Как убрать границу вокруг объекта в 3ds max

Обновлено: 02.07.2024

Свойство CSS border-image рисует изображение вокруг заданного элемента. Он заменяет обычную границу элемента.

Попробуйте

Примечание. Следует указать отдельный стиль рамки на случай, если изображение границы не загрузится. Хотя спецификация не требует этого строго, некоторые браузеры не отображают изображение границы, если значение свойства border-style равно none или значение свойства border-width равно 0 .

Составные свойства

Это свойство является сокращением для следующих свойств CSS:

Синтаксис

Свойство border-image может иметь от одного до пяти значений, перечисленных ниже.

Примечание. Если вычисленное значение border-image-source равно none или если изображение не может быть отображено, вместо него будет отображаться стиль границы.

Значения

Размеры для разделения исходного изображения на области. Можно указать до четырех значений. См. border-image-slice .

Ширина изображения границы. Можно указать до четырех значений. См. ширину изображения границы .

Расстояние изображения рамки от внешнего края элемента. Можно указать до четырех значений. См. border-image-outset .

Определяет, как краевые области исходного изображения корректируются в соответствии с размерами граничного изображения. Можно указать до двух значений. См. повторение границы-изображения .

Проблемы доступности

Вспомогательные технологии не могут анализировать изображения границ. Если изображение содержит информацию, важную для понимания общего назначения страницы, лучше описать ее семантически в документе.

Формальное определение

    : нет : 100% : 1 : 0 : растянуть
    : см. размер изображения границы : см. ширину или высоту области изображения границы
    : как указано, но относительная длина преобразуется в абсолютную длину : как указано : от одного до четырех процентов (как указано) или абсолютная длина (ы), плюс ключевое слово fill, если указано : нет или изображение с его URI становится абсолютным : как указано, но с относительными длинами, преобразованными в абсолютные длины

Формальный синтаксис

Примеры

Растровое изображение

В этом примере мы применим ромбовидный узор к границам элемента. Исходным изображением границы является файл ".jpg" размером 81 x 81 пиксель с тремя ромбами, идущими по вертикали и горизонтали:

<р>1. Выберите изображение, границу которого вы хотите удалить.

<р>2. На вкладке "Макет страницы" в группе "Фон страницы" выберите "Границы страницы".

<р>3. Перейдите на вкладку "Границы".

<р>4. В разделе "Настройка" выберите "Нет".

Как отключить границы в AutoCAD?

Чтобы исправить эту проблему с областью схемы, вам нужно замкнуть ограничивающую полилинию. Щелкните правой кнопкой мыши границу полилинии, чтобы открыть меню, изображенное ниже. Выберите параметр «Полилиния» в меню , затем выберите «Закрыть» в подменю. Ограничивающая полилиния закроется.

Как удалить границу из PDF-файла в AutoCAD?

Выполните следующие действия. Чтобы скрыть фреймы, задайте для системной переменной PDFFRAME значение 0. При использовании этого параметра фрейм подложки PDF скрывается. Рамка временно снова появляется во время предварительного просмотра выделения или выбора объекта.3 августа 2016 г.

Как удалить границу текстового поля в AutoCAD?

Как скрыть текст в AutoCAD? Щелкните правой кнопкой мыши в области рисования и выберите «Параметры». В диалоговом окне "Параметры" на вкладке "Экран" в разделе "Производительность отображения" установите или снимите флажок "Показывать только рамку текста" и нажмите "ОК".

Как удалить форматирование изображения в Word?

<р>1. Выберите изображение с форматированием, которое вы хотите удалить.

<р>2. В группе «Настройка» вкладки «Инструменты для работы с рисунками» нажмите «Сбросить изображение».

Как добавить рамку к фотографии?

<р>1. Выберите изображение, к которому вы хотите добавить рамку, затем нажмите вкладку «Формат».

<р>2. Щелкните команду «Граница изображения». Появится раскрывающееся меню.

<р>3. Здесь вы можете выбрать цвет, вес (толщину) и пунктирную линию.

<р>4. Вокруг изображения появится рамка.

Как исправить закрытую границу Невозможно определить?

<р>1. Уменьшайте масштаб, пока не станут видны все границы.

<р>2. Отмените команду и измените объекты на границе, чтобы закрыть промежутки.

<р>3. Убедитесь, что плоскость XY ПСК параллельна плоскости граничных объектов.

<р>4. Укажите большее значение масштаба штриховки или используйте образец сплошной штриховки.

Как сделать границу штриховки?

<р>1. Выберите штриховку.

<р>2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать границу». Все ручки отображаются для любых созданных полилиний. Создание границы штриховки.

Как установить границы в Autocad?

<р>1. Выберите вкладку «Главная» панель «Рисование» «Граница». Найти.

<р>2. В диалоговом окне "Создание границы" в списке "Тип объекта" выберите "Полилиния".

<р>3. В разделе «Набор границ» выполните одно из следующих действий:

<р>4. Нажмите "Выбрать точки".

<р>5.Укажите точки внутри каждой области, чтобы сформировать полилинию границы.

<р>6. Нажмите Enter, чтобы создать полилинию границы и завершить команду.

Как удалить границы из PDF-файла?

<р>1. Запустите Adobe Acrobat и откройте файл PDF.

<р>2. Нажмите «Документ» в верхней части окна Adobe Acrobat и выберите «Обрезать страницы» в меню, чтобы открыть окно «Обрезка страниц».

<р>3. Установите флажок перед параметром «Удалить белые поля» в разделе «Управление полями», чтобы включить его.

Как вырезать PDF-файл в Autocad?

<р>1. Выберите подложку PDF. Щелкните правой кнопкой мыши в области рисования и выберите «Вырезать PDF».

<р>2. В командной строке введите s (выбрать полилинию), p (многоугольную), r (прямоугольную) или i (инвертировать отсечение), а затем нарисуйте указанную границу на подложке.

Где находится меню модификации в Autocad?

В левом верхнем углу окна приложения в правом конце панели быстрого доступа щелкните раскрывающееся меню Показать строку меню. В командной строке введите МЕНЮ. Введите 1, чтобы отобразить строку меню.

Как удалить текст в Autocad 2018?

<р>1. Выберите вкладку «Главная» панель «Изменить» «Стереть». Найти.

<р>2. В ответ на приглашение «Выбрать объекты» используйте метод выделения, чтобы выбрать объекты, которые нужно стереть, или введите параметр: Введите L (последний), чтобы стереть последний нарисованный объект. Введите p (Предыдущий), чтобы стереть последний набор элементов.

<р>3. Нажмите Enter, чтобы завершить команду.

Как удалить текст с выноски в Autocad?

<р>1. Наведите указатель мыши на ручку конечной точки выноски и выберите «Удалить выноску» в меню ручек.

<р>2. На панели инструментов Мультивыноска щелкните Удалить выноску, а затем выберите выноски, которые нужно удалить. Нажмите ВВОД.

Как удалить штриховку с объекта?

<р>1. Дважды щелкните штриховку (не границу штриховки).

<р>2. Откроется редактор штриховки. Нажмите "Выбрать точки".

<р>3. Введите S в командной строке и нажмите Enter.

<р>4. Курсор превратится в пикбокс. Выберите каждую из внутренних областей, где вы хотите удалить штриховку.

Эта страница содержит информацию об объектах V-Ray Proxy.

Обзор

VRayProxy импортирует геометрию из внешней сетки только во время рендеринга. Геометрия отсутствует в сцене 3ds Max и требует ресурсов только для предварительного просмотра. Это позволяет отображать сцены со многими миллионами треугольников, больше, чем может обработать сам 3ds Max. Кроме того, V-Ray обеспечивает кэширование предварительного просмотра для повышения производительности области просмотра.

VRayProxy может загружать данные о сетках, волосах и частицах из файлов .vrmesh, а также напрямую поддерживает файлы Alembic. Дополнительную информацию о создании соответствующих файлов ресурсов и их использовании можно найти на странице Работа с файлами vrmesh и на странице поддержки Alembic.

Важно понимать, что сетка находится в формате, «готовом к визуализации». Никаких дальнейших модификаций сетки не ожидается. Если вам нужно внести изменения в сетку, вы можете импортировать ее из VRayProxy как редактируемую сетку (см. раздел «Импорт» ниже), отредактировать ее, а затем повторно экспортировать и перезагрузить в VRayProxy. Это работает для файлов сетки, которые изначально не включают анимацию.

При добавлении модификатора прокси теряет свои свойства экономии памяти и рассматривается как обычный меш в сцене. Поэтому рекомендуется выполнять модификации исходного меша перед его экспортом в vrmesh или alembic, а не в объект VRayProxy.

Тип отображения Показать всю сетку следует использовать для VRayProxy, если применяются модификаторы.

||Создать меню|| > V-Ray > V-Ray Proxy
нажмите в окне просмотра

||Панель инструментов V-Ray|| > Кнопка V-Ray Proxy


||Командная панель|| > вкладка «Создать» > «Геометрия» > категория V-Ray > кнопка «V-Ray Proxy», затем щелкните в окне просмотра

Объект VRayProxy можно создать, перетащив файл . файл vrmesh или .abc непосредственно в активном окне просмотра. Обратите внимание, что для работы этой функции текущий рабочий модуль визуализации должен быть настроен на V-Ray.

Импорт сетки из файла

Файл сетки, загруженный в VRayProxy, можно импортировать в сцену как реальную сетку. Это можно сделать следующими способами:

  1. Используйте кнопку «Импортировать как сетку» в интерфейсе.
  2. Прямой импорт из MaxScript: выберите объект VRayProxy, из которого вы хотите импортировать сетку, а затем используйте функцию vrayMeshImport(). Дополнительную информацию см. на странице MaxScript.

Эта функция возвращает массив вновь созданных объектов сетки или значение undefined, если не указаны допустимые объекты VRayProxy.

Прокси-файлы

Файл сетки — указывает исходный файл .vrmesh или .abc.Кнопка Обзор открывает окно Выбрать файл внешней сетки, позволяя перейти к файлу сетки, который будет использоваться. Теги свойств можно использовать в пути к файлу как способ создания пути к файлу шаблона. Это дает пользователю возможность изменить файл сетки для каждого экземпляра прокси-объекта. См. пример пути к файлу шаблона с использованием тегов свойств ниже.

Переопределение предварительного просмотра — указанный файл (.vrmesh или .abc), используемый для переопределения отображения VRayProxy в окне просмотра, когда режим отображения установлен на предварительный просмотр из файла ( ребра) или предварительный просмотр из файла (грани). Кнопка «Обзор» открывает окно «Выбрать файл внешней сетки», позволяя перейти к файлу сетки, который будет использоваться для переопределения отображения VRayProxy.


< /p>

Пример: пути к файлам шаблона с использованием тегов свойств

Теги свойств обеспечивают большую гибкость объектов V-Ray Proxy, позволяя пользователям создавать шаблоны путей к файлам. Используя теги свойств в пути к файлу сетки, пользователь может указать разные файлы сетки для каждого экземпляра прокси-объекта.

Теги определяются внутри пути между скобками. Теги могут быть присвоены разные значения для каждого узла на вкладке User Defined окна Object Properties. Во время рендеринга V-Ray берет имя тега и ищет его в определяемых пользователем свойствах узла, чтобы определить значение тега.


< /p>


< /p>

Теги свойств также реализованы аналогично текстурной карте VRayBitmap.

Рабочий процесс: VRayProxy и Displacement

Чтобы правильно отрендерить VRayProxy со смещением, сначала необходимо выполнить несколько шагов.

  1. Убедитесь, что VRayProxy имеет отдельный идентификатор полигонального материала для областей, которые вы хотите сместить.
  2. Убедитесь, что эти области правильно отображены.
  3. Прикрепите карту смещения к соответствующему подматериалу Multi/Sub-Object.
  4. Выберите VRayProxy и добавьте к нему модификатор смещения V-Ray.
  5. Включите параметр Use object mtl в параметрах модификатора V-Ray Displacement.

Слои перегонного куба

Это развертывание становится активным только в том случае, если загруженный прокси-файл имеет формат файла .abc.

Функция слоев Alembic позволяет модифицировать выбранный прокси-сервер Alembic, добавляя поверх него файлы слоев. Каждый слой преобразует прокси с другим набором свойств. Эти преобразования включают в себя добавление свойств к форме (например, UV-отображение объекта, который не имеет UV-развертки), переопределение свойств, добавление новых объектов, удаление объектов или свойств, замену иерархии объекта (или свойств) новой и т. д.< /p>

Вы можете комбинировать разные файлы кеша. Всякий раз, когда в слое обнаруживается один и тот же объект, учитываются все его свойства.

Число слоев — указывает, сколько слоев нужно включить.

Эффект каждого слоя можно включить или отключить, установив флажок.

Кнопка «Обзор» — найдите файл .abc для использования в качестве слоя.


< /p>

Параметры прокси

Отображение — управляет отображением прокси в окнах просмотра. Обратите внимание, что информация о предварительном просмотре прокси по умолчанию кэшируется. Для получения дополнительной информации см. параметры кэша предварительного просмотра.

ограничивающая рамка — представляет сетку в виде рамки в окнах просмотра.
предварительный просмотр из файла (ребра) — отображает информацию о предварительном просмотре сетки, которая хранится в файле .vrmesh, но только показывает края объекта.
предварительный просмотр из файла (лица) — отображает информацию о предварительном просмотре сетки, которая хранится в файле .vrmesh, но показывает только грани объекта.
точка — представляет сетку в виде точки.
показать всю сетку — предварительный просмотр всей сетки.

Уровень предварительного просмотра — считывает уровни подразделения, как они были в исходной настройке Mudbox, и предварительный просмотр может быть загружен для прокси с соответствующими лицами. Уровень 0 имеет наименьшее количество лиц.

Масштаб уровня детализации — устанавливает максимальное количество пикселей, которое может охватывать ребро, прежде чем оно будет разделено. Таким образом, вы можете управлять загруженным уровнем vrmesh для рендеринга.

Масштаб — позволяет быстро увеличить или уменьшить геометрию прокси.

Перевернуть ось: если этот параметр включен, происходит переключение между осями Y и Z прокси-объекта, используемого в качестве вертикальной оси. Он выравнивает вертикальную ось прокси с вертикальной осью сцены в случаях, когда прокси не был экспортирован из 3ds Max или при загрузке файлов Alembic.


< /p>

Анимация

Воспроизведение — определяет режим воспроизведения анимации.

Цикл – зацикливает анимацию, возвращаясь к первому кадру после ее завершения.
Воспроизвести один раз – анимация воспроизводится только один раз.
Пинг-понг – зацикливает анимацию, воспроизводя ее в обратном направлении после последнего кадра. кадр был достигнут, а затем снова воспроизвести его вперед, когда будет достигнут первый кадр.
Все еще — анимация не воспроизводится. Вместо этого показывается только один кадр анимации. Пользователь может выбрать отображаемый кадр с помощью параметра «Смещение (кадры)».

Использовать смещение перегонного куба: если этот параметр включен, смещение (кадры) устанавливается равным значению по умолчанию, взятому из файла перегонного куба. Он отключает параметр "Смещение (кадры)".

Смещение (кадры) — смещает начало анимации на заданное количество кадров. Можно использовать как положительные, так и отрицательные значения.

Скорость — множитель скорости анимации. Отрицательные значения заставляют анимацию воспроизводиться в обратном направлении.


< /p>

Импорт

Импортировать как сетку — импортирует геометрию из .vrmesh как объект редактируемой сетки. Обратите внимание, что новая сетка создается в начале системы координат (0,0,0), а не в текущем местоположении объекта VRayProxy.

Если в прокси есть несколько объектов, при импорте в виде сетки они помещаются в одну сетку, что приводит к другой структуре и цвету. Перед использованием кнопки «Импортировать как сетку» убедитесь, что выбран параметр «Экспортировать каждый выбранный объект в отдельный файл». Он находится в меню экспорта сетки V-Ray, доступ к которому можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши в области просмотра и выбрав экспорт сетки V-Ray. Это позволяет получать точные результаты при отображении с использованием VRayMultiSubTex, случайного выбора по элементам.

Использовать явные нормали. В случаях, когда исходная сетка содержит явную информацию о нормалях вершин, эта информация также сохраняется в файле .vrmesh при экспорте сетки. Включение этого параметра гарантирует, что явная информация о нормалях, содержащаяся в прокси-сервере, будет учитываться во время импорта.

Сварка вершин в результате. Во время экспорта файла .vrmesh V-Ray может разбить исходную сетку на более мелкие фрагменты, которые можно загружать независимо друг от друга. Это может привести к дублированию некоторых вершин более чем в одном фрагменте. Включение этой опции приводит к тому, что V-Ray выполняет операцию сварки после того, как меш импортируется, так что разделенные вершины объединяются.

Если отмечен флажок Weld vertices in result при импорте прокси в виде сетки, структура и цвет сетки отличаются от оригинала. Чтобы сохранить цвет меша и исходного прокси одинаковыми, необходимо снять флажок «Сварить вершины в результате».

Головоломки из этой категории выполняют различные операции с объектами.


< /p>

Содержание

Справочник по головоломкам

Делает указанный объект, который был изначально или ранее скрыт, видимым. Также работает для списка объектов, группы (или списка групп) или с загадкой всех объектов. Если в сцене нет таких объектов или объект уже виден, ничего не делает.


Делает указанный объект невидимым. Также работает для списка объектов, группы (или списка групп) или с загадкой всех объектов. Если в сцене нет таких объектов или объект уже невидим, ничего не делает.


виден

Проверяет, виден ли в данный момент объект (или любой из объектов в списке). Если это так, возвращает логическое значение true, иначе возвращает false. Если в сцене нет таких объектов, возвращается false.

< бр />

клонировать

Создает копию объекта, генерирует уникальное имя для нового объекта и сразу же добавляет его на сцену. Выводит новый объект.Не работает со списками, группами или головоломкой со всеми объектами.


создать объект

Создает и добавляет в сцену новый объект. Эти головоломки создают объекты без использования 3D-редактора, поэтому они полезны для изучения головоломок, а также для создания примитивных визуальных эффектов пользователями, не имеющими или минимальными навыками 3D-моделирования.

< бр />

Для геометрических объектов, таких как коробки или чайники, эта головоломка также создает белый диэлектрический материал PBR, совместимый с glTF (со значением шероховатости равным 1 и металличностью равным 0). Используйте головоломки с заданным цветом и заданным значением, чтобы настроить этот материал.

удалить объект

Удаляет указанный объект со сцены. Также работает для списка объектов, группы (или списка групп) или с загадкой всех объектов. Если в сцене нет таких объектов, ничего не делает.


установить преобразование

Перемещает, поворачивает или масштабирует объект в соответствии с указанными данными преобразования. Флажок «Смещение» позволяет перемещать/вращать/масштабировать объект относительно исходного положения/вращения/масштаба. Любой из входных данных оси можно оставить пустым. Также работает со списком объектов, группой (или списком групп) или с загадкой всех объектов.

< бр />

Иногда вам нужно ввести вектор (который состоит из заданных координат X, Y, Z). В этом случае вы можете изменить головоломку, щелкнув значок шестеренки и установив флажок использовать вектор. Флажок "мировое пространство" включает преобразования в мировом пространстве (выполняет эйлеров поворот в порядке XYZ), в противном случае - преобразования в пространстве объекта.

получить преобразование

Получает данные о положении, вращении или масштабе объекта. Чтобы получить преобразования в мировом пространстве, щелкните значок шестеренки и установите флажок «мировое пространство» (получить вращение Эйлера в порядке XYZ). Не работает со списками, группами или головоломкой со всеми объектами.

< бр />

изменить локальное преобразование

Перемещает, поворачивает или масштабирует объект в соответствии с указанными данными преобразования в его локальном пространстве. Любой из входных данных оси можно оставить пустым. Также работает для списка объектов, группы (или списка групп) или с загадкой всех объектов. Иногда вам нужно ввести вектор (который состоит из заданных координат X, Y, Z). В этом случае вы можете изменить головоломку, щелкнув значок шестеренки и установив флажок использовать вектор.


привязать к объекту

Перемещает объект на позицию другого объекта, копируя его данные преобразования. Также копирует вращение и масштаб. Не работает со списками, группами или головоломкой со всеми объектами.


родительский

Создает родительскую связь между объектами, так что первый объект следует положению/повороту/масштабу второго. Не работает со списками, группами или головоломкой со всеми объектами.


Укажите в качестве второго значения, чтобы удалить объект.

< бр />

установить направление объекта

Установите направление объекта на точку/вектор с координатами X, Y, Z. Флажок точки указывает, принадлежат ли координаты X, Y, Z какой-либо точке в трехмерном пространстве или представляют собой вектор направления. Флажок блокировки блокирует ось объекта вверх-вниз, чтобы он оставался перпендикулярным горизонтальной поверхности.


получить направление объекта

Возвращает вектор направления объекта или числовые компоненты вектора X, Y, Z.


получать объекты из

Эта универсальная головоломка позволяет:

  • получить список объектов, содержащихся в группе, что делает ее итерируемой
  • преобразовать выходные данные головоломки со всеми объектами в список, чтобы сделать его итерируемым
  • получить дочерние элементы некоторого родительского объекта

Используя раскрывающийся список, вы также можете отфильтровать объекты определенного типа (например, камеры, лампы, аннотации и т. д.).

получить коэффициент трансформации

Возвращает целевой фактор морфинга объекта.

Вы можете установить цель преобразования, передав имя в виде текста. В этом случае вам нужно изменить головоломку, нажав на значок шестеренки и установив флажок гибкого целевого ввода.


установить коэффициент трансформации

Устанавливает целевой коэффициент преобразования объекта.

Вы можете установить цель преобразования, передав имя в виде текста. В этом случае вам нужно изменить головоломку, нажав на значок шестеренки и установив флажок гибкого целевого ввода.



Посмотрите исходные файлы демонстрации Parametric Models, а также этот видеоурок, объясняющий основы использования головоломок morph target.

добавить аннотацию

Добавляет значок точки интереса к объекту, который пользователь может развернуть, щелкнув по нему, чтобы просмотреть описание. Также работает со списком объектов, группой (или списком групп) или с загадкой всех объектов.

< бр />

Вы можете передать пользовательское имя в виде текста. Для этого вам нужно изменить головоломку, щелкнув значок шестеренки и установив флажок, чтобы включить опцию «имя».


Примечания:

Эта головоломка создает 2 HTML-элемента, которым можно придать стиль с помощью CSS, используя их классы.


Вы также можете задать стиль каждой отдельной аннотации, назначив идентификаторы ее элементов и получив доступ к ним.


По умолчанию аннотация, скрытая какой-либо геометрией, автоматически закрывается и становится полупрозрачной. Это поведение можно отключить, отключив параметр исчезающих аннотаций в задаче настройки приложения.


Вместо этого вы можете использовать более низкоуровневую альтернативу, головоломку с привязкой элементов, но она не будет расширяться при нажатии и не будет скрыта геометрией.

удалить аннотацию

Удаляет ранее добавленную аннотацию с объекта. Также работает со списком объектов, группой (или списком групп) или с загадкой всех объектов.

< бр />

открыть аннотацию

Расширяет аннотацию, указанную ее меткой.

< бр />

закрыть аннотацию

Закрывает аннотацию, указанную в ее метке.

< бр />

создать текстовый объект

Создает новый текстовый объект в соответствии с указанным текстовым содержимым и параметрами.

< бр />

обновить текстовый объект

Создает новую сетку для текстового объекта в соответствии с указанным текстовым содержимым. Также работает со списком объектов, группой (или списком групп) или с загадкой всех объектов.

< бр />

расстояние

Выводит расстояние между двумя указанными объектами. Не работает со списками, группами или головоломкой со всеми объектами.


получить пользовательские реквизиты

Возвращает словарь с настраиваемыми свойствами, назначенными объекту.



Пользовательские свойства можно назначать в Blender с помощью панели «Пользовательские свойства»:


или в 3ds Max, введя свойства в диалоговом окне "Свойства объекта":


или в Maya с помощью команды Атрибуты->Добавить атрибуты. меню в редакторе атрибутов:



В случае Maya вам необходимо назначить дополнительный атрибут customProperties со списком имен пользовательских свойств, разделенных пробелами.


контур

Применяет или удаляет эффект контура к/от указанного объекта. Требуется включить эффект контура в Blender, 3ds Max или Maya. Также работает со списком объектов, группой (или списком групп) или с загадкой всех объектов.

Читайте также: