Call of duty ghosts ps4 как сделать русский
Обновлено: 21.11.2024
14 ноя. 2013 в 1:17
Как это возможно, когда я плачу 40$ за эту тормозящую и неоптимизированную игру и даже не могу поменять язык на английский, а? Я где-то читал, что в взломанной версии пираты могут легко менять язык. Это последний раз, когда я даю свои деньги этим ребятам. Эта хрень того не стоит.
14 ноя. 2013 в 2:41
Смена языка Steam на английский может помочь, но это приведет к повторной загрузке КАЖДОЙ игры.
14 ноя. 2013 в 2:58
14 ноя. 2013 в 3:02
Шаг 1. Продолжайте кричать про себя о покупке игр в сомнительных магазинах с компакт-дисками.
Шаг 2. Обратитесь в службу поддержки, чтобы удалить игру из сомнительного магазина с компакт-дисками.
Шаг 3. Приобретите Ghosts в авторизованном магазине Steam. Торговый посредник
Шаг 4. Перестаньте покупать хлам в сомнительных магазинах с компакт-дисками
13 дек. 2013 в 10:51
Шаг 1. Продолжайте кричать про себя о покупке игр в сомнительных магазинах с компакт-дисками.
Шаг 2. Обратитесь в службу поддержки, чтобы удалить игру из сомнительного магазина с компакт-дисками.
Шаг 3. Приобретите Ghosts в авторизованном магазине Steam. Торговый посредник
Шаг 4. Перестаньте покупать хлам в сомнительных магазинах по продаже компакт-дисков
Шаг 1. Если вы не понимаете, почему люди покупают полированные ключи, это нормально, но вы не знаете, являются ли ключи незаконными или куплены в "сомнительных магазинах компакт-дисков", так что давайте делать то, что хотим< br />Шаг 2. Почему мы должны это делать? Мы купили ключ, так почему бы нам не использовать его?
Шаг 3. Вы не знаете, купили ли мы розничную версию, ключ у авторизованного реселлера или ключ на ebay.
Шаг 4 — Значит, полированные ключи — это барахло? Только потому, что польская версия содержит только польский язык? Да.
И в заключение, перестаньте орать, это не ваше дело.
13 дек. 2013 в 11:03
13 дек. 2013 в 11:46
Шаг 1. Продолжайте кричать про себя о покупке игр в сомнительных магазинах с компакт-дисками.
Шаг 2. Обратитесь в службу поддержки, чтобы удалить игру из сомнительного магазина с компакт-дисками.
Шаг 3. Приобретите Ghosts в авторизованном магазине Steam. Торговый посредник
Шаг 4. Перестаньте покупать хлам в сомнительных магазинах по продаже компакт-дисков
Шаг 1. Если вы не понимаете, почему люди покупают полированные ключи, это нормально, но вы не знаете, являются ли ключи незаконными или куплены в "сомнительных магазинах компакт-дисков", так что давайте делать то, что хотим< br />Шаг 2. Почему мы должны это делать? Мы купили ключ, так почему бы нам не использовать его?
Шаг 3. Вы не знаете, купили ли мы розничную версию, ключ у авторизованного реселлера или ключ на ebay.
Шаг 4 — Значит, полированные ключи — это барахло? Только потому, что польская версия содержит только польский язык? Да.
И как вывод, перестаньте орать, это не ваше дело.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО терпеть не могу этого парня "Сатору", но я чувствую, что в этом есть смысл.
Если вы купите игру здесь, у вас не возникнет проблем с покупкой, и у вас будет номер заказа, на который можно ссылаться, и т. д., а если что-то пойдет не так, вы сможете попросить о помощи или возмещении средств. Но когда вы делаете это в другом месте, вы в значительной степени сами по себе.
И это НИЧЕГО не связано с вашей национальностью!
13 дек. 2013 в 11:59
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО терпеть не могу этого парня "Сатору", но я чувствую, что в этом есть смысл.
Если вы купите игру здесь, у вас не возникнет проблем с покупкой, и у вас будет номер заказа, на который можно ссылаться, и т. д., а если что-то пойдет не так, вы сможете попросить о помощи или возмещении средств. Но когда вы делаете это в другом месте, вы в значительной степени сами по себе.
И это НИЧЕГО не связано с вашей национальностью!
Я не польский (но я не понимаю, почему другая языковая версия игры менее "дерьмовая", чем английская или немецкая версия), и я понимаю его точку зрения, но он должен был написать это по-другому. .
Он мог бы написать: "Купил шлифовальный ключ, теперь бери на себя последствия".
Шаг 1. Если вы не понимаете, почему люди покупают полированные ключи, это нормально, но вы не знаете, являются ли ключи незаконными или куплены в "сомнительных магазинах компакт-дисков", так что давайте делать то, что хотим< /блочная цитата>
Единственный способ получить польскую версию игры — приобрести польскую РОЗНИЧНУЮ копию. Это означает, что вы должны быть В ПОЛЬШЕ. Единственные люди, которые покупают эти вещи, а затем мистически жалуются на языки, покупают их в сомнительных магазинах CD-ключей. Ни один авторизованный реселлер не продает польские ключи, если только вы не покупаете их в магазине В ПОЛЬШЕ. В этом случае наличие только польского языка не является сюрпризом.
Вы можете делать все, что хотите. Но не жалуйтесь, когда что-то «ломается».
Возможно, вам следовало подумать об этом, прежде чем покупать у сомнительного неавторизованного продавца компакт-дисков. Те несколько долларов, которые вы сэкономили, действительно окупились, да.
Единственный способ получить английский – это удалить польский ключ, а затем повторно купить игру у авторизованного реселлера, который поддерживает выбранный вами язык.
Шаг 3. Вы не знаете, купили ли мы розничную версию, ключ у авторизованного реселлера или ключ на ebay.
Вы купили польский розничный компакт-диск, потому что дистрибьютор игры потребовал, чтобы в розничной польской версии был только польский язык. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ решить эту проблему.
Авторизованные реселлеры не продают только копии на польском языке, поскольку они доступны только в розницу в Польше
Ebay НЕ является авторизованным реселлером игр Steam. Если вы купили его на ebay, то это ваша проблема.
Шаг 4. Значит, полированные ключи — это мусор? Только потому, что польская версия содержит только польский язык? Да.
И в заключение: перестаньте кричать, это не ваше дело.
Польские ключи не нужны, если вам нужен АНГЛИЙСКИЙ. О чем люди ноют. Вам нужен АНГЛИЙСКИЙ язык, покупайте у авторизованных реселлеров, где они явно сообщают вам поддерживаемые языки. Не вините Steam за то, что ваш сомнительный магазин CD-ключей солгал вам о том, что он поддерживает несколько языков.
Покупайте в сомнительных магазинах с компакт-дисками и у неавторизованных реселлеров, тогда не удивляйтесь всем проблемам, которые у вас возникают только потому, что вы хотели сэкономить несколько долларов.
Грандиозная франшиза, заработавшая непристойные суммы денег, возможно, наконец достигла точки убывающей отдачи. Почему «Call of Duty: Ghosts» довольно тусклый.
Алек Кубас-Мейер
Активижн/AP
Call of Duty находится в упадке. Джаггернаутская франшиза, побившая всевозможные рекорды и заработавшая непристойные суммы денег, возможно, наконец достигла точки убывающей отдачи. Call of Duty: Ghosts может стать началом конца.
Activision подтвердила, что Call of Duty: Ghosts не продавалась так же хорошо, как ее предшественница, решив опубликовать чрезвычайно впечатляющие цифры отгрузок (продажи в розницу) по сравнению с фактическими цифрами продаж (потребителям). Хотя генеральный директор Activision Бобби Котик поспешил указать, что фактические данные о продажах не будут включать версии игры для Xbox One или PlayStation 4, трудно рассматривать это как что-то иное, кроме как плохие новости. Это также первый раз, когда игра из основной серии опустилась ниже 75 (планка «В целом положительные отзывы») на Metacritic на одной из своих основных платформ. Версия игры для Xbox 360 в настоящее время находится на уровне 74. Каждая игра, начиная с Call of Duty 2, получила как минимум 82 балла, и ни одна игра, разработанная Infinity Ward, не опускалась ниже 88 баллов.
Так что же произошло?
Все начинается с кампании. Это первая попытка разработчика Infinity Ward создать новую временную шкалу со времен оригинальной Modern Warfare, и о боже, как пали сильные мира сего. Многие люди не играют в современные шутеры от первого лица из-за своей истории (см. Battlefield, если не считать спин-оффы Bad Company), но до тех пор, пока кампания является коммерческим аргументом , это заслуживает серьезного взгляда. Когда-то повествование в Call of Duty вызывало восторг. Помните взрыв атомной бомбы в Modern Warfare? Или «Нет русского» в его продолжении? Это было тяжело (хотя решение позволить игрокам пропустить последнюю сцену все еще оставляет у меня неприятный привкус во рту).
Здесь ничего подобного нет. Есть несколько классных моментов, и это довольно приятная поездка, но темп совершенно не в порядке. Нет ощущения эскалации, потому что все это в таком огромном масштабе. Я потерял счет тому, сколько раз мне приходилось пробегать через рушащиеся/взрывающиеся декорации в течение 6-часовой кампании, и это просто стало утомительно. Тоже не особо оригинально. Он берет от всего, включая одного из своих предшественников. В нем также есть сцена, поразительно напоминающая пролог из The Dark Knight Rises.
Повествование следует за двумя братьями, Логаном (которым управляет игрок) и его братом Хешем (который рассказывает о большинстве странных кат-сцен с жидким металлом). Два брата присоединяются к специальной группе под названием «Призраки», которая представляет собой секретных солдат, работающих в тени, и кто-то пытается их убить. Я воздержусь от спойлеров, но ничего удивительного или интересного в повествовании нет. Как только вступление закончилось, я разобрался как минимум с половиной основного сюжетного развития, а как только был представлен основной конфликт, я разобрался с остальным.
Одним из наиболее значительных шагов назад является количество людей, которые могут присоединиться к многопользовательскому режиму. На Xbox 360 и PlayStation 3 количество матчей ограничено шестью против шести или меньше, по сравнению с девятью против девяти, как в предыдущих играх, в то время как версии для ПК и PS4/Xbox One все еще могут удерживать это число. Это не проблема на некоторых небольших картах игры, но на больших картах сокращение количества игроков на одну треть огромно. Один из новых игровых режимов требует от игроков уничтожать противника каждые 30 секунд, иначе он взорвется.На больших картах сложно столкнуться с кем-либо из противоположной команды всего за 30 секунд. Настоящие перестрелки длятся секунды, поэтому бегать в одиночку только для того, чтобы тут же погибнуть, неприятно.
Самым большим дополнением к многопользовательской игре является настройка. Игроки могут не только выбрать женский аватар (на самом деле базовый персонаж по умолчанию является женской моделью), но и изменить внешний вид несколькими способами, и это разминка перед новым режимом «Отряды». У каждого игрока есть команда из 10 ИИ-персонажей, которых он может экипировать по своему усмотрению. Кто-то, кто действительно хочет взять свою команду в мировое турне, вероятно, найдет это полезным.
После завершения кампании открывается режим «Вымирание». Это похоже на режим зомби из игр Treyarch Call of Duty, за исключением того, что в нем есть инопланетяне. Игроки объединяются (или идут в одиночку, но зачем кому-то это делать?), чтобы уничтожать инопланетные капсулы и убивать инопланетян. Это неплохое отвлечение, но в других играх с этим справились лучше. Очевидно, что на его создание ушла работа, но по-прежнему кажется, что добиться паритета функций с выпусками Treyarch, а не по-настоящему вдохновляющий ход.
И именно так ощущается большая часть игры: скучно. Как только началась разработка Modern Warfare 3, Infinity Ward потеряла голову из-за странного скандала с участием Activision, EA и судебного процесса на миллиард долларов. Modern Warfare 3, даже с базовой структурой Джейсона Уэста и Винса Зампеллы, была шагом назад. Хорошие люди из Sledgehammer Games, которой руководят создатели франшизы Dead Space, помогали в разработке этой игры после хаоса, но не принимали участия в Ghosts. Два человека не занимаются разработкой, но если Ghosts является каким-то указанием на то, куда движется студия, впереди нас ждет бурное море.
Возможно, низкие продажи Call of Duty: Ghosts не связаны с нерешительностью в отношении покупки платформы, а указывают на большую амбивалентность франшизы. Каждый раз, когда я заходил на серверы Call of Duty, на PlayStation 3 играло более 200 000 человек, так что это по-прежнему успешно. Но это восьмой год подряд, когда выпускается игра Call of Duty, и в следующем году появится еще одна игра Call of Duty — и если клиффхэнгерный финал Ghosts указывает на то, что в 2015 году выйдут Ghosts 2. Возможно, наконец пришло время замедлить ход событий.
В многопользовательской игре Call of Duty®: Ghosts впервые настройте своего солдата и отряд. Среда уровней стала более реалистичной и захватывающей, чем когда-либо прежде.
Ваш солдат
СОЗДАЙ СОЛДАТА. В Call of Duty®: Ghosts вы создаете не просто класс, вы создаете солдата. Выберите голову, тип тела, головной убор и снаряжение, и вы даже сможете впервые создать женщину-солдата. С более чем 20 000 возможных комбинаций вы можете создать солдата, которого всегда хотели. И у каждого солдата, которого вы создадите, также будет своя собственная экипировка.
СЕРИИ УБИЙСТВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ И ПЕРКИ
В Call of Duty®: Ghosts есть более 20 НОВЫХ серий убийств, таких как Juggernaut Maniac, Helo-Scout, Vulture и ODIN Strike. Вы даже можете взять Райли из одиночной кампании в качестве сторожевой собаки, которая будет предупреждать вас и атаковать, когда враги рядом. Полосы очков вернулись, и теперь их можно настраивать — изменять атрибуты производительности или увеличивать силу определенной полосы. Новая система перков имеет значение от 1 до 5, и у вас есть 8 очков для распределения. Вы также можете избавиться от дополнительного оружия и получить до 11 перков.
СОСТАВЫ
Squads представляет совершенно новый уровень соревнований в Call of Duty. Мы взяли лучшее из многопользовательского режима и объединили его со значительно улучшенным ИИ и нашей новой механикой создания собственных товарищей по отряду. Вся тяжелая работа, которую вы вложили в настройку, игру и повышение престижа своей команды, теперь может быть использована на совершенно новом игровом поле.
ВАШ МИР
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Карты и режимы, анимация и аудио, а также то, кем вы являетесь как игрок — это самая большая переработка многопользовательской игры со времен оригинальной Modern Warfare®. Такие вещи, как Sub-D, Displacement Mapping, освещение в реальном времени и технологии Dual-Rendering, дают нам возможность создать самый интуитивный игровой процесс, который мы когда-либо создавали.
ТАКТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
Call of Duty®: Ghosts по-новому определяет то, как вы перемещаетесь по миру.
· Новая контекстная система наклона теперь позволяет вам обходить препятствия, не добавляя комбинации кнопок.
· Новая система покрытия позволяет плавно перемещаться по объектам, не теряя при этом импульса.
· Скольжение колена позволяет естественным образом переходить от спринта к приседанию и лежанию.
ДИНАМИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ КАРТЫ
Мы погружаем игроков в многопользовательские карты способами, аналогичными тому, что мы сделали кинематографически в одиночной игре, добавляя новые способы игры и осмысленного взаимодействия с окружающей средой. Новые интерактивные элементы и события, инициируемые игроками, заставляют карты развиваться по ходу матча. От ловушек, запускаемых игроками, до изменяющих карту серий убийств — весь ландшафт может измениться и потребовать новых тактик и стратегий.
Обзор
ПРЕОДОЛЕН ЧИСЛОМ, ПРЕВОСХОДИМ, НО НЕ ПРЕВЗОЙДЕН. Эта новая глава франшизы Call of Duty® отличается новой динамикой, в которой игроки выступают на стороне искалеченной нации, сражаясь не за свободу или свободу, а просто за выживание. Силы специальных операций, таинственная группа, известная как «Призраки», ведут битву против недавно возникшей, технологически превосходящей мировой державы.
ПРИЗРАКИ
Являясь независимым, секретным и ультраэлитным подразделением спецназа, GHOSTS действует вне обычной военной цепочки командования. Сформировано из остатков оперативников первого уровня, которые были почти уничтожены во время операции «Песчаная гадюка» на Ближнем Востоке в 2005 году. Пятнадцать выживших, включая капитана Габриэля Рорка и лейтенанта Элиаса Уокера, были сформированы в новое подразделение, известное как «The Призраки».
ФЕДЕРАЦИЯ
Перспектива богатой ресурсами Южной Америки была реализована при Федерации. Полностью консолидированное производство энергии в сочетании с богатой заводской инфраструктурой, возникшей в результате аутсорсинга в странах Первого мира, позволяет Федерации действовать и переживать период роста, аналогичный Ближнему Востоку конца 20 века.
США открыли новую эру космических войн, запустив O.D.I.N. (Orbital Defense Initiative) космическая станция. Станция ODIN была вооружена батареей сложных кинетических пусковых установок. Системы вооружения ODIN были разработаны для того, чтобы сбрасывать вольфрамовые стержни с орбиты с предельной точностью. Одно попадание стержня было эквивалентно детонации небольшой тактической ядерной боеголовки.
НИЧЬЯ ЗЕМЛЯ
"Ничейная земля" (NML) – это сленговое название заброшенной пригородной полосы шириной 60 миль, которая тянется с востока на запад через Южную Калифорнию и начинается между Сан-Диего и Лос-Анджелесом. NML простирается от береговой линии округа Ориндж до пустыни Мохаве, Лас-Вегаса и далее… NML был эпицентром орбитальных ударов ODIN, когда диверсанты Федерации использовали его против США. Кинетическая бомбардировка Одина оставила массивные кратеры и сделала его тектонически нестабильным.
БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ
Хеш и Логан Уокер всю свою жизнь тренировались под бдительным и требовательным оком своего закаленного в боях отца Элиаса Уокера. Их врожденные способности стрелка и охотника давали им особое преимущество в детстве. Их отец надеялся, что эти качества помогут обоим его сыновьям сохранить уверенность в себе, если дела пойдут плохо. Спустя десять лет после событий Одина, лейтенанты, они вместе служат в разведывательной группе, базирующейся в форте Санта-Моника, которой поручено защищать и патрулировать Калифорнийский фронт. Оба были основаны на тонких тренировках Элиаса, суть которых в том, что Хеш и его младший брат Логан всегда должны заботиться друг о друге.
Разнообразие игрового процесса
Война больше не ограничивается траншеями. Бои происходят под водой, в открытом космосе и даже на неровных скалах. Разнообразные миссии и поля сражений заставят вас спускаться по зданиям, парить в невесомости и целиться внутри вертолета. Разнообразие игрового процесса делает действие эпическим и меняет представление о том, что значит быть солдатом на поле боя.
Обзор
Extinction — это совершенно новый режим совместной игры для 4 игроков, в котором сочетаются динамичный игровой процесс на выживание, защита базы, настройка игроков и прокачка классов, дополняющие новый мощный игровой режим Call of Duty: Ghosts. Командная работа имеет решающее значение. Ваша команда сталкивается с нечеловеческой угрозой, которая захлестнула изолированный город в Колорадо, и вы должны устранить угрозу любыми средствами.
ВАШ ОТДЕЛ
В начале игры каждый член команды выбирает один из нескольких настраиваемых классов персонажей — медика, инженера, танкиста или специалиста по оружию. Пока команда сражается на улицах Пика Кальдеры, игроки зарабатывают валюту, которую можно использовать для покупки различных улучшений и способностей персонажей. Команда может собирать специальное оборудование и модификации оружия, оставленные предыдущими неудачными вооруженными силами.
ВАША ЦЕЛЬ
В стремительном бою на выживание Extinction представлен ряд интенсивных сценариев защиты базы, где ваша главная цель – уничтожить инопланетную угрозу с помощью ядерного устройства. Члены команды должны работать вместе, чтобы сдерживать волны инопланетных нападающих, пока не удастся нейтрализовать каждый инопланетный «улей». Не бывает двух одинаковых игр, так как ежеминутные решения об обновлении могут определять стратегию команды.
ВРАГ
В Extinction представлено множество новых «инопланетных» врагов, от ползающих по стенам разведчиков, свирепых охотников, коварных взрывающихся ловцов, прыгающих и плюющихся скорпионов и массивных бронированных носорогов, которые могут уничтожить неподготовленный отряд за считанные секунды.
СОВЕТЫ ДЛЯ УСПЕХА
Игроки могут оснастить свое оружие до четырех найденных насадок, найти сигнальные ракеты, трофейные системы, специальные боеприпасы и даже «Гипно-нож», который может «промывать мозги» вражеским существам, превращая их в диких союзников на ограниченное время. Новая система боевых расходов Extinction также предлагает доступ к широкому спектру бонусов к наступательному, оборонительному и вспомогательному снаряжению, которые могут переломить ход отчаянной битвы.
ЭПИЗОД 1: СУМЕРКИ
В основе этого первого пакета контента лежит Эпизод 1: Сумрачный налет, первая часть четырехсерийного повествования Extinction. На удаленном объекте в глуши Аляски загадочная программа «Сумрачный налет» исследует происхождение «инопланетной» угрозы. Когда ученые теряют контроль, небольшая команда элитных солдат должна получить информацию и истребить полчища диких существ.
Обзор
СЕЗОННЫЙ ПРОПУСК. Приготовьтесь к полному сезону потрясающего контента с сезонным абонементом Call of Duty®: Ghosts. С сезонным абонементом вы получите 4 эпических загружаемых пакета контента: ONSLAUGHT, DEVASTATION, INVASION и NEMESIS, которые содержат новые многопользовательские карты, бонусное оружие и уникальный эпизод Extinction, состоящий из 4 частей, по очень низкой цене.
ЭПИЗОД ВЫМИРАНИЯ 2: ПОБЕДА
В Эпизоде 2: Mayday команда Сил быстрого реагирования отправляется исследовать высокотехнологичный корабль-призрак, дрейфующий в южной части Тихого океана. Чтобы справиться с коварным ползущим по стенам «Сидером» и чудовищем размером с небоскреб, известным как «Кракен», вашей команде потребуются новая тактика и новое оружие.
DLC1: НАБОР
Onslaught предлагает колоссальное количество нового контента и бойни, в том числе: четыре уникальные многопользовательские карты, совершенно новую штурмовую винтовку двойного назначения и снайперскую винтовку. Это первая часть четырехсерийного эпизодического повествования Extinction. В зависимости от тактических потребностей игроки могут выбирать варианты арсенала с Maverick, новой смертоносной штурмовой винтовкой и снайперской винтовкой двойного назначения.
DLC1: ЧЕТЫРЕ КАРТЫ БЕГИ И СТРЕЛЯЙ
FOG: переносит вас в темный и жуткий кемпинг рядом с окутанным туманом озером, где вы сражаетесь в извилистых пещерах и, казалось бы, заброшенных строениях. БЕЙ-ВЬЮ, США: на этой карте, расположенной на прибрежном променаде в Калифорнии, есть причудливый троллейбус и движущаяся платформа. СОДЕРЖАНИЕ, МЕКСИКА: В этой битве у высохшего русла реки в раздираемой войной мексиканской деревне есть мост с грузовиком, в котором протекают радиоактивные материалы. ЗАЖИГАНИЕ, ФЛОРИДА, США. Игроки перебрасываются на устаревший космодром, где ракеты совершают аварийную посадку в районе операций рядом с полями обломков и открытыми фюзеляжами.
DLC2: РАЗРУШЕНИЕ
Подготовьтесь к DEVASTATION, второму дополнению для CALL OF DUTY®: GHOSTS, включающему: четыре уникальные многопользовательские карты, совершенно новый тактический автомат и штурмовую винтовку 2-IN-1, а также эпизод 2: MAYDAY. - СЛЕДУЮЩАЯ ПАРТИЯ в четырехсерийном эпизодическом повествовании EXTINCTION. «Потрошитель» — идеальное дополнение к оружию, имеющее две различные конфигурации: для стрельбы на средние и короткие дистанции в качестве пистолета-пулемета (ПП) и для стрельбы на средние и большие дистанции в качестве штурмовой винтовки (АР).
DLC2: ЧЕТЫРЕ МНОГОУРОВНЕВЫХ КАРТЫ
БЕГЕМОТ, КОЛУМБИЯ. Эта узкая многоуровневая карта, расположенная на массивной землеройной машине, дает игрокам возможность обходить с флангов опасностью за каждым углом. РУИНЫ, МЕКСИКА: руины майя на вершине горы, захваченные джунглями, эта карта сочетает в себе вертикальность доминирующего храма с узкими подземными участками. РАСКРЫТО, ЗАСЕКРЕЧЕНО: Игроки отправляются в самое сердце раскопок пришельцев, где игроки перемещаются по высокотехнологичным объектам HAZMAT. СТОЛКНОВЕНИЕ, НЬЮ-ЙОРК. Изуродованные останки грузового корабля, врезавшегося в мост в Нью-Йорке, заполнены сгоревшими автомобилями. Эта карта является идеальным театром для ближнего боя.
DLC3: ВТОРЖЕНИЕ
Приготовьтесь к вторжению — третьему дополнению для CALL OF DUTY®: GHOSTS, включающему: четыре уникальные многопользовательские карты и ЭПИЗОД 3: ПРОБУЖДЕНИЕ — продолжение четырехсерийного эпизода EXTINCTION, состоящего из четырех частей. В Эпизоде 3: Пробуждение команда CIF спускается в опасные глубины инопланетного подземного мира. Наши герои, вооруженные новым высокотехнологичным оружием и снаряжением, должны преодолеть ряд оборонительных барьеров.
DLC3: ЧЕТЫРЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ОТПРАВЛЕНИЕ, МЕКСИКА. Действие этой карты среднего размера, расположенной в мексиканском городке в разгар празднования Диа-де-лос-Муэртос (Дня мертвых), выполнено в классическом трехполосном стиле. ФАРАОН, ЕГИПЕТ: заброшенный археологический памятник древнего египетского дворца, эта сложная многоуровневая карта включает плотоядных скарабеев.Мятеж, Карибский бассейн: скрытная бухта на отдаленном карибском острове, где скрывается жуткое пришвартованное убежище пиратского корабля. ФАВЕЛА, БРАЗИЛИЯ: игроки переходят от одного здания к другому, используя ветхие леса, чтобы создать несколько проходов между строениями.
DLC4: НЕМЕЗИДА
Добро пожаловать в CALL OF DUTY®: GHOSTS NEMESIS, последнее дополнение. Пакет содержит 4 многопользовательские карты и EXODUS, завершение четырехсерийной саги EXTINCTION. В ЭПИЗОДЕ 4: ИСХОД ваше подразделение CIF прилетело, чтобы помочь отбиться от армии криптидов, осаждающей последний оплот человеческого сопротивления.
DLC4: ЧЕТЫРЕ СТРОГИХ КАРТЫ
ГОЛДРАШ, США. Запутанная сеть узких туннелей и опасных шахт заброшенного золотого рудника создает идеальные условия для битвы за контроль над центральной подъемной платформой. SUBZERO, КАНАДА: Канадская база подводных лодок была необъяснимо эвакуирована, а диспетчерская и исследовательские центры остались жутко пустыми. ДИНАСТИЯ, КИТАЙ: Переносит вас в китайскую деревню на берегу озера, окруженную живописными горами с разной высотой. ВРЕМЯ ПОКАЗА, ЗАСЕКРЕЧЕНО: любимая фанатами карта из Call of Duty® 4: Modern Warfare® «Shipment» была переосмыслена как футуристическая арена смерти.
В многопользовательской игре Call of Duty®: Ghosts впервые настройте своего солдата и отряд. Среда уровней стала более реалистичной и захватывающей, чем когда-либо прежде.
ПРЕОДОЛЕН ЧИСЛОМ, ПРЕВОСХОДИМ, НО НЕ ПРЕВЗОЙДЕН. Эта новая глава франшизы Call of Duty® отличается новой динамикой, в которой игроки выступают на стороне искалеченной нации, сражаясь не за свободу или свободу, а просто за выживание. Силы специальных операций, таинственная группа, известная как «Призраки», ведут битву против недавно возникшей, технологически превосходящей мировой державы.
Extinction — это совершенно новый режим совместной игры для 4 игроков, в котором сочетаются динамичный игровой процесс на выживание, защита базы, настройка игроков и прокачка классов, дополняющие новый мощный игровой режим Call of Duty: Ghosts. Командная работа имеет решающее значение. Ваша команда сталкивается с нечеловеческой угрозой, которая захлестнула изолированный город в Колорадо, и вы должны устранить угрозу любыми средствами.
СЕЗОННЫЙ ПРОПУСК. Приготовьтесь к полному сезону потрясающего контента с сезонным абонементом Call of Duty®: Ghosts. С сезонным абонементом вы получите 4 эпических загружаемых пакета контента: ONSLAUGHT, DEVASTATION, INVASION и NEMESIS, которые содержат новые многопользовательские карты, бонусное оружие и уникальный эпизод Extinction, состоящий из 4 частей, по очень низкой цене.
Грандиозная франшиза, заработавшая непристойные суммы денег, возможно, наконец достигла точки убывающей отдачи. Почему «Call of Duty: Ghosts» довольно тусклый.
Алек Кубас-Мейер
Активижн/AP
Call of Duty находится в упадке. Джаггернаутская франшиза, побившая всевозможные рекорды и заработавшая непристойные суммы денег, возможно, наконец достигла точки убывающей отдачи. Call of Duty: Ghosts может стать началом конца.
Activision подтвердила, что Call of Duty: Ghosts не продавалась так же хорошо, как ее предшественница, решив опубликовать чрезвычайно впечатляющие цифры отгрузок (продажи в розницу) по сравнению с фактическими цифрами продаж (потребителям). Хотя генеральный директор Activision Бобби Котик поспешил указать, что фактические данные о продажах не будут включать версии игры для Xbox One или PlayStation 4, трудно рассматривать это как что-то иное, кроме как плохие новости. Это также первый раз, когда игра из основной серии опустилась ниже 75 (планка «В целом положительные отзывы») на Metacritic на одной из своих основных платформ. Версия игры для Xbox 360 в настоящее время находится на уровне 74. Каждая игра, начиная с Call of Duty 2, получила как минимум 82 балла, и ни одна игра, разработанная Infinity Ward, не опускалась ниже 88 баллов.
Так что же произошло?
Все начинается с кампании. Это первая попытка разработчика Infinity Ward создать новую временную шкалу со времен оригинальной Modern Warfare, и о боже, как пали сильные мира сего. Многие люди не играют в современные шутеры от первого лица из-за своей истории (см. Battlefield, если не считать спин-оффы Bad Company), но до тех пор, пока кампания является коммерческим аргументом , это заслуживает серьезного взгляда. Когда-то повествование в Call of Duty вызывало восторг. Помните взрыв атомной бомбы в Modern Warfare? Или «Нет русского» в его продолжении? Это было тяжело (хотя решение позволить игрокам пропустить последнюю сцену все еще оставляет у меня неприятный привкус во рту).
Здесь ничего подобного нет. Есть несколько классных моментов, и это довольно приятная поездка, но темп совершенно не в порядке. Нет ощущения эскалации, потому что все это в таком огромном масштабе.Я потерял счет тому, сколько раз мне приходилось пробегать через рушащиеся/взрывающиеся декорации в течение 6-часовой кампании, и это просто стало утомительно. Тоже не особо оригинально. Он берет от всего, включая одного из своих предшественников. В нем также есть сцена, поразительно напоминающая пролог из The Dark Knight Rises.
Повествование следует за двумя братьями, Логаном (которым управляет игрок) и его братом Хешем (который рассказывает о большинстве странных кат-сцен с жидким металлом). Два брата присоединяются к специальной группе под названием «Призраки», которая представляет собой секретных солдат, работающих в тени, и кто-то пытается их убить. Я воздержусь от спойлеров, но ничего удивительного или интересного в повествовании нет. Как только вступление закончилось, я разобрался как минимум с половиной основного сюжетного развития, а как только был представлен основной конфликт, я разобрался с остальным.
Одним из наиболее значительных шагов назад является количество людей, которые могут присоединиться к многопользовательскому режиму. На Xbox 360 и PlayStation 3 количество матчей ограничено шестью против шести или меньше, по сравнению с девятью против девяти, как в предыдущих играх, в то время как версии для ПК и PS4/Xbox One все еще могут удерживать это число. Это не проблема на некоторых небольших картах игры, но на больших картах сокращение количества игроков на одну треть огромно. Один из новых игровых режимов требует от игроков уничтожать противника каждые 30 секунд, иначе он взорвется. На больших картах сложно столкнуться с кем-либо из противоположной команды всего за 30 секунд. Настоящие перестрелки длятся секунды, поэтому бегать в одиночку только для того, чтобы тут же погибнуть, неприятно.
Самым большим дополнением к многопользовательской игре является настройка. Игроки могут не только выбрать женский аватар (на самом деле базовый персонаж по умолчанию является женской моделью), но и изменить внешний вид несколькими способами, и это разминка перед новым режимом «Отряды». У каждого игрока есть команда из 10 ИИ-персонажей, которых он может экипировать по своему усмотрению. Кто-то, кто действительно хочет взять свою команду в мировое турне, вероятно, найдет это полезным.
После завершения кампании открывается режим «Вымирание». Это похоже на режим зомби из игр Treyarch Call of Duty, за исключением того, что в нем есть инопланетяне. Игроки объединяются (или идут в одиночку, но зачем кому-то это делать?), чтобы уничтожать инопланетные капсулы и убивать инопланетян. Это неплохое отвлечение, но в других играх с этим справились лучше. Очевидно, что на его создание ушла работа, но по-прежнему кажется, что добиться паритета функций с выпусками Treyarch, а не по-настоящему вдохновляющий ход.
И именно так ощущается большая часть игры: скучно. Как только началась разработка Modern Warfare 3, Infinity Ward потеряла голову из-за странного скандала с участием Activision, EA и судебного процесса на миллиард долларов. Modern Warfare 3, даже с базовой структурой Джейсона Уэста и Винса Зампеллы, была шагом назад. Хорошие люди из Sledgehammer Games, которой руководят создатели франшизы Dead Space, помогали в разработке этой игры после хаоса, но не принимали участия в Ghosts. Два человека не занимаются разработкой, но если Ghosts является каким-то указанием на то, куда движется студия, впереди нас ждет бурное море.
Возможно, низкие продажи Call of Duty: Ghosts не связаны с нерешительностью в отношении покупки платформы, а указывают на большую амбивалентность франшизы. Каждый раз, когда я заходил на серверы Call of Duty, на PlayStation 3 играло более 200 000 человек, так что это по-прежнему успешно. Но это восьмой год подряд, когда выпускается игра Call of Duty, и в следующем году появится еще одна игра Call of Duty — и если клиффхэнгерный финал Ghosts указывает на то, что в 2015 году выйдут Ghosts 2. Возможно, наконец пришло время замедлить ход событий.
Читайте также: