Почему fl studio обрезается

Обновлено: 01.07.2024

Самой распространенной и одной из самых разрушительных форм смещения DAW является смещение FL Studio. Это отмечено убеждением, что только любители и люди без таланта используют FL Studio, и обычно сопровождается сдержанной ненавистью хип-хопа и EDM. В FL Studio было сделано бесчисленное количество хитов. Это отличный инструмент во всех формах электронного производства, включая Music For Film, Experimental Rock и, конечно же, Hip-Hop, EDM и Electronica.

Однако за многими предубеждениями скрывается крупица правды. DAW сложны, а читать инструкции скучно. Это приводит к большому количеству ошибок, которые легко исправить, но часто они остаются без внимания. Я микширую много записей, которые были созданы в FL Studio, и есть несколько выдающихся ошибок, которые, по моему мнению, нужно исправить.

Помогите покончить с DAW/FL Studio Bias уже сегодня!

Ошибка 1: вырезание основного канала

Давайте будем честными, мы все хотим, чтобы наши продукты были более громкими, и большая часть этого заключается в том, чтобы сделать уровень воспроизведения громким и гордым. Тем не менее, есть хороший способ сделать это, и не очень хороший способ сделать это. Самая распространенная ошибка, которую я вижу, это то, что люди перегружают либо свои отдельные каналы, либо свой главный канал.

Что означает перегрузка? В цифровом мире у нас есть потолок уровня, и как только звук превышает этот уровень громкости, он искажается. В то время как мы делаем сигнал громче, увеличивая его, увеличивая и увеличивая его, мы также теряем силу и создаем качество звука, которое обычно хуже, чем то, с чего мы начали.

К сожалению, это очень легко сделать. Почему? Потому что большинство наших барабанных сэмплов изначально нормализованы до максимальной громкости. Создатели барабанных сэмплов хотят, чтобы их барабаны звучали как можно громче, поэтому они максимизируют уровень семпла. Это означает, что когда мы программируем этот семпл в FL Studio, больше нет места, чтобы включить его без искажения!

Обманчиво, внутренние каналы FL Studio используют 32-битную глубину, которая является системой скалярной амплитуды. Это означает, что внутри программы ваши звуки не будут обрезаться. Однако, как только вы экспортируете с фиксированной битовой глубиной, такой как 16 или 24, или конвертируете свой экспорт с 32 битами в mp3, любые наложения внезапно становятся клипами. Если вы окажетесь в минусе, это не будет проблемой внутри FL, но может быть довольно грубой после печати.

Решение: уменьшите уровень сэмпла в самом начале и увеличьте уровень мониторинга, если хотите, чтобы во время создания был этот стук. Делая это, вы оставляете себе пространство для того, чтобы изменить положение вещей вверх или вниз. Следите за этими маленькими красными квадратами в верхней части ваших каналов. Если они появляются, значит, вы перегрузили систему.

Но как сделать воспроизведение громким? На главном канале поместите устройство под названием Limiter и используйте это, чтобы повысить уровень. Ограничитель предотвратит отсечение. И хотя это может показаться нелогичным, убавив звук в самом начале, вам будет проще сделать звук еще громче в конце.

Ошибка 2: игнорирование скорости, смещения по времени и колебания

FL Studio обладает тонной возможностей — даже внутри самого основного секвенсора. Но, увы, многие начинающие продюсеры не делают даже нескольких шагов для изучения этих возможностей. Хотя я не думаю, что необходимо изучать все нюансы FL Studio (хотя… почему бы и нет?), я думаю, что есть три, которые абсолютно необходимы при создании музыки: Velocity, Time Offset и Swing. .

Музыка динамична, то есть она изменяется. Если все звучит одинаково, точно в такт, звучит так, как будто это сделали роботы. Что в некоторых случаях может быть нормально. Freezepop создали целый собственный поджанр из строго квантованной, роботизированной музыки. Идеальная последовательность Muse «Madness» эффективна. А хай-хэт как-то работает в Trap. Тем не менее, большинство музыкальных композиций выигрывают от динамики и кармана (изменения уровня и времени).

По умолчанию FL помещает удар с заданной скоростью в точное время удара. Но если вы откроете окно секвенсора, вы обнаружите, что все это настраивается. Просто сделав что-то простое, например, нарисовав контраст по скорости между вашими «большими битами» (действительно важными барабанными ударами, которые вы хотите подчеркнуть) и «внутренними битами» (менее важными, которые просто помогают груву), можно создать глубокий разница.

Внесение некоторых микровременных корректировок может придать записи захватывающее ощущение. Если вы хотите что-то расслабленное и заводное, как тот хип-хоп, который мы любим покурить… э-э… расслабиться, перетащите эти ловушки чуть позже. Если вы хотите что-то действительно оптимистичное и захватывающее, поместите все, что находится на ноте второй четверти (возможно, малый барабан/хлопок) точно по сетке или немного позже, и поместите все, что находится на ноте четвертой четверти (возможно, также малый барабан/хлопок) всегда. так немного рано. И я говорю достаточно тонко, чтобы вы почувствовали это, а не услышали.

Поздравляем, теперь вы находитесь в совершенно новом мире мышления.

Также стоит поиграть с ползунком Swing. Просто возитесь с ним, вы услышите, что он делает. Существует целый новый мир потенциальных грувов. Качающаяся ловушка? Кто-нибудь лучше сделает это, или это сделаю я.

Ошибка 3: застойные договоренности

Музыка прогрессивная. Если вы начнете в точке А, пойдете в точку А, а затем закончите в точке А, вы не рассказали историю. Вы только что повторили предложение. Никто не пытается это услышать. Люди хотят дуги, драмы и волнения. Не делайте цикл из двух тактов, скопируйте его восемь раз, скопируйте еще четыре раза с одним новым элементом поверх него, а затем вернитесь к исходному циклу еще восемь раз и назовите его куплет — припев — куплет. На дворе 2017 год.

Создавайте вариации оригинального лупа и добавляйте их во время куплета. Когда вы переходите от куплета к припеву, добавьте что-нибудь, чтобы создать напряжение и заставить слушателя захотеть включить этот припев. Не забудьте вступление и возможно начало. мост. Даже если вы просто делаете бит, а текста еще нет, дайте лирику немного энергии, чтобы он мог уйти. Создайте формат, чтобы помочь им рассказать свою историю!

Ошибка 4: отсутствие функций MIDI

Основой FL Studio является замечательный пошаговый секвенсор. Он также имеет функцию MIDI, которая позволяет подключать клавиатуру и играть партию в режиме реального времени. Лучшие продюсеры знают это и в полной мере используют возможность играть как вживую, так и программировать по последовательности.

Даже если мы заглянем внутрь и скрупулёзно вылепим каждую ноту по скорости и времени, это всё равно не учитывает всех возможностей, которые можно создать, просто играя партию в реальном времени.

Ошибка 5: отсутствие оптимизации экспорта

Потратив часы, дни или недели на создание песни, не сдавайтесь на финише! При экспорте нам нужен файл самого высокого качества, который мы можем распечатать. Для этого я бы просто скопировал эти настройки:

  1. В разделе "Тип проекта" выберите "Полная песня" и "Оставить остаток".
  2. Выберите «Wav» и в разделе «Разрядность Wav» выберите 24-бит. Обычно я рекомендую не печатать 32-битное число с плавающей запятой, если только вы не будете самостоятельно обрабатывать трек — например, если вы собираетесь загрузить файл обратно в другую DAW, чтобы, например, сделать собственный мастеринг. Очень немногие системы воспроизведения звука принимают 32-float и либо отклоняют файл, либо преобразуют его в неплавающую битовую глубину. Рассмотрите возможность использования 16-разрядной версии, если на вашем веб-сайте или цифровой платформе указано, что 16-разрядность является обязательным требованием, и перед загрузкой не будет выполняться мастеринг вне FL Studio или если вы печатаете на компакт-диск.
  3. В разделе "Качество" выберите максимально возможную частоту повторной выборки. В настоящее время это число 512. Включите «HQ для всех плагинов» и «Отключить максимальную полифонию». Если вы экспортируете в 24 или 16 бит, также включите «Дизеринг».

Ошибка 6: Отсутствие «перезаписывающего» микса или отдельных дорожек

Это для тех, кто продает инструментальные композиции в Интернете. Рекламируя свою продукцию на продающей странице, я категорически советую делать сильно сжатую, накачанную, громкую инструментальную версию. Ваши потенциальные клиенты не понимают процесса производства, они просто знают, что слышат, и ожидают, что запись будет громкой. Однако, когда приходит время записывать вокал для постановки, это совсем другая история.

Чтобы вокал хорошо сочетался с музыкой, тому, кто занимается записью и микшированием, необходимо место на пластинке. Если запись захлопнулась, будь то сжатие, лимитирование или резкое отсечение мастер-канала — места больше нет. Чтобы вокал заработал, инженеру придется пойти на уступки. И снова, вопреки интуиции, конечный продукт, вероятно, будет менее громким, чем если бы инженеру был предоставлен менее сжатый файл для начала.

После покупки бита сделайте альтернативную версию, менее сжатую, чтобы упростить процесс. Ваше имя будет на этой пластинке, и в долгосрочной перспективе все, что может помочь успеху песни, пойдет вам на пользу!

Знаете, что лучше, чем менее сжатый микс? Полные отдельные треки каждого аудиоэлемента.

Это требует некоторого суждения. Если вы не знаете, в чьи руки попадет инструментал для микширования, вы можете придерживаться двухдорожечного трека (только бит, без трекаутов). Однако, если вы знаете, что микшированием будет заниматься крутой инженер, дайте нам возможность сделать запись как можно лучше.

Для этого в разделе "Разное" в меню "Экспорт" выберите "Разделить дорожки микшера".

И снова немного субъективизма. Также есть опция «Включить эффекты вставки». При выборе этого параметра вся обработка, такая как эквалайзер и сжатие ваших звуков, будет напечатана в дорожках. Лично я сторонник включения этой кнопки.Это ваша песня и ваше звучание. Микш-инженеры здесь не для того, чтобы заново изобретать вашу музыку — мы здесь для того, чтобы она звучала невероятно. Пока вам нравится то, что вы сделали, вам понравится и то, что вы получите взамен. Однако, если вы новичок в производстве или не уверены в выборе эффектов, можно их не включать.

Имея это в виду, FL Studio ничуть не хуже (если не лучше в некоторых отношениях), чем любая другая DAW. Так что идите и сочиняйте свою музыку, а ненавистники пусть остаются в неведении.

Самой распространенной и одной из самых разрушительных форм смещения DAW является смещение FL Studio. Это отмечено убеждением, что только любители и люди без таланта используют FL Studio, и обычно сопровождается сдержанной ненавистью хип-хопа и EDM. В FL Studio было сделано бесчисленное количество хитов. Это отличный инструмент во всех формах электронного производства, включая Music For Film, Experimental Rock и, конечно же, Hip-Hop, EDM и Electronica.

Однако за многими предубеждениями скрывается крупица правды. DAW сложны, а читать инструкции скучно. Это приводит к большому количеству ошибок, которые легко исправить, но часто они остаются без внимания. Я микширую много записей, которые были созданы в FL Studio, и есть несколько выдающихся ошибок, которые, по моему мнению, нужно исправить.

Помогите покончить с DAW/FL Studio Bias уже сегодня!

Ошибка 1: вырезание основного канала

Давайте будем честными, мы все хотим, чтобы наши продукты были более громкими, и большая часть этого заключается в том, чтобы сделать уровень воспроизведения громким и гордым. Тем не менее, есть хороший способ сделать это, и не очень хороший способ сделать это. Самая распространенная ошибка, которую я вижу, это то, что люди перегружают либо свои отдельные каналы, либо свой главный канал.

Что означает перегрузка? В цифровом мире у нас есть потолок уровня, и как только звук превышает этот уровень громкости, он искажается. В то время как мы делаем сигнал громче, увеличивая его, увеличивая и увеличивая его, мы также теряем силу и создаем качество звука, которое обычно хуже, чем то, с чего мы начали.

К сожалению, это очень легко сделать. Почему? Потому что большинство наших барабанных сэмплов изначально нормализованы до максимальной громкости. Создатели барабанных сэмплов хотят, чтобы их барабаны звучали как можно громче, поэтому они максимизируют уровень семпла. Это означает, что когда мы программируем этот семпл в FL Studio, больше нет места, чтобы включить его без искажения!

Обманчиво, внутренние каналы FL Studio используют 32-битную глубину, которая является системой скалярной амплитуды. Это означает, что внутри программы ваши звуки не будут обрезаться. Однако, как только вы экспортируете с фиксированной битовой глубиной, такой как 16 или 24, или конвертируете свой экспорт с 32 битами в mp3, любые наложения внезапно становятся клипами. Если вы окажетесь в минусе, это не будет проблемой внутри FL, но может быть довольно грубой после печати.

Решение: уменьшите уровень сэмпла в самом начале и увеличьте уровень мониторинга, если хотите, чтобы во время создания был этот стук. Делая это, вы оставляете себе пространство для того, чтобы изменить положение вещей вверх или вниз. Следите за этими маленькими красными квадратами в верхней части ваших каналов. Если они появляются, значит, вы перегрузили систему.

Но как сделать воспроизведение громким? На главном канале поместите устройство под названием Limiter и используйте это, чтобы повысить уровень. Ограничитель предотвратит отсечение. И хотя это может показаться нелогичным, убавив звук в самом начале, вам будет проще сделать звук еще громче в конце.

Ошибка 2: игнорирование скорости, смещения по времени и колебания

FL Studio обладает тонной возможностей — даже внутри самого основного секвенсора. Но, увы, многие начинающие продюсеры не делают даже нескольких шагов для изучения этих возможностей. Хотя я не думаю, что необходимо изучать все нюансы FL Studio (хотя… почему бы и нет?), я думаю, что есть три, которые абсолютно необходимы при создании музыки: Velocity, Time Offset и Swing. .

Музыка динамична, то есть она изменяется. Если все звучит одинаково, точно в такт, звучит так, как будто это сделали роботы. Что в некоторых случаях может быть нормально. Freezepop создали целый собственный поджанр из строго квантованной, роботизированной музыки. Идеальная последовательность Muse «Madness» эффективна. А хай-хэт как-то работает в Trap. Тем не менее, большинство музыкальных композиций выигрывают от динамики и кармана (изменения уровня и времени).

По умолчанию FL помещает удар с заданной скоростью в точное время удара. Но если вы откроете окно секвенсора, вы обнаружите, что все это настраивается. Просто сделав что-то простое, например, нарисовав контраст по скорости между вашими «большими битами» (действительно важными барабанными ударами, которые вы хотите подчеркнуть) и «внутренними битами» (менее важными, которые просто помогают груву), можно создать глубокий разница.

Внесение некоторых микровременных корректировок может придать записи захватывающее ощущение.Если вы хотите что-то расслабленное и заводное, как тот хип-хоп, который мы любим покурить… э-э… расслабиться, перетащите эти ловушки чуть позже. Если вы хотите что-то действительно оптимистичное и захватывающее, поместите все, что находится на ноте второй четверти (возможно, малый барабан/хлопок) точно по сетке или немного позже, и поместите все, что находится на ноте четвертой четверти (возможно, также малый барабан/хлопок) всегда. так немного рано. И я говорю достаточно тонко, чтобы вы почувствовали это, а не услышали.

Поздравляем, теперь вы находитесь в совершенно новом мире мышления.

Также стоит поиграть с ползунком Swing. Просто возитесь с ним, вы услышите, что он делает. Существует целый новый мир потенциальных грувов. Качающаяся ловушка? Кто-нибудь лучше сделает это, или это сделаю я.

Ошибка 3: застойные договоренности

Музыка прогрессивная. Если вы начнете в точке А, пойдете в точку А, а затем закончите в точке А, вы не рассказали историю. Вы только что повторили предложение. Никто не пытается это услышать. Люди хотят дуги, драмы и волнения. Не делайте цикл из двух тактов, скопируйте его восемь раз, скопируйте еще четыре раза с одним новым элементом поверх него, а затем вернитесь к исходному циклу еще восемь раз и назовите его куплет — припев — куплет. На дворе 2017 год.

Создавайте вариации оригинального лупа и добавляйте их во время куплета. Когда вы переходите от куплета к припеву, добавьте что-нибудь, чтобы создать напряжение и заставить слушателя захотеть включить этот припев. Не забудьте вступление и возможно начало. мост. Даже если вы просто делаете бит, а текста еще нет, дайте лирику немного энергии, чтобы он мог уйти. Создайте формат, чтобы помочь им рассказать свою историю!

Ошибка 4: отсутствие функций MIDI

Основой FL Studio является замечательный пошаговый секвенсор. Он также имеет функцию MIDI, которая позволяет подключать клавиатуру и играть партию в режиме реального времени. Лучшие продюсеры знают это и в полной мере используют возможность играть как вживую, так и программировать по последовательности.

Даже если мы заглянем внутрь и скрупулёзно вылепим каждую ноту по скорости и времени, это всё равно не учитывает всех возможностей, которые можно создать, просто играя партию в реальном времени.

Ошибка 5: отсутствие оптимизации экспорта

Потратив часы, дни или недели на создание песни, не сдавайтесь на финише! При экспорте нам нужен файл самого высокого качества, который мы можем распечатать. Для этого я бы просто скопировал эти настройки:

  1. В разделе "Тип проекта" выберите "Полная песня" и "Оставить остаток".
  2. Выберите «Wav» и в разделе «Разрядность Wav» выберите 24-бит. Обычно я рекомендую не печатать 32-битное число с плавающей запятой, если только вы не будете самостоятельно обрабатывать трек — например, если вы собираетесь загрузить файл обратно в другую DAW, чтобы, например, сделать собственный мастеринг. Очень немногие системы воспроизведения звука принимают 32-float и либо отклоняют файл, либо преобразуют его в неплавающую битовую глубину. Рассмотрите возможность использования 16-разрядной версии, если на вашем веб-сайте или цифровой платформе указано, что 16-разрядность является обязательным требованием, и перед загрузкой не будет выполняться мастеринг вне FL Studio или если вы печатаете на компакт-диск.
  3. В разделе "Качество" выберите максимально возможную частоту повторной выборки. В настоящее время это число 512. Включите «HQ для всех плагинов» и «Отключить максимальную полифонию». Если вы экспортируете в 24 или 16 бит, также включите «Дизеринг».

Ошибка 6: Отсутствие «перезаписывающего» микса или отдельных дорожек

Это для тех, кто продает инструментальные композиции в Интернете. Рекламируя свою продукцию на продающей странице, я категорически советую делать сильно сжатую, накачанную, громкую инструментальную версию. Ваши потенциальные клиенты не понимают процесса производства, они просто знают, что слышат, и ожидают, что запись будет громкой. Однако, когда приходит время записывать вокал для постановки, это совсем другая история.

Чтобы вокал хорошо сочетался с музыкой, тому, кто занимается записью и микшированием, необходимо место на пластинке. Если запись захлопнулась, будь то сжатие, лимитирование или резкое отсечение мастер-канала — места больше нет. Чтобы вокал заработал, инженеру придется пойти на уступки. И снова, вопреки интуиции, конечный продукт, вероятно, будет менее громким, чем если бы инженеру был предоставлен менее сжатый файл для начала.

После покупки бита сделайте альтернативную версию, менее сжатую, чтобы упростить процесс. Ваше имя будет на этой пластинке, и в долгосрочной перспективе все, что может помочь успеху песни, пойдет вам на пользу!

Знаете, что лучше, чем менее сжатый микс? Полные отдельные треки каждого аудиоэлемента.

Это требует некоторого суждения. Если вы не знаете, в чьи руки попадет инструментал для микширования, вы можете придерживаться двухдорожечного трека (только бит, без трекаутов).Однако, если вы знаете, что микшированием будет заниматься крутой инженер, дайте нам возможность сделать запись как можно лучше.

Для этого в разделе "Разное" в меню "Экспорт" выберите "Разделить дорожки микшера".

И снова немного субъективизма. Также есть опция «Включить эффекты вставки». При выборе этого параметра вся обработка, такая как эквалайзер и сжатие ваших звуков, будет напечатана в дорожках. Лично я сторонник включения этой кнопки. Это ваша песня и ваше звучание. Микш-инженеры здесь не для того, чтобы заново изобретать вашу музыку — мы здесь для того, чтобы она звучала невероятно. Пока вам нравится то, что вы сделали, вам понравится и то, что вы получите взамен. Однако, если вы новичок в производстве или не уверены в выборе эффектов, можно их не включать.

Имея это в виду, FL Studio ничуть не хуже (если не лучше в некоторых отношениях), чем любая другая DAW. Так что идите и сочиняйте свою музыку, а ненавистники пусть остаются в неведении.

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Как исправить треск FL Studio

Чтобы исправить потрескивание FL Studio, достаточно просто увеличить длину буфера в меню настроек звука. При установке большего числа длина буфера дает вашему процессору больше времени для обработки данного аудиосигнала. Это, в свою очередь, предотвращает искажение и потрескивание аудиосигнала при воспроизведении вашего проекта.

Потрескивание может сильно раздражать при создании музыки в FL Studio и часто мешает продуктивности. Если вы столкнулись с этой проблемой, вы будете рады узнать, что исправить ее обычно относительно просто.

В этой статье мы рассмотрим распространенные причины этого потрескивания и способы их устранения, чтобы вы могли вернуться к производству!

Шаг 1. Поиск настроек звука FL Studio

Расположение настроек звука в FL Studio

Прежде всего вам нужно найти вкладку настроек звука в FL Studio. Это можно найти в раскрывающемся меню «Параметры», расположенном в правом верхнем углу вашей DAW (1). Затем вы можете нажать на опцию «Настройки звука» (2).

Откроется вкладка настроек звука в DAW.

Шаг 2. Выберите ASIO-драйвер FL Studio

Выберите устройство в FL Studio 1

После открытия окна настроек звука вы можете перемещаться по раскрывающемуся меню «устройства» (под входом/выходом).

Вы хотите, чтобы это было выбрано здесь; в противном случае лучше использовать ASIO-драйвер FL Studio.

Шаг 3. Выберите частоту дискретизации FL Studio

Выберите частоту дискретизации в FL Studio

После того, как вы выбрали правильное аудиоустройство, вы можете настроить частоту дискретизации звука на следующей вкладке справа.

Рекомендуется установить для этого параметра значение 44 100 Гц, так как это считается стандартной практикой при экспорте аудио.

Шаг 4. Длина буфера FL Studio

Выберите длину буфера в FL Studio

(На изображении выше показана вкладка буфера, когда выбран драйвер FL Asio, она может выглядеть иначе, если выбраны другие аудиоустройства)

После того, как вы выбрали частоту дискретизации, вы можете обратить внимание на один из наиболее важных параметров на экране настроек звука.

Длина буфера определяет, сколько времени дается вашему процессору для обработки звука, поступающего из FL Studio.

профессиональный совет

Выбор большей длины буфера лучше всего подходит при работе с крупными проектами или при более медленном процессоре. Это сведет к минимуму вероятность того, что звук вашего проекта будет трескаться при прослушивании.

Выбор большей длины буфера также будет означать большую задержку между зарегистрированным звуком и фактически воспроизводимым звуком. Это означает, что крайне важно попытаться найти баланс между поиском размера буфера, который устраняет треск, но не вызывает ненужной задержки звука.

Шаг 5. Приоритет FL Studio

FL Studio Priority

Выбрав длину буфера, вы можете перейти к разделу «Приоритет».

Здесь вы измените приоритет ЦП на микшер, где большая часть тяжелой работы выполняется с проектами.

профессиональный совет

Обычно лучше установить максимальное значение и убедиться, что установлен флажок "Безопасная перегрузка".

Вместе эти два параметра должны помочь уменьшить любые искажения звука, исходящие от вашего проекта.

Шаг 6. ЦП

ЦП FL Studio

Далее мы рассмотрим раздел ЦП на вкладке настроек звука.

В этом разделе необходимо убедиться, что все параметры «Обработка многопоточного генератора», «Обработка многопоточного микшера» и «Умное отключение» отмечены флажками.

Шаг 7. Микширование

Микшер в FL Studio

В последнем разделе настроек звука мы рассмотрим настройки микшера.

Скорее всего, вы захотите выбрать одну из предустановок «среднего качества» для качества передискретизации. Они обеспечивают наилучшее среднее между производительностью и качеством.

Похожие вопросы

Что вызывает треск и треск?

Обычно это вызвано недостаточной длиной аудиобуфера. Тем не менее, это может быть вызвано различными настройками, о которых говорилось в этой статье.

Как исправить треск?

Шлепающий звук, скорее всего, будет похож на треск и может быть устранен с помощью тех же методов.

Нужен ли вам аудиоинтерфейс?

Аудиоинтерфейсы не требуются для создания музыки. Тем не менее, они могут быть полезны, если вы хотите улучшить качество звука из высококачественных динамиков или записывающих инструментов/микрофонов.

Где можно скачать драйверы для вашего аудио- или миди-интерфейса?

Обновленный аудиодрайвер часто можно найти с помощью простого поиска в браузере. Иногда они могут помочь решить проблемы со звуком.

Есть ли в других DAW хриплый звук?

Да, такие DAW, как Ableton, Cubase, Studio One и т. д., страдают от нежелательного шума в зависимости от настроек и используемого оборудования. Но, как и в случае с FL Studio, эти проблемы можно решить, изменив настройки.

Какой размер буфера следует использовать в DAW?

Это зависит как от сложности вашего проекта, так и от мощности вашего компьютера. Более сложные проекты требуют большего размера буфера, а также менее мощного компьютерного оборудования.

Что делать, если изменение настроек звука не решило проблему с потрескиванием звука?

Это может означать, что треск возникает из-за обрезки/искажения звука где-то в самом проекте или что какая-то часть вашего оборудования неисправна.

Заключительные слова

С учетом всех этих шагов у вас больше не должно быть раздражающего потрескивания в вашей FL Studio при воспроизведении аудио.

Если у вас все еще есть какие-то проблемы, попробуйте настроить параметры в настройках звука, пока не найдете то, что подходит вам и вашему оборудованию.

В крайнем случае также стоит проверить все используемые вами кабели (если применимо), чтобы убедиться, что они не вызывают потрескивания.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5




В этом разделе объясняется, как использовать имеющиеся в вашем распоряжении инструменты для создания хорошего микса. Часто мы видим, как новые продюсеры микшируют и мастерят одновременно, путаются и заканчиваются разочаровывающими результатами. Точно так же мы наблюдаем, как многие люди находятся в бесконечном поиске плагинов для «мастеринга», которые волшебным образом заставят миксы звучать «профессионально». Будьте уверены, все, что вам нужно для создания профессионально звучащего микса, входит в стандартную установку FL Studio. Остальное может быть достигнуто с некоторой практикой и доверием к вашим ушам. В этом разделе мы рассмотрим:

Настройка уровней выходного микса

Как точно установить уровни финального микса.

Обзор

    ручка.
  1. Фейдер основной дорожки микшера, см. «справочную схему микшера» ниже.

Ручка «Громкость монитора» не влияет на уровни рендеринга. Она предназначена для того, чтобы вы могли регулировать уровни мониторинга, не влияя на уровень микса. Следующее обсуждение относится только к фейдеру Master Mixer.

Как настроить уровни финального микса

  1. Настройте фейдеры дорожек микшера и/или ручки громкости канала, чтобы получить относительные уровни инструментов, которые вы хотите в миксе.
  2. Используйте фейдер основной дорожки, чтобы отрегулировать конечный уровень. Рассмотрите также возможность размещения Fruity Limiter в последнем банке эффектов мастер-трека. Ограничение – это форма автоматического управления пиковой громкостью.

Выполнение описанных выше действий обеспечит использование пикового счетчика основной дорожки. Оранжевые пики (свыше 0 дБ) указывают на отсечение в конечном выводе или обработанном миксе, как показано ниже.

Каналы сэмплера и аудиоклипы

    нагрузка по умолчанию 55% громкости, около -5,2 дБ. Эта «функция» предназначена для предотвращения клиппинга при совместном использовании нескольких сэмплеров каналов, а также для предоставления некоторого дополнительного запаса для модуляции скорости ноты/шага. Предполагается, что Channel Samplers будут использоваться как «инструменты», и поэтому вы будете играть (см. следующий пункт) и микшировать их, чтобы они звучали прямо «в миксе». Если сэмплер канала слишком тихий, включите его погромче.
  1. Каналы сэмплера реагируют на динамическую чувствительность ноты. Скорость ноты по умолчанию в FL Studio равна 100 (MIDI = от 0 до 127). Если семпл слишком тихий, вы также можете проиграть его громче.
  2. Каналы сэмплера реагируют на закон кругового панорамирования по умолчанию. Это уменьшает усиление семпла на -3 дБ в центре панорамы и сужается до 0 дБ в крайних положениях панорамы L/R.

Таким образом, общее состояние загрузки по умолчанию для Channel Sampler может быть на 8,2 дБ ниже, чем записанный уровень. Если вам абсолютно необходимо, чтобы семпл отображался на уровне записи, загрузите его как аудиоклип, перетащив семплы в список воспроизведения (по умолчанию громкость 100%, 0 дБ). Наконец, убедитесь, что основной уровень установлен таким образом, что пики не превышают 0 дБ.

Использование пиковых измерителей FL Studio

При создании окончательного микса часто цель состоит в том, чтобы пики самых громких частей микса были близки к максимально возможному уровню, 0 дБ, без клиппинга, то есть выше 0 дБ. Отсечение происходит, когда сигнал внутри звукового оборудования (аналогового или цифрового) становится громче, чем максимальный уровень, который может быть воспроизведен. Пики врезаются в верхние/нижние пределы и им некуда деваться. Обрезанный сигнал выглядит так, как будто пики были «обрезаны», как показано на рисунке внизу слева. В то время как случайные переходные клиппинги обычно не представляют проблемы, сильные и длительные клиппинги будут искажать и трескать микс, разрушая его. Рендеринг звука в таком состоянии, и обычно проблему решить невозможно. В Edison Noise Removal Tool есть функция Declipper, но она будет успешно работать только при незначительных проблемах с клиппированием.


Опорный уровень 0 дБ обозначает самый громкий звук, который может воспроизвести цифровой аудиофайл ИЛИ цифро-аналоговый преобразователь вашего аудиоустройства, до начала отсечения. Пиковые измерители в FL Studio становятся оранжевыми, чтобы привлечь ваше внимание, когда уровень сигнала превышает 0 дБ (см. выше). Однако не все сигналы выше 0 дБ являются плохими.

Аудио внутри FL Studio является цифровым и (как минимум) представлено в виде 32-битных чисел с плавающей запятой. Как и во всех цифровых аудиоформатах, число увеличивается по мере того, как сигнал становится громче. Важно отметить, что 32-битные числа могут представлять максимальное значение, которое примерно в 65 000 раз больше, чем 16-битный аудио компакт-диск или .mp3. Другими словами, динамический диапазон более 1600 дБ. Вот почему внутренний звук, переносимый на дорожки встроенного микшера, ни при каких практических обстоятельствах не выйдет за пределы запаса, и почему вам не следует зацикливаться, если они достигают пика выше 0 дБ. Конечно, из практических соображений вы, как правило, хотите, чтобы пики находились в видимом диапазоне измерителя. С другой стороны, когда микс отправляется на выходы вашего аудиоустройства или рендерится с фиксированной битовой глубиной (например, 16 или 24 бита), может произойти отсечение, и вы заботитесь о пиках выше 0 дБ. для дорожки мастер-микшера.

Дорожка мастер-микшера обычно является выходом в «физический мир», поэтому вы не должны допускать, чтобы она превышала 0 дБ. Вы можете думать о мастер-фейдере как об изменении масштаба комбинированного выхода всех треков, направленных на него. Измерители дорожек микшера вставки просто указывают относительную громкость каждой дорожки. Конечно, если вы направили какие-либо дорожки входного микшера непосредственно на выходы вашего аудиоустройства ИЛИ вы рендерите дорожки микшера на диск (менее 32 бит с плавающей запятой), то они также становятся измерителями «реального мира» и не должны превышать 0 дБ. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Пиковое значение 0 дБ не является «требованием». Вам не нужно настраивать все свои треки на предел 0 дБ. Записанные звуки, в частности, могут достигать -12 дБ (или меньше), и в этом нет ничего плохого. Однако иногда вам нужно, чтобы микс был громким, в следующем разделе обсуждаются методы создания громкого и хорошего микса.

Сделать треки громче! (и хорошо)

Сведение – это процесс настройки уровней ваших инструментов и эффектов, чтобы все элементы можно было услышать и "хорошо" звучать вместе.Микширование в основном использует уровень, панорамирование, выравнивание и, возможно, компрессию для каждой дорожки. Если вы не можете добиться хорошего звучания трека на этом этапе, возможно, вы используете неправильные звуки вместе или их слишком много. Сведение отличается от «мастеринга», где ваша цель — настроить микс так, чтобы он звучал хорошо и громко. «Громко» будет определяться контекстом, в котором будет использоваться трек, и жанром, в котором он создан. При мастеринге в основном используется эквализация, многополосная компрессия и/или лимитирование мастер-микса (дорожки мастер-микшера). Одновременное микширование и мастеринг — не лучшая идея. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ сконцентрируйтесь на создании хорошего микса. ТОГДА работайте над его освоением. Чтобы привести пример столярного дела, сначала сделайте удобный и хорошо сконструированный стул (микширование), а затем отполируйте его (мастеринг). Никто не ожидает уроков столярного дела в руководстве по FL Studio, но мы их обеспечиваем!

  • Мониторинг — относится к динамикам, наушникам и среде прослушивания. Если ваш мониторинг предвзят, и вы не знаете о проблеме, то ваш микс будет отражать эти проблемы в обратном порядке. Например, если вашим мониторам не хватает баса, вы добавите бас для компенсации при микшировании. Подробнее см. в разделе «Мониторные динамики и наушники». С практикой можно сделать отличный микс с далеко не идеальным мониторингом.
  • Громче! - Сделать звук трека громче:
    • Компрессия для каждого трека, особенно для партий баса и ударных. Это снизит пики атаки и использует сэкономленный запас мощности в дБ для увеличения сустейновых частей звука. Помните, что устойчивый уровень важнее для громкости, чем пиковый уровень. Однако будьте осторожны, вы можете начать с уже сжатых барабанных сэмплов, а чрезмерное сжатие может сделать звучание инструментов сплющенным и грязным.

    Чтобы увеличить громкость, лучше всего начать с мастер-лимитера, поместите Fruity Limiter в последний слот FX на дорожке мастер-микшера (он может быть уже там) и с настройками по умолчанию поднимите ручку GAIN. Поэкспериментируйте с «слишком много» и «слишком мало» мастер-лимитинга и почувствуйте, что он делает со звуком. Для большей утонченности используйте умеренную компрессию на треках микшера Drum и Bass по отдельности, а затем немного лимитируйте на треке Master Mixer. Немного тут и там, не все сразу в одном плагине или на одной дорожке микшера. Создание громких треков, которые также звучат великолепно, – это искусство, которому вы научитесь только с практикой.

    Предостережение. В последние годы между продюсерами идет «гонка вооружений» за то, чтобы сделать свои треки громче, чем у других парней. Это было названо «Войной громкости». Есть информативное видео на YouTube (The Loudness War), которое подводит итог. Хотя люди прыгают вверх и вниз по поводу Войны Громкости, не обязательно все так плохо. Определенные стили музыки (например, клубная электронная/танцевальная музыка) развились во время этой войны, и «громкий» стал частью звука. С другой стороны, акустические записи и записи живых инструментов определенно могут быть испорчены чрезмерным сжатием, когда естественная динамика (изменения громкости) исчезает.

    Шкалы измерения дБ

    Проще говоря, дБ — это физическая шкала, в которой добавление 6 дБ к любому значению примерно умножает громкость на 2. Вычитание 6 дБ делит громкость на 2. Если вам интересно, почему это так или почему большинство дБ указаны в минусе, математические расчеты шкалы дБ, используемые в производстве аудио, обсуждаются на странице «Расчет дБ».

    Читайте также: