Как создать твердое тело в Premiere Pro

Обновлено: 29.06.2024

Создание синтетических медиаданных в Adobe Premiere Pro может помочь вам оптимизировать рабочий процесс редактирования видео. Вот как это сделать.

Обычные носители, такие как цветные подложки, универсальный индикатор подсчета или полный набор калиброванных полос и тонов, иногда сложно найти бесплатно в Интернете. К счастью, благодаря Adobe Premiere Pro вам больше не нужно далеко ходить.

Для создания синтетических медиа не требуется внешнего программного обеспечения, что дает вам возможность создавать цветовые подложки, полосы и тона, индикатор подсчета и многое другое — и все это без прерывания рабочего процесса. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, как можно создавать синтетические медиафайлы в Premiere Pro.

Как создать синтетический медиафайл в Premiere Pro

Чтобы получить доступ к любым параметрам синтетического мультимедиа в Premiere Pro, вызовите панель «Проект» и щелкните маленький значок, который выглядит как лист бумаги с загнутым углом.

В раскрывающемся меню вы увидите различные формы синтетических носителей. Ниже мы рассмотрим наиболее важные из них более подробно.

Как создать цветную подложку в Premiere Pro

Цветовые подложки — это, по сути, сплошные блоки цвета, но они полезны в некоторых случаях при редактировании видео в Premiere Pro.

Вы можете выбрать любой цвет с помощью палитры цветов, но стоит отметить, что существует отдельная опция для создания заполнителя для черного видео. Вы можете вызвать эту палитру цветов, дважды щелкнув Color Matte на панели Project после ее создания.

Чтобы создать цветную подложку:

  1. Нажмите кнопку "Новый элемент" на панели "Проект".
  2. Выберите Color Matte или Black Video.
  3. Если вы выбрали Color Matte, выберите цвет с помощью палитры цветов.
  4. Расположите подложку там, где она вам нужна.

Как создать цветные полосы и тон в Premiere Pro

Если вам нужно откалибровать последовательность в соответствии с определенным набором стандартов, вам поможет функция Bars and Tone.

Чтобы настроить этот аспект:

  1. Нажмите кнопку "Новый элемент" на панели "Проект".
  2. Выберите «Полосы и тон» или «Полосы HD и тон».
  3. Поместите свое новое творение на временную шкалу. Затем отрегулируйте его длину по мере необходимости.

Как создать выноску счетчика в Premiere Pro

Вы используете разделители для подсчета, чтобы убедиться, что звук и изображение в выходном файле синхронизированы. Чтобы создать их в Premiere Pro:

  1. Нажмите кнопку "Новый элемент" на панели "Проект".
  2. Выберите лидер универсального подсчета.
  3. Укажите свои предпочтения.
  4. Добавьте лидера счетчика в начало последовательности.

При необходимости вы сможете снова найти эти параметры с помощью параметра «Пул мультимедиа» на панели временной шкалы.

Как создать прозрачный видеоклип в Premiere Pro

Если вы хотите использовать эффект в Premiere Pro, но оставить его на дорожке отдельно от видео под ним, вы можете использовать прозрачный заполнитель видеоклипа.

Adobe рекомендует использовать прозрачные видеоклипы всякий раз, когда вам нужен целевой слой для выжигания тайм-кода, эффекта записи, подложки прозрачности или любого другого эффекта наложения.

Чтобы создать прозрачный видеоклип в Premiere Pro:

  1. Нажмите кнопку "Новый элемент" на панели "Проект".
  2. Выберите прозрачное видео.
  3. Потяните прозрачный видеоклип на временную шкалу и обрежьте его до нужной длины.

После того как на временной шкале появится прозрачный видеоклип, вы можете добавить любой нужный эффект.

Теперь вы знаете, как создавать синтетические медиафайлы в Premiere Pro

Даже если ваши требования не выходят за рамки чистых матовых цветов и четкой временной шкалы, в Premiere Pro вы найдете все, что вам нужно, в синтетическом носителе.

Прочитав это руководство, вы теперь должны знать, как создавать различные формы синтетических носителей с помощью программного обеспечения. Так почему бы не попробовать создать свои собственные уникальные фильмы?

Узнайте о множестве интересных и эффективных способов работы со слоями сплошного цвета в After Effects.

Если вы опытный редактор или дизайнер, но все еще равнодушно относитесь к After Effects, я призываю вас, наконец, попробовать. Видеоредакторы могут чувствовать себя совершенно комфортно, работая исключительно в предпочитаемом ими нелинейном монтажном коде, а дизайнеров может пугать техническая сторона видео, и это вполне понятно. Однако After Effects предоставляет множество мощных инструментов, значительно более совершенных, чем в Premiere Pro и Photoshop.

Если вы еще новичок в этом приложении, у вас есть возможность углубиться в него. Давайте демистифицируем один из самых основных и важных элементов After Effects — сплошной цветной слой.

Что такое сплошной цветной слой?

Так что же такое сплошной цветной слой в After Effects? Проще говоря, это обычный одноцветный слой.Точнее, это векторный двумерный объект, сгенерированный с минимальными данными — просто прямоугольник с присвоенными ему значениями цвета, высоты и ширины.

Слой сплошного цвета внутри After Effects.

Слой сплошного цвета внутри After Effects.

Слой сплошного цвета — это один из нескольких основных типов слоев в After Effects. Другие типы слоев включают слои-фигуры, корректирующие слои, камеры, источники света и пустые объекты. Каждый из них имеет уникальные функции и параметры, некоторые из которых более продвинуты, чем другие. Если вы относительно новичок в After Effects, будьте проще. Сначала начните с понимания сплошного цветового слоя. Как только вы научитесь использовать Solids в сочетании с изображениями и видео, вы будете готовы начать использовать всю широту типов слоев.

Несмотря на то, что сплошные слои — это более старый тип слоев в After Effects, они сохраняют свою актуальность благодаря своей простоте. Например, Solid Layer может дать почти те же результаты, что и Shape Layer, но если все, что вам нужно, это простая прямоугольная форма, Solid Layer будет намного легче с точки зрения обработки и памяти. Кроме того, многие мощные эффекты и плагины разработаны специально для сплошных слоев, таких как Element 3D. Именно благодаря этой простой, но надежной функции слои сплошного цвета являются основой для работы в After Effects.

Как создать сплошной слой в After Effects?

Создать сплошной цветной слой очень просто. Перейдите в раскрывающееся меню «Слой» и в разделе «Создать» выберите «Сплошной…» или просто используйте комбинацию клавиш (Command+Y на Mac, Control+Y на ПК).

Перейдите в меню «Слой» и в разделе «Создать» выберите «Сплошной…»

Чтобы создать новый сплошной цветной слой, перейдите в меню «Слой» и в разделе «Создать» выберите «Сплошной…»

На панели «Параметры сплошного слоя» вы можете настроить размеры, соотношение сторон и цвет нового слоя сплошного цвета. Если вы хотите, чтобы размеры вашего твердого тела совпадали с размерами вашей композиции, просто нажмите «Создать размер композиции». Если позже вам понадобится настроить размеры или цвет тела, используйте сочетание клавиш Shift+Command+Y на Mac и Shift+Control+Y на ПК.

Я создал слой сплошного цвета. Как мне его использовать?

После того как вы создали свой сплошной цветной слой, его можно использовать множеством способов. Здесь я расскажу о некоторых наиболее распространенных приложениях для этого основного типа слоя.

Фон

Сплошной цвет фона вашей композиции эффективно представляет прозрачность.

Сплошной цвет фона вашей композиции предназначен исключительно для работы в After Effects и эффективно представляет прозрачность.

Возможно, самое важное использование слоя сплошного цвета — это создание фона для вашей композиции. Конечно, вы можете установить цвет фона в настройках композиции, но эта функция предназначена исключительно для работы внутри After Effects. Это означает, что сплошной цвет фона вашей композиции нужен только для того, чтобы показать вам прозрачность. Фактически, вы можете отключить этот цветной фон, чтобы показать сетку прозрачности, которую мы узнали, работая в Photoshop или Illustrator.

Вы можете переключить эту кнопку, чтобы открыть сетку прозрачности.

На самом деле, вы можете переключить эту кнопку, чтобы открыть сетку прозрачности.

По этой причине в качестве цвета фона лучше всего использовать сплошной цветной слой, даже если все, что вам нужно, это простой черный фон. Поскольку тела технически являются 2D-объектами, они могут оставаться неподвижными в вашей композиции даже при динамической анимации и 3D-объектах. Лично мне нравится добавлять немного глубины фону, придавая моему фоновому слою виньетку с Эффектом. Я объясню подробнее о применении Эффекта позже.

Эта 3D-сцена имеет 3D-слой сплошного цвета

Эта 3D-сцена имеет трехмерный сплошной цвет в качестве фона.

Имитация 3D

Хотя сплошной цветной слой является 2D-объектом, вы можете превратить его в 3D-слой внутри своей композиции. На самом деле то же самое верно для любого 2D-объекта, такого как изображение или видео. Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, просто установите флажок под значком маленького куба на временной шкале или щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите 3D-слой.

Переключите поле под значком маленького куба на временной шкале.

Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, установите флажок под значком маленького куба на временной шкале.

Хотя технически это 2D-объекты, преобразование тел, изображений и видео в 3D-слои позволяет вашим плоским изображениям плавать в 3D-пространстве. Этот плоский объект не будет иметь бокового профиля, но будет иметь переднюю и заднюю грани, которые существуют в виде параллакса.

2D-объекты могут плавать в 3D-пространстве.

2D-объекты могут плавать в 3D-пространстве при переключении на 3D-слои.

Эту функцию можно использовать для создания простой среды для трехмерной сцены или даже для создания грубых, но эффективных трехмерных фигур в крайнем случае.

Эффекты

Многие эффекты предназначены для изменения и настройки изображения или видео, импортированного в After Effects. Однако некоторые эффекты создаются специально для создания новых изображений и визуализации смоделированных объектов, а не просто для манипулирования изображением. Чтобы использовать такой эффект, вам понадобится слой, на который его можно поместить. Вот где на помощь приходят твердые тела.

Щелкните правой кнопкой мыши на слое сплошного цвета, чтобы применить эффект.

Нажмите правой кнопкой мыши на слой сплошного цвета, чтобы применить эффект.

Чтобы добавить эффект к сплошному цветному слою, можно либо щелкнуть слой правой кнопкой мыши и перейти к пункту «Эффект», либо выделить слой в композиции и перейти в меню «Эффект» в верхней части экрана.

Здесь я применил эффект линейного градиента к твердому телу. Я могу настроить параметры этого эффекта либо на панели управления эффектами, либо на временной шкале.

Вы можете настроить эффект

Вы можете настроить параметры эффекта либо на панели управления эффектами, либо на временной шкале.

Маски

Применение маски к твердому телу — отличный способ сохранить векторную графику в проекте After Effects. Как и в Illustrator, вы можете создавать векторные фигуры прямо на слое с помощью инструмента «Перо». Создав закрытый путь маски, вы сможете использовать его, чтобы показать (добавить) или скрыть (вычесть) части этого слоя.

Создавайте векторные фигуры непосредственно на слоях сплошного цвета с помощью инструмента

Создавайте векторные фигуры непосредственно на слоях сплошного цвета с помощью инструмента "Перо".

На самом деле вы можете вставлять векторные контуры из Illustrator прямо в After Effects. Открыв оба проекта After Effects и Illustrator, перейдите в Illustrator, чтобы выбрать векторную фигуру, которую вы хотите передать, и скопировать ее (Mac: Command+C, ПК: Control+C). Затем перейдите в After Effects, выберите слой сплошного цвета, с которым вы хотите работать, и просто вставьте его (Mac: Command+V, ПК: Control+V).

Векторное изображение, вставленное на слой в After Effects, становится несколькими редактируемыми путями маски.

Векторный рисунок, вставленный на слой в After Effects, становится несколькими редактируемыми контурами маски.

Конечно, вы можете вставить векторные пути в путь слоя-фигуры, но этот процесс может быть немного сложнее. Для более сложных векторных рисунков лучше использовать Solids, так как они легче запоминаются и на них гораздо проще наклеивать маски.

Вставляя векторные фигуры непосредственно в After Effects, вы эффективно сохраняете все векторные изображения, содержащиеся в вашем проекте After Effects.Вы также можете анимировать маску, создав ключевой кадр пути маски на временной шкале, что обеспечивает гораздо большую гибкость, чем просто импорт векторного изображения в ваш проект.

Вы можете анимировать контур маски в After Effects.

Вы можете анимировать контур маски в After Effects. Просто отредактируйте путь и установите ключевые кадры на временной шкале.

Подложка отслеживания

Еще один очень надежный способ использования твердого тела — это подложка дорожки. Подложка дорожки — это слой, используемый для отображения другого слоя непосредственно под ним в композиции. В частности, слой непосредственно под подложкой дорожки будет отображаться точно в той же форме, что и слой, действующий как подложка.

Подложку дорожки можно использовать для отображения слоя точно такой же формы, как и слой над ним.

Подложку Track Matte можно использовать для отображения слоя точно такой же формы, что и слой над ним.

Чтобы использовать сплошной слой в качестве подложки дорожки, вам нужно переключить настройку подложки дорожки для слоя, который вы хотите показать. Для этого вы должны сначала поместить этот слой непосредственно под слоем, служащим вашей подложкой дорожки на вашей временной шкале. Затем найдите столбец на временной шкале с пометкой TrkMat и следуйте по нему до раскрывающегося списка слоя, который вы хотите показать.

В столбце с пометкой «TrkMat» вы можете применить к слою подложку дорожки.

В столбце с пометкой «TrkMat» вы можете применить подложку дорожки к слою.

У вас будет четыре варианта на выбор: «Альфа», «Альфа-инверсия», «Яркость» и «Люма-инверсия». Альфа покажет ваше изображение в форме подложки.

Альфа-подложка покажет слой в форме замаскированного твердого тела.

Альфа-подложка покажет слой в форме замаскированного сплошного тела.

Альфа-инверсия даст вам инверсию, показывая все, что находится за пределами формы подложки.

Между тем, Альфа-инвертированная подложка добьется обратного.

Между тем, Альфа-инвертированная подложка добьется обратного.

Luma и Luma Inverted работают немного по-разному. Если вы знакомы с Photoshop, они во многом похожи на слой-маску, открывая изображение в оттенках серого.

Подложка Luma будет отображать слой в оттенках серого.

Подложка Luma Matte покажет слой в оттенках серого.

Например, если вы добавите эффект Gradient Ramp к слою Track Matte, применение Luma Track Matte к вашему изображению покажет большую часть вашего изображения под более светлыми частями вашего градиента и постепенно скроет ваше изображение по мере того, как градиент становится темнее. Luma Inverted, естественно, приведет к обратному результату.

Здесь

Вот Luma Matte, примененная под замаскированным Solid с градиентом.

Этот метод отлично подходит для создания плавных переходов вытеснения или использования более сложных слоев подложки.

Понять твердое тело, чтобы раскрыть его потенциал

Это лишь некоторые из многих способов использования слоев сплошного цвета. С этим типом слоя можно получить гораздо больше графических эффектов и анимаций именно из-за его простоты. На самом деле работа с After Effects — это вечное упражнение в решении визуальных проблем. Думайте об этом как о творческой логической задаче, основанной на слоях и значениях и ожидающей решения. Как только вы освоите логику, возможности безграничны.

чаша с фруктами и йогуртом с заголовком

Вы когда-нибудь задумывались, как настроить всего один цвет в своих видео?

Возможно, вы уже установили баланс белого и отрегулировали все цвета, но есть только один цвет, который не совсем подходит. Сегодня я покажу вам, как легко настроить один цвет в Adobe Premiere Pro без настройки других цветов в видео.

Когда менять один цвет в видео

У него так много разных применений. Возможно, вы используете два разных ракурса камеры, которые не совпадают, или в примере, который я покажу вам, у меня есть яйцо, и я хочу, чтобы желток выглядел более насыщенным и оранжевым, а не бледным и желтым. Готовое блюдо выглядит намного аппетитнее!

Я взял этот клип с яйцом, жарящимся на сковороде, с сайта Pexels, который предлагает бесплатные стоковые фотографии и видео для скачивания. Я подумал, что это будет отличный пример, потому что вы можете видеть, что желток выглядит немного бледным и белым. Я хочу, чтобы он выглядел более оранжевым, как свежее яйцо с фермы, потому что я думаю, что это будет более аппетитно для моих зрителей.

Как изменить один цвет в Premiere Pro

Добавление корректирующего слоя

Если у вас есть много клипов, которые вы хотите настроить, я бы рекомендовал добавить корректирующий слой перед началом. Вы можете сделать это, перейдя на панель «Проект» и выбрав «Новый элемент» —> «Корректирующий слой».

скриншот добавления корректирующего слоя в Adobe Premiere Pro

Вы можете перетащить его на видеодорожку над редактируемыми клипами, и он будет применяться ко всем клипам, поверх которых он появляется. Это простой способ внести общие коррективы в несколько клипов без необходимости делать это отдельно для каждого из них.

Поскольку мы работаем только с одним клипом, я покажу вам, как сделать эти настройки прямо в клипе.

Работа во вторичной панели HSL

Нажмите на клип и перейдите на панель цветов. Здесь мы собираемся открыть дополнительную панель HSL.

Возьмите крайнюю левую пипетку и щелкните цвет на программном мониторе, который вы хотите настроить. Вернитесь в меню HSL Secondary и установите флажок «Цвет/серый».

скриншот образца цвета HSL с использованием пипетки в Adobe Premiere Pro

Это покажет вам выбранный вами цвет на сером фоне. Вы также можете выбрать, чтобы он отображался на черном фоне или белым на черном фоне. Лично я предпочитаю цвет черному.

Вы можете видеть, что пипетка не захватила весь желток. Отрегулируйте ползунки, пока у вас не будет большей части цвета, который вы хотите включить. Вы также можете использовать инструмент "Пипетка+", чтобы получить больше цветов на изображении.

Курс 3. Переходы, основные эффекты и графика. Создание элементов: заголовок, цветовая полоса, выноска счетчика, сплошной цвет

Эдуардо Шатанье

Dente por Dente - Трейлер. Кинопроект Эдуардо Шатанье - 18.01.2021

A Boneca eo Silêncio. Проект Эдуардо Шатанье по монтажу фильмов, видео, ТВ, фильмов и видео - 02.08.2021

Жоаким - Лонга-Метрагем. Проект Эдуардо Шатанье по монтажу фильмов, видео, ТВ, фильмов и видео - 16.04.2020

Узнайте, как использовать затухание и управлять эффектами

  • Основной курс 3 из 6 португальского языка с английскими субтитрами.
  • 100 % положительных отзывов (93)
  • 3481 учащийся

Dente por Dente - Трейлер. Кинопроект Эдуардо Шатанье - 18.01.2021

A Boneca e o Silêncio. Проект Эдуардо Шатанье по монтажу фильмов, видео, телепередач, фильмов и видео - 02.08.2021

Жоаким - Лонга-Метрагем. Проект Эдуардо Шатанье по монтажу фильмов, видео, ТВ, фильмов и видео - 16.04.2020

О видео: Создание элементов: Заголовок, Цветовая полоса, Лидер счетчика, Сплошной цвет

Обзор

В этом видеоуроке Эдуардо Шатанье обращается к теме: Создание элементов: Заголовок, Цветовая полоса, Лидер количества, Сплошной цвет, который является частью онлайн-курса Domestika: Курс 3: Переходы, основные эффекты и графика. Узнайте, как использовать затухание и управлять эффектами.

Частичная транскрипция видео

«ВВЕДЕНИЕ В PREMIERE PRO CLASS 5 — Создание элементов: заголовок, цветная полоса, лидер счетчика, сплошной цвет В Premiere есть внутренний генератор медиафайлов. Да, дамы и господа. Помимо нарезки, он генерирует медиафайлы. То есть мы можем генерировать изнутри него знаки, GC, заголовки, цветную полосу. В любом случае, давайте посмотрим. Я хочу показать вам, как создавать полезные предметы для нашего фильма. Есть вещи, которые можно создать в самой Premiere, не прибегая к внешним программам, например, вывески. Если вы хотите поставить какой-то знак в своем видео, какой-то знак. Вам не нужно будет идти после extern. ”

Эта расшифровка создается автоматически, поэтому может содержать ошибки.

user1

В большинстве случаев при редактировании видео нам нужен фон. Этот фон может быть любого дизайна и цвета. Однако основной и вечнозеленый фон — белый.

Мы можем добавлять и удалять белый фон в различных видеоредакторах. В этой статье мы поговорим о Premiere Pro и поделимся некоторыми простыми шагами по созданию и удалению белого фона в Adobe Premiere Pro. Мы также рассмотрим Filme, который лучше подходит для начинающих.

hot

Часть 3: лучший альтернативный видеоредактор для добавления белого фона — iMyFone Filme

Часть 1. Как создать белый фон в Premiere Pro

Premiere Pro — отличный видеоредактор, но я бы порекомендовал iMyFone Filme, Filme дешевле, чем Premiere Pro, и более удобен для начинающих. Premiere Pro — довольно сложное программное обеспечение с высокой ценой. Вы можете загрузить отредактированное видео на facebook, vimeo, youtube одним щелчком мыши. Filme имеет лучшую поддержку 4k HD. Загрузите iMyFone Filme ниже.

В Premiere Pro есть все решения наших проблем редактирования. Он имеет разные и множество функций, которые позволяют решить наши проблемы редактирования. На этот раз мы обсудим, как создать белый фон в Premiere Pro. Это очень просто и легко. Хотя редактирование в Premiere Pro немного сложнее, с некоторыми функциями и инструментами сложно работать. Более того, это платный инструмент, и вам необходимо подписаться на него, если вы хотите его использовать.

Давайте посмотрим, как можно создать белый фон с помощью Premiere Pro и использовать его в нашем видео. Он включает в себя очень простые шаги.

Этапы создания белого фона в Premiere Pro

Шаг 1. Установите Premiere Pro и откройте его, чтобы приступить к редактированию видео. Создайте новый проект в соответствии с нужными вам настройками.

Шаг 2. Откроется окно редактирования. Здесь вы увидите различные меньшие окна с различными параметрами редактирования. Здесь вы также увидите окно импорта. Перейдите в окно «Проект» или окно «Импорт». В нижней части окна вы найдете значок «Новый элемент». Нажмите на нее.

premiere pro import

Шаг 3. Когда вы нажмете "Новый элемент", вам отобразится список параметров. Теперь нажмите «Цвет матовый». Появится новое окно с запросом требований к матовому цвету. Здесь вы можете выбрать соотношение сторон видео, временную базу видео и даже ширину и высоту видео. Установите все в соответствии с вашими потребностями и нажмите "ОК".

premiere pro matte

Шаг 4. После ввода настроек будет создано окно «Палитра цветов». Здесь у вас есть свобода выбора любого цвета фона, но мы хотим выбрать белый. Выберите цвет и нажмите «ОК». Назовите этот цвет матовым, как вам нравится.

premiere pro новый цвет матовый

Шаг 5. Теперь цвет фона будет отображаться на панели проекта. Отсюда перетащите эту цветовую подложку вниз на временную шкалу, чтобы добавить ее в свое видео. Вы можете увеличить или уменьшить продолжительность этого фона. Вы можете перетащить концы, чтобы настроить продолжительность.

premiere pro color matte временная шкала

Часть 2. Как удалить белый фон в Premiere Pro

Удалить белый фон так же просто, как создать белый фон в Premiere Pro. Там могут быть картинки с белым фоном, которые вам не нравятся. Вы можете удалить фон с изображения и сохранить объект изображения и объединить его с видео. С Premiere Pro это возможно.

Шаги по удалению белого фона в Premiere Pro

Шаг 1. Во-первых, вам нужно импортировать видео и изображения с белым фоном, чтобы их можно было удалить. Убедитесь, что оба медиафайла находятся на временной шкале, чтобы можно было выполнить редактирование..

Шаг 2. Перейдите в окно «Эффект» и введите «цветовой ключ». В папке видеоэффектов и подпапке кеинга вы найдете эту опцию. Перетащите цветовой ключ к изображению на временной шкале. Откроется окно «Управление эффектами».

premiere pro Effects

Шаг 3. Выберите изображение на временной шкале и перейдите к элементам управления эффектами. Под настройками цветового ключа вы увидите «Цвет ключа».

premiere pro управление эффектами

Выберите пипетку, нажав на нее. Переместите пипетку в окно предварительного просмотра и щелкните правой кнопкой мыши на белом фоне. Теперь белый фон будет удален.

premiere pro удалить фон

Шаг 4: После удаления белого фона, если вы увеличите изображение в окне предварительного просмотра, вы увидите белые края вокруг объекта. Чтобы решить эту проблему, вы можете перейти к управлению эффектами и увеличить «Допуск цвета». Теперь не будет белых краев.

Шаг 5: Если вы хотите сохранить часть белого фона на изображении, вы можете выбрать один из вариантов маски цветового ключа. Например, выберите вариант круга и нажмите «перевернутый». Теперь область внутри круга сохранит белый фон вашего изображения. Выберите область изображения, где вы хотите сохранить белый цвет.

Часть 3. Лучший альтернативный видеоредактор для добавления белого фона — iMyFone Filme

Если вы хотите добавить к видео белый фон, а Premiere Pro не подходит, вы можете использовать iMyFone Filme. Это лучшая альтернатива для создания белого фона. Вы можете использовать iMyFone Filme не только для фона, но и для редактирования видео. Он имеет различные эффекты, переходы, фильтры и шаблоны, которые вы можете легко использовать для редактирования видео. iMyFone Filme поддерживает редактирование видео с разрешением до 4K, а также позволяет пользователю экспортировать видео в различные форматы.

Давайте посмотрим, как добавить белый фон к видео.

iMyFone Filme

Как добавить белый фон в фильм

Шаг 1. iMyFone Filme – это профессиональный инструмент для редактирования видео. Вы можете легко найти его пробную версию. Вы также можете купить его полную версию, чтобы избежать ограниченных функций и наслаждаться инструментом в полном объеме. Скачайте и установите его. Он совместим как с Windows, так и с macOS. Перейдите в «Режим редактирования», чтобы иметь возможность редактировать видео.

режим редактирования фильма

Шаг 2. Перейдите в меню «Файл», выберите «Новый проект». Будет несколько вариантов соотношения сторон; выберите один в соответствии с вашими потребностями.

снять новый проект

Шаг 3. Слева вы увидите меню «Мультимедиа». Отсюда вы можете импортировать видео, изображения и аудиоклипы. Перейдите в окно импорта и загрузите видео или изображения, которые вам нравятся. Вы даже можете импортировать сразу несколько видео.

Шаг 4. Перетащите медиафайл вниз на временную шкалу. iMyFone Filme имеет редактирование на основе временной шкалы, что позволяет пользователю легко редактировать. Вам просто нужно перетащить функции на видео. Щелкните правой кнопкой мыши на видео и выберите опцию «Редактировать». Откроется окно справа от предварительного просмотра.

новая панель редактирования фильма

Шаг 5. Здесь вы увидите вариант фона. Нажмите на него и выберите Solid. Теперь у вас будет множество цветов на выбор, но так как нам нужен белый фон, нажмите на белый. Фон вашего видео теперь будет белым.

снять новый фон

Шаг 6. Filme – полноценный видеоредактор. Вы можете редактировать свое видео, как вам нравится. В нем есть все инструменты, которые вы можете ожидать от видеоредактора. Над временной шкалой вы увидите несколько основных инструментов, которые вы можете использовать. Вверху у вас будет меню для добавления текста, эффектов, переходов и других вещей. Отредактируйте видео по своему усмотрению и сделайте его более привлекательным.

Шаг 7. Теперь вы можете экспортировать видео. Вы можете выбрать качество видео, формат видео и многое другое. Выберите место назначения и нажмите «Экспорт».

экспорт фильма
< /p>

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о создании/удалении белого фона в видео

1- Можем ли мы удалить белый фон в iMyFone Filme?

Нет. В настоящее время iMyFone Filme не предоставляет функцию удаления белого фона. Вы можете применить фон только к видео. Но он находится в процессе разработки, и в следующих изменениях или обновлениях может появиться инструмент, который поможет вам удалить фон.

2- Могу ли я изменить цвет фона во время редактирования?

Да. Вы всегда можете изменить цвет фона, если вам не нравится белый цвет. В Premiere Pro вам просто нужно удалить предыдущую цветовую подложку и добавить другую, которая вам нравится.

В iMyFone Filme вам просто нужно перейти к фону и выбрать цвет. Новый цвет фона перезапишет старый. Это довольно просто и легко.

3- Какое приложение лучше всего подходит для смены фона видео?

Доступно несколько инструментов для редактирования видео. Вы можете использовать любой из инструментов, чтобы изменить фон или удалить фон видео. Но сегодня мы проиллюстрировали только два профессиональных инструмента — Adobe Premiere Pro и iMyFone Filme. iMyFone идеально подходит для начинающих, так как он прост и экономит время.

Заключение

Фон так же важен, как и видео. Будь то создание белого фона или его удаление, вы можете легко сделать это с помощью Premiere Pro. Он имеет расширенные функции, которые позволят вам выполнить эту задачу без каких-либо проблем. Вы даже можете выбрать цвет фона, который хотите добавить к видео. Кроме того, с помощью цветового ключа в Premiere Pro также легко удалить фон.

В iMyFone Filme есть отличная функция фона, где у вас есть множество вариантов. Вы также можете выбрать рисунок фона. Самое приятное то, что с его помощью довольно просто добавить фон. Кроме того, он имеет другие функции, такие как эффект Кена Бернса, переходы, фильтры и тексты. Вы можете использовать Filme, чтобы придать своим видео профессиональный вид.

Читайте также: