Как убрать микрофон с главного канала во fl studio
Обновлено: 21.11.2024
Инженеры пытались избегать взрывных устройств на протяжении всего времени записи голоса.
Конечно, есть много способов избежать записи взрывных звуков во время трекинга, но что, если этот вариант давно устарел, а вы застряли на тяжелом взрывном треке?
В процессе постобработки взрывные звуки можно удалить, ослабив или полностью обрезав занимаемые ими частоты. Поскольку взрывные звуки вызывают перегрузку капсюля микрофона из-за избыточного давления воздуха, они обычно занимают более низкие, тяжелые басовые частоты.
Как появляются взрывчатые вещества?
Взрывные звуки начинаются, когда певец или говорящий произносит определенные согласные с тяжелым дыханием. Воздух от вокалиста, в свою очередь, попадает в капсюль микрофона, создавая огромное давление воздуха. Это приводит либо к ветреному звуку, либо, если он достаточно сильный, к хлопку.
Обычно согласные, которые вызывают запись взрывных звуков, чаще всего представляют собой звук Па, Ба и Фа, хотя другие «стопные согласные», такие как Та или Ка, могут вызывать высвобождение воздуха, необходимого для создания взрывных звуков. р>
Примеры взрывчатых веществ:
Как удалить их из записанного аудио
Вариант 1:
Частотный диапазон взрывчатых веществ может варьироваться от 20 Гц до примерно 1 кГц.
Частотный спектр взрывчатого вещества "Pa"
При этом низкие частоты будут наиболее заметными и заметными для слушателя.
Используя обрезной фильтр низких или высоких частот, вы можете обрезать эти частоты примерно до 120 Гц. Тем самым вы ослабили большую часть энергии взрывчатого вещества и сделали его значительно менее заметным.
Для этого фильтра верхних частот использовался наклон 24 дБ на октаву.
Будьте осторожны, чтобы не обрезать слишком много вокала. Если вы это сделаете, вы можете потерять большую часть естественных низких частот вашего вокала.
После:
Вариант 2:
Если вы хотите ослабить взрывные звуки, но не вырезать низкие частоты из своего вокала, есть еще один вариант.
Используя динамический эквалайзер, вы можете ослабить определенную полосу частот и установить порог, аналогичный тому, как вы делаете это при использовании компрессора.
Всякий раз, когда сигнал пересекает пороговое значение, установленная вами полоса частот будет сужаться, эффективно ослабляя сигнал, только когда возникают эти взрывные волны.
Хотя динамический эквалайзер не всегда может быть столь же эффективным, как фильтр низких частот, его следует рассматривать как приемлемый вариант для удаления хлопков.
Использование этого метода гарантирует, что звуковые характеристики вашего вокала останутся неизменными, а взрывные звуки ослабятся, если они возникнут.
После:
Вывод:
Возможно, постпродакшн — не лучшее время для работы с взрывчатыми веществами, поскольку их можно избежать во время отслеживания при определенном планировании. При этом они все равно могут вызывать проблемы, даже если были приняты меры предосторожности.
Используйте эти методы вместе с другими, чтобы убедиться, что ваш вокал чистый и готовый, или для микширования и возможного мастеринга.
Вы можете придумать другой способ избавиться от взрывчатого вещества?
n-Track Studio – это мощное многодорожечное приложение для записи аудио и MIDI и создания музыки, которое превращает ваше устройство iOS в полноценную студию звукозаписи и создатель битов.
Записывайте практически неограниченное количество аудио-, MIDI- и драм-треков, микшируйте их во время воспроизведения и добавляйте эффекты: от гитарных усилителей до VocalTune и реверберации. Редактируйте песни, делитесь ими в Интернете и присоединяйтесь к сообществу Songtree, чтобы сотрудничать с другими исполнителями.
Попробуйте n-Track Studio бесплатно: если вам понравится, вы можете подписаться и разблокировать стандартные или расширенные функции*
• Записывайте дорожки с помощью встроенного микрофона или внешнего аудиоинтерфейса.
• Добавляйте и редактируйте звуковые дорожки с помощью браузера лупов и бесплатных пакетов сэмплов.
• Импортируйте грувы и создавайте биты с помощью нашего Пошаговый секвенсор Beat Maker
• Создавайте мелодии с помощью встроенной клавиатуры с нашими встроенными виртуальными инструментами. Вы также можете подключить внешние клавиатуры
• Используйте микшер для регулировки уровней, панорамирования, эквалайзера и добавления эффектов
• Сохраняйте или делитесь записью прямо с вашего устройства
• Звуковые дорожки стерео и моно
• Создатель битов с пошаговым секвенсором
• MIDI-дорожки со встроенными синтезаторами
• Браузер лупов и пакеты сэмплов в приложении
• Практически не ограничены количество дорожек (максимум 11 дорожек без встроенных покупок)
• Групповые и вспомогательные каналы
• MIDI-редактор Piano-roll
• Экранная MIDI-клавиатура
• Эквалайзер с 2D & 3D Spectrum Analyzer + хроматический тюнер*
• VocalTune* - коррекция высоты тона: автоматически исправляйте любые несовершенства высоты звука в вокале или мелодических партиях
• Плагины усилителя для гитары и баса
• Реверберация, эхо, хорус и К любой дорожке и мастер-каналу можно добавить эффекты Flanger, Tremolo, Pitch Shift, Phaser, Tube Amp и Compression*
• Встроенный метроном
• Импорт существующих дорожек
• Автоматизация громкости дорожек и панорамирование с помощью регуляторов громкости и панорамирования
• Делитесь своими записями в Интернете
• Совместное создание музыки с другими музыкантами в интегрированном музыкальном онлайн-сообществе Songtree
• Доступны языки: английский, испанский, французский , немецкий, итальянский, португальский, русский, индонезийский
• 64-битный звуковой движок с плавающей запятой двойной точности*
• Выпадающее меню «Следовать темпу песни и смещению высоты тона» в аудиолупах
• Экспортировать 16-, 24- или 32-битные аудиофайлы*
• Установить частота дискретизации до 192 кГц (для частот выше 48 кГц требуется внешнее аудиоустройство)
• Внутренняя маршрутизация звука
• Синхронизация с другими приложениями или внешними устройствами с использованием синхронизации MIDI и MTC, ведущего и подчиненного устройств
• Одновременная запись более 4 дорожек с профессиональных аудиоустройств USB, таких как RME Babyface, Fireface и Focusrite*
• Поддержка нескольких аудиовыходов при использовании совместимых USB-устройств*
• Мониторинг входа
*Для некоторых функций требуется один из трех доступных уровней подписки в приложении:
БЕСПЛАТНАЯ версия
Что вы получаете:
• До 8 дорожек
• До 2 эффектов на дорожку/канал
• Сохраните свою песню в Интернете с возможностью совместной работы с другие музыканты
ПРИМЕЧАНИЕ. Для сохранения в формате WAV/MP3 на локальном устройстве требуется покупка
СТАНДАРТНАЯ подписка
Что вы получаете:
• Неограниченное количество аудио- и MIDI-треков (бесплатная версия ограничена 8 треками)
• Разблокирует все доступные эффекты (в бесплатной версии есть реверберация, компрессия, Эхо и хор)
• Неограниченное количество эффектов на канал (в бесплатной версии до 2)
• Экспорт в WAV или MP3
РАСШИРЕННАЯ подписка
Все в стандартной версии, а также:
• 64-битный звуковой движок
• Экспорт в 24-, 32- и 64-битный формат без сжатия (WAV) (стандартная версия ограничена 16 бит WAV)
• Просмотр частотного спектра в 3D
Подписка на SUITE
Все в расширенной версии, а также:
• Более 10 ГБ премиальных лупов WAV и One-Shots без лицензионных отчислений
• Эксклюзивные готовые к выпуску биты и редактируемые проекты n-Track Studio
• Более 400 образцов инструментов
Когда вы слышите, как поете, может быть немного тревожно.
Особенно, когда вы пытаетесь записать несколько дублей для песни, над которой работаете.
Существует так много вещей, на которых вы должны сосредоточиться, когда даете вокальное исполнение,
и вам не нужны дополнительные отвлекающие факторы.
Чтобы не слышать себя в FL Studio, вам необходимо отключить трек вставки, который вы настроили для записи, от основного канала. Вы можете сделать это, следуя по зеленой линии в нижней части трека вставки до мастер-канала. Щелкните левой кнопкой мыши на конце, который подключен к главному каналу. Это удалит звук из этой вставки, посылаемый на основной канал, но есть и другие моменты, которые следует учитывать.
Я думаю, что в конечном счете это хорошая идея привыкнуть слышать собственное пение в наушниках, но когда вы только начинаете, может быть неплохо избавиться от отвлекающих факторов. р>
Поэтому я расскажу вам, что нужно сделать, чтобы настроить микс для наушников в FL Studio, чтобы вам не приходилось слышать собственное пение.
Вы сможете сосредоточиться только на музыке и ни на чем другом.
ВЫБЕРИТЕ ПУСТОЙ КАНАЛ ВСТАВКИ
Давайте рассмотрим, как настроить канал микшера, чтобы вы не слышали себя, когда записываете свой голос в FL Studio.
Сначала:
убедитесь, что вы настраиваете запись вокала на один из пустых инсерт-каналов микшера.
НЕ настраивайте микрофон на канал MASTER. Это доставит вам всевозможные проблемы и головную боль, которые вам сейчас не нужны.
НАСТРОЙКА МАРШРУТИЗАЦИИ КАНАЛА
Выберите пустой канал разрыва в микшере.
Начнем с ВСТАВЬТЕ КАНАЛ 5.
В нижней части канала вы увидите неоново-зеленую линию.
Он будет идти от нижней части канала 5 до MASTER-канала в крайнем левом углу стойки микшера.
Двигайтесь по зеленой линии до ручки, к которой она подключена на ГЛАВНОМ канале.
Затем щелкните левой кнопкой мыши на регуляторе канала MASTER.
Теперь INSERT 5 отключен от ГЛАВНОГО канала, что означает, что звук не будет передаваться из ВСТАВКИ 5 в ГЛАВНЫЙ канал.
Это означает, что вы не будете слышать свой голос в наушниках.
НО мы по-прежнему можем настроить запись с этого канала.
Это означает, что мы можем слышать все, что происходит с музыкой,
но нам не нужно слышать голос, который мы записываем на 5 канале.
Альтернатива отключению
Я думаю, что хорошо привыкнуть слышать свое пение в микрофон.
Поэтому я рекомендую не отключаться, а просто уменьшить уровень, который посылается на основной канал из вставки 5 или любой другой вставки, на которую вы настроили микрофон.
Вы можете сделать это, следуя по зеленой линии от вставки 5 до мастер-канала, а затем повернув эту ручку до удобного уровня.
Это означает, что некоторая часть вокала будет в вашем миксе для наушников, но только в том количестве, которое вы хотите.
НАСТРОЙКА ИСТОЧНИКА ВХОДА ДЛЯ ЗАПИСИ
Есть еще несколько вещей, которые нам нужно проверить и убедиться, что они правильно настроены, прежде чем мы начнем записывать вокал.
В правой части INSERT 5 нам нужно посмотреть на верхнее раскрывающееся меню, в котором указано IN.
Убедитесь, что вы выбрали канал микрофона, который используете на аудиоинтерфейсе.
Выберите моновход, а не стереовход.
Это предотвратит запись звука только с левой или правой стороны,
в зависимости от того, к какому каналу вы подключены: 1 или 2 на аудиоинтерфейсе.
Затем включите микрофонный предусилитель, чтобы убедиться, что вы получаете хороший сигнал, поступающий через аудиоинтерфейс в канал микшера.
Обычно я ориентируюсь примерно на половину шкалы.
Это хорошее практическое правило.
ПОДГОТОВКА ДЛЯ ЗАПИСИ
ПОСЛЕДНЕЕ, что нужно сделать, это подготовить трек для записи.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши кружок внизу на INSERT 5.
Откроется файловый браузер, где вы можете назвать файл и выбрать место, куда вы хотите его сохранить.
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ НАСТРОЙКИ ЗВУКА
ДАЛЕЕ, нам нужно убедиться, что звук настроен на запись, когда мы нажимаем кнопку записи на панели транспорта в FL Studio.
Нажмите правой кнопкой мыши на кнопку записи и убедитесь, что установлен флажок для аудио.
ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ АУДИОИНТЕРФЕЙСА
Вот несколько вещей, которые нужно проверить в аудиоинтерфейсе.
Я разговаривал с несколькими людьми и видел, как это произошло в нескольких случаях.
Посмотрите на свой аудиоинтерфейс и посмотрите, есть ли на нем ручка или кнопка, позволяющая осуществлять прямой мониторинг.
Это выбор, который позволит вам либо сосредоточиться только на том, чтопоступает из интерфейса на компьютер, либо сосредоточиться на том, что компьютер отправляет обратно в интерфейс .
Это означает, что вы можете выполнить все шаги, перечисленные выше, но вы все равно можете слышать свой голос, если ручка прямого мониторинга настроена так, чтобы слышать то, что исходит от аудиоинтерфейса.
В моем интерфейсе ручка прямого мониторинга называется Mix. На одной стороне ручки указано ввод, на другой — воспроизведение.
Поворот ручки в сторону входа означает, что я отслеживаю то, что записываю на аудиоинтерфейсе. Включение воспроизведения означает, что я слежу за тем, что поступает с компьютера.
Поэтому, чтобы убедиться, что я слышу микс из наушников, настроенный в FL Studio,
мне нужно убедиться, что ручка повернута полностью в сторону воспроизведения .
Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку записи.
Вы можете нажать кнопку записи или использовать горячую клавишу R, чтобы начать запись.
После того, как вы закончите, вы можете нажать пробел, чтобы остановить запись.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, давайте вернемся к тому, что мы рассмотрели
Шаг 1 — выберите вставляемый канал, на который вы собираетесь записывать
Шаг 2 – отсоединитесь от основного канала
Шаг 3 – выберите микрофонный вход в раскрывающемся меню
Шаг 4 – активируйте трек для записи, выберите местоположение файла
Шаг 5 – настройте элементы управления транспортом
Шаг 6 – настройте мониторинг на аудиоинтерфейсе
Шаг 7 – запишите потрясающее вокальное исполнение р>
Процесс настройки микса для наушников – это всего лишь одна часть процесса создания вокала. Если вы хотите узнать больше о создании вокала, обязательно ознакомьтесь со следующей статьей о редактировании вокала.
А если вам нужна шпаргалка по микшированию вокала, у меня есть PDF-файл, который вы можете скачать, и он проведет вас по основам создания хорошего микса вокала.
Слышите ли вы свой вокал в режиме реального времени, когда нажимаете кнопку записи в Fl Studio?
Если это так, не волнуйтесь, потому что в этой статье мы дадим вам окончательное решение вашей проблемы.
Но прежде чем мы углубимся, мы должны обсудить и узнать больше о нашей проблеме.
Я был жертвой.
Это случилось со мной пару лет назад. Я был новичком в музыке и продюсировании и совсем новичком в Fl Studio.
После того, как я закончил свой первый бит, я написал рифмы и был готов к записи.
Я надел наушники. Но как только я нажал кнопку записи, угадайте, что произошло?
Я начал слышать свой хриплый голос.
Этот опыт был пугающим.
Я был в бешенстве, потому что не мог записывать, не слыша себя. Воспроизведение и задержка звука сделали невозможным запись.
Но позже я узнал от друга, что эксперты по аудиозаписи называют то, что случилось со мной, с чем вы также боретесь, мониторингом микрофона.
Мониторинг микрофона: что это такое?
Мониторинг микрофона — это функция FL Studio, которая позволяет вам слышать свой голос во время записи. Он передает ваш ввод на мастер-трек, а затем в наушники, когда вы записываете свой голос.
Как отключить мониторинг микрофона в Fl Studio и не слышать себя
Слышать, как ты поешь, пугает и сбивает с толку.
По этой причине вы должны настроить запись так, чтобы вы не слышали свой вокал в основном канале.
Отключение мониторинга микрофона также поможет вам сосредоточиться на бите или дорожке, отключив воспроизведение звука и задержки.
Во время записи ваш микрофон улавливает частоты в аналоговом формате. Затем ваш компьютер считывает и переводит частоты в цифровой формат (звук, который вы слышите). Из-за этого процесса вы испытываете задержку и задержку в наушниках.
Большинство людей думают, что если уменьшить размер буфера, проблема волшебным образом исчезнет. Но это так не работает.
Вот пошаговое руководство о том, как не слышать себя во время записи в студии FL.
Вариант 1
- Открытая студия Fl, DAW.
- Откройте окно микшера.
- Найдите канал микшера, который вы выбрали для записи. Совет. Ваш канал записи отмечен красным кружком в нижней части микшера.
- Нажмите на свой канал записи. Вы увидите зеленый код, идущий от канала записи к мастер-треку. В студии Fl, когда вы создаете входной канал, он по умолчанию подключается к вашему основному каналу.
- Следуйте этому зеленому коду, чтобы перейти на главный канал.
Нажмите левой кнопкой мыши на стрелку, соединяющую главный канал и дорожку записи. Вы заметите, что код исчез, и ваш канал записи больше не перенаправляется на ваш основной канал.
Вот и все.
Вы отключили мониторинг микрофона и теперь можете записывать, не слыша себя.
Теперь, когда вы поете, вы или ваш вокалист будете слышать только бит или трек.
Все просто: если ваш канал записи не подключен к основному каналу, вы не будете слышать себя во время записи.
Вариант 2
Второй способ не слышать себя во время записи вокала в студии FL — управлять громкостью воспроизведения в реальном времени.
Здесь вы уменьшаете громкость того, что слышите в наушниках, пока поете.
Чтобы слышать себя при более низкой громкости, следуйте этому простому пошаговому руководству.
- Откройте студию Fl.
- Откройте окно микшера.
- Нажмите на свой канал записи; Там, где подключен ваш микрофонный вход. Ваш канал записи подключен к мастеру с зеленым кодом.
- Двигайтесь по зеленой линии и уменьшите уровень громкости фейдером «to master». Регулятор громкости – это зеленый кружок под основным каналом.
Слышать себя во время записи не обязательно плохо. В этом есть свои преимущества.
Если вы звукоинженер, вы, вероятно, работаете со многими артистами.
Иногда вы можете работать с артистом, который хочет слышать себя во время записи. Этот трюк распространен среди многих профессиональных певцов, таких как Бейонсе. Это также распространено среди ди-джеев.
Некоторые артисты также предпочитают записывать со специальными эффектами, такими как автонастройка, задержка и реверберация.
Если вы когда-нибудь разместите такой клиент или захотите попробовать его сами, узнайте, как лучше всего записывать с мониторингом микрофона и эффектами.
Как записать и услышать себя с микрофонным мониторингом и спецэффектами в FL studio?
Важно слышать себя во время записи. Это поможет вам достичь 5 целей:
- Отслеживайте свой прогресс
- Услышать свой тон
- Услышать свое произношение и артикуляцию
- Правильно рассчитывайте время
- Улучшите свои слабые стороны
Допустим, вы или ваши вокалисты хотите слышать себя со специальными эффектами, такими как задержка реверберации или фленджер во время записи.
В этом случае вы должны записывать с включенным мониторингом микрофона. Это может быть довольно сложно, если вы новичок в Fl Studio.
Мы составили это простое руководство, чтобы помочь вашей записи с вашими любимыми спецэффектами.
Запись с такими эффектами, как реверберация и задержка, помогает вам и вашим вокалистам полностью погрузиться в песню и оживить сеанс записи.
Вы чувствуете себя уверенно, выступая на сцене или записывая вокал. Вот пошаговое руководство о том, как услышать себя в студии FL с эффектами.
- Открыть FL Studio
- Установите размер буфера на 512, 256 или 128 отсчетов. Не превышайте 512 образцов. В противном случае вы столкнетесь с задержками из-за задержки.
- Выберите свой канал записи и убедитесь, что он связан с главным каналом зеленым кодом.
- Если он не подключен к мастеру. Нажмите на дорожку записи, затем найдите свой основной канал и нажмите на стрелку под ним.
- Теперь добавьте свою любимую автонастройку, реверберацию или задержку на дорожку записывающего микшера.
- Теперь слева от канала микшера записи есть стрелка с прямоугольником. Он показывает слово «POST», но когда вы нажимаете на него, оно меняется на «PRE».
Когда это режим «POST», это означает, что вы будете записывать после эффектов. В результате получается сырой вокал с эффектами.
Влажный вокал настроен, имеет реверберацию и задержку. Но это ограничивает возможность добавления дополнительных эффектов при микшировании вокала.
С другой стороны, когда отображается слово «PRE», ваша запись не проходит через стойку эффектов. И хотя вы можете слышать эффекты во время записи, ваша вокальная запись получается сухой. И вы можете позже добавить различные эффекты на этапе микширования.
Вспомните вариант 2 из предыдущего раздела. Примените его, чтобы настроить громкость воспроизведения в наушниках на свой вкус. Или по вкусу вашего вокалиста.
Совет: уменьшите громкость воспроизведения, чтобы лучше петь. И не кричать.
Заключение
Теперь вам не нужно мучиться с записью в студии FL.
Примените жемчужины, которые вы узнали из этого блога, чтобы вообще не слышать себя во время записи в студии Fl.
Кроме того, используйте их, если хотите слушать себя в реальном времени при низкой громкости.
И примените их снова, чтобы услышать собственный вкус со специальными эффектами, такими как автонастройка, реверберация и задержка.
Читайте также: