Как удалить царапины на хроме

Обновлено: 05.07.2024

Дата присоединения к статусу суперчлена: октябрь 2009 г. Местоположение Manhasset, L.I. Сообщения в Нью-Йорке 1 908 Опубликовать благодарности / Нравится Благодарности (отправлено) 0 благодарностей (получено) 0 отметок "Нравится" (отправлено) 0 "Нравится" (получено) 0 "Дизлайков" (отправлено) 0 "Дизлайков" (получено) 0

Нашел это на ehow:
Смочите поцарапанную поверхность полировальным средством. Поверхность должна быть гладкой от полировки, иначе металлическая мочалка притупит блеск и заполирует царапины.

Шаг
2. Окуните сверхтонкую стальную вату марки 0000 в полироль.

Шаг
3. Проведите стальной мочалкой по поцарапанному участку концентрическими кругами.

Шаг
4. Наносите полироль каждые две-четыре минуты по мере необходимости и продолжайте полировать поверхность стальной мочалкой. Большинство царапин должны исчезнуть в течение 10–20 минут. Если царапины остались, возможно, вам придется отремонтировать эту область в автомастерской. Стальная мочалка плавно удаляет небольшой слой хрома; если царапина слишком глубокая, чрезмерная полировка стальной ватой в конечном итоге вызовет заметные провалы на поверхности металла.

Шаг
5. Протрите поверхность салфеткой из микрофибры, чтобы равномерно распределить излишки полироли и придать ей приятный блеск. Также можно использовать сухую тряпку, но она может не дать такого яркого блеска.

Junior Member Регистрация Дата октября 2009 г. Сообщений 69 Опубликовать «Спасибо» / «Нравится» Благодарности (отправлено) 0 благодарностей (получено) 0 «Нравится» (отправлено) 0 «Нравится» (получено) 0 «Дизлайков» (отправлено) 0 «Дизлайков» (получено) 0

Подойдет ли полироль wolfgang Fine для алюминия? Я пробовал это раньше, и у меня есть скучное место, где я работал. у меня не капает лаком. я хочу, чтобы колеса выглядели как новые

Super Member Регистрация Дата апреля 2010 Местоположение Грузия Сообщений 903 Опубликовать Спасибо / Нравится Спасибо (Отправлено) 0 Спасибо (Получено) 0 Отмечено (Отправлено) 0 Отмечено (Получено) 0 Не понравилось (Отправлено) 0 Не понравилось (Получено) 0


Я думаю, ваш метод сработает. Вы можете использовать более тяжелую стальную вату, если у вас есть «плохие» царапины. Но вы определенно хотите начать как можно лучше. "пробная точка" в порядке

Я определенно после стальной мочалки нанесу полироль для металла на аппликатор из микрофибры или полотенце.

Дата регистрации: июнь 2009 г. Местоположение: Стюарт, Флорида Сообщений: 50 925. Опубликовать «Спасибо» / «Нравится» «Спасибо» (отправлено) 85 «Спасибо» (получено) 3299 «Нравится» (отправлено) 124 «Нравится» (получено) 8311 «Дизлайков» (отправлено) 0 «Дизлайков» (получено) 18

Я никогда не видел, чтобы царапины на хроме удалялись на 100 %, когда на него натирали всевозможные вещества.

Я читал о том, что в некоторых магазинах хрома можно отполировать царапины на хроме, но никогда этого не видел. Погуглил по теме и нашел кое-какую информацию.

Вот в чем проблема: во-первых, фактический слой хрома очень тонкий, поэтому у вас не так много материала для работы. Затем, чтобы действительно удалить царапину, вы не удаляете царапину или царапины, вы удаляете материал, окружающий царапины, чтобы выровнять или сгладить поверхность. Это возвращает нас к проблеме тонкости фактического слоя хрома.

Тогда следующая проблема заключается в том, что хром твердый, это означает, что он не поддается обработке или легкому истиранию вручную или машиной.

За прошедшие годы многие люди приносили автомобили на занятия, которые я проводил, и показывали мне царапины на всех мыслимых "материалах" или "покрытиях", когда-либо созданных, и когда дело доходит до хрома, настоящего хрома, а не пластика. хром, до сего дня я ни разу не видел, чтобы кто-то в живую передо мной что-то наносил и удалял 100% всех царапин. Я тоже никогда не делал этого сам.

Я также хотел бы отметить, что большинство людей, которые сталкивались с проблемой царапин на хроме, когда искали стороннюю компанию, человека или продукт для решения своей проблемы, их стандарты были идеальными, как если бы вы попытались работать на своих хромированных безделушках, что бы это ни было, они ожидают увидеть 100% совершенство. Если вы не достигаете этой отметки, они не только разочаровываются, но и часто считают, что если вы потерли что-то об их безделушках, и это не лучше, теперь вы несете ответственность за исправление или замену безделушек.

Не знаю, откуда взялось такое мышление, но оно научило меня не натирать полировкой уже поцарапанную хромированную поверхность для других людей и даже не давать им что-то, чтобы попытаться стереть царапины на хромированных поверхностях, потому что, если это не сработает, и особенно в худшем случае, он оставляет царапины на хроме, тогда вы снова несете ответственность.

Если у вас есть что-то с хромом, и это очень важно для вас, сначала проведите небольшое исследование, возможно, свяжитесь с "настоящей" хромовой компанией и посмотрите, есть ли реальное решение проблемы. И, в качестве меры безопасности, всегда проверяйте продукты в незаметном месте, а затем проверяйте результаты.

DSC02454

Все мы знаем, что со временем оригинальные хромированные бамперы и отделка вашего классического автомобиля постепенно покроются ямками. Для некоторых покупка нового или повторное хромирование не вариант, но есть бесплатный и простой совет, как скрыть эти легкие царапины и ямки, чтобы они были менее заметны.

Имейте в виду, что это НЕ сделает ваш бампер новым, а только сделает менее заметными царапины и ямки.

Что это за секрет, спросите вы? Что ж, если вы пойдете на кухню, я уверен, что у вас будет рулон оловянной фольги, безумно думать, что что-то настолько обычное, как оловянная фольга, может использоваться для полировки хрома, но это правда.

В дополнение к фольге вам также понадобится смазка. Для этого можно использовать широкий спектр продуктов, таких как спрей-обезжириватель, WD-40, PB Blaster, режущий состав, автомобильная полироль и это лишь некоторые из них. Можно использовать практически любую жидкость, которая не испаряется и не вызывает прямого контакта металла с металлом. Если вы в конечном итоге используете для этого спрей, вам, возможно, придется снова покрыть изделие полиролью, потому что фольга может потускнеть на поверхности, которая легко снова заблестит. На этом бампере Corvair я использовал полироль Machinist среднего качества, предназначенную для удаления вихревых следов, оставшихся на металле.

DSC02459

Возможно, вам интересно, как это работает, но концепция довольно проста. Когда фольга протирается по хрому, небольшое количество фольги попадает в царапины и ямки и слегка полирует любую ржавчину, проникшую внутрь. Полировка помогает в этом, полируя очень легкие царапины, а также избавляясь от любого окисления в ямках и царапинах. Поскольку алюминиевая фольга менее плотная, чем внешний слой хрома, вы можете приложить усилие к изделию и не беспокоиться о том, что он оставит царапины.

DSC02460

Энергично протрите фольгу в одном направлении, следя за тем, чтобы всегда оставался тонкий слой лака. В более серьезных областях втирайте небольшие круговые движения в этой области, а затем двигайтесь вперед и назад в исходном направлении.

ДО ПОСЛЕ

Выше вы можете видеть линию, где я заклеил часть слева. Разница невелика, но это сделает ваши бамперы и отделку в целом намного лучше, удалив легкие царапины и избавившись от любой поверхностной ржавчины и окисления. Этот простой совет не только сэкономит ваш кошелек, но и сделает вашу поездку намного лучше, когда вы отправляетесь на шоу.

Читайте также: