Как сделать адаптацию dsg 7 без компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Есть ли кто-нибудь в центральной Флориде, который может сбросить мою коробку передач DSG (я заплачу)? Дилеры также делают эту работу, мой дилер сказал, что они не могут этого сделать.. Я слышал, что сброс через VAGCOM работает очень хорошо. кто знает где взять??

Вы можете делать все, что хотите, ВСЕ, что угодно, но есть некоторые последствия.

Подушки двигателя APR stg 1,BSH

Скоро: катушки H&R, Neuspeed P-flow и дешевый DP.:happyanim:

Лу_Y2mK5

Чемпион по картингу

Отметка SABO

Готов к гонке!

Вы можете делать все, что хотите, ВСЕ, что угодно, но есть некоторые последствия.

Подушки двигателя APR stg 1,BSH

Скоро: катушки H&R, Neuspeed P-flow и дешевый DP.:happyanim:

МастерГаннZ

Секс

08 ГТИ | ДСГ | АТФ | OEM | ЭвоМС | ЕвроДжет | трепет | Кузница | К-спорт | год | ЭКС | Ястреб | Рэйс Инжиниринг | Юнитроник Тюнинг™

Отметка SABO

Готов к гонке!

Вы можете делать все, что хотите, ВСЕ, что угодно, но есть некоторые последствия.

Подушки двигателя APR stg 1,BSH

Скоро: катушки H&R, Neuspeed P-flow и дешевый DP.:happyanim:

Космо

отдыхает

Продавец может сбросить, просто не хочет. Несколько TSB для ранних проблем с DSG даже требуют сброса.

Удачи вам найти кого-нибудь, чтобы сбросить его. В вики Ross-tech есть необходимые указания. Если вы не можете найти человека рядом с вами, который может это сделать, попробуйте любой из местных тюнеров APR/Revo/GIAC. У большинства есть ВАГ-КОМ. Хотя они, возможно, раньше не сбрасывали DSG, но если вы принесете указания из вики, я уверен, что большинство охотно сделает это за символическую плату.

etang789

Новичок в дрэг-рейсинге

Космо

отдыхает

На вики-сайте ross-tech описана процедура сброса DSG. Я попробую найти ссылку через несколько минут.

OP - Дилер не использует vag-com для сброса DSG. У них есть свой заводской инструмент для работы с ЭБУ. Это может быть источником путаницы.

Если вы хотите попробовать дилера еще раз, vw.tb.35-06-01 по следующей ссылке может оказаться полезным. Нижняя часть стр. 2, где указана причина «неадекватная адаптация», требует «выполнить базовые настройки». Выполнение основных настроек — это терминология VW для сброса DSG. Он сбрасывает и заставляет DSG заново запоминать значения давления включения сцепления.

Если вы едете по маршруту vag-com, убедитесь, что после этого вы выполнили предписанный ездовой цикл. В противном случае вы можете получить худшие настройки адаптации, чем были изначально.

Космо

отдыхает

Вот ссылка на инструкции по сбросу адаптаций (базовых настроек) для DSG.

Если вы не привыкли к этим экранам vag-com, они выглядят как очень плохой набор направлений. Однако все это станет понятным, как только вы увидите экран основных настроек передачи.

Отметка SABO

Готов к гонке!

Вы можете делать все, что хотите, ВСЕ, что угодно, но есть некоторые последствия.

Подушки двигателя APR stg 1,BSH

Скоро: катушки H&R, Neuspeed P-flow и дешевый DP.:happyanim:

Прошел обучение водителей

Попробуйте следующую процедуру.

<р>1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

<р>2. Нажмите на педаль газа и держите ее так 20-30 секунд.

<р>3. Выключите зажигание, отпустите педаль газа.

Это может быть не полный сброс DSG, но, по крайней мере, ваша логика переключения передач будет сброшена.

- Резкое переключение на пониженную передачу при остановке, что делает невозможным плавное или линейное торможение.
- Легкая дрожь при сбросе газа с места и остановке. Гораздо хуже, когда холодно и/или в гору.
- Мгновенное переключение на максимально возможную передачу

Я провел исследование, и оказалось, что устранение вышеуказанных проблем связано с заменой мехатроника, пакетов фрикционов и т. д. Вместо этого они сделали что-то, называемое «сбросом базовых настроек» на DSG, и теперь это совершенно новый зверь. Холостой ход теперь выше около 900 об / мин (раньше он был на 750 об / мин). Автомобиль теперь дольше держит передачу и не так сильно дергается при остановке. Дрожь теперь тоже полностью ушла. Похоже, что машина теперь запрограммирована на постоянное повышение оборотов, что, по-видимому, решает все вышеперечисленные проблемы.

Кто-нибудь еще сталкивался с этим? Это что-то, что мне нужно делать, чтобы DSG работала без сбоев? Я думаю, что, может быть, через какое-то время он снова "адаптируется" и будет все грубовато.

2010 ЧЕРНЫЙ GTI DSG 2DR

Годовой этап 1 | APR DSG Tune | Magnaflow CBE | FormulaOne Керамический краситель 35% | OEM R светодиодные хвостовики | Клибра | Мишлен Пилот Супер Спорт | Тормозные колодки Stoptech Street | Светодиодная подсветка номерного знака

Эстебан Йобс

Прошел обучение водителей

Я тоже жаловался на грубые смены. В итоге дилер заменил блок мехатроника. Машина лучше новой. Не уверен, что они тоже изменили настройку. Теперь, когда вы об этом упомянули, я буду следить за оборотами холостого хода.

Усиленный VW11

Чемпион по дрэг-рейсингу

коррадо917

Чемпион по картингу

Я провел исследование, и оказалось, что устранение вышеуказанных проблем связано с заменой мехатроника, пакетов фрикционов и т. д. Вместо этого они сделали что-то, называемое " сбросом основных настроек " на DSG, и теперь это совершенно новое животное. Холостой ход теперь выше около 900 об / мин (раньше он был на 750 об / мин). Автомобиль теперь дольше держит передачу и не так сильно дергается при остановке. Дрожь теперь тоже полностью ушла. Похоже, что машина теперь запрограммирована на постоянное повышение оборотов, что, по-видимому, решает все вышеперечисленные проблемы.

Набор вкусностей: комплект APR K04, свечи NGK 8, впуск Unitronic, Eurojet DP, катбэк Magnaflow, настройка APR TCU, вставка крепления Dogbone 034, интеркулер S3, улавливатель Forge, отделка Modshack, шланги IC для настройки AWE, Neuspeed K04 TOP & TDP, обвес H&R Cup, юбки и боковые зеркала от Golf R, светодиодные задние фонари Euro, решетка GTD, стабилизаторы H&R, кормовая балка, Enkei RPF1 и кое-что еще. . Построить

xd-данные-ii

Чемпион по картингу

Это руководство от ross-tech по использованию vcd совпадает с тем, что вы сделали?
Кто-нибудь делал это со своей машиной и заметил разницу?

xHeartcoreboyx

Мороженое GTI

Да, сброс VCDS DSG сделает его приятным и плавным, и он будет готов учиться у вас.

Не делайте этого, если у вас нет проблем, я делал это раньше без всякой причины на своей машине, и мне пришлось немного погонять на ней, чтобы она заново изучила мой стиль вождения.

Теперь он идеален, поэтому я его оставляю.

Винрар

Готов к гонке!

Это похоже на то, что я испытываю. Я должен попробовать сделать сброс.

За исключением того, что мой также начинает получать ложные нейтрали при остановке и рывках 1-й передачи отрывается от крена. :mad0259:

Я всегда езжу в ручном режиме, поэтому ничего не знаю о переключении передач

xd-данные-ii

Чемпион по картингу

220 вольт

Готов к гонке!

DSG не может и не запоминает ваши манеры вождения. DSG имеет определенное количество алгоритмов и попытается подобрать некоторые из них к вашему стилю вождения. Он будет извлекать из уже запрограммированной базы данных шаблонов. Но он не создает новую информацию на основе вашего стиля вождения, а затем сохраняет ее где-то для последующего использования. Он использует то, что уже запрограммировал.
Кто-то с большим знанием DSG, вероятно, поправит меня в этом.

2013 GTI Autobahn UG ​​2DR |APR Stage 1| | Саундактор отключен | 35% оттенок | Соответствующие боковые маркеры UG | Отделка сиденья GTI|Номерной знак GTI из нержавеющей стали | КРАСНАЯ подсветка пространства для ног |

наконец-то позабавился

Готов к гонке!

DSG не может и не запоминает ваши манеры вождения. DSG имеет определенное количество алгоритмов и попытается подобрать некоторые из них к вашему стилю вождения. Он будет извлекать из уже запрограммированной базы данных шаблонов. Но он не создает новую информацию на основе вашего стиля вождения, а затем сохраняет ее где-то для последующего использования. Он использует то, что уже запрограммировал.
Кто-то с большим знанием DSG, вероятно, поправит меня в этом.

Хотелось бы узнать об этом больше, потому что мне заменили мехатронный блок, и мне сказали: "Следующие 500 миль вам следует ездить полегче в режиме D, чтобы программное обеспечение DSG могло "узнать" ваш стиль вождения. Если по какой-либо причине вам нужно резко нажать на педаль газа, перейдите в режим S или ручной режим, но просто используйте D, чтобы он мог изучить ваш стиль вождения и работать плавно"

Я думаю, что у меня также может быть проблема с мертвой педалью, потому что у меня 2010 года, и иногда она немного дергается после остановки. Но я все еще чувствую, что с DSG что-то не так, из-за случайных рывков, которые я получаю.

Винрар

Готов к гонке!

Мой сброс ничего не дал. Наверное, потому что я всегда езжу в ручном режиме и мои симптомы кажутся другими.

Я собираюсь принести его и посмотреть, что скажет дилер *скрестил пальцы*

проспал

Готов к гонке!

Я планирую получить мелодию DSG. Надеюсь, это заставит машину ездить так, как я хочу, с k04. Прямо сейчас, в режиме D, все, о чем он заботится, это экономия топлива, хотя я никогда не езжу ради экономии топлива. Иногда просто не хочется переключаться. Но все, что он делает, — это увязает автомобиль, переключая передачи при каждом удобном случае.

220 вольт

Готов к гонке!

Обучение подразумевает создание новой информации, которой раньше не было. ДСГ так не может. Это машина, а не организм с нервными путями. Что он делает, так это адаптируется к отклику дроссельной заслонки и вашему поведению при переключении передач, а затем применяет эти переменные к существующим картам переключения передач. Он не обучается, он пытается предсказать ваше поведение. Это просто наше восприятие, что он на самом деле чему-то «научится». Обучение — это просто маркетинговый ход.Если вы вернете DSG к заводским настройкам, это может показаться более плавным, но в конечном итоге оно вернется к тому же поведению, если вы полностью не измените свой стиль вождения. Таким образом, в некотором смысле именно ВЫ должны адаптироваться к его картам сдвига, чтобы быть более плавным. И держу пари, это будет бесконечная битва, которая не вызовет у вас ничего, кроме разочарования, потому что вам придется наблюдать за малейшим срабатыванием дроссельной заслонки, каждым касанием тормоза на холме, спуске и т. д. во время вождения. Мне потребовалось много времени (даже задолго до того, как я купил свой GTI), чтобы понять, как ведет себя DSG, поэтому я прекрасно знал, во что ввязываюсь, когда покупал свой GTI с DSG, и мне это нравится. Я просто выбиваюсь из него и использую D менее 1% времени. Только во время запуска в значительной степени. м по городу и трассе. S на поворотах. Оба всегда гладкие :thumbup:

2013 GTI Autobahn UG ​​2DR |APR Stage 1| | Саундактор отключен | 35% оттенок | Соответствующие боковые маркеры UG | Отделка сиденья GTI|Номерной знак GTI из нержавеющей стали | КРАСНАЯ подсветка пространства для ног |

Мистер Брайтсайд

Прошел обучение водителей

Означает ли это, что я не могу поделиться своим gti с кем-то еще (позволить кому-то другому управлять моей машиной)? Потому что могу поспорить, что у всех разный стиль вождения. Сколько времени требуется DSG, чтобы понять мой стиль вождения?

У меня есть один рывок (похожий на стук), когда я тормозлю рядом с остановкой на светофоре. И когда мой двигатель холодный, я чувствую, как весь двигатель дергается (стучит) каждый раз, когда я быстро отпускаю подрулевой переключатель на низкой скорости. У кого-нибудь есть такая же проблема, как у меня? Я помню, где-то на этом форуме читал, что DSG издает больше звуков по сравнению со стандартной коробкой передач? Я также предполагаю, что переключение передач P-R-N-D также вызывает стук? Я надеюсь, что все это нормально для DSG. Потому что, если в будущем моя DSG сломается, ремонт DSG станет головной болью. Летом собираюсь промыть ДСГ (надеюсь потом будет помягче). Сейчас пробег 43ккм, gti 2010.

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.. Кстати, привет, Winrahr..

GTIMKV20

Этап I годовой процентной ставки

DSG неуклюже работает на малых скоростях, а потом не стучит. Он сияет, когда вы переключаетесь на WOT или когда вы нажимаете на тормоз и переключаетесь на пониженную передачу вручную. Когда в D он просто хочет сэкономить вам $, это его работа!

Базовый сброс VCDS мало что даст, он просто сбрасывается, а затем через несколько сотен миль вы вернетесь к тому, с чего начали, после того, как он «обучится». Первоначальное изменение, которое вы замечаете, это то, что DSG просто возвращается на круги своя, не зная о вашем вождении / переключении передач. Со временем он адаптируется и вернется на прежнее место, обещаю!!

Единственное, что, похоже, навсегда избавляет от неприятностей с DSG, — это настройка DSG (500–700 долларов). Я бы хотел настроить свой, но не могу оправдать затраты, если когда-нибудь не перейду на K04. Посмотрим, что принесет будущее!

Исследуя некоторые тревожные проблемы с неуклюжей коробкой передач в моей Skoda Octavia VRS DSG, я наткнулся на простую процедуру «сброса» коробки передач DSG. Этот сброс был объявлен многими владельцами для устранения проблем, начиная от колебаний коробки передач, неуклюжих переключений и медленных скоростей переключения.

Что делает сброс DSG?

Есть некоторые споры о том, что на самом деле делает сброс DSG. Некоторые говорят, что это заставляет автоматическую коробку передач «переучиваться» с вашим стилем вождения, в то время как другие говорят, что она сбрасывает точки сцепления и скорости переключения передач, выполняя «холодный запуск» коробки передач. На самом деле нам не удалось найти никаких «официальных» источников, но мы сообщим вам, если найдем дополнительную информацию.

Процедура сброса

Для установки коробки передач DSG выполните следующие действия. Имейте в виду, что это не дает вам никакой визуальной обратной связи с приборной панелью.

<р>1. Вставьте ключ в зажигание и включите — Не заводите машину

<р>2. Полностью удерживайте педаль акселератора не менее 10 секунд (многие рекомендуют 20 секунд). Вы почувствуете легкий щелчок под ногой, когда полностью нажмете на педаль.

<р>3. Отпустить педаль – повернуть ключ в замке зажигания. Теперь вы можете завести машину как обычно

Если сброс DSG прошел успешно, вы можете услышать механические звуки переключения передач из коробки передач.

Это работает как с 6-, так и с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG

Да, процедура одинакова для всех коробок передач DSG, установленных на автомобилях концерна VW (VW, Skoda, Seat и Audi)

Это действительно работает?

Что бы на самом деле ни сделал сброс, мы обнаружили, что коробка передач DSG в моей Skoda Octavia Mk3 (2015) TDI стала намного более плавной, особенно при переключении со 2-й на 3-ю при частичном дросселе.Поскольку моя Skoda VRS быстро приближается к пробегу службы замены масла DSG (каждые 40 000 миль), я надеюсь, что это сохранит мою автомобильную коробку гладкой и шелковистой на долгие годы.

Вот что испытали другие владельцы после сброса настроек

Ну, что-то сработало на моем, я беспокоился о том, как происходит переключение передач, но теперь они все время шелковисто гладкие.
Все, что я сделал по-другому, это эта процедура, и она что-то изменила, будь то сброс DSG или какой-то другой сброс, который у меня сработал!

Моя милая жена теперь за рулем нашей fabia. Конечно, я не осмелился рассказать ей об эксперименте по перезагрузке. Но когда она вчера пришла с работы домой, она на самом деле спросила меня, что я сделал с машиной… Она сказала мне, что быстрее и отзывчивее она мне сказала.. Дело в том, что Я вожу очень оборонительно и проехал большую часть 14 тысяч миль, которые мы владели автомобилем. Моя жена, с другой стороны, ездит немного резвее и всегда жаловалась на то, что машина колеблется, не переключается на пониженную передачу и т. д.

По-прежнему возникают проблемы? Замените/обслуживайте масло DSG

Я не могу не подчеркнуть, что вам нужно всегда быть в курсе услуг по замене масла DSG. Они стоят около 200 фунтов стерлингов от Skoda и оплачиваются каждые 40 000 миль. Мой 2015 год как раз приближается к 80 тысячам, и я как можно скорее отправлюсь в сервис DSG. Я читал от других владельцев DSG, что они также сбрасывают DSG с помощью сервисного программного обеспечения, что также устраняет любые проблемы с переключением передач, которые могут у вас возникнуть.

Давайте послушаем вас!

Помог ли вам сброс? Какие улучшения вы нашли? Дайте нам знать в комментариях ниже

Подробнее

Это не первая наша проблема с коробкой передач DSG в моей Skoda VRS, как и многие владельцы, мы также сталкиваемся со страшным сообщением «Ошибка: Мастерская!… Рычаг находится в положении P». – подробнее об этом в статье ниже

Здравствуйте, кто-нибудь знает, как сбросить Stronic tranny без использования программного обеспечения, такого как VCDS? Спасибо!

Первоначальное сообщение от laharo_

Здравствуйте, кто-нибудь знает, как сбросить Stronic tranny без использования программного обеспечения, такого как VCDS? Спасибо!

Ваш вопрос меня заинтриговал, поэтому я быстро поискал. Кажется, есть процедура поворота ключа в положение «Вкл.» без запуска, затем нажмите дроссельную заслонку в пол, досчитайте до. погуглите.

Имейте в виду, что если вы решите сбросить DSG с помощью VCDS, необходимо выполнить некоторые предварительные условия. т.е. трансмиссионная жидкость должна иметь определенную температуру, в противном случае следует прервать процедуру сброса.

Первоначальное сообщение от MikTip

Лучший способ сбросить значения адаптации трансмиссии Audi — использовать сканер OBD2, разработанный для автомобилей Audi / VW.
Ниже вы найдете инструкции о том, как сбросить настройки коробки передач Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS.
Убедитесь, что в ЭБУ или модуле трансмиссии нет кодов неисправностей.

В разделе «Двигатель» [01] и «Коробка передач» [02] перейдите к «Основным настройкам» и сбросьте настройки «Кик-даун» и «Дроссельная заслонка».

Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Педаль газа пока не нажимайте.
Перейдите к [02 - Auto Trans]
[Основные настройки - 04] или [Основные настройки - 01] для 09G Trans
Установите для группы значение "000" или "060"
Выберите Go и нажмите педаль газа до упора. Держите педаль газа нажатой не менее 4 секунд. Не нужно нажимать педаль газа на 09G.
Нажмите DONE и отпустите педаль газа.
Альтернативный метод

Включите зажигание. и загрузите программное обеспечение VCDS.
Выберите [01 - Engine]
Перейдите к [Основные настройки - 04]
Установите группу на "063" и "060"
Нажмите GO и дождитесь ADP. OK для отображения в разделе Состояние выравнивания корпуса дроссельной заслонки.
Вернитесь назад и отпустите педаль газа.

В вашем сообщении отсутствуют соответствующие части инструкций Youcanic, т.е. оно является неполным и предположительно неверным, если упомянутые инструкции верны. Почему?
Видео Youcanic об использовании инструмента VCDS движется так быстро, что за ним может следить только компьютер, а не человек. Опять же почему?
Подделки — это весело!

Первоначальное сообщение от morris39

В вашем сообщении отсутствуют соответствующие части инструкций Youcanic, т.е. оно является неполным и предположительно неверным, если упомянутые инструкции верны. Почему?
Видео Youcanic об использовании инструмента VCDS движется так быстро, что за ним может следить только компьютер, а не человек. Опять же почему?
Подделки — это весело!

Это ответ на сообщение выше с просьбой о сбросе настроек VCDS.

2015 S3 * United MotorSports Motor-DSG и Haldex Tuning * Выхлоп MRBP * Neuspeed HI-FLO Turbo Discharge. Система впуска воздуха Neuspeed P-Flo.
Ньюспид. ИЭ интеркулер. АПР Ловушка! Катушки APR.

Меня интересуют некоторые причины, по которым вы думаете/хотите/нужно сбросить это. Нечетные точки переключения или. в каких случаях большинство людей сбрасывают это?

2018 SQ5/Mythos Black/Prestige (текущий я)
2016 S3/Sepang/BlackOptics/APR Stg 2 (текущая жена)
2016 A3/Белый/Премиум
2008 GLI /Белый/Autobahn
2007 A4/Серебристый/Премиум
2006 GLI/Salsa Red/APR Stg 1

Первоначальное сообщение от twopointohtee

Меня интересуют некоторые причины, по которым вы думаете/хотите/нужно сбросить это. Нечетные точки переключения или. в каких случаях большинство людей сбрасывают это?

Да, у меня были странные моменты переключения, особенно в режиме движения. Моя трансмиссия также, кажется, проскальзывает при отпускании дроссельной заслонки с места, что тоже странно.


Отправлено с моего iPad с помощью Audizine

Спасибо всем за рекомендации, но я, вероятно, рассмотрю Vcds, так как рано или поздно планирую использовать сервис dsg.


Отправлено с моего iPad с помощью Audizine

Первоначальное сообщение от 949

Возможно, но отключение аккумулятора дает больше. и часто требуется VCDS, чтобы сбросить все коды DTC, отключив аккумулятор.

2015 S3 * United MotorSports Motor-DSG и Haldex Tuning * Выхлоп MRBP * Neuspeed HI-FLO Turbo Discharge. Система впуска воздуха Neuspeed P-Flo.
Ньюспид. ИЭ интеркулер. АПР Ловушка! Катушки APR.

Мне никогда раньше не приходилось использовать vcd после извлечения батареи. ему просто нужно несколько минут простоя, и все остальное снова работает. я просто не был уверен в части передачи.

Первоначальное сообщение от laharo_

Первоначальное сообщение от AlexQS

В редких случаях, когда я еду с места (ручной режим), требуется несколько нажатий на педаль акселератора, чтобы машина начала движение, несмотря на то, что обороты двигателя превышают 3–4 000 об/мин.


Отправлено с моего iPad с помощью Audizine

Ого. Это нехорошо. Надеюсь, ты разберешься с этим. Периодически возникающие проблемы трудно диагностировать.

Я получил VCDS несколько дней назад. Сканировал, нашел только 1 незначительную неисправность (обнаружен обрыв радиоантенны), но прием у меня хороший.

Я сохранил/записал ошибку, а затем нажал "Удалить все". Я думаю, что система сбросила все, несмотря на то, что была только одна ошибка. Пример: я слышал, как АБС зацикливается при сбросе.

Сразу после сброса при первом взлете с места была почти полная 2-секундная задержка с момента, когда я нажимал на газ, до момента, когда число оборотов увеличилось. К счастью, он «переучился» за 10 минут и теперь работает нормально.

Кроме того, переключение с 1-й на 2-ю стало более четким. Когда DSG включала 2-ю передачу перед сбросом, я чувствовал, что она не цепляется так сильно, как раньше. Я волновался, что это начинает проскальзывать, в то же время задаваясь вопросом, не все ли это в моей голове. Я полагаю, что если сцепление на самом деле проскальзывает, это будет проявляться при резком ускорении на высокой передаче примерно с 1800 об / мин (когда двигатель работает с максимальным крутящим моментом и более высокая передача дает двигателю меньше преимущества / рычага, что увеличивает нагрузку на поверхности сцепления). Так что в этом сценарии у меня нет проскальзывания.

После того, как я выполнил процедуру сброса всех ошибок, кажется, что 2-я передача теперь работает немного лучше, как раньше. Обратите внимание, что все, что я сделал, это полное сканирование, сохранение (файловый журнал на ПК) и удаление всех ошибок.

Извините, не уверен, что это будет полезно для вас. Я могу сказать, что я довольно технарь, но у Ross-Tech Hex-V2 и VCDS явно есть кривая обучения. Мне было очень сложно впервые подключиться к машине (хорошо, подключилось, что мне теперь делать?), но я нахожу много информации в Интернете и довольно быстро схватываю.

Недостаточно изучил все функции, которые я вижу в меню DSG. Я видел кучу вариантов, но ничего не пробовал, просто отменил меню. Я думаю, что скоро заменю жидкость и фильтр DSG, а в это время изучу и узнаю, нужны ли мне какие-либо функции сброса или калибровки.

На данный момент на моем A3 quattro 2015 года я:
-Включен наклон зеркала при включении задней передачи,
-Изменен дроссель на прямой (линейный) дроссель, (не могу вспомнить название заводского дросселя настройка, не называемая Comfort, но вполне могла бы быть. Я чувствую, что Direct Throttle намного более отзывчив!)
- Отключен «Starting Vibration Reduction» (уменьшает вмешательство ABS, если колеса могут пробуксовывать при взлете),
>-Увеличенная тяга (снижает порог значений или условий, необходимых для включения Haldex)

Собираюсь активировать дворники с датчиком дождя и наклон зеркал заднего вида на Passat моей жены, если это возможно.

Знаю, что не по теме. но звучало так, как будто вы подумывали о приобретении VCDS. На мой взгляд, оно того стоит. Я очень доволен сделанными изменениями. Я смогу включить электронный стояночный тормоз, когда придет время для новых тормозных колодок. :)

Первоначальное сообщение от AlexQS

Ого. Это нехорошо. Надеюсь, ты разберешься с этим. Периодически возникающие проблемы трудно диагностировать.

Я получил VCDS несколько дней назад. Сканировал, нашел только 1 незначительную неисправность (обнаружен обрыв радиоантенны), но прием у меня хороший.

Я сохранил/записал ошибку, а затем нажал "Удалить все". Я думаю, что система сбросила все, несмотря на то, что была только одна ошибка. Пример: я слышал, как АБС зацикливается при сбросе.

Сразу после сброса при первом взлете с места была почти полная 2-секундная задержка с момента, когда я нажимал на газ, до момента, когда число оборотов увеличилось. К счастью, он «переучился» за 10 минут и теперь работает нормально.

Кроме того, переключение с 1-й на 2-ю стало более четким. Когда DSG включала 2-ю передачу перед сбросом, я чувствовал, что она не цепляется так сильно, как раньше. Я волновался, что это начинает проскальзывать, в то же время задаваясь вопросом, не все ли это в моей голове. Я полагаю, что если сцепление на самом деле проскальзывает, это будет проявляться при резком ускорении на высокой передаче примерно с 1800 об / мин (когда двигатель работает с максимальным крутящим моментом и более высокая передача дает двигателю меньше преимущества / рычага, что увеличивает нагрузку на поверхности сцепления). Так что в этом сценарии у меня нет проскальзывания.

После того, как я выполнил процедуру сброса всех ошибок, кажется, что 2-я передача теперь работает немного лучше, как раньше. Обратите внимание, что все, что я сделал, это полное сканирование, сохранение (файловый журнал на ПК) и удаление всех ошибок.

Извините, не уверен, что это будет полезно для вас. Я могу сказать, что я довольно технарь, но у Ross-Tech Hex-V2 и VCDS явно есть кривая обучения. Мне было очень сложно впервые подключиться к машине (хорошо, подключилось, что мне теперь делать?), но я нахожу много информации в Интернете и довольно быстро схватываю.

Недостаточно изучил все функции, которые я вижу в меню DSG. Я видел кучу вариантов, но ничего не пробовал, просто отменил меню. Я думаю, что скоро заменю жидкость и фильтр DSG, а в это время изучу и узнаю, нужны ли мне какие-либо функции сброса или калибровки.

На данный момент на моем A3 quattro 2015 года я:
-Включен наклон зеркала при включении задней передачи,
-Изменен дроссель на прямой (линейный) дроссель, (не могу вспомнить название заводского дросселя настройка, не называемая Comfort, но вполне могла бы быть. Я чувствую, что Direct Throttle намного более отзывчив!)
- Отключен «Starting Vibration Reduction» (уменьшает вмешательство ABS, если колеса могут пробуксовывать при взлете),
>-Увеличенная тяга (снижает порог значений или условий, необходимых для включения Haldex)

Собираюсь активировать дворники с датчиком дождя и наклон зеркал заднего вида на Passat моей жены, если это возможно.

Знаю, что не по теме. но звучало так, как будто вы подумывали о приобретении VCDS. На мой взгляд, оно того стоит. Я очень доволен сделанными изменениями. Я смогу включить электронный стояночный тормоз, когда придет время для новых тормозных колодок. :)

Ха-ха, спасибо, что рассказали о своем опыте работы с vcd, теперь я полностью уверен, что приобрету его в ближайшее время!

Читайте также: