Как трясти, чтобы бить в Sony Vegas
Обновлено: 21.11.2024
Beat Reactor — это группа параметров, расположенная в нижней части некоторых фильтров BCC и FEC, которую можно использовать для воздействия на другие параметры эффекта в фильтре на основе звуковой дорожки в композиции. Beat Reactor отображает график спектра, включающий вертикальные полосы, представляющие уровни звука в различных частотных диапазонах. Этот график можно использовать для нацеливания на определенные элементы звуковой дорожки, чтобы они могли влиять на другие параметры эффекта.
Продукт BCC также включает автономный фильтр BCC Beat Reactor, который можно найти в категории фильтров BCC Time. Автономный фильтр можно использовать для воздействия на любой параметр в составе AE, он имеет несколько иной рабочий процесс и собственный файл справки.
Функция
Предустановки и общие элементы управления
Фильтры BCC поставляются с библиотекой заводских пресетов, а также с возможностью создавать собственные пользовательские пресеты и предварительно просматривать их с помощью BCC FX Browser™.
Фильтры BCC также включают в себя общие элементы управления, которые настраивают глобальные предпочтения эффектов и другие параметры эффектов, зависящие от хоста.
Для получения дополнительной информации о работе со стилями и другими распространенными элементами управления нажмите здесь.
- Beat Reactor — это группа параметров, расположенная в нижней части нескольких фильтров BCC8 для Sony Vegas, которую можно использовать для влияния на другие параметры эффекта в фильтре на основе звука. Beat Reactor отображает график спектра, включающий вертикальные полосы, представляющие уровни звука в различных частотных диапазонах. Этот график можно использовать для нацеливания на определенные элементы звуковой дорожки, чтобы они могли влиять на другие параметры эффекта.
- Во всплывающем окне «Звуковой слой» отобразятся все слои, присутствующие в композиции. Чтобы использовать Beat Reactor, необходимо сначала выбрать слой, включающий звук, который вы хотите использовать для влияния на параметры эффекта. После выбора звукового слоя со звуком на диаграмме спектра по умолчанию должны отображаться полосы на кадрах, включая любые значительные уровни звука.
- Примечание: для выбора звука при использовании Beat Reactor на всех хостах, кроме After Effects, необходимо использовать внешний аудиофайл, как описано в конце этого документа .
- Всплывающее окно «Канал» позволяет отображать график спектра влево, вправо или стереомикс из звукового слоя.
- Задержка (сек) смещает отображение графика спектра во времени относительно звука (поэтому ее следует применять после установки прямоугольников сэмплера). Это позволяет компенсировать влияние звука на параметры во времени. Отрицательные значения приводят к влиянию на параметры, начинающиеся до звукового события, а положительные значения приводят к влиянию на параметры, следующие за звуковым событием. Часто полезно использовать небольшое положительное значение (например, 0,1 секунды), чтобы создать впечатление, что звуковое событие вызвало изменение, созданное Beat Reactor.
- Чтобы на графике спектра появился белый прямоугольник сэмплера, сначала необходимо выбрать параметр в одном из всплывающих меню "Применить параметр".
Каждый включенный параметр Apply представлен белым прямоугольником сэмплера на графике звукового спектра. При нацеливании аудиособытий с помощью Beat Reactor может быть полезно отображать форму волны аудиослоя на панели временной шкалы AE, чтобы получить представление о характере звука во времени и относительном уровне звука в текущем кадре.
Процесс использования прямоугольников сэмплера графа звукового спектра для нацеливания на конкретный аудиоэлемент в звуковом слое для использования при влиянии на параметры эффектов включает в себя примерно такой рабочий процесс:
- Убедитесь, что воспроизведение звука AE слышно четко и с максимальной детализацией (включите динамики или подключите наушники).
- Включите воспроизведение звука для звукового слоя, выбранного в качестве звукового слоя в группе Beat Reactor, и отключите воспроизведение звука для любых других слоев в композиции (чтобы более четко слышать важный звуковой слой).
- На временной шкале AE установите рабочую область на область, включающую эффект, с помощью Beat Reactor.
- Предварительный просмотр до ОЗУ (PTR) со звуком, внимательно слушая и внимательно наблюдая за графиком, чтобы увидеть движения в полосах спектра, которые совпадают с интересующим звуковым событием. Часто бывает полезно позволить PTR несколько раз внимательно прослушать/посмотреть, чтобы хорошенько его рассмотреть.
- Приостановите воспроизведение PTR и поместите индикатор текущего времени в кадре в нужном месте интересующего аудиособытия. Иногда может помочь очистить временную шкалу со звуком, чтобы сделать это точно. Чтобы очистить аудио и видео на панели «Таймлайн AE», перетащите индикатор текущего времени, удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS). Если вы перестанете перемещать индикатор текущего времени, удерживая кнопку мыши нажатой, короткий фрагмент аудио зациклится.
- Используйте точки положения на экране (угол 1 и угол 2), чтобы разместить прямоугольник сэмплера так, чтобы он покрывал область, в которой происходит аудиособытие, стараясь максимально исключить активность полосы спектра, которая не является частью аудио событие.
- Снова PTR со звуком, внимательно прислушиваясь и наблюдая за выходным индикатором сэмплера (белая полоса на дальнем правом краю графика), чтобы увидеть, достаточно ли хорошо сэмплер улавливает аудио событие, чтобы использовать его для влияния на параметр. При необходимости приостановите воспроизведение PTR и заново настройте прямоугольник сэмплера, снова PTR со звуком, заново настройте сэмплеры и т. д.
- Примечание: Falloff и Delay — это параметры, которые относятся к тому, как Beat Reactor влияет на параметры (обсуждается в следующем разделе этого документа), но их эффекты также отражаются в выходных измерителях графического дисплея. Для более прямой и точной визуализации звука отключите эти параметры, установив значение задержки на 0 и задав для параметра Falloff значение Unused во время процесса размещения семплеров, чтобы изолировать аудио события на графике.
Настройка параметров применения
Группа Beat Reactor может влиять на 3 различных параметра с помощью всплывающих окон «Применить параметр» (A, B и C) и соответствующих параметров «Применить» (A, B и C). Каждый активный параметр Apply будет представлен прямоугольником сэмплера на графике.
После того, как сэмплеры размещены таким образом, чтобы они удовлетворительно нацеливались на звуковые события, которые будут использоваться для воздействия на параметр(ы), можно внести коррективы в параметры применения.
- Всплывающее окно «Влияние на параметр» содержит некоторые основные варианты того, как Beat Reactor влияет на параметр.
- Заменить значение заменит любое значение параметра, уже установленное для параметра.
- Добавить к значению берет значение, полученное из семплеров, и добавляет его к любому значению параметра, уже назначенному параметру. Это можно использовать для отклонения ниже и выше определенного значения (путем определения диапазона, чтобы к текущему значению добавлялись как положительные, так и отрицательные значения).
- Вычитание из значения возьмет значение, полученное из семплеров, и вычтет его из любого значения параметра, уже назначенного параметру.
- Output Range, Output Min и Output Max определяют числовой диапазон, в пределах которого Beat Reactor будет влиять на параметр. В этом случае Минимальный выход не обязательно должен быть меньше числа, чем Максимальный выход. Мин. выход — это значение, сопоставленное с самой низкой (самой тихой) частью индикатора выходного сигнала, а Макс. выход — это значение, сопоставленное с самой высокой (самой громкой) частью индикатора выходного сигнала.
- Apply Strength % позволяет масштабировать влияние Beat Reactor на параметр. Помимо возможности быстрого увеличения или уменьшения влияния Beat Reactor, он предоставляет удобный способ анимировать (затухать) влияние Beat Reactor на параметр, увеличивая или уменьшая его с течением времени.
- Falloff и Falloff Time предлагают параметры для создания различных вариантов поведения для влияния Beat Reactor сразу после сэмплированного аудиособытия.
- Неиспользованный (немедленный) означает, что спад не происходит сверх того, что продиктовано семплированным звуковым событием.
- Линейный создает спад, при котором кривая анимации выглядит как прямая линия.
- Quadratic Hard создает спад, который начинается немного быстрее и ослабевает к концу периода спада.
- Quadratic Soft создает спад, который ослабевает на пике и ускоряется к концу периода спада.
- Сустейн поддерживает максимальное значение в пределах данного аудиособытия в течение всего времени.
- Наращивание до максимального значения продолжает прибавляться к значению (интегрированному за период аудиособытия) вплоть до максимального значения на графике. При таком типе спада большое значение Falloff Time будет нарастать медленнее, чем короткое Falloff Time.
- При построении на неопределенный срок время спада используется для определения временного промежутка, в течение которого рассчитывается одна единица накопления, а затем на основе этого создается значение.
- Время спада определяет продолжительность спада в секундах.
- Режим распространения и время распространения; Встроенный Beat Reactor в BCC Pin Art 3D и BCC Particle Array 3D включает в себя уникальную функцию, которая позволяет влиять на распространение звука через частицы в трехмерном пространстве во времени. Режим распространения определяет начальную точку и направление распространения, а время распространения определяет, сколько времени (в секундах) потребуется для распространения от начальной точки до завершения внутри массива частиц.
Всплывающее меню сэмплера содержит параметры, определяющие режим сэмплера.
- Режим Box Percentage определяет процент площади поля сэмплера, который заполнен полосами спектра, и заполняет такой же процент выходного измерителя.
- Режим максимальной частоты сравнивает диапазоны спектра и находит тот, который заполняет наибольшую площадь сэмплера, а затем находит процент заполнения только этого диапазона (как если бы ширина прямоугольника была равна ширине этого диапазона) и заполняет тот же процент. выходного метра.
- Переключение режима ВКЛ/ВЫКЛ заполнит весь индикатор выходного сигнала (максимальное значение выходного сигнала), если в прямоугольнике сэмплера есть какая-либо часть полосы спектра (и сразу перейдет к пустому индикатору, как только в прямоугольнике не будет полосы спектра). ).
- Ссылка на сэмплер A. Всплывающие окна сэмплера в подгруппах «Применить параметры B» и «C» включают дополнительный вариант, позволяющий связать сэмплер B и C с семплером A. Falloff и т. д.), но будет использовать прямоугольник сэмплера из Apply A и получать анимацию из этой области графика спектра.
Параметры угла семплера — это параметры координат для углов размещения прямоугольников сэмплера (эти параметры обычно настраиваются с помощью точки положения на экране, поскольку они размещаются относительно полос звукового спектра).
Группа «Параметры спектра аудио» содержит параметры для настройки того, как график спектра визуализирует звук.
- Разрешение частоты определяет, сколько отдельных полос используется для представления частот, включенных в график. Иногда бывает полезно увеличить разрешение, чтобы визуализировать и точнее отобразить определенное звуковое событие.
- Масштаб (%) можно использовать для настройки вертикального масштаба всех полос на графике (масштабируя их по направлению к верхней части графика). Для звука с более низкими уровнями часто бывает полезно немного увеличить масштаб, чтобы он лучше заполнил область графика. Sub-Bass, Bass, Mid-Range и Treble (%) предлагают одинаковую функциональность для отдельных областей спектра (с Масштабом %, выступающим в качестве основного элемента управления).
- Нижний уровень отсечки в дБ определяет, какой уровень используется в качестве точки отсечки в нижней части графика.
- Минимальная и максимальная частота (Гц) определяют диапазон частот, отображаемый на графике.
- Гладкость (%) делает график более гладким за счет усреднения значений соседних частотных диапазонов. Это может быть полезно для более легкой визуализации более широких структур звука, хотя меньшие значения сглаживания обеспечивают более точную изоляцию звука.
Всплывающее меню «Показать график» содержит параметры отображения графика;
- Только в черновом режиме график будет отображаться только в том случае, если переключатель качества слоя AE установлен в положение «Черновик» (график не будет отображаться, если для слоя выбрано «Наилучшее качество»).
- Если установлено значение «Да», график будет отображаться до тех пор, пока во всплывающем меню «Звуковой слой» не выбран слой.
- Если установлено значение "Нет", график отображаться не будет.
- Если установлено значение «С черным фоном», график будет отображаться с черным фоном, если во всплывающем меню «Звуковой слой» выбран слой.
Группа «Параметры графика» содержит элементы управления «Непрозрачность графика» и элементы управления «Угол» для графика, которые позволяют изменять положение и размер графика в кадре. Поскольку белые прямоугольники сэмплера не перемещаются и не масштабируются вместе с графиком при использовании этих угловых элементов управления, лучше изменить положение/масштаб графика ДО установки прямоугольников сэмплера.
Использование внешних аудиофайлов (на всех хостах, кроме рабочего процесса Adobe Aftereffects):
- Поскольку видеоплагин для хостов, отличных от Adobe Aftereffects, не может напрямую обращаться к аудио со своей временной шкалы, рабочий процесс использования Beat Reactor на этих хостах включает в себя направление плагина к внешнему аудиофайлу в вашей системе. Аудиофайл должен быть в формате AIFF (Audio Interchange File Format) с расширением .aif или .aiff. Поддерживаются файлы AIFF с различной частотой дискретизации и битовой глубиной. Обычно аудиофайл будет содержать тот же звук, который присутствует в одной или нескольких дорожках временной шкалы хоста во время действия эффекта BCC, чтобы создать видимость некоторой синхронности между изображением и звуком. Поэтому, как только вы решили использовать Beat Reactor, часто первым шагом является отметка входа и выхода на временной шкале Avid вокруг аудио, которое вы хотите использовать в Beat Reactor, и экспорт его с этих хостов в виде файла AIFF. .
- Чтобы использовать Beat Reactor, необходимо сначала выбрать аудиофайл, включая звук, который вы хотите использовать для воздействия на параметры эффекта. После установки флажка «Включить Beat Reactor» в выходных данных эффекта отображается сообщение, похожее на изображение ниже.
Это сообщение означает, что необходимо нажать кнопку «Внешний файл», чтобы открыть диалоговое окно выбора файла, позволяющее выбрать файл AIFF
После выбора файла AIFF на аудиографике будут отображаться вертикальные полосы, представляющие уровни звука на разных частотах, и можно включить параметр «Применить» и начать настройку Beat Reactor.
Редактируйте видеоматериалы в ритме музыки Синхронизируйте видео с музыкой
Вы найдете множество видеороликов, в которых монтаж осуществляется под ритм музыки. Музыкальные клипы, конечно, но также и другие видео, такие как рекламные ролики или демонстрационные ролики. Нарезка видео в такт музыке часто является мощным методом стимулирования действия и донесения вашего сообщения до аудитории увлекательным, захватывающим и запоминающимся способом. Этот стиль ритмического редактирования может добавить энергии в сцену, и если вы хотите научиться редактировать музыкальные видеоклипы, вам стоит научиться этому навыку.
Читайте дальше, чтобы узнать, как VEGAS Pro поможет вам опередить конкурентов с помощью быстрых и простых инструментов, с которыми вы сможете работать в такт в кратчайшие сроки! Это действительно легко сделать, и это отлично подходит для редактирования драмы, видеоблога и музыкального видео!
Как VEGAS Pro помогает работать в такт
VEGAS Pro имеет глубокие корни как программа для редактирования аудио. Благодаря этому вы можете воспользоваться встроенными функциями, упрощающими редактирование в такт музыке!
Существует два основных способа редактирования битов.
Переход к звуковой волне
Во-первых, VEGAS Pro показывает невероятно детализированные волны в вашем аудио, позволяя вам видеть формы волны лучше, чем в любом другом видеоредакторе. Это означает, что вы можете четко видеть то, что слышите, и гораздо легче визуально идентифицировать важные звуки в вашей музыке. Тогда будет проще обрезать видео по времени музыки — просто обрежьте видео так, чтобы оно совпадало с пиками, которые вы видите на сигналах.
Вы даже можете увеличивать временную шкалу до отдельных аудиосэмплов, а затем размещать аудиособытия с точностью до сэмпла для невероятно точной синхронизации и выравнивания. VEGAS Pro дает вам уровень точности редактирования аудио, не имеющий себе равных в любом другом NLE! Но каким бы мощным это ни было, это даже не самый простой способ редактирования музыкальных битов. Чтобы сделать вашу работу еще проще, вы можете редактировать на шкале тактов и долей, встроенной прямо в временную шкалу VEGAS Pro.
Нарезка по вашему собственному счету
Еще одна техника, которую вы можете использовать, может оказаться полезной, если у вас есть только короткий фрагмент вашего видео, который вы хотите нарезать в соответствии с музыкальным ритмом. Например, предположим, что у вас есть 10-секундный фрагмент, который, по вашему мнению, отлично подходит для музыки, но остальная часть вашего видео не так сильно зависит от бита. В этих случаях вы можете самостоятельно выделить темп музыки и быстро переключиться на него.
Чтобы сделать это, начните задолго до раздела, который вы хотите выделить, и воспроизведите свой проект. Поднесите один палец к клавише M на клавиатуре. Считайте вместе с музыкой, чтобы быть в ритме.
Когда вы дойдете до части видео, которую хотите выделить по темпу, нажмите клавишу M в такт музыке. Каждый раз, когда вы нажимаете ее, вы добавляете маркер на временную шкалу, и эти маркеры совпадают со временем вашей музыки. Вы сами решаете, хотите ли вы отметить каждую долю, только две доли в каждом такте или что-то еще, что имеет смысл для редактирования, которое вам нужно сделать.
После того как вы разместите эти маркеры на временной шкале, вы сможете использовать их, чтобы быстро привязать края событий к тактам музыки, которые они отмечают для вас. Когда вы закончите с сокращениями в этом разделе, вы можете оставить эти маркеры на месте для дальнейшего использования или удалить их, чтобы очистить свое рабочее пространство.
Вырезание по шкале времени
Предыдущие два метода прекрасно работают, но здесь VEGAS Pro действительно эффективен, когда дело доходит до нарезки в такт. VEGAS Pro позволяет настроить линейку таймлайна не только по кадрам видео, но и по темпу музыкального сопровождения. Это позволяет невероятно легко быстро нарезать видео в темпе фоновой дорожки.
Во-первых, вам нужно сообщить VEGAS Pro темп вашей музыкальной дорожки. Если вы не знаете, что это такое, обычно легко получить информацию либо от композитора, создавшего музыку для вас, либо из метаданных самого файла, если вы приобрели музыку через источник лицензирования музыки, такой как стоковая музыкальная библиотека. Как только вы узнаете темп своей музыки, выберите «Файл»> «Свойства», чтобы открыть диалоговое окно «Свойства VEGAS». Перейдите на вкладку «Линейка». В раскрывающемся списке «Формат времени линейки» выберите «Меры и доли» и нажмите кнопку «Применить». Обратите внимание, что дисплей времени VEGAS и линейка временной шкалы теперь показывают такты и доли вместо видеокадров.
Введите темп песни в поле «Ударов в минуту». Например, если композитор говорит вам, что песня была записана со скоростью 116 ударов в минуту, введите в это поле 116.
Затем вам нужно указать тактовый размер вашей музыки. В большинстве случаев вы, вероятно, можете определить тактовый размер, просто слушая музыку. Большинство популярных музыкальных жанров обычно записываются в размере 4/4, что означает, что в такте четыре доли, и каждая доля составляет четверть такта. Даже люди, которые не особенно музыкальны, могут естественным образом сосчитать ритм песни и определить, в размере 4/4 или в каком-то другом размере. Но опять же, если вы не знаете тактовый размер своей песни, вы можете легко получить эту информацию от композитора или метаданных, или просто попросить друга-музыканта пересчитать его для вас! Если вы определили, что тактовый размер равен 4/4, вам не нужно будет изменять значение «Доли на такт» или ноту, которая получает одно значение доли. Настройки по умолчанию отражают тактовый размер 4/4.
Однако, если вы обнаружите, что тактовый размер музыки отличается, вам необходимо изменить эти поля. Например, скажем, ваша музыка была записана в размере 6/8. В этом случае установите значение «Удары на такт» на 6, а ноту, которая получает значение одного удара, на 8-ю. Когда вы закончите указывать все эти параметры, нажмите кнопку "ОК", чтобы закрыть диалоговое окно "Свойства".
Вот где эти сигналы снова пригодятся. Слушайте музыку и наблюдайте за волновыми формами. Определите, где находится первая доля первого полного такта (или любого такта в начале вашего файла). Затем выровняйте соответствующую ему форму волны до первой доли логического такта на линейке времени. Например, выровняйте сигнал первой доли с 2,1 на линейке времени, чтобы выровнять форму волны с тактом «два удара один».
Теперь вы можете быть уверены, что все такты и доли совпадают с фоновой музыкой (при условии, что темп этой музыки не меняется где-то в фрагменте), что позволяет невероятно легко нарезать видео точно в такт музыке. музыка, с линейкой в качестве вашего гида. И вы всегда можете проверить синхронизацию, взглянув на осциллограмму.
Более того, при такой настройке временной шкалы вы даже можете заменить другую музыку с тем же темпом и размером, и она будет выстроена автоматически, что позволит вам экспериментировать с разными музыкальными произведениями или разными музыкальными дублями! р>
Одна вещь, о которой следует помнить, касается функции квантизации по кадрам в VEGAS Pro.Когда вы редактируете аудиособытие, VEGAS игнорирует этот параметр, но для видеособытий VEGAS Pro по умолчанию привязывает ваши изменения к ближайшему видеокадру. Это предотвращает случайное внесение изменений в видео между кадрами, что может привести к непредсказуемым и нежелательным результатам. Когда вы редактируете видеокадры в такт, если вы достаточно сильно увеличили масштаб волны, вы, вероятно, заметите, что VEGAS Pro квантует ваши правки до ближайшего видеокадра, и поэтому правки не обязательно идеально совпадают с удары на вашей линейке времени. Вы почувствуете, что VEGAS Pro не позволяет вам обрезать видео именно там, где вы сказали, и будете правы. Функция "Квантизация по кадрам" всегда редактирует видео на ближайшем видеокадре, как указано в свойствах видео.
В целом вам не нужно беспокоиться об этом. Обычно гораздо важнее, чтобы ваше видео редактировалось именно в видеокадрах, а не точно в ритме музыки. И в большинстве случаев монтаж будет достаточно близок к музыкальному ритму, так что зритель не заметит, что он не совсем в этом такте. В тех редких случаях, когда вам это кажется заметным, приходится решать либо жить с нарезкой немного не в такт, либо делать нарезку в другом месте. Практически ни в коем случае не следует переопределять функцию «Квантизация по кадрам» и делать нарезку видео между кадрами, потому что вы почти всегда навлечете на себя неприятности, если сделаете это.
Исправьте дрожащие кадры и получите идеально стабильные видео без потери качества! Следуйте этому руководству, чтобы узнать о лучших рекомендуемых настройках для стабилизации профессионального уровня.
Что вы узнаете:
Стабилизация дрожащего видео за считанные минуты
• Варианты применения стабилизации (уровень события и уровень мультимедиа)
• Режимы стабилизации видео (базовый и расширенный)
• Точная настройка в расширенных режимах
• Учебное пособие по стабилизации с видео
• Как VEGAS Pro помогает вам стабилизировать дрожащие видеоматериалы, как это делают профессионалы
Мощная стабилизация изображения и видео
для профессионального вида
Опытные редакторы знают знакомую историю: просматривая клипы, они обнаруживают, что отличные кадры испорчены тряской. В идеальном мире никто не стал бы снимать шаткие или шаткие кадры, когда он этого не хочет. Но чтобы справиться с миром, в котором мы живем, где иногда дрожащие кадры являются реальностью, VEGAS Pro предлагает невероятно мощный инструмент стабилизации изображения: плагин Video Stabilization. Читайте дальше, чтобы узнать, как спасти шаткие кадры, которые вы считали непригодными для использования!
Два варианта применения стабилизации
Поскольку стабилизатор представляет собой подключаемый модуль OpenFX, его можно применять к четырем различным уровням, предлагаемым VEGAS Pro. Однако в случае стабилизации только два из этих уровней имеют смысл: уровень медиа и уровень события. У каждого подхода есть свои преимущества, поэтому давайте сначала рассмотрим эти два уровня, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит для вашего проекта.
Применить стабилизацию видео на уровне события
Когда вы применяете эффект к уровню события, стабилизация будет работать только на части видеоряда, содержащейся в событии. Например, у вас есть видеофайл продолжительностью пять минут, но в вашем проекте есть событие, в котором используется только 15-секундный фрагмент этого материала. Анализ 15-секундного дрожащего видео займет гораздо меньше времени, чем все пять минут, поэтому в этом случае имеет смысл добавить подключаемый модуль стабилизации на уровне события.
Однако помимо времени анализа следует учитывать еще один важный фактор. После того как вы проанализировали и стабилизировали отснятый материал события, вы не можете изменить продолжительность события или иным образом изменить его содержание, потому что анализ больше не будет действительным.
Это не катастрофа, потому что вы всегда можете очистить анализ и провести его заново, но для повторного анализа требуется время. По этой причине рекомендуется убедиться, что вы внесли все изменения в событие, прежде чем применять к нему стабилизацию видео.
Чтобы применить стабилизацию на уровне события, нажмите вкладку "Видеоэффекты", чтобы вывести это окно на передний план.Выберите «Стабилизация видео» из списка подключаемых модулей и перетащите подключаемый модуль по умолчанию на целевое событие.
Мы поговорим о процедурах стабилизации отснятого материала через несколько минут.
Применить стабилизацию видео на уровне мультимедиа
Вы также можете применить стабилизацию на уровне мультимедиа, и этот способ также имеет некоторые преимущества. Когда вы применяете эффект на уровне мультимедиа, вам не нужно повторно применять стабилизацию каждый раз, когда вы переносите отснятый материал на временную шкалу, как если бы вы применяли его на уровне события. Помните, что медиа — это ваш видеофайл, а события — это объекты на временной шкале, которые содержат медиа. Поэтому, если вы используете один и тот же медиафайл в нескольких событиях на временной шкале проекта, может быть более эффективно стабилизировать сам медиафайл, чтобы каждый раз, когда вы добавляете его на свою временную шкалу, он уже был стабилизирован.
Также преимуществом стабилизации на уровне мультимедиа является то, что если вы измените продолжительность события на временной шкале, эффект не потребует повторного анализа отснятого материала.
Наконец, если вы отрегулируете стабилизацию в любой момент проекта (что вы скоро узнаете, как это сделать), каждое событие, содержащее этот материал, обновится немедленно и автоматически. Это экономит ваше время и усилия. Однако есть еще один небольшой недостаток стабилизации на уровне носителя. Помните, что все ваши правки в VEGAS Pro являются неразрушающими, то есть они не влияют на исходный носитель навсегда.
Чтобы применить эффект на уровне мультимедиа, щелкните клип правой кнопкой мыши в окне «Медиапроект» и выберите «Медиаэффекты» в контекстном меню. В окне выбора плагинов выберите VEGAS Video Stabilization из списка эффектов. Нажмите кнопку «Добавить», а затем нажмите «ОК». В оставшейся части этой статьи мы будем использовать уровень мультимедиа.
Режимы стабилизации видео
После выполнения описанных выше инструкций по добавлению подключаемого модуля к медиаданным откроется окно Media FX. Стабилизатор VEGAS Pro имеет три доступных пользовательских режима: «Базовый» (по умолчанию), «Профессиональный» и «Эксперт».
Базовая стабилизация
Для большинства видеоматериалов достаточно базовой версии. Когда вы нажимаете кнопку «Стабилизировать», VEGAS Pro анализирует клип и применяет автоматическую стабилизацию. В большинстве случаев вы готовы! Вы найдете плавное движение там, где когда-то вас трясло. Если вы не совсем довольны результатами, отрегулируйте ползунок «Сглаживание», чтобы увидеть, можно ли добиться лучших результатов.
Расширенная стабилизация
Для более сложных задач стабилизации подключаемый модуль "Стабилизация видео" предоставляет ряд элементов управления для опытных пользователей, которые хотят точно настроить свои результаты. В оставшейся части этой статьи мы будем работать в профессиональном режиме. Как только вы разберетесь с настройками, вы сможете самостоятельно разобраться в экспертном режиме.
<р>1. Щелкните раскрывающийся список «Пользовательский вид» и выберите «Профессиональный». (Если вы работаете с тем же медиафайлом, который вы только что стабилизировали с помощью Basic, вы заметите, что в данный момент раскрывающийся список «Метод» недоступен. Чтобы изменить метод, вам придется повторно проанализировать клип. Нажмите кнопку Кнопка «Очистить данные о движении», чтобы отменить предыдущий анализ.)
Professional дает вам контроль над методом стабилизации, а также над тем, какое движение стабилизирует FX
<р>2. Теперь щелкните раскрывающийся список «Метод» и выберите «Быстрая стабилизация», позволяющая выполнять быструю стабилизацию, чтобы монтаж оставался в движении, или «Точная стабилизация», при которой тщательно анализируется движение для лучшей стабилизации, но это занимает больше времени.
<р>3. Затем выберите тип компенсации движения, наиболее подходящий для движения, с которым вы имеете дело. Отснятый материал может колебаться по разным осям движения, например, вверх-вниз или из стороны в сторону (это называется переводом). Но неустойчивые кадры также могут происходить из-за того, что камера вращается, а также из-за того, что камера может наклоняться вперед и назад. Наконец, камера может немного приблизиться и отдалиться от объекта съемки. Любое или все это движение может привести к дрожанию кадра.Вы можете настроить стабилизацию для компенсации одного, некоторых или всех этих движений. Часто вы можете компенсировать только те оси, которые вам нужны, и таким образом сэкономить время обработки. Начните с наименьшей необходимой компенсации движения, а затем добавьте больше, если вам нужно, чтобы получить желаемые результаты.
<р>4. Большинство кадров, снятых на штативе, качаются только вверх-вниз или из стороны в сторону, например, если пол вибрирует, когда люди проходят мимо. Штатив не дает камере вращаться, наклоняться или двигаться вперед или назад. Для случайных колебаний вам может понадобиться только выбрать Перевод.
Удар камеры по штативу может привести к вращению, поэтому проблема может быть решена с помощью функции "Перемещение + вращение".
При съемке с рук могут возникать колебания по всем осям, поэтому при выборе режима «Перемещение + Вращение + Масштаб» стабилизация применяется ко всему — движению вверх-вниз/из стороны в сторону, вращению и движению вперед-назад.
<р>5. Деформация компенсирует искажения деформации. Выберите метод и нажмите «Анализ движения».
Точная настройка в расширенных режимах
После завершения стабилизации появляются дополнительные элементы управления. Это позволяет точно настроить стабилизацию.
Чтобы стабилизировать отснятый материал, эффект немного увеличивает масштаб и перемещает видео, пытаясь сохранить определенную точку в одном и том же положении в видеокадре во время воспроизведения клипа, поэтому он перемещает и поворачивает изображение в отдельных кадрах по мере необходимости. Часто большее масштабирование означает лучшую стабилизацию, поэтому увеличение масштаба с помощью ползунков «Сглаживание» или «Дополнительное масштабирование» может еще больше стабилизировать отснятый материал. Однако имейте в виду, что в какой-то момент дополнительное масштабирование может ухудшить качество видеоизображения, поэтому убедитесь, что ваше видео не становится слишком нечетким или пиксельным в результате настройки масштабирования.
Как мы уже упоминали, кадры, снятые на штативе, в идеале не должны качаться, поэтому выбор стоп-кадра в раскрывающемся списке «Режим» позволяет выбрать отдельный кадр в качестве эталона и «заморозить» каждый второй кадр в соответствии с положением эта система отсчета. В результате получаются неподвижные кадры.
Но если у вас много движения, например, при съемке с рук, или если камера должна двигаться, например, панорамирование или съемка тележки, оставьте для режима значение «Плавное движение». Этот режим не будет пытаться полностью остановить все движения, а вместо этого сделает движения более плавными и менее шаткими.
Поскольку эффект изменяет положение клипа для его стабилизации, иногда видеоизображение может двигаться так сильно, что оно отдаляется от того или иного края видеокадра. Вы можете добавить дополнительное увеличение, чтобы компенсировать это, но, как уже упоминалось, иногда вы не можете или не хотите увеличивать масштаб достаточно далеко.
В таких случаях вам, возможно, придется принять пространство между видеоизображением и краем. В таких случаях укажите, как эффект обрабатывает эти пробелы, с помощью раскрывающегося списка «Заливка краев». Прозрачный позволяет просвечивать слои (или черный фон) под клипом. Mirror Padding создает зеркальные изображения по краям. Repeat повторяет изображение в виде крестиков-ноликов. Наконец, Clamp to Edge растягивает и размывает края изображения.
Вы также можете добавить дополнительную ручную компенсацию вращения или размытие движения.
Экспертный режим предлагает еще больше возможностей, позволяющих управлять анализом движения и настраивать результат на гораздо более детальном уровне. Мы не будем обсуждать здесь все эти варианты, но теперь вы знаете достаточно, чтобы поэкспериментировать самостоятельно.
Как видите, стабилизация видео может быть настолько простой или детализированной, насколько вы захотите. Во многих случаях простота — это все, что вам нужно, но когда ваш проект требует дополнительного контроля, VEGAS Pro предоставит вам всю необходимую мощность.
VEGAS Pro предоставляет вам все инструменты, необходимые для профессионального редактирования видео, с расширенной цветокоррекцией HDR, прямой трансляцией и звуковым дизайном.
Редактирование видео с помощью VEGAS Pro
Редактирование видео
Создавайте быстрые высококачественные правки, не отвлекаясь от своей истории.
- Неограниченное количество видео- и аудиодорожек
- Синхронизация раскадровки и временной шкалы
- Распознавание сцены
- Вложенные временные шкалы
- Отслеживание корректировки
- Ключевые кадры и управление автоматизацией
- Многокамерное редактирование
- Сотни фильтров, эффектов, переходов и заголовков.
- Настраиваемый рабочий процесс, ярлыки и макеты
- API сценариев
Профессиональные форматы
Работа с широким спектром форматов.
- Apple ProRes
- HEVC, 10 бит, 4:2:2
- Sony XDCAM и XAVC
- Panasonic AVCHD
- КРАСНЫЙ RAW
- Бета-версия Blackmagic RAW
Наука о цвете HDR
Превратите видео RAW с высоким динамическим диапазоном в незабываемые сцены.
- Цветокоррекция и грейдинг журналов.
- Цветовые круги с ограниченным диапазоном
- Цветовые кривые RGB
- Коррекция белых и черных точек
- Профессиональные видеоприцелы HDR
- HDR10 и HLG в цветовом пространстве ACES 1.2
- Импорт и экспорт LUT
Векторная линия тона кожи
Студия Бориса FX Primatte
Создавайте иммерсивный хроматический ключ с помощью номинированных на премию Оскар инструментов, используемых во "Властелине колец", "Гарри Поттере" и "Человеке-пауке".
- Автоматический анализ зеленого/синего экрана
- Ручная настройка прозрачности
- Регулировка освещения для исправления неравномерного освещения экрана.
- Мощный набор инструментов для коррекции и очистки краев.
- Встроенная система маскировки Mocha и планарного отслеживания, отмеченная наградами Академии
Искусственный интеллект
Встроенный в ядро VEGAS Pro искусственный интеллект с аппаратным ускорением помогает творчеству и быстрому редактированию.
- Раскрашивание для оживления черно-белых сцен.
- Масштабирование контента для улучшения видео с низким разрешением.
- Перенос стиля для имитации образа известных художников, таких как Пикассо и Ван Гог.
Отслеживание корректировок
Теперь быстрее применяйте эффекты к нескольким видеодорожкам на временной шкале. Все эффекты, примененные к дорожке настройки, будут отражены в дорожках видео ниже.
- Исправить цвет и оценить несколько треков
- Добавить расширенные цепочки эффектов.
- Настроить огибающие непрозрачности для нескольких дорожек.
Преимущества подписки 365
- С мобильного на временную шкалу
- Контент Вегаса
- Текст в речь
Используйте приложение VEGAS Hub для загрузки видео и изображений с вашего устройства iOS или Android для немедленной загрузки в ваш проект.
- С мобильного на временную шкалу
- Контент Вегаса
- Текст в речь
Доступ к более чем 1,5 миллионам бесплатных видео- и аудиоресурсов, готовых для использования в ваших проектах.
- С мобильного на временную шкалу
- Контент Вегаса
- Текст в речь
Создавайте синтезированные многоязычные озвучки для немедленного включения в свой проект. Автоматический перевод вашего текста на несколько языков для локализации.
Отслеживание движения
Усовершенствованное отслеживание движения в нескольких регионах встроено непосредственно в VEGAS Pro.
- Отслеживайте объекты с изменяющейся перспективой.
- Применить данные отслеживания к тексту и другим объектам.
- Импорт данных отслеживания непосредственно из Boris FX Mocha.
- Отслеживайте и скрывайте лица, номерные знаки и нежелательные объекты.
Редактирование аудио с помощью VEGAS Pro
Записывайте, редактируйте и микшируйте звук с камеры с естественным звуком.
- Автоматизируйте аудиомиксы, полностью управляя громкостью, панорамированием, шинами, звуковыми эффектами и многим другим.
- Создавайте оригинальные звуковые эффекты и смешивайте их со стандартными звуками.
Доставка
Плавный предварительный просмотр и быстрый рендеринг с ускорением графического процессора.
- Прокси-процесс
- Поддержка широкого формата, включая HEVC
- Настраиваемые параметры и форматы кодирования
- Очередь рендеринга
Узнайте больше о VEGAS Pro
Плавное замедленное движение
Регулируемая скорость воспроизведения с использованием оптического потока в реальном времени.
Режимы композитинга
Наложение видео и изображений с поддержкой альфа-канала и режимами наложения.
Название
Создавайте потрясающие тексты и заголовки с помощью настраиваемых стилей.
Поддержка субтитров
Записывайте субтитры SRT непосредственно в видеовыход.
Стабилизация видео
Превратите дрожащие кадры в плавное видео с помощью точной настройки.
Видео 360°
Установите панорамирование, наклон, вращение, коррекцию объектива и масштабирование.
Маски Безье
Создавайте маски от руки или сложной формы.
Деформация сетки
Растягивать, сжимать и искажать точки в настраиваемой сетке.
Деформация потока
Перемещайте один клип в другой или создавайте незаметные переходы.
Эффекты фильма
Добавьте зернистость и артефакты к творческому ностальгическому кино.
Шумоподавление видео
Превратите зернистое видео в более чистое и полезное видео.
Видео и снимок экрана
Встроенный источник видео, захват экрана и звука, включая источники NDI.
Архитектура OpenFX
Используйте свои любимые видеоэффекты от сторонних разработчиков.
Управление мерцанием
Удалите мерцание видео, вызванное неоновым освещением или другими источниками.
Предварительный просмотр на разделенном экране
Сравните цветокоррекцию и эффекты с исходным материалом.
Узнайте, как известный режиссер Макгрегор создал революционную серию научно-фантастических короткометражных фильмов One Minute Worlds.
Прямая трансляция с VEGAS Stream
Привлекайте, привлекайте и расширяйте свою аудиторию с помощью прямых трансляций и трансляций на популярные платформы с помощью VEGAS Stream.
- Перенесите свою прямую трансляцию с простой веб-камеры на несколько камер, воспроизведение видео, динамическую графику и многое другое.
- Переключение между камерами и удаленными докладчиками.
- Трансляция в самых популярных приложениях для проведения конференций и потоковых сервисах.
- Редактируйте свое мероприятие и загружайте его в избранные места.
Саунд-дизайн с помощью SOUND FORGE Audio Studio
Запись, редактирование и мастеринг.
- Редактирование многоканального звука
- Уменьшить фоновый шум.
- Записывайте чистый звук с разрешением до 32 бит/384 кГц.
- Простая интеграция с VEGAS Pro
Новые покупки включают SOUND FORGE Audio Studio 15.
Подписки 365 всегда включают последнюю версию SOUND FORGE Audio Studio.
Запись
Быстро и эффективно записывайте записи с помощью таких полезных инструментов, как удаленная запись.
Редактирование аудио
Редактируйте свои записи с абсолютной точностью. Удалите или уменьшите шум для достижения идеальных результатов.
Мастеринг
Достигните громкости, совместимой с вещанием, с помощью профессиональных эффектов и замеров.
VEGAS Pro Видео и аудио для профессионалов
Включает:
- ВЕГАС Про 19
- VEGAS-стрим
- Аудиостудия SOUND FORGE
- Студия Бориса FX Primatte
Эксклюзивно в подписке:
- С мобильного устройства на временную шкалу (50 ГБ)
- Контент без лицензионных отчислений
(неограниченное количество HD) - Текст в речь
- Речь в текст
VEGAS Post Полное производство
Включает:
- ВЕГАС Про 19
- Эффекты VEGAS
- Изображение VEGAS
- VEGAS-стрим
- Аудиостудия SOUND FORGE
- Студия Бориса FX Primatte
Эксклюзивно в подписке:
- С мобильного устройства на временную шкалу (100 ГБ)
- Контент без лицензионных отчислений
(неограниченно до 4K) - Текст в речь
- Речь в текст
VEGAS Pro 365 Видео и аудио для профессионалов VEGAS Pro 365 Видео и аудио для профессионалов VEGAS Pro 365 Видео и аудио для профессионалов VEGAS Pro Видео и аудио для профессионалов
SONY VEGAS Pro — это программный пакет для нелинейного редактирования видео, который включает в себя многодорожечное редактирование видео и аудио в реальном времени на неограниченном количестве дорожек, независимую от разрешения последовательность видео, сложные эффекты и инструменты композитинга.
Вы можете создавать потрясающие и очень профессионально выглядящие видео, но есть много методов, которым нужно научиться, и это приложение разработано, чтобы помочь вам начать работу как можно быстрее.
Эта подборка из БОЛЕЕ 400 обучающих видео уроков и руководств покажет вам, как быстро получить максимальную отдачу от этого программного обеспечения.
Используйте это приложение как «Библиотеку видео-справок», куда вы можете вернуться, чтобы повторить урок или найти, как сделать что-то новое.
Возможности приложения:
** Редактируйте название видео, подзаголовок и сохраняйте собственный набор пользовательских заметок.
** Перемещайте видео по группе и даже меняйте группу.
** Добавляйте видео в избранное и оценивайте их.
** Поиск по названию или примечаниям.
** Просмотр по избранному или рейтингу.
** Просмотр по истории последних десяти воспроизведенных или посещенных видео.
Уроки включают:
Sony Vegas Tutorial Effect 3 Velocity
Sony Vegas Tutorial ll Effect 3 Как я редактирую
Sony Vegas Tutorial 2 3 Way Screen Flash Transition in BW
Sony Vegas Эффект 1 Motion Blur
Sony Vegas Tutorial Эффект 4 BCC
Sony Vegas Tutorial Текстовый эффект 1 Пишущая машинка
Sony Vegas Tutorial Эффект 1 Glow
Sony Vegas Tutorial Manip Type 1
Как чтобы следовать за ритмом Эффект 2
Sony Vegas Flash Эффект 1
Sony Vegas Учебник Эффект 1 Скорость
1 Учебник Эффект масштабирования
Sony Vegas 13 2 Текстовый эффект
Wattpad Watch me сделать обложку 30
sony vegas звуковой эффект 4 телефонный разговор
Sony Vegas Tutorial 2 Pan Crop Effect
19 Tutorial Glow Effect
Effect 23 spin blur Sony VegasTutorial
смотри меня редактировать спойлеры гражданской войны
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Spin Zoom - Эффект 1
Эффект 2 Sony Vegas
Sony Vegas Tutorial 4 Text Effects
Эффект 2 4 Tiles Shake SVP
>учебник по эффектам Sony Vegas 9
SVP Effect Tutorial 4 Эффект масштабирования
Effect 7 Sony vegas
Effect 4 Sony vegas
Effect 1 Sony vegas
SVP Effect Tutorial 3 Blur Effect
SVP Effect Tutorial 7 переходы встряхивания и мигания
Sony Vegas Effect 3
Откуда я беру свои эпизоды
текстовый эффект ввода SVP
Sony Vegas Pro 11 Green Screen Tutorial
Watch Me Edit < br />Sony Vegas Tutorial Эффект сбоя
Основы SV Настройки высоты тона
Sony Vegas I Эффект рукописного ввода
Sony Vegas Tutorial Эффект 1 Основы Плавное масштабирование маскирующего текста
Vegas Pro 15 Как сделать Эффект энергетического шара - Урок 252
Vegas Pro 15 Как сделать эффект водной ряби - Урок 250
Vegas Pro 15 Как клонировать себя несколько раз - Урок 249
Vegas Pro 15 Как редактировать Мои видео - Урок 253
Vegas Pro 15 Как сделать эффект города грехов - Урок 248
Vegas Pro 15 Как сделать эффект портала - Урок 247
Vegas Pro 15 Как настроить Vegas Pro - Учебник 246 Vegas Pro 15 Как редактировать видео, как у Логана Пола - Учебник 245
Vegas Pro 15 Как сделать телепорт с эффектом перемычки - Учебник 243
Vegas Pro 15 Как сделать дисс-трек - Учебник 242 < br />Vegas Pro 15 Как использовать ключевые кадры, как босс - Урок 241
Vegas Pro 15 Как делать потрясающие титры с выноской - Урок 240
Vegas Pro 15 Как сделать эффект снайперского прицела - Урок 239
Vegas Pro 15 Как разместить текст за объектами - Урок 238
Vegas Pro 15 Как синхронизировать текст с музыкой - Урок 237
Vegas Pro 15 Как сделать эффект сбоя - Урок 236
Vegas Pro 15 Как избавиться от задержек при предварительном просмотре видео — Урок 235
Vegas Pro 15 Как сделать потрясающие нижние трети — Урок 234
Vegas Pro 15 Как сделать эффект бандитской жизни — Урок 233 < br />Vegas Pro 15 Как сделать крутой аутро - Урок 232
Vegas Pro 15 Как сделать крутой интро - Урок 230
Vegas Pro 15 Как сделать переход глаз - Урок 229 Vegas Pro 15 Как заработать деньги Копировать и вставить - Урок 227
Vegas Pro 15 Как использовать зеленый экран - Урок 228
Vegas Pro 15 Как создать эффект грусти - Урок 226
Читайте также: