Как сжать файл fbx

Обновлено: 16.05.2024

Чтобы уменьшить размер файла, отключите экспорт ненужных частей и отключите все действия. Для анимации арматуры обычно вы просто оставляете арматуру включенной, что необходимо для этого типа анимации. Сокращение вывода значительно ускоряет экспорт и будущий импорт.

Как уменьшить размер файла FBX?

На вкладке "Файлы" диалогового окна "Настройки" в разделе "Обработка файлов" установите флажок "Сжимать при сохранении". Сохраните этот файл на свой диск под именем, например, BB. Максимум. Это уменьшит размер файла.

Почему мой файл FBX такой большой?

Размеры файлов также имеют тенденцию к увеличению между Revit и FBX, поскольку все данные о материалах встраиваются в файл FBX. … Если файл содержит большое количество метаданных и геометрии, процесс импорта может занять несколько часов.

Как редактировать файл FBX в блендере?

Вот мой (наивный) процесс…

  1. Откройте Blender, «Импортируйте» файл player.fbx из папки «Мои активы».
  2. В Blender измените сетку.
  3. В Blender сохраните файл .blend как player.blend.
  4. В Unity перетащите файл player.blend в папку «Мои ресурсы».

Как сжать файл OBJ?

  1. Во-первых, уменьшите сложность объекта, сократив количество образующих его треугольников.
  2. Второй вариант: попробуйте прочитать OBJ-файл одним фрагментом, а не построчно. …
  3. Третий вариант: попробуйте создать базовый конвертер OBJ в двоичный формат. …
  4. Четвертый вариант.

Как уменьшить размер файла FBX в Maya?

Когда вы нажимаете «Файл» -> «Экспортировать все», в разделе «Особые параметры типа файла» -> «Дополнительные параметры» -> «Формат файла FBX» появляется раскрывающийся список «Тип». Убедитесь, что он говорит «Двоичный».

Насколько велик файл blender?

Blender версии 2.93 LTS (2021)
Написано на C, C++ и Python
Операционная система Linux, macOS, Windows, Android, FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, DragonFly BSD, Haiku
Размер 147–188 МБ (зависит от операционной системы)
Доступно в 36 языков

Насколько большими могут быть файлы blender?

Файл blender занимает около 920 МБ со сжатым хранилищем, а экспортированный файл . obj составляет 2,4 ГБ и все это без каких-либо текстур.

*Загружая свои файлы или используя наш сервис, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.

Отправить ссылку для скачивания

Приложение сжатия используется для сжатия файлов FBX. Приложение сжатия попытается сжать ваши файлы FBX, используя настройки, поддерживающие сжатие, или в другой формат, поддерживающий сжатие. Некоторые форматы поддерживают как ASCII, так и двоичное кодирование или, возможно, поддерживают дополнительное сжатие. Если вы не знаете, в каком формате находится ваш файл, вы можете просто перетащить файл в это приложение и позволить ему решить, как сжать его до минимального размера. Вам не нужно устанавливать специальное программное обеспечение для сжатия файлов формата FBX, просто откройте это приложение в веб-браузере, перетащите документ в область загрузки, а затем нажмите кнопку просмотра, ваш документ независимо от того, что вы используете. Windows, Linux, MacOS, Android или мобильное устройство, оно будет открыто в браузере. Если вы хотите программно сжимать файлы формата FBX, ознакомьтесь с документом Aspose.3D.

Сжатие Aspose.3D

  • Поддерживаемые документы: 3ds, 3mf, amf, ase, dae, dxf, drc, fbx, gltf, glb, jt, obj, ply, pdf, rvm, stl, u3d, vrml, x, usd, usdz.
  • Сохранить как: 3ds, amf, rvm, gltf, glb, pdf, html, drc, dae, fbx, obj, stl, u3d, ply, usd, usdz, docx, xlsx, pptx.


Обмен файлами Filmbox

FBX (FilmBox) – популярный формат файлов 3D, изначально разработанный Кайдарой для MotionBuilder. Он был приобретен Autodesk Inc в 2006 году и в настоящее время является одним из основных форматов обмена 3D-данными, который используется во многих 3D-инструментах. FBX доступен как в двоичном формате, так и в формате файла ASCII. Формат был создан для обеспечения взаимодействия между приложениями для создания цифрового контента.

Быстрое и простое сжатие

Загрузите документ, выберите тип формата сохранения и нажмите кнопку «Сжать». Вы получите ссылку для скачивания, как только файл будет сжат.

Сжатие откуда угодно

Он работает на всех платформах, включая Windows, Mac, Android и iOS. Все файлы обрабатываются на наших серверах. Для вас не требуется установка плагинов или программного обеспечения.

Качество сжатия

На платформе Aspose.3D. Все файлы обрабатываются с помощью API Aspose, которые используются многими компаниями из списка Fortune 100 в 114 странах.

Другое поддерживаемое сжатие

Вы также можете сжимать во многие другие форматы файлов. См. полный список ниже.

После преобразования в .glb с использованием сжатия draco с этим пакетом:

Теперь файл занимает 28,4 МБ

В идеале размер файла должен быть меньше 5 МБ.

Как этого добиться?

Я использую 3DS Max.

Персонаж, который раньше занимал весь экран при загрузке, теперь вот что я вижу после преобразования .fbx в .glTF, уменьшения размера текстур с 2048x2048 до 1024x1024 и преобразования их в .jpg:

введите здесь описание изображения

Я не думаю, что степень сжатия > 90 % реалистична даже для лучших алгоритмов сжатия с учетом входных данных 3D-сетки. Лучше всего уменьшить объем входящих данных, удалив мелкие детали. Некоторые пакеты называют это «уничтожением» меша. Также возможно преобразовать высокополигональные детали в запеченные карты нормалей на низкополигональной сетке.

@emackey В конечном счете, я хотел бы загрузить модель в файл three.js, чтобы мои пользователи могли поиграть с ней. 5 МБ уже много для большинства интернет-соединений. Я согласен, что >90% сжатие, скорее всего, нереально, я должен был написать что-то в духе «наименьшего возможного размера». Как вы думаете, можно ли сжать файл gltf и разархивировать его на клиенте? Какой прирост размера я мог бы получить от этого, по вашему мнению?

Было бы полезно знать, какая часть размера вашего файла занимает геометрию, а какая — текстуры. Попробуйте экспортировать в .gltf вместо .glb, чтобы увидеть их отдельно. Или, если вы можете поделиться файлом, это тоже полезно.

Иногда большая часть размера файла связана с текстурами. Если у вас есть текстуры в формате PNG и вы можете немного уменьшить их качество, конвертируйте их в JPG для уменьшения размера.

1 Ответ 1

Чтобы уменьшить размер файла модели, сначала нужно узнать, почему она имеет такой размер. Часто это текстуры, геометрия сетки или данные анимации. Если вы экспортируете в .gltf вместо двоичного .glb, вы должны увидеть текстуры в отдельных файлах, а геометрию и анимацию (если есть) в .bin-файле.

Чтобы уменьшить размер текстур, вам следует использовать традиционные инструменты оптимизации изображений, и вам вообще не потребуется редактировать файл glTF.

Чтобы упростить сетку, используйте инструмент моделирования (например, Decimate в Blender) или сожмите файл glTF с помощью Draco (как вы сделали здесь). Уменьшение размера анимации — более сложная тема.

Здравствуйте! У меня есть 3D-модель игрового персонажа с примерно 200000 полигонов, размер моего файла FBX составляет почти 70 МБ, что слишком много для моего приложения, мне нужно, чтобы файл был не более 8 МБ.
Я попытался уменьшить полигоны с помощью Модификатор "Уменьшить количество полигонов", но модель становится действительно испорченной.
Моя модель — это персонаж, которого в конечном итоге тоже нужно будет анимировать, а лицо должно быть в хорошей форме, чтобы люди узнавали человека.
Есть предложения?

Я использую Cinema 4D, но у меня также есть 3DSMAX.

Ответы

Obscura

thomasp

Помимо сокращения сложности модели, вы также можете поэкспериментировать с передачей FBX через Blender. Мне всегда кажется, что размер файлов FBX сокращается вдвое по сравнению с тем, что я получаю в виде экспорта из других пакетов, таких как Max. Не уверен, что он упускает, чтобы добиться этого, но я пока не страдал от каких-либо эффектов удара по этому поводу.

Удалить историю, заморозить преобразования, снять отметку с параметров в файле FBX, таких как освещение, камеры и анимация, снять отметку с встраивания мультимедиа.

Но, в конце концов, вы можете сделать очень мало. Когда у вас есть определенное количество вершин в сцене, потребуется определенное количество данных для записи каждой позиции и всего, что она делает.

Помимо сокращения сложности модели, вы также можете поэкспериментировать с передачей FBX через Blender. Мне всегда кажется, что размер файлов FBX сокращается вдвое по сравнению с тем, что я получаю в виде экспорта из других пакетов, таких как Max. Не уверен, что он упускает, чтобы добиться этого, но я пока не страдал от каких-либо эффектов удара по этому поводу.

Одни и те же данные могут храниться в fbx разными способами — например, группы сглаживания и жесткие/мягкие края представлены по-разному.
Вы также можете опустить почти все, что угодно, так как оно предназначено для полного описания сцены, а не для конкретного файла .
Я удивлен, что это имеет такое большое значение, но это вполне правдоподобно.

Ничто на свете не сможет превратить модель размером 200 КБ в крошечный файл. Я предлагаю, чтобы OP потратил некоторое время на оптимизацию, потому что, если это не похоже на кинематографический Лод для Элой или Натана Дрейка, вероятно, есть место для довольно большой экономии.

На вкладке "Файлы" диалогового окна "Настройки" в разделе "Обработка файлов" установите флажок "Сжимать при сохранении". Сохраните этот файл на свой диск под именем, например, BB. Максимум. Это уменьшит размер файла.

Насколько велики файлы FBX?

Размер файла fbx исходной анимации составляет 188 КБ (я понимаю, что это текстовый файл).

FBX или OBJ меньше?

Теперь результаты показали, что файл OBJ, преобразованный в FBX, по-прежнему меньше, чем файлы других форматов, преобразованные в FBX (однако стандартный файл OBJ по-прежнему был самым маленьким). Обратите внимание, что это был небольшой файл без текстуры, простая модель, экспортированная из Sketch Up.

Почему мой файл FBX такой большой?

Размеры файлов также имеют тенденцию к увеличению между Revit и FBX, поскольку все данные о материалах встраиваются в файл FBX. Увеличение размера файла означает, что файлы FBX должны содержать все текстуры Revit, используемые в качестве материалов, чтобы впоследствии можно было импортировать файл FBX в 3ds Max.

Что лучше FBX или OBJ?

OBJ — гораздо более простой формат, в котором сохраняются только геометрия (вершины, нормали и т. д.) и данные UV. FBX — гораздо более продвинутый формат, который может содержать гораздо больше данных — модели, данные UV, суставы, информацию о скиннинге, анимацию, несколько дублей анимации в одном файле, кривые и даже файлы встроенных текстур.

Как преобразовать OBJ в FBX?

Чтобы просто преобразовать один файл за раз, выберите «Файл» > «Импорт 3D-геометрии» > «Wavefront (.obj)», чтобы открыть в нем файл OBJ. После этого щелкните его меню «Файл» > «Экспорт 3D-геометрии» > «Формат FBX (6.x или v7)», чтобы преобразовать OBJ в FBX.

Какое программное обеспечение может открыть FBX?

Как открыть файл FBX? Вы можете открыть и просмотреть 3D-модель, сохраненную в файле FBX, с помощью Autodesk FBX Review (Windows, Mac), бесплатного средства просмотра файлов FBX. Вы также можете открывать файлы FBX с помощью Autodesk Viewer (Интернет).

Может ли SketchUp открыть FBX?

Оптимизируйте свой рабочий процесс

Теперь вы действительно можете импортировать в SketchUp тяжелые высокополигональные модели FBX, OBJ и 3DS, которые вы получаете от других команд или которые вы приобрели в Интернете на высококачественных сайтах, таких как ТурбоСквид. Со Skimp все работает внутри SketchUp, так что вы всегда будете чувствовать себя как дома!

Как преобразовать FBX в OBJ?

Как конвертировать файлы FBX в OBJ онлайн?

  1. Загрузить FBX-файл. Нажмите кнопку «Выбрать файл», чтобы выбрать файл fbx на вашем компьютере. Размер файла FBX может составлять до 100 МБ.
  2. Конвертировать FBX в OBJ. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование.
  3. Загрузите файл OBJ. Когда процесс преобразования завершится, вы сможете загрузить файл OBJ.

Содержат ли файлы FBX текстуры?

4: Чтобы упаковать текстуры в файл FBX, мы меняем режим пути на «Копировать». Рис. 5. Активируйте параметр «Встроить», который будет включать текстуры в файл FBX.

Почему файлы OBJ такие большие?

Может быть несколько причин, по которым объектные файлы больше, чем они должны быть как минимум: статически включая зависимые библиотеки. построение с отладочной информацией. здание с профилирующей информацией.

Читайте также: