Как стримить на слабом ноутбуке

Обновлено: 21.11.2024

Трансляция игр на таких площадках, как Twitch и YouTube, – это культурный феномен, который не собирается сходить на нет. Независимо от того, ведете ли вы трансляцию для друзей или мечтаете о привлечении огромной аудитории, этот процесс стал проще, чем когда-либо.

Каков абсолютный минимум программного и аппаратного обеспечения, необходимого для начала потоковой передачи? И можете ли вы начать с ноутбука, который у вас есть сейчас?

Давайте погрузимся в увлекательный мир потоковой передачи, чтобы узнать, что нам нужно и как будет работать наше оборудование начального уровня.

Системные требования

Официальные минимальные требования Twitch для потоковой передачи следующие:

  • ЦП: Intel Core i5-4670 или аналогичный AMD
  • Память: 8 ГБ DDR3 SDRAM
  • ОС: Windows 7 Домашняя расширенная

Хотя центральный процессор является наиболее важным компонентом процесса потоковой передачи, часть работы также может быть переложена на графический процессор. Однако возраст и скорость вашего процессора во многом будут определять качество вашего потока.

i5-4670 — это процессор Haswell с тактовой частотой 3,4 ГГц. Процессоры ноутбуков, как правило, работают медленнее (из-за ограничений по нагреву и энергопотреблению), но при правильных настройках могут выполнять потоковую передачу.

Дополнительное оборудование

Хотя ноутбук может удовлетворить большинство требований для базовой потоковой передачи, я настоятельно рекомендую вам рассмотреть возможность использования внешнего микрофона. Зрители обычно не возражают против графики более низкого качества или более сжатого потока, если игровой процесс и комментарии интересны, но низкокачественный звук (например, из встроенного микрофона ноутбука) больше всего отталкивает зрителей.

Многие стримеры и ютуберы восхищаются Blue Yeti (129 долларов США) — отличным универсальным микрофоном. Я использую Blue Yeti для 90 процентов своего аудио на YouTube. Если этот микрофон выходит за рамки вашего бюджета, Blue Snowball (49 долларов) может обеспечить сопоставимое качество звука за полцены. Я использую Blue Snowball каждый раз, когда мне нужно транслировать или записывать видео из-за пределов моего офиса.

Кроме того, если вы планируете приобрести микрофон, убедитесь, что его можно подключить к ПК через USB, а не через разъем для микрофона. Большинство ноутбуков, которые я тестировал (особенно более дешевые), имеют серьезные ограничения на микрофонные разъемы, которые полностью портят звук любого хорошего устройства.

Подключение к Интернету

Должно быть несколько очевидно, что для потоковой передачи требуется приличное подключение к Интернету. Обычно рекомендуется иметь пропускную способность не менее 2 Мбит/с для потоковой передачи с разрешением 720p.

Общая рекомендация — использовать проводное Ethernet-соединение для обеспечения стабильности сети, поскольку Wi-Fi уязвим для помех, которые могут вызвать заикание или прерывание потока.

Однако ваш стол для потоковой передачи может находиться за пределами зоны, где доступны кабели Ethernet, или вы можете использовать ультрабук без портов Ethernet. Если вы используете диапазон 5 ГГц (или уверены в своей сети), вам может сойти с рук потоковая передача через Wi-Fi. Я провожу все свои эксперименты с потоковой передачей через Wi-Fi с частотой 5 ГГц, и у меня никогда не было серьезных проблем.

Программное обеспечение

Существует множество вариантов программного обеспечения для потоковой передачи, от собственного GeForce Experience Share от Nvidia до вариантов премиум-класса, таких как XSplit. Для этой статьи я использовал Open Broadcaster Software (OBS). Он полностью бесплатный (и с открытым исходным кодом), имеет достойную производительность, легко настраивается и предлагает массу возможностей для более сложных трансляций.

Логика OBS очень проста, как только вы ее освоите. У вас есть множество «сцен», и каждая сцена имеет набор входных данных, организованных определенным образом.

Например, у вас может быть основная "игровая" сцена с игровыми кадрами, записью с камеры и звуком с вашего микрофона в качестве входных данных, а вторая "перерывная" сцена со статичным изображением на экране, когда вам нужно прервать поток на мгновение. В любой момент времени зрителю показывается только одна сцена, и вы можете переключаться между ними на лету во время трансляции.

Для каждой сцены вы можете добавить ряд источников входного сигнала и довольно легко настроить их громкость и расположение на экране.

Например, чтобы добавить аудиовход с микрофона, нажмите значок "плюс", а затем "источник аудиовхода". Затем создайте новый источник звука с описательным именем (например, «внешний микрофон») и в меню устройства выберите свой микрофон.

Чтобы добавить вход камеры, вы повторяете тот же процесс, но добавляете «устройство видеозахвата» и выбираете свою камеру в раскрывающемся меню. Теперь вы заметите, что окно для камеры добавлено к предварительному просмотру, размер которого вы можете изменить или расположить так, как вам хочется.

Наконец, чтобы захватить игру, я добавляю источник "захват игры". Параметр по умолчанию для этого входа — захват любого полноэкранного приложения (что обычно имеет место для игр), но я предпочитаю захват определенного окна. Если вы выберете текущую открытую игру из раскрывающегося меню, OBS всегда будет показывать правильные игровые кадры, а не что-то еще с вашего ПК случайно.

Вы можете дважды щелкнуть ввод позже, чтобы изменить игру или создать другие сцены с другими играми и положением камеры, которые вы можете переключать в середине потока.

Для потоковой передачи на Twitch вам необходимо получить ключ трансляции, который можно найти в настройках канала Twitch. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому свой ключ трансляции. Любой, у кого есть ключ, может вести трансляцию на ваш канал.

Вы можете добавить свой ключ трансляции, выбрав «Настройки» > «Трансляция», а затем выбрав Twitch в раскрывающемся меню. После того, как вы сохранили ключ, все, что вам нужно сделать, это нажать «Начать трансляцию», и все, что вы видите в предварительном просмотре, будет отображаться на Twitch.

Дополнительный совет: если вы хотите проверить, как ваш поток влияет на производительность вашего ПК, не публикуя его, вы можете добавить "?bandwidthtest=true" в конец своего ключа. Это отправит поток на серверы Twitch, но не будет отображаться на вашем канале.

Производительность

Пока вы транслируете с помощью программного обеспечения, такого как OBS, это повлияет на производительность любой игры. В конце концов, часть ресурсов вашего компьютера используется для поддержания потоковой передачи.

Основной способ свести к минимуму это влияние — перейти к параметрам видео и уменьшить разрешение потоковой передачи до более низкого разрешения (например, 720p) и установить частоту кадров 30 кадров в секунду, а не 60 кадров в секунду. Вы также можете изменить приоритет процесса на «Высокий» в разделе «Дополнительно» настроек.

В разделе «Поток» вы можете выбрать между программным и аппаратным кодированием. Расширенные параметры также позволяют выбрать предустановку кодировщика; предустановка ultrafast лучше подходит для более медленных процессоров.

Как правило, при программном кодировании для кодирования видео используется ЦП, а при аппаратном кодировании — ГП. Вы можете выбрать один в зависимости от того, который меньше облагается налогом при игре. Аппаратное кодирование, как правило, давало наилучшие результаты в моем тесте.

В обоих случаях имейте в виду, что вы хотите оставить некоторое пространство для работы программного обеспечения, поэтому важно отказаться от настроек и ограничить частоту кадров чем-то разумным для каждой игры.

Еще один важный совет по повышению производительности — отключить предварительный просмотр, щелкнув его правой кнопкой мыши и сняв флажок "Включить предварительный просмотр" после начала потоковой передачи. Вы будете удивлены тем, какое влияние это может оказать.

Также имейте в виду, что каждый новый элемент, который вы добавляете в поток, требует немного больше энергии. Вы заметите меньшее влияние на производительность при потоковой передаче только игры и своего голоса, чем, например, если вы добавите вид с камеры.

Что касается производительности, какой опыт вы можете получить на обычном неигровом ноутбуке по сравнению с чем-то более мощным?

Чтобы выяснить это, я провел полдня за потоковой передачей трех популярных и высокооптимизированных игр — Counter-Strike: Global Offensive, Fortnite Battle Royale и Overwatch — на трех разных ноутбуках, чтобы понять, что возможно.

Dell XPS 13 с графикой Intel HD Graphics

Идея потоковой передачи с ноутбука с графикой Intel HD, вероятно, вызовет у любого серьезного стримера мурашки по коже, но, что удивительно, это возможно, если проявить немного терпения.

Я использовал Dell XPS 13 9360 2017 года с процессором Intel Core i7-8550U, графическим процессором Intel UHD Graphics 620 и 8 ГБ ОЗУ. Отсутствие выделенной графики исключало аппаратное кодирование, а графический процессор, скорее всего, будет использоваться на 100 % практически для любой игры.

Поскольку Counter-Strike: Global Offensive — более легкая игра, я решил попробовать ее на эталонной карте с разрешением 720p, самыми низкими настройками и ограничением в 60 кадров в секунду. Эталонная карта имеет тенденцию продвигать игру дальше, чем обычно, поэтому это отличное место для проверки того, что возможно.

Удивительно, но средняя частота кадров превысила 50 кадров в секунду. Сам поток (720p, 30 кадров в секунду) был стабильным, но на него повлияли сильные артефакты сжатия. В основном это результат использования очень легкого предустановленного процессора.

Ноутбук также идеально подходил для воспроизведения и потоковой передачи Overwatch и Fortnite. Первое было с внутренним разрешением 50% (640 x 480), а второе — с внутренним разрешением 75% (960 x 540), и оба были с минимально возможными настройками и имели ограничение в 30 кадров в секунду.

Сильное сжатие видео было более заметным в высокодинамичных сценах Overwatch, но, учитывая обстоятельства (и то, насколько интенсивной может быть работа процессора Overwatch), приятно удивило, что трансляция работает без прерываний и заиканий.

Вердикт: Если вам абсолютно необходимо, это возможно. Вы можете столкнуться с сильными артефактами сжатия.

Xiaomi Pro — Nvidia MX150

Ультрабук Xiaomi Pro с четырехъядерным процессором Core i5-8250U, 8 ГБ ОЗУ и графическим адаптером Nvidia MX150 – это мой ежедневный водитель для большей части моей работы. Выделенный MX150 — это, по сути, мобильная версия GT 1030, которая обеспечивает графические возможности, превосходящие возможности любого встроенного графического процессора, и при этом подходит для тонкого ультрабука.

Доступ к выделенному графическому процессору означал, что мы могли использовать аппаратное кодирование, и мы добились хорошего качества потоковой передачи при сохранении или улучшении качества игры.

При полном разрешении 1080p Counter-Strike: Global Offensive сохранила такую ​​же среднюю производительность, как и раньше, при потоковой передаче с разрешением 720p и частотой 30 кадров в секунду, но с гораздо более четким зрительским восприятием и значительно меньшим количеством артефактов сжатия.

Fortnite отлично работала на полном разрешении 720p, самых низких настройках и 60 кадрах в секунду, и у нее оставалось достаточно места для программного обеспечения для потоковой передачи. Ни игра, ни стрим не пропускали ни одного кадра, а сжатие на протяжении большей части матча было практически незаметным.

Overwatch был интересным случаем. Я оставил ограничение частоты кадров на «отображении», которое в итоге составило около 70 кадров в секунду. Хотя в игре не было проблем с поддержанием этой частоты кадров на самых низких настройках и 720p, в потоке были очень раздражающие падения. Снижение частоты кадров улучшило ее, и поток продолжился плавно.

Вердикт: ультрабука с недорогим выделенным графическим процессором на самом деле достаточно, чтобы начать потоковое вещание в формате 720p. Стрим выглядит великолепно, а хорошо оптимизированные многопользовательские игры работают без проблем.

Как насчет специального игрового ноутбука?

В завершение я протестировал ноутбук, более ориентированный на игры: MSI GL62M-7REX с процессором Core i7-7700HQ, 8 ГБ оперативной памяти DDR4 и графическим процессором GTX 1050 Ti с 4 ГБ видеопамяти.

Учитывая обновление, неудивительно, что во все игры можно было играть с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду, при этом потоковая передача продолжалась с разрешением 1080p и частотой 30 кадров в секунду. Настройки остались низкими, чтобы оставить достаточно места для потоковой передачи, но серьезных проблем не возникло.

GL62M-7REX обычно считается игровым ноутбуком начального уровня, поэтому вы, скорее всего, сможете использовать потоковую передачу на более низких настройках на ноутбуке с современным графическим процессором среднего уровня.

Итог

Если вы хотите начать трансляцию на Twitch с ноутбука, это на удивление проще, чем когда-либо. Программное обеспечение не только бесплатное и простое в использовании, если вы знаете основы, но вы также можете без проблем вести трансляцию с недорогих аппаратных средств с правильными настройками.

За последние несколько лет стриминг на Twitch стал довольно популярным, и многие даже нашли способ превратить это веселое хобби в работу.

Итак, если вы думаете о такой карьере, вам понадобится хорошее программное обеспечение.

Как начинающий и любительский стример, вы, вероятно, не имеете столько денег, чтобы инвестировать в новое оборудование.

Если у вас недорогие ПК, у вас все еще есть много вариантов программного обеспечения. Вот лучшие из них:

Я подготовил список лучших программ для стриминга для недорогих ПК, так что без лишних слов, давайте начнем!

Опубликовать 6 из 10 в Программном обеспечении

Публиковать контент

Общие требования

Каждое программное обеспечение имеет уникальный набор требований, однако есть некоторые минимальные требования, которым должен соответствовать ваш компьютер.

Итак, прежде чем я начну говорить о хорошем программном обеспечении для потоковой передачи, я хотел бы кратко обсудить некоторые требования к оборудованию.

Процессор

На производительность программного обеспечения и качество прямых трансляций влияет процессор.

Процессор Advanced Micro Devices или сокращенно AMD – отличный выбор.

Если вы не уверены, какой из них выбрать, просто проверьте характеристики Intel i5 — процессор с примерно такими же характеристиками должен быть достаточно хорош.

Для стримеров с процессором Intel i5 подходит для стриминга. Чтобы быть более конкретным, проверьте, есть ли у вас i5 - 4670.

КРАТКИЙ ОБЗОР: лучший процессор

  • 12 ядер/24 потока
  • Максимальное ускорение до 4,6 ГГц

  • 8 ядер/16 потоков
  • 4,4 ГГц Максимальная частота

  • 8 ядер/8 потоков
  • Частота в турборежиме до 4,9 ГГц

Оперативная память позаботится о том, чтобы во время стрима не было лагов — она управляет процессом воспроизведения, а ее слишком мало, контент будет отображаться некорректно.

Таким образом, ваши зрители будут видеть прерывистое видео, а вы, как геймер, также столкнетесь с некоторыми проблемами.

Поэтому важно обновить оперативную память, чтобы избежать этих проблем.

8 ГБ ОЗУ достаточно для бесперебойной работы трансляции.

Видеокарта

Предполагая, что вы уже давно увлекаетесь играми, вы, вероятно, хорошо знакомы с важностью видеокарты.

Что касается потоковой передачи, DirectX 10 является минимальным требованием.

КРАТКИЙ ОБЗОР: лучший графический процессор для стриминга

  • Частота ядра 1620 МГц/1410 МГц
  • Вентиляторы TORX 2.0

Игра

Конечно, не в последнюю очередь это игра.

Мгновенно получайте просмотры или подписчиков на Twitch. Кратчайший путь к вашему росту!

Вы должны знать, что не все игры могут быть записаны во всех программах. Например, в OBS есть Game Capture — отличный вариант для записи геймплея.

Однако с некоторыми играми это просто не работает, но есть решение — стримерам просто нужно переключиться с захвата игры на захват рабочего стола.

Прежде чем загружать какое-либо программное обеспечение, убедитесь, что игра, которую вы планируете транслировать, совместима с ним.

Узнайте, какое программное обеспечение другие стримеры используют в этой игре.

Как правильно выбрать легкое программное обеспечение для стриминга

В этом руководстве я расскажу о некоторых вариантах выбора стримеров.

Итак, как выбрать один из нескольких?

Что ж, больше всего вам следует сосредоточиться на наших функциях.

Возможно, у вас есть общее представление о том, как должны выглядеть ваши потоки, поэтому, прежде чем загружать программное обеспечение, убедитесь, что в нем есть функции, позволяющие создавать нужный контент.

Возможно, вам не нужен чат-бот Twitch, но вы хотите использовать оповещения.

Или вы не умеете создавать оверлеи и вам нужно программное обеспечение со встроенными темами.

Для некоторых режимы захвата являются наиболее важными. Они хотят убедиться, что могут переключаться между различными режимами и подключать столько внешних устройств, сколько захотят.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это требования. Несмотря на то, что это нетребовательное программное обеспечение для потоковой передачи игр, оно может быть несовместимо с вашим компьютером.

Лучшее программное обеспечение для потоковой передачи для слабых ПК

1. ОБС

Наверное, каждый стример знаком с OBS — это наиболее используемое программное обеспечение для стриминга не только среди любителей, но и среди профессионалов.

Ну, это программное обеспечение с открытым исходным кодом, а это значит, что любой может легко его получить.

Кроме того, многие обращаются к нему из-за универсальности. Это одно из редких программ для потоковой передачи, которое совместимо со всеми операционными системами.

Неважно, являетесь ли вы владельцем Mac, Windows или Linux — есть отдельные ссылки для загрузки, поэтому вы можете легко получить версию, которая будет работать на вашем компьютере. Ниже вы можете увидеть другие минимальные требования OBS.

Теперь, когда дело доходит до настройки, ее нужно делать осторожно.

Вы можете легко выбрать правильные настройки OBS для недорогих компьютеров, такие как разрешение 720p, адекватный битрейт, предварительные настройки и другие, чтобы поддерживать низкую загрузку ЦП программного обеспечения открытого вещания.

Итак, прежде чем загружать программное обеспечение, сделайте домашнее задание по лучшим настройкам OBS для недорогих компьютеров.

Что касается функций, у OBS их много.

Как уже было сказано, у вас есть несколько режимов захвата, и к нему также можно подключить внешние устройства.

Одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это то, что некоторые популярные функции, такие как Оповещения или Chatbox и Chatbot, не включены в программное обеспечение.

Однако для OBS доступно несколько подключаемых модулей, поэтому добавление этих функций не должно быть проблемой.

Некоторые новички жаловались на сложность программного обеспечения, с чем я должен согласиться.

Панель инструментов пугает, и иногда бывает сложно выбрать правильную настройку.

Если вы решите получить OBS, я бы посоветовал вам просто поиграть с программным обеспечением — попробовать разные настройки и варианты, чтобы выяснить, какие из них лучше всего подходят для вас.

Требования

  • AMD FX или Intel i5
  • Все операционные системы
  • 4 ГБ ОЗУ

2. НЕряхи

Streamlabs OBS — это немного улучшенная версия OBS.

В то время как OBS был разработан не только для игр, но и для вещания в целом, SLOBS был создан специально для геймеров.

Во-первых, он был доступен только для Windows, а пользователи Mac использовали для установки Boot Camp.

Теперь программа совместима с обеими операционными системами.

Кроме того, его можно использовать на телефоне, поэтому вы не ограничены потоковой передачей только с одного устройства.

Когда дело доходит до процесса установки, он похож на OBS — настройки, которые вы выбираете в OBS, вы можете выбрать в SLOBS.

Информационная панель также очень похожа, но в SLOBS вы можете изменить макет, а это означает, что она содержит еще больше инструментов для настройки.

Кроме того, SLOBS не требует использования сторонних приложений.

На этот раз разработчики интегрировали все известные функции, такие как уведомления, чат-бот и чат.

Вы можете найти их все на вкладке "Виджет" в разделе "Источники".

Еще одна вещь, которую позволяет SLOBS, — это монетизация канала, пожертвования и брендинг.

Он позволяет использовать партнерские ссылки и имеет несколько вариантов оплаты. Несмотря на то, что SLOBS не берет никаких комиссий от заработанных денег, платформа, которую вы выбираете для оплаты, может.

Например, одним из вариантов является PayPal. Отлично, потому что переводить деньги через PayPal очень просто! Однако, если кто-то пожертвует 20 долларов, вы не получите всю сумму. Небольшой процент будет сокращен, потому что так работает PayPal.

Я также упомянул брендинг: по мере роста вашей аудитории и расширения канала ваши зрители могут заинтересоваться покупкой ваших товаров. Что ж, SLOBS позволяет вам размещать свой логотип на различных товарах (футболках, свитерах, шапках и т. д.) и зарабатывать дополнительные деньги, продавая эти товары.

Имейте в виду, что некоторые из этих параметров недоступны в бесплатной версии. У SLOBS есть SLOBS Pro, который стоит около 150 долларов США в год, и только в этой версии брендинг и некоторые другие функции включены.

Требования

  • i5 — процессор 2000 или один из процессоров AMD того же диапазона
  • ОС Windows или Mac
  • 4 ГБ ОЗУ

3. XSplit

XSplit — не самое простое в освоении программное обеспечение для потоковой передачи, поскольку оно имеет множество расширенных настроек, однако оно отлично работает на обычных компьютерах, особенно если вы немного поиграете с настройками и установите те, которые оптимизированы для вашего устройства.

Еще одна вещь, которую необходимо отметить, это то, что это программное обеспечение не бесплатное, поэтому многие стримеры выбирают другое.

За его загрузку не нужно платить, но если вы продолжите пользоваться бесплатной версией, у вас не будет полного доступа, а это означает, что изменить эти настройки будет сложнее.

Кроме того, на всех ваших трансляциях будет отображаться водяной знак. Единственный способ избавиться от него — установить разрешение 720p и выбрать 30 кадров в секунду.

Еще один способ избавиться от водяного знака — оформить подписку. Это обойдется вам всего в 5 долларов США в месяц, и вы сможете совершить разовую покупку (200 долларов США).

Когда вы начнете зарабатывать деньги, вещательная компания XSplit будет ежемесячно урезать 5 долларов США в качестве подписки из вашего заработка, но как только вы наберете определенное количество подписчиков, никаких сокращений не будет.

Значит, он стоит 200 долларов?

В XSplit есть функции, которые вы не получите ни с SLOBS, ни с OBS.

У него есть локальный поток, а также задержка потока. Кроме того, вы сможете транслировать одновременно на разных платформах.

Некоторые дополнительные функции также включают в себя виртуальные камеры и камеры Skype.

Единственным недостатком программы является формат записываемых видео.

В настоящее время разрешены только файлы MP4 и FLV.

Требования

  • Не ниже Windows 7
  • ЦП i5, второе поколение
  • 8 ГБ ОЗУ

4. Трансляция

Wirecast — еще одна программа для стриминга со множеством профессиональных функций. Эту программу можно использовать и для других целей, а не только для вещания и потокового вещания, поскольку в ней есть множество крутых уникальных инструментов редактирования.

Кроме того, с помощью Wirecast стримеры могут вывести свои прямые трансляции на новый уровень.

Во-первых, он поддерживает несколько камер, что означает, что вы можете показывать трансляцию с разных точек зрения и играть под разными углами.

Кроме того, можно добавить табло, чтобы зрители (как и вы) могли отслеживать ваши успехи во время трансляции.

Если у вас есть канал YouTube или страница Facebook, посвященные потоковой передаче, вы можете предварительно записать видео, а затем добавить его.

Единственным недостатком этой программы является стоимость. Стартовая цена — 249 долларов — денег, которых нет у большинства начинающих стримеров.

Требования

  • Процессор i5, но было бы еще лучше, если бы у вас был i7
  • ОС Windows 7
  • 4 ГБ ОЗУ

5. Микшер Lightstream

По названию программы можно сделать вывод, для кого она была разработана.

Одним из преимуществ использования Lightstream является то, что вам никогда не придется слишком беспокоиться о различных настройках и о том, как их правильно настроить.

Опций не так много, а потоковая передача доступна только в формате 720p — это неудобно для некоторых стримеров, но для тех, у кого слабый ПК, этого вполне достаточно.

Количество кадров в секунду также ограничено, и у вас не так много раскладок на выбор.

Кроме того, кодировка выбирается самим программным обеспечением, поэтому вы знаете, что будет установлен правильный вариант.

Несмотря на то, что функций не так много и разрешение не самое лучшее, вам не нужно беспокоиться о качестве видео.

Самое главное, трансляция пройдет без сбоев!

Требования

  • Для этого программного обеспечения нет особых требований. Единственное, что вам нужно, это ОС Windows 7 или одна из более новых.

6. 1AVStreamer

По сравнению с остальным программным обеспечением в этом списке лучших программ для потоковой передачи игр, 1AVStreamer лучше всего подходит для начинающих.

Дизайн программы не самый эстетичный, но она очень проста в использовании и не будет зависать на слабом ПК.

Навигация по нему проста, поскольку здесь не так много функций, и нет необходимости изменять настройки, поскольку они предопределены.

Кроме того, он единственный с протоколом RTMP.

Однако имейте в виду, что по мере того, как вы узнаете больше о потоковой передаче, настройках и виджетах, вам придется переключиться на другое программное обеспечение — оно не сможет идти в ногу с вашим прогрессом.

Требования

  • Windows 7 и выше
  • Интел 1,3 ГГц
  • 256 МБ ОЗУ

7. Бандикам

Я закончу этот список одной из старейших программ для стриминга — Bandicam.

Почти все стримеры знакомы с ним и, вероятно, когда-то им пользовались.

Сейчас он не так популярен, но если у вас слабый ПК, вам стоит подумать о Bandicam.

Все настройки можно настроить так, чтобы они соответствовали вашим потребностям — если вы установите их правильно, вы получите потрясающее качество видео потока без пропусков кадров или задержек.

Что касается настроек, то он очень похож на OBS.

Вы можете либо записывать только игровой процесс, либо переключиться на запись всего, что происходит на вашем экране.

Также можно добавить веб-камеру, наложения и микрофон, чтобы ваш голос тоже записывал.

Имейте в виду, что это еще одно платное программное обеспечение.

Доступна бесплатная пробная версия, так что вы можете протестировать ее, а когда она истечет, вам придется заплатить 39 долларов США, чтобы продолжить использовать программу.

Требования

  • Интел 1,3 ГГц
  • Windows XP или новее
  • 512 МБ ОЗУ

Заключение

Как уже говорилось, выбрать правильное программное обеспечение непросто. Лучше всего то, которое соответствует всем вашим критериям. Надеемся, что это руководство помогло вам выбрать правильный вариант для вас.

Присоединяйтесь к нашей группе в Discord. Задавайте вопросы, объединяйтесь с другими стримерами, делитесь мемами и не только!

Итак, вы хотите транслировать, но не хотите раскошелиться на тысячи долларов за высококачественную потоковую настройку? В этой статье я расскажу вам о лучших настройках, чтобы получить максимальную отдачу от слабого ПК.

Мы шаг за шагом пройдемся по каждой странице настроек в Streamlabs OBS, чтобы вы могли легко следовать ей.

Настройки Streamlabs OBS Low End для ПК

Настройки — Видео

Первое, что мы хотим настроить, — это разрешение базового холста. Чтобы максимизировать производительность вашего потока, мы установим это значение на 1280×720. Ваша трансляция может выглядеть не так четко, но она будет работать намного плавнее, чем в формате 1080p.

Если вы обнаружите, что во время потоковой передачи все работает нормально, вы можете позже протестировать запуск в формате 1080p.

Далее — выходное масштабированное разрешение. Установите это на 1280×720, чтобы начать. Это даст вашим зрителям наилучшие впечатления от просмотра. Однако, если он все еще дергается или лагает, попробуйте переместить его немного ниже. Однако вы не хотите использовать разрешение ниже 852x480p, иначе ваша трансляция будет выглядеть ужасно.

Для фильтра уменьшения масштаба выберите Билинейный, если вы не выполняете масштабирование между базовым холстом и выходным холстом. Если вы масштабируете вывод с 1080p на 720p, попробуйте Bicubic для этого параметра.

Тип FPS должен быть оставлен на Common FPS Values ​​и должен быть установлен на 30. Не устанавливайте это число больше, так как это создаст нагрузку на ваш компьютер.

Настройки – Вывод

Здесь у нас есть два варианта, из которых нам нужно выбрать; потоковая передача с нашего процессора или нашего графического процессора. Это будет зависеть от вашей сборки и будет отличаться от человека к человеку. Если вы обнаружите, что ваша видеокарта тормозит во время игр, попробуйте первый вариант (программное обеспечение x264). Если вы обнаружите, что ваш ЦП тормозит, попробуйте второй вариант (NVENC).

Для обоих вариантов вы хотите оставить для режима вывода значение «Расширенный», а для звуковой дорожки — значение 1.

Первый вариант (программное обеспечение x264)

Опять же, как и в случае с настройками видео, если разрешение 1280 x 720 вызывает затруднения, мы можем уменьшить его, чтобы найти оптимальное место для нашего компьютера.

Если ваш поток выглядит не очень хорошо при битрейте 3000, немного уменьшите его до 2500, чтобы посмотреть, получится ли у вас более плавный поток.

Вариант 2 (NVENC)

Если вы ведете потоковую передачу с вашего графического процессора, используйте следующие настройки ниже:

Если вы обнаружите, что ваш поток работает гладко, и вы хотите немного повысить качество, вы можете изменить предустановку с производительности на качество.

Подведение итогов

Это основные настройки, которые будут иметь наибольшее значение для вашей трансляции. Однако есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваша трансляция не является узким местом.

Как повысить производительность потоковой передачи на слабом ПК

Закройте все ненужные приложения при потоковой передаче

Если на вашем компьютере открыты какие-либо другие приложения, такие как Chrome, Spotify или программное обеспечение для редактирования, обязательно закройте их перед запуском. Даже если эти приложения мало что делают в фоновом режиме, они все равно могут занимать значительное количество ресурсов вашего компьютера. Особенно Google Chrome, который жрет оперативную память как сумасшедший.

Используйте простое наложение

Если в вашей трансляции есть анимированный оверлей, это займет огромное количество ресурсов на вашем компьютере. Я бы порекомендовал просто использовать статическое наложение при запуске. Возможно, вам вообще не понадобится использовать наложение, кроме камеры, если вы ее используете.

Понизьте настройки игр, в которые вы играете

Во время потоковой передачи вам, скорее всего, придется играть в свои игры с более низкими настройками, чем при отсутствии потоковой передачи. Немного уменьшите настройки в игре, в которую вы играете, и вы увидите хороший прирост производительности.

Удалить анимированные оповещения из вашей трансляции

Если ваши оповещения о подписчиках или пожертвованиях анимированы, вы можете перейти к статическому варианту. Вы можете обнаружить, что когда вы получаете предупреждение, в вашей игре наблюдается значительный скачок задержки. Это связано с тем, что эти оповещения требуют больше ресурсов, чем вы ожидаете.

Подведение итогов

Надеюсь, это поможет многим из вас, ребята, которые хотят начать вести трансляции с ограниченным бюджетом. Вам не нужно лучшее оборудование, чтобы провести отличный стрим. Просто сделайте все возможное с тем, что у вас есть, и устройте шоу для своей публики. Это главное, чтобы стать успешным стримером.

Джеймс днем ​​работает маркетологом, а ночью играет. Он любит делиться своим опытом маркетинга в мире потокового вещания. Когда он не работает над кампаниями, его, скорее всего, заметят в Верданске.

Потоковая передача в облаке, возможно, вредна для окружающей среды и рынка, но мне очень интересна.

Я увидел будущее игр на своем умирающем MacBook Air. Несмотря на то, что ему шесть лет, большая часть его вентиляционных отверстий забита мусорной пылью, и он пережил Великий чайный разлив 2017 года, теперь он может запускать большинство компьютерных игр с максимальными характеристиками и каким-то образом не загорается. Это все благодаря новой облачной службе потоковой передачи, которая, скорее всего, изменит игры, какими мы их знаем.

Облачная потоковая передача – это форма удаленных вычислений, которая позволяет транслировать игру с очень мощного компьютера на ваш собственный. Ваша клавиатура/мышь управляет всем на удаленном экране. В вашей собственной системе вам нужно только достаточно энергии для воспроизведения видео и быстрого подключения к Интернету. В целом, думайте об этом как об аутсорсинге мощности вашего компьютера.

В частности, я использую облачный сервис Nvidia GeForce Now. В настоящее время он находится в стадии бета-тестирования и предоставляется бесплатно, если вам удастся получить приглашение, плюс стоимость любых игр, которые вы покупаете и получаете доступ через свою учетную запись Steam. Судя по одному партизанскому тесту его технических возможностей, проведенному доблестным пользователем Reddi, кажется, что он может передавать мощность высококлассного игрового ПК прямо на мой MacBook.

Это один из нескольких подобных сервисов, разрабатываемых рядом корпораций, которые вкладывают огромные суммы денег и ресурсов в эту идею, борясь за потенциальное господство в будущем. Если вы как бы случайно следите за игровыми новостями, вы, вероятно, уже слышали о предложении Google под названием Stadia (в настоящее время с датой выпуска в ноябре 2019 года) или xCloud от Microsoft (где-то в 2020 году). А также множество других с выдуманными названиями, например GameCloud от Cloudzen, Rainway и что-то под названием LOUDPLAY (AHHH. ).

До сих пор я использовал GeForce Now для потоковой передачи Apex Legends, Fortnite, Mordhau, Rust , CS:GO, Hitman 2 и Лес. Все они работают на удивление хорошо. В основном, странно играть во что-нибудь на старом дрянном ноутбуке. Игры обычно требуют довольно мощного оборудования для бесперебойной работы. И все же мой MacBook, который обычно начинает таять, если у меня одновременно открыто слишком много вкладок браузера, никогда не вздрагивает. На самом деле здесь жутко тихо.

С помощью GeForce Fortnite работает на Macbook Pro 2011 года.

Тем не менее, есть несколько проблем. Вероятно, самое неприятное — это играть в игры на крошечной ограниченной клавиатуре MacBook Air. Клавиши F1-F12, например, уже назначены на стандартные функции Mac OS, такие как увеличение яркости экрана и увеличение/уменьшение громкости. В большинстве компьютерных игр эти клавиши используются для других целей (например, для выбора строительных элементов в Fortnite). Каждый раз, когда вы загружаете новую игру, вам приходится менять все привязки. Игнорируйте на свой страх и риск. Поскольку моя клавиша увеличения громкости (F12) активировала внутриигровую функцию скриншота, я случайно взял сотни мегабайт бесполезных изображений.

О, и есть отставание. В основном это была моя вина — я играл на дальнем расстоянии от моего WiFi-роутера, — но все же это было не так плохо, как можно было бы ожидать. Nvidia требует подключения со скоростью не менее 15 Мбит/с и рекомендует использовать проводное подключение к сети Ethernet или подключение на частоте 5 ГГц. Когда я играл ближе к своему маршрутизатору, обычно все работало намного лучше. У меня не было возможности протестировать проводное соединение, но я думаю, что это, вероятно, решит проблему.

Отставание имеет интересный эстетический характер. В отличие от типичной игровой задержки с заиканием, которое выглядит как флипбук со случайными склеенными страницами, эта задержка напоминает поток Netflix, когда ваше интернет-соединение некачественное — качество изображения случайным образом падает и становится пиксельным, искаженным артефактами сжатия, звук скробблинг . Это немного странно.

На данный момент, со всеми различными сбоями, облачные сервисы кажутся лучшими для людей, которые хотят удобства, или для людей с компьютерами / ноутбуками Apple, которые не хотят покупать совершенно новый компьютер, или для случайных игроков. кто не хочет вкладывать кучу денег и времени в незаконченное хобби.

Тем не менее, такого рода вещи могут стать демократизирующей силой для игр на ПК, которые обычно ограничены энтузиастами с ~ 1000 долларов, которые можно записать на выделенном настольном компьютере. Возможно, это означает, что доминирование консолей также может постепенно снижаться с годами или, по крайней мере, значительно измениться по сравнению с текущей моделью Giant Box Every Five Years. Тот факт, что Google Stadia поставляется с контроллером, говорит о том, что у нас есть какая-то странная гибридность ПК и консоли, на которую стоит рассчитывать (или на которую можно пожаловаться на Reddit).

Возможно, самая тревожная проблема заключается в том, что если большинство геймеров перейдут на потоковую передачу в облаке на постоянной основе, это может привести к некоторым пагубным последствиям для окружающей среды. Недавнее исследование показывает, что потоковая передача музыки имеет довольно высокий углеродный след, поскольку оказывается, что работа гигантских центров обработки данных сжигает огромное количество энергии. Стриминг игр может быть таким же плохим, если не хуже.

Кроме того, это означает, что технически люди, использующие эти сервисы, не будут владеть своим игровым оборудованием, а просто будут платить за доступ к нему. Так что, скорее всего, это будет связано с теми же странными корпоративными обстоятельствами, что и покупка цифровых копий игр (или фильмов, или музыки. ). В любой момент могут измениться условия использования, подняться тариф, а игры могут случайно исчезнуть из-за проблем с лицензией. Хуже того, выход из службы может означать потерю возможности играть во все купленные вами игры. В целом это еще больше превращает игровую индустрию в один большой пункт проката.

Кроме того, на каждой платформе имеется ограниченное количество совместимых игр (для GeForce Now полный список можно найти здесь), а иногда и явные отсутствия. Например, Apex Legends потребовались месяцы, потому что у EA есть собственный потоковый сервис. По мере того как различные компании начинают конкурировать за господство, эксклюзивные для платформы игры, скорее всего, станут более распространенными.

Несмотря на высокие характеристики, вероятно, будет установлен верхний предел качества потокового контента.Виной тому ограничения пропускной способности и сжатие видео. Важно это или нет, но вы только посмотрите, как всех разозлил этот сверхмрачный эпизод Игры престолов.

Если за потоковой передачей действительно будущее видеоигр, она может вызвать интересные отклики в мире технологий. Например, если все, что нужно компьютеру для игр с максимальным разрешением, — это приличный экран и хорошее подключение к Интернету, то форма наших устройств не будет физически ограничена аппаратными ограничениями. Наиболее очевидно и скучно то, что это, вероятно, означает более мощные устройства во все более тонких корпусах.

Но менее скучно, это означает, что ноутбук или телефон потенциально могут иметь любую форму. Не просто слишком худая, но гибкая или даже пухлая. Если это звучит смешно, учтите, что рынок скучных телефонов замедлился, и производители уже ищут новые уловки, такие как складные телефоны. Означает ли это, что наши производители оборудования могут снова начать экспериментировать с формой, как сотовые телефоны в 2000-х? С надеждой! Дайте нам подпружиненные наушники, корпуса в форме губной помады и что бы это ни было. Что касается игр, кто знает, это может означать, что разработчикам будет легче экспериментировать с элементами управления bizzaro (например, с рукоятками!).

Это все абсурд, гипотезы, вызванные кофеином, конечно. В основном я просто в восторге от того, что играю в игры на своем ветхом MacBook Air. Этот опыт неожиданно послужил отправной точкой (каламбур) для компьютерных игр. В какой-то неопределенный момент в будущем я собираюсь собрать свою собственную машину, когда мой ноутбук, наконец, будет завален мусорной пылью и взорвется, оставив после себя ядовитую кучу пепла.

Читайте также: