Рейд Shadow Legends Dungeon Crawl как набрать больше очков

Обновлено: 24.11.2024

Прежде чем вы окунетесь в мир RAID: Shadow Legends, у нас есть несколько полезных советов для начинающих. Наши советы помогут вам хорошо начать и уберегут вас от того, чего следует избегать.

СДЕЛАТЬ:

Приготовьтесь к глубокому и почти бесконечному приключению

RAID: Shadow Legends отправляет игроков в эпическое путешествие, где они собирают армию чемпионов, чтобы избавить землю от неизвестного бедствия и спасти королевство Телерия. Начав этот список советов по RAID: Shadow Legends, мы должны подчеркнуть, что все, кто прислушается к призыву, должны быть готовы к невероятному приключению.

Ознакомьтесь с системой Affinity

В RAID: Shadow Legends есть четыре типа родства, и вам нужно понять их все, чтобы преуспеть. Три Родства существуют в балансе друг с другом, а четвертое не имеет особых преимуществ или недостатков по сравнению с другими.

Магия (синий): побеждает дух (зеленый), слаб к силе (красный);

Дух (зеленый): побеждает силу (красный), слаб к магии (синий);

Сила (красный): превосходит магию (синий), слабее духа (зеленый);

Пустота (фиолетовый): нет счетчика, нет слабости.

Тщательное запоминание и понимание этих Родств и того, как они взаимодействуют друг с другом, часто будет решающим фактором в бою.

Отключите автоматический бой, когда вы опробуете недавно приобретенных чемпионов

Поскольку в RAID: Shadow Legends все становится все сложнее и сложнее, важно, чтобы игроки понимали синергию, которая движет командой чемпионов. Чтобы в полной мере оценить, как каждый новый чемпион, которого вы приобретаете, может повлиять на ваш отряд и его способности в бою, найдите время, чтобы изучить их навыки, ведя их в бой в ручном режиме. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с их возможностями на вкладке «Навыки» в профиле чемпиона. Вы также можете посмотреть в указателе навыки чемпионов, которых вы еще не приобрели.

Гордитесь кампанией, прежде чем погрузиться в подземелья

В кампании Raid: Shadow Legends можно найти многое, и даже больше, которое игроки могут разблокировать в процессе игры.

Независимо от того, постоянно ли вы пересматриваете один и тот же сюжетный раздел, чтобы усилить силу своего отряда, или продвигаетесь по важному пути к разгадке тайн и опасностей мира, изучение игры и потенциала ваших чемпионов в естественном темпе кампании может окупиться с лихвой.< /p>

Кроме того, оснащение ваших чемпионов снаряжением из кампании облегчит продвижение в подземельях, чтобы заработать еще лучшее снаряжение. Таким образом, на самом деле лучше просто игнорировать подземелья, пока вы почти не завершите кампанию.

Выполняйте миссии прогресса

Для тех, кто считает, что руководство слишком короткое, Миссии прогресса могут оказаться очень полезными. Эти тщательно отобранные миссии разработаны с целью познакомить игроков с многочисленными системами RAID: Shadow Legends. Они также предлагают материальные награды за завершение! Думайте о них как о дополнительном расширенном руководстве.

Вступить в клан, который вам нравится

Многие игроки настолько захотят вступить в клан в RAID: Shadow Legends, что сразу же присоединятся к любому случайно выбранному клану. Хотя привилегии вступления в клан могут быть заманчивыми, мы предлагаем воздержаться, пока вы не почувствуете себя в сообществе. Попробуйте найти клан с людьми, которые могут быть более склонны играть с вами или протянуть руку помощи новому игроку. Один из самых важных советов по RAID: Shadow Legends, который мы можем предложить, — найти время, чтобы найти идеальное сообщество.

Получите эти три звезды

Большая часть работы связана с освоением трехзвездочной системы прохождения, связанной со всеми миссиями кампании Raid: Shadow Legends. Игроки получают более впечатляющие награды, набирая более высокий звездный рейтинг в каждой миссии. Если вы вернетесь к миссии и попытаетесь набрать три звезды в рейтинге кампании, вы получите больше и лучшие награды. Игра также вознаграждает вас в зависимости от вашего общего счетчика звезд, поэтому чем больше звезд вы сможете поймать за время своего путешествия, тем веселее.

Оборудуйте своих чемпионов полным набором снаряжения

Система снаряжения в RAID: Shadow Legends требует от игроков надлежащего набора инструментов для работы. Сообразительные игроки будут выбирать определенных чемпионов, чтобы загрузить их определенным снаряжением.Оснащение чемпионов-танков снаряжением, повышающим HP, или предоставление «мягким» чемпионам большего количества предметов, похищающих жизнь, может иметь огромное значение в бою.

Почаще обновляйте свое снаряжение

Чтобы сделать все снаряжение, которое вы собираете, еще более мощным, вы можете улучшить каждый предмет до максимального уровня +16. По мере повышения уровня предметов вы будете разблокировать бонусную статистику за каждые четыре этапа улучшения. Эта система делает даже обычные предметы достойными инвестирования ваших монет. Если вы продолжите гриндить, как мы советуем, то вскоре увидите довольно крутые предметы.

В начале игры вы, вероятно, не захотите улучшать снаряжение выше +12. Процесс обновления становится довольно дорогим по мере повышения уровня снаряжения, поэтому вы будете тратить драгоценные ресурсы, вкладывая слишком много серебра в снаряжение, которое скоро будет превзойдено новой добычей. Также обратите внимание, что перчатки, нагрудник, сапоги, кольца, амулеты и знамена могут иметь несколько основных характеристик. Вы должны позаботиться о том, чтобы получить снаряжение с правильными основными характеристиками, а не только с правильным бонусом набора.

Развлекайтесь, заводите друзей!

Несмотря на то, что серьезный сюжет в игре может занять несколько поворотов, RAID: Shadow Legends — это веселый и сложный опыт в глубине души. Важно работать с другими искателями приключений, чтобы обсуждать основные стратегии, выяснять отношения с любимыми фракциями и, в конечном счете, заводить друзей. Вы можете использовать внутриигровой чат, присоединиться к звездному клану или связаться с другими игроками в нашем официальном Discord.

Посмотрите на чемпионов, доступных в кампании

Несколько чемпионов могут выпасть в качестве награды после завершения определенных этапов кампании, и многие из них могут оказаться очень полезными в некоторых сложных областях игры. Если у вас возникли проблемы с выполнением определенного задания или битвы, посмотрите, какие чемпионы могут быть доступны вам в кампании. Один из них может быть именно тем дополнением, которое вам нужно, чтобы вывести свою армию на первое место! Вы можете увидеть, какие чемпионы выпадают в главе, взглянув на экран с добычей в левой части экрана, когда вы открываете главу.

Повышайте ранг чемпионов низкой редкости

При повышении ранга чемпиона вам нужно будет пожертвовать другими чемпионами того же ранга. Однако будьте осторожны, не торопитесь. Если вы избавитесь от чемпионов, которые вам могут понадобиться или понадобятся позже, вы пожалеете об этом. Вместо этого повышайте уровень чемпионов с более низким рейтингом и используйте их в качестве жертв!

Событие стало еще более нелепым и невозможным для завершения.

Люди уже борются с событием «Прокачка», чтобы получить Титана, необходимого для слияния.

Сумма в 20 000 очков смешна, а теперь вдобавок к этому вы добавили событие для dungeon crawler, которое требует 1 500 очков, чтобы получить еще одного чемпиона, необходимого для слияния.

Таким образом, вдобавок к событию по повышению уровня вам придется совершать дополнительные пробежки со снаряжением.

К этому добавляется что-то странное с вероятностью выпадения предметов.

Теперь каждый второй/третий раз вместо выпадения, засчитываемого до события, вы получаете зеленые осколки..

Кроме того, вероятность выпадения как Treefall, так и Rotting Mage смехотворна.

Я потратил около 1200-1500 очков энергии на паука, чтобы получить Treefall, и до сих пор не получил его.

<р>1. вы устроили крайне грабительское мероприятие, требующее, чтобы люди тратили деньги

<р>2. люди даже не могут получить 3 из 4 чемпионов, необходимых для слияния

<р>3. все еще есть зависания загрузки, которые не помогают завершить или даже продвинуться в событиях

<р>4. кажется, были сделаны некоторые подергивания, чтобы падение пугало во время события еще больше, чем обычно

<р>5. внезапный сервер утверждает, что просто всплывает и тратит энергию людей

И не говорите неубедительно, что мероприятие не должно быть легким, это просто ерунда

Прокачка уровня чрезвычайно сложна, если не невозможна, чтобы начать, и вы убедитесь, что невозможно полностью завершить событие слияния даже для людей, которые тратят немного денег.

Молодец, вот как ты бесишь своих игроков и заставляешь людей отворачиваться от твоего продукта!

Чтобы продемонстрировать пример, сделанный несколько минут назад.

5 заездов подряд на уровне Дракона 14, стоимость энергии 14.

Забег 1. Награда: синее 4-звездочное оружие — 7 очков в событии

Запуск 2. награда; 3 зеленых осколка - 0 очков в событии

Запуск 3. награда; 1 зеленый напиток - 0 очков в событии

Пробег 4. Награда: 1 фиолетовый отвар — 0 очков в событии

Запуск 5. награда; 4 зеленых осколка - 0 очков в событии

Общая стоимость энергии 70 очков энергии

Подобные ситуации происходили в течение всего дня с момента запуска Dungeon Crawler.

Опять же, чтобы получить чемпиона, нужно набрать 1 500 очков, а также пройти уровень.

Удачи с этим.

С тех пор, как я начал играть в эту игру, я совершил сотни прохождений в подземельях, и шанс выпадения предметов никогда не был таким плохим.

да... они снижают шанс выпадения, и это началось сегодня с события подземелья. я просто отказался от этого, после того, как я потратил 450 энергии на фарм дракона 14, и у меня есть 238 очков на событии. они увеличивают шанс выпадения таинственных осколков и заваривать.

Честно говоря, основываясь на том факте, что они знают, что клиенты в ярости и уходят из-за этой вопиющей жадности к p2w с их стороны, я думаю, что это может быть последним усилием тонущего корабля. Я ничуть не удивлюсь, если после этого события тот небольшой контент, который они время от времени предоставляют, резко остановится, а затем они вообще перестанут поддерживать игру.

Честно говоря, основываясь на том факте, что они знают, что клиенты в ярости и уходят из-за этой вопиющей жадности к p2w с их стороны, я думаю, что это может быть последним усилием тонущего корабля. Я ничуть не удивлюсь, если после этого события тот небольшой контент, который они время от времени предоставляют, резко остановится, а затем они вообще перестанут поддерживать игру.

У игры хорошая основа, но требуется много работы. Это могло бы принести Plarium гораздо больший доход, но их бизнес-модель, похоже, заключается в быстром получении денег, а не в течение длительного периода времени.

Я не изучал другие их игры, но мне любопытно, как долго они просуществовали, прежде чем были классифицированы как нерентабельные.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я провел некоторое время, просматривая страницы Reddit в поисках альтернативных игр Plarium, и ВАУ, я бы сказал, что это открыло мне глаза, но я увидел то, что ожидал. Даю этой игре меньше года.

250 ​​дайверов подземелий после того, как вложили более 400 энергии в дракона 15 и огненного рыцаря 14 сегодня с момента запуска подземелья.

Сегодня у меня нет сил.

Спасибо за пиво и зеленые осколки!

ПЛЮС ЭТИ мудаки Plarium СНИЖИЛИ БАЛЛЫ, МЫ ПОЛУЧАЕМ ЗА СНАРЯЖЕНИЕ!

ДО ВВЕДЕНИЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ПРЕДМЕТОВ 6* можно было получить 19 очков за эпическое снаряжение 5* и т. д., а теперь легендарные предметы 6* дают вам такое же количество, но теперь эпические предметы 5* дают меньше очков! Таким образом, вместо того, чтобы давать больше очков за этап 6*, вы просто обесценили все остальное снаряжение, теперь игроки получают те же очки за снаряжение более высокого уровня, что и раньше для эпического 5*, в результате чего люди получают в целом меньше очков в событии.

ЗНАЕТЕ ЧТО? ЗАСУЙТЕ ЭТУ ГРЕБНУЮ ИГРУ В СВОИ ЖАДНЫЕ ЗАДНИЦЫ! Я ВЫХОЖУ! Хватит этой ерунды!

Наплевать на бан на форуме.

С уважением, сердитый бывший игрок/покупатель.

Я столько раз фармил на 13-м уровне огненного рыцаря в надежде получить бушующего мага, но не смог. Ни один из артефактов, которые я получил, не был пригодным для использования, мне пришлось продать их сразу. Шанс выпадения артефактов очень низок, я просто не думаю, что событие Dungeon diver можно выполнить, не потратив $$$ на банки энергетических пакетов. Кроме того, теперь требуется 1,5 тысячи, чтобы получить необходимого чемпиона для события «Фьюз». Это полное безумие должно прекратиться.

Я думаю, это позор, что они решили пойти по пути быстрых денег. я искренне думаю, что у этой игры есть потенциал стать одной из тех игр, которые выкачивают деньги не только на несколько месяцев, но и на несколько лет, но, эй, это их решение, плюс люди все еще тратят, так что я думаю, зачем что-то менять.

Я думаю, это позор, что они решили пойти по пути быстрых денег. я искренне думаю, что у этой игры есть потенциал стать одной из тех игр, которые выкачивают деньги не только на несколько месяцев, но и на несколько лет, но, эй, это их решение, плюс люди все еще тратят, так что я думаю, зачем что-то менять.

Однако на этом этапе люди тратят все меньше и меньше денег. Теперь, когда они поняли, что с ослаблением выпадения снаряжения, резким увеличением требований к событиям для достойных наград и тем фактом, что вам нужно играть достаточно часов, чтобы сделать это двумя полноценными работами, многие люди сдаются. Никто из моих друзей больше не играет в эту игру. Последний, кроме меня, бросил сразу после 1.8. Как только их целитель был уничтожен (Хранитель Боли), они ушли.

Я не согласен с тем, что говорится. Да, событие требует 20к очков, но на это дали 10 дней. Это 2к в день. Никто не заставляет вас играть или участвовать в мероприятии, это ваш выбор.

Событие 20 000 – это неплохо. Событие очень длинное и позволяет много времени и дополнительных событий, чтобы получить кучу наград.

Я согласен, что они не очень дружелюбны к F2P, в целом этот набор событий является шагом в лучшем направлении, многие награды все еще не на должном уровне. Что за 10 драгоценных камней?

Коэффициент выпадения был лучше, чем в моем предыдущем журнале. Раньше осколки/новости падали со скоростью 20%. В настоящее время снова делаю образец из 500 запусков. Не знаю, если он опущен или просто в хорошем состоянии, но скорость выпадения намного лучше, когда я печатаю это.

Все это, как говорится. Гарантированные выпадения артефактов должны быть стандартом. С осколками, цыплятами и пивом в качестве бонуса.Мы знаем, что они могут это сделать, потому что бонусные герои в фк и пауке выпадают вместе с артефактами

Событие было в порядке, пока не началось событие в подземелье. Я думаю, что это довольно сложно, или я могу делать что-то неправильно. Я играл в Dragon 20 всю фэй и заработал только 1000 очков.

Шанс выпадения подземелья значительно снизился.

с тех пор, как был добавлен инструмент для нескольких прогонов, я использовал его каждый день и получал от 9 до 11 предметов. 2-3 осколка.

во вторую секунду, когда началось событие фермы предметов. шанс выпадения предметов не 3-5, а осколков вырос до 6-8.

это наглая попытка наживы. По этой причине я не буду тратить ни копейки на компанию, которая меняет шанс выпадения предметов. одно дело, когда редкие и легендарные вещи трудно достать, а обычные и необычные предметы скрываются, чтобы заставить людей тратить деньги..

Честно говоря, это мероприятие по погружению в подземелье — позор.

Очевидно, что это сделано для того, чтобы оттолкнуть сообщество и разозлить его.

Люди усердно работали над Титаном в течение недели, и теперь мы получили то, что требует не только огромного количества энергии/драгоценных камней, но и времени. Даже со всей необходимой им энергией многие люди не смогут провести синтез завтра просто из-за нехватки времени в рабочий день.

Просто хочу отметить, что вы можете легко получить очки погружения в подземелье в ходе кампании.

Я сижу на 1000 с сегодняшнего дня, пробежав 12-3, чтобы выровнять еду.

Это не идеально, но я думал, что разработчики думают:

"Люди уже неоднократно запускают кампании для уровней, давайте создадим событие, которое они смогут завершить, ВО ВРЕМЯ собирая еду"

Возможно, мне просто промыли мозги, заставив думать, что разработчики не так плохи, как думают люди :/

Просто хочу отметить, что вы можете легко получить очки погружения в подземелья за кампанию.

Сегодня я набрал более 1000, пробежав 12-3, чтобы выровнять еду.


Это не идеально, но я думал, что разработчики думали:

"Люди уже неоднократно запускают кампании для получения уровней, давайте создадим событие, которое они смогут завершить, ВО ВРЕМЯ собирая еду"


Возможно, мне просто промыли мозги, заставив думать, что разработчики не так уж и плохи, как думают люди :/

Я считаю, что вы лжете. Не знаю, *почему* вы лжете, но почти уверен, что лжете.

Я фармил брутал 12-6 буквально ВЕСЬ день с раннего утра. Буквально нон-стоп, начиная с часа или двух после начала мероприятия. Даже не уверен, сколько энергии я использовал, но я бы сказал, по крайней мере, 2000 энергии, возможно, ближе к 2500, и я только на этом:

В аду нет никаких шансов, что вы бежали 12-3 и достигли 1000. Единственный способ, которым я мог бы это увидеть, — это если вы фармите его с полностью подготовленной группой для быстрой очистки и потратили более 3500 единиц энергии в процессе. Почему бы вам не отправить нам скриншот, а?

И в качестве аргумента, ЕСЛИ вы находитесь на уровне 1000, то вы очень хорошо знаете, сколько энергии нужно, чтобы добраться туда, и вы очень хорошо понимаете смысл людей, жалующихся на то, сколько стоит добраться туда. Не говоря уже о том, что ваша жизнь должна быть ЭТОЙ игрой 24/7, чтобы это произошло. Игра больше не доставляет удовольствия — она отнимает жизнь.

Лично я считаю, что вы сотрудник Plarium, который лжет, чтобы сохранить общественный имидж. Я просто не верю ни на секунду, что кто-то, кто не нанят ими, мог набрать до 1000, уже выполняя только 12-3. Может быть, если бы вы весь день фармили подземелье высшего уровня, тогда конечно. Но 12-3? Нет, я тебе не верю ни на секунду.

Войны фракций ежедневно, босс клана ежедневно, артефакты, подготовленные до начала CvC, до +11 и +15 доведены до +12 и +16 во время CvC, ежедневные бои на арене тегов в серебре 2, куплено 2 пополнения арены тегов в день, 10 книги лего, 10 эпических книг, 1 улучшение большого зала до 8 уровня, эквивалент 2 6 звезд, сделанных во время CvC, 3 6 звездных чемпионов, доведенных до полного вознесения, около 200 частей кузницы, автокликер для мино 15 и 30 секундный паук 20 с сохраненными около 5000 энергия во входящих/квестах плюс 700 драгоценных камней. Я отдаю предпочтение Пауку 20, Мино и любому другому подземелью, набирающему в 2 раза больше очков за время автокликера. Подземелья помогают мне получать серебро для улучшения артефактов.

Я планирую более тщательно регистрировать все действия во время будущих CvC, если люди заинтересованы.

Лучший способ подготовиться к CvC – довести артефакты до +11 или +15, приготовить еду, приготовить свежие 6 звезд для вознесения, вести войны фракций 20/21 ежедневно для получения материалов для кузницы, ежедневно устраивать босса клана для пополнения запасов. лего и эпические книги, тяжелая стадия фермы роковой башни 90/100/110/120 для любого набора снаряжения, который наиболее желателен для вашей учетной записи (например, я делаю магма-дракона для этой ротации, грифона для других 2-х ротаций).

Кстати, я покупаю только ежедневный набор самоцветов.Это достижимо для F2p. Я бы сказал, что это недостижимо для мобильных игроков, если у вас нет неограниченного времени.

Как бы люди не ненавидели CvC, это становится праздником китов только среди очень элитных кланов, насчитывающих 10+ миллионов. В противном случае вполне достижимо протолкнуть 5+ миллионов с преданным кланом-ветераном. Чем более продвинута ваша учетная запись, тем проще становится CvC. Я говорю это, потому что каждая минута активности, которую вы можете выполнять, готовясь к CvC или во время CvC, например, войны фракций, фарм боссов дум-башен, скоростные прохождения подземелий, фарм клановых боссов и фарм арены тегов, суммируется.

Настоящим ограничением для CvC является время. Вот почему игроки на ПК всегда будут иметь преимущество перед мобильными игроками. Это печальная правда, и я бы хотел, чтобы Plarium как-то урегулировала это несоответствие.

На момент написания я играл в течение 3 недель (заходя в 21-й раз подряд за день, когда писал эту статью), и я сижу на 31-м уровне.

Короче говоря, Raid: Shadow Legends так и есть. не хорошо! Между постоянным шквалом рекламы и «Предложениями с ограниченным сроком!», а также общей рутинной работой, которая составляет основной игровой цикл, Raid, честно говоря, не предлагает многого.

Но если это так плохо, почему я потратил на это 30 австралийских долларов и почему я заходил в систему каждый день в течение последних 3-х недель? Почему я стал участвовать в рейтингах местных турниров, гриндить и фармить героев, совершать набеги на подземелья? Ответ прост; Я блефующий сумасшедший. Однако, если вы, как и я, сумасшедший человек, вы можете получить достаточно удовольствия от Raid: Shadow Legends, чтобы попробовать его.

Давайте посмотрим, на что, черт возьми, я трачу столько времени каждый день, когда захожу в систему, не так ли? Да? Отлично!

Для начала я вхожу в систему (обычно на своем планшете, иногда на своем мобильном устройстве, и я еще не использовал порт для ПК) и сразу же закрываю три или четыре всплывающих объявления (от 4,99 долларов США). предлагает умопомрачительные упаковки по 89,99 долларов). Когда мой кошелек в безопасности и я получаю вознаграждение за вход, я просматриваю ежедневные задания.

Есть 8 ежедневных заданий (одно из них — «Выполнить все ежедневные задания», так что на самом деле вам нужно выполнить только 7, семантика). Вы можете выполнять некоторые из них одновременно, поэтому список еще короче. Квесты расположены в произвольном порядке:

1) Сразитесь на классической арене 5 раз. Поэтому я перепрыгиваю на классическую арену и проверяю список потенциальных бойцов. Так как у меня относительно низкий уровень, и я только что достиг 2-го уровня на арене**, это может быть немного стоп-старт. Список обычно заполнен персонажами более высокого уровня с более высокими рангами, а это означает, что любая попытка, которую я предприму для битвы с ними, обречена на поражение. Итак, в то время как ежедневный квест требует только, чтобы вы сражались на арене — вам не нужно побеждать в боях — я предпочитаю искать бои, в которых я знаю, что могу победить (кому не нравится побеждать?). С этой целью есть есть много игроков, которые создают свою команду защиты только с 1 или 2 персонажами низкого уровня и ранга, что позволяет относительно слабому игроку, такому как я, выиграть несколько сражений и получить эти классические очки арены. Имея это в виду, я ищу в списке эти простые пункты, а затем снова просматриваю команды с более близкими рангами и уровнями к моей собственной, для чего-то вроде «честной борьбы». Чаще всего их просто нет, а списки полны фиолетовых звездочек и больших чисел, с которыми я не могу соперничать. Поэтому я пока оставлю этот квест и проверю списки позже (поскольку вы можете обновлять список каждые 15 минут или сразу же, если вы заплатите 5 драгоценных камней, у вас будет много возможностей в течение дня создать новый список).

2) Призвать 3 чемпионов. Очень просто, так как вы можете купить осколки на Рынке, заплатив серебром — попутно выполнив еще один из ежедневных квестов; «Купить товар на рынке». Вы также можете получить осколки бесплатно; магазин дает вам 1 бесплатный загадочный осколок каждые 24 часа и 1 бесплатный древний осколок каждые 7 дней, а также вы можете получить 1 бесплатный загадочный осколок один раз в день, если играете в игру 20 минут.

3) Используйте 50 энергии. Я склонен хватать этот почти случайно; если есть турнирное событие, в котором игрокам предлагается сразиться с определенным боссом в подземелье, у меня есть привычка использовать функцию «Мульти-битва», чтобы настроить моих искателей приключений против этого босса на повторе. Спустя 30 сражений вы можете расслабиться и насладиться трофеями вашего рейда, а также турнирными очками и выполнить ежедневный квест в придачу. Если нет турнира, в котором игрокам предлагается совершать набеги на определенные подземелья, вы можете использовать тот же трюк и провести мультибаттл своей группы против одного из боссов кампании. Это хороший способ прокачивать уровни, зарабатывать добычу и серебро для усиления своих персонажей, а также одновременно выполнять еще один ежедневный квест; «Выиграйте сражения кампании 7 раз».

4) Повысить Уровень Чемпиона в Таверне в 3 раза. Простой, и его можно пройти случайно, как только вы изучите первый главный трюк Raid: Shadow Legends. Большая часть игрового процесса (будучи гача-игрой) сосредоточена на сборе чемпионов в свой список. Игра (и Plarium) побуждают вас найти команду, которая вам нравится, и заставить ее работать, и у вас нет недостатка в героях на выбор, чтобы составить свою группу из 4 человек (5 для подземелий). Однако это оставляет у вас огромное количество неиспользованных персонажей. Первый трюк, который вы должны усвоить, чтобы усилить выбранную вами группу, — это использовать чемпионов, которых вы не хотите повышать, чтобы повысить уровень своих фаворитов. И наоборот, сделать это можно, сделав тех чемпионов, которые вам не нравятся, более сильными. Чем выше их уровень и ранг, тем мощнее они могут сделать выбранную вами группу. (В игровых чатах, если вы видите, как люди говорят о «еде», скорее всего, они говорят о чемпионах, которых они «откармливают» уровнями и рангами, чтобы сделать свою основную команду более могущественной.) уровня выбранных чемпионов или накормив своих «едой» чемпионов, вы можете выполнить это задание и получить опыт и серебро.

5) Сделайте 4 попытки улучшения Артефакта/Аксессуара. Опять же, прямолинейно. Во время игры вы будете зарабатывать артефакты и аксессуары, которыми сможете экипировать своих чемпионов, чтобы сделать их сильнее. Вы можете повышать уровень собранного снаряжения, тем самым делая его и ваших чемпионов более мощными. Пройдитесь по своим чемпионам, убедитесь, что на них есть как можно больше снаряжения, и поднимите эти цифры (текущий максимальный уровень для любого снаряжения — 16). Как говорится в квесте, вам нужно только «попытаться» обновиться; если ваши 4 попытки потерпят неудачу, вы все равно выполните квест. Осторожность; этот квест может быть самым дорогим для выполнения, так как модернизация вашего снаряжения требует огромных затрат серебра, каждый чемпион может нести до 9 предметов, и каждая попытка стоит вам серебра, независимо от успеха или неудачи. Если вы хотите сэкономить серебро в этом квесте, просто повысьте уровень предмета до 4-го уровня; шансов на провал нет, а стоимость для начальных уровней относительно невелика.

После того, как вы все это сделаете, вы сможете получить награду за ежедневное задание, часть опыта и некоторые важные драгоценные камни.

Выполнив ежедневные задания, я обычно просматриваю информацию о турнире (всегда проходит как минимум 1 или 2), страницу событий и все остальное, что появляется, но в этом и заключается проблема. Турниры и события обеспечивают уровень контекста для игрока за пределами короткой и в конечном итоге забываемой кампании, но независимо от того, что вы делаете, все возвращается к одному игровому циклу. Вы отправляете своих чемпионов через 3 этапа боя, зарабатываете добычу, промываете и повторяете (проблема, которая одинакова буквально в любой игре про поиск подземелий). Я бесконечно благодарен за опцию Auto-play и опцию 2-кратной скорости игры, которая позволяет вашей команде проходить уровни и игровой процесс, в то время как вы сосредоточены на других вещах, но действительно ли это преимущество? Если игра улучшается за счет отвлечения от нее вашего внимания, разве это не плохо?

Развлечение — это то, что вы делаете из этого, и если вы, как и я, можете играть в Raid: Shadow Legends ради цикла, ради увеличения небольших чисел и удовлетворения от победы над боссом. это поставило вас в тупик на какое-то время, то это на самом деле не проблема, но фримиум-игры (а это чрезвычайно фримиум-игра) уже давно страдают от того, что, по словам Трея Паркера и Мэтта Стоуна, «едва ли забавны». ». Достаточно весело, чтобы вы возвращались, чтобы посмотреть на (по общему признанию, впечатляющую) графику и позаботиться о своих чемпионах, как все мы, любители интернет-игр, заботимся о своих цифровых младенцах, но если вы хотите что-то более питательное, с большей отдачей, тогда Raid: Shadow Legends не для вас.

*Но эй, если хорошие ребята из Plarium хотят дать мне кучу денег, кто я такой, чтобы отказать?

**К тому времени, как я написал эту статью, я проиграл несколько матчей в качестве Защитника, и меня снова понизили до уровня 1 Арены.

Читайте также: