Как стрелять в Assassin Creed 3 на ПК
Обновлено: 21.11.2024
Пересмотренная версия пятой части серии Assassin предлагает не только графику 4K и поддержку HDR, Ubisoft также пересмотрела часто критикуемые элементы управления. Графически модели персонажей были заменены, а окружение, толпы и эффекты засияли новым блеском.
Кроме основной игры, Assassin's Creed III Remastered также содержит DLC "Тирания короля Вашингтона", миссии Бенедикта Арнольда и набор "Скрытые секреты", а также переработанную версию Assassin's Creed Liberation.
Жанры:
Возможности:
Разработчик:
Издатель:
Дата выпуска:
Платформа:
Лаунчеры:
Отзывы
Pro: Большой мир, большой выбор оружия и снаряжения, интересный нелинейный сюжет и хорошая синхронизация. Графика также очень хороша для ремастера Assassin’s Creed, окружение выглядит красиво.
Против: Проблемы с освещением. Иногда во время боев изображение становится очень темным - я сталкивался с этим 2 раза за 10 боев. История начинается довольно поздно. Вы начинаете 3 из 12 глав в сопровождении товарищей, затем играете ребенком в главе 4 и получаете своего главного героя в главе 5. Ни в одной другой игре Assassin’s Creed игра не начиналась так медленно. Однако, как только вы, наконец, доберетесь до главного героя игры и самой истории, игра начнет веселить.
Где я могу купить ключ Assassin's Creed 3?
С помощью GameGator вы можете сравнить 42 предложения в проверенных и надежных магазинах, чтобы найти самый дешевый ключ Assassin's Creed 3 по справедливой цене. Все перечисленные в настоящее время магазины должны пройти тщательное тестирование, чтобы гарантировать высочайшее качество поддержки клиентов, доставки игр и самих игровых ключей. Чтобы подсластить сделку, мы предлагаем вам специальные коды скидок, которые вы не сможете найти больше нигде. Это позволяет нам превзойти все цены конкурентов и предоставить вам самые дешевые и надежные предложения. Если текущая самая низкая цена Assassin's Creed 3 — 5,13 доллара США, — это слишком высокая цена, создайте оповещение о цене, и мы сообщим вам по электронной почте, SMS или Discord, как только цена Assassin's Creed 3 сравняется с вашим бюджетом.
Могу ли я играть в Assassin's Creed 3 сразу после покупки?
Да, все предложения, представленные на GameGator, всегда позволяют вам получить игру сразу же после подтверждения платежа. Это будет в форме Steam, GoG, BattleNet, . Ключ или прямая ссылка для скачивания бесплатных игр DMCR. Если вам требуется помощь во время покупки, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте или в социальных сетях. Мы будем рады помочь вам и возьмем на себя любые заботы.
Какой магазин лучше выбрать для покупки Assassin's Creed 3?
Есть много деталей, которые вы, возможно, захотите обсудить, прежде чем принять решение о сделке по вашему выбору. Если вы ищете специальное издание, такое как Deluxe Edition или с бонусом, вы можете выбрать его в нашем меню. Когда дело доходит до реальных магазинов, мы позаботились о том, чтобы вы никогда не переплачивали/не пренебрегали. Поскольку мы заботимся о вашем удовлетворении, мы хотели бы убедиться, что все сделки являются законными, надежными и надежными. Кроме того, мы следим за тем, чтобы все аффилированные с нами магазины применяли надлежащие процедуры и гарантии возврата средств, а также их поддерживала компетентная команда, чтобы гарантировать, что все будет в порядке.
Я не могу заставить мушкет или пистолет стрелять по стволам в этой последовательности. Я играл в эту последовательность несколько раз, иногда игра давала мне мушкет, иногда нет. Это позволит мне перезарядить мушкет и прицелиться, но не позволит стрелять. Он даже не дает мне вытащить пистолет, чтобы выстрелить. ПОМОГИТЕ, ЕСЛИ КТО ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ.
chilly 1234, 1 ноября 2012 г.
Ответ от: Midnite
Та же проблема. Говорят скачать патч для исправления всех багов. Я его скачал. И до сих пор та же проблема. Может ли кто-нибудь дать нам свое руководство? Премного обязан.
Опубликовано: 1 ноября 2012 г.
Ответ от: Devlin
Прицельтесь под фургоном в бочки на полу, они загорятся белым, и вы сможете стрелять в них. Тогда игра продолжится :)
Опубликовано: 2 ноября 2012 г.
Ответ от: Django
То же самое здесь, за исключением того, что когда я пытаюсь прицелиться ниже стволов, ничего не подсвечивается. Крупный глюк. Похоже, я застрял на этом, пока не разберусь.
Опубликовано: 2 ноября 2012 г.
Ответ от: Эдди
Я не могу перезарядить мушкет или прицелиться. Я пытался больше часа, я очень расстроен
Опубликовано: 3 ноября 2012 г.
Ответ от: tekntonk
Умм. Это нелепо. Есть ли способ исправить это, или. Наведение на бочонки на земле не делает их белыми (или выделяет / выбирает их) для меня. Наведение на красную сетку ничего не дает.
Опубликовано: 3 ноября 2012 г.
Ответ от: ash
Привет, для этого нет патча, используйте белый маркер вместо красного, и он будет стрелять по бочкам. Я был поражен на этом уровне в течение 1 часа и понял, что он был белым, а не красным, надеюсь. эта помощь
Опубликовано: 4 ноября 2012 г.
Ответ от: Fred
А как поменять маркер с красного на белый?
Опубликовано: 4 ноября 2012 г.
Ответ от: HCT
Я играю на xbox, и у меня было бы так, удерживая Y, что превращает вас в стойку для удара, что-то вроде того, что они делали для парирования. В любом случае это должно переводиться в треугольник. Посмотрим, поможет ли это.
Опубликовано: 5 ноября 2012 г.
Ответ от: bio_inked_skin6
У меня ушло 20 минут, но в конце концов я перешел в режим орлиного зрения и просто начал отчаянно нажимать на треугольник, и он выстрелил.
Опубликовано: 5 ноября 2012 г.
Ответ от: erlonslady
Мне потребовалась целая вечность, чтобы понять, но на PS3 держите L1 и перемещайте камеру, пока не загорится то, что вы пытаетесь снять. Возможно, вам придется подойти поближе, немного пройтись, но как только он загорится, вы сможете стрелять. Боль в заднице! Нет никаких решеток или каких-либо вспомогательных средств, помогающих «прицеливаться» из мушкета. Это просто слепая удача, что ваша камера проходит над непонятной «точкой», которую игры считают целью.
Опубликовано: 6 ноября 2012 г.
Ответ от: hawk
Для тех, кто преодолел этот сбой, можете ли вы ходить? потому что я могу крутиться только на месте.
Опубликовано: 6 ноября 2012 г.
Ответ от: farmer275
Сосредоточьтесь на охраннике наверху стены, используйте орлиное зрение, это должно изменить ваш маркер на белый, вместо того, чтобы стрелять в него, прицельтесь в бочки и стреляйте в них.
Опубликовано: 7 ноября 2012 г.
Ответ от: chilly 1234
Я обновил СИСТЕМУ, но проблема осталась. Я застрял, пока не навел красный курсор на охранника над дверью (это заняло некоторое время из-за угла камеры) и не включил орлиное зрение, затем примерно через 30 секунд курсор выделил бочки под вагоном, и я наконец-то смог выстрелить.
Просто подождите, пока вы не дойдете до экрана "хранилище", когда вы Коннер. Пришлось выключать систему 2 раза, прежде чем я смог продвинуться вперед. В нем говорится, что кнопка «O» должна отступить, но единственный способ заставить игру двигаться дальше — это отправить куда-то обоз. Эта игра еще глючнее предыдущей!
Опубликовано: 8 ноября 2012 г.
Ответ от: Jonboy13
Вы должны сначала выстрелить в парня на стене, а затем прицелиться в бочки, и они станут белыми, затем нажмите Y n эй presto. у меня ушло 30 минут на 2 работы :-/
Опубликовано: 9 ноября 2012 г.
Ответ от: Bigjaydogg
Убедитесь, что "курсор прицеливания" находится на цели. Трудно увидеть маленький круг. Если это не нацелено на вашу цель, вы не можете стрелять
Опубликовано: 9 ноября 2012 г.
Ответ от: Anonymous
Наведите красную точку вверх, и на стволе появится белая точка, затем стреляйте. Это сработало для моего отца. Он тоже застрял.
Опубликовано: 11 ноября 2012 г.
Ответ от: Brawny
Стреляйте в охранника, затем удерживайте треугольник, чтобы перезарядить мушкет. Вы должны получить белую мишень, чтобы целиться в нижнюю часть ствола.
Опубликовано: 12 ноября 2012 г.
Ответ от: lorshadow
Это зависит от того, для какой системы у вас это есть, но для ps3 убейте охранника, затем наведите на ствол и нажмите треугольник, но вам, возможно, придется подождать, пока игрок перезагрузится
Опубликовано: 15 ноября 2012 г.
Ответ от: TheOliverGrundy
4-я попытка была очаровательной :( - (PS3) - это был первый раз, когда мне предложили мушкет на земле, чтобы по-настоящему стрелять из него - это также был первый раз, когда я добрался до ворот с мушкетом в руке (ранее я переключился на мечи во время боя), так что это может быть фактором.
Кроме этого - "белых маркеров" не было, просто продолжал нажимать на треугольник и целиться в нижнюю часть кургана, чуть правее в сторону ворот, и это произошло через несколько секунд - я не могу сказать, почему (было определенно бесит!)
Опубликовано: 18 ноября 2012 г.
Ответ от: Roosy
Нам нужно было целиться в 2 метрах левее человека на стене, чтобы он загорелся, а затем в 2 метрах левее стволов, из его глаз целиться не надо. Тогда можешь стрелять
Опубликовано: 1 декабря 2012 г.
Ответ от: Promei
Если вы переиграете воспоминание «Добро пожаловать в Бостон», все особое оружие будет доступно для Хэйтема в обычном магазине. Купите их, затем перезагрузите последнюю контрольную точку, затем вернитесь в магазин и купите оружие, необходимое для миссии, затем просто переоденьте хорошее оружие b4, которое вы оставили. Они будут у Хэйтема, за исключением меча, в более поздних миссиях, которые вы переиграете
Опубликовано: 6 декабря 2012 г.
Ответ от: JAZZCON
Если у вас нет винтовки, перезапустите всю миссию. На этот раз используйте клавишу q, клавишу f и винтовку, чтобы выстрелить в охранника на стене и убить его. Затем используйте клавиши q и f в версии для ПК, чтобы стрелять по бочкам под тележкой.
Опубликовано: 13 декабря 2012 г.
Ответ от: sully
Позвольте мне сказать, что я очень разочарован. Я был на этом этапе более часа, я пробовал все, что было сказано выше, и ничего не работает. Если это не сработает в ближайшее время, эта игра отправится в мусорку, и я больше никогда не куплю ubisoft. Я использую PS3, я не могу стрелять из винтовки по охраннику или стволам.
Опубликовано: 27 декабря 2012 г.
Ответ от: bbyprincess
Есть только одна бочка, которая светится, и та, что справа, вот почему это так сложно. удачи в играх, надеюсь, это поможет
Опубликовано: 3 января 2013 г.
Ответ от: tony
Мне пришлось перезапустить миссию несколько раз, прежде чем она заработала. Помните, что для этого вам нужно убить последнего охранника из винтовки.
Опубликовано: 7 января 2013 г.
Ответ от: fk_Ubi
Хорошо, у меня была та же проблема, и я разобрался с ней (ПК)
На самом деле белый контур должен быть виден на стволе, но его нет. Явно глючит. Так что я сделал это, НЕ целясь с помощью клавиши F на стволе, а скорее удаляясь от него слева и очень медленно перемещая мышь вправо. В какой-то момент он начнет выделять бочку белым цветом, и тогда вы можете нажать Q. Если она не выделена белым контуром, нажатие Q не даст никакого эффекта. Итак, как только вы взорвете бочку, а на обратном пути вы должны стрелять в NPC на крыше таким же образом. довольно жалкая система управления (спасибо ubisoft)
Опубликовано: 24 февраля 2013 г.
Ответ от: apoc666
Уменьшите яркость, чтобы вы могли видеть курсор, затем прицельтесь под ствол
Опубликовано: 25 февраля 2013 г.
Ответ от: Убийца.
Просто присмотритесь, у меня была та же проблема, но есть цель, которая выглядит точно так же, как красная, но белая, поэтому ее трудно увидеть, поместите белую на нижний ствол. и стрелять из мушкета или пистолета. Не имеет значения.
Опубликовано: 7 мая 2013 г.
Ответ от: Bdiz
Я перезапускал эту миссию раз 10 и не могу выстрелить из мушкета. Я не знаю, почему я не могу, потому что я отлично стрелял в охранников. Я только что перезарядил его на этот раз после 10 раз, когда я не мог стрелять, и я все еще не могу стрелять!
Улучшения графики и производительности, а также улучшения игрового процесса.
После довольно неудачного ремастеринга Assassin's Creed: The Ezio Collection компания Ubisoft вернулась с ремастерингом Assassin's Creed 3, который в целом стал более интересным. Это больше, чем просто порт ПК-версии оригинальной версии, с улучшенным качеством художественных материалов, радикально переработанным освещением и множеством настроек игровой механики. Сейчас она вышла на Xbox, PlayStation и ПК, но жаль, что нам придется ждать версии для Switch до следующего месяца — мы впервые видим, как основная игра AC появляется в портативной форме.
Однако здесь и сейчас есть еще много интересных моментов, и не только с точки зрения визуальных эффектов. Система крафта позволяет создавать оружие, которое раньше можно было только купить, а мини-карта значительно улучшена и содержит гораздо больше информации. Некоторые аспекты системы скрытности из более поздних игр серии также были переделаны в эту новую версию AC3. Здесь нет радикального переосмысления, но эти улучшения приветствуются. Кроме того, включены все оригинальные DLC, а также порт HD-версии Assassin's Creed 3: Liberation для PS Vita.
Что касается визуальных улучшений, да, разрешение улучшилось, но, в отличие от коллекции Эцио, это не конец истории. Самым очевидным изменением является новая система освещения, основанная на физическом рендеринге. Я бы сказал, что это улучшение в целом, но изменение может оказаться спорным — теперь у игры другой взгляд, который не соответствует первоначальному художественному видению. Сравнения масштабирования на этой странице подчеркивают эту разницу, и в равной степени хорошая новость заключается в том, что улучшенные текстуры и эффекты также теперь в игре.
Эффекты цветения и глубины резкости лучше, чем в предыдущем поколении, но большим улучшением является включение отражений в пространстве экрана, наиболее заметных на водоемах и полностью отсутствующих в оригинальной игре. Ubisoft также пообещала увеличить плотность толпы, хотя зафиксировать это в соответствующих сценах не удалось. Улучшения качества одинаковы для всех консолей, хотя эффекты цветения, кажется, разрешаются при более низком разрешении на Xbox One. Очень полезным обновлением для версии для ПК является добавление параметра настроек для изменения разрешения, отсутствовавшего в оригинальной игре (!), что требует от нас ручной настройки файла .ini для запуска стартовой версии с разрешением 4K.
Каждая протестированная версия — посмотрите, что дает ремастер Assassin's Creed 3 на ПК и консолях.
Создается впечатление, что Ubisoft в первую очередь нацелила свои усилия по обновлению на запуск версии для PlayStation 4 с хорошим, стабильным уровнем производительности при разрешении 1080p со всеми обновленными улучшениями и эффектами. После этого мы улучшили разрешение на PS4 Pro и Xbox One X, которые обеспечивают 2688x1512 и 3200x1800 соответственно. Возвращаясь к Ezio Collection, AC3 работает только с разрешением 1080p, если ваша PS4 Pro настроена на вывод Full HD — хотя опция суперсэмплинга Sony во внешнем интерфейсе может заставить игру отображать изображение с пониженной частотой дискретизации. И снова Xbox One S попадает в самую тяжелую ситуацию: разрешение AC3 падает до 1600 x 900, что несколько разочаровывает для ремастера игры последнего поколения.
Хорошей новостью является то, что все версии игры обеспечивают значительное повышение производительности по сравнению с версиями для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U, выпущенными ранее. Первоначально Assassin’s Creed 3 работал с разблокированной частотой кадров, но все его загруженные сцены могли падать значительно ниже 30 кадров в секунду — и даже 20 кадров в секунду были обычным явлением во время игры. Несоответствия производительности были проблемой для игр Assassin's Creed на консолях последнего поколения, но AC3 сильно продвигала технологию и, как следствие, боролась. Ремастер призван восстановить ощущение согласованности, заблокировав игру на уровне 30 кадров в секунду по всем направлениям.
Степень, в которой это достигается, различается, но достаточно сказать, что если вы запускаете игру на чем-то другом, кроме базовой Xbox One, AC3 работает плавно и стабильно, лишь с небольшими провалами во время игры и иногда с более сильными падениями. в кат-сценах. Консоли PlayStation 4 работают с включенной вертикальной синхронизацией, но на Xbox One срабатывает адаптивное решение, проявляющееся в виде разрывов в самом верху экрана, когда движок находится под нагрузкой. Это в основном не проблема на X, но регулярно присутствует на ванильной Xbox One, где загруженные внутриигровые сцены могут привести к падению производительности до середины 20-х. Принимая во внимание, что она уже теряет около 30 % разрешения по сравнению с базовой PS4, видеть падение производительности вдобавок к этому — разочарование.
Полный обзор обновленной графики Assasin's Creed 3. Здесь лидирует ПК с настоящим 4K, за которым следует изображение Xbox One X 3200x1800. Далее идут 2688x1512 на PS4 Pro, 1920x1080 на PS4 и, наконец, 1600x900 на базовой Xbox One. Чтобы упростить преобразование, все ресурсы текстуры и геометрия идентичны для всех консольных платформ. Тени даже совпадают — и, что любопытно, даже низкокачественная фильтрация теней здесь совпадает на каждой системе (обратите внимание на штриховку тени в середине слева на этом изображении). Краткий обзор спин-оффа Liberation, изначально сделанного для Виты. Разрешение увеличено до 1080p на обеих базовых консолях, а на PS4 Pro и Xbox On X — до 4K — с некоторой реконструкцией на первой.
Включение Assassin's Creed 3: Liberation в комплект приветствуется. Что-то вроде технического чуда на PlayStation Vita в те дни, это была ответвление франшизы, созданное полностью с учетом мобильной системы — и, несмотря на улучшения, предлагаемые обновлением HD, его скромное происхождение все еще ясно видно и, возможно, все еще преувеличено. дальше при воспроизведении на экране Ultra HD.
Сначала на базовых консолях Liberation демонстрирует полное разрешение 1920 x 1080 как на PlayStation 4, так и на Xbox One, и опять же, целью является стабильная фиксированная скорость 30 кадров в секунду. Ни один из портов не достигает этого в полной мере, но PS4 очень близок к этому, хотя, что любопытно, на стандартном Xbox One снова наблюдается некоторое падение производительности — что еще более удивительно, чем появление обновленного AC3.
В то же время улучшенные консоли используют дополнительную мощность графического процессора для демонстрации презентаций, более подходящих для дисплеев с разрешением 4K. Возможно, неудивительно, что Xbox One X обеспечивает полный исходный вывод Ultra HD и работает плавно, но подсчет пикселей на PS4 Pro дает смесь родного 4K плюс некоторые края пикселей двойной ширины в миксе — так что, возможно, в этом есть что-то свое. технологии реконструкции здесь? Как бы то ни было, Liberation делает то, о чем говорит, но не ждите такого внимания, которое было уделено ремастерингу самого AC3.
В конечном счете, приятно видеть, что Ubisoft вложила приличное количество времени и усилий в ремастер Assassin's Creed 3, и хотя это вряд ли выдающееся переиздание, это достойная похвалы попытка сделать еще одну главу в серии актуальными. -gen, но если говорить об этом, то мне действительно было интересно протестировать именно версию Switch. Какой прирост разрешения мы увидим и сколько визуальных улучшений ремастера появится на гибриде Nintendo? И как игра поведет себя в портативном режиме? Мы надеемся получить ответы к выпуску версии для Switch 21 мая.
Поддержите ли вы команду Digital Foundry?
Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.
Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.
Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Отличное путешествие в прошлое и отличный способ вновь посетить колониальную Новую Англию.
За семь лет с момента выхода Assassin's Creed 3 с серией Assassin's Creed многое произошло. В 2013 году его быстро затмило продолжение, Assassin's Creed IV: Black Flag, которое остается одним из моих самых любимых — но отчасти это из-за того, насколько хорошо AC4 построен на концепциях морского боя, представленных его колониальным предшественником. С тех пор наши ожидания от этой серии снова изменились благодаря Assassin’s Creed Origins и Odyssey, вдохновленным ролевыми играми, которые изменили боевое управление так, что от него трудно отказаться. Так что, хотя я рад сообщить, что Assassin's Creed 3 Remastered проделал отличную работу, доведя внешний вид этого мира 18-го века и его персонажей из этой игры 2012 года до стандартов 2019 года, в нем много скрипов, которые даже настраивают игровой процесс. это делает не может полностью сгладиться.
Полный пакет включает в себя все DLC (включая трилогию «Тирания короля Георга» о злом Джордже Вашингтоне), а также Assassin’s Creed 3: Liberation HD (изначально для Vita) и дополнительный закулисный контент. Ubisoft очень рада, что все, кто купил сезонный абонемент на превосходную Assassin's Creed Odyssey, получают AC3 Remastered бесплатно.
Первое и наиболее очевидное обновление связано с графикой. Assassin's Creed 3 и Liberation доступны в разрешении 4K при условии, что у вас есть Xbox One X или PS4 Pro, но только со скоростью 30 кадров в секунду. На ПК с EVGA GeForce GTX 1080 8 ГБ FTW и игровым процессором Intel i7-7700K Gaming я смог выставить все настройки на Ultra и работать в разрешении 1440p со стабильными 60 кадрами в секунду (где, похоже, Ubisoft заблокировала его), и вау: Какая разница.
Все, что не является живым в Assassin's Creed 3, теперь выглядит невероятно реалистично (за исключением трупов, я полагаю, которые иногда уморительно превращаются в тряпичную куклу). Кирпичные здания и мощеные улицы Бостона просто поражают своей новой точностью. Деревянная черепица на крышах домов и других достопримечательностях городов выглядит так, будто они были высечены из кедра, а кирпичи, составляющие большую часть города, выглядят фантастически. Окна, хотя и не совсем прозрачные, как должны быть, имеют матовый вид, отражающий свет и абсолютно прибивающий несовершенное оконное стекло того периода. Деревянные постройки также выглядят невероятно реалистично благодаря зернистости и износу, как вы ожидаете увидеть в грязном доме в колониальном стиле.
За пределами городов в пустыне тоже рождается новая жизнь. Леса весной и летом кишат растительностью, а снег зимой сверкает, как его реальный аналог. Границы не так захватывают дух, как то, что Rockstar создала для Red Dead Redemption 2, но они почти не уступают двум последним играм Ubisoft Far Cry.
(Liberation тоже хорошо выглядит с новым слоем краски, но я не нашел, что эффект будет не таким драматичным. Представленная здесь версия представляет собой порт HD-версии, которая уже представляла собой огромное обновление по сравнению с Vita на 360 и PS3, но запуск в более высоком разрешении мало что может сделать. Это также Liberation, которая в лучшем случае является посредственной игрой для AC.)
Графика живых и движущихся существ из Assassin's Creed 3 не так хороша в ремастере. Это не значит, что они выглядят плохо; отнюдь не. Одежда, кожа и волосы выигрывают от улучшенных текстур и улучшенной анимации. Тем не менее, все они по-прежнему висят на скелетах лучшей анимации Ubisoft 2012 года, и когда люди и животные находятся в движении, трудно не заметить тот факт, что эта игра явно создавалась для предыдущего поколения. В какой-то степени, к которой я больше не привык, одежда проходит сквозь тела и лошадей, мимика и жесты имеют неестественную жесткость, а глаза стеклянные и безжизненные, как у куклы.
Не только анимация противоречит возрасту этого ремастера; есть также некоторые незначительные проблемы с синхронизацией звука. Во время эпизода вне Анимуса Десмонд (помните Десмонда?) разбивает стеклянную витрину, и звук разбития раздается через долю секунды после того, как он ударяет по ней. Губы почти никогда не совпадают со словами, что является раздражающим явлением, которое в гораздо большей степени преследовало оригинальную игру. Хотя он был значительно улучшен, он не был исправлен полностью.
Еще одно место, где AC3 показывает свой возраст, — это структура миссии. Если вы просто проходите основные последовательности и игнорируете множество побочных миссий, ошеломляющий процент вашего времени тратится на просмотр кат-сцен, а затем медленно идете вместе с другим персонажем, пока они болтают пояснительные диалоги, только для того, чтобы добраться до места назначения и запустить еще один. ролик. Когда вы приступаете к делу, сами миссии довольно повторяющиеся, и те несколько раз, когда вам приходится играть за Десмонда, являются одними из худших частей. Финальная последовательность, которую я не буду спойлерить даже спустя столько лет, осталась неизменной, и если вы прошли игру в прошлом поколении, то знайте, что это не комплимент.
Обзор Assassin's Creed
Хилари Гольдштейн
13 ноября 2007 г.
Наш вердикт: если вы поиграете в Assassin's Creed час, вы, вероятно, подумаете, что это фантастическая игра. Но по мере развития Assassin его двойные сюжетные линии и повторяющиеся квесты начинают становиться утомительными. Есть так много замечательных отдельных элементов, но они теряются среди множества плохих решений от Ubisoft Montreal. Тратить большой поворот на первые пять минут игрового процесса — огромная ошибка, но не такая разрушительная, как непродуманные квесты по расследованию убийств, которые быстро надоедают. Аспекты исследования Assassin's Creed и сражения — оба плюса в моей книге. Но эти два элемента — лишь малая часть целого.
Несмотря на проблемы, я с удовольствием несколько раз играл в Assassin's Creed. Я говорю несколько раз, потому что да, этот единственный файл сохранения может нанести ущерб прогрессу вашей игры, если вы решите прыгать по этапам, используя функцию выбора уровня. «Хроникам Альтаира» определенно потребовалась еще пара недель доработки перед датой публикации Ubisoft, но как готовый продукт это интересная игра, пока она существует.
Assassin's Creed II превращает посредственный экшен в интригующее и неизменно увлекательное приключение в открытом мире. Основываясь на этой игре, Ubisoft Montreal должна провести клинику по повторению франшизы, и если серия продолжится в том же духе, следующая часть будет нацелена на все усилия Rockstar. Опыт многоуровневый, уникальный и демонстрирует невероятное внимание к деталям. Это тот случай, когда сиквел одержал победу над оригиналом, соединив игровой процесс с и без того превосходными визуальными эффектами. Какими бы ни были ваши предубеждения относительно Assassin's Creed II, игра стоит потраченного времени и денег.
Я был одним из немногих обозревателей, которым действительно понравилась первая игра Assassin's Creed для Nintendo DS. У него были свои проблемы, но это была солидная работа Gameloft, которая перенесла консольный игровой процесс на портативные устройства с более ограниченными возможностями. Продолжение, созданное Griptonite, имеет гораздо более амбициозный дизайн, но в более ограниченной 2D-среде. Результатом стал гораздо более полезный и увлекательный опыт DS, который идет параллельно с гораздо более сложным производством консоли, и хотя у меня были проблемы с прыжками вслепую и геймплеем без карты методом проб и ошибок, я прекрасно провел время с Assassin's Creed II. : Открытие.
Assassin's Creed Bloodlines – это игра, которая понравится только тем, кто уже увлечен вселенной Assassin's Creed. Он успешно повторяет основные ощущения от предыдущего приключения Altair, но также играет на слабостях аппаратного обеспечения PSP. Трехмерный фриран не может быть успешным без управления камерой, а бой одномерный. Разработчики сделали все возможное в рамках дизайна игры, который на данный момент может правильно работать только на большом экране.
Однако есть некоторые обновления, улучшающие качество жизни, которые существенно меняют игру на ремастере и установку копии Xbox 360 на Xbox One X. Одним из наиболее желанных является небольшое, но огромное улучшение мини-карты, которое заменяет невзрачные красные точки, показывающие местоположение врага, на значки, которые теперь позволяют с первого взгляда узнать, в каком направлении смотрит враг и к какому типу он относится. Например, охранники на крыше отображаются в виде красных значков в форме слезы с перекрестием на них. Когда вы пытаетесь оставаться незаметным, вам становится намного удобнее и меньше раздражает.
Есть множество других улучшений, таких как возможность создавать оружие, которое ранее было доступно только для продажи, и более широкие возможности для скрытных убийств. Сейчас это кажется основным продуктом Assassin's Creed, но прятаться в кустах и свистеть, чтобы привлечь внимание охранников, не было в оригинальной игре.А бесшумный скрытый клинок теперь является оружием скрытного убийства по умолчанию, так что вам не нужно беспокоиться о раскрытии вашего прикрытия. Они не меняют правила игры, но я бы не отказался ни от одной из них.
Вердикт
Выпуская Assassin’s Creed 3 Remastered, Ubisoft делает все возможное, чтобы привести одну из самых слабых игр серии в соответствие с современными стандартами, и в ней полно достопримечательностей, которые стоит посмотреть. Главное улучшение — графическое, а пейзажи колониальной Америки 18 века выглядят фантастически. В механику скрытности были внесены даже некоторые значимые изменения, чтобы сделать ее немного более современной и менее раздражающей. В чем этот ремастер дает сбои, так это в тех местах, где AC3 нельзя изменить без фундаментальной переделки всей игры с нуля, а именно в жестком стиле анимации, повторяющейся структуре миссий и этой чертовой финальной последовательности.
Читайте также: