespot: «Если бы мы создавали еще одну консоль в эпоху 3D, мы бы назвали ее просто Xbox 2. Поэтому мы исключили Xbox. 2 из списка. Итак, название, которое мы придумали, было Xbox 360, потому что мы ставим игрока в центр опыта."

Разъемы, треки и другие функции 360

Ввод/вывод

Xbox 360 поддерживает до четырех беспроводных контроллеров одновременно. Он также имеет три USB 2.0, два спереди и один сзади, которые можно использовать для подключения проводных контроллеров для игр или беспроводных контроллеров, когда их нужно зарядить. Разъемы USB также можно использовать для подключения таких устройств, как цифровые камеры, MP3-плееры и компьютерные клавиатуры, к 360 (но клавиатуру можно использовать только для ввода текста, а не для игры).

Онлайн

В Xbox 360 есть порт Ethernet для подключения к широкополосному соединению, а также слот для карты Wi-Fi. Модель 360 готова к работе с Wi-Fi «из коробки», а в комплект поставки входит кабель Ethernet для подключения.

Подключения к телевизору

В стандартную комплектацию Xbox 360 входят композитные и компонентные разъемы для подключения к телевизору. Также есть дополнительные разъемы для S-Video и VGA, а консоль поддерживает некоторые адаптеры типа SCART, используемые в Европе. Базовая система Xbox 360 включает AV-кабель стандартного разрешения, в то время как другие комплекты Xbox 360 поставляются с AV-кабелем HD и пультом дистанционного управления.

Аудио

В Xbox 360 есть многоканальный объемный звук, который поддерживает 256 каналов 48 кГц, 16-битный цифровой звук. Обработкой 32-битного звука занимается ЦП. Одна из самых обсуждаемых новых звуковых функций Xbox 360 — настраиваемые саундтреки. Независимо от того, в какую видеоигру вы играете, вы можете воспроизводить или транслировать музыку во время игры.

Съемный жесткий диск и хранилище

Диск

В соответствии с идеей о том, что Xbox 360 является полноценным медиацентром, он оснащен 12-кратным двухслойным DVD-ROM, который может читать DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW. , CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD и JPEG Photo CD. Вы можете купить внешний проигрыватель HD-DVD для Xbox 360. Однако Xbox 360 не поддерживает Blu-ray.

Охлаждение

Первоначальный Xbox подвергся серьезной критике за свои размеры. Система охлаждения, которая охлаждала довольно здоровенный процессор Xbox, была единственным важным фактором, который способствовал солидному размеру консоли. Microsoft изменила все это для Xbox 360.

Чтобы вместить все это оборудование в стильный и тонкий форм-фактор Xbox 360, Microsoft разработала систему охлаждения, которая сочетает в себе небольшую вакуумную систему с жидкостным охлаждением и вентиляторы для поддержания комфортной температуры внутри Xbox 360. , Система регулирует температуру ядер и соответственно регулирует поток жидкости и скорость вращения вентилятора. Кроме того, система охлаждения контролирует нагрузку на ядро: если одно или несколько ядер не нужны для текущей работы (например, если вы используете Xbox 360 для просмотра DVD), то неиспользуемые ядра автоматически отключаются.< /p>

Другие аксессуары

На рынке представлены десятки аксессуаров для Xbox 360, включая гарнитуры, беспроводные контроллеры, системы охлаждения, аккумуляторы и многое другое. Вы можете играть в совместимые игры для Xbox 360 на своем компьютере с Windows с помощью Wireless Gaming Receiver для Windows. Камера Live Vision позволяет игрокам создавать внутриигровые версии самих себя в некоторых играх. Беспроводной гоночный руль Xbox 360 — это контроллер рулевого колеса с обратной связью по усилию со стандартными кнопками геймпада и напольными педалями акселератора и тормоза. Комплект Messenger Kit подключается к контроллерам Xbox 360 и оснащен клавиатурой для обмена сообщениями с другими игроками.

В следующем разделе мы рассмотрим контроллер Xbox 360 и то, как он изменился по сравнению с исходным контроллером Xbox.

Дизайн контроллера Xbox 360 во многом основан на том, что использовался для оригинальной Xbox — контроллере S.

Самое заметное отличие контроллеров Xbox 360 от контроллеров оригинальной Xbox заключается в том, что большинство из них являются беспроводными. Microsoft создала запатентованную технологию для решения некоторых проблем с задержкой и пропускной способностью, которые могут быть проблемой для некоторых беспроводных контроллеров. Xbox 360 может одновременно поддерживать до четырех беспроводных контроллеров.

Беспроводной контроллер поставляется со всеми комплектами Xbox 360, кроме основной системы, в которую входит проводной контроллер с кабелем длиной девять футов. Все остальное в дизайне то же самое. Конечно, беспроводные контроллеры доступны отдельно, если вы решите обновить их.

Новые беспроводные контроллеры Xbox 360 могут питаться от пары традиционных батареек типа АА или от аккумуляторной батареи. Аккумулятор можно «мгновенно зарядить» в зарядном устройстве или «подзарядить» через USB-подключение к консоли, и он предупреждает пользователя, когда его заряд подходит к концу.

Контроллер Xbox 360 имеет кнопку Guide в центре лицевой панели, которая обеспечивает новую функциональность. Эта кнопка разделена на четыре квадранта, которые подсвечиваются, предоставляя геймерам различную информацию во время игры. (Между прочим, кнопка питания «кольцо света» на консоли также выполняет эту функцию.) Например, во время многопользовательского матча с разделенным экраном загорается определенный квадрант, чтобы указать игроку, в какой части экрана он или она находится. играл в то время.Кнопка «Руководство» также может загореться, чтобы сообщить игроку, что он получил сообщение от другого игрока. В этом случае, когда пользователь нажимает кнопку, он или она посещает панель управления Xbox (эквивалент рабочего стола ПК). Приборная панель обеспечивает доступ к таким функциям, как обмен сообщениями с друзьями, загрузка контента, голосовой чат и настройка саундтреков, оставаясь в игре. Контроллер имеет стандартный разъем для наушников на задней панели, так что пользователь может подключить гарнитуру для голосовой связи во время игры. Некоторые беспроводные гарнитуры также совместимы с Xbox 360.

Новый контроллер Xbox 360 имеет то же основное знакомое расположение кнопок, что и контроллер S, за исключением того, что несколько дополнительных кнопок были перемещены. Кнопки «назад» и «пуск» были перемещены в более центральное положение на лицевой панели контроллера, а «белая» и «черная» кнопки были удалены и заменены двумя новыми плечевыми кнопками, расположенными над аналоговым. триггеры на задней панели контроллера.

Одной из замечательных особенностей Xbox 360 является возможность игроков соревноваться друг с другом в сети. Узнайте о Xbox LIVE на следующей странице.

Когда в 2001 году была выпущена первая консоль Xbox, одной из самых частых жалоб на новую консоль был геймпад. Геймеры во всем мире раскритиковали его за то, что он слишком большой и имеет плохое расстояние между кнопками. В Японии, где продажи Xbox уже страдали, японские геймеры почти отказались использовать большие контроллеры Xbox, выбрав вместо них меньшие сторонние контроллеры. Это вынудило Microsoft создать меньший, переработанный контроллер для азиатских рынков, который был выпущен зимой 2002 года. Вскоре после этого Microsoft выпустила слегка улучшенную версию японского контроллера на западе под названием Controller S. Контроллер S теперь является стандартным Xbox. контроллер, который поставляется со всеми консолями Xbox.

PlayStation 3

Playstation 3 поставляется со встроенным проигрывателем Blu-Ray, который обеспечивает вывод HD с высококачественным звуком. Xbox 360 известен своим опытом работы с сообществом и предлагает более удобную среду для Windows, поскольку она тесно интегрирована с другими приложениями Microsoft. Обе являются игровыми консолями 7-го поколения и предлагают игровые онлайн-сервисы, Play Station Network (PSN) и Xbox Live. В то время как в сети PSN нет ежемесячной платы за онлайн-игры, у Xbox Live есть подписка с гибкими вариантами ценообразования.

Сравнительная таблица

История и развитие

О PS3 впервые было объявлено на игровой конференции E3 в 2005 году. Первоначальный прототип, показанный в то время, имел два порта HDMI, три порта Ethernet и шесть портов USB; они были сокращены до одного порта HDMI, одного порта Ethernet и четырех портов USB, когда система снова была показана на E3 в 2006 году. Первоначально она была выпущена с двумя аппаратными конфигурациями: модель на 20 ГБ по цене 499 долларов и модель на 60 ГБ по цене 599 долларов. Хотя изначально дата выхода во всем мире была назначена на ноябрь 2006 года, выпуск в Европе был перенесен на март 2007 года.

Microsoft начала разработку Xbox 360 в 2003 году. Они провели мероприятие для 400 разработчиков, чтобы заручиться поддержкой системы, и наняли Питера Мура, бывшего президента Sega, для работы над проектом. В августе 2003 года ATI присоединилась к команде разработчиков, чтобы произвести графический процессор консоли. В следующем месяце IBM подписала контракт на разработку трехъядерного процессора. Консоль разрабатывалась два с половиной года и была выпущена в США и Канаде 22 ноября 2005 года. Она была выпущена в Европе 2 декабря и в Японии 10 декабря. В первый год после выпуска он был запущен в 36 странах.

Версии

Система PS3 была выпущена в нескольких разных версиях с разным объемом места на жестком диске. Модель на 20 ГБ, модель на 40 ГБ, модель на 60 ГБ и модель на 80 ГБ больше не продаются. Теперь покупатели могут выбирать между системой на 160 ГБ и системой на 320 ГБ. Различий нет, за исключением объема доступного жесткого диска.

В настоящее время консоль Xbox доступна в четырех различных конфигурациях: консоль Xbox 360 4 ГБ, консоль Xbox 360 4 ГБ с Kinect, консоль Xbox 360 250 ГБ и консоль Xbox 360 250 ГБ с Kinect. Различий нет, за исключением объема доступного жесткого диска и наличия на нем системы управления движением Kinect.

Обновить

Консоли 8-го поколения, PS4 и Xbox One, были выпущены в 2013 году.

Оборудование

Вычислительная мощность

ЦП Playstation 3 представляет собой микропроцессор Cell, разработанный Sony, Toshiba, IBM, с одним элементом обработки мощности на базе PowerPC с тактовой частотой 3,2 ГГц и восемью элементами синергетической обработки, последний из которых отключен для увеличения выхода микросхемы. Только шесть из семи доступны разработчикам; седьмой используется операционной системой.

В Xbox 360 в качестве центрального процессора используется трехъядерный процессор Xenon, разработанный IBM, и три основных процессора с тактовой частотой 3,2 ГГц.

Графика

В PS3 используется «синтезатор реальности» NVIDIA RSX, который поддерживает разрешение от 480i SD до 1080i HD.

В Xbox 360 для обработки графики используется ATI Xenos с 10 МБ eDRAM.

Память

PS3 имеет 256 МБ основной памяти XDR DRAM и 256 МБ видеопамяти GDDR3.

Xbox360 имеет 512 МБ памяти.

Аксессуары

Аксессуары для PS3 включают беспроводные контроллеры, камеру Playstation Eye, наушники и контроллер движений Playstation Move.

Аксессуары для Xbox 360 включают веб-камеру, гарнитуру для общения в чате, коврики для танцев и Gamercize для упражнений, а также систему управления движением Kinect.

Надежность

У PS3 частота отказов за два года составляет 10%.

У Xbox 360 частота отказов за два года составляет 23,7%.

Онлайн

Система PS3 бесплатно подключается к Интернету через сеть Playstation Network, используя высокоскоростную учетную запись владельца дома. Его функции включают PlayStation Plus, службу подписки, которая дает ранний доступ к бета-версиям игр, демоверсиям и загружаемому контенту премиум-класса, PlayStation Store, где игроки могут покупать загружаемый контент, и онлайн-игры с другими игроками. PlayStation Plus стоит 49,99 долларов в год, 17,99 долларов на три месяца или 9,99 долларов в месяц. В Сети зарегистрировано более 90 миллионов пользователей.

В Xbox 360 используется служба Xbox Live, игровая онлайн-служба, доступная как бесплатно, так и по подписке. Это позволяет пользователям присоединяться к доскам объявлений и получать доступ к Marketplace для загрузки купленного или рекламного контента. Услуга подписки также позволяет играть в многопользовательские игры и стоит 60 долларов США в год для одного человека или 99,99 долларов США для семьи из четырех человек (с 06.03.2013 семейный пакет был прекращен, и все существующие семейные подписки будут отключены). быть преобразованы в индивидуальное членство в Xbox Live Gold). Пользователи также могут загружать классические игры из Xbox Live Arcade. Xbox Live насчитывает более 40 миллионов пользователей, и игроки могут подключаться к Интернету с помощью высокоскоростного кабеля или DSL-соединения.

Игры

Бестселлеры

Самыми продаваемыми играми для PS3 являются Grand Turismo 5 (7,43 миллиона копий), God of War III (5,2 миллиона), Call of Duty: Modern Warfare (4,8 миллиона), Uncharted 3 (3,8 миллиона), Uncharted 2 (3,8 миллиона). ), MotorStorm (3,31 миллиона), Call of Duty: Black Ops (3,27 единицы), Metal Gear Solid 4 (3 миллиона) и LittleBigPlanet (3 миллиона), Tom Clancy's Rainbow Six Vegas

Самыми продаваемыми играми для Xbox 360 являются Kinect Adventures (18 миллионов копий), Call of Duty: Black Ops (12 миллионов), Halo 3 (8,10 миллионов), Call of Duty: Modern Warfare 2 (7,48 миллионов), Gears of War (5 миллионов), Gears of War 2 (5 миллионов), Halo: Reach (5 миллионов), Grand Theft Auto IV (4,35 миллиона) и Call of Duty 4: Modern Warfare (4,22 миллиона).

Эксклюзив

Metal Gear Solid 4, InFamous 1&2, God of War 3, LittleBigPlanet и Uncharted 2 — одни из лучших игр, доступных исключительно на PS3. Gears of War 3, Halo Combat и Forza Motorsport 4 — одни из лучших игр, доступных исключительно на Xbox 360.

Недавние знакомства

Новые игры для Xbox 360: Call of Duty: Ghosts, Grand Theft Auto V, Assassin's Creed IV: Black Flag, Battlefield 4. На Xbox 360 также есть Minecraft.

Продано единиц

В январе 2013 г. IDC сообщила, что Sony обогнала Microsoft по общему количеству проданных устройств.

На сегодняшний день японская компания продала около 77 миллионов консолей PS3 по всему миру, по сравнению с 76 миллионами консолей Xbox 360, проданных Microsoft. PS3 вырвалась вперед, несмотря на то, что пробыла на рынке меньше времени — она поступила в продажу в конце 2006 года, примерно через год после Xbox 360.

Цена

  • Система на 12 ГБ доступна за 199,99 доллара США.
  • Система на 250 ГБ доступна по цене от 249,99 долларов США и выше (в комплекте).
  • Система на 500 ГБ доступна по цене от 269,99 долларов США.
  • Консоль с 4 ГБ от 199,99 долларов США и выше (с пакетом или подпиской).
  • Консоль 4 ГБ с Kinect — от 299,99 долларов США.
  • Консоль на 250 ГБ — от 299,99 долл. США.
  • Консоль 250 ГБ с Kinect — от 419,99 доллара США.

Ссылки

Похожие сравнения

Поделитесь этим сравнением:

Если вы дочитали до этого места, подписывайтесь на нас:

Комментарии: PlayStation 3 против Xbox 360

Анонимные комментарии (5)

23 мая 2013 г., 16:33

Я пробовал оба варианта. Они даже по большей части. а как идгаф про гало, или какой-нибудь из эксклюзивов xbox 360 на самом деле. Моя ps3 просто больше используется.

Xbox 360: более выгодная цена, возможно, у большего числа ваших друзей есть Xbox.
Ps3: бесплатная многопользовательская игра в Интернете, воспроизведение Blu-ray.

Используйте то, что вам нравится, и перестаньте тратить свою жизнь на споры о том, что лучше.

— 216.✗.✗.29

20 марта 2014 г., 5:27

Забавно, как каждый фанат Xbox использует тот факт, что нас взломали по-крупному. Мне жаль, что нас взломали те же люди, которые взломали правительственные базы данных. Эти люди не могли взломать Xbox, не так ли? Они не пытались. С вашей стороны невежественно говорить, что они не смогли взломать xbox.

— 173.✗.✗.114

20 марта 2014 г., 3:09

Ютуберы предпочитают играть на xbox

— 172.✗.✗.214

13 января 2014 г., 15:27

У меня есть оба. А эксклюзивы бывают даже какие-то хорошие какие-то плохие. Лично я предпочитаю xbox. Из-за того, что на пс3 ооочень долго загружаются и хуже всего устанавливаются игры.
Кроме того, что графически нет достаточной разницы. Если кому-то нужна графика, купите компьютер.
Настоящий игрок покупает все. Мальчики-фанаты могут меня сосать.

— 82.✗.✗.184

Sonic, Fallout, Gears 3, Mirror's Edge и Assassin's Creed протестированы.

В рамках празднования своего 20-летия Microsoft не только пополнила свою библиотеку обратной совместимости, но и впервые добавила FPS Boost в игры для Xbox 360. Мало того, он также удвоил частоту кадров в некоторых играх для Xbox 360, которые уже получили расширенную поддержку 4K для Xbox One X. Этому способствовало добавление FPS Boost в одну из моих любимых игр про Соника. , я решил взглянуть на некоторые из этих улучшенных функций, чтобы еще больше оценить некоторые классические игры.

При этом это напомнило мне о том, о чем я не задумывался в течение некоторого времени, — о том, что эпоха PlayStation 3/Xbox 360 действительно принесла то, что, несомненно, должно быть самым большим снижением уровня поколения за поколением в игре в целом. представление. если вы игнорируете Nintendo 64, то есть. Глядя на эти недавно улучшенные выпуски FPS Boost, я также решил вернуться и пересмотреть их показатели и на Xbox 360, потому что консоли Series не просто обеспечивают удвоение производительности, но часто намного, намного больше. Стандартная обратная совместимость на консолях серии Xbox эффективно решает их первоначальные проблемы с производительностью — они достигают своих (в основном) ограничений частоты кадров в 30 кадров в секунду. Однако FPS Boost делает еще один шаг вперед, напоминая нам, что раньше 60 кадров в секунду были нормой, а не исключением.

Я хотел начать с просмотра игр Sonic Generations (у которых теперь улучшено разрешение и частота кадров) и Sonic Unleashed (только 60 кадров в секунду). Я люблю Generations: хотя она, возможно, и не достигает высот 2D-оригиналов, я чувствую, что на сегодняшний день она представляет собой лучший пример трехмерного игрового процесса Sonic. Стиль ускоренного игрового процесса сохраняет дизайн верхнего, среднего и нижнего уровней, на котором специализируется Соник, действительно проверяя ваше время реакции. Это сочетание высокоскоростного движения, нескольких путей, которые доставляют удовольствие, и идеальное сочетание красивых визуальных эффектов и отличной музыки. Это буйство цвета и стиля, которое блестяще сохраняется и по сей день.

Джон Линнеман внимательно изучает свои любимые игры из FPS Boosted Xbox 360, которые теперь работают на консолях серии Xbox.

Проблема в том, что в оригинальной консольной версии Sonic Generations была ограничена всего 30 кадрами в секунду, и даже это не было гарантированной целью. На самом деле, в некоторых разделах частота кадров падает почти до неиграбельного уровня. Это ужасно, когда это происходит. Версия для ПК существует, но я обнаружил, что она становится все более привередливой, когда вы хотите быстро поиграть.

Ранее Sonic Generations получила обновление с повышением разрешения, доведя его почти до 4K, в основном около 3520 x 2160 по сравнению с 880 x 720 в оригинале, но оно по-прежнему было ограничено 30 кадрами в секунду. Вот где FPS Boost вступает в игру — при игре на Xbox Series X или Xbox Series S ограничение частоты кадров снимается, позволяя игре достигать 60 кадров в секунду. Xbox Series X сохраняет разрешение, близкое к 4K, которым обладает One X, в то время как Xbox Series S отображает около 1760x1440. Области, в которых производительность Xbox 360 может упасть, показывают мощность Series X практически без какого-либо влияния на частоту кадров — всего пара пропущенных кадров в одних сценариях, безупречные в других. Серия S делает то же самое, только с более низким разрешением.

Честно говоря, заново пройдя игру, я просто чудо, что такое вообще было возможно на Xbox 360 и PlayStation 3. В этой игре Соник движется очень быстро — вы преодолеваете большую часть территории за считанные секунды. Движок Hedgehog Engine, лежащий в основе игры, был спроектирован так, чтобы справляться с высокоскоростным перемещением при сохранении высокого уровня детализации, и он действительно работает — даже сейчас он выглядит великолепно. Еще более впечатляющим является предварительно рассчитанное глобальное освещение в сочетании с исключительной глубиной резкости и попиксельным размытием движения, используемым для акцентирования движения.

Помните тот раз, когда Microsoft «понизила» более 70 игр с поддержкой FPS Boost? Это был наш выбор в то время.

Конечно, то же самое можно сказать и о Sonic Unleashed, что с поддержкой FPS Boost, возможно, даже более важно, поскольку эта игра никогда не была преобразована для ПК. К сожалению, здесь нет улучшения разрешения, поэтому мы по-прежнему работаем с разрешением 880x720, но в свете улучшенной частоты кадров мы можем оставить это без внимания. Опять же, могут быть резкие падения производительности — один из последних уровней, Adabat, печально известен этим — но Series X просто взрывается, с небольшими, мимолетными падениями во всем сегменте. Серия С? Я бы с удовольствием попробовал, но не было никакого способа перенести мои поздние сохранения игры на машину, за исключением повторной покупки игры, которая у меня уже была на диске — недостаток машины, с которой нам приходится жить, к сожалению. .

Я также попробовал Sonic и All Stars Racing Transformed — одну из лучших картинговых гонок всех времен. Он играет как мечта, служит отличным фан-сервисом Sega и предлагает несколько режимов игры, сохраняя треки особенно свежими. Но картинг со скоростью 30 кадров в секунду? Это проблема, но не с FPS Boost. Разрешение не улучшилось — мы все еще на исходном низком разрешении 1152x544, но проблема с производительностью теперь решена, работает без сучка и задоринки. Если вам нравятся гоночные игры, я очень рекомендую эту — она действительно хороша.

Как большой поклонник игр про Соника, я сосредоточился на этом тестировании. Это серия, которая так много выигрывает, работая со скоростью 60 кадров в секунду, а 30 кадров в секунду никогда не кажутся подходящими. Однако в других местах другие названия также приносят огромную пользу. Fallout 3 работал в разрешении 720p с 4x MSAA на Xbox 360, но страдал из-за узких мест процессора, графического процессора и хранилища. В некоторых узких местах в игре частота кадров могла опускаться до подросткового уровня. Однако с консолями серии Xbox вы сохраняете чистое сглаживание MSAA, но мы выполняем рендеринг с разрешением 4K на Series X и 1440p на Series S с производительностью 60 кадров в секунду. Заикание памяти исчезло, с небольшими ударами по производительности, что и Xbox 360 в ее абсолютном худшем проявлении. Опять же, это преобразующий опыт.

Ускорение FPS также работало, чтобы обеспечить диапазон 120 кадров в секунду на основе игр для Xbox One и One X, как мы обсуждали здесь.

Я также рекомендую попробовать Mirror's Edge, оригинальный платформер от первого лица, построенный на идее свободного прохождения. Хотя в игре есть несколько боевых сцен, игра в первую очередь ориентирована на плавное движение. Mirror's Edge также не боится бросить вызов игроку сложными элементами управления — это очень техничная игра, именно поэтому в нее так легко играть. По мере того, как вы станете более опытным, вы обнаружите, что без особых усилий перемещаетесь по миру на пути к своей цели. Однако на Xbox 360 и PlayStation 3 игра была омрачена низкой производительностью. Он был ограничен 30 кадрами в секунду, но обе консоли не смогли зафиксировать эту частоту кадров, часто опускаясь ниже, демонстрируя разрывы экрана. В результате многие из наиболее впечатляющих эпизодов игры были в конечном итоге испорчены снижением производительности. Версия для ПК, которая включала более продвинутую симуляцию физики, решила эту проблему, но на консолях у нас не осталось вариантов.

Mirror's Edge получил поддержку Xbox One X несколько лет назад, увеличив разрешение до 4K и устранив провалы производительности, но на консолях серии он оставался ограниченным на уровне 30 кадров в секунду, но не более того, благодаря FPS Boost. Важно отметить, что, как и Fallout 3 и Sonic, Mirror's Edge сохраняет то же самое высокое разрешение — 4K на Xbox Series X и 1440p на Series S — но увеличивает частоту кадров до 60. Однако результаты не безупречны. с провалами до середины 50-х гг. Кажется, это происходит почти в каждой миссии в тот или иной момент, но, к счастью, падение достаточно незначительное, чтобы иметь незначительное влияние на общую плавность. Если у вас есть доступ к дисплею с поддержкой VRR, проблема также устранена, так что имейте это в виду. Однако результат впечатляет и помогает продемонстрировать, почему некоторые игры теряют улучшения Xbox One X при включении FPS Boost. Но, честно говоря, здесь они сделали правильный выбор, так как, если не считать этих небольших карманов потревоженных кадров, остальная часть опыта плавная, а также значительно улучшилось время загрузки.

Я также был заинтригован Gears of War 3, последней игрой Epic во франшизе, и великолепным опытом игры на Xbox 360. Производительность в этой серии всегда была разной, и хотя Gears 3 улучшилась по сравнению с предшественником, у нее все еще были проблемы с поддержанием 30 кадров в секунду, особенно в кат-сценах. Xbox One X получил обновление 4K, но, что любопытно, на этот раз FPS Boost обходится владельцам Series X дорого. Любопытно, что и Series S, и X вместо этого отображают игру в разрешении 1440p, что, мягко говоря, неожиданно. Я ожидаю, что у Series S будет менее надежная блокировка 60 кадров в секунду, и это действительно так, но эти моменты ограничены только кат-сценами. Геймплей кажется абсолютно нормальным.В целом он более стабилен, чем Mirror's Edge, и мне было трудно найти области, где производительность не соответствовала целевому уровню. Как и следовало ожидать, Series X просто обеспечивает фиксированное разрешение 1440p60. что заставляет меня задаться вопросом, почему им нужно было уменьшить разрешение до 1440p в первую очередь, особенно учитывая производительность на Xbox Series S. Команда столкнулась с какой-то неожиданной ошибкой? Производительность сильно ухудшилась? Я действительно не уверен, но это так. В целом, FPS Boost является победителем, и на самом деле все игры Gears теперь работают со скоростью 60 кадров в секунду — просто Gears 3 — единственная игра серии, которая также получила повышение разрешения.

Это было не самое революционное улучшение, которое мы видели из-за заблокированного разрешения 900p, но Dark Souls 3 продемонстрировала, что Microsoft будет пробовать разные методы, чтобы сделать возможным повышение FPS.

Я также хотел проверить оригинальную Assassin's Creed. Конечно, это игра с проблемами, но в то время концепции, представленные в этой игре, были поистине революционными — игра-убийца в открытом мире, сосредоточенная на мелочах этой жестокой карьеры. Assassin's Creed мог бы стать тем, чем является Hitman сегодня, но в гораздо большем масштабе, если бы фишки сложились как надо, но, увы, серии так и не удалось развить то, что было начато в этой первой игре, и повернуться в совершенно другом направлении от Origins. Однако эта технология была особенной для своего времени благодаря высокодинамичной системе смешивания анимаций, которая обеспечивала уровень плавности прохождения, который был просто неслыханным в то время. Не говоря уже о масштабах и размахе, которые не похожи ни на что другое — это был в высшей степени впечатляющий опыт.

На Xbox 360 игра работает в исходном разрешении 720p с двукратным MSAA, обеспечивающим чистые результаты. Он использует адаптивную настройку вертикальной синхронизации, что означает, что при нагрузке могут возникать разрывы кадров. Это не так уж плохо на Xbox 360, хотя версия для PlayStation 3 во многих сценариях практически неиграбельна. С запуском Xbox One X Assassin получил улучшения 4K, позволившие перейти к исходному 4K — это также представило другие улучшения, такие как улучшенная фильтрация текстур и улучшенный рендеринг теней. В результате она выглядела гораздо более похожей на версию для ПК. Однако благодаря FPS Boost ограничение частоты кадров было увеличено до 60 кадров в секунду, и результаты впечатляют. Только самые незначительные падения производительности, и это, в сочетании с повышением качества изображения, дает отличный способ вернуться к игре.

Было весело пересматривать эти игры, и, несмотря на комментарии Microsoft, предполагающие, что программа FPS Boost подошла к концу, я не могу не думать, что в классическом каталоге Xbox 360 осталось больше сока. Это важная вещь: команда по совместимости с Xbox эффективно спасает игры из их тюрем производительности, вдыхая новую жизнь в игры, которые иногда могут быть практически неиграбельными в некоторых моментах. Добавление увеличения разрешения сверху также может изменить ситуацию. Однако, если

Поддержите ли вы команду Digital Foundry?

Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.

Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

Об авторе

Старший штатный писатель, Digital Foundry | темно1x

Джон, американец, живущий в Германии, увлекается играми и коллекционирует игры с конца 80-х годов. Его острый глаз и одержимость высокой частотой кадров принесли ему в некоторых кругах прозвище «Человек FRAPS». Он также отвечает за создание DF Retro.

Еще в феврале 2021 года через Xbox Wire мы поделились информацией о том, что команда по обратной совместимости разработала функцию FPS Boost, которая использует множество новых методов для почти удвоения исходной частоты кадров в некоторых играх. Более высокая и стабильная частота кадров делает игры визуально более плавными, что делает игровой процесс более захватывающим. Мы тесно сотрудничали с разработчиками, чтобы улучшить впечатления, сохранив при этом первоначальный замысел игры. И хотя эти новые методы применимы не ко всем играм, они могут подтолкнуть игровые движки к более быстрому рендерингу для плавного воспроизведения, превосходящего то, что могла бы обеспечить оригинальная игра из-за ограничений аппаратного обеспечения в то время.

В некоторых случаях из-за более высоких требований к графике для включения технологии FPS Boost нам приходилось уменьшать разрешение игры, чтобы обеспечить плавную работу и отличное воспроизведение. В этих избранных случаях FPS Boost не включается автоматически для геймеров Xbox Series X, но его можно легко включить в параметрах совместимости в настройках «Управление игрой и надстройками». Чтобы использовать FPS Boost и иметь возможность включать и выключать эту функцию, убедитесь, что на вашей консоли установлено последнее обновление, и вы перезагрузили консоль.

Чтобы узнать, использует ли игра, в которую вы играете, FPS Boost или Auto HDR, теперь вы также можете просто нажать кнопку Xbox на своем контроллере во время игры, и вы увидите индикатор наложения Guide в правом верхнем углу. включены функции или нет. Дополнительные сведения об использовании этих параметров совместимости и настройке игрового процесса с частотой 120 Гц см. в следующей статье службы поддержки Xbox:

Послушайте, как Джейсон Рональд рассказывает о FPS Boost в подкасте Xbox, и следите за новостями о других играх FPS Boost, которые появятся в будущем.


ОБНОВЛЕНИЕ (15 ноября 2021 г.). Основной принцип программы обратной совместимости с самого начала заключался в том, чтобы не только сохранить игры, которые вы знаете и любите, но и улучшить их с помощью новейших технологий, чтобы они выглядели и в них можно было играть. лучше, чем когда-либо прежде, оставаясь при этом верным первоначальному видению создателя. В Xbox Series X|S мы представили инновации и улучшения, такие как FPS Boost, Auto HDR и более быструю загрузку, которые вдохнули новую жизнь в классические игры.

Каждая игра с обратной совместимостью, добавленная сегодня, будет иметь улучшенное визуальное качество с Auto HDR на поддерживаемых дисплеях, что автоматически добавляет улучшения HDR на Xbox Series X|S.

Игроки получат еще более плавный игровой процесс в 11 играх, добавленных сегодня с помощью функции FPS Boost, которая удваивает исходную частоту кадров до 60 кадров в секунду, включая F.E.A.R, F.E.A.R. 3, двоичный домен и NIER. Мы также рады сообщить, что мы включили FPS Boost еще для 26 игр из существующего каталога, включая самые популярные игры, такие как вся франшиза Gears of War, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Elder Scrolls IV: Oblivion, Dragon Age: Origins, Dead Space 2 и 3, Alan Wake и Sonic Generations.

С сегодняшнего дня функция FPS Boost доступна для 33 игр через Xbox Cloud Gaming (бета-версия), которые ранее были улучшены на Xbox Series X|S, включая Fallout 4, Fallout 76 и The Evil Within 2.

Игроки могут легко включать и выключать FPS Boost, а также Auto HDR в разделе «Управление игрой» для любой игры. Вы сами решаете, как вы хотите испытать свои любимые игры, будь то в их оригинальной форме или с включенными Auto HDR и FPS Boost.


Список игр с функцией повышения FPS

Этот список будет регулярно обновляться по мере того, как все больше игр будут получать функцию FPS Boost.

(Последнее обновление: 15 ноября 2021 г.)

< tr>< tr>< tr>< tr> td>< td>Dead Island: Riptide Definitive Edition< tr>< td>60 Гц< td>Life is Strange 2< tr> < /tr>< td>Untitled Goose Game< td>60 Гц
НазваниеXbox Series XXbox Series SОтключено по умолчанию в Series X Статус
Alan Wake60 Гц60 Гц НОВОЕ
Assassin's Creed60 Гц60 Гц НОВОЕ
BCFX60 Гц60 Гц НОВИНКА
Двоичный домен 60 Гц60 Гц НОВОЕ
Darksiders60 Гц 60 Гц НОВОЕ
Dead Space 260 Гц60 Гц НОВОЕ
Dead Space 360 Гц60 Гц НОВОЕ
Disney's Chicken Little60hz60hz НОВИНКА
Dragon Age II< /td>60 Гц60 Гц НОВОЕ
Dragon Age: Origins60 Гц< /td>60 Гц НОВОЕ
СТРАХ60 Гц60 Гц НОВОЕ
СТРАХНОВОЕ
Lightning Returns: Final Fantasy XIII60 Гц60 Гц НОВОЕ
Medal of Honor: Airborne60 Гц60 Гц НОВИНКА
Mirror's Edge 60 Гц60 Гц НОВИНКА
NIER 60 Гц60 Гц НОВИНКА
Обитель зла: Операция Раккун-Сити60 Гц60 Гц НОВИНКА
Rock of Ages60 Гц60 Гц НОВОЕ
Sonic & All-Stars Racing Transformed60 Гц60 Гц НОВОЕ
Sonic Generations60 Гц60 Гц НОВОЕ
Sonic Unleashed60 Гц60 Гц НОВОЕ
ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: Войны клонов 60 Гц60 Гц НОВОЕ
The Elder Scrolls IV: Oblivion60 Гц60 Гц НОВИНКА
Vandal Hearts: Flames of Judgment60 Гц 60 Гц НОВИНКА
Чужой Изоляция60 Гц60 Гц
Гимн60 ГцНедоступно< /td>
Assassin's Creed Rogue Remastered60 Гц60 Гц
Assassin's Creed III Remastered60 Гц60 Гц
Assassin's Creed Коллекция Эцио60 Гц60 Гц
Assassin's Creed Unity60 Гц 60 Гц
Battle Chasers: Nightwar120 Гц120 Гц
Battlefield 1120 ГцНедоступно
Battlefield 4120 Гц 120 Гц
Battlefield Hardline120 Гц120 Гц
Battlefield V120 ГцНедоступно
Полное издание Beholder60 Гц60 Гц
Dark Souls III60 Гц60 Гц
Окончательное издание Dead Island60 ГцНедоступно
60 ГцНедоступно
Deus Ex Mankind Divided 60 Гц60 Гц
DiRT 4120 ГцНедоступно
Dishonored — окончательное издание60 Гц60 Гц
Dishonored: Death of the Outsider 60 Гц60 Гц
Don't Starve: Giant Edition120 Гц< /td>120 Гц
Dragon Age: Inquisition60 Гц60 Гц
Dungeon Defenders II60 Гц60 Гц
Fallout 460 Гц60 Гц
Fallout 7660 Гц60 Гц
Far Cry 460 Гц60 Гц
Far Cry 560 Гц60 Гц
Far Cry New Dawn 60 Гц60 Гц
Far Cry Primal60 Гц
Gears of War 460 Гц 60 Гц
Гольф с друзьями120 Гц120 Гц
Halo Wars 260 Гц60 Гц
Halo: Spartan Штурм120 Гц120 Гц
Hollow Knight: Voidheart Edition120 Гц120 Гц
Homefront: The Revolution60 Гц60 Гц
Hyperscape120 Гц120 Гц
Island Saver< /td>120 Гц120 Гц
LEGO Batman 3: Beyond Gotham60 Гц 60 Гц
LEGO Jurassic World60 Гц60 Гц
LEGO Marvel Super Heroes 260 Гц60 Гц
LEGO Marvel Superheroes120 Гц60 Гц
LEGO Marvel's Avengers120 Гц60 Гц
LEGO ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: Пробуждение Силы60 Гц60 Гц
LEGO Хоббит120 Гц60 Гц
LEGO The Incredibles60 Гц60 Гц
LEGO Worlds60 Гц Недоступно
Life is Strange60 Гц60 Гц
60 ГцНедоступно
Lords of the Fallen60 Гц< /td>60 Гц
Безумный Макс120 Гц60 Гц
Metro 2033 Redux120 Гц120 Гц
Metro: Last Light Redux120 Гц< /td>120 Гц
Mirror's Edge Catalyst 120 ГцНедоступно
Monster Energy Supercross 360 Гц60 Гц
MotoGP 20< /td>Недоступно60 Гц
Выезд120 Гц120 Гц
Мой друг Педро120 Гц120 Гц
Мое время в Портии< /td>60 Гц60 Гц
Новая сказка Super Lucky's Tale120 Гц120 Гц< /td>
Переварено!2120 Гц120 Гц
Paladins120 Гц120 Гц
Plants vs. Zombies Garden Warfare120 Гц120 Гц
Plants vs. Zombies Garden Warfare 2120 Гц120 Гц
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville 120 Гц120 Гц
Могучие рейнджеры: Битва за сеть120 Гц 120 Гц
Prey60 Гц60 Гц
Область Royale120 Гц120 Гц
ReCore60 Гц60 Гц
Sea of ​​Solitude60 Гц60 Гц
Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition60 Гц60 Гц
Shadow Warrior 260 Гц Недоступно
Полное издание Sleeping Dogs60 Гц60 Гц
SMITE120 Гц120 Гц
Sniper Elite 460 Гц 60 Гц
ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ Battlefront120 Гц120 Гц
ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ Battlefront II120 ГцНедоступно
КрутойНет Доступно60 Гц
Super Lucky's Tale120 Гц120 Гц
SUPERHOT120 Гц120 Гц
The Evil Within 2 (PsychoBreak 2 в Японии)60 Гц60 Гц
Сады между120 Гц 60 Гц
Видеоигра LEGO Movie 260 Гц60 Гц
Видеоигра LEGO Movie120 Гц120 Гц
Titanfall120 Гц Недоступно
Titanfall 2120 Гц120 Гц
Tom Clancy's The Division60 Гц60 Гц
Tomb Raider: Definitive Edition60 Гц60 Гц
Абсолютно надежная служба доставки120 Гц120 hz
Больница двух точек60hz60hz
UFC 4 60 Гц60 Гц
Unravel 2120 Гц120 Гц
Непослушные герои120 Гц120 Гц
120 Гц120 Гц
Wasteland 360 Гц
Watch Dogs 260 Гц60 Гц
Watch_Dogs60 Гц60 Гц
Якудза 6: Песня жизни 60 Гц60 Гц

ПРИМЕЧАНИЕ. Многие игры, поддерживающие FPS Boost, доступны в рамках подписки Xbox Game Pass и EA Play (входит в подписку Xbox Game Pass Ultimate). См. полный список игр Xbox Game Pass и EA Play на официальном сайте.

Читайте также: