Как удалить универсальное обновление hud framework
Обновлено: 21.11.2024
Привет, ребята, у меня возникла небольшая проблема с работой фреймворков HUD с DEFUI. Я знаю, что оба используют файл HUDMenu.swf, и что мне нужно использовать автопатчер от HUD Frameworks, чтобы исправить это. Проблема в том, что я установил DEFUI через внутриигровое меню модов (потому что я не могу заставить его работать, когда устанавливаю его вручную), и поэтому я не могу найти файл HudMenu.swf в папке моего интерфейса. р>
Классический интерфейс Fallout 4
Команда разработчиков амбициозного мода, целью которого является перенести мир Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment в обновленный Creation Engine 2.0 Fallout 4, сегодня объявила о новом HUD через a. Для совместимости с другими модами пользовательского интерфейса, такими как no dotdotdot by just или UXO — User Experience Overhaul for Fallout 4 by necromunger Установите мой мод последним и разрешите перезапись hudmenu.swf Требуется редактирование значений безопасной зоны HUD в Fallout4.ini — см. необходимые файлы, пожалуйста . Угловой HUD — простое исправление от pauldenton (или прокрутите до.
Кроме того, я использую только DEFINV, а не DEFHUD, так что HUD Frameworks должны работать, но каждый раз, когда я запускаю игру с HUD Framworks, активированные DEFINV каркасы hud не работают, и я получаю много общих обновлений. Кто-нибудь знает, как это решить? Большая проблема заключается в том, что я не могу запустить NMM на своем компьютере, потому что мои обновления Windows сломаны (не могу установить пакет обновления 1), поэтому мне приходится устанавливать каждый мод вручную или через игровое меню модов. Я несколько раз пытался установить мод DEFUI вручную, но он вообще не работал, поэтому я установил его через внутриигровое меню модов, но проблема в том, что я не могу запустить его с фреймворками HUD.
Я думаю, это необходимо для того, чтобы заставить NMM работать, не так ли? Возможно, мне придется настроить свой компьютер с самого начала, но это занимает довольно много времени. Служба поддержки Microsoft устраняет эти проблемы, а также многое другое. В частности, в 2014–2015 годах произошел сбой компонента сканирования компьютера Win7 Pro 64, что сделало невозможным обновление Windows. Если вы не искали в сети, чтобы решить проблему, то, как вы сказали, обновление Windows прервется.
Я не знаю, то ли это, что у вас есть, но у вас должны быть полностью обновленные окна, полная библиотека Visual C в 32/64 на 64-битных системах (только 32 на 32), полная библиотека dot net framework и полностью обновленный Direct X. Все это исходит от Microsoft и требуется для игр на ПК за последние 10 лет, о которых я знаю, я обычно сохраняю ссылку на библиотеку, чтобы даже загрузить эту часть сборки системы. Хотя, в частности, это помогает создать новую установку ОС, когда у вас есть терминал для подготовки к ней, путем предварительного получения всех данных и инструментов. Хорошая операционная система будет работать годами, а плохая — только один год, особенно в 2018 году, она будет уничтожена без надлежащей сборки ПК-геймером основы для терминала.
Fallout 4 Old Hud Mod
Вы должны быть в состоянии найти исправление для исправления вашей операционной системы. NMM похож на более новую версию FOMM, но очень удобен, загружает поток в виде списка из 100 или около того, пока мы спим, упорядочиваем моды в порядке установки, который строит порядок загрузки по мере их установки, деинсталлировать моды, загружать через NMM, это здорово, вы должны это исправить. Я бы посмотрел, сможете ли вы заставить FOMM (более новый FOMM) установить моды FO4, что почти смешно.
Я предполагаю, что FOMM для TTW, о котором нам даже не разрешено говорить здесь, TTW, но, возможно, есть FOMM для FO4, в этом случае вам нужно только установить FOMOD, если вы их помните, и вот как NMM устанавливает моды через старый FOMOD, который на самом деле является FOMM. Знаете, в худшем случае вы бы установили FOMOD в FO3/FNV, а затем переместили его в папку данных для FO4, но это гипотетически (на данный момент меньше, чем теория), мы могли бы отправить вам по электронной почте 10-мегабайтный файл установленного NMM DEF. Структура HUD и HUD, хотя любой мод, который вы установили после того, который требовал структуры HUD, было бы важно знать. Я просто использую DEF HUD, чтобы отключить предварительный просмотр инвентаря, что делает добычу более увлекательной, затем пользовательскую часть инвентаря DEF HUD, но они запускаются только после того, как я подтвержу, что базовая установка DEF HUD и более поздней версии HUD Framework + совместимая часть HUD Framework, предназначенная для использования с DEF HUD, я подтверждаю, что он работает в игре, затем устанавливаю мод, который требует HUD Framework, в этом случае iHUD, чтобы HUD исчез и обеспечивал некоторое редактирование в игре, затем PA hud получает установлен поверх этого, потому что на самом деле это не часть пользовательского интерфейса, а активы для использования специально с силовой броней. Не знаю, чувак, я пытался кое-что понять.
Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.
Информация о файле
Последнее обновление
Исходная загрузка
Создатель
Загружено
Сканирование на вирусы
Теги для этого мода
Об этом моде
HUDFramework — это инфраструктура пользовательского интерфейса, которая позволяет модам добавлять новые элементы пользовательского интерфейса в HUD.
Этот мод не имеет никаких известных зависимостей, кроме базовой игры.
Моды, требующие этот файл
Имя мода | Примечания |
---|---|
(Пустой) Комплекс святилища — WIP | Требование о переводе взаиморасчетов |
(RU) Fallout 2287 - Противогазы пустоши | |
(SS2) Sim Settlements 2 - Horizon Patch | Требуется для полной версии |
Бревенчатый дом в Абернати | Требуется для TransferSettlements |
Abernathy Trailer Park | |
Airship Enterprise — схема расчетов по передаче | |
Все расчеты завершены и укрепленная новая игра плюс | |
Альва Фредрикссон Модифицированная собственность Starlight | |
виджет подсчета боеприпасов (RU) | tr>|
виджет подсчета боеприпасов (wip) | |
AMMO UI HUD и конфигурация моего HUD | |
Батарея виджет для paHUD от Gopher | |
Улучшенные локальные повреждения и необязательные изменения игрового процесса (RU) | |
Раздел Big E's 9 | |
Байкер Таун теперь под новым управлением | |
ВЗОРВЬТЕ ТЫ, ГАРВЕЙ --- Сохраненная ролевая игра - Охота за пасхальными яйцами - Буфер обмена - Передать чертежи - Построить моды | |
Передовой командный центр аэропорта Бостона (ванильный) | |
Чертежи аванпоста Братства Стали < /td> | Обязательно |
Виджет панели баффов (RU) | |
Перенос виджета панели баффов | < /tr>|
CentralHUD | |
Китайский — Fallout 2287 — Противогазы пустоши | 【必须】主文件(Main File) |
Китайский — Иммерсивный HUD — iHUD | 【必须】主文件 |
ГОРОДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПОСТРОЙКИ СОХРАНИТЬ СОХРАНИТЬ для CONQUEROR by SIM SETTLEMENTS - RESOURCE PACK | ТРЕБУЕТСЯ 1.0f |
Commonwealth Alcatraz (Spectacle Island - Vanilla) | |
Переосмысление поселений Содружества Все 6 из них | |
HUD статуса компаньона | |
Поселение пересечения округа Blu eprint | |
Лаборатория кибернетической имплантации | |
Станция Далтон (ваниль - Ферма Далтон) | |
DEF_WIDGETS_CORE | |
DEF_WIDGETS_CORE (RU) | |
Kingrock Bluff от divisi (v1.0.1 поселение) | Обязательно |
Уникально работающее дочернее поселение divisi's Kingrock Bluff (сохраненная игра) | |
ДОМАКЛЫ - СЦЕНАРИИ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ с ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОСТРОЕННЫМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ ЗАВОЕВАТЕЛЯ | |
Аванпост Маяка Данн | |
Редут Эхо-Лейк и решетка (ванильный) < /td> | |
Звездный бункер Эмили 2 | |
Виджет подсчета взрывчатых веществ | |
Подсчет взрывчатых веществ widget (RU) | |
FallHUD — пересмотренный HUD для Fallout 4 | |
Fallout 2287 — противогазы пустоши td> | |
Fallout 2287 — Противогазы Пустоши — FR | |
Fallout 2287 — Nuclear Winter | Видео Fiddleflaps — План поселения на ферме Абернати |
Видео Fiddleflaps — План поселения в аэропорту Бостона | |
Видео Fiddleflaps — Чертеж прибрежного коттеджного поселка | |
Видео Fiddleflaps — Croup Manor План поселения | |
Видеофильмы Fiddleflaps — План поселения на пристани для яхт Egret Tours | |
Видеофильмы Fiddleflaps — План поселения питомника Greentop | < /tr>|
Видеофильмы Fiddleflaps — План поселения «Аллея палачей» | |
Видеофильмы Fiddleflaps — План дома игрока с тарелками | |
Видео Fiddleflaps — чертеж поселения на станции Оберланд | |
Видео Fiddleflaps — поселение аванпоста Zimonja Чертеж | |
Видео Fiddleflaps — План поселения Red Rocket Truck Stop | |
Видео Fiddleflaps — План поселения Sanctuary Hills | < /tr>|
Видеофильмы Fiddleflaps — План поселения Таффингтон Эллинг | |
Видеофильмы Fiddleflaps — План поселения Тенпайнс-Блафф | |
Видеофильмы Fiddleflaps - План поселения в замке | |
Видеофильмы Fiddleflaps - Чертеж поселения Слог | |
Поселение Финч-Фарм - позиция для стрельбы на спутниковом массиве Ревир - (ваниль) | |
Fire Base SIGMA чертеж переноса поселений | |
Исправленные энергетические щиты Пустоши (можно изготовить) | |
Fort Sentinel-A Brotherhood Stronghold (Vanilla-DLC) < /td> | Нужно для доступа к чертежам переноса поселения |
Атолл Форт-Стронг | |
Аллея Генерала | |
Перевод на немецкий язык - Передача поселений | |
Чертеж поселения на шоссе Грейгарден (ванильный) | |
Чертеж поселения Грейгарден | |
Хейли — стелс-сохранение | |
Решающее здание Аллеи палачей | Аллея палачей par Apostik |
Аллея палачей Скрытое подземное хранилище | |
Happy Trails - Sim Settlements 2 Addon Pack | |
HoloTime — часы HUD Виджет | |
HoloTime 2 - Виджет часов для HUDFramework | |
HoloTime 2 - Виджет часов для HUDFramework (RU) | < /td>Требуется вместе с патчем для DEF_UI |
HUDFramework без патча Hitmarkers | Основной мод |
Перегрев оружия JD | |
Чертеж Kalel12 Sanctuary | |
Keegan666 Hud представляет | жесткое требование. |
Подсказки к убийствам и звук попаданий (обновленный) | обязательно |
Поселение маяка Кингспорта (упыри и Children Of Atom) | |
Аквапарк Ле-си | |
Маяк Лонгфелло (ванильный) | tr>|
Longfellows Cabin Vanilla DLC | |
Luke369’s Vanilla DLC Blueprint Collection | |
MAJOR JONAS H COOLWATER US ARMY RET - СЦЕНАРИИ ЗАВОЕВАТЕЛЯ с ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОЗДАННЫМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ ЗАВОЕВАТЕЛЯ | |
Минималистский полный HUD | |
Minute men Fortified Fall back _ Перенос поселений Чертеж | |
Чертеж поселения Минитмен-Хейвен | |
Современный прицел — прицел от 3-го лица | Обязательно |
MOFAM — расширенное руководство и список модов для Fallout 4 | |
Нора остается в Санктуари-Хиллз (без квестов Radiant) | < /tr>|
Святилище Норы - План поселения | |
Нора Эллинг Таффингтона — план поселения | |
Пляж Нордхаген — процветающее торговое сообщество | |
Променад Нордхагена | |
Чертеж поселения Нордхаген | |
Чертеж аванпоста Зимонья | |
Виджет статистики PA | |
Power Armor HUD — paHUD | |
Централизованная предустановка FPS от Reav для DEF_HUD и HUDFramework | |
ReColor My Hud — патч HUD Framework | |
Red Rocket Arcade | |
Red Rocket Clubhouse (ванильный) | < /tr>|
Red Rocket Extreme Build | |
Кооператив Red Rocket Sanctuary Перенос поселений постройки | Загрузить ДО замка в небе |
ReHUD - хардкорный HUD в реальной жизни | |
Rise of the Arrow Keys | |
S9G HUD | |
Sanctuary Hills TS Blueprint | Обязательно |
Недостаток — Dest ructible Power Armor and More | Эта структура необходима для виджета статистики |
Scrap All Red Rocket | |
Чертеж поселения ПОЛНОСТЬЮ СОЗДАН - Пристань для яхт Crappy Egret Tours v2.0 | |
Чертеж поселения ТОЛЬКО ДЛЯ SHELL — Crappy Egret Tours Marina | |
Sim Settlements 2 | Мягкое требование — чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса |
Sim Settlements 2 Городской план усадьбы Круп - CroumanVil | |
Sim Settlements 2 Городской план Центр посетителей национального парка - ParksVil | |
Necesario | |
Sim Settlements 2 1st Tutorial Complete Stranger с разблокированными поселениями LVL1 Save Game | |
План города Sim Settlements 2 Эхо Лейк Пиломатериалы - EchoVil | |
План города Sim Settlements 2 Маяк Кингспорта - KingsVil | |
Сим Поселения 2 План города Строительная площадка Муркуотер - ДозерВил | |
Sim Settlements 2 План города Красная Ракета - РокетВил | |
Город Sim Settlements 2 План Sunshine Tidings Co-op - SummerVil | |
Sim Settlements 2 City Plan Tenpines Bluff - PinesVil | |
Sim Settlements 2 New Game v1.0.0F - Laying Foundations - разблокируется с помощью Stranger Save Game | |
Sim Settlements 2 RU | Доступ к функции пользовательского интерфейса |
Sim Settlements Starlight Drive-In (Чертеж поселения) | |
Sim Settlements Three-in-One -Spanish- | Necesario< /td> |
Sleeky Hud — минималистичный HUD | |
чертеж Spectacle Island (ванильный) | |
Spectacle Stadium | |
Starlight Bazaar | |
Starlight Drive In — тематическое поселение в стиле Старого Запада | Требуется для расчетов по переводу |
Star light Drive In Blueprint - VANILLA | |
Starlight Drive In Settlement by Wasteland Project | v1.0f |
Индивидуальная настройка Starlight Drive-In | |
Проект поселения Starlight Drive-in | |
Торговый центр и поселение Starlight Drive-in | |
Штаб-квартира Starlight DriveIn (VotW) | |
Виджет статистики выживания | |
Survival виджет статистики (RU) | |
Расширенный пакет тактических действий | абсолютно |
Taffington Boathouse - The Поставщик воды Содружества | |
Чертеж поселения Таффингтон Эллинг | |
Чертеж поселения Тенпайнс Блафф | v1.0f< /td> |
Tenpines Bluff_Застава. Схема поселения. | |
Новое обновление Тенсай | |
Замок — чистый лист | |
The Rise of Psykers Project Foundation | Мягкое требование, означающее, что вы должны увидеть свою полосу энергии для получения способностей. Технически нет необходимости. |
Военная комната (Чертеж внутренней решетки Fizztop) | F4SE |
The Хранитель пустоши | |
Это старое поселение — чертеж замка в форте Индепенденс | |
ПОЕЗД СИЛОВОЙ БРОНИИ | |
Передача чертежей поселений Sanctuary Hills (Suave130) | |
Передача поселений — общие чертежи поселений | |
Передача Поселения - Общие чертежи поселений (RU) | |
Перенос поселений в замок острова Хеллоуин | |
TRUBY9 ULTRAWIDESCREEN DEF_UI Fix | < /tr>|
Парковка Труди (Жилье игрока) | Обязательно |
True Invisibility Redux | Требуется для стелс-виджет |
УЛУЧШЕННАЯ СОХРАНЕННАЯ ИГРА REDUX - VANILLA - SIM SETTLEMENTS - CONQUEROR | |
UT Killstreak | tr>|
VAFS Redux — Bullet Time и Manual Critical | Критический индикатор отображается на экране. |
Убежище 88 (ванильное) | |
Убежище 88 от Mayaterror (Ваниль) | |
Чертеж дома игрока Убежища с использованием мода Убежища 98 | |
Время Убежища — часы HUD (Переулок Спокойствия) < /td> | |
Сортировка предметов VIS-G (перевод на немецкий язык) | |
Центр нежелательных посетителей (ванильный вариант) | |
Склад 88 (сборка Убежища 88) | Вы должны получить это перед загрузкой моего плана. |
Усадьба Уорвиков — Подробное соглашение с Темная тайна | |
Усадьба Уорвиков — ванильный чертеж | |
Чертеж поселения Уорикская усадьба | |
Энергетические щиты Пустошей | |
Аванпост Пустошей — план фермы Абернати | Необходимы для передачи поселений. |
Аванпост Пустошей — чертеж Тенпайнс-Блафф | Необходим для передачи поселений. | Wasteland Project's Spectacle Island (vanilla) |
Wasteland Retreat — план Red Rocket Truck Stop | Необходим для передачи поселений. |
Магазин оружия и доспехов Starlight Drive In Transfer Settlement Blueprint | |
Weapons Framework Beta | Необязательно | < /tr>
Инструкции для автора
Источники файлов
Этот автор не указал никого другого в этом файле
Система баллов пожертвований
Этот мод позволяет получать пожертвования
[size=15] HUDFramework[/size]
★ О ★
HUDFramework — это инфраструктура пользовательского интерфейса, которая позволяет модам бесконфликтно добавлять новые элементы пользовательского интерфейса в HUD.
Статистика, время, виджеты. и больше! Добро пожаловать в новый мир модификации пользовательского интерфейса.
★ ПОДРОБНОСТИ ★
Ранее любой мод, изменяющий HUD, обязательно перезаписывался и конфликтовал с любым другим модом HUD. HUDFramework решает эту проблему путем динамической загрузки отдельных модов интерфейса в HUD во время выполнения. Это дает моддерам инструменты для загрузки пользовательских виджетов и взаимодействия со своими виджетами.
Обратите внимание, что у вас должен быть установлен мод, который использует фреймворк, чтобы видеть любые виджеты! Если вы ищете моды для HUDFramework для установки, список есть на стикере в разделе «Комментарии».
★ УСТАНОВКА ★
<р>1. Установите с помощью предпочитаемого менеджера модов или скопируйте загруженные файлы в папку Fallout 4 Data.2. Активируйте HUDFramework.esm в вашем менеджере модов или через меню модов.
Примечание. Если вы получили сообщение о перезаписи HUDMenu.swf, значит, у вас установлен существующий мод интерфейса. Чтобы использовать оба вместе, вы можете внедрить HUDFramework в другой мод с помощью автоматического патчера HUDFramework. См. раздел «Совместимость».
★ ОСОБЕННОСТИ (для авторов модов) ★
- Создавайте виджеты HUD и изменяйте существующие элементы пользовательского интерфейса на лету с помощью интерфейса Papyrus.
- Создавайте выражения AS3 непосредственно в Papyrus и выполняйте их динамическую оценку в Scaleform.
- Один фреймворк для ПК и консоли. HUDFramework выигрывает от F4SE, но не требует его — вы можете перенести свои модификации пользовательского интерфейса на консоли.
★ ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ★
Получение ссылки на HUDFramework:
➲ HUDFramework hud = HUDFramework.GetInstance()
Загрузить виджет пользовательского интерфейса:
➲ hud.RegisterWidget(Self, "MyWidget.swf", 100, 100)
➲ hud.LoadWidget("MyWidget. swf")
Общение с виджетом пользовательского интерфейса:
➲ hud.SendMessage("MyWidget.swf", UpdateResourceBar, 100)
Показать/скрыть компас:
➲ hud.Eval("hud.BottomCenterGroup_mc.CompassWidget_mc.visible = false;")
★ ЧТО ВОЗМОЖНО ★
- Часы на экране показывают игровое/реальное время
- Виджет статуса компаньона (просмотр состояния и статистики)
- Виджет статистики выживания (голод, сон, жажда)
- Пользовательский счетчик критического удара вне VATS.
- Колесо оружия
- Колесо-компаньон
- Пользовательское перекрестие
- Скрыть определенные элементы пользовательского интерфейса
- Элементы пользовательского интерфейса, характерные для задания, такие как радар, мини-карта или таймер обратного отсчета до взрыва. <ли>. и многое другое!
★ СОВМЕСТИМОСТЬ ★
Патч DEF_UI находится в разделе «Файлы».
Если вы используете какой-либо другой мод, заменяющий HUDMenu.swf, вам следует объединить HUDFramework с HUDMenu.swf другого мода. Это автоматизированный процесс — HUDFramework Auto-Patcher может автоматически внедрить HUDFramework в любой HUDMenu.swf. (На самом деле, этот релиз сам по себе является автопатчем для ванильного HUDMenu!) Скачайте автопатчер в разделе "Файлы" - инструкции включены в загрузку.
★ ВЫРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ ★
Обработчик сценариев BISE для обеспечения динамической оценки AS3.
RABCDASM для надежной неразрушающей разборки и сборки SWF.
F4SE для ведения журнала Scaleform.
Кто-нибудь может сказать мне, что это значит? Я появляюсь в верхнем левом углу, когда я передвигаюсь. Я продолжаю получать общую информацию об обновлениях в верхнем левом углу игры. HUD пропал после обновления 3inv3. Исправлено - hudframework умирал, как перезагрузить сима.
Одна из приятных вещей в программировании с помощью Qt — «Qt Assistant». Проекционный дисплей HUD Гц Гц Документ соглашения об интерфейсе IAD ИКАО. HUD следует учитывать, т.к. Здоровье игрока может сразу упасть на очки, но HUD. Короче говоря, создайте общий базовый класс Observable и класс Observed.
Каркас исследования, показывающий различные (виртуальные) расстояния . Добавьте поддержку визуализации слоя набора действий в HUD контроллера и возможность. Восприятие опасности, технология отображения 2Heads-up (технология HUD), . Обновлен входной рандомизатор до v0. Внешний интерфейс переписан в фреймворк Vue.
В справочной документации Unity Scripting API перечислены некоторые функции (например, различные функции GetComponent) с вариантом, который . ARKitEnvironmentMapper — библиотека, позволяющая создавать и обновлять среду. OAuth — OAuthframework для macOS и iOS, написанный на Swift. Если вы обновляете инструменты (особенно Unity), делайте это одновременно.
К сожалению, вы не можете использовать общий класс напрямую, вы должны его расширить. Главная Менеджеры отладки Камеры Освещение UI Canvas HUD PauseMenu. Разработка пользовательского интерфейса, который динамически обновляется на основе данных, может сэкономить. Создайте структуру, нажав «Добавить новую», открыв категорию «Схемы» и нажав «Структура».
Наша цель — создать общий виджет, который можно дублировать и . Действия FCA против кредиторов FHA. Сеть ворот Королевы (QGG) в Университете Хада. В рамках проекта VL-e мы создаем общую структуру электронной науки, которая. Играю на последнем патче со всеми DLC. Теперь я хотел бы представить две небольшие модификации универсального MVC.
Вы найдете основные классы, реализующие структурную структуру AMVCC. Тем не менее, это было наше самое длинное и самое большое обновление. Основа онлайн-моделирования влияния на бюджет и индивидуальные модели влияния на бюджет.
Общая единица работы и репозиторий. HUD через SpawnDefaultHUD (порождает общий AHUD), . Специальный комитет Палаты представителей по модернизации Конгресса: структура и. Значит, это скорее структура данных? Бланки Декларации материалов доступны на ул. Структура зрелости управления архитектурой предприятия EAMMF.
См., например, GAO, Информационные технологии: HUD необходимо укрепить свои возможности. Проектирование компонентов по отдельности часто кажется верным рецептом универсального плоского дизайна. Обновление такого изолированного файла будет несложным как для разработчиков. Добавьте структуру и советы по использованию для важных компонентов. Андреас Вайс, Худ Хальберстам, Тим. Реестр инфраструктуры семантических веб-служб SADI.
В предыдущем уроке мы узнали, как добавить элемент пользовательского интерфейса Text label на холст игры.
Мы могли бы легко сделать это, просто импортировав спрайт, верно? Почему мы потрудились сделать Canvas? Одна из основных причин заключается в том, что мы хотим иметь возможность изменять текст, счетчики и изображения с помощью скрипта. На самом деле, давайте попробуем!
Очистите текстовое поле от игрового объекта Text, чтобы оно ничего не говорило.
Создайте новый скрипт ScoreBehavior и откройте его.
ПРИМЕЧАНИЕ. Строка номер 4 здесь очень важна. Ваша IDE выдаст ошибку «Отсутствует ссылка», если вы забудете включить какой-либо ресурс/класс/пакет, который используете в своем коде, с помощью директивы using.
Что еще мы здесь делаем?Прежде всего, мы инициализируем переменную класса Text с именем thisText. Класс Text доступен, только если вы добавите вверху использование UnityEngine.UI, так как этот класс является частью пакета UnityEngine.UI.
В функции Start() вы увидите узнаваемые операторы, ничего необычного. Первый оператор присваивает переменную thisText компоненту Text, присоединенному к игровому объекту, а другой просто изначально устанавливает счет равным 0.
В методе Update() мы определяем элемент управления вводом, который добавляет 500 баллов к счету при каждом нажатии клавиши P.
Теперь у класса Text есть свойство text, которое хранится в виде строки, и именно это значение будет отображаться в игре. На самом деле вы устанавливаете значение свойства Text.text каждый раз, когда вводите что-то в текстовое поле в представлении «Инспектор». Что мы делаем, так это обновляем текстовое значение нашего объекта thisText в каждом кадре.
Сохраните этот скрипт и вернитесь в Unity. Ярлык вроде исчез, но при запуске игры.
Нажмите P несколько раз, и вы увидите обновление счета!
Обновление текстового элемента пользовательского интерфейса из других скриптов
Вы можете расширить эту концепцию, добавив в скрипт общедоступный статический метод и вызывая его из других скриптов Behavior.
Для чего используется ключевое слово static?
Ключевое слово static заставляет метод или переменную сохранять состояние до конца. Его можно вызывать в других классах, используя имя класса, в котором определен статический метод.
Кроме того, внутри статического метода можно использовать только статические переменные.
Наш класс ScoreBehaviour будет выглядеть так:
Если вы помните, в руководстве, где мы зафиксировали столкновение огненного шара с целью, мы определили класс TargetBehaviour, в котором был определен метод OnCollisionEnter2D. Давайте обновим этот метод, чтобы он обновлял счет всякий раз, когда пуля попадает в цель.
Этот код теперь будет изменять счет на 500 каждый раз, когда вы попадаете в цель. Создайте несколько дубликатов целевого игрового объекта и попробуйте.
Замечательно. Конечно, система пользовательского интерфейса — это гораздо больше, чем просто создание статического или динамического текста. С помощью этого метода вы можете добавлять изображения, ползунки, кнопки и множество знакомых элементов пользовательского интерфейса. Мы призываем вас попробовать изучить эти элементы и понять, как они работают как в редакторе, так и в сценариях.
Читайте также: