Как удалить ошибки с автомобильного компьютера peugeot 308

Обновлено: 29.06.2024

Это вызвано изношенными рычагами переключения передач, прикрепленными к коробке передач. Обычно это вызвано нехваткой масла, и если рычаги селектора не слишком изношены, то простая заливка масла может решить проблему. Если рычаги слишком изношены, их необходимо заменить. Это может быть довольно кропотливая работа, но она выполнима, и вы можете очень легко купить запасные рычаги переключения передач здесь.

Перегрев двигателя

Проблема:

Затронутые модели:

Решение:

Это часто встречается в ранних моделях 308 и является проблемой, вызванной системой охлаждения. Попробуйте прокачать систему самостоятельно, так как в большинстве случаев это решит проблему. Если это не поможет, то вам придется заменить всю систему охлаждения. Это может быть сложно, но выгоднее купить систему и заменить ее самостоятельно, чем привлекать для этого механика. Детали можно найти здесь.

Лампочка уровня масла

Проблема:

Затронутые модели:

Решение:

Если вы недавно заменили масляный фильтр, постоянно горящий индикатор уровня масла может просто означать, что вам нужно использовать больше масла из-за разницы в объеме. В качестве альтернативы вам может просто потребоваться сбросить свет. Это очень простой процесс, и инструкции можно найти в руководстве пользователя.

Начальные проблемы

Проблема:

Если у вашего 308 возникают проблемы с запуском при холодном двигателе, это обычно связано с неисправностью ЭБУ. Это видео ниже похоже на вашу проблему?

Затронутые модели:

Решение:

Автомобиль тянет влево

Проблема:

Если ваш автомобиль начал немного уводить влево, это обычное явление для модели 308. Это происходит из-за неравномерного износа передних шин, что происходит из-за кольцевых развязок и повреждений на обочине.

Затронутые модели:

Решение:

Вы можете заменить передние шины или сначала попробовать поменять местами передние шины, что может исправить ситуацию.

Предупреждение о загрязнении

Проблема:

Если вы заметили, что на приборной панели появилось предупреждающее сообщение Anti-pollution, значит, у вас проблема с фильтром выбросов Peugeot (PEF). Этот фильтр отвечает за удаление любых вредных частиц из выхлопной системы.

Затронутые модели:

Решение:

Возможно, вам придется заменить PEF, но сначала попробуйте выехать на автомобиле по автомагистрали или дороге A, двигаясь со скоростью около 60 миль в час в течение не менее 15 минут, чтобы сжечь эти частицы. Накопление происходит в основном в автомобилях, которые ездят по городу, поскольку автомобили не развивают достаточно высоких скоростей, чтобы нагреться достаточно, чтобы сжечь частицы. Если это не сработает, вам потребуется заменить PEF.

Как сбросить индикатор Check Engine

Наши автомобили имеют очень сложную конструкцию. У них много электронных систем, и одной из них является бортовая система диагностики автомобиля (система OBD).

О некоторых возможных неисправностях в вашем автомобиле можно узнать либо по различным неподобающим звукам, либо по различным физическим признакам. Но некоторые неисправности, которые нелегко обнаружить, но которые действительно возникают в вашем автомобиле, представлены индикатором проверки двигателя в вашем автомобиле.

В этой статье мы расскажем, как сбросить индикатор проверки двигателя.

Как сбросить индикатор проверки двигателя

Самый простой способ сбросить индикатор проверки двигателя — использовать сканер OBD2. Но если у вас его нет, часто можно обойтись и без него.
Вот несколько способов сбросить индикатор проверки двигателя:

Общее время: 5 минут

1. Используйте сканер OBD2

Reset Engine Light

Если у вас есть сканер OBD2, вы можете сбросить индикатор Check Engine в течение нескольких секунд. Чтобы получить его, вы можете ознакомиться с другой нашей статьей о лучших сканерах OBD2 для покупки.
Когда горит индикатор проверки двигателя, подключите сканер к разъему OBD, расположенному под рулевой частью большинства моделей автомобилей. Затем включите зажигание вашего автомобиля в положение ON. После того, как соединение между компьютером и автомобилем будет установлено, нажмите кнопку «Читать» на сканере для поиска всех сохраненных кодов неисправностей.
После завершения сканирования запишите все коды ошибок, диагностированные сканером, расшифруйте эти проблемы, используя руководство пользователя конкретной марки и модели. Как только код декодирован, проблема обнаруживается. Решите эту проблему; если эту часть необходимо заменить, замените ее или, если необходимо откалибровать, выполните калибровку.
После этого сотрите ошибку со сканера, нажав кнопку «Стереть/Очистить». Как только проблема будет решена, рекомендуется выключить зажигание, затем снова включить его, убедиться, что индикатор проверки двигателя снова не горит, и еще раз проверить с помощью сканера, выдает ли он снова ту же ошибку или нет.< /p>

2. Техника отключения аккумулятора

Отключить автомобильный аккумулятор

Лучший способ сбросить индикатор проверки двигателя без диагностического прибора — снять клемму аккумулятора на 30–60 секунд. Это приведет к сбросу блока управления двигателем во многих моделях автомобилей.

Сначала снимите отрицательную клемму автомобильного аккумулятора. Затем попытайтесь разрядить все доступное электричество, присутствующее в конденсаторе автомобиля, нажав на звуковой сигнал примерно на 20-30 секунд или включив свет. После отключения электричества оставьте машину на 10-15 минут. По прошествии этого короткого времени снова подключите клеммы аккумулятора, убедитесь, что они хорошо затянуты, чтобы избежать возможного искрения, а затем включите автомобиль.

Если ваш автомобиль загорается такой же лампочкой проверки двигателя после перезапуска, это означает, что в вашем автомобиле возникла серьезная проблема, или ваш автомобиль все равно хранит коды. В таком случае настоятельно рекомендуется вместо этого проверять коды сканером, потому что некоторые модели автомобилей не сбрасывают коды при отключении питания.

3. Включение и выключение зажигания

Включить зажигание

Включение и выключение зажигания также является одним из способов полной перезагрузки без отключения аккумуляторов. Вставьте ключи в зажигание и последовательно включайте и выключайте зажигание через секунду на каждом шаге.
После того, как это будет сделано, проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или нет. Если контрольная лампа не горит, вы готовы к работе, но если она все еще горит, приготовьтесь к считыванию кодов с помощью сканера.

4. Пусть все пройдет само собой

Вождение автомобиля

5. Снять предохранитель и поставить обратно

Pull Fuse

Один из возможных способов заставить лампочку проверки двигателя погаснуть — вытащить предохранитель из блока управления двигателем, а затем снова вставить его. Хотя это не решит проблему в более новых автомобилях, это может решить проблему в немного более старых автомобилях, и это легко попробовать. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы найти предохранитель блока управления двигателем.

Если снова загорается контрольная лампа двигателя

Как только индикатор проверки исчезнет с помощью любого из пяти вышеупомянутых способов, вы готовы к работе. Но если ваш контрольный индикатор снова загорается через несколько дней, это означает, что в вашем автомобиле возникла проблема, которую необходимо устранить.

Пришло время провести настоящую диагностику вашего автомобиля с помощью сканера. Либо купив его самостоятельно, либо обратившись в мастерскую, которая может считывать коды с вашего автомобиля.

Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, не отсоединяя аккумулятор?

Вы можете сбросить индикатор проверки двигателя, не отсоединяя аккумулятор, с помощью сканера OBD2. Если вы проедете достаточно долго после устранения проблемы, индикатор проверки двигателя большинства моделей автомобилей погаснет сам по себе.

Как сбросить индикатор проверки двигателя без сканера?

Лучший способ сбросить индикатор проверки двигателя без сканера – устранить проблему и продолжить движение в течение длительного периода времени. В некоторых моделях автомобилей вы также можете снять клеммы аккумулятора, чтобы сбросить блок управления двигателем.

Сколько времени требуется для сброса индикатора проверки двигателя?

Если вы уверены, что устранили проблему, потребуется около 10–30 успешных циклов, прежде чем индикатор проверки двигателя исчезнет. Один процесс — это один холодный запуск, пока двигатель не прогреется.

Проверка двигателя погаснет сама по себе?

Хорошее руководство по ремонту сэкономит вам время и деньги. Ознакомьтесь с лучшими вариантами здесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ

Магнус — владелец и главный автор MechanicBase. Он работает механиком более 10 лет, и большинство из них специализировалось на расширенной диагностике и устранении неполадок. Сертифицированный специалист по автомобильной диагностике.

Я проехал на своем chevy silverado 04 несколько сотен миль с выключенным светом, но все еще считывает код, свет погас сам по себе. po300 говорит о десяти разных вещах, которые могут быть от свечей зажигания до прокладки головки блока цилиндров. Грузовик отлично работает, даже когда тянет более 7000 на трейлере фунта пробег 340500 миль, ни разу не промахнулся

Можно ли перезагрузить компьютер, не подключая кабели аккумулятора

У меня в тундре 98 года включение и выключение зажигания примерно 5 раз сбрасывало свет. Так легко! Большое спасибо!

Вчера я выехал на своем корвете 2014 года, впервые за 5 месяцев. На нем пройдено 6700 миль. Первая миля ехала немного жестко, а затем загорелась лампочка "Проверить двигатель". лампа погасла, и следующие 100 миль машина проехала идеально. Нет проблем Нормально??

Как правильно сбросить проверку двигателя, не используя машину

Здравствуйте, любая помощь будет высоко оценена, у моего автомобиля Nissan Sentra 1.8s 2004 возникла проблема с грубым холостым ходом, внезапно он повернулся. не ускоряться. Затем я сканирую его с помощью OBD2, он говорит, что производственный контроль (p1124) я понятия не имею, что это такое. Как только я введу этот код, он запустится и будет работать нормально, поэтому в любое время, когда я хочу использовать свой автомобиль, я должен ввести код Enrase 1124, прежде чем он будет работать нормально. Что мне делать, спасибо

У меня Subaru 95 года выпуска с включенной чертовой проверкой двигателя. У меня это было связано с проблемой ЭБУ. Видимо дело не в захлебывании холодного мотора с последующим не заземлением для выключения света! Он пропускает смог с честью, за исключением того факта, что CHECK ENGINE LIGHT НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! Я попробовал другой ЭБУ, но, очевидно, это должен быть определенный блок, чтобы соответствовать моему, поэтому практически невозможно найти, не вложив большую сумму денег, которой у меня нет. Буду очень признателен за любые идеи или советы.

Несколько механиков сказали мне, что моя лампочка проверки двигателя несерьезна и очень дорога в ремонте, и я должен игнорировать ее, и они сбрасывают ее. Сколько километров мне нужно проехать после сброса, прежде чем идти на прохождение государственного ежегодного техосмотра МВД?

Вы пробовали отсоединить провода аккумулятора. Оставьте выключенным примерно на 15 минут, а затем включите фары, чтобы слить остаточную мощность в системе. Когда питание в системе разрядится, снова подключите аккумулятор, это должно привести к сбросу индикатора управления двигателем, удачи.

Моя лампочка двигателя горит, датчики распредвала заменены, но все равно говорят, что датчики распредвала неисправны. Это стресс

Я механик, в настоящее время не работаю. У меня был сканер obd11, но он был в багажнике моего Subaru, у моего друга Mazda 6, а дома у меня есть старая машина для анализа двигателя Bosch, но она не сбрасывает коды, которые как говорится, я не могу найти ничего плохого в его машине, но все индикаторы кода горят, проверьте двигатель, абс, подушки безопасности, но машина работает хорошо. Я заменил датчик масла и кислорода. Я проверил тормозную жидкость. горит аккумулятор — новый генератор заряжается правильно, и анализ двигателя показывает постоянную форму волны в каждом цилиндре, пожалуйста, сообщите, спасибо.

Peugeot 207 - Центральный консоль - предупреждение об ошибке

Я помню ужас, который я испытал, когда впервые увидел, как внезапно загорелась лампочка Check-Engine на комбинации приборов моего Citroen. Я думал, что мой двигатель перестанет работать или взорвется в любой момент и что я должен мчаться в ближайший гараж как можно быстрее. Ни то, ни другое. Но я сделал это просто на всякий случай. Код неисправности был связан с тем, что моему ЭБУ не нравилось качество топлива, которое я использовал. Ему это совсем не понравилось, что привело к выдаче кодов неисправностей и срабатыванию индикатора Check-Engine. Компьютер двигателя позаботился о здоровье двигателя и отправил меня в гараж — так и должно было быть.

Никто не любит коды неисправностей. Тем более раздражающие. Вы знаете, те, которые издают блики и другие раздражающие звуки каждый раз, когда вы заводите машину. Современные автомобили Peugeot и Citroen имеют множество способов сообщить водителю о том, что что-то не так. Нравится нам это или нет, но оно абсолютно необходимо. Это означает, что бортовые компьютерные системы вашего автомобиля пытаются сообщить вам, что что-то идет не так.

Peugeot 307 Check Engine Light

Peugeot 307 Check Engine Light

Беспокоиться или нет?

Я делю коды неисправностей на три категории: тихие (потому что вы их не увидите), раздражающие (пытающиеся привлечь ваше внимание) или пугающие (почти пугающие вас, чтобы вы не могли притвориться, что их нет). Автомобиль пытается привлечь ваше внимание в зависимости от уровня опасности, в которой вы находитесь. Помните, что он может общаться с вами только с помощью визуальных (мигание индикаторов или появление сообщений) и звуковых предупреждений (мигания, звонки и свистки). Чем громче шум и ярче свет, тем важнее появившаяся неисправность.

Скрытые неисправности появляются в компьютеризированных бортовых системах, а водитель даже не подозревает о них.Они появляются в памяти компьютера (но не в драйвере) всякий раз, когда происходит что-то незначительное, что, вероятно, не настолько важно, чтобы сообщить об этом водителю. Например, низкое напряжение аккумуляторной батареи автомобиля. Эти неисправности остаются в памяти до тех пор, пока автомобиль не будет проверен на сервисе. Механик решает, исправить ли их или просто удалить и посмотреть, появятся ли они снова. Нет визуальных или звуковых предупреждений о бесшумных неисправностях.
Досадные неисправности сообщают о себе водителю. Машина говорит вам, что ей нужно ваше внимание. С большинством из них можно жить, пока они не будут исправлены. Например, габаритный фонарь, который необходимо заменить. Машина хочет, чтобы вы ее починили, потому что это проблема. Давление в шинах тоже низкое. Вы можете накачать шину. Но вы по-прежнему будете получать визуальные и звуковые предупреждения о досадных ошибках.

Устрашающие ошибки. Если у вас спустила шина или давление масла в двигателе слишком низкое, вы получите пугающую ошибку. Звонки и свистки начнут звонить, чтобы вы могли понять, что это опасная ситуация. Автомобиль будет использовать все способы связи с вами, водителем, чтобы сообщить вам, что вам нужно ОСТАНОВИТЬСЯ СЕЙЧАС, потому что ваша жизнь потенциально в опасности. Вы будете получать сильные визуальные и звуковые предупреждения от автомобиля о пугающих неисправностях, поэтому вы не сможете игнорировать их или продолжать управлять автомобилем.

Начать паниковать?

Первый и самый важный совет: сохраняйте спокойствие и попытайтесь понять, что происходит. Быстро просмотрите этот контрольный список:
1. Есть ли информация от машины о неисправности? Видите ли вы какие-либо знаки STOP или повторяющиеся странные сигналы? Если вы видите STOP, делайте это безопасно. Выезжайте на следующий съезд или на обочину дороги или на аварийную полосу. Не стоит просто останавливаться посреди шоссе, подвергая опасности себя и окружающих.

<р>2. Есть ли в работе двигателя явные признаки того, что происходит что-то серьезное? Если да, то рекомендуется посетить ближайший сервисный центр или дилерский центр PSA и проверить автомобиль.

<р>3. Это что-то, что можно исправить на основе его описания? Когда водитель может что-то сделать с проблемой, она хорошо описывается из автомобиля и появляется на информационном дисплее.
Низкий уровень моторного масла можно исправить, долив масло. Низкое давление в шинах можно исправить, накачав шины. Это типы предупреждений, с которыми водитель может справиться, не требуя помощи, и автомобиль точно сообщает вам, что не так, чтобы вы могли немедленно это исправить.

Могу ли я проверить это сам?

Это зависит от вашего уровня технической компетентности и имеющихся у вас инструментов. Если у вас есть ошибка Check Engine (маленькая лампочка двигателя на панели приборов), это означает, что проблема в ЭБУ двигателя, и вы можете проверить коды ошибок, используя ряд инструментов, включая дешевый считыватель ошибок OBD2.

Если проблема связана с каким-либо другим компонентом автомобиля, например, с подушками безопасности, электрикой, шинами и т. д., для проверки автомобиля необходимо использовать Peugeot Planet System, Lexia или Diagbox.

Что такое Peugeot Planet System, Lexia и Diagbox?

Это диагностические системы производителей. PPS и Lexia раньше существовали как разные сущности, но теперь они стали одним целым — Diagbox. Это очень дорогие системы: дилеры PSA и авторизованные ремонтные мастерские используют их для связи и обслуживания автомобилей. Они не являются обычными инструментами для среднего автолюбителя. Они также не очень удобны для обычного пользователя, поскольку предназначены для использования обученными профессионалами.

Что делать?

Используйте здравый смысл — вы водитель. Вы сами решаете, что неправильно, а что правильно. Если что-то кажется неправильным или едет неправильно, это означает, что вам нужно проверить машину или проверить ее самостоятельно. Я предпочитаю начинать с проверки самостоятельно, но мои навыки, опыт и оборудование позволяют мне это сделать. Я всегда ношу в машине дешевый портативный считыватель кодов неисправностей OBD2, который получает питание от порта OBD. Эти инструменты настолько дешевы, что их не стоит иметь. В современных автомобилях они могут быть гораздо полезнее гаечного ключа.

Считыватель кода неисправности OBD2

Считыватель кодов неисправностей OBD2

Если мой считыватель OBD выявляет неисправности, я внимательно читаю их. Сфотографируйте с моим мобильным телефоном. Когда я вижу серьезные проблемы или неисправности, которые не могу прочитать, это значит, что я еду домой на эвакуаторе, не рискуя своим двигателем, своей машиной и своей жизнью. Помните, что дешевый считыватель кодов неисправностей OBD2 не заменяет специализированное оборудование производителя, он просто дает вам первое представление о том, что происходит. Не полагайтесь на него полностью, потому что это то, что есть — дешевое устройство для быстрой и легкой диагностики.

Что мы называем кодами неисправностей? Это термины, которые профессионалы используют для их описания.

Вы можете найти коды неисправностей, описанные как:

  1. Коды ошибок
  2. Диагностические коды неисправностей -> DTC
  3. Коды неисправностей
  4. Неисправности бортовой системы диагностики

Лампа Engine Light также называется:

  1. Индикатор неисправности (MIL)
  2. Проверьте индикатор двигателя (CEL)

Два быстрых примера

Несколько месяцев назад я ехал по шоссе, и вдруг у меня загорелась лампочка "Проверить двигатель" и появился сигнал. Заметной разницы в работе двигателя нет. машина по-прежнему будет ехать очень хорошо. К счастью, со мной был считыватель кодов ошибок OBD2. На следующей остановке я съехал с трассы, остановил машину и проверил ее на наличие неисправностей. Это была ошибка P0420 для «низкой эффективности каталитической системы». Это означало, что мой каталитический нейтрализатор (который, по сути, является выхлопным фильтром) подходил к концу своей жизни. Ничего страшного, машина по-прежнему на ходу, хотя преобразователь частоты не работает должным образом. Но единственный способ сказать это после проверки того, что не так.
Если бы у меня не было считывателя кодов ошибок OBD2, я бы не смог точно сказать, критична проблема или нет. К счастью, мне потребовалось всего несколько секунд, чтобы понять, что не так, устранить ошибку и продолжить путешествие.

Несколько недель назад я снова путешествовал в другой город. На этот раз во время вождения я заметил, что машина потеряла свои характеристики. Затем, вскоре после этого, у меня загорелся индикатор двигателя. Когда все происходит в таком порядке приоритета, почти наверняка что-то механическое виновато в производительности двигателя (а не сам код неисправности). Я снова использовал свой считыватель кодов ошибок OBD2, чтобы выяснить, что топливный насос высокого давления неисправен. Что вызывает серьезные проблемы с подачей топлива в двигатель. Я решил не рисковать и отбуксировал машину в ближайший гараж PSA. После замены топливного насоса высокого давления все снова пришло в норму и я был в пути.

Это был случай очевидных проблем, которые напрямую влияли на управляемость автомобиля. Когда это произойдет, не рискуйте! Узнайте, что происходит не так. Водителю всегда важно знать точное состояние здоровья автомобиля, чтобы автомобиль не угрожал жизни водителя или жизни окружающих.

Мужчина сидит на капоте автомобиля

Вы пытаетесь завести машину, а индикатор Check Engine горит. Мы все были там.

Итак, у вас есть собственный считыватель кодов или у вас есть друг-механик, и вы читаете код. Пишет "P0606". Это так же полезно, как острая палка в глаз.

Мы собираемся демистифицировать этот код ошибки. Более того, мы объясним, как диагностировать проблему и как ее устранить.

Что такое код ошибки P0606?

Код ошибки P0606 означает, что в вашем модуле управления питанием (PCM) произошла ошибка.

Ваш PCM – это компьютер в автомобиле, который контролирует все жизненно важные системы. По сути, это мозг вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы заводите машину, PCM выполняет серию проверок, чтобы убедиться, что все в порядке. Всего он проверяет более 100 функций, включая автоматическую коробку передач, датчики кислорода и давление в двигателе.

Он также запускает самопроверку, чтобы убедиться, что сам PCM работает правильно. Когда PCM обнаруживает ошибку в своей собственной схеме, например, ошибку процессора PCM, он возвращает код ошибки P0606.

Что это значит для моего автомобиля?

Неисправный модуль PCM может стать одной из самых дорогостоящих проблем с автомобилем. Это происходит не из-за самого PCM, цена которого не является чрезмерно высокой, а из-за того, что эти проблемы часто неправильно диагностируются.

Неисправный PCM может привести к заиканию передачи. Это может начаться как незначительная проблема, но со временем может усугубиться, поскольку проблемы накапливаются и усугубляют проблему.

Это также может привести к снижению расхода топлива. Причина этого в том, что PCM контролирует давление в двигателе и соотношение топлива и воздуха. Когда он выходит из строя, двигатель может работать слишком богато или слишком бедно, что приводит к плохому пробегу и потенциальному загрязнению поршней.

Когда люди приходят к своему механику с заиканием коробки передач или низким давлением в двигателе, механик может заменить коробку передач или выполнить обширную работу с клапанами двигателя, только чтобы проблема продолжала ухудшаться. Это приводит к большим расходам сверх стоимости замены PCM.

Хорошие новости? Вы уже знаете, в чем проблема, поэтому можете избежать дорогостоящего ремонта других систем двигателя.

Плохие новости? Если вы не почините или не замените свой PCM, проблемы будут продолжать усугубляться и могут привести к повреждению вашего двигателя или трансмиссии. Это обойдется дорого, так как вам нужно будет починить или заменить эти детали, а также ваш PCM.

Что вызывает код ошибки P0606?

К счастью, не все коды неисправности P0606 связаны с PCM. Могут быть и другие причины, по которым ваш PCM не прошел самопроверку, и некоторые из них доставляют гораздо меньше хлопот, чем неисправный PCM.

Одна из наиболее распространенных причин — изношенные или проржавевшие провода на самом PCM. Это может вызвать короткое замыкание или плохой контакт, что приведет к появлению кода неисправности P0606. То же самое может произойти, если разъемы этих проводов подверглись коррозии.

Еще одна возможная причина — неисправность цепи заземления. Как и другие соединения PCM, это может быть вызвано износом или коррозией. Проблема также может быть связана с проводкой к одному из более чем 100 датчиков, к которым подключен PCM.

Наконец, может возникнуть проблема с шиной сети управления (CAN). Это может вызвать ошибку P0606 из-за короткого замыкания или плохого соединения, похожего на коррозию.

Какой бы ни была проблема, ее нужно устранить как можно скорее. Плохие соединения могут не означать, что с вашим двигателем что-то не так, но они могут привести к неисправности вашего PCM, что со временем приведет к повреждению двигателя или трансмиссии.

В редких случаях компьютерный сбой может привести к сбою прошивки PCM. Это проблема программного обеспечения, а не физической проблемы, но она все равно требует внимания.

Как диагностировать проблему?

Диагностика кода P0606 проста на первый взгляд, но более сложна в исполнении.

Короткая версия? Вам нужно определить, в чем проблема: в вашем PCM или в проводке.

Длинная версия? Вам нужно будет проверить все провода, соединяющие ваш PCM с другими устройствами.

Это означает, что вам нужно будет отслеживать провода, проверяя каждый дюйм на предмет коррозии или других повреждений. Поскольку PCM подключается к большому количеству датчиков по всему автомобилю, требуется отследить много проводов.

Главная проблема здесь — время . Конечно, вы можете избежать покупки нового PCM, найдя поврежденный провод, но, как правило, сок не стоит выжимать. К тому времени, когда вы проследите сотню проводов, вы сможете заменить сам PCM столько же раз.

Для большинства людей лучшим решением будет простая замена PCM.

Исключением является проверка хорошо видимых проводов и CAN-шины. Поскольку они открыты, эти части являются наиболее частым источником проблем с проводкой.

Как решить проблему?

Излишне говорить, что решить эту проблему в домашних условиях сложно, хотя в прошлом мы писали руководства по ремонту или замене вашего PCM. Лучший способ — заменить жгут проводов, соединяющий ваш PCM с шиной CAN, затем включить автомобиль и посмотреть, сброшен ли код. Если это не сработает, вам необходимо заменить PCM.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы сделать это самостоятельно, вам, вероятно, следует. Это требует знаний как в механике, так и в электрике, а неисправность может обойтись дорого, так как в конечном итоге вы будете платить за ремонт дома, а затем еще раз платить механику, который его починит.

Компания SoloPCMs специализируется на ремонте и замене блоков PCM. Если вам нужна оценка, мы рекомендуем вам связаться с нами, используя нашу простую веб-форму. Кроме того, вы можете позвонить нам по телефону (305)-387-7759. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

  1. Вопросы и ответы:
  2. Пежо:
  3. 508 : Ошибка "Карта не обнаружена" в Peugeot 508, что это значит?

Ответить

Ошибка "карта не обнаружена" свидетельствует о проблеме сопряжения ключа с блоком управления. Проблема может быть вызвана просто разряженной батарейкой ключа, в этом случае можно провести быструю проверку с помощью запасного ключа или замены батарейки. Если проблема не в ключе, то это может быть программный сбой и сброс бортового компьютера можно попробовать сделать в мастерской.

Видео на похожие темы (Проверки и обслуживание)


Как заменить передние тормозные колодки Peugeot 508
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 ) Прежде чем начать, нам нужно будет поднять переднюю часть нашего Peugeot 508. Начнем с разборки и снятия переднее колесо, открутив относительное


Как заменить передние тормозные колодки Peugeot 508
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 ) Прежде чем начать, нам нужно будет поднять переднюю часть нашего Peugeot 508. Начнем с разборки и снятия переднее колесо, открутив относительное


Как снять аккумулятор Peugeot 508
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1 ) Прежде чем начать, нам нужно будет открыть передний капот нашего Peugeot 508. Итак, начнем с того, что отцепим клипсу, которая фиксирует положительный полюс на летучей мыши

Почему не распознается карта Рено Меган 2?
Renault Megane (2002-2010 / Megane 2 ) На Renault Megane ключ зажигания заменен настоящей картой, на которой расположены кнопки централизованного открывания и закрывания. Эта карта м


Как сбросить контрольную лампу AdBlue (антизагрязнение) на Peugeot 308 T9
Peugeot 308 (2013-2021 / T9, MK 2 ) В этом видео мы увидим, как сбросить контрольную лампу загрязнения или AdBlue, который необходимо доливать в бак, чтобы уменьшить выбросы загрязняющих веществ, на t


Как сбросить контрольную лампу AdBlue (антизагрязнение) на Peugeot 308 T9
Peugeot 308 (2013-2021 / T9, MK 2 ) В этом видео мы увидим, как сбросить контрольную лампу загрязнения или AdBlue, который необходимо доливать в бак, чтобы уменьшить выбросы загрязняющих веществ, на t


Что означает код 82 на Opel Adam?
Vauxhall Opel Adam (2013-2019 / MK 1 ) «Код 82», который появляется на вашем Opel Adam, означает, что замена масла должна быть произведена как можно скорее. Чтобы сбросить эту ошибку, просто выполните процедуру sh


Код ошибки 89 Opel Mokka
Vauxhall Mokka (2012-2019 / Mokka A ) В этом видеоуроке мы попробуем выяснить значение зажигания кода ошибки "89" автомобиля Opel Mokka. Чтобы узнать значение er

Читайте также: